Новости
 

Аленичев: «Не согласен, что „Спартак“ – ЦСКА главное дерби страны»

21.10.2015, 20:27

 Главный тренер «Спартака» Дмитрий Аленичев в преддверии матча 13-го тура чемпионата России с «Динамо» отметил принципиальный характер предстоящей встречи.

«Доброжелательным оно не получится, и нам и „Динамо“ как воздух нужны очки. Если за пределами поля мы друзья, то на 90 минут в воскресенье о дружбе придется забыть. Но не мы с Андреем Николаевичем главные действующие лица. Главные – футболисты, которых мы готовим к игре. Как она сложится никто не знает. Победит сильнейший.

Сейчас все зацикливаются на дерби „Спартак“ – ЦСКА, но Андрей Николаевич правильно сказал, что наше дерби старейшее, ажиотаж присутствует, интерес. Не согласен, что „Спартак“ – ЦСКА главное дерби страны», — приводит слова наставника корреспондент «СЭ» Сергей Астахов.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: тренерские слухи
Персона: Аленичев Дмитрий
Матч: Динамо 2:3 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
eugen-han
eugen-han
ответ mordvin60 (раскрыть)
25.10.2015, 13:09
имеется в виду дерби,а не противостояние.
  0
112910415
25.10.2015, 11:05
дело не в словах- побеждать надо!
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ n272nm (комментарий удален)
24.10.2015, 16:34, ред.
Помечтай, помечтай, бомжик, про боль и унижения)
А ЛЕ вы сначала попытайтесь сами выиграть - это вам не в КУЕФА пылить, где приличные клубы молодёжками и третьими составами играли.
Кстати, я готов одеть фуражку и взять свисток после того, как ты оденешь вонючую рванину и залезешь в мусорный бак))
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ n272nm (комментарий удален)
24.10.2015, 08:40
Как бы не был для тебя удивителен факт - но Зенит это никчёмное УГ.
Хоть он и выиграл занюханный КУЕФА, хоть и заработал жалкими потугами первую звёздочку.
Но пойми, чудак - если ты видел когда-то человека [Соблюдайте правила ]..вшимся, задрипанным бомжом, о которого все вытирали ноги - ты никогда уже не будешь воспринимать его Великим.
Да, Зенит нежданно разбогател, накупил легов, тренеров, оброс глорами.
Но мы-то знаем, что он обкакивался в пердиве, что на его домашки ходило по 150 жалких оборванцев, и сегодня он только лишь случайный выскочка. И будь уверен - в ту же дыру, где его место, он рано или поздно отправится.
А пока радуйся и раздувай щёки)))
  1
kuban_87
24.10.2015, 07:52
спартак-спартак2 вот это дерби, зато ясно одно, победит какой нить спартак !!! если ничью не бахнут:)
  2
kuban_87
kuban_87
ответ artsinalex (раскрыть)
24.10.2015, 07:50
ахахаха)
  0
забайкальский армеец
24.10.2015, 07:47
В СССР да главное дерби было Спартак -Динамо,но это когда было.Сейчас же само по себе Спартак-ЦСКА самое жёсткое и непримиримое.
  2
Metal Militia
24.10.2015, 00:24, ред.
"n272nm" Сегодня 10:47, редактировал Сегодня 10:48
Ахахха:))))) Алень может быть не согласен, Кобелев может рассказывать сказки о легендарном противостоянии, только я могу сказать одно. Спартак -Динамо - это не легендарное дерби, это битва никчемных лузеров. Оба клуба - фееричное УГ.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Фееричным УГ и никчёмным лузером" был твой "ЗЕНИТ" (и ТЫ вместе с ним!), когда в Золотые годы "Спартака" (1987-ой и 1989-ый) занимал 14-ое и последнее, 16-ое место!!! И когда потом, выступая в низшей (!) лиге, дважды (!) занимал 18-ое (!!!) место (в 1990-ом и 1991-ом), а ещё 13-ое (в 1994-ом). То есть, в 1990-ом и 1991-ом годах "Зенит" по сумме первых двух лиг не входил даже в ТРИДЦАТКУ лучших команд и занимал оба раза позорнейшее 34-ое место!!! Вот что значит, когда страной не руководят болельщики "Зенита" Путин и Медведев!! Без них ты и твой "Зенит" как раз и ЕСТЬ то самое "фееричное УГ"!! 16-ое место в 1992-ом, 29-ое - в 1994-ом, 10-ое - в 1996-ом..! А "Спартак", заметь, уже 6 лет не опускается ниже ШЕСТОГО места (до ваших позоров как до Луны!), и за последние 11 лет 5 раз завоёвывал Серебро!!! За эти 11 лет у "Спартака" достижений больше, чем у "Зенита" за 70 (!) лет с 1936-го по 2006-ой год! С чем я тебя и поздравляю!
"Спартак" - САМЫЙ великий и лучший клуб России!! А Кубок УЕФА не выигрывал, потому что в 90-ые годы выступал в Лиге чемпионов!! Твой "Зенит" ТОЖЕ не выиграет в этом сезоне Лигу Европы!! И твоему "Зениту" НИКОГДА не стать чемпионом России 6 раз подряд!!!
"Фееричное УГ" - это когда твой "Зенит" занимает в 2002-ом году 10-ое (!) место и проигрывает оба (!) матча Бронзовому призёру и проигравшему в Лиге чемпионов все 6 матчей с общим счётом 1:18!!!
Твой "Зенит" не может выиграть у "Спартака" уже 4 матча подряд! И уж будь уверен: "Спартак" против "Динамо" - это ЛЕГЕНДАРНЕЙШЕЕ дерби страны!! 12-кратный чемпион СССР против 11-кратного!! Это тебе не ВШИВОЕ дерби Ленинградской области "Зенит" - "ТОСНО"!
  3
iFone
iFone
ответ n272nm (комментарий удален)
23.10.2015, 14:57
ну и вам бы не мешало в полуфинал лч выйти) у спартака тоже свои достижения, причем неплохие
  0
Алекс Калуга
23.10.2015, 11:34
Робяты ! Тридцать лет за Спартак болею но такого бардака, как последние 10 лет в народной команде не было никогда. Сердце кровью обливается, каждый матч на валидоле, превратили лучшую играющую команду в тусклого середняка, меняют тренеров как перчатки, а состав практически один и тот же, тот состав который давно пора распустить по домам, каждый матч ощущение того что они и не тренируются совсем, физика дохлая, они же пешком по полю ходят, нападения нет (не щитая Промеса, но он один в поле не воин), про оборону и говорить не хочется (кто нибудь вспомнит чтобы Спартак в 7 защитников играл и с кем с Ростовом дома). Аленичев просто не знает что с этим сбродом делать, кого не купят тот сразу играть перестает, ходят по полю только руками разводят., на матч с Динамо надо 11 Ребровых выпустить глядишь больше одного не пропустят. Да и в Динамо не лучше, устроили перед началом сезона великую распродажу, а теперь результата хотят. так что это не дерби будет а очередной пафос. А Аленичеву я бы посоветовал записать на диск игру Мордовия - ЦСКА и каждый день показывал бы игрокам перед сном может и научаться чему- нибудь, хотя бы как честь своего клуба отстаивать.
  3
ABir
23.10.2015, 11:22
Главное это дерби или нет, за победу даются 3 очка. И Спартаку, и Динамо они очень нужны! По любому будет самая посещаемая и важная игра тура! Удачи КБ!
  2
iFone
iFone
ответ andrefino13 (раскрыть)
22.10.2015, 21:08
давно уже не видел никакого гонора от спартаковских. а вот у зенита и цска таких навалом.
  1
andrefino13
22.10.2015, 18:58
Спартак уже двадцать лет не тот,так что дерби не о нём.Просто всей России по кайфу,когда Спартак проигрывает,глоры Спартака всё для этого сделали,пытались повысить самооценку,а понизили Спартак...У меня знакомый,болельщик Спартака,всегда кричит,что Спартак порвёт,а после игры трубку не берёт,и так постоянно.Не надо кричать об успехах,которых ты не сделал ещё,а о старых мы и так помним,каждый день ими тыкать не надо...Главная проблема Спартака-неуместное пиз..больство.
  5
mordvin60
mordvin60
ответ eugen-han (раскрыть)
22.10.2015, 16:33
Классика советских времен - это Спам-Киев
  0
maygli
22.10.2015, 15:05
Не надо сейчас зацикливаться на очках и дерби. Нужно делать новую команду на перспективу с быстрыми игроками, натаскивать прогрессирующую молодёжь от игры к игре, а не варьировать схемами подбирая их под жирных ленивых котов. Чтоб кураж в игре был, как на кубке с Волгой НН. А иначе скатишься как Якин, Эмери и их предшественники будучи довольно хорошими, перспективными тренерами. Удачи тебе Дима и будь собой до конца.
  0
ZORY123
22.10.2015, 09:56
ЦСКА - победа.
  0
Kooks
22.10.2015, 07:57
Зенитчики вы то чего зубоскалите? Вам легче у вас дерби с ТОСНО.
  4
SHMEL
22.10.2015, 07:42
Самый вероятный исход-ничья,ну или минимальная победа Динамо.
  2
Санчо Панса
22.10.2015, 05:13
Спартак - ЦСКА это дерби для людей с небольшим стажем боления, а Спартак - Динамо это классика отечественного футбола)
  4
Старый Пью
Старый Пью
ответ artsinalex (раскрыть)
22.10.2015, 00:45, ред.
Норм вариант, кстати: 5 +4+1 (пять игроков обороны + четыре заща + один опорник). ВСЁ ! И нахрен вообще Промес.
Know how.
  3
Старый Пью
22.10.2015, 00:42
И переполнен стадион.
А это кто?
Сидит?
  0
Старый Пью
Старый Пью
ответ Мигалков (раскрыть)
22.10.2015, 00:39
Бердыев, тудыев, сюдыев, - федун и алекперов, вот главное горе Спартака.
  0
ЦСКА ВБП
22.10.2015, 00:37
После поражения от Динамо скажет, что главное историческое дерби с Торпедо)))
  8
Старый Пью
Старый Пью
ответ france football (раскрыть)
22.10.2015, 00:36
Цену набивает. Маркетинг. Слово такое международное. Пилить будут .
  1
artsinalex
22.10.2015, 00:35
Алень, только не будь трусом, не копируй ЛИАНИТа. Спартак должен играть максимум в 5 игроков обороны, 4 заща и 1 опорник. ВСЁ!!! Хватит выводить на поле от 7 до 9 оборонцев и Промеса на острие. Это не футбол.
  0
starche
22.10.2015, 00:11
Замусолили и обезличили понятие дерби, жаль.
  0
france football
22.10.2015, 00:11
Команда " 40 лет без чемпионств и вообще без чего либо " против команды " 15 лет без чемпионств "
И этот матч надо считать главным дерби?!
Что за бред олень несёт?
  6
никита001
никита001
ответ makkie (раскрыть)
22.10.2015, 00:07
Не обращай на него внимания. Болен человек - что еще скажешь. Весь лоск сойдет, когда Питер плыть начнет. Да уже начинает.
  5
никита001
никита001
ответ Жан Клод Ван Даг (раскрыть)
22.10.2015, 00:05
Да видели мы сегодня одного из представителей "великого" АПЛ - колхоз бездумный, он и есть колхоз. Цска неизвестно почему с трепетом отнесся к этому МЮ. Жаль армейцев, что не выиграли. Нечего было в голове держать, что играют с "самим" МЮ. Бились достойно, а англы мяч катали -мы "великие". Чуть не докатались. правда, "чуть" не считается, к сожалению.
  3
Сергей Саныч
21.10.2015, 23:56
Если будем так играть,то под дерби будем понимать матч Спртак-Домодедово.
  10
richi
21.10.2015, 23:52, ред.
Раз с ЦСКА дерби не главное, то в главном дерби вы еще не приграли. Проиграете в следующие выходные.
  6
JuryLeko
JuryLeko
ответ Жан Клод Ван Даг (раскрыть)
21.10.2015, 23:39
ты походу заблудился...
  5
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Гражданин_России (комментарий удален)
21.10.2015, 23:37
Улыбнувшись,своей бессмысленной улыбкой...
  2
kkomov
21.10.2015, 23:34
ерунда все эти дерби - все притянуто за уши.
а так, да - с ментами у мяса более длинная и содержательная история встреч.
  1
Lucius Vorenus
21.10.2015, 22:54
он прав
  0
makkie
makkie
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
21.10.2015, 22:52
У вас вообще никаких дерби нет, жуй-завидуй молча!
Вам не понять, что такое дерби априори.
  5
eugen-han
21.10.2015, 22:41
пожалуй он прав,так как это уже классика с советских времён.
  1
ivo
ivo
ответ Мигалков (раскрыть)
21.10.2015, 22:40, ред.
Так я и НЕ исключал СССР из истории! Я сказал, что главным ИМЕННО в СССР было сначала ЦСКА - Д(М) а потом С(М) - Д (но не Москва, а Киев) - вот и всё!
  0
Жан Клод Ван Даг
21.10.2015, 22:39
Главное дерби страны это Мачестер Юнайтед - Манчестер Сити.
  0
kirill50892
21.10.2015, 22:35
Ну да, потому что понимает ч,то с ЦСКА им ниче не светит ,а с ментами еще можно побадаться, ничейку сделать
  6
Ironyfan
Ironyfan
ответ ivo (раскрыть)
21.10.2015, 22:21
Россия преемник СССР, ты хотя бы в википедии посмотри ,для примера, как считают победы в международных турнирах у той же сборной России по хоккею. Повторю еще раз Россия признана мировой общественностью ,как преемник СССР. Это если де-юре , если де-факто,то у вас с мясными просто самые еба...ые отношение среди фанов ,отсюда и столько накала. Хотя я больше склонен согласиться с тобой ,нежели с Аленичевым , просто деликатнее надо писать ,а не опираться на личные пристрастия ,доказывая с пеной у рта ,что "ваше" дерби самое крутое.
  2
Мигалков
Мигалков
ответ ivo (раскрыть)
21.10.2015, 22:20, ред.
История нашей страны насчитывает уже 11 веков. И СССР такая же наша страна как и царская Россия и сегодняшняя РФ. Или история ЦСКА тоже с 90-х начинается? И легендарная команда лейтенантов не из нашей, а из какой-то другой страны?
  0
Мигалков
Мигалков
ответ spartak kursk (раскрыть)
21.10.2015, 22:14
Возможно, но похоже что не с этим тренером. Думаю Бердыев смог бы вывести Спартак на уровень претендента на чемпионство.
  4
spartak kursk
spartak kursk
ответ Мигалков (раскрыть)
21.10.2015, 22:03
А ведь возможно достаточно всего одного трофея,чтобы всё повернулось вспять.
  2
mat73
21.10.2015, 22:00
Выигрывайте, ёпти, и всё, больше ничего не требуется от вас! Выигрывайте в каждом матче!!
  2
ОЛЛС
21.10.2015, 21:59, ред.
Если влетит от "Динамо" будет говорить,что главное дерби с "Торпедо".
  10
Мигалков
Мигалков
ответ spartak kursk (раскрыть)
21.10.2015, 21:54
Ну с этим я тебе помочь никак не смогу.) Уже выросло целое поколение, которое может узнать о трофеях Спартака только из спортивно-исторических документов. Но думаю, что еще лет на 15 болельщиков Спартака хватит. А вот дальше..
  2
spartak kursk
spartak kursk
ответ Мигалков (раскрыть)
21.10.2015, 21:46
Нужно чтобы было не пока,а аксиомой.
  2
kinderpingui
kinderpingui
ответ Гражданин_России (комментарий удален)
21.10.2015, 21:45
Что тут поделать, болельщиков спартака, еще долгие годы никому не переплюнуть)
  1
Мигалков
Мигалков
ответ spartak kursk (раскрыть)
21.10.2015, 21:44
Возможно так оно и будет. Но пока одна команда-участница "главного дерби" всегда известна. Это Спартак. Второй участник периодически менялся. Какое-то время это было Динамо, какое-то ЦСКА и даже Локо претендовал на роль главного соперника Спартака.
  6
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт