Новости
 

Президент «Урала»: «Судейство? Делайте выводы сами»

17.10.2015, 17:58

 Президент «Урала» Григорий Иванов после гостевого матча 12-го тура Премьер-Лиги с ЦСКА не стал затрагивать тему судейства.

«Класс ЦСКА сказался, но мы дали бой. Старались, боролись. У нас с армейцами всегда красивые матчи получаются. Болельщикам интересно. Тренерам, конечно, не так... Считаю, ребята показали достойную игру, провели хороший матч. Асеведо забил шикарный мяч. Уже не первый раз.

Я про судейство говорить не хочу. Вы все видели, самими можете выводы делать», - приводит слова Иванова корреспондент «СЭ» Филипп Папенков.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Матч: ЦСКА 3:2 Урал
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
papic337
papic337
ответ лошадка35 (раскрыть)
19.10.2015, 14:10
Да будет так.
  0
лошадка35
лошадка35
ответ papic337 (раскрыть)
19.10.2015, 01:49
косяк не руководства ЦСКА, а руководства лиги. о чём Чебан, кстати, в интервью и сказал ( опять же, для читающих).
  0
papic337
papic337
ответ лошадка35 (раскрыть)
19.10.2015, 01:30
Когда составляется календарь, то учитываются все варианты и выбирается такой, чтобы было все нормально при любом раскладе. Этого сделано не было. Явный косяк руководства ЦСКА. Кстати, при переносе игры в известность ставятся все заинтересованные лица и организации. К ним относятся руководство РФПЛ, руководство РФС, руководство команды соперника, департамент судейства и инспектирования, руководство стадиона, органы правопорядка и т.д.
Давай на этом закончим нашу дискуссию. Ты считаешь, что все было сделано правильно со стороны ЦСКА. Я считаю, что это явное беззаконие, которому попытались придать вид законности. Мы никогда не договоримся. Спорить о том что стакан наполовину полон или наполовину пуст занятие бесперспективное.
  0
лошадка35
лошадка35
ответ papic337 (раскрыть)
19.10.2015, 00:12, ред.
твой спартак заранее никто предупреждать не обязан! им вообще пофиг, когда проводить 1 матч в неделю. да и тот они выиграть не в состоянии...
я говорила о том, что руководство лиги ставили в известность при составлении календаря, но не стали сразу дерби ставить на пятницу. потому что еврокубковых вариантов было 4, и при 3-х из них никакой перенос не нужен:
1.ЦСКА в ЛЧ играет дома (всё норм)
2.ЦСКА в ЛЧ на выезде (перенос)
3.ЦСКА в ЛЕ на выезде (норм)
4..ЦСКА в ЛЕ дома (норм)

*собственно, когда составлялся календарь (хз, в каком месяце это было, но в любом случае, до начала чемпа) ,существовал ещё 5-й вариант, что ЦСКА вообще вылетит из еврокубков. и опять же, никакой перенос был бы не нужен.
  0
papic337
papic337
ответ лошадка35 (раскрыть)
19.10.2015, 00:01
Это письмо было направлено руководству Спартака после того как была проведена жеребьевка и направлена заявка на перенос матча, а не в момент утверждения календаря. Ты сама то читать умеешь?
  1
лошадка35
лошадка35
ответ papic337 (раскрыть)
18.10.2015, 23:50, ред.
"Более того, когда обсуждался календарь чемпионата, возможность сразу поставить матч на пятницу была.Но не зная, точно ли будет команда в Лиге чемпионов, сыграет ли она дома или на выезде, сразу переносить дерби было бы неправильно. "
_________________________________________________
"Обращались к руководству «спартака», благодарны ему за понимание, направили соответствующее письмо и готовы взять на себя часть финансовых рисков, связанных с возвратом билетов. "
__________________________
у меня остался лишь 1 вопрос...скорее риторический:
ты читать умеешь?
  0
papic337
papic337
ответ лошадка35 (раскрыть)
18.10.2015, 23:28
Аленичев: "Перенос матча с ЦСКА - не проблема для "Спартака"

После окончания пресс-конференции Дмитрий Аленичев прокомментировал решение РФПЛ
перенести матч 5-го тура чемпионата России против ЦСКА с 15-го на 14-е августа. Он
отметил, что оба клуба должны разделить финансовые риски, которые могут возникнуть,
передает из Самары спецкор "СЭ" Сергей АСТАХОВ.

– Для команды это не проблема, мы подкорректируем тренировочный процесс, – сказал Аленичев.
– Проблема для болельщиков. Билетов уже купили почти 10 тысяч, есть болельщики из других
городов – куплены билеты на самолет, поезд, автобус. Эту проблему надо решить. Причем
решить не только руководству "Спартака", но и ЦСКА.

– Есть даже болельщики, летящие из США и Дальнего Востока. Они ведь юридически могут
подать в суд только на "Спартак"...

– Что скажете на то, как был подан этот перенос?

– Мне сказали, что игра не в субботу, а в пятницу. Подкорректируем процесс.

Опять ни слова о том, что ЦСКА заранее предупреждал.
Короче говоря, для особо одаренных, повторяю ЦСКА крупно лопухнулся. После этого сделал как ему удобно не взирая на нормы регламента. Затем попытался юридическим фиговым листком прикрыть свой срам, чтобы выглядеть белым и пушистым.
  0
papic337
papic337
ответ лошадка35 (раскрыть)
18.10.2015, 23:20
Роман Бабаев, генеральный директор ЦСКА:

— Регламент российского чемпионата позволяет осуществлять подобный перенос участникам Еврокубков. Если посмотреть историю, то таких примеров было много. Думаю, это справедливо, и ЦСКА бы в такой ситуации тоже пошёл навстречу. Единственное: была допущена техническая ошибка, не исправлен срок, за который перенос осуществляется — 10 дней. Но мне кажется, что с точки зрения духа закона всем понятно и очевидно — не может быть препятствием эта ошибка при реализации права. Более того, когда обсуждался календарь чемпионата, возможность сразу поставить матч на пятницу была.Но не зная, точно ли будет команда в Лиге чемпионов, сыграет ли она дома или на выезде, сразу переносить дерби было бы неправильно. Конечно, мы переживаем, что доставим неудобства болельщикам — и спартаковским, и «армейским». Но, повторюсь, норма предусмотрена регламентом, и один день не столь принципиален. Мы постарались выбрать максимально удобное для болельщиков время, чтобы они успели после работы посетить игру. Обращались к руководству «Спартака», благодарны ему за понимание, направили соответствующее письмо и готовы взять на себя часть финансовых рисков, связанных с возвратом билетов. Надеюсь, что на этой теме никто не будет пытаться раздуть очередной скандал. То, что регламент не изменили заранее, стало сюрпризом для всех. Поэтому и бюро исполкома созвали экстренно — ошибку нужно было исправлять.

Опять ни слова о том, что ЦСКА заранее предупреждал. И опять экстренно созвали бюро исполкома РФС, а оно не правомочно.
Еще один перл:"и один день не столь принципиален." Во-первых не один день, а три. Во-вторых, очень даже принципиально. За десять дней билеты в продажу еще не поступали, а за семь дней было продано более 10 000 билетов и возникли неудобства для болельщиков.
  0
papic337
papic337
ответ лошадка35 (раскрыть)
18.10.2015, 23:10
Исполняющий обязанности президента РФС Никита Симонян в беседе прокомментировал
перенос матча 5 тура чемпионата России между «Спартаком» и ЦСКА с 15 на 14 августа.

- Было ли собрание Исполкома РФС, на котором рассматривалась просьба ЦСКА о переносе игры?

- Нет, исполком не собирался. Вопрос по переносу матча «Спартак» – ЦСКА был передан
премьер-лиге. Как я понимаю, решение о переносе встречи уже принято, - сказал Симонян.

Напомним, в пятницу ЦСКА обратился в РФПЛ с просьбой о переносе матча со «Спартаком»
в связи с тем, что 18 августа армейцам предстоит провести гостевой матч раунда
плей-офф Лиги чемпионов с португальским «Спортингом». Позже в пятницу бюро исполкома Российского футбольного союза в связи с ходатайством ЦСКА внесло изменения в регламент чемпионата России, дополнив его абзацем, который разрешает подобный перенос: «В случаях, когда жеребьевка очередного этапа клубных соревнований УЕФА, в которых участвует Клуб, проводится менее чем за 10 дней до соответствующего Матча, перенос Матча может быть осуществлен ПЛ по письменной заявке Клуба не позднее следующего дня после даты проведения жеребьевки».

Как видим исполком РФС не собирался, а собиралось бюро исполкома причем заочно, а оно не правомочно вносить изменения и дополнения в регламент. Тем более это не правомочна делать РФПЛ.
  0
papic337
papic337
ответ лошадка35 (раскрыть)
18.10.2015, 23:04
В офисе российской футбольной премьер-лиги состоялась пресс-конференция
по итогам 4-го тура чемпионата России, в ходе которой исполнительный директор
РФПЛ Сергей Чебан прокомментировал решение о переносе центрального матча
5-го тура «Спартак» — ЦСКА.

— В принципе, все стороны довольны, — передает слова Чебана корреспондент
Sportbox.ru Егор Кузнецов. — Регламент и календарь чемпионата России
составляются исходя из следующих приоритетов: во-первых, сборная страны,
во-вторых, участие наших клубов в еврокубках и только потом — чемпионат России.
Клубы, представляющие нашу страну на международной арене и зарабатывающие престиж, имеют право выбирать и переносить матчи в зависимости от обстоятельств.
Случилась Португалия… Какой бы клуб не находился на этот месте, мы бы приняли
такое же решение. Вопрос в том, что в календаре все это предусмотрено, но из-за
нашего недосмотра вышло расхождение с регламентом, в котором указан срок: 10 дней.
Возникла дилемма: либо действовать согласно регламенту, либо следовать принципу
содействия командам, выступающим в еврокубках. По логике мы должны были перенести
матч, но регламент этого не позволял. Поэтому ЦСКА обратился в РФПЛ и РФС, и было
принято решение проведения заочного голосования, поскольку многие находились в
отпуске, и собирать всех членов не представлялось возможным. Мы согласны, что можно
было предусмотреть подобное… Не думаю, что здесь имеют место двойные стандарты,
да и скандала, на мой взгляд, нет. Обратите внимание, все возможные соперники ЦСКА
по квалификационному раунду играют в пятницу.

Ни слова о том, что ЦСКА заранее предупреждал в устной форме. Объясни, пожалуйста, что такое заочное голосование.
  0
3fire
3fire
ответ Петр 1 (раскрыть)
18.10.2015, 22:17, ред.
Твои нечестные купили выигрыш в ЛЕ. Покупают судей похлеще, только теперь им это даже не помогает. Поэтому ты тут слюной брызжиш.
  0
лошадка35
лошадка35
ответ papic337 (раскрыть)
18.10.2015, 12:32
специально для особо одарённых)))
официально заявку они подали после, так как не знали, выездной будет матч, или домашний. а в устной форме предупредили заранее, что в случае выездного попросят о переносе.
нет, вовремя официально ничего сделано не было. потому что из-за домашнего матча никто бы не стал заморачиваться с переносом. как раз-таки из исходя из интересов болельщиков, ЦСКА не хотел переносить дерби на пятницу, а дожидался жеребьёвки.
но у меня такое ощущение, что ты читаешь одно слово через 3, а потом к этому слову цепляешься. если тебе что-то непонятно - я тебе рассказала, как найти интервью официальных лиц клуба, к которым лично я не отношусь. так же можешь почитать вью Чебана, он исполнительный директор лиги, если что.
в этих интервью всё рассказано, всё разжёвано. но судя по тому, что ты их читать не стал - тебя это и не интересует.
критиковать, не вникая - отличный подход)
  0
papic337
papic337
ответ Artemrud (раскрыть)
18.10.2015, 12:25
Почитай мои комментарии к этой статье. Я там все достаточно подробно изложил. Повторять все опять не хочу.
  0
papic337
papic337
ответ лошадка35 (раскрыть)
18.10.2015, 12:15
"и Бабаев, и Чебан говорили, что это было согласовано заранее - ЦСКА предупреждал, что если первый матч окажется выездным, то ЦСКА будет просить о переносе. но заранее поправки вносить не стали, так как матч мог оказаться домашним, и тогда перенос бы не потребовался."
Какой-то детский лепет. Почему сразу нельзя было перенести и неважно будет игра домашней или выездной. Если они подавали заявку на перенос заранее, то зачем они её подавали повторно сразу после жеребьевки? Зачем собирали бюро исполкома РФС? Зачем вносили дополнения в регламент, если все было сделано вовремя? Мутно все это как-то. Очень похоже на неуклюжую попытку юридически обосновать свое беззаконие задним числом.
  0
Петр 1
Петр 1
ответ 3fire (раскрыть)
18.10.2015, 11:39
не нравится тебе народная правда!
терпи, такая твоя "удача" болеть за нечестных!
  0
kikule
18.10.2015, 11:02
а что с судейством????????????????????????????????
  2
Санчо Панса
18.10.2015, 07:42
А что с судейством не так? Чтобы не возникало никаких вопросов нужно не пенять на судейство, а самим играть и доказывать, что именно вы лучшие! Полагаю, что если бы Урал хотя бы сыграл вничью с ЦСКА, то никто из уральского клуба и не упомянул бы тему судейства)
  2
Ashusia
Ashusia
ответ Artemrud (раскрыть)
18.10.2015, 07:32
Не так грубо, уважаемый. Я обосную. Вылезли кони вперёд засчет удалений и пеналей в их пользу. А если какой судья рискнёт не дать им пенальти, они всей командой на судью налетают в "праведном гневе". Играют они слабенько, что доказывают их проигрыши в ЛЧ. Вот в среду армейцы играют с МЮ, там и посмотрим на их "блестящую" игру.
  0
Artemrud
18.10.2015, 02:05
Согласен.. Пеналь в ворота урала не дали(
  3
Artemrud
18.10.2015, 02:04
Лось на кочку наступил…
  3
Artemrud
Artemrud
ответ papic337 (раскрыть)
18.10.2015, 02:03
Обоснуй, обиженная свинья
  3
лошадка35
лошадка35
ответ papic337 (раскрыть)
18.10.2015, 01:36
обязательно посмотрю вк. насчёт того, что не надо косячить, чтобы исправить ошибку - ну хз, по мне, так уж пусть лучше судья вернёт хоть 1 очко, чем отберёт все 3...
что ты имеешь в виду - версия появилась сейчас? мы как бы в августе с тобой об этом же переписывались. поройся в комментах за 9-10 августа, там то же самое, просто другими словами.
там нет лишь цитаты Симоняна - потому что ты приплёл его только сегодня, и лишь после этого я забила его фамилию в поисковик, и нашла интервью с этой цитатой. издание не скажу - забанят за рекламу. но в наш прогрессивный век это элементарно проверить, не обвиняя меня в том, что я отмазываюсь: скопируй в поисковик фразу "Бюро исполкома РФС передало право переноса матчей РФПЛ самой премьер-лиге - Симонян" и добрый волшебный интернет тебе выдаст целую кучу источников с его интервью:)
если же ты считаешь, что эту версию в то время не озвучивали официальные лица нашего клуба - опять же, гугл в помощь: "Бабаев перенос матча". кстати, он там говорит, что ваше руководство пошло нам навстречу.
так что флаг тебе в руки и удачи в поисках. а я иду спать)
  0
papic337
papic337
ответ лошадка35 (раскрыть)
18.10.2015, 01:10
В программе "Свисток" было сказано, что пенальти в ворота Локомотива был назначен не верно, так как нарушение было за пределами штрафной площади. Пенальти в ворота ЦСКА на усмотрение арбитра. Можно было ставить, а можно не ставить. Формальные основания были, но нигде и никогда такие пенальти не ставятся. Скорее всего судья посмотрел в перерыве эпизод с пенальти, и таким образом захотел исправить свою ошибку. Наш главный судья Иванов, в программе "Свисток", давал разъяснения по этому поводу, судья не должен делать еще одну ошибку, чтобы исправить предыдущую.
Насчет переноса игры. Почему твоя версия появилась только сейчас? Почему её никто не озвучил в то время? Это очень похоже на попытку отмазаться задним числом.
Насчет сегодняшнего офсайда. На телеканале "Наш футбол" была передача "По горячим следам". В ней принимал участие Владислав Батурин. Он несколько раз прокрутил этот эпизод и четко показал, что офсайд был. Он пообещал обязательно включить этот эпизод в программу "Свисток". Посмотри обязательно. Она выходит по вторникам на канале "Наш футбол". Если ты не подписана на этот канал, то её можно посмотреть в среду в записи "Вконтакте" или на YouTube.
  0
лошадка35
лошадка35
ответ papic337 (раскрыть)
18.10.2015, 00:10, ред.
привет!
1. имхо, в матче с Локо оба пеналя были левые, так что ошибки взаимные. и будь честен хотя бы перед собой - неужели ошибки случаются только в пользу ЦСКА? а в пользу других команд у нас не ошибаются?) из недавнего, навскидку - вспомни хотя бы ваш пенальти в ворота Анжи...а ведь это не единственный пример ошибки/подсуживания, каждый сам решит, как назвать.
2. насчёт переноса дерби - а когда у нас вообще возникала такая ситуация, что от жеребьёвки ЛЧ до матча, который просят перенести, менее 10 дней? и Бабаев, и Чебан говорили, что это было согласовано заранее - ЦСКА предупреждал, что если первый матч окажется выездным, то ЦСКА будет просить о переносе. но заранее поправки вносить не стали, так как матч мог оказаться домашним, и тогда перенос бы не потребовался.
помню разговор о том, что всем плевать на зрителей, и т.д...но дело не в том, что плевать, просто исходить надо из интересов тех людей, без которых футбол невозможен. без зрителей он состоится, без футболистов - нет.
"Решение о переносе приняла РФПЛ, а не бюро исполкома. Вчера бюро исполкома приняло решение передать право переноса матчей чемпионата России в РФПЛ самой РФПЛ. Теперь все переносы будет осуществлять премьер-лига. Премьер-лига готовит календарь, она должна и переносить игры", - Симонян, 8.08.2015. это к вопросу, кто и что правомочен решать.
3. насчёт сегодняшнего "офсайда" - ну ок, завтра пересмотрю передачи, где судьями разбираются спорные эпизоды. допускаю, что сама могла не заметить офсайда, но странно, что до сих пор по этому поводу не прошёлся никто из экспертов и даже комментаторы во время матча словом не обмолвились про нарушение. поэтому ПОКА ЧТО я в это не верю. но у тебя хоть какая-то версия, а не просто "ЦСКА выиграл, значит, Гинер всё купил".
  0
papic337
papic337
ответ лошадка35 (раскрыть)
17.10.2015, 23:13
Здравствуй Солнышко! Хочешь объяснений, пожалуйста. Гол Панченко нельзя было засчитавать. Думбия когда получал пас находился в офсайде. После этого он отдал пас Панченко и тот забил гол. Ни о каком пассивном офсайде здесь и речи быть не может. Он активно участвовал в эпизоде. Эта "ошибка" судей напрямую повлияла на результат. На мой взгляд это не "ошибка", а наглое подсуживание. "Ошибки" судей, которые напрямую влияли на результат были и в матче с Локомотивом (пенальти за нарушение за пределами штрафной площади), и в матче с Ростовом (не зафиксированный метровый офсайд Думбии когда он гол забивал), и в матче с Мордовией (удаление игрока за вторую желтую карточку, хотя нарушения, которое тянуло на желтую там не было, а тем более на вторую желтую). Короче говоря, в нашем чемпионате перед регламентом и правилами все команды равны, а ЦСКА значительно равнее. Особенно показателен эпизод с переносом игры со Спартаком. Никогда еще не вносились изменения или дополнения в регламент соревнования по ходу самого этого соревнования. К тому же бюро исполкома РФС не правомочно решать такие вопросы, только конференция РФС или в крайнем случае исполком РФС, с последующим утверждением на конференции РФС. Собирать бюро исполкома РФС может только президент РФС или лицо его замещающее. Симонян заявил, что оно бюро не собирал и никто к нему с этим вопросом не обращался. Возникает вопрос. Кто собирал бюро исполкома РФС и имел ли он на это право? Далее. Что такое "заочное голосование"? Кто и как подсчитывал голоса? Как проконтролировать честность подсчета? Такой нормы как "заочное голосование" в документах регламентирующих деятельность РФС не предусмотрено. Из всего этого можно сделать вывод, что совесть у чиновников ЦСКА и их прихлебателей в РФС чистая, так как они ей не пользуются.
  1
Leo-1987
17.10.2015, 22:52
Судейство??_ гинер виноват
  0
papic337
papic337
ответ Риланд (комментарий удален)
17.10.2015, 22:38
Который за уши тянут к чемпионству.
  0
papic337
17.10.2015, 22:37
Президент "Урала" Григорий Иванов: "Я про судейство говорить не хочу. Вы все видели, самими можете выводы делать."
Про судейство в играх с участием ЦСКА все уже давно сделали выводы.
  0
ZORY123
17.10.2015, 21:52
Намек ясен.
  1
3fire
3fire
ответ Майкл59ru (раскрыть)
17.10.2015, 21:28
Без судейства сейчас бы бомжы были бы на 13 месте!
  1
3fire
3fire
ответ КРЫШ (раскрыть)
17.10.2015, 21:26
У тебя футбола вообще нет. Ты только желчь разносить умеешь!
  2
Урия Гип
Урия Гип
ответ лошадка35 (раскрыть)
17.10.2015, 21:10
Сговор налицо.
  0
3fire
3fire
ответ aztec1970 (раскрыть)
17.10.2015, 21:10
Политикан СПАМОВСКИЙ!
  3
3fire
3fire
ответ Петр 1 (раскрыть)
17.10.2015, 21:08
Ты глор бомжовский! Пластинку смени. Про купленные матчи к зениту!
  3
лошадка35
лошадка35
ответ Урия Гип (раскрыть)
17.10.2015, 20:40
так это же судья Акинфееву сказал, куда встать надо.
  2
Петр 1
17.10.2015, 20:35
какие сомнения в работе судей в матчах честнейшего цска?))
не понимаю!
это даже не анекдот.
  1
Прохорович
17.10.2015, 20:10
Да Параша У Нас ,
  0
Урия Гип
Урия Гип
ответ лошадка35 (раскрыть)
17.10.2015, 20:02
Да нет. В этот раз судейство ни при чем. Просто повезло Вам. что мяч в Акинфеева попал, после удара Ерохина. Акинфеев весь матч столбом простоял.
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ cska1948 (раскрыть)
17.10.2015, 19:54
И штрафной , с которого Асеведо гол забил, был просто выдуман судьей!!!
  5
aztec1970
17.10.2015, 19:36
Случайных арбитров на матчи ЦСКА Валя Иванов, конечно же, не назначает. И судейка разумеется понимает, что от него требуется и желательно никаких горчичников красно-синим, скамейка короткая, игроки наперечёт... Путинщина, кадыровщина, гинеровщина, выводы делайте сами.
  1
guf ak-47
17.10.2015, 19:00
урал тот еще "клуб", не говоря об их президентике
  4
Expert-disport
17.10.2015, 18:57
Судейство - не судейство, но кони и зеня выше классом всех в лиге. И хотим мы этого или не хотим эти ребята снова разыграют 1-е и 2-е место, соответственно и представительство в ЛЧ. Кто хочет видеть в ЛЧ другую команду? Зачем? У них хотябы опыт есть, ну и составы в целом европейского уровня (ЛЧ).
  3
Поц
17.10.2015, 18:56
"судейство")))
  0
ЧЕЧЕНЕЦ ГРАЖДАНИН РФ
ЧЕЧЕНЕЦ ГРАЖДАНИН РФ
ответ mondm (комментарий удален)
17.10.2015, 18:47
Мочит вас будут рано или поздно вот увидишь! Не долго вам осталось ждите.
  0
КРЫШ
КРЫШ
ответ Koнь (раскрыть)
17.10.2015, 18:47
Кони далеки от футбола,им бесполезно объяснять.
  1
cska1948
17.10.2015, 18:46
Согласен с Ивановым. Мы действительно видели, что за удар локтем Данцев должен был получать вторую жёлтую, но судья смалодушничал.
  7
КРЫШ
17.10.2015, 18:45
Ну а что поделать?
Гинеровский беспредел достиг своего апогея и честное судейство в матчах коней вызывает неподдельное удивление.
К сожалению и это случается крайне редко.
Судьи не хотят шутить с рецидивистом.
  2
mondm
17.10.2015, 18:43
Он прав , пожалел судейка уральцев. А ведь на пару удалений наиграли.
  4
Koнь
Koнь
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
17.10.2015, 18:40
Чистейший фол [Соблюдайте правила]ок!!
  1
Koнь
Koнь
ответ VAGNER LAVE (комментарий удален)
17.10.2015, 18:39
лол помалкивай верблуму красную можно быдо давать как и игнашу!!
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт