Новости
 

Дэвид Джеймс: «Ромеро более сильный вратарь, чем де Хеа»

03.10.2015, 14:34

Бывший кипер сборной Англии Дэвид Джеймс не понимает, почему наставник МЮ Луи ван Гаал усадил на лавку аргентинского вратаря Серхио Ромеро.

«С тех пор как де Хеа вернулся в основу команды, у ворот „Манчестер Юнайтед“ стало возникать гораздо больше моментов. Так происходит потому, что Ромеро более сильный вратарь, чем де Хеа, и он намного лучше руководит защитниками».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с todomercadoweb.es
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Ман Юнайтед
Персона: Ромеро Серхио, Де Хеа Давид
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
jet_set
03.10.2015, 15:06
Вот именно! Ромеро лучше руководит обороной, хоть и не говорит на английском)
  1
просто сашка
просто сашка
ответ 10-Lil KyAs-10 (раскрыть)
03.10.2015, 15:04
ТОП вратарь? не мог пробиться в основу сампдории? что то тут не вяжется...
  2
просто сашка
просто сашка
ответ Abbath (раскрыть)
03.10.2015, 15:02
видимо он многофункционален если голландец анличанин и итальянец его понимают с полуслова!
  0
лолос
лолос
ответ просто сашка (раскрыть)
03.10.2015, 15:01
Каждый должен заниматься своим делом. В обязанности вратаря входит руководить обороной. Для этого не нужно быть полиглотом, есть футбольный язык, жесты, эмоции, которые все понимают.
  1
Red_team
Red_team
ответ лолос (раскрыть)
03.10.2015, 15:01
Ну ты неправ, чушь пишешь же
  0
10-Lil KyAs-10
03.10.2015, 15:01
дехеафаперы тут же озарили небо своими бугуртами, но те кто знает о реальных возможностях и уровне Ромеро запросто согласятся с Джемсом.. Уж по крайней мере не хуже.. Де Хеа красава, базару 0, но эта мания выставлять любого другого вратаря на уровне экскрементов на фоне Де Хеа - ну честно выглядит крайне глупо и в какой-то степени зарождает неприязнь к самому Давиду.. Ромеро сильно недооценённый топ-вратарь..
  6
просто сашка
просто сашка
ответ лолос (раскрыть)
03.10.2015, 15:01
БОЛЬШОЙ ВРАТАРЬ который сидел на лавке в сампдории и манако??????? ты читай что пишешь, в аргентине с киперами проблема вот он и стоит, и там в защите играют гарай и отаменди с сабалетой и масскерано.... ты вообще о чем? как он может за 2 недели проведенные в англии не зная языка рулить обороной лучше давида?
  0
Abbath
Abbath
ответ просто сашка (раскрыть)
03.10.2015, 14:59
Что за язык такой,аргентинский?:)
  2
лолос
лолос
ответ Mоnоlo (комментарий удален)
03.10.2015, 14:59
Он бы и с серьезными стоял надежно, просто шанса не получил. Ромеро - финалист ЧМ, финалист Копа Америка. Это большой вратарь. Мастер своего дела. А вот в клубной карьере у него пока не сложилось. Но если ДДХ уйдет летом в "Реал", возможно именно аргентинец надолго станет номером 1 и тогда вы уже по-другому о нем заговорите.
  0
Red_team
Red_team
ответ лолос (раскрыть)
03.10.2015, 14:57, ред.
Какая-то мысль в твоих словах есть, но... что в твоем понятии "выстраивать оборону"? Это он при стандартах может только подсказать, как и куда стать, где и что прикрывать, при полевых моментах он ничего уже "выстроить" не может, это динамика, тут уже все зависит от мастерства самих защитников, это тебе не ФИФА на консоли и ПК, где ты управляешь всем и вся
  1
просто сашка
просто сашка
ответ лолос (раскрыть)
03.10.2015, 14:56
прыгунок ахахахахахахахахахахах чувак у меня слезы от твоей писанины ааааааааааааааааааааааааа может если он так командует игроками его надо в центр поля поставить чтоб рулил и обороной и атакой на ломаном аргентинском?))) или в тренеры?
  1
лолос
лолос
ответ Kurtd (раскрыть)
03.10.2015, 14:56
А в "Сити" неплохо стоял. Да и в сборную вызывался, хотя у англичан исторически вратарь - проблемная позиция.
  1
просто сашка
просто сашка
ответ Mоnоlo (комментарий удален)
03.10.2015, 14:55
по его словам ромеро за 3 недели проведенных в МЮ не зная языка выстроил оборону)))))) Юльчик не спорь, тут у меня уже слез не хватает эту ахинею читать)))
  0
лолос
лолос
ответ просто сашка (раскрыть)
03.10.2015, 14:54
У всех бывают ошибки. Посмотрим, может Ван Гаал еще даст шансы Ромеро сыграть в основе и он снова покажет, как может быть надежна оборона МЮ, когда в раме грамотный вратарь, а не просто прыгунок.
  1
лолос
лолос
ответ Mоnоlo (комментарий удален)
03.10.2015, 14:51
В каком месте я его опускаю? Ромеро сильнее ДДХ в одних компонентах, а ДДХ сильнее Ромеро в других. Оба они - классные вратари и МЮ повезло иметь их у себя в команде. Но выстраивать оборону - это наиболее ценно для вратаря, чем тупо сейвы. Красивые сейвы - это игра на публику. А руководство защитной линией зрители не замечают и не могут это оценить по достоинству. Поэтому Ромеро сильнее Де Хея. Об этом и говорит Дэвид Джеймс. Он сам бывший вратарь и видит то, на что простой болельщик внимания не обращает.
  2
просто сашка
просто сашка
ответ лолос (раскрыть)
03.10.2015, 14:51
да что ты несешь?))))))))) командует он так что команда не пропускает))))))))) а че он так в манаке и сампдории не командовал, а скамейку палировал, вратарь в новый стране в новом чемпионате на переплненном 70 тысячном олд трафорде командует итальянцу двум англичанам и голландцу на аргентинском языке и они не подпускают некого к воротам)))))))))))))) чувак завязывай, там просто астон вила была мертвая, шпоры 2 раза ударили по воротам и Великий Брюгге не удасужился бить по воротам, зато в матче со суонси из 2 залетело 2, почему он не дал команду им не бить?)))))))
  1
Red_team
Red_team
ответ просто сашка (раскрыть)
03.10.2015, 14:51
Такая же реакция была, интересно, это он в угаре такое ляпнул или на спор проиграл эти слова? =)
  0
Red_team
03.10.2015, 14:50
Гы-гы, ну накурился человек, не стоит его сильно хаять за эту небольшую слабость =)
  0
ЧЕЧЕНЕЦ ГРАЖДАНИН РФ
03.10.2015, 14:47
Дэвид Джемс сам пропускал детские голы свое время)) ничего теперь Де Хеа критиковать!
  0
лолос
лолос
ответ просто сашка (раскрыть)
03.10.2015, 14:46
Сам сравни матчи МЮ с Ромеро и с Де Хея. Ромеро просто старается не допускать моментов у своих ворот и командует защитниками. А Де Хея тупо стоит и ждет пока по его воротам нанесут удар. И в Аргентине тоже самое, посмотри сколько пропускает их сборная, вообще практически не пропускает.
  3
Kurtd
Kurtd
ответ лолос (раскрыть)
03.10.2015, 14:44
Я знаю какой Джеймс вратарь.Неоднократно его невнятную игру наблюдал в основе Ливерпуля.Ужас, летящий на крыльях ночи.Может Давид и эксперт такой же, как голкипер?)
  0
лолос
лолос
ответ Mоnоlo (комментарий удален)
03.10.2015, 14:43
Я не считаю себя хейтером ДДХ. Я считаю, что он вратарь высокого уровня, но его личностные качества мне неприятны.
  2
просто сашка
просто сашка
ответ лолос (раскрыть)
03.10.2015, 14:42
что за бред ахахаха ты брат джеймся чтоли?
  0
лолос
лолос
ответ Kurtd (раскрыть)
03.10.2015, 14:41
Просто вратарское мастерство это не только сейвы. Оно складывается из многих факторов, в том числе руководство обороной. И в этом компоненте Ромеро на голову выше. Дэвид Джеймс знает, что говорит, он сам бывший вратарь и видит это в игре Ромеро.
  2
timur_zenit_fan
03.10.2015, 14:41
это сказать то же самое, почему кристину оставили без золотого мяча и вручили его месси. уровни разные. де хеа и месси в данных случаях объективно невооруженным глазом сильнее
  1
лолос
03.10.2015, 14:39
Согласен с ним. Посмотрите матчи сборной Аргентины, как слаженно играет защита. Это заслуга Ромеро. А как вернулся Де Хея, в защите опять стал проходной двор, потому что игроки расслабились, думают типа "Де Хея все равно вытащит".
  2
просто сашка
03.10.2015, 14:39
запасной лавочник сампы и монако, который пускает бабочки лучше чем давид, который в 18 стал первым кипером матраса а в 19 МЮ...нуну... защитниками он лучше руководит, зато мяча боится)
  1
Kurtd
03.10.2015, 14:37
Джеймс, ты бухой что ли?Ромеро доказал свою силу уже, внимательно пересмотри его матчи в футболке МЮ.Косяк на косяке.
  0
просто сашка
03.10.2015, 14:35
ахахахахахахах
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт