Новости
 

Виллаш-Боаш: «Лимит на легионеров – самое глупое правило, которое я когда-либо встречал»

08.11.2015, 21:58

 Главный тренер «Зенита» Андре Виллаш-Боаш после поражения от «Локомотива» снова посетовал на лимит на легионеров.

«Обе команды провели не лучший первый тайм, во втором „Локомотив“ получше играл на контратаках. В ситуации с первым голом сопернику где-то повезло, потом „Локомотив“ сразу забил второй и еще больше усложнил нам ситуацию. Мяч не доходил до Дзюбы, потому что у нас были проблемы с игрой в пас. Это поражение – упущенный шанс. Набрали бы три очка, по-другому могли бы смотреть на борьбу за титул.

А что мы можем сделать в этой ситуации с лимитом? Лимит на легионеров – самое глупое правило, которое я когда-либо встречал. Команда хорошо выступает в Лиге чемпионов, но в чемпионате России есть серьезные ограничения, мы не можем дать сыграть Витселю – полузащитнику высочайшего класса. Это правило особенно влияет на „Зенит“. „Локомотив“ мне сегодня понравился – у команды есть амбиции, она будет бороться за титул. Но на нас серьезнейшим образом влияет лимит. Представьте, что УЕФА изменит правила соревнований за неделю до их начала. Такое невозможно. Здесь же чемпионат Мутко, и он все решает. Лимит мешает „Зениту“. Есть матчи, за поражения в которых мы сами несем ответственность – мы проиграли „Мордовии“, „Крыльям Советов“. Но этот лимит на нас очень влияет и мешает», — сказал наставник в эфире телеканала «Матч ТВ».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: тренерские слухи
Персона: Виллаш-Боаш Андре
Матч: Локомотив 2:0 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
stachel
stachel
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
08.11.2015, 23:24
Лимит мешает тренеру формировать основной состав в сответствии с игровой схемой и тренерским видением на игру. Состав в чр формируется не по принципу кто лучше готов и подходит на ту или иную позицию, а по паспортным данным. Мордовия и крылья звенья одной цепи- невозможность создать единую игровую схему.
  2
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ magnum3000 (раскрыть)
08.11.2015, 23:24
Никаких доказательств этому нет,это вполне может быть очередная его отговорка.
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ diemens74 (раскрыть)
08.11.2015, 23:23
Однозначно!!! И Мордовия со второго места из группы вышла!!!
  2
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
08.11.2015, 23:23
Да Зенит юниорский Баейр с раскупленным Монако в прошлом сезоне был не в состоянии обыграть,смысл тут о ЦСКА говорить...
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Klasse (комментарий удален)
08.11.2015, 23:22
Лимит - единственно возможный вариант нашей молодежки стать на ноги !

А с такой ненормальной конкуренцией,их стимул останется на бумаге.
Одно дело бороться и выигрывать борьбу у своих сограждан,
другое дело,когда априори между ним и легом выбор не в его пользу.
Я за здоровый лимит,3 иностранца ,не более: микроклимат,
рост качественной молодежки и польза для сборной,три фактора.
  3
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ diemens74 (раскрыть)
08.11.2015, 23:22
Так ПСВ не только МЮ приложил в группе.....так и Вольсбург.....наверное перегнул с Крыльями, ПСВ сейчас после 4 туров на второй строчки.....
  0
artsinalex
08.11.2015, 23:21
В принципе был нормальный лимит, когда 3 россиянина должны были обязательно играть. Дальше стало 7 на 4, что тоже терпимо. Но зачем дальше ужесточать и превращать футбол в клоунаду?
  2
Борисыч1
Борисыч1
ответ Yaryj (комментарий удален)
08.11.2015, 23:21
Очень может быть.
Люди едут за лучшей жизнью.
И всегда где-нибудь будет лучше, чем дома.
Хорошо устроиться дома можно, конечно, но не всем)
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ steklovik (раскрыть)
08.11.2015, 23:21
На деле (для Зенита,который тренирует данный персонаж) рокировка произошла ровно одна,как я и сказал,да и по статистике она даже пользу принесла.Всё остальное его волновать не должно,на игре это никак не сказывается.Не можешь выпустить Витселя?Не вопрос - убери халка или Данни,которые сегодня оба были нулевыми(как и все остальные,кроме разве что Смольникова и Евсеева).Но халка менять ,видимо, запрещено.
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
08.11.2015, 23:21
Ну конечно, нытье из-за жеребьевки.....Сейчас прям группа смерти, МЮ, который проигрывает детям из Голландии.....как вы вообще выжили с этими монстрами....
  1
Bearded man
Bearded man
ответ Паровозов (раскрыть)
08.11.2015, 23:19
Может потому что у Локо нет игроков калибра Кришито и Витселя, которые из-за лимита должны уступать место паспортистам вроде Юсупова и Рязанцева?
  1
Борисыч1
Борисыч1
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
08.11.2015, 23:18
Боаш понятен.
Ставит задачу - выиграть Чем и подальше в ЛЧ пробиться.
Для этого составил список легов, которых возможно купить, а тут ему лимит напротив.
Только правильно сказал Симонян - у нас-то в России другие задачи, мы за футбол болеем.
И мы им рулим.
Тут или принимай наши правила, или вали на)
А скулить не надо, надоел уже.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Борисыч1 (раскрыть)
08.11.2015, 23:18
Хитер ты,Борисыч ! А выпускники школ-представители регионов )
Просто возьми статистику.и сравни,столичные школы выигрывают
лишь за счет большего количества населения,а взять например,
на душу населения,так осетинский к примеру футбол и переплюнуть
может их...так что в регионах футбол в поряде.если поездишь по стране )
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ лошадка35 (раскрыть)
08.11.2015, 23:18
Да вот только это ПСВ дома обыграл МЮ, а вы нет, в ничью сыграли и рады, где критика команды и тренера, из поражения от Вольсбурга
  0
stachel
stachel
ответ Паровозов (раскрыть)
08.11.2015, 23:17
Зенит коплектовался перед началом сезона под старый лимит, а затем за неделю до начала чемпа Мутко везапно меняет правила. Сравни как зенит играет в лч где нет никакого лемита и как в чр, и не пиши больше глупостей.
  1
diemens74
diemens74
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
08.11.2015, 23:17
по твоей логике Крылья, обыграв Зенит в этом сезоне, в группе ЛЧ тоже всех бы порвали?
  2
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
08.11.2015, 23:16
Ну из группы и вы не каждый раз выходите, хотя с жеребьевкой вам три года везет.
  1
Борисыч1
Борисыч1
ответ tssns (раскрыть)
08.11.2015, 23:15
Не знаю, сколько москвичей, сколько иногородних.
Такая статистика не ведётся, ибо лишена смысла.
У нас свободная страна, любой имеет право жить и работать, где хочет.
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Паровозов (раскрыть)
08.11.2015, 23:15
Так а в какой группе Локо в ЛЧ.....а групповой турнир ЛЕ.....просто очень низкого уровня...посмотрим на вас весной....вспомни прошлогоднее московское Динамо))
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Борисыч1 (раскрыть)
08.11.2015, 23:13
Так и четвертьфинал тоже хорошо, я просто объясняю, что ЦСКА в годы выходя в четвертьфинал, ничего не выиграл....Андре объясняет он не волшебник)))
  1
Борисыч1
Борисыч1
ответ Yaryj (комментарий удален)
08.11.2015, 23:13
Ну, первое можно сделать легко))
А вот со вторым проблема.
Почему, например, Зенит не может СВОЮ школу развить?
А предпочёл Смену прихватизировать?
  1
stachel
stachel
ответ kikule (раскрыть)
08.11.2015, 23:13
Сравни сколько баллов дляРоссии добывает ЦСКА и колько Зенит. Причем из года в год.
  1
лошадка35
лошадка35
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
08.11.2015, 23:13
а что, ЦСКА проиграл ПСВ?)
  1
hayasik
hayasik
ответ andromend (раскрыть)
08.11.2015, 23:12
ЛЧ места на следующий год заняты) Вспомни 30 тур!
  0
tssns
tssns
ответ Борисыч1 (раскрыть)
08.11.2015, 23:12
А сколько выпускников этих школах - москвичи?
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Klasse (комментарий удален)
08.11.2015, 23:12
Так никто не против, не нравится вам играть в Европе и не надо....
  1
Борисыч1
Борисыч1
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
08.11.2015, 23:11
А у Зенита план попасть повыше четвертьфинала ЛЧ?))
Уж себя не обманывайте, ничего в Европе Зениту не светит.
КУЕФА сейчас нет, про еврокубки можно забыть.
  4
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
08.11.2015, 23:11
Так нельзя их разделять, потому что Андре не может два команды тренировать.....его от клуба Зенит требуют и чемпионата и ЛЧ, а от всех остальных только чемпионат....ЦСКА не выходит из руппы в весну постоянно...2 года.....и ничего они счастливы, сейчас в группе на 4 строчки ниже ПСВ, ниже детей из Голландии.....
  2
Паровозов
08.11.2015, 23:11
Локомотиву лимит не мешает, а зене мешает.Может боаш просто плохой тренер ?
  9
NAZAR 007
08.11.2015, 23:10
Рензонанс такой лишь в том,
что Краснодар,Анжи,Рубин
команды из регионов,
поэтому и не было
таких ожесточенных споров,
играли себе во всех турнирах,
и о легах и и лимите и речи не вели )
Вот и вся разница,откуда такой резонанс )
  0
Шуnя771
08.11.2015, 23:09
Все катится от общего уровня...
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ лошадка35 (раскрыть)
08.11.2015, 23:08
То есть ты считаешь бюджет ПСВ, больше чем ЦСКА.....очень сомневаюсь.....
  1
Борисыч1
Борисыч1
ответ tssns (раскрыть)
08.11.2015, 23:08
Да ты посмотри на составы Команд РПЛ.
Чуть ли не 80% игроков - выпускники Столичных футбольных школ.
Или мы футбольные школы в Москве закроем?
Знаешь, сколько их? Несколько сотен!
  2
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Борисыч1 (раскрыть)
08.11.2015, 23:07
Так пусть тренируются и учатся.....я за...потому что сейчас нынешний лимит выгоден средним командам России, у которых план лишь в чемпионате что-то выигрывать
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ aztec1970 (раскрыть)
08.11.2015, 23:07
Он позже пришел......
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ kikule (раскрыть)
08.11.2015, 23:06, ред.
Так Слуцкий ноет в ЛЧ.....он молодец дома ничья с крутым Манчестером, который детям из Голландии проиграл, потом немцам.....конечно героично на 4 строчки...
  4
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Klasse (комментарий удален)
08.11.2015, 23:05
Я про чемпионат России пишу,
в еврокубках ,к твоему сведению,
можно вообще одними легами играть....
Тем более 4 россиянина в составе,
тем более смотрю ты уже Вики лопатишь,
а я тебе по памяти пишу как было вообще.....
  0
richi
richi
ответ VAGNER LAVE (комментарий удален)
08.11.2015, 23:04
Футбол отдельно от политики в действии...
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ magnum3000 (раскрыть)
08.11.2015, 23:04
Да нет думаю, после Лиона тяжело было.....устали очень, Лион на второй строчки во Франции это не просто так.....а сегодня без Шатова, Смольникова и Витселя и Гарая, да еще сами себе забиваем.....Ломбертс второй автогол
  1
tssns
tssns
ответ Борисыч1 (раскрыть)
08.11.2015, 23:03
Почему же не будет, как раз наоборот.... это у столичных команд не будет шансов.
  2
kikule
08.11.2015, 23:03
ПОТОМУ ТЕБЕ и н быть чемпионом,что ты стонота!! В ОТЛИЧИЕ ОТ СЛУЦКОГО!! тот ни на что не жалуется!! а лимит он для всех один,а не только для зени и спама !!!
  3
Armafor
08.11.2015, 23:02
Не можещь ср...ть , не мучай ж...пу.
  8
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
08.11.2015, 23:01
Речь не о ЛЧ. А в чемпионате условия равны для всех. От этого и Краснодар и ЦСКА и Локо страдают. Лишь Динамо в норме, но и где Динамо???
  2
Борисыч1
Борисыч1
ответ Yaryj (комментарий удален)
08.11.2015, 23:01
Ты не прав.
Тогда в регионах у Команд не будет шансов против Столичных Команд.
  1
tssns
08.11.2015, 23:00
Лимит на легионеров это единственный способ сохранить индивидуальность местного футбола и его колорит. Это противостояние глобализации, которая уничтожает малые народности. Это хоть какое то препятствие распространению всеобщего рабства. И когда нибудь такое случиться, когда в чемпионате Люксембурга будут играть Барселона, Реал, МЮ и МС и прочие великие клубы, а других чемпионатов не будет вообще....
Лимит надо ужесточать до 2-3 иностранцев! Только так можно сохранить свою Родину и свою страну!
  9
лошадка35
лошадка35
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
08.11.2015, 23:00
лучше пусть прокомментирует сопоставимость клубных бюджетов ЦСКА и Зенита в своих группах.
  3
aztec1970
aztec1970
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.11.2015, 23:00
Спахича забыл.
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Yaryj (комментарий удален)
08.11.2015, 22:59
Полностью согласна
  2
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ santygo-7-7- (раскрыть)
08.11.2015, 22:59
Локо выиграл, потому что ЛЕ турнир слабее, особенно на уровне группы, без обид, но вспомни московкое динамо, а лимит уравнивает клубы.....
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Klasse (комментарий удален)
08.11.2015, 22:59
При чем здесь этот бред ? ) Речь идет о том,
что играли с 12 легами,и не было резонансов,
подобно нынешнему,и в Лиге Европы тоже
играли,и играли довольно успешно,но совсем
не помню,чтобы по лимиту столько бухтели. ))
  0