Новости
 

Акинфеев обошел Дасаева по «сухим» матчам

31.10.2015, 16:28

Кипер ЦСКА Игорь Акинфеев сегодня провел свой 230-й матч без пропущенных голов в рамках РФПЛ.

Это означает, что вратарь армейцев обошел по количеству «сухих» игр в национальном первенстве легендарного Рената Дасаева.

В текущем сезоне Акинфеев провел на ноль уже 8-й матч.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
BDA8181
BDA8181
ответ petrovich70 (раскрыть)
31.10.2015, 17:24
Слышал , но не видел. Но судя по тому что школы работали справно и в большинстве команд вратари стояли явно не слабые,то и делал вывод из своих предположений. Так что спорить и сравнивать Новикова и Акинфеева не собираюсь.
  0
лошадка35
лошадка35
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
31.10.2015, 17:23
однобокость - оскорблять людей с мнением, отличным от своего. и извращать чужое мнение, чем Вы собственно, и занимаетесь. ну да лишь бы в радость.
а до Дасаева мне дела нет, и выводы по его игре я делать не собираюсь, как и сравнивать его с кем-либо.
фантазируйте дальше, удачи Вам в Вашем бреду)
  1
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
31.10.2015, 17:19
Так и я о том же ) Сам по себе посыл по сухарям
однозначно на это и направлен,изначально и написал,
что разное время-разные эпохи......
  4
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ лошадка35 (раскрыть)
31.10.2015, 17:17
Мне паспорт и не нужен,достаточно такого типа,
а я игру Рината не видел,но Игорь все равно лучший,
и или играл Ринат хреново,но прыгал хорошо,
чтобы сделать для себя выводы.....злая лошадка )
Однобокость чистейшей воды-первый признак глорства )
  0
petrovich70
petrovich70
ответ BDA8181 (раскрыть)
31.10.2015, 17:16
Всё относительно на самом деле. Советский ЦСКА в отличии от хоккейного тех лет шёл всегда внизу таблицы, команда пешком по полю ходила, бегал один Тарханов. И вот если хотя бы поставить одного Акинфеева вместо Новикова, если знаешь такую фамилию, то я даже не сомневаюсь, что армейцы были бы в группе лидеров в 80-ые годы; а ты утверждаешь, что он в состав бы не прошёл, смешно.
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
31.10.2015, 17:15, ред.
Что сейчас, что тогда вратарей классных было немеряно!!! Были братья Чановы, Кавазашвили, Астаповский, Габелия; потом был Овчинников, Нигматулин и др. Вратарская школа у нас всегда была на уровне.
Ну , а сравнивать Яшина с Дасаевым, Дасаева с Акинфеевым не совсем правильно. Это ж разные эпохи.
  3
лошадка35
лошадка35
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
31.10.2015, 17:14
сравнивать мастерство вратарей будет некорректно в любом случае - хоть после вышеуказанных моментов, хоть до.
здесь сравнили объективный показатель - количество. качество он на 100 % не отображает. но это не повод обзывать малолетним глорьём всех, кто думает по другому. вряд ли Вы у всех своих собеседников проверяли паспорт.
  1
ЮЗИК
31.10.2015, 17:10
у Дасаева в чемпионате соперники посильней были
  9
нечитайло
31.10.2015, 17:09
бьет рекорды на раз
  0
Шлёпни Бромантана
31.10.2015, 17:05
Сравнивать великого Акинфеева и пропитого дасаева как-то даже язык не поворачивается
  4
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ лошадка35 (раскрыть)
31.10.2015, 17:02, ред.
Я ничего и никому не навязываю,злая вы лошадка )
Я высказал свое мнение,тем более не болела ни ваш,
ни мясных.а вы сразу меня в такого вредителя )

Я изначально написал,что сравнивать некорректно,
и написал если хотите сравнить,давайте после
вышеуказанных моментов......писать ОДНОЗНАЧНО
такого не было,не сочиняйте......злая лошадка )
  1
Конь64
31.10.2015, 17:01
А что про Серёгу Игнашевича не пишут? Как ни как самым результативным защитником России стал...
  2
лошадка35
лошадка35
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
31.10.2015, 16:59, ред.
мне неважно, что он там ещё получит или нет - клубной легендой он уже давно стал.
просто веселит, как Вы беситесь от простой статистики)))
тупо навязываете свою точку зрения (что этот факт не заслуживает внимания) и поголовно обозвали глорами всех, кто думает по другому...забавно, очень забавно:)
а насчёт объективности - тут как бы Вы сами себе противоречите: то неворректно сравнивать эпохи, то Дасаев однозначно лучше...а я как раз не говорю, кто ИЗ НИХ лучше. для меня Акинфей - лучший вратарь в современном российском футболе, вот и всё. про Дасаева просто судить не возьмусь - неинтересно.
  1
BDA8181
BDA8181
ответ форева (раскрыть)
31.10.2015, 16:58
Большие сомнения у меня на этот счёт. Обидно что истину мы не когда не узнаем.
  4
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ ОЛЛС (раскрыть)
31.10.2015, 16:57
Я на оригинальность и не претендую,
поздравил и пожелал успехов в дальнейшем,
и написал,что не дадут соврать...или это вранье
по твоему выходит,что написал ? Странные люди,
объективность покидает,когда дело касается
клубных пристрастий.мне вообще как не болеле
ни Спартака,ни ЦСКА со стороны более виднее,
нежели заинтересованным лицам типа тебя.....
Но я же не пишу того.что ты здесь фантазируешь....
  5
Tajfun
Tajfun
ответ Далеко Смотрящий (комментарий удален)
31.10.2015, 16:56
Смотри выше☝. полная статка
  1
Судья
Судья
ответ Далеко Смотрящий (комментарий удален)
31.10.2015, 16:55
Предупреждение за оскорбление и разжигание конфликтов между пользователями, повторите нарушение, получите бан.
  1
форева
форева
ответ BDA8181 (раскрыть)
31.10.2015, 16:54
Должен тебя огорчить , но нынешние команды раскатывали бы те советские , так же как щас раскатывают Гибралтар.)) Времена изменились и футбол ушёл далеко вперёд.)
  1
Tajfun
Tajfun
ответ Далеко Смотрящий (комментарий удален)
31.10.2015, 16:53
За сборную еще 4 сухорька и тоже будет первым!
  3
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ лошадка35 (раскрыть)
31.10.2015, 16:53
Ну если вы такая упрямая лошадка,
когда Игорь получит титул лучшего
кипера мира и всенародную любовь
по стране,тогда и сравним их,
если тебе это так интересно.....
А пока -это разные весовые
категории,вы когда видите свое,
вас чувство объективности покидает....
  1
Tajfun
31.10.2015, 16:52
№ п/п Вратарь Клубы Нули Чемп. Кубок Е.кубок Сб.


1 Игорь Акинфеев ЦСКА 230 143 18 28 41
2 Ринат Дасаев Спартак 229 147 19 19 44
  2
makkie
31.10.2015, 16:52
В России "сухая" серия, в Европе "мокрая", ничего удивительного)
А так молодец!
  1
Красно Синий воин
31.10.2015, 16:52
Поздравляю Акинфеева с рекордом!
  7
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
31.10.2015, 16:51
Что касается Рената...
У них свои праздники и кумиры,у нас свои.Не надо переворачивать все с ног на голову,своим оригинальным поздравлением.
  2
New_Look
31.10.2015, 16:51
один и тот же вратарь два разных рекорда обновляет!
  4
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ VAGNER LAVE (комментарий удален)
31.10.2015, 16:51, ред.
Очередной армейский глорик )
В 1988 как раз и проходил ЧЕ,
к твоему сведению,где сборная СССР
и получила серебро,проиграв финал
голландцам ,Ван Бастену и K*,
а Ринат был признан лучшим вратарем мира.
  1
лошадка35
лошадка35
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
31.10.2015, 16:48
причём здесь клубные пристрастия?
да, лично для меня Акинфеев лучший, так как матчей Дасаева я попросту не видела, и нисколько от этого не страдаю...
но это неважно, так как здесь сравнивают не самих вратарей. приведён простой статистический факт - количество сухих матчей. в число них входят не только матчи за клуб, но и матчи за сборную.
а разные эпохи - это уже ненужные подробности. когда у вратаря считают количество пропущенных голов, или сейвы, моменты тоже бывают разные по сложности. но нигде не упоминается, "мёртвые" были мячи, или нет.
один и тот же вид спорта, одно и то же амплуа, и один и тот же показатель ("сухари"). только количество, и ничего более.
  2
Port-Petrovsk007
31.10.2015, 16:48
Игоря с замечательным достижением и успехов ему в дальнейшем !

Но думаю армейцы-болелы после сорокета признают,что Ринат
это была величина в советском футболе,лучший кипер мира-1988,
и сравнивать эпохи сейчас вообще неуместно.а то что глорики
будут до победного кричать,что Игорь лучше,как-то до лампочки,
игру Рината они воочию не видели,следовательно и выводы
только ввиду глорства своего делать могут,старшие соврать не дадут....
  8
ОЛЛС
31.10.2015, 16:47, ред.
Поздравляю Игоря с этим достижением!Умница,продолжай радовать нас своей игрой,оставайся капитаном команды и преданным игроком ЦСКА!
  5
Pastor Maldonado
31.10.2015, 16:47
Наши поздравления!)))))
  4
drug01
31.10.2015, 16:46
Молодчина Игорь! Главное спокойствие ,!
  2
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ aztec1970 (раскрыть)
31.10.2015, 16:45
Зависть - это плохое качество.
  5
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ жменя семечек (комментарий удален)
31.10.2015, 16:44
Ты под стол пешком видимо еще бегала.когда играл Ринат.
Такую чушь только глорье малолетнее написать может.
  3
Skorp-winner
Skorp-winner
ответ aztec1970 (раскрыть)
31.10.2015, 16:43
Занимает 15-е место в списке лучших вратарей XXI века по версии IFFHS
  6
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ Animatronic (раскрыть)
31.10.2015, 16:43
Не люблю сравнений,поэтому и написал,
раз про сухари пишут,это уже сравнение.
Дасаев-лучший кипер мира 1988 года.
И пацанва во дворах мечтала быть в воротах
будущими Дасаевыми,сейчас же пацанва
мечтает быть Нойером или Буффоном.....
Игорю лишь пожелаю получить такое звание,
хотя в нынешнее время-это практически не реально
с учетом того,какая ныне конкуренция среди киперов.
  2
BDA8181
BDA8181
ответ старина (комментарий удален)
31.10.2015, 16:42
РФПЛ видимо всю историю СССР под ся подмял))))) Хотя клубы стали второй или третей лиги СССР,но явно не Премьер лиги))))
  1
aztec1970
31.10.2015, 16:40
Дасаев - выдающийся вратарь с именем в Европе, а Акинфеев - обладатель лигочемпионского антирекорда. И кто матери-истории более ценен ?(с)
  7
BDA8181
31.10.2015, 16:40
Было бы странно не обойти то,в те времена я думаю Акинфеев бы даже близко к основе не был бы. Это сейчас просто играть не кому. Да и чемп не то что было раньше.
  5
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ лошадка35 (раскрыть)
31.10.2015, 16:39
Я прекрасно понимаю ваши клубные пристрастия.
Но в любом случае,это "обошел Дасаева по сухарям"
отсылает к сравнению этих двух достойных вратарей.
  1
Animatronic
Animatronic
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
31.10.2015, 16:37
Ну так сравнили не самих вратарей, а их статистику. А вот я себе позволю сравнить. Дасаев был надежнее.
  2
Tajfun
Tajfun
ответ Cektor (раскрыть)
31.10.2015, 16:37
И там тоже лучше.

Да,да не удивляйтесь!
  2
ЛокоМос
31.10.2015, 16:36
Хоть мое отношение к Акинфееву неоднозначное, но событие достойное. Акинфеева с рекордом. Удачи в клубе и сборной.
  2
Tajfun
31.10.2015, 16:36
И это только начало.

ИГОРЬ-МОЛОДЕЦ!!
  2
лошадка35
лошадка35
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
31.10.2015, 16:35
для кого некорректно - того и не заставляют читать эту новость.
а кому-то (и наверняка очень многим) это интересно.
здесь не написано, что кто-то из них лучше или хуже. просто количество матчей, и ничего более.
  3
Объективное мнение
31.10.2015, 16:33
молодец Игорь
  1
Port-Petrovsk007
31.10.2015, 16:30
Опять эту бредятину сюда запустили (((((
Уже тысячекратно сказано,не корректно
сравнивать вратарей разных эпох,
видимо бесполезное это дело.......
  2
Cektor
31.10.2015, 16:30
в Лиги Чемпионов ...!!!)))
  0
форева
31.10.2015, 16:30
Поздравляем Игоря!)
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт