Новости
 

Бубнов: «До конца сезона „Спартак“ будет лихорадить»

05.10.2015, 20:58

 Известный эксперт Александр Бубнов поделился мнением о матче «Мордовия» — «Спартак».

«Спартак» вновь провел не самый качественный матч. По результату — вопросов нет, команда добилась желаемого, взяла три очка. Но сама игра никак не радует. В матче с «Мордовией», которая идет на последнем месте в чемпионате, команда Дмитрия Аленичева была переиграна. Будь у соперника побольше мастерства, в ворота «Спартака» влетели бы один-два мяча минимум. С реализацией у «Мордовии» большие проблемы. Ну, и Артем Ребров пару раз выручил, несомненно.

Думаю, до конца сезона «Спартак» будет лихорадить. Попробую предположить: команде будет очень тяжело потеснить кого-то из первой тройки, чтобы финишировать в призерах. ЦСКА, «Локомотив» и «Зенит» сейчас выглядят намного сильнее «красно-белых», которым не хватает стабильности".

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sportbox.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М, Мордовия
Персона: Бубнов Александр
Матч: Мордовия 0:1 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Freche
Freche
ответ никита001 (раскрыть)
07.10.2015, 09:45, ред.
Спасибо за общение, Никита! Буду рад ещё пообщаться на интересные темы и удачи тебе в изучение интересных тем, а также побед любимых футбольных команд!
  0
никита001
никита001
ответ бубнов саша (раскрыть)
07.10.2015, 00:54
О! Уже про тройку заговорили! Мне что соглашаться? Как команда сыграет, такое место и займет. Речь о "спецах", которые прогнозы по первым турам чуть не на десятилетие вперед делают. Вместо ха-ха-ха напиши ха-ха три раза - тебя лучше поймут. Жизнерадостный ты наш! Радоваться - это хорошо, от души тебе желаю подольше радости от футбола в исполнении любимой команды испытывать. Но ни что не вечно под луной. Сегодняшние фавориты - завтрашние проблемные команды. я не про твою команду конкретно, но задумайся, все под Богом ходим.
  0
никита001
никита001
ответ шацк (раскрыть)
07.10.2015, 00:47
Прекращайте читать желтую прессу (это о рабах) и слушать "продвинутых" старших товарищей. Смотришь, и свои мысли в голове начнут рождаться, причем нормальные, а не заезженные.
Уж как-нибудь, конечно, разберешься. А желательно хорошо, а не "как-нибудь". Как-нибудь и дурак сможет.
  0
cergei1971
cergei1971
ответ Тraumtanzеr (раскрыть)
06.10.2015, 21:02
Рад за тебя
  0
шацк
шацк
ответ МапС (раскрыть)
06.10.2015, 19:47
Я смотрю, а что мне обсуждать уж как-нибудь без рабов разберусь...
  1
МапС
МапС
ответ 50лет за Динамо (раскрыть)
06.10.2015, 18:45
На Динамо своё мёртвое смотри, а не Спартак обсуждай!
  1
бубнов саша
бубнов саша
ответ никита001 (раскрыть)
06.10.2015, 18:23
Ха-ха-ха на что ты то надеешься??Согласись Пищевику в тройку ну никак не влезть...
  0
никита001
никита001
ответ Freche (раскрыть)
06.10.2015, 18:20
Здорово поговорили! На самом деле! Спасибо. Происхождение Спартака скорее не плод его фантазии, но догадки (древние авторы не выдумывали, но по-своему и зачастую ошибочно интерпретировали события и взгляды на разные вещи) тех же античных авторов. Да, железобетонных фактов нет. Как предположение, Спартак не царского рода, но из его ветви - да и то лишь предположение, основанное на его же имени.
Реса могли звать и по-иному, но у Вергилия он назван как обозначение "царь" - вот как раз пример запутанности, когда современные исследователи трактуют далекие имена и события.
Да, по славянам, да еще в древний их период, источников значительно меньше, чем по антике. Антика мне тоже интересна, но - выборочно, а славяне, как говорится, "все без разбору". Если захотите что-нибудь пообсуждать, я только рад! Даже в такой короткой беседе узнал от Вас интересные вещи!
  1
50лет за Динамо
06.10.2015, 17:21
лихорадка эбола посетила спартак
  1
DVOK68
DVOK68
ответ Рефери (комментарий удален)
06.10.2015, 17:20
Сейчас не буду отвечать,некогда)
Трудовой день завершается,пора домой собираться)
  1
Freche
Freche
ответ никита001 (раскрыть)
06.10.2015, 16:14
Хе! На счёт Сертория важное замечание: он не был римлянином, но был сабином, а сабины получили гражданство ещё в III в до н.э., если не ошибаюсь. Впрочем, ко времени восстания Спартака и Серторианской войне уже все италийские народы получили гражданство и могли служить в легионах. Но фракийцы точно не получали этой привилегии.
Хотя, наверно, можно допустить, что отдельные случаи, когда негражданин правдами или неправдами становился солдатом, могли быть. Возможно, я что-то упустил, но по происхождению Спартака нет достоверных данных. И причисление его к царскому роду может быть плодом его фантазий или придумки древних авторов.
А вот на счёт фракийцев я, пожалуй, погорячился! Было у них государство со всеми атрибутами, и титул фракийского царя уместен. Не совсем уместно причисление Спартака к фракийским царям, т.к. доказательств нет.
Понтийский царь Митридат захватывал Боспорское царство, однако во Фракию не лез. Не до этого ему было! В свою очередь, Фракия колонией не была.
По поводу тронного имени определённо не скажу, т.к. не знаю. Рес разве не мифологический персонаж? Хотя совпадение с rex может и не случайно - языковая группа одна.
Древние славяне - тема безусловно интересная. Но как ни странно, источников по ней на порядок меньше, чем по антике!
  0
никита001
никита001
ответ Тraumtanzеr (раскрыть)
06.10.2015, 15:33
Вот точное определение!
  0
никита001
никита001
ответ бубнов саша (раскрыть)
06.10.2015, 15:05
А тебе о чем толкуют? Спартак не имеет никакого отношения к Спарте, хотя в комментах ранее спартаковцев назвали спартанцами.
  0
никита001
никита001
ответ Freche (раскрыть)
06.10.2015, 15:04, ред.
С наемниками я не совсем верно выразился. А в I веке до н. э. в чистом виде в римских легионах действительно наемников в классическом понимании не было, однако отдельные случаи уже появлялись. Некоторые римские военачальники не всегда по родству оказывались чистокровными ROMA, хотя вскрывалось это по римским же источникам уже после их смерти. Серторий, к примеру, воевавший в Испании. Но это ладно - исключение еще не есть правило - все верно. Однако факт остается фактом - Спартак действительно числился в римском легионе и это есть у античных авторов (честное слово, забыл точно у каких - но если надо, я посмотрю!) Возможно (да скорее всего) не в легионах, о которых вы подробно все сказали.
Да, Боспорское царство чисто географически никакого отношения к Фракии не имеет, хотя греческими колониями Боспор являлся на первых порах - царствование Митридата - это уже иное.
Спартак - это тронное имя (Кир, Дарий и т. п), то есть аналогия, но не сравнение. У фракийцев были цари! Они известны во времена Энея и не только. Царь Рес, к примеру. Забавно, что звучит практически как "Рекс" - король. Хотя, возможно, здесь и простое совпадение.
Римляне учились у фраков больше не по военной стезе. Учились - наверное, преувеличение (каюсь!). Перенимали - тоже не совсем верно. Подмечали и использовали - это да. В земледелии, к примеру, в схеме сбора дани в провинциях (то есть сам механизм). Возможно, в тактике кавалерийского боя - но не только у фраков.
Античной историей я интересуюсь не так плотно. А вот древними славянами и историей Черноземья с древнейших времен и, наверное, век по XVIII - это да.
  1
Тraumtanzеr
Тraumtanzеr
ответ cergei1971 (раскрыть)
06.10.2015, 14:48
Считаю, что да. За редким исключением, как матч с Ростовом например.
  0
никита001
никита001
ответ бубнов саша (раскрыть)
06.10.2015, 14:48
Ого! Уже прогноз в высказываниях всяких разных, но несомненно очень крупных "специалистов" и "знатоков" футбола. Перед началом сезона Спартаку предрекали первый дивизион, затем - в лучшем случае шестое место. Уже про четвертое загутарили. Что с вами, уважаемые? А как же чуть было не выигравший Ростов? Великолепный Краснодар, Рубин - про других не говорю. Ах, да - там или судьи помогли, или поляну полили или ветер не так дул. а так - да, Спартак никакущий, середняк и так далее. Да, ребята? Что замолчали?
  1
Freche
Freche
ответ никита001 (раскрыть)
06.10.2015, 13:37
Мне импонирует твой интерес к античной истории, и я РПЛ я болею за московский "Спартак"! Но ты путаешь причину и следствие.
В легионах Римской республики в I в до н.э. никаких иностранцев не было. Они могли быть только в виде рабов, но оружия им не доверяли. Наёмники появятся у Рима только через несколько веков, а немного раньше иностранцам разрешат служить в армии.
Римляне использовали т.н. союзнические войска. Это армии союзников (чаще всего - союзников поневоле), которым в военных компаниях доверяли второстепенные задачи. Эти контингенты состояли из каких-либо местных, приходили со своим оружием и подчинялись своим военачальникам. К римской армии они никакого отношения не имели. Хотя на счёт "разделяй и властвуй" соглашусь - они действительно обычно колбасили своих сородичей из соседнего племени.
Боспорское царство было расположено в Восточном Причерноморье, а Фракия - это современные Румыния и Болгария. К тому же Боспорское царство - это греческие колонии. Династия спартакидов действительно была, и упоминания о ней можно найти у местных народов. Но причём тут фракийцы? А вернее, фракийские племена, потому что устойчивое государственное образование они так и не создали. Так что называть Спартака или кого-то ещё фракийским царём - преувеличение.
А вот чему римляне у фракийцев учились - ей-богу не знаю! Помню, они доспехи свои модернизировали после войн с потомками фракийцев - даками, но это произойдёт через 100 с лишним лет после Спартака.
  2
nahan
06.10.2015, 13:29
Как же мы без тебя, Нострадамус ты наш...
  0
бубнов саша
бубнов саша
ответ никита001 (раскрыть)
06.10.2015, 13:23
Спартанец — гражданин древнего государства Спарта
  0
бубнов саша
06.10.2015, 13:19
Да,всё правильно,будет удача если Пищевик займёт 4-е место,на большее он точно в этом сезоне не претендует,ну и Ростов им ещё подгадить может с КББ
  0
Супервайзер
06.10.2015, 13:11
Игра с Мордовией никого не восхитила, но и Мордовия ничего не показала. Видимо, все было по плану Аленичева.
  3
никита001
никита001
ответ Freche (раскрыть)
06.10.2015, 13:05
Подскажу. Наймитом, то есть именно в том качестве, какое мы сейчас применяем в футболе к легионерам. А римлянам не было фиолетово. Политика "разделяй и властвуй" не чуралась никаких нюансов. И не вождь, но царь, точнее царский наследник. Не "какого-то варварского племени". Фраки - народ один из древнейших. Римляне у них многому учились. Спартак - имя тронное. Были производные: Спарток и династия спартокидов, и не только у фраков (можно и фракийцев). В Боспорском царстве, у причерноморских скифов - да много где.
  2
777БАРС52
06.10.2015, 13:01
Спартак лихорадит?? не знаю!! а вот Бубнова лихорадит постоянно!!!
  2
Tajfun
06.10.2015, 13:00
Да все уже привыкли.
  0
DVOK68
DVOK68
ответ cergei1971 (раскрыть)
06.10.2015, 12:52
Ну,как скажешь так и будет,тебе конечно виднее)
  1
Freche
Freche
ответ никита001 (раскрыть)
06.10.2015, 12:43
Хм... Не подскажешь, как фракиец в I в. до н.э. мог служить в римском войске? На счёт его царских кровей ничего не известно. В любом случае римлянам было бы глубоко фиолетово на вождя какого-то фракийского варварского племени.
  2
Супервайзер
Супервайзер
ответ Санчо Панса (раскрыть)
06.10.2015, 12:23
Бывших спартаковцев не бывает. Спартаковцами рождаются и умирают тоже спартаковцами.
  1
никита001
никита001
ответ Гуфон накурен (комментарий удален)
06.10.2015, 12:22
Вы и так ржете - так вам отвела природа.
  1
никита001
никита001
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
06.10.2015, 12:19
Вообще все равно. Слова, брошенные в никуда. Да, есть еще такое понятие, как бумеранг, который возвращается. словесный тоже.
  0
никита001
никита001
ответ Санчо Панса (раскрыть)
06.10.2015, 12:15
Он с оптимизмом смотрел только тогда, когда свою идиотскую книгу писал. Да, игрок был Спартаку преданный (в отличие - не удивляйтесь - от Ловчева. Я в свое время сам ошалел, когда Женя в Динамо перешел), и в 90-е был совсем другим человеком. А затем как с цепи сорвался.
  0
никита001
никита001
ответ cska plus (комментарий удален)
06.10.2015, 12:12
Вам-то что с того? Болейте вы, пожалуйста, за своих. Мы же не трогаем вас - у нас свои заботы и мы обсуждаем игру и становление команды, а не ваши фантазии. Они совсем не к месту.
  2
никита001
никита001
ответ cergei1971 (раскрыть)
06.10.2015, 12:10
Это верно, но я разговор завел несколько об ином, хотя точки соприкосновения с вашим комментом, естественно, имеются.
  2
никита001
никита001
ответ vvv246 (комментарий удален)
06.10.2015, 12:09
Спартанцы никогда не были рабами. их этому не учили. Спартак - это одно. Он по происхождению царских фракийских корней. Никогда рабом не был, а гладиатором (начальником, кстати) его сделали за бунт против римлян во время одного из походов. Спартак служил в римском войске. Спарта же - это государство античной Греции. Так что не "спартанцев", а спартаковцев. Неуч! В каких подворотнях читал желтую прессу?
  3
cergei1971
cergei1971
ответ никита001 (раскрыть)
06.10.2015, 12:08
У Карпина тоже Спартак выигрывал 1-0 у Зенита!!!!!!!
  0
cergei1971
cergei1971
ответ DVOK68 (раскрыть)
06.10.2015, 12:06
сам то осознаешь что написал?Живешь иллюзиями!!!!!!!!Да через 10 лет Спартак не только будет чемпионом но и будет победителем лиги чемпионов!!!!!!!!!Только надо Диме по работать лет 10!!!!!!И все будет!И руководство другое да?Тогда вообще лет через 20 чемпионат мира наш буден!!!!!!!
  1
fcspartak
06.10.2015, 12:02
До конца жизни Бубнова будет лихорадить и он будет нести бред
  3
никита001
никита001
ответ spartacus333 (раскрыть)
06.10.2015, 12:01, ред.
Да нет - изменения, конечно, есть. Положительные. Наверное, подспудно довлеет результат, хотя официально его объявили не приоритетным. Но его (результат то есть) все равно не сбрасывают со счетов. Обвиняют тренера в защитном варианте в матчах, когда Спартак ведет с минимальным счетом, при этом приводя в пример игру с Зенитом и реже - с Цска, аргументируя тем, что "умеют же!" Да, это так - но именно в играх с менее классными соперниками и на первых порах отрабатывается игра в защите (удержание результата - как хотите). возможно, это и не идеальный практический шаг - но тренер избрал именно такой путь.
А в атаке, не согласен, что нет сдвигов - они есть. И это мы скоро увидим. Про полузащиту ничего плохого сказать нельзя, хотя улучшать, естественно, необходимо. Плюс доводить до автоматизма командные взаимодействия. А для этого, как ни банально, нужно время.
С Мордовией чуть ничейку не увезли? Каким образом? Что было у Мордовии во втором тайме, хотя бы отдаленно напоминавшее выход на вратаря Промеса? Были и дальние удары - у того же Комбарова (не такой опасный) и еще (забыл - кто! Если это момент Мовса, то это было его не лучшее решение - там еще двое выходили). Как можно забить, не попадая в створ, а Саранск во втором тайме ни разу не попал в створ? Счет скорее мог стать 0:2, нежели 1:1. Но "мог, не мог" уже из области если бы да кабы - 0:1 - минимальная победа.
  3
Munutd
06.10.2015, 10:40, ред.
С учетом лимита на легионеров, чтобы улучшить ситуацию, надо будет продать Мовсияна, ИМХО, и купить более умелого легионера, избавиться от Ромуло (конечно парень очень перспективен и талантлив, но уж больно много травмируется, СМ такие сейчас не в помощь), и опять же купить менее хрустального, и более качественного игрока. К защите вопросов меньше...
К российским игрокам команды тоже вопросов очень много, но более качественных хрен кто продаст, а менее качественные на хрен нужны... Так что выход только такой... ИМХО, либо надеяться на прозрение и везение Аленичева.. А удача в любом случае нужна
  5
DVOK68
DVOK68
ответ spartacus333 (раскрыть)
06.10.2015, 10:37
Три месяца по меркам построения команды-это ничто.Команды победители строятся много дольше,два сезона как минимум.И потом не всё от тренерского штаба зависит,нужно ещё руководство клубное толковое,чтобы и игроков хороших искать и подписывать,в согласии с тренером разумеется.Дело непростое.
  2
DVOK68
06.10.2015, 10:31
Вполне вероятный вариант.Команда только-только создаваться начала,всё ещё впереди,и поражения и победы.
  1
spartacus333
06.10.2015, 10:13, ред.
с самого начала был настроен негативно к назначению аленичева, тренера несомненно перспективного, но абсолютно неопытного. игра спартака абсолютно не улучшилась по сравнению с временами карпина или якина. нет, журналисты конечно же выдумывают какие то положительные изменения, но это их работа и им за это платят. ни я ни мои знакомые, симпатизирующие спартаку, не увидели никаких революционных сдвигов в игре. а ведь три месяца после назначения прошло. уже пора выявиться каким то особенным хотя бы тенденциям. все таки надо было бы аленичеву поработать еще пару лет в высшей лиге с командами уровнем пониже спартака прежде чем принять спартак. хотя, судя по игре с мордовией, ниже то вроде уже некуда. ведь чуть от последней команды лиги ничейку не унесли.
  4
удав
06.10.2015, 08:48
до конца сезона какого года бубен дипломатично не уточнил=)
  3
Maгa05
Maгa05
ответ морозз (раскрыть)
06.10.2015, 08:03
ты чё , зоофил ?
  1
50лет за Динамо
06.10.2015, 07:19
бубнила
  0
Chuyskiy Spartanec
06.10.2015, 06:50
Ой бубен... Откуда были бы мячи то в воротах Спартака???
Ребров один раз только спас! Больше ничего и не было!
  3
Voronzov
06.10.2015, 06:44
А что в игре важно? Мастерство, реализация и хороший вратарь.
Так кто кого переиграл?
  1
Санчо Панса
06.10.2015, 05:38
Ну конечно будет! Это же Спартак) Из сезона в сезон картина одна и та же. Даже бывший спартаковец не смотрит в будущее красно-белых с оптимизмом!
  2
papic337
papic337
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
06.10.2015, 02:34
Могет быть, могет быть, могет быть, как говорил Аркадий Райкин устами своего персонажа.
  0
EAGinLE
06.10.2015, 00:53
Ой , Бубнов . Как же тебя в прогнозах рихорадит .
Аж на 16 месте в оффтопе .
  2
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ papic337 (раскрыть)
06.10.2015, 00:50
Тут больше похоже на бутылочное отверстие!!!
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт