Новости
 

Виллаш-Боаш: «Лимит на легионеров – самое глупое правило, которое я когда-либо встречал»

08.11.2015, 21:58

 Главный тренер «Зенита» Андре Виллаш-Боаш после поражения от «Локомотива» снова посетовал на лимит на легионеров.

«Обе команды провели не лучший первый тайм, во втором „Локомотив“ получше играл на контратаках. В ситуации с первым голом сопернику где-то повезло, потом „Локомотив“ сразу забил второй и еще больше усложнил нам ситуацию. Мяч не доходил до Дзюбы, потому что у нас были проблемы с игрой в пас. Это поражение – упущенный шанс. Набрали бы три очка, по-другому могли бы смотреть на борьбу за титул.

А что мы можем сделать в этой ситуации с лимитом? Лимит на легионеров – самое глупое правило, которое я когда-либо встречал. Команда хорошо выступает в Лиге чемпионов, но в чемпионате России есть серьезные ограничения, мы не можем дать сыграть Витселю – полузащитнику высочайшего класса. Это правило особенно влияет на „Зенит“. „Локомотив“ мне сегодня понравился – у команды есть амбиции, она будет бороться за титул. Но на нас серьезнейшим образом влияет лимит. Представьте, что УЕФА изменит правила соревнований за неделю до их начала. Такое невозможно. Здесь же чемпионат Мутко, и он все решает. Лимит мешает „Зениту“. Есть матчи, за поражения в которых мы сами несем ответственность – мы проиграли „Мордовии“, „Крыльям Советов“. Но этот лимит на нас очень влияет и мешает», — сказал наставник в эфире телеканала «Матч ТВ».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: тренерские слухи
Персона: Виллаш-Боаш Андре
Матч: Локомотив 2:0 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ vka1970 (комментарий удален)
09.11.2015, 01:43
Да согласна, и ведь все мы видим в сравнение, сейчас даже как то жалко, что так с ним поступили.....
  3
Sem25
Sem25
ответ EVM (раскрыть)
09.11.2015, 01:42
Это мы понимаем. У него другой менталитет. Как это не печально, правота на его стороне.
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ EVM (раскрыть)
09.11.2015, 01:40
Нет нужно чтобы Юсупов в ворота попадал из убойной позиции.....
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ EVM (раскрыть)
09.11.2015, 01:38
Вот именно в ЛЕ.....ну группой период уж точно второсортный....Локо не играет в ЛЧ....а ведь именно он самый сильный......ему просто сейчас легче....чем Зениту.....сегодня Андре правильно сделал, что не выставил Шатова и Смольникова.....нельзя ребятами рисковать....а Рязанцев как смог так и сыграл.....понимаешь когда говорят, что Халк единственный тащит Зенит в Европе......чушь.....Зенит это команда, и когда ты играешь в восьмеров против одинадцати.....вот это и получается......Шатов, Смольников, Витсель весь состав важен в ЛЧ....ведь то как Артем вписался, ему потребовалось время....и сколько было потеряно очков.....вот ждем когда Юсупов подтянется.....просто на это нужно время.....не волшебник Андре, а просто Тренер....Если бы Андре мог играть тем же составом в России мы были на первой строчки.
  0
autochthon
09.11.2015, 01:38
Может он и прав, но все равно нытик...
  1
Xeniumv387
Xeniumv387
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
09.11.2015, 01:33
понятно что Мутко жо*у вылизали он и уровнял команды под один совковый уровень! АВБ доиграет сезон ....там видно будет
  1
stachel
stachel
ответ Raxazara (раскрыть)
09.11.2015, 01:31
А почему немецкие, голандские, английские, шведские, датские пацаны могут конкурировать, а наши нет? Кто мешает зимой им грызть землю в манеже? На юге России климат не суровей чем в Германии, Голандии или Австрии.
  4
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ vka1970 (комментарий удален)
09.11.2015, 01:30
И он был прав, а еще я посмотрю, что он такой уж плохой тренер.....смотрю на результаты Спартака, а ведь при Карпине было серебро....
  8
Jeck Denielse
09.11.2015, 01:29
Болт положенный Зенитом на чемпионат ставит в неудобное положение руководство РФС.....

Завтра Мутко,Симонян и прочие накинутся на Боаша .........сначала работать не дали....потом 6 матчей дисквы.......завтра объявят злейшим врагом нашего спорта.............
  5
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ лошадка35 (раскрыть)
09.11.2015, 01:28
Не нашла, потому что бюджет очень маленький, большие бюджеты всегда в газетах, я думаю, что у них бюджет меньше даже Ростова.
  0
EVM
EVM
ответ Sem25 (раскрыть)
09.11.2015, 01:26
Привет! Ему работать надо, а не нести чушь про лимит. Он же не в АПЛ работает тренером, а в РПЛ и чтобы обыграть Мордовию или Крылья, не обязательно звезд покупать.
  1
stachel
stachel
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
09.11.2015, 01:25
А разве Боаш хоть раз претендовал на такую честь, быть спасителем? Боаш сразу заявил о своих амбициях и целях - конкурентоспособность в плей-офф ЛЧ. Т.е. войти в 10-у сильнейших клубов европы(1/4 ЛЧ). Миллер обещал помочь в этом, а потом просто кинул. И нас, жителей Питера вместе с ним.
  4
Raxazara
09.11.2015, 01:24
Если убрать лимит, русские вообще перестанут играть в футбол. Не смогут местные пацаны конкурировать с теми кто круглый год возит мяч на пляжах Бразилии, в теплолюбивой Португалии или вечнозеленой Швейцарии. Боаш мог бы пересмотреть свою позицию и сказать - Ребята, давайте развивать детско-юношеский футбол, я согласен ждать 5, 10 лет...но нафига козе баян, как говорится, если он за неделю с газпромовскими бабками сможет набрать команду, способную решать любые задачи.
  1
лошадка35
лошадка35
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
09.11.2015, 01:22
А ты так уверена, что с меньшим?) Я просто не нашла данных о ПСВ.
  1
barera82
09.11.2015, 01:22
самый смешной тренер которого я когда либо встречал.
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
09.11.2015, 01:21, ред.
Боша, харэ позориться...
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
09.11.2015, 01:20
Симонян: "Виллаш-Боашу наплевать на российский футбол"...........

а он и не скрывает........
  2
Jeck Denielse
09.11.2015, 01:19
Я ЗА ВИЛЛАША БОАША !!!!!!!!!!!!

Я ХОЧУ ВИДЕТЬ КЛАССНЫЙ ФУТБОЛ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС !!!!!!!!!!!

а не через 15 лет когда Аленичев научится тренировать а Глушаков решит заиграть ........
  8
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
09.11.2015, 01:18, ред.
На секундочку, а хто определил рыжего плаксу в Спасители российского футбола?
Отчего же его родная страна в родную сборную со всеми "звёздами" его (не ирония) не зовёт?
Фантик китайский....
  1
EVM
EVM
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
09.11.2015, 01:17
Если бы мы один матч проиграли-это можно было бы понять. Мы теряем очки на командах, которых обязаны обыгрывать. Даже дело не в том что мы проиграли, а в том как мы это сделали. Сегодня была возможность сократить разрыв в турнирной таблице, а поэтому нужно было отнестись к игре ответственно. Между прочим, у Локо тоже была игра в ЛЕ, но у них нашлись силы на победу. И тот факт, что они готовились к игре, а точнее к Зениту, был очевиден, чего не скажешь о наших.
  2
Sem25
Sem25
ответ EVM (раскрыть)
09.11.2015, 01:16
Привет. А что ему остается? Либо молчать, либо ругать Мутко(хоть мы и понимаем, что Мутко только "руки"). Подставили его. Брали на одни условия, а поместили в другие.
  1
stachel
stachel
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
09.11.2015, 01:11
Я другое не понимаю: Почему Мутко полагает, что если Дзюба или Юсупов будут благодаря лимиту иметь максимум игровой практики, они через какое то время вдруг превратяться в Клинсмана и Иньесту? Я уверен, чтто без мощного внутреннего стимула, даже если Юсупов будет ночевать на поле он НИКОГДА не станет Иньестой или Пирло. Он останется Юсуповым и хорошо если не будет деградировать.
  10
ОлегаТэ
09.11.2015, 01:10
Рыжий чёртик: "А мне мама не говорила, что сказки не всегда в Реале....хны-хны-хны((("
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ лошадка35 (раскрыть)
09.11.2015, 01:05
Я вижу только пока одно, ПСВ с меньшим бюджетом дома обыграл и МЮ и Вольсбург, повторите пожалуйста.....
  0
stachel
stachel
ответ Xeniumv387 (раскрыть)
09.11.2015, 01:04
Ты не прав. Не знаю какая была кадровая политика в прошлое межсезонье у Локо или ЦСКА, но зенит комплектовал свой состав под старый лимит как минимум. Изменение правил произошло за неделю до старта чемпа и непонятно как и почему. Это совершенно не номальная ситуация.
  1
Брат Вася
09.11.2015, 01:02
смешно читать как питерские оправдывают Боаша который в свою очередь оправдывает свою несостоятельность. да на их клуб болт положил и напрягается только в ЛЧ чтобы его кто нибудь заметил и из зенита забрал.
  2
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Xeniumv387 (раскрыть)
09.11.2015, 01:00, ред.
Да как в одинаковых, тогда, где критика, недовольство болельщиков ЦСКА, что их клуб на 4 строчки ЛЧ, где слова Симоняна.....где слова журналистов, где все это......ЦСКА на 4 строчки в ЛЧ, разве это не провал.....где комменты болельщиков, про нытье Слуцкого, дома паршивая ничья с МЮ, который был обыгран детьми из Голландии.....у них ПСВ в группе выше, чем ЦСКА....а ведь Зенит и Динамо прикладывал еще год назад это ПСВ......ситуация разная, потому что все молчат про ЦСКА, который проваливает очередную ЛЧ компанию.....я уже не говорю, что они два года подряд в ЛЕ не выходят....Баты из Борисова обыгрывают Рому, а наши в прошлом году ничьей дома радовались.
  0
Jeck Denielse
09.11.2015, 00:58, ред.
Боаш прав на 100%........
И почему он должен переживать за развитие российского футбола благодаря лимиту???
Он должен переживать за результат команды которую ему доверили и он не скрывает что вместо навязанных ему Юсуповых,Рязанцевых хочет видеть более сильных игроков......
Он сюда приехал с соперниками бороться а не с Мутко.....

Самому то Мутко какой Зенит больше нравится ???
Зенит который в чемпионате или который в ЛЧ ???

Я понимаю Мутко чиновник и у него приоритет ЧМ 2018.....ну типа надо потом отчитаться за все 3 матча там проведённые......но зачем народ лишать зрелищ на 4 года - чтоб мы неделю попереживали за сборную в 2018???

И если Мутко так не любит иностранцев в нашем спорте чтож он молчал когда Уайлд и Виктор Ан нам золото Олимпиады в Сочи завоёвывали???
  12
Bearded man
Bearded man
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
09.11.2015, 00:57
Нарисовался.))) На ветке Рубина не сидится? Я думаю человек выше оценит твое мастерство подлизывать.)))
  0
Xeniumv387
Xeniumv387
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
09.11.2015, 00:54
всё в одинаковых условиях играют,не ной тут тоже!
  1
stachel
stachel
ответ Xeniumv387 (раскрыть)
09.11.2015, 00:53
Так в том и дело. В ЛЧ никакого лимита нет и созданная модель работает в ЛЧ, но не работает в ЧР из за лимита.
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Xeniumv387 (раскрыть)
09.11.2015, 00:52
Так именно, хорошо, потому что играют прошлогодним составом.....а Артема вместо Рондона, но нет смене в команде.....они сыгрались и готовы к новым свершениям
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ stachel (раскрыть)
09.11.2015, 00:50
Полностью согласна, кинули другого слова не нужно....обидно кинули
  0
Xeniumv387
Xeniumv387
ответ stachel (раскрыть)
09.11.2015, 00:50, ред.
между прочим,в ЛЧ всё гуд
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ EVM (раскрыть)
09.11.2015, 00:48, ред.
Ну так нельзя.....потому что ты начинаешь про Крылья...то есть сейчас я права....ЦСКА позорится в ЛЧ.....хорошо давай про Крылья......Барселона прошлой весной...обыгрывая Баварию и Реал проиграла Малаге.....бывает...конечно бывает.....но если конкретнее...я думаю Андре пытается наиграть состав в Чемпионате....просто не получается, когда мы играем в ЛЧ....связи теже, взаимопонимание на поле.....а в чемпионате не получается наигрывать один состав, потому постоянная ротация, мы даже два матча одним составом не можем в чемпике играть, потому что кто-то не получит игровую практику в нужном объеме и будем не готовы играть в ЛЧ.....
  0
stachel
stachel
ответ Xeniumv387 (раскрыть)
09.11.2015, 00:44
Думаю, Боаш и команда хочет показать Миллеру как влияет лимит на игровую модель команды. Миллер по сути кинул гл. тренера: ведь перед началом чемпионата он обещал резко ослабить лимит и соответственно сделать несколько очень серьезных покупок. Цель и амбиции Боаша была им заявлены давно - создание команды, конкурентноспособной в плей-офф ЛЧ. Миллер и Мутко кинули и тренера и команду и всех питерских болел.
  4
Finbry
09.11.2015, 00:44, ред.
В принципе Боаш прав, в ЧР из - за лимита наши не играют в полную силу.
Зачем, например, напрягаться Дзюбе или Шатову, если они знают, что их никогда не заменят - просто не на кого.
  2
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ sort (раскрыть)
09.11.2015, 00:42
Ну продемонстрируй свой ответ тогда,если мой не устраивает."Кто пахал,тот и играет" - не принимается : по Зениту последних лет могу сказать,что если на место,на которое претендует молодой игрок, куплен лег(особенно если дорогой,а других Зенит последнее время не берёт,сейчас не времена Петржелы),то шансов его вытеснить нет никаких,хоть паши,хоть не паши.
  1
протон
09.11.2015, 00:42
Главный тренер «Зенита» Андре Виллаш-Боаш после матча 15-го тура чемпионата России с московским «Локомотивом» (0:2) раскритиковал лимит на легионеров, который применяется в турнире, назвав российское первенство «чемпионатом Мутко». Об этом португальский специалист заявил на послематчевой пресс-конференци
  1
EVM
EVM
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
09.11.2015, 00:40
А когда нам Крылья надрали одно место, мы от кого "умирали"? Я не буду напоминать о том, где еще "вчера" играли Крылья, а нам они оказались не по зубам.
  3
Xeniumv387
09.11.2015, 00:36
Я думаю многие звезды Зенита подзабили на чемп. Тому же Халку скорее всего пофиг сколько раз он выиграет чемпионат России. А в ЛЧ можно засветиться и в хорошую команду перейти. Ну и с точки зрения амбиций им в ЛЧ есть еще что доказывать.
  1
stachel
stachel
ответ dynkel (раскрыть)
09.11.2015, 00:34
За твой газ? ты хоть кубометр его добыл? Газпром финансирует Зенит из чистой прибыли, т.е. после выплаты всех налогов и финансирования всех инвест проектов. ОАО Газпром - частная фирма, где РФ принадлежит 50%+1 акция, т.е. частным инвесторам 50%-1 акция. Если газпром перестанет финансировать Зенит, эта часть прибыли(точнее ее половина) просто уйдет в карманы олигархам, включая зарубежных. Это лучше?
  2
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Premium (раскрыть)
09.11.2015, 00:32
Ростов играет одну игру в неделю, и кстати мы их приложили....
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ EVM (раскрыть)
09.11.2015, 00:31, ред.
Не в равных, наши вышли и умерли на поле в Лионе.....а ЦСКА.....дома ничью с МЮ, который был обыгран ПСВ.....усталость, травмы......
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ MANCESTERisRED (раскрыть)
09.11.2015, 00:30
В Испании и Германии тоже никто тренеру не указывают кого выставлять на поле......а ведь все выиграют и все...
  0
EVM
EVM
09.11.2015, 00:30
Как только облажаемся, так сразу же АВБ начинает свою любимую тему о лимите.
Причем здесь лимит, если все играют в равных условиях. Для того чтобы побеждать, нужно с командой работать, нужно изучать соперника и давать установку на игру. А сегодня , было такое впечатление, что наш Зенит, не совсем понимал, как с Локомотивом играть. Складывается мнение, что АВБ, толи не до оценивает наш чемпионат, толи у него к нему вообще нет никакого интереса. В любом случае, проводить такие невразумительные матчи, а потом давать такие же невразумительные послематчевые интервью-это позорно для тренера.
  7
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
09.11.2015, 00:29
Конечно он единственный борется в ЛЧ....вы то все деньги за группу получили и хватит, даже не паритесь, что в группу ЛЕ не попадаете, 4 строчка и все хорошо...читала ваши комменты...
  1
stachel
stachel
ответ MANCESTERisRED (раскрыть)
09.11.2015, 00:28
Не правда. Российские игроки имели бы все шансы играть. Но только те, кто смог завоевать место на поле в честной конкурентной борьбе. В Испании и Германии нет никого лимита, но даже в Баварии и Барселоне играют немцы и испанцы. Но только те, кто выдержал жесткую конкуренцию за место в основе.
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ WESTMINSTERIAN (раскрыть)
09.11.2015, 00:28
Конечно по делу, травмы, усталость, так тяжело было с Лионом.....не успели восстановиться, ЦСКА не играет в ЛЧ, вот их и хватает на Чемпионат.....
  0
dynkel
09.11.2015, 00:27
Лимит надо ужесточить до 3 легионеров
и тренера включить в эту цифру
хорошо зениту за наш газ халков кормить
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт