Новости
 

Виллаш-Боаш: «Лимит на легионеров – самое глупое правило, которое я когда-либо встречал»

08.11.2015, 21:58

 Главный тренер «Зенита» Андре Виллаш-Боаш после поражения от «Локомотива» снова посетовал на лимит на легионеров.

«Обе команды провели не лучший первый тайм, во втором „Локомотив“ получше играл на контратаках. В ситуации с первым голом сопернику где-то повезло, потом „Локомотив“ сразу забил второй и еще больше усложнил нам ситуацию. Мяч не доходил до Дзюбы, потому что у нас были проблемы с игрой в пас. Это поражение – упущенный шанс. Набрали бы три очка, по-другому могли бы смотреть на борьбу за титул.

А что мы можем сделать в этой ситуации с лимитом? Лимит на легионеров – самое глупое правило, которое я когда-либо встречал. Команда хорошо выступает в Лиге чемпионов, но в чемпионате России есть серьезные ограничения, мы не можем дать сыграть Витселю – полузащитнику высочайшего класса. Это правило особенно влияет на „Зенит“. „Локомотив“ мне сегодня понравился – у команды есть амбиции, она будет бороться за титул. Но на нас серьезнейшим образом влияет лимит. Представьте, что УЕФА изменит правила соревнований за неделю до их начала. Такое невозможно. Здесь же чемпионат Мутко, и он все решает. Лимит мешает „Зениту“. Есть матчи, за поражения в которых мы сами несем ответственность – мы проиграли „Мордовии“, „Крыльям Советов“. Но этот лимит на нас очень влияет и мешает», — сказал наставник в эфире телеканала «Матч ТВ».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: тренерские слухи
Персона: Виллаш-Боаш Андре
Матч: Локомотив 2:0 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
vovinho11
vovinho11
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
11.11.2015, 19:12
к своему учителю
  0
redbluegorsk
redbluegorsk
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
10.11.2015, 23:22
Первый вице-президент РФС Никита Симонян прокомментировал высказывания главного тренера "Зенита" Андре Виллаша-Боаша на тему лимита на легионеров в российском футболе.
"Виллашу-Боашу, если он приехал в нашу страну, надо придерживаться российских законов и порядков, а не навязывать то, что он хочет. У него то лимит, то судьи. К сожалению, Виллаш-Боаш проигрывает. И проигрывает, в том числе, своим предшественникам – Спаллетти, Петржелу и тем более Адвокату. Так вести себя неприлично".
"Зенит" после первого круга занимает четвертую позицию в турнирной таблице РФПЛ.
Подробнее: http://www.soccer.ru/news/670587.shtml
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну как-то так...
  0
redbluegorsk
redbluegorsk
ответ protest58us (раскрыть)
10.11.2015, 22:27
А как насчет финансового фейр плей?!? Или все команды в РФПЛ равны,а "великий"зенит немного хочет быть ровнее?!? ВСЕ сейчас выступают в одинаковых условиях!
  0
redbluegorsk
redbluegorsk
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
10.11.2015, 21:59
А дальше?!?)))
  0
denmig
10.11.2015, 18:05
всегда так было:
что спагетти,
что абвгдейка трет -
лимит сан пезам просто шило,
у них ведь ИЕУ везет.
  0
denmig
denmig
ответ lobstersss (комментарий удален)
10.11.2015, 13:04
так ты , во первых , подпиши, какая твоя команда. во вторых - достигните результатов спартака в той же лч хотя бы. а потом уже стукай клавиатуру!!!
  0
Саутгемптон
10.11.2015, 06:27
Россиюшка и глупые законы не могут существовать друг без друга
  0
nulll
nulll
ответ 2 ЗЛОДЕЯ (раскрыть)
09.11.2015, 21:54
да, в какой-то момент пошла чистая коммерция, это убивает футбол
  0
creep
09.11.2015, 20:19
Это Россия, Андре. Чемпионат имени Мутко, страна имени путина.
  0
Твой Арсен
09.11.2015, 19:21
Мутко в 2018-ом: "Был против лимита с самого начала".
  0
Wo_Ong
Wo_Ong
ответ zobeda45 (раскрыть)
09.11.2015, 19:14, ред.
в Порту как раз таки Виллаш-Боаш раскрыл молодых Халка, Фалькао, Гуарина, Отаменди, Мангала, Хамеса... После его победы в Лиге Европы все разлетелись как горячие пирожки за десятки миллионов евро
  1
rubinovyi2
09.11.2015, 19:10
Зарплату свою,глупостью нет желания назвать?
  1
albertselim
09.11.2015, 18:41
Лимит зло,соглашусь с Боашем.Последствия -Кокорины и Зюбы,в каторых надо прицельно попадать условным Халкам.
И ещё.Лимит выгоден чиновникам и агентам.Пилите,Шура!
  1
SPBDMG
09.11.2015, 18:00
На самом деле огромный смысл несет лимит.. Просто тренер реально не знал куда едет
  0
alexxxi
09.11.2015, 17:50
Знал куда приехал работать.
  0
denmig
denmig
ответ lobstersss (комментарий удален)
09.11.2015, 17:33
посмотри где твоя команда в рфпл с такими игроками и плачь!
  0
Судья
Судья
ответ 50лет за Динамо (комментарий удален)
09.11.2015, 17:17
Вам вынесено предупреждение за провокацию в адрес администрации сайта, за повторное нарушение – бан.
  0
KadValentin
09.11.2015, 16:34
Пора перестать жаловаться и нормально готовить команду к матчам чемпионата, не взирая на любые лимиты. В конце концов можно молодежь подтянуть. Конечно, это решение о лимите выглядит очень глупо и уж очень по-русски, но все команды в одинаковых условиях. Данные бесконечные причитания Боаша его явно не украшают
  1
просто сашка
09.11.2015, 16:11
конечно он прав только нытье его за 15 туров порядком поднадоело, в Краснодаре к примеру тоже 2-3 сильных лега вынуждены греть скамейку только из за того что на поле должны играть 5 Иванов) только никто не ноет списывая свою плохую игру и неудачные результаты на лимит, а тут каждый тур нытье, так и хочется сказать соберись тряпка)
  0
CSKA2012
09.11.2015, 15:53
Он прав , но от этого лимита все страдают и не ноют , не нравится разорви контракт и уезжай...
  0
autochthon
09.11.2015, 15:52
И правило глупое, да и он не умник...А человек делая кого-либо глупцом — сам выглядит глупо...
  1
АРуслан
АРуслан
ответ zobeda45 (раскрыть)
09.11.2015, 15:37
Бердыев красава
  0
zobeda45
09.11.2015, 15:33
единственное что я вижу в этом тренере то это сбор дорогостоящих игроков из которых хочет собрать команду победителей-это не Бердыев-который действительно работает как тренер
  1
АРуслан
09.11.2015, 15:30
Согласен с Боашем ,глупое правило!
Хорошо что оно не касается лиги чемпионов!
  0
dreamcr17
09.11.2015, 15:21, ред.
Все самое глупое собранно у нас в Россииюшке,дружок наш португальский.
  2
Bonnucci
09.11.2015, 14:37
Ты Прав!!! Так и есть!
  0
Kasperofff
09.11.2015, 14:20
наш кабинетный чемпион цска не заслуженно занимает первую строчку, с такой игрой в ЛЧ, он должен быть ниже третьего!!! а вот зенит наоборот!
  1
Судья
Судья
ответ Soyer17 (комментарий удален)
09.11.2015, 14:10
Вам вынесено предупреждение за оскорбление, за повторное нарушение получите бан.
  1
subbotaspartak
09.11.2015, 14:04
Уже пол чемпионата одно и тоже. Попугай.
Ты давай как все побеждай.
В КВНе давно пошутили
И у Спартака одиннадцать в Африке рождённых выводили.
А чемпионат между своими в ФНЛ играть
И сборную там набирать.
  0
Freddy 99
Freddy 99
ответ Red blu (раскрыть)
09.11.2015, 13:13
Вряд ли Боаш ставил целью своей работы в Зените "адаптацию в команде" беглого спартаковского бревна...
  0
spartak kursk
09.11.2015, 13:04
Лимит одинаков для всех команд.А вот в финансовом плане Зениту вообще ничего не должно мешать.Стыдно должно быть жаловаться.
  1
Freddy 99
09.11.2015, 12:58
С таким составом лимит на легионеров категорически не может быть оправданием для провалов Зенита в РПЛ...
  0
Чист
Чист
ответ RussianHorse (комментарий удален)
09.11.2015, 12:56
да разве розговор про лимит ты внимательно его читай он после каждого проигрыша лимит вспоминает лимит ведь ввели не только Зениту а всем - почему же другие показывают результат а он нет не надо свои огрехи валить на лимит
  0
Red blu
09.11.2015, 12:56, ред.
С момента принятия решения о лимите на легионеров прошло уже 15 туров. Целый круг! Это не помешало Боашу выиграть четыре матча в чемпионате, лимит помог Дзюбе адаптироваться в команде, лимит не помешал Халку принять Артема. Понимаю разочарование тренера от потери очков в матче с Локомотивом, потому что Зенит потерял шанс приблизиться к ЦСКА – слишком много таких потерь у Зенита. Не согласен с Боашем , времени, чтобы адаптировать команду к этому лимиту, было достаточно. Времени наиграть варианты состава – тоже. Спрашивать надо не с Мутко, а самого себя.
ЦСКА и другие команды играют по таким же правилам и им почему то лимит на легионеров не мешает и другие не ноют.
ЦСКА вообще с этим лимитом за 15 туров проиграл только одну игру Краснодару! Так что лимит тут не причем!!!
  2
Чист
Чист
ответ Бyффон (раскрыть)
09.11.2015, 12:51
одно дело высказаться про лимит а другое дело валить свой проигрыш на лимит это большая разница - разве лимит не касается ЦСКА Краснодара Ростова и других
  0
Дедуктор
09.11.2015, 12:43
В былые времена философы учили что базис это экономика. А политика - надстройка. Применительно к футболу это означало бы что надо финансовые вопросы на первое место ставить и именно их рассматривать. А политика лимита на легов это вторично.
Необходима жесткая зависимость зарплат от качества игры и результатов.
А то, помнится, Газзаев собрал в ЦСКА игроков сборной Бразилии и почивал. Игроки все получали совершенно незаслуженное бабло. Чем всё закончилось? Дегенерировали все. Леги, паспортисты и тренер, кстати. А если бы игроки получали зарплату после того как некто Бубнов на своём куркуляторе высчитает ТТД и выставит оценку, была бы совсем другая история. В целом качество футбола было бы значительно выше и уровень конкуренции был бы ... на уровне.
  1
dargo
09.11.2015, 12:35
Хватит нить и стонать!!!! Я давно говорил и настаиваю, что этот португалец ничего из себя не представляет как тренер и надо от него избавляться немедленно, а успехи в Лиге Чемпионов – это заслуга Халка и к этому этот недотренер не имеет никакого отношения, про этот успех все забудут через день после того как наша команда вылетит в ¼ финале, если руководства команды этого не поймёт сейчас и не избавится от португальца, то мы в следующем сезоне будем лучшем случае играть в Лиге Европы
  1
Red blu
09.11.2015, 12:09
Член комитета по этике РФС Андрей Созин заявил, что главный тренер Зенита Андре Виллаш-Боаш вряд ли будет наказан за комментарий после матча 15-го тура премьер-лиги с Локомотивом (0:2).

"Я думаю, что Виллаш-Боаша не будут вызывать. Понятно, что он уходит, "нервяк" у него. Понимаете, только что у него закончилась шестиматчевая дисквалификация. И что, еще три матча ему давать? Вряд ли",

Напомним, португальский тренер Зенита в очередной раз раскритиковал введенный лимит на легионеров, назвав премьер-лигу чемпионатом Мутко.

Добавим, что Виллаш-Боаш отбыл шестиматчевую дисквалификацию за толчок резервного арбитра во время игры седьмого тура с Крыльями Советов.
  0
Gaverx
09.11.2015, 11:48
Очень много забавных комментариев) особенно смешно, что почти все с ним согласны, но при этом продолжают говорить о нытье))
  0
denmig
09.11.2015, 11:26
российские футболисты: боаш - самое глупое , что мы когда либо встречали!
  2
Воин трои
09.11.2015, 11:06
Хуже твоего нытья -нет ничего
  1
Red blu
09.11.2015, 10:57, ред.
Мордовии и Крыльям никакой лимит не мешает рвать вас Боаш!
  4
Gaverx
Gaverx
ответ Ерден (комментарий удален)
09.11.2015, 10:34
не его работа выращивать игроков. Молодежка должна предоставлять готовых.
  2
Gaverx
Gaverx
ответ REDWHITE_ (раскрыть)
09.11.2015, 10:33
Ты наивно полагаешь, что у него есть шансы пробится в Зенит без денег и связей?)
Смешно! Молодежка Зенита - сплошь чьи то детки, а если и есть таланты, то они играют до первого контракта.
  2
FanatSerj
09.11.2015, 10:16, ред.
Лимит нужен но не в таком виде, как сейчас игрочечки, а скорее всего их агенты просто совсем поофанарели, загибают бешеные зарплаты, бешеные отступные за посредственных игроков, а если в сборной засветился, то сразу цена как правая нога у Месси. Это еще портит талантливых молодых игроков, которые получив вкусняшный контракт теряют мотивацию к своему развитию. Нужен потолок зарплат для лимитчиков и схема 10+15 мне нравилась больше.
  0
arzamas
arzamas
ответ Прелестный Зенит (раскрыть)
09.11.2015, 10:08
ты тоже расплакалась?
  1
Schaytan
09.11.2015, 10:08
Отправьте этого нытика опять на трибуны. Пока была дисква - молчал в тряпочку, теперь начинает трепать языком.
  2
михей1978
09.11.2015, 09:45
а как же свои воспитанники?
  0
france football
09.11.2015, 09:40
В советские годы как-то ведь играли без легионеров.
Можно ещё в пример привести Ювентус в 85.
Тогда они выиграли ЛЧ с лимитом в 2 или 3 легионра(точно не помню)
Был мозг команды в лице Платини, и падающий Бонек, а все остальные свои!

Ну а что может делать отсутсвие лимита, можно наблюдать на примере Англии.
Там в чемпионате куча иностранных игроков.
И каков результат?
Когда их сборная показывала более-менее приемлемый результат?
20 лет назад на Евро-96.
  3
futboler900
09.11.2015, 09:29
не нравится можно и уходить! Пора бы в конце концов ставить наших тренеров и не трогать их какое то время что бы они смогли воспитывать те команды которые смогли бы конкурировать с командами европейских стран,а то взяли за привычку менять тренеров как перчатки так нельзя!
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт