Новости
 

Мутко: «Если покупать Халка и Фалькао, у пацанов из дубля шансов не будет»

29.10.2015, 17:43

 Министр спорта России Виталий Мутко ответил на критику лимита на легионеров со стороны главного тренера «Зенита» Андре Виллаш-Боаша. Как отметил недавно наставник «сине-бело-голубых», питерцы не могут приобрести Радамеля Фалькао из-за лимита на легионеров.

«Если ты приехал в чужую страну, ты должен работать по ее законам. Вопрос в том, насколько ты их признаешь, уважаешь чужие культуры и обычаи. Мы защищаем свой рынок.

Я даже не Виллаш-Боашу отвечаю. Может, он не знает историю „Зенита“, а я в свое время собирал его руками. В мире всегда вы найдете более готового футболиста. Всегда! И шанса у молодого игрока тогда не появится никакого. Если вы всегда будете приобретать игроков уровня Халка и Фалькао, у пацанов из дубля никогда шансов не будет. Пацан же не может проснуться сразу Халком! Ему нужно расти», - приводит слова Мутко корреспондент «СЭ» Михаил Гончаров.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Персона: Виллаш-Боаш Андре, Мутко Виталий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Bryadilok-viking
31.10.2015, 11:38
Вообще убрать легионеров, и поедут скауты не по европам, а по России матушке, и в школы за деньги брать перестанут, потому что кузница талантов не выдаст за деньги ни одного а условный фк урюпинск выдаст таланта, я бы посоветовал брать не игроков легионеров а легионеров детских тренеров
  0
papic337
papic337
ответ tuman960 (комментарий удален)
31.10.2015, 01:35
Опять ты путаешь качество продукции и качество организации производства. Чтобы построить один дом надо надыбать где-то стройматериалы и нанять бригаду шабашников. Это качественно один уровень организации строительства. Чтобы построить город надо сначала создать инфраструктуру строительства как отрасли народного хозяйства. Построить заводы стройматериалов, создать организации архитектурного планирования и т.д. и т.д. Теперь понятно? Закон перехода количества в качество говорит именно об этом. Применять его к качеству продукции и беременным женщинам глупо. Все законы имеют свою область применения. Законы Ньютона и законы оптики не применяются для расчета электрических цепей. Дошло или нет?
  0
NAZAR 007
31.10.2015, 01:25
У меня лично мнение,что нынешняя молодежка
просто перестает стремиться к новым высотам,
ограничиваясь тем,что они все равно где-то,
да один черт будут играть,получать спокойно
свои законные 100 косариков,и бытовые проблемы
их дальше не будут беспокоить никоим образом......
Ну а то,что не достигли больших вызовов,что поделать,
всегда найдут аргумент типа : ну что вы,как мы можем
тягаться в нынешнее время с пришлыми легионерами,
если их просто априори считают сразу же лучшими,
и чтобы нам их вытеснить из основы,мы должны
играть на три головы лучше лега,следовательно
очень многие ,а точнее,большинство молодежки,
резко снижают к себе требования ,необходимые
для роста из таланта в супер таланта,сдуваются,
просто предпочитают ограничиваться малым,
не стремясь за особо большим,и лишь единицы
типа Шатова,Смольникова,Миранчука или Дзаги,
выкарабкиваются,и выходят на другой уровень,
хотя не сомневаюсь,что есть и более талантливые
в стране,однако те предпочитают заняться тем,
что написал уже выше......строением безбедной жизни )
  0
Nikola45
31.10.2015, 00:35
По моему это бред! Не думаю что Халк пробился благодаря лимиту на легионеров! Может что то в школах не то? Попробуйте устроить ребенка в футбольную школу! Или в Академию Зенита! Не у каждого карман потянет! А вот уж данные ребенка это в последнюю очередь!
Вместо запретов лучше сделать футбол доступнее для детей!
  0
papic337
papic337
ответ tuman960 (комментарий удален)
31.10.2015, 00:20
Речь идет не о качестве отдельного дома, а о качественном уровне строительства как отрасли народного хозяйства. Для того чтобы построить город, надо сначала построить домостроительный комбинат, построить завод для производства сантехники, завод для изготовления окон и дверей и т.д. и т.д. и т.д. Если надо построить один дом, то ничего этого не нужно. Если ты для того чтобы построить дом, начнешь строить все эти заводы, то он будет значительно дороже, чем на вес золота.
  0
NoKerzhNoParty
30.10.2015, 22:19
Да что вы говорите? Благодаря таким игрокам как Халк, Думбия и Промес, наш чемпионат еще можно смотреть!
Лучше бы строили футбольные школы и делали их бесплатными!
  1
papic337
papic337
ответ n272nm (комментарий удален)
30.10.2015, 20:07
Он "дерево" потому что его обучают полупьяницы, полуспортсмены. Тренируется он на колхозных огородах после того как там выкопали картошку или на искусственных газонах первого поколения. К тому же у него нет никакого стимула через силу напрягаться. Он точно знает что в основной состав команды премьер лиги его не пустят с вероятностью 99,99%. Вот эту ситуацию и надо сломать. Отмена лимита только усугубит её.
  0
papic337
papic337
ответ n272nm (комментарий удален)
30.10.2015, 18:14
Так и я о том же. Тысячи по всей стране заканчивают детские музыкальные школы. Сотни заканчивают средние музыкальные профессиональные училища. Десятки заканчивают консерватории и высшие музыкальные институты. А рихтерами, башметами, зыкинами и т.д. становятся единицы. Поставить на поток производство гениев не получится. Но создавать условия для их появления мы обязаны. Молодой человек заканчивает футбольную академию и всё он никому не нужен. А это всего навсего начальное профессиональное образование. Дубль и ФНЛ это условно среднее профессиональное образование. Основной состав команды премьер лиги это высшее образование. У нас даже в ФНЛ играют легионеры. Кому они там нужны? Уже на стадии получения среднего образования нашим ребятам перекрывают кислород. А получить высшее образование уже сейчас очень проблематично. Вакантных мест очень мало. А если отменить лимит их не будет совсем. И не надо заливать про то что пусть они конкурируют с легионерами и доказывают. Если в команде есть легионер, то он будет играть. Если он будет сидеть на лавке, то его трансферная стоимость упадет, а это прямые убытки владельца клуба. Я это неоднократно уже писал, но люди не слышат. Вспомни последний сезон Вагнер Лава в ЦСКА. Он вообще был никакой. Его не хотели брать ни то что клубы западной Европы, но и восточной тоже. Кое-как его продали китайцам. Но он все равно выходил на поле и играл. Ты хочешь сказать, что наши игроки всё равно были хуже? Не верю. Сколько легионеров из нашего чемпионата более менее успешно заиграли в западной Европе? Я знаю только Хонду, Алекса и Красича. Остальные по западноевропейским меркам шлак. Так спрашивается на кой черт они нужны нам? Думбия попробовал себя в Роме и что? Короче, я поддерживаю Мутко что надо еще больше ужесточить лимит. Сделать, например, 8+3. Оставить только самых лучших легионеров, а весь шлак долой. Хочется вам лицезреть Халка, Витселя и Данни оставляйте, а на остальные места в составе ставьте россиян и доводите их до нужной кондиции.Только нужен российский тренер. АВБ этим заниматься не будет. Он уже сейчас ноет. И скорее всего свалит.
  0
papic337
papic337
ответ ОЛЛС (раскрыть)
30.10.2015, 15:57
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Я тебе про работу с российскими игроками, а ты мне про чемпионство. Кстати если бы не было лимита, то и этих ребят не было бы. Любовался бы ты сейчас на фееричную игру цуберов, штранцелей, шемберасов и т.д. Речь идет о том как заставить клубы заниматься развитием российских игроков, как развивать детский футбол, как поднять региональный футбол, как сделать так чтобы разрыв между ФНЛ не был таким огромным. Мутко не призывает совсем запретить легионеров, а значительно сократить их количество. Оставить в каждой команде три лучших легионера, а остальных заменить российскими игроками. Например, оставить в Зените Халка, Витселя и Данни. Не верю, что Набабкин, Щенников, Паршивлюк, Макеев и остальные российские защитники хуже Ломбертса. А если в чем-то и хуже, то на это есть тренеры, пусть исправляют эти огрехи и доводят их до нужной кондиции.
  0
fcsm-777
30.10.2015, 15:24
Давайте все вернем на прежнее место,согласен надо начинать с лимита(2-3 игрока уровня Месси,Рональдо в каждую команду, но если богатый клуб покупает игрока, то он должен половину его стоимости отдать самому бедному клубу, чтобы тот мог взращивать свою молодежь ).Затем нужно вернуться к прежней системе чемпа, т.е. в России в футбол лучше играть летом, а не зимой( это и ежу понятно). Пропаганда футбола нужна, а не зарплатная ведомость игроков. Я понимаю, что это практически невозможно, но желания часто становятся явью, так пожелаем нашему футболу стать таким футболом , о котором с гордостью говорят "Футбол моего детства".
  0
kikule
30.10.2015, 14:23
все верно,запрети им народные деньги разбазаривать!!!
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ papic337 (раскрыть)
30.10.2015, 14:12
Заметь,все они становились чемпионами страны,чего нельзя сказать о воспитанниках спартаковской школы.Ну если только,как Дзюба перейдут в другой клуб,тогда сразу суперкубок берут.) Не количество,а качество.
  0
papic337
papic337
ответ ОЛЛС (раскрыть)
30.10.2015, 13:52
Сколько российских футболистов вырастило ЦСКА за последние 10 лет? Я знаю только Набабкина, Щенникова и Мамаева. Может быть ты еще кого-нибудь назовешь? Не маловато ли?
  0
papic337
papic337
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
30.10.2015, 13:46
Закон перехода количества в качество относится ко многим областям жизни и он такой же объективный как и закон Ома. Это я для особо одаренных. Если надо построить один дом, то это один уровень качества строительства. Если надо построить город, то это уже совсем другой уровень качества. Один автомобиль можно собрать у себя в гараже. У некоторых умельцев это получается. Если надо выпустить тысячи автомобилей, то нужен автозавод, а это уже другое качество. А твой перл про беременных женщин не мудрость, а глупость.
  0
papic337
papic337
ответ n272nm (комментарий удален)
30.10.2015, 13:38
Хорошо Черенков и Дасаев не были лучшими в Европе. Я ошибся, признаю. Лучшими игроками Европы признавались Олег Блохин и Лев Яшин.
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ papic337 (раскрыть)
30.10.2015, 13:23
В чем суть? Может быть в том,что в "Спартаке" не умеют правильно распоряжаться талантами и потенциалом легионеров и поэтому такие как ты,рьяно выступают за лимит на легионеров.) В ЦСКА очень гармонично сотрудничают российские футболисты и легионеры,в других клубах также.
  0
papic337
papic337
ответ tuman960 (комментарий удален)
30.10.2015, 11:37
Ну и каша у тебя в голове. Философский закон о переходе количества в качество был сформулирован Фейхтвангером задолго до появления марксизма. Этот закон работает. Он не может почить в бозе. Отменить этот закон это тоже самое что отменить закон Ома или законы Ньютона.
  0
papic337
papic337
ответ n272nm (комментарий удален)
30.10.2015, 11:25
Черенков и Дасаев признавались лучшими футболистами Европы. Так что по сравнению с ними твой хваленый Халк полный ноль. Яшин включался в символическую сборную мира по итогам ЧМ. Хочешь любоваться на халков, смотри западноевропейские чемпионаты, там этих халков навалом.
  0
papic337
papic337
ответ ОЛЛС (раскрыть)
30.10.2015, 11:20
Чтобы название соответствовало сути.
  0
papic337
papic337
ответ РАнЕНЫЙ ПРоФЕССОр (раскрыть)
30.10.2015, 11:16
Игроки сами по себе не появляются. Их растить надо. Но современные тренеры этого делать не умеют или не хотят. А зачем? Гораздо проще сказать купите мне этого игрока и вон того и я вам гарантирую результат. Так действовал Газзаев. В результате он получил звание заслуженного. А какие у него заслуги? Сколько игроков уровня премьер лиги он вырастил? Единственная "заслуга" его это успешный развал Алании.
  0
papic337
papic337
ответ CL2014 (раскрыть)
30.10.2015, 10:37
Мне 60 лет. Я согласен подрасти еще немного.
  0
papic337
papic337
ответ РАнЕНЫЙ ПРоФЕССОр (раскрыть)
30.10.2015, 10:35
Без легов чемпионат России превратится в высшую лигу СССР. Хочешь смотреть халков вали смотреть серию А. Скатертью дорога.
  0
papic337
papic337
ответ tuman960 (комментарий удален)
30.10.2015, 10:31
О Газзаеве и Капелло я говорю применительно к России, а не к СССР. Если установить более жесткий лимит на легионеров количественно, то автоматически поднимется их качество. Клубам будет не выгодно скупать всякий шлак по всему миру. Какой-то интересный у нас разговор. Когда я говорю про Бескова и Лобановского, то это другие реалии. Вспоминать про это не надо, так как все изменилось. Сам же приводишь в пример Петра 1. Что с боярской Руси до настоящего времени ничего не изменилось?
  0
Macuk777Macuk
30.10.2015, 09:35
Что у него в голове?! Из-за твоего лимита Русские футболисты в принципе не хотят в условный МЮ или Челси!!! Им в убогом Спартаке заплатят в 2-3 раза больше...
Зенит ты уже почти убил, х.з что будет в след. году! ЦСКА с стареющими защитниками на подходе, а это 2 ТОП клуба России!

Мутко явно что-то с этого имеет и соскочит (будет уволен) не раньше 2018 года((( А пока смотрим как он опускает уровень РФПЛ....
  1
verek
30.10.2015, 09:08
Очередной неадекватный бред ж**лиза, читать противно
  2
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ papic337 (раскрыть)
30.10.2015, 07:52
Зачем менять название? Это лишнее.
  1
bashnat013
30.10.2015, 07:34
Пускай такие игроки учат наших молодых в Ливерпулях Ман юнайтед арсеналах Бавариях (а те из легионеров кто хочет учить в России пусть отстегивают 70%свих контрактов на детское развитие футбола)
  1
забайкальский армеец
30.10.2015, 07:15
Такие игроки дают возможность многому научится молодым.
  2
CL2014
CL2014
ответ papic337 (раскрыть)
30.10.2015, 06:36
Ты значит один из мудковиных идиотов которые считают что лимит на пользу российскому футболу? Тогда я тебе скажу что рано ты начал смотреть футбол пацан. Подрости немного еще
  0
РАнЕНЫЙ ПРоФЕССОр
РАнЕНЫЙ ПРоФЕССОр
ответ papic337 (раскрыть)
30.10.2015, 05:08
их не будет если они не умеют играть, а если они не умеют играть то и накуя они такие нужны на экране моего замечательного телека???
  2
РАнЕНЫЙ ПРоФЕССОр
РАнЕНЫЙ ПРоФЕССОр
ответ papic337 (раскрыть)
30.10.2015, 05:07
ты хоть и спартач но несешь ахинею. без легов РПЛ превратится в ФНЛ. если тебе по кайфу смотреть как 22 дуба тупят на поле перекатывая туда сюда мяч, то мне лучше посмотреть на промеса с халком. как только введут полный лимит РПЛ перестанет существовать как лига, и смотрите вы сами эту блевотину где условные кокорины забивают всяким кержаковым, а я лучше переключусь на серию А.
  1
РАнЕНЫЙ ПРоФЕССОр
30.10.2015, 05:03
одним словом - мудко.
  1
Санчо Панса
30.10.2015, 04:33
И все таки такие игроки нужны! Одно другому не мешает) Можно спокойно интегрировать в основу своих воспитанников, которые бы играли и набирались опыта с мастеровитыми легионерами) Получается, что в основе Зенит на сегодня нет ни одного воспитанника этого клуба.
  0
CL2014
30.10.2015, 02:12
А как же халк стал халком? Илт месси - месси а Роналду - Роналду? Через лимит наверное, так мудтко?))
  4
papic337
papic337
ответ tuman960 (комментарий удален)
30.10.2015, 01:55
Почему ты прицепился к предложениям со словом "раньше"? Почему ни как не реагируешь на слова о Газзаеве? Почему не реагируешь на слова об отборочном цикле к ЧЕ? Почему не реагируешь о выступлении на ЧМ? Или это для тебя тоже далекая история? И в то время были другие реалии?
  0
papic337
papic337
ответ Объективное мнение (раскрыть)
30.10.2015, 01:48
Нужно ужесточить лимит до 8+3. 8 россиян и 3 легионера. Тогда клубам будет невыгодно скупать всякий шлак по всему миру. Если в Зените оставить Халка, Витселя и Данни. В ЦСКА оставить Мусу, Тошича и Фернандеса. В остальных клубах оставить тоже трех самых лучших легионеров. А всех остальных заменить российскими игроками, то сила этих клубов не снизится. Не верю что невозможно найти замену Ломбертсу, Ари и т.д.
  0
•BLACK WOLF•
30.10.2015, 01:45
А тебе то от этого какой кайф?
  1
papic337
papic337
ответ tuman960 (комментарий удален)
30.10.2015, 01:38
Хочешь настоящее, пожалуйста. Зенит со своими халковитселями в прошлом сезоне продул Венской Аустрии. Цска со своими мусадумбиями в прошлом сезоне продул чешской Виктории. Сборная в этом розыгрыше с большим скрипом попала на ЧЕ. И то только при российском тренере, супер-тренер иностранец загнал её в угол. На чемпионате мира наша сборная в очередной раз выступила ну очень успешно. Раньше были тренеры методисты, а теперь финансисты. Раньше игроков растили, а теперь покупают. Почему у Бескова получилось вырастить Черенкова, у Лобановского получилось вырастить Блохина, а у нынешних не получается? Потому что все они работают как Газзаев. Купите мне ту звезду и эту. Они сделают результат, а я получу звание заслуженного тренера России. Если не убрать легионеров из российского чемпионата ситуация будет только ухудшаться.
  2
Объективное мнение
Объективное мнение
ответ papic337 (раскрыть)
30.10.2015, 01:32
нужен пол зарплат ввести чтобы слабых легов не было
  0
papic337
papic337
ответ массакрер (раскрыть)
30.10.2015, 01:20
Никто не заставляет. Смотри Английскую, Немецкую, Испанскую и т.д. лиги. Там этих халков навалом.
  0
papic337
papic337
ответ n272nm (комментарий удален)
30.10.2015, 01:16
А я знаю про Всеволода Боброва, сам его не видел, только в хронике. Я знаю про Эдуарда Стрельцова. Я видел на поле Федора Черенкова. Я видел Олега Блохина. Все они ничем не хуже твоего хваленого Халка.
  0
papic337
papic337
ответ ОЛЛС (раскрыть)
30.10.2015, 01:11
Ага и переименовать российский чемпионат в чемпионат легионеров.
  0
papic337
papic337
ответ рус фан (раскрыть)
30.10.2015, 01:08
Недостаточно жесткий. Надо сделать 8 россиян и 3 легионера или вовсе убрать легионеров. Тогда деваться будет некуда и молодежь появится.
  0
papic337
papic337
ответ САДЫЧОК (раскрыть)
30.10.2015, 01:04
На тренировках приобретаются навыки. Опыт приобретается в играх. Сидя на лавке опыта не приобретешь.
  0
papic337
papic337
ответ Gaverx (раскрыть)
30.10.2015, 01:02
Если отменишь лимит, то никакой здравой конкуренции не будет и в российском чемпионате российских игроков не будет.
  0
papic337
papic337
ответ tuman960 (комментарий удален)
30.10.2015, 00:59
А как быть с Черенковым и Дасаевым? Они признавались лучшими игроками Европы. В то время о легионерах и речи не было.
  1
papic337
papic337
ответ Льюс Тэрин (раскрыть)
30.10.2015, 00:55
"Если рулить будут всякие гинеры и их приспешники - то у пацанов не будет шансов!"
  0
papic337
papic337
ответ Объективное мнение (раскрыть)
30.10.2015, 00:52
Ни фига. Если в команде есть легионер, то он будет играть, а российский игрок будет сидеть на лавке. Если легионер будет сидеть на лавке, то его трансферная стоимость упадет, а это прямые убытки владельца клуба. Назови мне хоть одного легионера. который не будучи травмированным сидел бы на лавке. Таких нет. Ты хочешь сказать, что все легионеры более высокого уровня чем россияне? Я не согласен. Вспомни Вагнер Лава в последний сезон в ЦСКА. Он вообще был никакой. Его не то что клубы западной европы брать не хотели, и восточной тоже. Кое-как его продали китайцам. Что Кариока, Де Зеув, Штранцль, Шемберас и т.д. лучше наших игроков? А они играли постоянно, до тех пор пока их не продали.
  0
papic337
papic337
ответ Vredinka_online (раскрыть)
30.10.2015, 00:42
Не Халк учит Дзюбу играть, а тренерский штаб. Просто АВБ деваться некуда. Лимит заставляет доводить российских игроков до нужной кондиции. Уберешь лимит и он тут же купит на их место легионеров, а Дзюба, Шатов и Смольников вылетят из основы. Так что не надо тут свистеть по поводу конкуренции.
  0
papic337
papic337
ответ magnum3000 (раскрыть)
30.10.2015, 00:31
Эти супер-пупер легионеры научили наших футболистов только симулировать. Учит играть, исправляет ошибки в технике и тактике только тренер и его помощники. Иногда игрок, который собирается заканчивать спортивную карьеру, берет шевство над молодым, но это редко. Как правило никто не хочет заморачиваться. Так что если клуб купил легионера, то он будет играть, а наш футболист будет сидеть на лавке и деградировать. Задай себе вопрос и постарайся честно на него ответить, сколько игроков уровня премьер лиги воспитал Зенит, сколько ЦСКА и т.д. В зените я знаю только Смольникова и Шатова. В ЦСКА только Набабкина, Щенникова и Мамаева. Во всех остальных клубах примерно такая же картина. И то, появились эти ребята только благодаря лимиту. Не было бы лимита и их не было бы. И это примерно за 10 лет.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт