Новости
 

В 11-м туре чемпионата России установлен антирекорд посещаемости

05.10.2015, 11:26

 Матчи 11-го тура российской Премьер-Лиги посетили 83 351 зритель, то есть средняя аудитория одного матча составила 10419 человек. Это худший показатель в нынешнем сезоне.

Предыдущий антирекорд был зафиксирован в 9-м туре – 85169 болельщиков.

Самым посещаемым стал матч «Зенит» – «Ростов» – 16703 зрителя. А наименьшее количество зрителей посетило игру «Уфа» – «Краснодар» – 6350.

Добавим, что в 11-м туре стадионы заполнились на 50%.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
-Pluto-
07.10.2015, 21:03
Помню в 80 года на стадионе им. С.М. Кирова (Ленинград) по 80-90 тысяч собиралось. Сейчас это не реально.
  0
Свекор
Свекор
ответ Супервайзер (раскрыть)
07.10.2015, 20:07
А что,в Москве цирк на ремонте?)))
  0
Свекор
Свекор
ответ spectator (раскрыть)
07.10.2015, 20:04
В цирк билеты дорогие, вот люди и замещают)))
  0
papic337
papic337
ответ ksaaa84 (раскрыть)
06.10.2015, 22:42
Во всех командах премьер лиги есть легионеры. Почему на одни игры ходят, а на другие нет? На мой взгляд это зависит не от легионеров, а от игры, которую показывают команды. У ЦСКА в составе квалифицированные легионеры, команда идет на первом месте, а на нее болельщики не ходят. У Спартака тоже есть легионеры, а на него ходят. Ты хочешь сказать, что Промес, Мовсисян, Ромуло, Боккетти и Таски более крутые, чем Муса, Думбия, Фернандес, Тошич и Гарай.? Я что-то сильно сомневаюсь. Давай сравним уровень легионеров в Амкаре, Тереке, Краснодаре, Уфе и т.д. с уровнем легионеров ЦСКА. Почему на домашние игры этих команд приходит больше болельщиков, чем на ЦСКА? Объясни такой феномен. На игру Амкар - ЦСКА приходит больше болельщиков, чем на игру ЦСКА - Амкар. Игроки то те же самые. На игру Спартак - Уфа приходит значительно больше болельщиков, чем на игру Уфа - Спартак. Почти все легионеры в российском футболе по европейским меркам шлак. В Европе из наших легионеров заиграли считанные единицы. Я могу вспомнить только Хонду, Алекса и Красича. Ты может быть еще вспомнишь, но только одного, двоих не больше. Так зачем скупать весь этот мусор? Зачем строить стадионы? Чтобы на них играли не российские парни, а всякие Кариоки, Цауни и Цуберы? Я бы, на месте Мутко, ужесточил бы лимит до трех легионеров. Если в Зените оставить Халка, Витселя и Данни, в ЦСКА оставить Мусу, Тошича и Фернандеса, в Спартаке оставить Промеса, Ромуло и Боккетти и по всем остальным клубам оставить троих лучших легионеров, то уровень команд нисколько не понизится. На мой взгляд Набабкин, Щенников, Паршивлюк, Макеев ничуть не хуже Ломбертса. Рыков не хуже Вернблума. Зато все эти клубы будут вынуждены обратить внимание на российских игроков и доводить их до нужной кондиции. Сами игроки не делаются, их растить надо. Возникнет реальная конкуренция. Например, если в команде будет два нападающих, условно Бухаров и Дзюба, то место в составе не будет гарантированно ни одному из них. Придется им доказывать, кто из них лучший.
  0
ТОС
ТОС
ответ hiv85 (раскрыть)
06.10.2015, 19:49
в Питере с пробками тоже засада,
а по поводу у кого есть возможность или нет,еще раз повторю-отмазы,было бы желание,мне приходится в выходные работь,что бы отгулы были или в счет отпуска брать,есть еще вариант-донорство,но там редко можно (за то - с такой спавкой не имеют право не отпустить)
  0
ksaaa84
ksaaa84
ответ papic337 (раскрыть)
06.10.2015, 17:54
стваим обсуждение...и возьмем статистику...и подсчитаем..на какие команды приходят больше всего болельщиков?? даже в провинциальных командах на матчи против команд, где играют именитые иностранцы стадионы наполняются...вывод...людям нравиться смотреть на игру...а не на тыкание..дыр-дыр... а если во всех команда с помощью лимита будут все наши....в провинциальных матчах, игры можно проводить на тренировочных полях...потому как туда не один болел не придет...надеюсь так и произойдет...и чинуши все таки увидят обратный эффект своей "кропотливой" работы..
  0
Aris
06.10.2015, 13:05
В силу того, что футбола стало меньше, матчи из праздника превратились в балаган, -народ не хочет ходить на стадионы.

Пора подумать и о людях, а не о неадекватных с травкой...
  0
papic337
papic337
ответ ksaaa84 (раскрыть)
06.10.2015, 09:49
Как раз если отменить лимит, это и будет отрубить под корень и не думать о последствиях.
  0
ksaaa84
ksaaa84
ответ papic337 (раскрыть)
06.10.2015, 06:01
я все таки думаю, таких как ты, которые поддеживают такую идею не очень много,,,,,,, и таким небольшим колличеством людей на стадионах мы еще больше будем выглядеть не футбольной страной в европе,,,в принциппе мы никогда ею и не были, так что это не особое разочарование....на сегодняшний день когда играет динамо я переключаю канал,,,,если играет спартак или цска, хоть я и не болел этих команд,, я могу посмотреть...там хоть есть немного европизированные игроки,, и классом намного выше динамовских чурбанов)))) смотри на чемп германии...даже самые последние команды собирают полные стадионы,,,,,там все просчитали, и сделали вывод...надо и своих восспитывать, но это делать и на примерах других, но если свои лучше, то их выдвигать в первую очередь...у нас сразу все под корень всегда решают...отрубить...и не подумать о последствиях..
  0
papic337
papic337
ответ ksaaa84 (раскрыть)
06.10.2015, 02:30
Сколько российских игроков сидят на банке любуясь как играют Халк, Витсель и Гилерме? Много из них пробилось в основной состав? Никакой конкуренции нет и не будет у российских игроков с легионерами. И дело не в том что их класс ниже. Просто если в команде есть легионер, то он будет играть. Если он будет сидеть на лавке его стоимость упадет, а это прямые убытки владельца клуба. Назови мне хоть одного легионера, который не будучи травмированным сидел бы на лавке. Таких нет. Даже Де Зеув и Кариока до последнего дня выходили на поле и играли, пока их не продали. Ты хочешь сказать, что наши игроки хуже них. Ни за что не поверю. Вспомни последний сезон Вагнер Лава в ЦСКА. Он вообще был ни какой. Ни скорости, ни точности передач, ни обводки, ни удара. Вообще ничего. Все равно он выходил на поле и играл, пока его китайцам не продали. Никому и в западной и в восточной Европе он и даром был не нужен. Ты хочешь сказать, что он все равно был лучше наших футболистов? Я не согласен. На мой взгляд надо не лимит убирать, а легионеров. Или по крайней мере еще больше ужесточить лимит. Например, до трех человек.
  0
Радар
06.10.2015, 01:57
зато в прошлом туре был рекорд посещаемости, а соккер это насколько я помню не написал. автор очевидно любитель новостей с желтым оттенком.
  0
Радар
Радар
ответ vip Ziama (раскрыть)
06.10.2015, 01:46
он же написал что на домашние матчи Спартака, читай внимаательнее. и да, там действительно 30 тыс., они лидируют с отрывом почти в 2 раза
  2
ksaaa84
ksaaa84
ответ papic337 (раскрыть)
05.10.2015, 23:51
поверь мне, если зп глушокову кокорину денисову , ну короче всем нашим установить в пределах разумных, а не баснословных,,,,и подержать их на "банке" любуясь как играют халк витсель и гильерме,,, думаю это хоть как то их замотивирует...а так зп нормальная, лимит обещает им 100 % выход на поле...чё им поpu рвать..надрываться...вот и бесятся...лимит убивает.....футбол и красоту футбола...мне лично нравится как халк забивает с 3-0 ти метров, не то что бы дзюба с пару метров еле тыкает в пустые ворота...а так со вкусами не спорят..тебе твое, мне мое мнение!!))))
  0
kkomov
kkomov
ответ RIR68 (комментарий удален)
05.10.2015, 23:24
Всяко больше чем на все московские команды вместе взятые.
  0
papic337
papic337
ответ ksaaa84 (раскрыть)
05.10.2015, 23:22
Уберешь лимит совсем российского футбола не будет и посещаемости тоже. Мне совсем неинтересно смотреть как Халк забивает Гилерме с подачи Витселя.
  0
papic337
05.10.2015, 23:13
Это не предел. Есть еще отрицательные величины.
  1
hiv85
hiv85
ответ ТОС (раскрыть)
05.10.2015, 21:17
кто в москве не бывал, красоты не видал © Круглый ))) это я о наших пробках, гениальных дорожных развязках и людях, куда-то, сцука едущих даже в выходные. Говорю за себя, мне реально химари не комильфо и дела насущные никто не отменял, у тебя есть такая возможность, а у меня нет.
  0
hiv85
hiv85
ответ ТОС (раскрыть)
05.10.2015, 21:05
да не про махачкалу речь..
  1
ТОС
ТОС
ответ hiv85 (раскрыть)
05.10.2015, 20:57
что за отмазы?!?
я и по РФ по европе с Зенитом езжу,а тебе до химок не добраться....?!?
  0
ТОС
ТОС
ответ lobsterdam (раскрыть)
05.10.2015, 20:52
что за бред?
только мах очко ле,легко могут забрасать камнями и бутылками при полном попустительстве их же омона (могу видео предоставить и свое и с утюба),
у нас на "Петровском" есть детский сектор и стычек никаких нет...сам с маленьким ребенком хожу.
  0
hiv85
hiv85
ответ lobsterdam (раскрыть)
05.10.2015, 20:52
так и я походил, про вип-ложу лишнее и так понятно, но на центральных вполне смотрибельно вместе с семьей.
  2
ТОС
05.10.2015, 20:47
а полтора землекопа на играх цлка - вот кто снижает посещаемость всех клубов...
  1
vip Ziama
vip Ziama
ответ Супервайзер (раскрыть)
05.10.2015, 19:35
Ну зачем врать какие 30???????? Я живу в Грозном и посещаю матчи. В среднем собирается 12т чел, и только раз в году стадион заполнится под 30. На некоторые матчи ходят по 20 это со спартаком итд. С Уралами и амкарами 10т
  2
Супервайзер
05.10.2015, 19:32
Матчи Спартака видно здесь не учитываются. На Открытие Арена средняя посещаемость выше 30 000 человек.
  2
andrefino13
andrefino13
ответ kastites (комментарий удален)
05.10.2015, 18:42
Локомотив набирает,готовь новую пластинку.
  0
SanitarForest
05.10.2015, 18:29
а на стадионе щас даже не отдохнуть нормально... даже воды с собой не пронести...не говоря уж о пиве
  4
Судья
Судья
ответ Donetsk_the_BЕST (комментарий удален)
05.10.2015, 18:22
За коверкание названий клубов у нас положен бан. Пока просто предупреждаю.
  0
кони-рулят
кони-рулят
ответ kastites (комментарий удален)
05.10.2015, 18:16
"в кабинетный чемпион" за уши быстрее получается, чем на кривых ногах)))
  0
кони-рулят
кони-рулят
ответ Kurt Bekelman (раскрыть)
05.10.2015, 18:13
они домом так и не обзавелись, пускают их до поры, до времени)))
  0
starche
05.10.2015, 18:06
Это ненадолго, надо ждать очередного рекорда!
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ hiv85 (раскрыть)
05.10.2015, 17:44
спасибо, утешил! Но если честно, на вип-ложу денег жалко на такие матчи, смотреть-то не на что. И вообще, я-то уже походил на своем веку, насмотрелся и речь моя не о себе совсем, о других пекусь, мил человек!
  0
ристалище
ристалище
ответ eniseyspb (раскрыть)
05.10.2015, 16:56
просто бренды раскрученные, по игре скоро другой клуб обгонит
  0
hiv85
hiv85
ответ lobsterdam (раскрыть)
05.10.2015, 16:51
так вы, мил человек, покупайте билеты на центральные трибуны, а не за ворота и спокойно смотрите, хоть с женой, хоть с детьми.
  2
lobsterdam
lobsterdam
ответ Дмитриевич (раскрыть)
05.10.2015, 16:39
благодарю за понимание, но думаю, что 95 % выскажут аналогичное мнение. В Британии тоже было в 80-е годы похожее явление. Их даже исключали из еврокубков. Но как-то справились с этой болезнью. Как? Не знаю рецептов. Но вот , к примеру, год назад никто из водителей и не думал пропускать пешеходов, а сегодня этот вопрос практически решен в пользу пешеходов.
  1
Дмитриевич
Дмитриевич
ответ lobsterdam (раскрыть)
05.10.2015, 16:30
От части согласен, и все равно получается, что все зависит от фанатов (просто в другом ключе если придерживаться этой позиции, но как ни крути все дело в фанатах, а не стадионах, командах и тд)
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ Дмитриевич (раскрыть)
05.10.2015, 16:25
ну да, пойдешь, а там фаны супротивного клуба или своего (что в принципе одно и то же) устроят потасовку или того хуже резню и пожалеешь, что пошел. А чтоб пойти как в Британии с женой или, не дай Бог, с детьми и речи быть не может. Если футбол - праздник, то и пройти он должен соответственно. Но если нормальному человеку, не одурманенному ненавистью к противнику, нет места на стадионе, то естественно он туда и не пойдет!
  1
Дмитриевич
05.10.2015, 16:00
А потом жалуются, что чемпионат скучный... а сами не могут свою 5 точку оторвать от дивана и прийти на стад. Конечно чемпионат скучный будет, когда не для кого играть и азарта меньше, и игроки еще больше не хотят ехать в РФПЛ. Так что начните с себя господа, а потом ругайте уровень лиги.
  0
REDWHITE_
05.10.2015, 15:41
Спартак на выезде, посещаемости нет...
Вся касса РФПЛ на Спартаке держится
  0
eniseyspb
eniseyspb
ответ nahan (раскрыть)
05.10.2015, 15:40
а нечего изучать уровень жизни и культура боления в СССР был выше чем сейчас в России, да и конкуренция была межклубная жёстче, хотя админресурс был и в те времена))
  2
eniseyspb
eniseyspb
ответ Тяп-Ляп- (раскрыть)
05.10.2015, 15:38
Зенит и Спартак самые посещаемые клубы в России. а вот гинеровский футбол в действительности никому не нужен)) 5-6 тысяч заполняемости на домашних матчах цска)) адекватные зрители давно отказались ходить на ваше позорище договорное
  4
gr777af
gr777af
ответ dag-anji05 (раскрыть)
05.10.2015, 15:22
на анжи и то много народу приходило в пердиве не то что на московкое ДЭРБИ
  2
морозз
05.10.2015, 15:21
Спартак и Зенит делают кассу зрителей в России...остальные статисты!
  5
gr777af
gr777af
ответ kkomov (раскрыть)
05.10.2015, 15:19
я о том же)))
пока цска лидирует все за нее болеют
  1
nahan
05.10.2015, 15:19
Нужно изучить опыт советских лет, тогда посещаемость была на хорошем уровне.
  0
удав
05.10.2015, 15:17
зима близко...
  0
talgatnurzhanov2006
05.10.2015, 15:17
один камп ноу получается
  0
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ ABir (раскрыть)
05.10.2015, 15:16
это не дом...сами-то давно обзавелись домом? скитались больше всех
  0
Летчик66
05.10.2015, 14:52
Да, как бы это ни было грустно, но только один Спартак в состоянии обеспечить, что называется, кассу. Аплодирую великому красно-белому клубу.
  2
kkomov
kkomov
ответ gr777af (раскрыть)
05.10.2015, 14:46, ред.
Даже в москве не наберется и 5 тыс болеющих за лыжников!))
  2
Тяп-Ляп-
05.10.2015, 14:21
А кому нужен такой продажный Гинеровско-Миллеровский футбол?
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт