Новости
 

Акинфеев обошел Дасаева по «сухим» матчам

31.10.2015, 16:28

Кипер ЦСКА Игорь Акинфеев сегодня провел свой 230-й матч без пропущенных голов в рамках РФПЛ.

Это означает, что вратарь армейцев обошел по количеству «сухих» игр в национальном первенстве легендарного Рената Дасаева.

В текущем сезоне Акинфеев провел на ноль уже 8-й матч.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
pif57
pif57
ответ Порядочная свинья (комментарий удален)
01.11.2015, 15:24
Ещё не вечер! Сам прекрасно понимаешь, что фигню написал.Ну свинтусы без этого не могут- вони подпустить.
  0
Zimka
01.11.2015, 00:12
В чемпионате СССР не было статистов и политических матчей? Скорость игры была выше современной? Может мяч летел с такой же силой? Может Дасаев брал еврокубки или доходил до 1/4 ЛЧ? Да финал Евро это большее достижение чем полуфинал, но в общем то и всё.
  2
Zimka
Zimka
ответ mars6791 (раскрыть)
01.11.2015, 00:04
Средняя скорость ниже, средний пробег ниже, скорость мяча после удара ниже, Игорь взял с ЦСКА кубок УЕФА, был в 1/4 лч (у Дасаева ни одного евротрофея), так же был в полуфинале Евро - в тексте регалий полно и у одного и у другого - эпохи разные, откровенно скучно спорить по этому поводу.
  1
papic337
01.11.2015, 00:03
Рекорд, конечно, есть рекорд. Но сыграть на ноль 231 матч, играя с Динамо Киев, Динамо Тбилиси, Динамо Москва, Локомотив, Арарат и т.д. того времени это одно. А выдать тот же результат, играя с Арсеналом Тула, Шинником Ярославль, Томь Томск, Торпедо Москва, Уфа Уфа и т.д. это несколько другое. Сила команд явно не сопоставима. Высшая лига первенства СССР во времена Дасаева была значительно сильнее по составу премьер лиги первенства России.
  0
mars6791
mars6791
ответ Zimka (раскрыть)
31.10.2015, 22:17
Ну конечно и мячи еле катились, и пешком по полю ходили, но сегодняшний чемпионат России сверхбыстрый и комбинационный-смешно. Да футбол стал динамичнее но не в России, и по уровню физической подготовки, техники обращения мячом чемпионат СССР явно сильнее Российского. Тот же Спартак доходил до 1\2 финала КЧ (а тогда Европа была намного меньше ЕС), то же Динамо (Киев) в свои лучшие годы просто камня на камне не оставит от любой команды сегодняшнего чемпионата чемпионата России, просто перебегает, просто соперник встанет минуте на 75 и никакой динамики и комбинационности не останется. Игроки в СССР были просто физически сильнее, выносливее, и волевыми. Ну да ладно все это было давно и неправда, но тогда и не надо сравнивать обладателя звания лучшего вратаря мира и сухого вратаря чемпионата России.
  0
Блуждающий
31.10.2015, 22:17
Когда Акинфеева признают лучшим вратарем мира тогда и можно будет сравнивать с Дасаевым. А пока да он лучший вратарь в РФПЛ
  0
erix
31.10.2015, 22:02
не удивительно ведь он лучший кипер в россии
  2
Red blu
31.10.2015, 21:42
Игорь Акинфеев: Мы хотим побеждать и дальше, а рекорды уходят на второй план


Возглавивший после матча с «Уфой» Клуб имени Льва Яшина капитан ПФК ЦСКА Игорь Акинфеев рассказал, что придаёт больше значения победам и трофеям, нежели рекордам.

— Рекорды считают больше журналисты, люди, которые ведут статистику. Профессиональному спортсмену этим заниматься не надо. Мы хотим побеждать и дальше, а рекорды уходят на второй план. Также и некоторые победы быстро забываются, о них никто не вспомнит. Разве что я, когда старый стану, буду вспоминать.

— Можно ли сказать, что сегодня ощутил исторический момент?
— Не могу так сказать. Если было бы 40 лет, может, и ощутил бы. Это была обычная игра, хорошо, что мы в ней победили. Самое главное — побеждать. Спортсмен должен стремиться к победам, идти вперёд, выигрывать трофеи, кубки и медали. Это должно быть в наших головах всегда.
  1
Санчо Панса
31.10.2015, 21:16
Акинфеев просто лучший российский голкипер на сегодня! И пусть в этот вечер у всех его хейтеров будет не хило полыхать) В этом году именно он помог нашей сборной выйти на ЕВРО (особенно в матче со Швецией), стал отцом и побил казалось бы вечный рекорд многоуважаемого Рината Дасаева! Молодчик, Игорь)
  8
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Шлёпни Бромантана (раскрыть)
31.10.2015, 20:48
В сборной,к твоему сведению,в защите был синтез
игроков киевского ( в большей степени) Динамо,
и тбилисского ( в меньшей степени)...ну и Ларионов....
При наличии Чивадзе,Сулаквелидзе,Демьяненко,
Бессонова,Баля,Кузнецова,Бубнову там делать
было нечего )..даже вечно хрустальный Вагиз
был и то надежнее Бубнова...так что не надо не зная )
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Шлёпни Бромантана (раскрыть)
31.10.2015, 20:38
И ты считаешь это нормальным,
выносить сор из избы,в которой
ты харчуешься,получаешь бабло,
регалии и прочие блага жизни ?
По мне так,это не мужской поступок....
По ходу за счет того же Рината
порой он получал медали,
не будь того в рамке,неизвестно
что было бы у Бубнова в копилке....
да и повторюсь начальный посыл :
не рядовому защитнику книжки писать
о легенде советского футбола.
  1
Шлёпни Бромантана
Шлёпни Бромантана
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
31.10.2015, 20:34, ред.
Про попойки и загулы в спартаке 80х Бубнов расписывает очень чётко. И он не совсем рядовой, 10 лет в спартаке и сборной отбегал как бы
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Шлёпни Бромантана (раскрыть)
31.10.2015, 20:29
Вот как раз Бубнов и был обычным рядовым защитником,
и ему ли верить про легенду советского футбола.
сколько не смотрел матчей с участием Дасаева,
там и намека на пропитость не было,всегда в форме,
всегда подтянут.....а уж после карьеры-это его дело.
Да и вряд ли алкоголика стали бы держать в обойме.
  1
Шлёпни Бромантана
Шлёпни Бромантана
ответ ТТ (раскрыть)
31.10.2015, 20:13
1. По роже видно.
2. В книге у Бубнова написано.
3. Он из спартака, а там одна алкашня.
  1
Игорь Иркутск
31.10.2015, 20:02
Не обогнал,а только сравнялся, надеюсь, в матче с Краснодаром уже обгонит...
  1
ТТ
ТТ
ответ Шлёпни Бромантана (раскрыть)
31.10.2015, 19:46
А с чего ты взял, что Дасаев алкоголик ? Не гоже не зная людей делать такие выводы !
  1
КАМЮ
31.10.2015, 19:39
А зачем их всех сравнивать. Каждый вратарь достойный. И Яшин, и Дасаев, и Акинфеев.
Игорь доказал, что в этом списке далеко не лишний
  2
guf ak-47
guf ak-47
ответ Germashlem (комментарий удален)
31.10.2015, 19:17
кто кто? лучший вратарь мира? по чьей версии? не стыдно сказать? xDD
  1
Zimka
31.10.2015, 19:13
Думать что команды того времени сильнее это все равно что считать что черно-белый телевизор лучше чем LED, достаточно сравнить скорость полета мяча, скорость игры и т.д., матчи 10-15 летней давности невозможно смотреть из-за примитивности игры и то что прокатывало тогда сейчас не котируется, время идет вперед и в спорте зачастую быстрее чем в простой жизни.
  3
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ лошадка35 (раскрыть)
31.10.2015, 19:07
Малолетние глоры - VAGNER LAVE и Эдуард Григорьевич.)
  1
cska-62
31.10.2015, 19:07
Игорь Акинфеев - лучший российский вратарь настоящей эпохи! Такими же были когда-то и Лев Яшин, и Ренат Дасаев. Сухая статистика здесь совершенно не при чём.
  5
Шлёпни Бромантана
Шлёпни Бромантана
ответ ТТ (раскрыть)
31.10.2015, 18:59
Не. Я просто написал, что сравнивать Великого Вратаря и рядового алкоголика из спартака глупо.
  1
ТТ
ТТ
ответ Шлёпни Бромантана (раскрыть)
31.10.2015, 18:38
Тебя опять обидели ?
  3
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ VAGNER LAVE (комментарий удален)
31.10.2015, 18:32
да через сезон у Спартак вновь будет новый кипер,а у ЦСКА Игорь на своем посту .все как всегда )
  1
лошадка35
лошадка35
ответ ОЛЛС (раскрыть)
31.10.2015, 18:32
нет, VAGNER LAVE. но он ненамного младше)
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ лошадка35 (раскрыть)
31.10.2015, 18:23
С победой!) Подозреваю,что досталось Эдуарду Григорьевичу.
  1
лошадка35
лошадка35
ответ ОЛЛС (раскрыть)
31.10.2015, 18:20
привет)) и с победой!
да, уже заметила. причём забавно, что он и одного очень возрастного пользователя так же обозвал. наверно, чуваку теперь придётся паспорт поменять))
  1
cheerful
cheerful
ответ BDA8181 (раскрыть)
31.10.2015, 18:12
где в те времена был ЦДКА?????????)))))
  0
DVOK68
DVOK68
ответ VAGNER LAVE (комментарий удален)
31.10.2015, 18:12
Играл.
Кликни в инете если не знаешь.А за Реброва не надо делать такие опрометчивые высказывания как "пожизненно".
  1
Палыч82
31.10.2015, 18:11
Поздравления Игорю! Хоть и не в столь радостный для страны день...
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ лошадка35 (раскрыть)
31.10.2015, 18:10
Привет Аня! У данного пользователя гораздо лучше получается называть всех,кто с ним не согласен - "малолетними глорами",чем уметь поздравить от души.С юмором тоже не ахти.)
  1
DVOK68
31.10.2015, 18:09
У каждого времени свои герои.
  2
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ кони-рулят (раскрыть)
31.10.2015, 18:09
С вашей однобокостью
и не так заболтаешься )
Спс...за уточнение.
  0
cheerful
31.10.2015, 18:04
во времена игры Рината Дасаеа и чемп сильнее был и напы не чета нынешним инвалидам , абсолютно глупое сравнение , в те времена в стране РЕАЛЬНО был футбол не то что сейчас
  5
лошадка35
лошадка35
ответ ОЛЛС (раскрыть)
31.10.2015, 18:02
у данного пользователя "глоры" - это все, кто с ним не согласен. причём обязательно малолетние.
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
31.10.2015, 17:54
Чересчур витиевато,но для незаинтересованного лица сойдёт.)
  1
кони-рулят
кони-рулят
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
31.10.2015, 17:54
до болтался, какой Игорь???
  1
DIDI 23
31.10.2015, 17:48
Ну вот. Рената обидел.
  1
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ ОЛЛС (раскрыть)
31.10.2015, 17:43
У меня и с оригинальностью,и с юмором все в поряде,
когда это к месту,мне твой сарказм как-то параллелен.
А ветку изначально почитай по поводу того же Дасаева,
если у тебя проблемы с пониманием глорства в тексте,
то это не ко мне,мне как-то такая однобокость претит....
  2
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
31.10.2015, 17:37
Это очень здорово,что ты не пытаешься претендовать на то,чего нет(про оригинальность).)
Ты сам начал : "глоры,глоры,глоры".Никто и не пытается принижать достижения Дасаева,равно как и Яшина - это все достойные спортсмены.
  1
кони-рулят
кони-рулят
ответ старина (комментарий удален)
31.10.2015, 17:37
так почему же его не берет спартак, раз он такой непробиваемый)))
  2
Pastor Maldonado
31.10.2015, 17:36
А тем временем.............

Полузащитник «Барселоны» Иван Ракитич оформил дубль в выездном матче группового этапа Лиги чемпионов с БАТЭ. Клуб из Борисова пропустил в 21-й встрече Лиги чемпионов подряд, обойдя по этому показателю ЦСКА, который с 21 ноября 2006 года по 27 сентября 2011 года пропускал на протяжении 20 матчей.

БАТЭ отстаёт только от «Спартака», который пропускал в 24 матчах Лиги чемпионов кряду.
**********

Легенды!=)))))))))))
  6
Eagle of attack
31.10.2015, 17:35
Памятник ему. Пусть голубиные атаки отражает.
  1
guf ak-47
guf ak-47
ответ старина (комментарий удален)
31.10.2015, 17:34
если бы он играл сейчас он бы составил конкуренцию реброву за место на скамейке сборной xDD
  3
Урия Гип
31.10.2015, 17:34
Вот почему Уфа даже по воротам не била.
  1
guf ak-47
31.10.2015, 17:34
ну если вы назвали дасаева легендарным...
то Акинфеева можете называть просто лучшим
чем теперь защитят своего вратаря спартачи....
  1
112910415
31.10.2015, 17:30
везде успевает!
  0
Tommy Lee
31.10.2015, 17:29
У "Спорт-Экспресс" другое мнение.

АКИНФЕЕВ ДОГНАЛ ДАСАЕВА ПО ЧИСЛУ СУХИХ МАТЧЕЙ

Для вратаря ЦСКА Игоря Акинфеева матч 14-го тура премьер-лиги с "Уфой" (2:0) стал 232-м сухим в чемпионатах России. По этому показателю он догнал легендарного Рината Дасаева. Акинфееву в восьмой раз удалось не пропустить в нынешнем сезоне. Напомним, что 29-летнему голкиперу также принадлежит антирекордная серия в Лиге чемпионов, где он неизменно пропускает на протяжении уже 34 игр.
  2
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ лошадка35 (раскрыть)
31.10.2015, 17:28, ред.
Оскорблять ? ) Да вы милая явно не в ту степь пошли )
У меня по поводу таких "оскорблять" какое-то дежавю,
если вы понятие не имеете,что такое оскорбление )
Однобокость мнения-это видение одной стороны медали )
Удачи...красавица......учитесь отличать споры
от оскорблений,которые вы нафантазировали )
  2
Port-Petrovsk007
31.10.2015, 17:25
Ринат не играл в РФПЛ.......эй...статисты...ау )))))

Кто только такое содержание текста придумал,
это же КВН чистой воды получается из строк )
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт