Новости
 

В «Динамо» извинились за серию неудач в чемпионате

03.11.2015, 07:55

 На официальной страничке московского «Динамо» в «инстаграме» после поражения от «Ростова» появилось обращение к болельщикам команды, в котором клуб приносит извинения за последние неудачи в чемпионате. «Бело-голубые» в последних семи турах потерпели четыре поражения и три матча сыграли вничью.

«Как ребята ни старались, но удержать карабкающийся вверх по турнирной таблице „Ростов“ не удалось. Мы разочарованы и приносим извинения болельщикам за череду неудач в чемпионате. Будем исправлять ошибки и продолжать биться в каждом матче, стараясь вырвать победу у любого соперника», — гласит запись в социальной сети.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: Динамо М
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
JuryLeko
JuryLeko
ответ cska-62 (раскрыть)
04.11.2015, 05:39
"Да, игра была равная... Но Низовцев выдумал удаление Калачёва "

уже предлагал, купите себе мозг, умнее не станете, но хоть будете знать что это...
  0
JuryLeko
JuryLeko
ответ gentlewolf (раскрыть)
04.11.2015, 05:36
Да уж, иногда адекватности в комментариях данного персонажа - явно не хватает...
мнить себя "экспертом" и при этом не понять, или не хотеть понять(скорее обычное незнание трактовки того или иного момента) за что показана вторая желтая карточка, лучше-бы молчал и не позорился...
  0
Fronz50
03.11.2015, 23:17
Д-К 3-0
  0
Fronz50
03.11.2015, 22:12
dinamo sebya escho pokajet
  0
cska-62
cska-62
ответ gentlewolf (раскрыть)
03.11.2015, 21:58
Никакой ненависти к "Динамо" у меня никогда не было и нет. Равно как и к какому-либо другому клубу.... А вот прохвостов и вредителей я презираю... Пусть они работают в "Динамо", в "Спартаке" или даже в ЦСКА!
  0
Sem25
Sem25
ответ gentlewolf (раскрыть)
03.11.2015, 20:52
Не буду столь категоричен, не слежу за ним внимательно. Но то, что удается прочесть мне не очень нравится. От того в дискуссии с ним стараюсь не вступать.
Проиграли мы вчера сами себе, это факт. Как и в матче со Спартаком. От извинений команды не легче.
  1
Sem25
Sem25
ответ cska-62 (раскрыть)
03.11.2015, 20:48
Я ничего не обсуждаю. Что вижу, то и говорю. Ваше дело как это воспринимать.
  0
vampir1991
vampir1991
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
03.11.2015, 20:09
Ты настолько умён, что даже не понял, что я говорю про зенит? )))
  0
gentlewolf
gentlewolf
ответ cska-62 (раскрыть)
03.11.2015, 19:38
Это ту тебя что-ли интеллект?
Обхохочешься.

Я тебе факт привел.
Но тебе пофигу, я знаю.
  0
cska-62
cska-62
ответ gentlewolf (раскрыть)
03.11.2015, 19:18
Отсутствие аргументов и сплошные ругательства - признаки полного отсутствия интеллекта! Помочь ничем не могу... И никто в мире пока не может... Это не лечится... Увы...
  0
gentlewolf
gentlewolf
ответ cska-62 (раскрыть)
03.11.2015, 19:08
Ты чего, не врубаешься что "развалили" команду ДРУГИЕ люди? Которых уже и след простыл? Ты точно на ЦСКА болеешь? А то по ненависти к "Динамо" переплевываешь и мясо и Питер.
  2
gentlewolf
gentlewolf
ответ Sem25 (раскрыть)
03.11.2015, 19:06
Это реальный маргинал-злопыхатель, я почитал его бред - это палата номер 6 с интернетом. Он реально попутал. Или троллит так грубо.
  1
gentlewolf
gentlewolf
ответ cska-62 (раскрыть)
03.11.2015, 19:04
Как же ты задрал своим злопыхательством, "брат-армеец".
Твой Калачев в самом начале матча Морозову шипами намеренно на стопу прыгнул, судья даже глазом не моргнул.
Калачев вообще озверевший бегал.
Но впрочем тебе все равно фиг чего докажешь, у тебя параллельная реальность.
  0
cska-62
cska-62
ответ Sem25 (раскрыть)
03.11.2015, 18:37, ред.
Обсуждать "чистый гол" "Динамо ещё более нелепо, чем положение вне игры у Бухарова... Эпизод рассмотрен детально... Он будет признан "чистым", если РФС примет решение разрешить бело-голубым "мочить" соперников не в "сортире", а в штрафной... Как угодно! Бить, сваливать, связывать и даже надевать кандалы...
Калачёва, если он вошёл в игру без разрешения, можно было отправить за бровку... Что и делается всегда... Но судья не только с близкого расстояния "не увидел", как ему только что чуть не оторвали ногу, так потом ещё и удалил, откровенно работая на бело-голубых... И Дьякова не удалил, хотя второй "горчичник" он заработал за матч дюжину раз... Да и на 5 минуте мог сразу удалить... (см. видео).
Ростовчане - мирные люди, да и матч закончился для них с благополучным счётом, хотя эстетика матча удалением и была убита! Посмотрим, посмеет ли Низовцев также судить в Грозном против "Терека"...
  0
biler
03.11.2015, 18:20
Может Динамо кубок возьмёт
  1
andrefino13
03.11.2015, 18:15
Бердыев-это нечто.Пока-это лучший тренер в мире.
  0
andrefino13
03.11.2015, 18:13
Динамо пока не рвут на части,потому что там играют одни россияне,практически,а это хорошо,да и играют они достойно,а Ростов...Там Бердыев,и если Рубин сечас воспринимается как гранд российского футбола,то и не удивлюсь,если Ростов в мае будет первым или третьим.Динамо нужно выдержать,выдержать курс,если он такой,нацеленный на своих,но а если это стечение обстоятельств,то тогда извините,и как хотите.
  1
Sem25
Sem25
ответ cska-62 (раскрыть)
03.11.2015, 17:18
Как я понял, вторая желтая была за то, что Калачев вернулся в игру без разрешения арбитра. Выглядело это слишком явно. Второе. Мы никогда не узнаем как бы завершился матч, играй команды в равных составах. Третье. Судья "вернул" Ростову, когда отменил чистый гол Динамо.
Я вообще не понимаю, зачем мусолить этот матч? В нем не было ничего сверхъестественного. Победили те, кому больше повезло. Мяч Ростов забил в результате навала в штрафную+ошибка Губочана(задержался после выноса, иначе бы было вне игры у Бухарова). Но его можно понять, первая игра после травмы. Вот и весь анализ игры.
  0
gentlewolf
gentlewolf
ответ DED49 (раскрыть)
03.11.2015, 17:00
половина основы отыгранные старики, другая - неопытная молодежь. вот и барахтаемся.
  0
cska-62
cska-62
ответ Sem25 (раскрыть)
03.11.2015, 15:23
Да, игра была равная... Но Низовцев выдумал удаление Калачёва сразу после того, как "Динамо" пропустило гол и проигрывало... И принципиально не трогал Дьякова, который за матч заработал дюжину "горчичников"... А первый и формальный получил на 5 минуте, хотя за им совершённое можно было и удалять сразу... Безо всякого предупреждения...
  1
cska-62
03.11.2015, 15:17
"Ростов" никуда не "карабкается", а играет в игру под названием ФУТБОЛ. И судей типа Низовцева не обрабатывает, чтобы он судил весь матч в "одну калитку"... И уж если кто там "карабкается" и "цепляется" за знаменитый когда-то бренд "ДИНАМО", то это Кобелев и КО.

Позорники! Развалили команду, игру которой с удовольствием смотрели даже болельщики других клубов, Черчесова уволили, а теперь требуют понимания...
  2
FanatSerj
FanatSerj
ответ DED49 (раскрыть)
03.11.2015, 15:14, ред.
В силу вашей неосведомленности стоило бы учесть, что руководство которое было при Черчесове ушло, причем официально причины его ухода так и небыли озвучены. А ушло оно вместе с деньгами и оставив еще и долгов прилично.
Вот к тому ушедшему руководству большие вопросы, зачем приходило то ?
Я например, результатом был доволен, то что в финансовый фэйр плей нарушили, ну это тоже вопрос был решаемый было бы желание поделиться деньгами с УЕФА, зенит же в свое время откупился на 2 года от него.
А так это все выглядело как какие то личные терки Керимова и Ротенберга, отмыв денег последним, а клуб был просто инструментом, а добавь сюда еще ВТБ так вообще черт ногу сломишь.
Вот такой у нас в России футбол, в принципе ничего нового.

Я не недоволен вашими словами, они совсем неверны, написать что "руководство" указало Черчесову на дверь это лукавство, он сам ушел вместе с этим руководством, разницу ощущаете?
  1
АГЕНТ ВАЛУЕВА
03.11.2015, 14:50
Ой как не красиво.."карабкающийся вверх по турнирной таблице "Ростов", так вот ребята (болельщики "Динамо") клуб "Ростов" возглавил ТРЕНЕР БЕРДЫЕВ а вы достали СКЕЛЕТ ИЗ ШКАФА с фамилией кобелев, как то так ребята.
  4
Sem25
Sem25
ответ Ironyfan (раскрыть)
03.11.2015, 14:44
Спасибо на добром слове. Если верить местным троллям, то состава у нас нет))) И действительно будут проблемы если уйдут Кокорин и Жирков. Сейчас, хоть и без замен, но состав вполне приличный. Хорошо, что заиграли Морозов, Ташаев и Зобнин. А вот Погребняк и Ионов не играют как умеют, от того и сдаем такие матчи как с Ростовом.
  1
DED49
DED49
ответ FanatSerj (раскрыть)
03.11.2015, 14:36
Вы недовольны моими словами? А кто разогнал тех игроков, которые играли при Черчесове? Так что все ваши недовольства обратите на руководство клуба, которое "подчистило" состав, выгнало(иного слова не подберу, т. к. русский мат тут запрещён) Черчесова, а теперь комментаторы в каждом матче как мантру повторяют, мол "Динамо"(М), самая молодая команда ПЛ.

Насколько я помню, а я помню то время(в силу возраста), "Динамо"(М) последний раз было чемпионом страны в далёком 1976 году(там было два чемпионата, в каком из них динамовцы стали чемпионами не помню, т. к. за эту команду не болею). Не стыдно нынешнему руководству искать причины в игре команды? Может этому руководству в себе родимом покопаться, или критиковать себя нельзя?
  0
Ironyfan
03.11.2015, 14:23, ред.
Даже после ухода легов из Динамо в команде сохранился достаточно серьезный состав игроков по меркам РПЛ , отрадно ,что все они россияне. Самая русская команда РПЛ - не могу не пожелать удачи по этой причине.
  5
vampir1991
vampir1991
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
03.11.2015, 14:09
Четвёртое?
  2
sir_Alex
03.11.2015, 14:04
Вежливые ребята
  7
gorec-s
03.11.2015, 13:42
а Динамо плаваеть как кое что в прорубе!!!
  0
Sem25
Sem25
ответ The Frei (раскрыть)
03.11.2015, 13:40
Как раз те у кого есть опыт и мастерство, плохо стараются. К Погребняку и Ионову лично у меня большие претензии.
  3
nahan
03.11.2015, 13:40
Только победами оправдаются.
  1
ОЛЛС
03.11.2015, 13:14
"карабкающийся вверх по турнирной таблице "Ростов"? Ребята,вы о чем?Что,разве вы только с "Ростовом играете каждый раз,да и дай Бог каждой команде так "карабкаться". И побольше уважения к сопернику.Уметь проигрывать надо...
  4
Honduras2010
Honduras2010
ответ шацк (раскрыть)
03.11.2015, 13:02, ред.
это мутка подработка помимо пива и тотализатора
  0
The Frei
03.11.2015, 12:49
Извеняться надо за трансферную политику, а по игре парни стараються, вот опыта и мастерства не хватает.
  0
Сидор Лютый.
03.11.2015, 12:41
А за что извинялись???Проиграли более классным соперникам.
  2
FanatSerj
FanatSerj
ответ DED49 (раскрыть)
03.11.2015, 12:34
Неадекватщину пишешь, как можно сравнить работу Черчесова при его составе и сейчас, когда на скамейки вообще никакой нет, когда в каждом матче защита меняется не по инициативе тренера, в нападении вместо Курани - Погребняк, Кокорин то в дисквах то в травмах, а под нападением вместо Матьё бегают молодняк Ташаев и Катрич.
Все закономерно такие изменения не могут пройти на ура. А Кобелеву спасибо, что еще как Анжи тогда, безнадежно не залипли на 16-м месте.
  1
arzamas
03.11.2015, 12:26
Все ожидаемо. КАНу еще рано работать против КББ.
  2
112910415
03.11.2015, 12:14
всё печально
  0
шацк
шацк
ответ ustojkov (комментарий удален)
03.11.2015, 12:12
Ты задолбал уже самец - иди вдуй жене и остынь!
  4
шацк
03.11.2015, 12:11
Если Ростов карабкается, то мы барахтаемся...
  3
Санчо Панса
03.11.2015, 11:44
Семь матчей без побед в исполнении бело-голубых! Да, такого не могли предположить их болельщики. Хорошо, что в кубке России для Динамо все более чем успешно складывается) Желаю этому клубу поскорее встать на победный путь! Не сомневаюсь, что они сохранят прописку в РПЛ на следующий сезон.
  2
112910415
03.11.2015, 11:14
некому играть..
  0
Sem25
Sem25
ответ 311 (раскрыть)
03.11.2015, 10:45
До удаления игра была абсолютно равной. Не надо фантазировать.
  4
Sem25
Sem25
ответ Летов (раскрыть)
03.11.2015, 10:44
Все верно. Кураньи, Вальбуэна, Джуджак, Юсупов, Дуглас, Ванкер... Можно собрать хорошую команду для любого европейского чемпионата.
  0
311
311
03.11.2015, 10:36
Маловато удалили ростовчан, надо было троих удалять, чтобы уравнять силы команд!)
  10
DED49
DED49
ответ Летов (раскрыть)
03.11.2015, 10:12
Так и я про факты. Я ведь о чём выше писал? Что слова про молодость игроков команды - явная ложь, которой пытаются прикрыть неудачи.
  0
Летов
Летов
ответ DED49 (раскрыть)
03.11.2015, 10:09, ред.
я просто констатирую факт
  1
DED49
DED49
ответ Летов (раскрыть)
03.11.2015, 10:06
А Дьяков в "Динамо"(М) и что? Это обстоятельство динамовцам чем-то вчера помогло?
  0
Летов
Летов
ответ drug01 (раскрыть)
03.11.2015, 10:02
так и состав тот вспомнить надо
  3
Летов
Летов
ответ DED49 (раскрыть)
03.11.2015, 10:01
Ротенберг в Ростове,однако
  4
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт