Новости
 

Виллаш-Боаш: «Лимит на легионеров – самое глупое правило, которое я когда-либо встречал»

08.11.2015, 21:58

 Главный тренер «Зенита» Андре Виллаш-Боаш после поражения от «Локомотива» снова посетовал на лимит на легионеров.

«Обе команды провели не лучший первый тайм, во втором „Локомотив“ получше играл на контратаках. В ситуации с первым голом сопернику где-то повезло, потом „Локомотив“ сразу забил второй и еще больше усложнил нам ситуацию. Мяч не доходил до Дзюбы, потому что у нас были проблемы с игрой в пас. Это поражение – упущенный шанс. Набрали бы три очка, по-другому могли бы смотреть на борьбу за титул.

А что мы можем сделать в этой ситуации с лимитом? Лимит на легионеров – самое глупое правило, которое я когда-либо встречал. Команда хорошо выступает в Лиге чемпионов, но в чемпионате России есть серьезные ограничения, мы не можем дать сыграть Витселю – полузащитнику высочайшего класса. Это правило особенно влияет на „Зенит“. „Локомотив“ мне сегодня понравился – у команды есть амбиции, она будет бороться за титул. Но на нас серьезнейшим образом влияет лимит. Представьте, что УЕФА изменит правила соревнований за неделю до их начала. Такое невозможно. Здесь же чемпионат Мутко, и он все решает. Лимит мешает „Зениту“. Есть матчи, за поражения в которых мы сами несем ответственность – мы проиграли „Мордовии“, „Крыльям Советов“. Но этот лимит на нас очень влияет и мешает», — сказал наставник в эфире телеканала «Матч ТВ».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: тренерские слухи
Персона: Виллаш-Боаш Андре
Матч: Локомотив 2:0 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Красно Синий воин
09.11.2015, 00:27
Походу только Боашу лимит мешает
  0
sort
sort
ответ MANCESTERisRED (раскрыть)
09.11.2015, 00:23
всмысле? их сборная выйграла все матчи и там довольно молодые игроки!
  0
DIDI 23
09.11.2015, 00:23
Лимит сделал бесполезными траты на легионеров. Теперь ценник на наших бездарей подскочит в несколько раз.
  2
Cobold
09.11.2015, 00:22
Нытик.
  0
stachel
09.11.2015, 00:20
Перед началом сезона была разумная идея - 10+15. С одной стороны, у паспортистов есть полный шанс пободаться с легами за место в составе, с другой, у тренера есть право САМОСТОЯТЕЛЬНО определять состав на матч из наличных игроков. Исходя из общего критерия: индивидуальная готовность и тренерская игровая модель. Клубы РПФЛ проголосовали за это...НО потом приходит Мудко и за НЕДЕЛЮ до старта чемпа меняет правила на 180 градусов. Это нормально?
  2
sort
sort
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
09.11.2015, 00:17, ред.
это не ответ а зомбированное пищание..
  0
Верг
Верг
ответ owl_fake (раскрыть)
09.11.2015, 00:16
Только вот есть ряд тренеров, которые этот новый лимит грамммотно реализуют, а он нет
  0
stachel
stachel
ответ mango (комментарий удален)
09.11.2015, 00:13
Те кто выпал Зениту по жребию. В ЛЧ есть такие серьезные игроки, что Газпром на их фоне - ребенок. Учитывая как сейчас трясут ФИФА и УЕФА с одной стороны и как трясут Газпром в ЕС, полная глупость даже допускать, что Газпром мог попытаться организовать нужную жеребьевку.
  0
Elves
Elves
ответ sort (раскрыть)
09.11.2015, 00:10
Все с тобой ясно, очередной русофоб.
  0
compka
09.11.2015, 00:07
там где нет лимита - там имеет место протекционизм местных кадров.
лимиту - быть, но в другой форме: не на поле, а в команде в целом.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Klasse (комментарий удален)
09.11.2015, 00:06
Мы уже ушли на вторую страницу,
это переливание из пустого в порожнее,
вы упретесь на своей точке.я буду
противопоставлять свою,и в итоге
каждый останется при свеом....
По ДЮСШ написал,пока дела
не столь радужны,есть академии
работающие.на них внимание
обратить надо,будут деньги
для ДЮСШ.подтянутся и те воспитанники,
на этом закрываю тему...слишком много буккаф уже )
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ zyxel410 (раскрыть)
09.11.2015, 00:02
Ну зачем вы так ? ) Я же вижу,вы адекватный человек.
пусть будет по вашему,но больше расписывать не буду.

1. Лучшие леги не ввиду того,что они лучшие,
а ввиду того,что молодежке просто не дают
отыграть хотя бы с десяток матчей,
талантливой молодежке.,идет просто
тупо погоня за титулами,футбол в рамках
страны по сути превращается в гонку среди клубов.
2. выиграть могут,но тренеры априори ориентируются
на легов : язык..менталитет..понимание..да много чего.
3. Конечно будет играть в своей команде,если будет
железно в основе.и будет тренироваться как тот же Смольников,
будет стимул.а навыки и мастерство после этого придут к таланту.
4. Габулов,Кокорин ( когда в хорошей форме),Денисов
приносили не намного меньше пользы вышеуказанных,
но они свои российские.следовательно это вдвойне приятнее.

На этом закроем тему,чтобы я остался здравомыслящим и дальше )
  0
WESTMINSTERIAN
08.11.2015, 23:56
Опять завыл...
Ну ведь по делу проиграли то...казалось бы, чего тут выть? Все в равных условиях!
  1
zyxel410
zyxel410
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.11.2015, 23:55
Знаете,я всегда вас считал здравомысялящим человеком.Спасибо открыли мне глаза,что это не так.То есть для вас то что я болельщик Зенита является достаточной причиной считать что я упертый баран,которого невозможно переубедить.Ну пусть будет так.
  0
borodka
borodka
ответ фанат джигурды (комментарий удален)
08.11.2015, 23:55
И самый успешный в Европе на данный момент!
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ sort (раскрыть)
08.11.2015, 23:55
Посмотри ответ выше у Зенит Гол ! Вот тебе и ответ )
  0
Kurt Bekelman
08.11.2015, 23:54
в Испании оно тоже имеется...опять слезы
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ zyxel410 (раскрыть)
08.11.2015, 23:53
Ваше видение в данном случае для меня лишь одно :
вы болельщик заинтересованной команды,
следовательно дальше расписывать по пунктам
просто изначально теряет смысл,вы будете
долго и упрямо преимущества отмены рисовать,
лишь бы хорошо было для вашей команды,
а для меня это не так.поэтому закроем тему.
  0
sort
sort
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.11.2015, 23:51
ну вот тебе и ответ !!! кто пахал тот и играет! это связанно! да и то действительно высокий уровень европы из них это смольников! остальные топы местячковые
  0
Сидор Лютый.
08.11.2015, 23:50
Вилаш-Боаш-Самый глупый и плаксивый физрук в РФПЛ!
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Klasse (комментарий удален)
08.11.2015, 23:50
Я и написал о том,что ДЮСШ должно
уделяться больше внимания и в фин.плане,
а пока этого нет,надо лепить из того.что есть,
а не загибаться под леговскую дудку по полной,
тем более я не за полную отмену легов,
а за режим : 3 лега + 8 россиян.
  0
borodka
borodka
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
08.11.2015, 23:49
Везёт с жеребьёвкой?..... Барса,на голову сильнее всех в своей группе,но ,что-то не смогла набрать максимум очков,а Зенит-смог!
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.11.2015, 23:49
Повторю в очередной раз своё мнение по лимиту : это всего-лишь полумера.По отдельности ни лимит,ни его отмена ничего не дадут.Надо кардинально пересматривать в принципе отношение к этой жизни нашим руководителям и гражданам,ибо цель урвать кусок пожирнее пользы делу не принесёт.Но лимит ,на данный момент, - гарантия,что леги не окончательно всех подомнут,и что хоть кто-то из молодых может получать игровую практику.
  3
DRDR_SaSa
08.11.2015, 23:49
Так не у тебя одного лимит-то, рыжик. Чем на тренировках-то занимаетесь?!
  2
MANCESTERisRED
08.11.2015, 23:49
Лимит это палка о двух концах. Если бы не он то российские игроки толком бы и не играли, а с другой стороны Англия которая забила на все и теперь имеет не молодежь а фиг пойми что.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.11.2015, 23:49
То есть указать на ошибки в моем видении вы не хотите/не можете?
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Klasse (комментарий удален)
08.11.2015, 23:48
В том то и дело.что видел как было в Союзе и как сейчас,
вернуть традиции надо.и все восстановится,хотя бы
хоть на мало-мальском уровне дать шансы молодежки .
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ zyxel410 (раскрыть)
08.11.2015, 23:46
Это не отмазки.а это мое видение,
которое делаю не с высокой колокольни,
тем более поиграл сам,начиная с Кожаного мяча,
и вплоть до фарм-клуба ,вплоть до 19-ти лет.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
08.11.2015, 23:43, ред.
О чем и речь ) Сейчас любые последователи
отмены лимита-это болелы заинтересованных
команд,а мне выше интересы страны и сборной,
а в первую очередь,нашей молодежки,которая
уперлась в глухую стену и выхода не видит.....
И лишь самые упертые типа Шатова,Смольникова,
Дзагоева или Миранчука умудряются выйти
из этой мясорубки,и то за счет бешеной пахоты.....
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Bearded man (раскрыть)
08.11.2015, 23:43
Зачем тогда брали этих паспортистов,если можно своих из молодёжки наигрывать,не ослабляя конкурентов при этом?Правильно сказал человек выше - когда перетаскивали лучших игроков у соперников за счёт кайфовых финансовых условий,мариновали на лавке и продавали за бесценок,никаких жалоб на лимит не было.
  2
sort
sort
ответ Elves (раскрыть)
08.11.2015, 23:42
5-6? у нас в сборной столько хороших игроков нет а ты про один клуб
  1
Борисыч1
Борисыч1
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.11.2015, 23:42
Это отдельная проблема.
Согласен, что осетинов в футболе много и этот спорт в Республике на высоком уровне в плане подготовке молодых.
Но уж точно это не имеет отношения к проблемам Боаша))
И ты обрати внимание. что я как раз высказываюсь против растаскивания футбола по региональным квартирам, признавая одновременно право на национальные Команды.
Вижу разницу между национальной Республикой и просто областью РФ с русским населением.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.11.2015, 23:41
Отмазка не катит.Если вы уверены в своей точке зрения,то постарайтесь ее обосновать.Или хотя бы опровергните мои доводы по пунктам.А так можно писать что угодно и говорить что мол кто-то заинтересован.
И по секрету,я очень давно мечтаю чтобы в Зените играло как можно больше своих ,питерских,ребят и очень не понимаю почему боаш не выпускал их на замену в уже решенных матчах,а выпускал Рязенцева ,например.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Klasse (комментарий удален)
08.11.2015, 23:40
Но..но..не надо рисовать нам таких пессимистичных перспектив,
вы видимо тоже болельщик заинтересованной команды,
поэтому и будете до победного приводить преимущества
отмены лимита.который реально бьет по стране со страшной силой.....
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.11.2015, 23:39
Зачем нынешним руководителям ФК Зенит нужна Смена?Они её только угробили,"реформаторы" фиговы.У них одно на уме - бабло.И клуб они превратили в бизнес-проект.Я конечно понимаю,можно сказать "Сейчас везде так",но у наших,по-моему,крыша окончательно от халявных денег поехала...
  4
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Klasse (комментарий удален)
08.11.2015, 23:37
Конечно сразу никто не встанет на ноги,на это время нужно.
Но если и дальше продолжать смотреть в сторону легов,
то дело закончится тем,что кроме Дзаги,Шатова,
Смольникова и Миранчука,российских талантов
мы просто не увидим.а эти просто слишком упертые.
и на своих позициях на голову выше легов,которые пришли.
Про Китай рассмешило...им футбол постольку поскольку...
они в других видах спорта доминируют и изначально
футбол там больше на хобби похож,нежели на серьезное.
а у наших есть традиции в лице Яшина и Стрельцова.
  1
адекватный ))
08.11.2015, 23:35
в принципе, понять его можно, но ведь у всех команд одинаковые условия, кроме финансовых, в чем нет равных Зениту - на протяжении многих лет они скупают у команд лучших россиян и маринуют их на лавке. А теперь вдруг выясняется, что лимит мешает Зениту больше всех.
Но тем не менее, респект португальцу за прямолинейность, смело говорит что думает о всяких Мутках российского футбола
  5
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Борисыч1 (раскрыть)
08.11.2015, 23:34
Не мешает вернуться.согласен ) Но ведь не возвращаются )
А получается,что вроде выпускники московских школ,
но априори не доморощенные москвичи ! Из осетинов
вообще можно было сделать суперкоманду,но ты попробуй
собери их в кучу,вот это уже не реально...что и плохо......
  0
Лондонизблу
Лондонизблу
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
08.11.2015, 23:30
Скорее Ростов заменит Зенит, у него игра хоть стабильная, а эти недофутболисты со своим примитивным футболом в тройку даже не заползут.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ zyxel410 (раскрыть)
08.11.2015, 23:30
Я могу спорить лишь с теми,кто не заинтересован,
с независимыми в этих вопросах пользователями...
А вы изначально .как болельщик заинтересованной
команды,будете искать любые преимущества отмены лимита,
вас понять можно,но дело в том,что у вас есть интерес )
  2
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ лолос (раскрыть)
08.11.2015, 23:30
Ходят,кстати, меньше,чем раньше,и это при том,что стадион маленький и пятимиллионнику его заполнить очень просто.Новый неизвестно когда построят,но при такой игре,зуб даю - меньше Петровича будет посещение.Да и то это будут пресловутые туристы,но они же не болельщики!Да и глупое обезьянничество с Европы пользы не принесёт.Наши [кю]ы думают,что можно на одних деньгах всё это создать,хотя забывают,сколько лет строилась та же самая Барселона,и на каком,так сказать,материале.
  0
Лондонизблу
Лондонизблу
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
08.11.2015, 23:29
Хааааааааа
  2
tssns
tssns
ответ Борисыч1 (раскрыть)
08.11.2015, 23:28
Если кто то не видит смысла, это не значит его нет, просто кому то он не виден.
А Свобода в настоящий момент такова: надо бежать из глубинки, забыв про свою малую родину и ехать в Москву.
  1
NAZAR 007
08.11.2015, 23:28
В конце 80-х и до начала 00-х,Смена из Ленинграда
выигрывала "Кожаный мяч" в Союзе,а уж после
и в России достаточно часто,чуть не из года в год.

Видимо сейчас дела в Смене не столь радужны.....
Оттуда и споры в пользу отмены лимита....
А были бы новые Кержи,Шавы,Малафеевы,
то думаю,таких споров сейчас не возникало бы,
просто тренеры леги привыкли упор делать
в основном на легов,что понять конечно можно....
  3
zyxel410
zyxel410
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.11.2015, 23:28
То есть вы предлагаете ради наших бестолочей убить наш футбол от слова совсем?
1)Посмотрите любой клуб РПЛ,лучшие это легионеры.
2)Если наши игроки не могут выиграть конкуренции с достаточно посредственными легионерами,нужны ли эти игроки?
3)Неужели вы думаете ,что при введении такого жесткого лимита хоть один нормальный(я имею,нормально играющего) россиянин будет сидеть в Ростове,Анжи и прочих Уралах?Их заберут в Москву и Питер.
4)Посмотрите на московское Динамо.Яркий пример того когда нет хороших игроков,коими были Вальбуэна,Кураньи,Джуджак.
  1
nulll
08.11.2015, 23:27, ред.
здесь и без легионеров будет бардак, поговорим о мировом футболе, вредитель тот, кто разрешил переход от 3 легионеров к полному безлимиту, кто это был - Авеланж или Блатер не знаю, одно точно - в тот момент похоронили футбол как вид спорта, нужно было любыми средствами до наших дней удерживать лимит, и разумеется никакого "двойного" гражданства в футболе, африканец хочешь польский пачпорт? получай, но играть за сборную Польши ты не будешь, это надо было сделать, сохранить футбол
  2
Борисыч1
Борисыч1
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.11.2015, 23:27
Извини, не понял твоей мысли...
Если о Кавказе, то тут менталитет отличный от русского.
Никто не мешает, например, Гатагову отучиться в футбольной школе Локомотива и вернуться в Аланию - если ты об этом.
Россия - наследница Монгольской империи, и следуя ясам Чингизхана всегда терпимо относилась к национальным образованиям и религиям)))
  0
Судья
Судья
ответ Вежливый снайпер (комментарий удален)
08.11.2015, 23:27
Вам вынесено предупреждение за оскорбление и разжигание конфликтов между пользователями, за повторное нарушение получите бан.
  0
лошадка35
лошадка35
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
08.11.2015, 23:26
да, рады - потому что команда со стоимостью состава130-150 млн играет вничью с командой со стоимостью состава более 500 млн. вам не понять, Зениту не знакомы проблемы с бюджетом:)
это во-первых.
а во-вторых, смотря ведь с какой стороны посмотреть: с одной - ЦСКА проиграл МЮ, в свою очередь, проигравший ПСВ...с другой - ЦСКА обыграл ПСВ, который обыграл Вольфсбург. так имеют ли вообще смысл такие сравнения?
просто групповой этап ещё не закончился, а ты уже наградила ЦСКА четвёртым местом. так ещё 2 матча играть, как бы...и всё может измениться.
  1
iFone
iFone
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
08.11.2015, 23:25
может соперники слабее потому, что зенит хорошо играет в еврокубках и обеспечивает себе на жеребьевке нормальную корзину? не пытался об этом подумать? и уж не вам говорить о "нормальной игре". виктория и рома привет передают
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт