Новости
 

Белоус: «С футболистами которые есть, „Спартак“ ничего не выиграет»

08.11.2015, 08:12

 Бывший генеральный директор ФК «Москва» и «Ростова» Юрий Белоус поддержал главного тренера «Спартака» Дмитрия Аленичева, который вчера потерпел поражение в Грозном.

«Я думаю, владельцы „Спартака“ должны четко определиться для самих себя: Аленичеву надо дать проработать как минимум два года. Первый сезон – Дмитрий только входит в курс дела! Один год для тренера – это ничто!

Ему надо дать отработать зимнее трансферное окно, летнее и еще раз зимнее. Три окна у Аленичева впереди. Стоит понять: с футболистами которые есть, „Спартак“ ничего не выиграет. Значит, надо постепенно менять. Талантливая молодежь, воспитанники „Спартака“, играют по всей стране. В каждом клубе есть выпускник спартаковской Академии.

Надо смотреть на каждую позицию и решать – кем можно усилить? Невозможно сразу заменить всех!„, — приводит слова Белоуса корреспондент “СЭ» Юрий Голышак.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Аленичев Дмитрий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
КПР
КПР
ответ cska-62 (раскрыть)
10.11.2015, 15:11, ред.
Мала ты ещё девчнка и несведуща. Играй по прежнему в дочки-матери. И не лезь на соккер с дилетантской чушью больше.
  0
cska-62
cska-62
ответ КПР (раскрыть)
10.11.2015, 10:26
Всё ясно! Один школьник просто переписывает у другого школьника-фантазёра этот бред! Вот так и рождаются такие нелепые "легенды"!
  0
КПР
КПР
ответ cska-62 (раскрыть)
10.11.2015, 04:05, ред.
Поэтому и не пиши. А я лично сама наблюдала неоднократно, как дорогой наш Леонид Ильич со сворой жутко тащился от спамичьки. Учи мат часть нквдЭшный, прежде чем открывать. .. о
  0
cska-62
cska-62
ответ КПР (раскрыть)
09.11.2015, 21:21
Ставлю в известность, что никто из моих родных в НКВД не служил. А вот знать свою историю нужно, равно как и историю отечественного футбола! Чтобы не писать чушь несусветную!
  0
КПР
09.11.2015, 19:50, ред.
Во ниже крючкохвостые в своих стойлах хрюк устроили! Материальчик для Петросяна. хи-хи.
  0
КПР
КПР
ответ cska-62 (раскрыть)
09.11.2015, 19:36
Чё тебе доказывать, если ты тогда у деда своего в галифе нквдешном плутал.
  0
nahan
08.11.2015, 19:12
В принципе, все правильно сказал.
  0
ЮЗИК
08.11.2015, 18:13
у Бердыева выбор поменьше,а его команда выше
  1
cska-62
cska-62
ответ Palex (раскрыть)
08.11.2015, 16:53
Ну да... Вот не было Широкова из-за травмы в Бразилии, и игра сборной России развалилась... Наверное, от отсутствия "шлака"...

:-)))))
  0
zam359
08.11.2015, 16:48
Еще один "специалист" футбола появился - "....Стоит понять: с футболистами которые есть, "Спартак" ничего не выиграет........"
Человеку, который "нашел" (приобрел) Промеса надо поставить памятник.
  1
Miaf
08.11.2015, 16:43
У Спартака есть Митрюшкин, задумайтесь уже наконец.Пусть Ребров отдохнет.
  0
Геннадьич
08.11.2015, 16:06
Состав не очень сильный,это правда,но никак не слабее,чем у Терека ,Урала и Кубани.Скамейку сами себе укоротили.Отдавать в аренду Кротова -саботаж и вредительство. Он был лучшим из всей молодежи,включая Давыдова. Кутепов..."юноша бледный со взором горящим"...Уж лучше играть в два центральных защитника! За две игры 3 мяча(все!!!) из под него. Я один не понимаю ,как защитник с такой субтильной конституцией может выиграть хоть одно единоборство у нападающего??? Плюс полная растерянность. Аленичев!!! Открой пошире свои оловянные глаза!Кирюху Комбарова зачем сплавлять решили? Паршивлюк либо травмирован постоянно,либо восстанавливается!Выйдет он на свой уровень или нет ,никто не знает,дай бог ему здоровья!!! С кем вы хотите остаться,мастера и знатоки "спартаковского футбола"??? Великий психолог Радионов перед игрой грозится всех разогнать! Ничего глупее придумать невозможно! Наверное он думал,что теперь то они будут бегать как угорелые. Хорошие в прошлом игроки собрались у тренерского мостика и решили ,что у них то должно все получиться! Неужели никому из них не пришла в голову мысль о своем тренерском дилетантизме ? Как это нам говорят в последнее время-"дна мы еще не достигли ,но оно уже близко"!!!
  0
Геннадьич
Геннадьич
ответ -------- (комментарий удален)
08.11.2015, 15:41
Это родственник Гинера и Миллера)))
  0
Palex
Palex
ответ cska-62 (раскрыть)
08.11.2015, 15:31
cska-62
Сегодня 10:25
По составу игроков "Спартак" в тройке сильнейших. Вместе с "Зенитом" и ЦСКА.
------------------------------------------
Да что ты говоришь.Кроме Промеса,там вообще игроков нет.Да и он тоже играет,когда свобода есть,а когда с ним чуть плотнее или вообще от мяча отрежут,его и не видно.
  0
cska-62
cska-62
ответ muntian (раскрыть)
08.11.2015, 15:27
Вы меня заинтриговали. Специально залез в свой профиль.
Мой пост после 7 тура (30.08.2015, 10:34):
«Каждый сезон начинается с разговоров о том, что "Спартак" может побороться за чемпионство... К середине сезона речь идёт уже о медалях... В конце сезона - о зоне попадание в Лигу Европы... Вместо всего этого нужно создавать команду! Ресурсы имеются! Но о какой команде может идти речь, если К.Комбаров нагло, открыто и безнаказанно совершает нырок, а судьишка за эту очевиднейшую симуляцию указывает на 11-метровую отметку? Да с такими околофутбольными "кульбитами" никакой команды быть не может! Если Аленичев, Титов и Ананко к этой наглой подлости не имеют никакого отношения, то должны К.Комбарова строго наказать! И объяснить игрокам, что побеждать нужно честно! Сами они играли честно. Как и их партнёры. Ну а с такой "комбаровщиной" будет не команда, а зловонная клоака... Ещё и Зе Леуша испортят - "нырять" научат!»
  0
mixei2
08.11.2015, 15:25
Фалькао к ним не пойдет.
  0
cska-62
cska-62
ответ Старый Пью (раскрыть)
08.11.2015, 15:10
... и во всём виноват Чубайс...

:-)))))
  0
cska-62
cska-62
ответ КПР (раскрыть)
08.11.2015, 15:09
Опять этот бред о покровительстве "Спартаку" со стороны Политбюро!

Дети! Откуда эта глупейшая сказка? Источник укажите! Интересно просто...
  0
cska-62
cska-62
ответ petrovich58 (раскрыть)
08.11.2015, 15:04, ред.
Боккетти, Таски, Паршивлюк, Макеев, Мовсесьян, Озбилиз, Широков - тоже "шлак"?
  0
cska-62
cska-62
ответ muntian (раскрыть)
08.11.2015, 15:01
"Да вы и сами почитайте,что писали после 7 туров:Спартак-чемпион,отличная игра,отличный тренер и как все кардинально поменялось".
___________________

Простите, но Вы меня с кем-то перепутали. Ничего подобного я никогда не писал и писать не мог по определению!

;-))))))
  0
cska-62
cska-62
ответ морозз (раскрыть)
08.11.2015, 14:58
"Я не "червонец", чтобы всем нравится!" - любил повторять отец Ивана Алексеевича Бунина. Полагаю, что Станислав Черчесов давно заслужил того, чтобы выбить этот афоризм на своём фамильном гербе! Автор афоризма неизвестен. Позднее он встречается даже у Ильфа и Петрова в их бессмертных романах про Остапа Бендера.
  0
petrovich58
petrovich58
ответ cska-62 (раскрыть)
08.11.2015, 14:46
Состав не тянет даже на пердив. Промес, немножко Комбаров, слегка Попов - всё! Остальные полный шлак!
  0
АГЕНТ ВАЛУЕВА
08.11.2015, 14:41
"Три окна у Аленичева впереди.." и ОДНА ДВЕРЬ, которую любезно откроет Федун...
  2
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ SanitarForest (раскрыть)
08.11.2015, 14:39
Нет, в том то и дело)
  0
морозз
морозз
ответ cska-62 (раскрыть)
08.11.2015, 14:38
Слишком много вокруг него было этих интриг и скандалов, не находишь? Вот и поэтому я всегда призываю сначала подумать а потом осторожно предложить свою версию обдуманного, правда ничего не утверждая категорически!
  1
muntian
muntian
ответ cska-62 (раскрыть)
08.11.2015, 14:30
Полностью согласен.мало того,что состав не плохой,постоянно идет усиление на все позиции.Да вы и сами почитайте,что писали после 7 туров:Спартак-чемпион,отличная игра,отличный тренер и как все кардинально поменялось.Хотя актеры все те же.Мельгорехо им не хватает,купите уже Рональдо.И результат не изменится!
  0
красноярец
08.11.2015, 14:16
почему не выиграет?!
ЗА КУБОК КОЖАНОГО МЯЧА СРЕДИ ДВОРОВЫХ КОМАНД МАЛЬЧИКОВ 2002-2003 ГОДОВ РОЖДЕНИЯ МОГУТ ПОБОРОТЬСЯ В МЕЖСЕЗОНЬЕ.
  0
SanitarForest
SanitarForest
ответ Санчо Панса (раскрыть)
08.11.2015, 13:04
а где она эта Голландия? на ЧЕ отобралась?
  2
SanitarForest
08.11.2015, 13:02
Кубок Соли
  1
cska-62
cska-62
ответ морозз (раскрыть)
08.11.2015, 12:45
Черчесов везде создавал и создаёт играющие команды! Ну а интриги и скандалы, при помощи которых ему не дали поработать в "Спартаке", обсуждать не буду. Деталей не знаю и знать не хочу, но отлично вижу результаты его работы!
  0
ДАША Д
08.11.2015, 12:38
Потому ФК Москва вообще нет, а без Белоуса у Ростова лучше получается. Молчал бы в тряпочку.
  3
cska-62
cska-62
ответ cska1948 (раскрыть)
08.11.2015, 12:34
Мой ответ попал на ленту комментариев. Смотреть там.
  0
cska-62
08.11.2015, 12:29
"Просто во времена КПСС спартаку было гарантировано первое место..."
______________________________

Я ответил всего лишь на эту феноменальную глупость... Не обсуждая, кто там и как подбирался из комментаторов... Что касается возможности "призывать в армию", то как раз этой привилегии "Спартак" был лишён... В отличии от киевского "Динамо" и ЦСКА... И если бы не гений Бескова, то сегодняшнего "Спартака" как футбольного клуба вообще могло бы не быть... Болтался бы во второй лиге какой-нибудь "Пищевик"...
  2
Spartak_Rulit
08.11.2015, 12:19
В атаку не бегут, в обороне теряют игроков и открывают зоны, передачи неточные, не могут отобрать мяч без нарушения правил, очень долго думают перед тем как принять решения. Несколько раз так было пока футболист Спартака думал что делать с мячом его успевал догнать и накрыть игрок Терека стоявший в 20 метрах от него. Удручающее впечатление. Спартак играет нестабильно. Одна хорошая игра чередуется с двумя ужасными. Зе Луиш - дно, Паршивлюк стал хуже, Комбаров стал хуже, Глушак может только отбирать в атаке никакой.... все плохо вообще!!!
  1
cska1948
cska1948
ответ cska-62 (раскрыть)
08.11.2015, 12:12, ред.
В советские времена ДК фактически было сборной Украины и его основным куратором был ЦК компартии Украины во главе с В.В.Щербицким. А вот СпаМ, являясь представителем профсоюзов, в которых состояло практически всё государство устраивал Кремль и поэтому его поддержка была на самом высоком уровне. Это не могло не отразится на работе Федерации футбола. Одна только пропаганда СпаМа Озеровым, ведь в СССР рекламы не было, чего стоила. Отсюда засилье и по сей день на ТВ комментаторов, поклонников СпаМа. У меня даже сложилось мнение, что определяющим, при подборе ТВ комментаторов, было за кого болеешь, а уж потом профессионализм. Да взять хотя бы рупор советского спорта, газету "СС". Ведь ещё с советских времен она считается проспартаковской. А сегодня СпаМ встал в общую очередь за призами и оказался заурядной командой, которая живёт прошлым.
  0
Igrov
08.11.2015, 12:12
Как Реал переживет уход Роналду в ПСЖ?
  0
vovan90
08.11.2015, 12:06
А чего все ждут от Спартака, какие-то завышенные ожидания. Спартак уже много лет играет на этом уровне, на своем уровне. Каждый год какие-то разговоры про возвращение Спартаковского духа в команде, про претендентство на золотые медали и прочее, а потомразводят руками, как так, Спартак на 5 месте.
  0
Igrov
08.11.2015, 11:52
да мы и не торопимся. Нормальные люди всё понимают.
  0
rijii_85
08.11.2015, 11:51
на мой взгляд проблема везде и во многих футболистах без самоотдачи и проффесионализма и в тренерском штабе уровень физ. подготовки,стартовый состав и т.д. и во владельце активное обсуждение и непосредственное участие в игру и тренерскую работу, нет проблем в одном отсутствии бабла
  0
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ eugen-han (раскрыть)
08.11.2015, 11:47
То есть ты считаешь, что Промес незаслуженно вызывается в сборную Голландии? Скажу честно, есть не хуже игроки в Голландии, чем Квинси)
  0
морозз
морозз
ответ cska-62 (раскрыть)
08.11.2015, 11:39
Черчесов к твоему сведению пришёл в Спартак когда у него был огромный шанс стать чемпионом и бездарно им распорядился! Дальнейшая судьба Станислава всем, в том числе и тебе известна а также логична и завершена в России! Ты просто посмотри на состав Спартака и проследи его на десятилетие назад, вся вина не в тренере и футболистах...вся вина в тех кто приглашал этих тренеров и покупал этих футболистов, в их непрофессионализме и желании оторвать себе жирный кусок на безбедную жизнь! Вот кто истинные бедокуры принявшие активное участие в развале Спартака! На данный момент ситуация зашла в тупик и имеет фактор только один...ухудшения по всем позициям!
  4
eugen-han
eugen-han
ответ Санчо Панса (раскрыть)
08.11.2015, 11:20
почему будет? - он по составу и так средний ,или посредственный,и удивляет то,что из спартака до сих пор кто-то вызывается в сборную,но если в начале сезона это актуально,то в конце это выглядит по крайней мере неприлично по отношению к другим игрокам других команд со стороны тренерского штаба,который ничего нового придумать по набору игроков не в состоянии,или не хочет менять положение вещей в лучшую сторону.
  0
Geo 01neRUS
08.11.2015, 11:11
Им нужен такой игрок, как Иванов из Терека. Воспитанник и сам не раз говорил, что готов домой вернуться
  0
Санчо Панса
08.11.2015, 11:11
Конечно! В свое время Белоус владел ФК Москва, в котором играл Александр Самедов, но Спартак Москва так его и не вернул себе) Сегодня Самедов один из лучших крайних полузащитников в РПЛ, но теперь его Локомотив точно не отдаст никому! Если уйдет Промес из Спартака, то это будет просто средний клуб по составу.
  1
cska-62
cska-62
ответ морозз (раскрыть)
08.11.2015, 11:08
Если ты читаешь чужие посты, а не занимаешься только самолюбованием, то мог бы заметить, что я считал и считаю, что единственный беспроигрышный выход из ситуации у хозяев "Спартака" - пойти на поклон к Станиславу Черчесову... Или попробовать пригласить Долматова, Сёмина или Газзаева... Но во втором случае - никаких гарантий нет... Черчесов же поставит игру однозначно... И порядок наведёт тоже...
  0
magnum3000
08.11.2015, 10:55
А кто виноват,что который год подряд пачками покупают весьма посредственных игроков и соответствеено на ветер бросают десятки лямов?
  2
LokoSochi
08.11.2015, 10:51
Вернуть карпина, и таких легенд как де зеуфа, кариоку, Быстрова из Краснодара забирайте. И тогда все будет еще веселей
  1
sir_Alex
sir_Alex
ответ КПР (раскрыть)
08.11.2015, 10:51
Газпрому надоест футбольная игрушка и вы опять окажетесь на своём привычном месте - в пердиве
  9
sir_Alex
08.11.2015, 10:49
Дело не только в игроках. Непонятна стратегия развития клуба, которую должен определять владелец клуба. А её нет как таковой. Тут и Гвардиола не поможет
  7
морозз
морозз
ответ cska-62 (раскрыть)
08.11.2015, 10:48
Вот я про это и говорю...есть троллинг а есть свои мысли по происходящему и их не надо путать! А если мысли нет и не было...то это просто человеческий фактор и неумение логического построения фразы в данном ракурсе! Лучше занимайся троллингом, это тебе подходит как по мысли так и по содержанию этой мысли в твоей голове!
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт