Новости
 

Виллаш-Боаш: «Мы создали 25 моментов»

31.10.2015, 21:02

Наставник «Зенита» Андре Виллаш-Боаш дал комментарий после игры с «Мордовией» (0:0) в 14-м туре РФПЛ.

«Причина потери очков одна — мы не смогли реализовать многочисленные моменты. Если бы забили хотя бы один, все пошли бы домой в хорошем настроении. Мы создали 25 моментов, но не конвертировали их хотя бы в один гол. Были моменты у Дзюбы, Шатова, Юсупова. В какой-то степени эта игра была похожа на матч с „Кубанью“. У нас есть проблема в завершении атак, и она отличает этот сезон от предыдущего. Также она отличает то, что мы теряем дома очки».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: ФК «Зенит»
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Виллаш-Боаш Андре
Матч: Зенит 0:0 Мордовия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Palex
Palex
ответ Kurt Bekelman (раскрыть)
01.11.2015, 19:12
От тренера Крыльев,никто и ничего не требует.На чемпионство они не претендуют,в Европе не играют.Сидит себе тихо и денежку стрижет за сливные матчи.
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ Великолепный (раскрыть)
01.11.2015, 13:41
А с пятого тем более.
Что вполне вероятно уже в понедельник вечером.
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ kikule (раскрыть)
01.11.2015, 13:39
Гораздо вероятнее, что это сделает Спартак - им легче выиграть у Урала, чем Ростову у Динамо.
Но не исключено, что и оба - и вышибут наконец блохастых из зоны еврокубков.
Давно пора!
  0
забайкальский армеец
01.11.2015, 11:52
Моменты моментами а счёт на табло,одному Халку сложно тащить команду.
  0
sir-5
sir-5
ответ mango (комментарий удален)
01.11.2015, 10:57
В этом году хватило только на второй тайм с ЦСКА...
  0
sir-5
01.11.2015, 10:46
Постоянный эксперт "Спорта День За Днём", бывший игрок "Зенита", глава фонда "Зенит-84" Александр Канищев оценил игру сине-бело-голубых в домашней игре с "Мордовией".

"У команды в этой игре не было сердца, нет Халка — нет сердца. К сожалению, на сегодняшний день Халк — это все. Как только его нет, не хватает движения, эмоций, напряжения у чужих ворот — практически все зависит от бразильца. Может быть, если бы команда привыкла играть без него, сыграла бы два-три матча, то на случай его травмы "Зенит" был бы более подготовлен. Но на сегодня "Зенит" без Халка — это вяло умирающий организм. Бразилец может сам сделать игру — пройти нескольких соперников за раз, вырезать точную и нужную передачу, сам пробить по воротам из любого положения. Команде надо выкладываться на 200 процентов, когда его нет на поле", - сказал Канищев.
  1
sir-5
01.11.2015, 10:45
Главный тренер футбольной школы "Зенит-84" Сергей Веденеев прокомментировал слова рулевого "сине-бело-голубых" Андре Виллаш-Боаш, насчитавшего 25 голевых моментов в игре с "Мордовией".

- Каких моментов? Я помню, например, такой: идет подача, Шатов принимает мяч в штрафной площадке, и в радиусе пяти метров вокруг него нет ни одного защитника "Мордовии". Он делает одно касание, второе, третье! Но так ведь не играют в футбол, это футбол вчерашнего дня. Там сходу нужно было пробить, как в этот же вечер в "Ювентусе" пробил Поль Погба. А Олег подрабатывает первый раз мяч - и уже можно нанести удар, но нет. Потом он начинает зачем-то двигаться от ворот к середине поля и дожидается, когда его накрывают сразу три игрока. Замечательный момент! Все решения не то что бы неправильные - это решения на уровне команды "Мордовия". Объяснить такие вещи очень сложно. Перед этим "Зенит" провел два матча с хорошим настроением, и вдруг мы видим, что игра команды вновь вернулась на исходные позиции, от которых она с таким трудом и такое долгое время уходила, - цитирует Веденеева ....".
  1
alexxxi
01.11.2015, 10:31
Лучше бы один момент создали и забили гол.
  0
Великолепный
01.11.2015, 10:20
У Зенита есть беда -
Он без Хулька никуда...
  3
Великолепный
Великолепный
ответ n272nm (комментарий удален)
01.11.2015, 09:42, ред.
Вот только без хорошей игры в Чемп. России с третьего места в Л/Ч не попадешь))
  0
kikule
01.11.2015, 09:03
в понедельник Ростов с большой долей вероятности сдвинет Зенит с третьего места
  1
maxim81413
maxim81413
ответ vovinho11 (раскрыть)
01.11.2015, 08:56
спасибо, исправил
  0
2 ЗЛОДЕЯ
2 ЗЛОДЕЯ
ответ vovinho11 (раскрыть)
01.11.2015, 08:51
Жюри,абажюр,парашют...
  0
2 ЗЛОДЕЯ
2 ЗЛОДЕЯ
ответ нoГГано (раскрыть)
01.11.2015, 08:48
Я бы сказал-противоречивый, Но дождёмся финиша...
  0
REDWHITE_
01.11.2015, 08:39
прекрасный результат!!!
  0
Санчо Панса
01.11.2015, 08:02
Вообщем то он прав! У Зенита было много голевых моментов, но ни один из них питерский клуб не смог реализовать. Дзюба прервал свою впечатляющую серию голов за Зенит, кстати. Конечно не хватало в этой встречи Халка! Уж у него то с реализацией все в порядке)
  1
нoГГано
нoГГано
ответ МапС (раскрыть)
01.11.2015, 07:42
))
  0
МапС
МапС
ответ нoГГано (комментарий удален)
01.11.2015, 07:41
Я и говорю, что хреново сыграли.
  1
нoГГано
01.11.2015, 07:38
Отвратительный сезон
  1
нoГГано
нoГГано
ответ Kurt Bekelman (раскрыть)
01.11.2015, 07:37
Ты не ровняй Крылья с Зенитом, у команд совершенно разные цели и возможности.
  0
МапС
01.11.2015, 07:35
По-спартаковски сыграли... Создавать и не забивать - это наша фишка.
  1
амурец
01.11.2015, 04:21
ну и создали 25 моментов, да хоть 225, счёт 0:0
  1
WESTMINSTERIAN
WESTMINSTERIAN
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
01.11.2015, 01:46
В ЛЧ - допускаю...в ЧР - сильно сомневаюсь! У нас как правило проблем с командами -середняками ЧР уже года 3 как нет...у вас же - постоянно!
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ mango (комментарий удален)
01.11.2015, 00:50
Но я же не ванга, что такое определять.....реально в это поверила, оказалось не так....жаль....в любом случае без спадов в командах не бывает.....у ЦСКА он еще обязательно наступит....что касается Зенита......в прошлом году тоже были неудачи...просто они были в ЛЧ....сейчас в чемпионате.....все еше впереди, у ЦСКА тяжелый вылет потом Краснодар, которому очки нужны.....а Локо и так тяжело.....потом сборные будет передышка....а ЦСКА еще матч с Вольсбургом, который как раз и может лишить сил ЦСКА.....Надо верить и болеть...это футбол.....
  0
vovinho11
vovinho11
ответ maxim81413 (раскрыть)
01.11.2015, 00:27
чтобы
  0
vovinho11
vovinho11
ответ 2 ЗЛОДЕЯ (раскрыть)
01.11.2015, 00:26
понимаешь
  0
kkomov
31.10.2015, 23:58
а толку?
  0
ЦСКА ВБП
ЦСКА ВБП
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
31.10.2015, 23:51
А при чем здесь ЦСКА? Ваши внутренние проблемы нас не касаются, мы на госденьгах не сидим. Когда Зенит оторвут от государственной сиськи, тогда и сравнивайте.
  3
cska-62
31.10.2015, 23:46
"Вот не было бы ужесточения лимита, приобрели бы Фалькао, и тогда..."

P.S. И в этих недосказанных словах португальца, если честно, есть смысл...
  3
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ rector (раскрыть)
31.10.2015, 23:42
Нельзя так говорить.....у команды тяжелый период.....надо поддерживать команду и все будет ок...
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ 2 ЗЛОДЕЯ (раскрыть)
31.10.2015, 23:40
Ну разные моменты бывают у команды.....к примеру Барса в прошлом году проиграла малаге...бывает...а ЦСКА.....вообщем разные моменты...надо любить Зенит больше побед...все бывает...
  0
2 ЗЛОДЕЯ
2 ЗЛОДЕЯ
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
31.10.2015, 23:38
Я тут сравнивал профессионализм футболистов и цирковых-не в пользу первых. Жонглёр на арене ни разу не уронит ничего. А эти,прости Господи,"профессионалы",как получится. Тьфу! Я про это...
  0
rector
31.10.2015, 23:37
Выгнать с завтрешнего дня без выходного пособия! Надоело слушать всяческую ерунду.
  2
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ 2 ЗЛОДЕЯ (раскрыть)
31.10.2015, 23:17, ред.
Да нет, конечно на трибуне......полностью согласна, я имею ввиду, что ребятам не хватает хладнокровия в реализации моментов, потому что они не были ни разу на стороне догоняющих....от них требуют и они волнуются и сегодня ничья, потому что имея кучу моментов, не довели до ума хоть один, а о хладнокровии болельщиков, я говорю имея ввиду, что надо верить, что догоним ЦСКА....верить в Зенит....и спокойно понимать, что все получится....
  0
2 ЗЛОДЕЯ
2 ЗЛОДЕЯ
ответ Стас73 (раскрыть)
31.10.2015, 23:15
Можно слова спишу?
  0
2 ЗЛОДЕЯ
2 ЗЛОДЕЯ
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
31.10.2015, 23:13
Хладнокровие-у рыб,змей и в морге. На поле и трибунах должны КИПЕТЬ СТРАСТИ! Иначе-зачем это всё? Проще к рыбам...
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Kurt Bekelman (раскрыть)
31.10.2015, 23:09
Лимит виноват, потому что нельзя наигрывать 2 команды.....ведь ЦСКА [ Соблюдайте правила], если они из группы не выйдут....два года даже в Кубок УЕФА не попадает и все довольны...в прошлом году вторые и все болельщики счастливы.....тоже крыльям у них задача лишь не вылетить...конечно им плевать на один взятый матч....вон вылетели из кубка и сразу судью обсудил...потому обидно из-за судейских ошибок лишаться очков.....
  0
Стас73
31.10.2015, 23:07
Виллаш-Боаш : Зенит Мордву не победил - это Гинер всех купил.
  3
2 ЗЛОДЕЯ
31.10.2015, 23:06
Забыл. Вы,гады,мне ставку загробили своей нереализацией,конкретно!!! 25 моментов у них,панимашь...(
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ WESTMINSTERIAN (раскрыть)
31.10.2015, 22:55
Да вот только Вольсбургу вы уже проиграли и с Юнайтед дома ничью скатали, вы что думаете Юнайтед дома вас отпустит....очень сильно сомневаюсь....вообщем уверена, что начнете осенью проигрывать вообще не сомневаюсь, хуже что и мы очки теряем...
  0
WESTMINSTERIAN
WESTMINSTERIAN
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
31.10.2015, 22:51
В прошлые годы состав групп был совершенно несоизмерим с нынешним. Там что не выезд - то каторга была!
Сейчас все по другому. Команда научилась играть с грандами и где надо - беречь силы!
  2
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Caniggia (раскрыть)
31.10.2015, 22:50
Мачт смотрел, я с ним согласна, моментов тьма, пяток надо было забивать.....но в этом году нам надо преодолеть трудности догонялки в чемпионате.....не хватает хладнокровия, как команде, так и болельщикам.
  0
protest58us
protest58us
ответ Caniggia (раскрыть)
31.10.2015, 22:43
Ну он просто округлил так....в европе математика наверное не такая)))
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ magnum3000 (раскрыть)
31.10.2015, 22:42
Кони могли догнать и мы догоним.....у них сейчас наступает реально тяжелый момент, выезд в Манчестер, после которого легко может наступить провал в чемпионате...вспомни как в прошлые годы....
  0
Red blu
Red blu
ответ 50лет за Динамо (раскрыть)
31.10.2015, 22:40
Посмотрел тут матч Зенит - Мордовия. Ну и спрашивается: - вот Зениту чего на ЦСКА пенять? Как их самих судят? Власова валят наповал, и в повторе видно как Гарсия ставит ногу Власову, прорывающемуся прямо на выход на Ладыгина.и прямо по костям ноги! Ну, опаснейший штрафной или пенальти. Но ... нет ничего... Витсель весь матч играл так, что хоть на выбор, смотри 2 любых его нарушения и выгоняй за 2 жёлтые, а в конце он так скосил мордовца, что и красную сразу можно дать. Да и по всему матчу моментов было море, где грубую игру защиты Зенита не судили - а зенитовские защитники играть только так похоже и умеют! Так что сегодня судья очень постарался, что бы зенит не проиграл и не остался в меньшинстве!
  3
2 ЗЛОДЕЯ
2 ЗЛОДЕЯ
ответ magnum3000 (раскрыть)
31.10.2015, 22:39
Да. Сами пРо[Соблюдайте правила ]и...(((
  0
Caniggia
31.10.2015, 22:35
Да где он их взял столько?
  0
Audi R8
Audi R8
ответ Гражданин_России (комментарий удален)
31.10.2015, 22:35
всё не так.
Гинер всё купил
  3
maxim81413
maxim81413
ответ Гражданин_России (комментарий удален)
31.10.2015, 22:25, ред.
боже, ты такой тупой глор, не зря в игноре у меня
  2
maxim81413
31.10.2015, 22:24, ред.
Дзюбе нужно 26 моментов, чтобы забить
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт