Новости
 

Россия лидирует в рейтинге УЕФА в текущем сезоне

02.10.2015, 07:57

 По итогам поединков 2-го тура групповых турниров Лиги Чемпионов и Лиги Европы Россия улучшила свое положение в рейтинге УЕФА. Четыре из пяти российских клубов на этой неделе добились побед. Напомним, во вторник «Зенит» переиграл «Гент» (2:1), в среду ЦСКА взял верх над ПСВ (3:2), а в четверг «Локомотив» победил «Шкендербеу» (2:0), «Краснодар» нанес поражение «Габале» (2:1) и «Рубин» сыграл вничью с «Бордо» (0:0).

Благодаря этим результатам Россия лидирует в рейтинге УЕФА в текущем сезоне с показателем 5,900, на втором месте идет Испания (5,785), замыкает тройку Норвегия (5,250). В общей классификации Россия по-прежнему занимает седьмое место.

Рейтинг УЕФА (по состоянию на 2 октября)

1. Испания – 87,570

2. Германия – 68,891

3. Англия – 66,409

4. Италия – 62,939

5. Португалия – 46,748

6. Франция – 46,416

7. РОССИЯ – 45,482

8. Украина – 39,083…

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Рейтинги
Команда: Зенит, Локомотив М, ЦСКА, Краснодар, Рубин
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Судья
Судья
ответ makerdream (комментарий удален)
05.10.2015, 19:16
Либо я Вам бан за провокации выдам.
  0
Судья
Судья
ответ шацк (комментарий удален)
05.10.2015, 19:16
Если не прекратите - бан за оскорбления выдам.
  0
Barsis
Barsis
ответ Гавроша (комментарий удален)
05.10.2015, 09:39
Португалия, Франция, Россия - это же очевидно!
  0
vampir1991
vampir1991
ответ Hardwell (раскрыть)
03.10.2015, 08:03
Да, на сайте Уефа можно найти таблицу, которая включает все 5 сезонов, которые включены в расчет очков. Так что через год Россия 2 очка у Португалии отыграет
  0
Радар
03.10.2015, 03:32, ред.
в каждый из последних трёх евросезонов мы набираем исключительно больше чем португальцы - итого 25.9 против 23.1, и дважды набирали больше чем Франция (24.1). т.е. сейчас Россия работает себе на перспективу. не в этом году, так в следующем обгоним их, и еще закрепим преимущество. от себя остаётся только надеяться что в РПЛ 2015/16 1-2-е места вновь поделят ЦСКА и Зенит, и второй клуб пройдет квалификацию, а также чтобы в ЛЕ не пробились клубы с коэф. ниже примерно 15-16, т.к. обычно на этой отметке находится граница между сеяными и несеяными в 4-м раунде ЛЕ - последнем перед выходом в группы.
  1
Hardwell
Hardwell
ответ vampir1991 (раскрыть)
02.10.2015, 20:03
Спасибо за инфу,достоверно знаешь? уже хорошо,что хоть выше на одну строчку.
  0
рус фан
02.10.2015, 19:21, ред.
Наш чемпионат явно сильнее португальского и уже давно, но англосаксонские руссофобские чинуши конечно никогда добровольно в этом не признаются, надо долбить их цифрами.
  2
pomor45
02.10.2015, 19:08
На зебре жизни это белая полоса - в следующей последует компенсация.
  0
pomor45
pomor45
ответ Барсеножечница (комментарий удален)
02.10.2015, 19:06
Упрости ник - советую: барсоперечница.
  0
bonucci
bonucci
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
02.10.2015, 18:59
Может и нет пока, но если эти две команды быдут проходить без квалификации, а третья через отбор будет выпадать в ЛЕ, то это будет замечательно!
  0
Cskareblue177
Cskareblue177
ответ шацк (раскрыть)
02.10.2015, 18:30
Тебе сынку! Пора байки
  0
Урия Гип
Урия Гип
ответ Барсеножечница (комментарий удален)
02.10.2015, 17:02
Вы еще вспомните кому Спартак проиграл в полуфинале КЧ.
  0
шацк
шацк
ответ Cskareblue177 (раскрыть)
02.10.2015, 15:56
Тут люди о футболе разговаривают, тебе куску http://www.soccer.ru/rulesне понять этого...
  0
lampardd555
lampardd555
ответ Барсеножечница (комментарий удален)
02.10.2015, 15:43
смешная шутеечка
  0
Cskareblue177
Cskareblue177
ответ шацк (раскрыть)
02.10.2015, 15:42
[Мат запрещен, читайте правила! ].. Получишь в ранних всходах!!
  0
Cskareblue177
Cskareblue177
ответ nikoladolgov (комментарий удален)
02.10.2015, 15:41
Он дурак! Не объясняй ему!!
  0
Jeck Denielse
02.10.2015, 15:19
Если ПСЖ не выстрелит по итогам года будем 5-е.........
Французские и португальские клубы не впечатлили........совсем.....
Только есть ли у нас команды кроме Зенита и ЦСКА что бы побороться в той же ЛЧ.......может Спартак ????
  1
Vector
02.10.2015, 15:17
Правильно!! Хана всем!
  0
Tajfun
Tajfun
ответ Mark_Tolson (раскрыть)
02.10.2015, 15:17
ЦСКА 8.5
Зенит 8
Краснодар 5
Локомотив 4
Рубин 4
  1
vampir1991
vampir1991
ответ Hardwell (раскрыть)
02.10.2015, 14:51
Даже если не обгоним в этом сезоне, в следующем сезоне у Португалии отнимется 11.8 очков, у Франции 10.5, а у России 9.75 (рейтинг включает сумму за 5 сезонов), так что Россия наверняка начнет борьбу с 6 строчки или даже с 5-й, если повезет
  0
Juventus21
Juventus21
ответ ТЕРЕК ГРОЗНЫЙ and AC MILAN (раскрыть)
02.10.2015, 14:43
Рома все испортит.
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Tajfun (раскрыть)
02.10.2015, 14:38, ред.
Здрав будь, Макарыч!
Позволь малость не согласиться насчёт Локо и Рубина... Первые "уставшие" после капитального "атобуса" (КББ отдыхает) с ЦСКА на "классе" выигрывают у албанцев. Вторые играют на равных с Бордо. Ежели бы на финансовом рынке была пара "Локо\Рубин", я бы поставил на понижение... ;)
  1
Tajfun
Tajfun
ответ jeyone (раскрыть)
02.10.2015, 13:52
Да дело-то не в этом, по сути мы получаем +1 команду в ЛЕ)
  0
Tajfun
Tajfun
ответ Timur132 (раскрыть)
02.10.2015, 13:48
Это из спортивнойкоробке.
Там таблица онлайн уже 5 лет как пользуюсь;)
  2
Hardwell
02.10.2015, 13:47
Португалию можно уже в этом сезоне обгонять!У них Порту пока чуть сдала,ну и кто там остаётся из серьёзных,ну разве что Брага более менее.Всё!Спортинг мертвечина.Бенфики в этом сезоне нету.А вот с Францией посложнее,они на 99% обгонят Португалию.ПСЖ сильно играет довольно таки,в ЛЕ сейчас к крепким командам Бордо и Монако добавится Лион.
Если и пользоваться моментом для прорыва,то необходимо в этом сезоне,одну строчку реально отвоевать!!!!!!
  2
Tajfun
02.10.2015, 13:47
Таблица коэффициентов формируется следующим образом. По окончании евротурниров для каждой страны подсчитывается так называемый «коэффициент сезона». Для этого сумма очков, набранных всеми клубами этой страны в еврокубках данного сезона, делится на количество клубов (коэффициент считается до тысячных долей без округления). В отборочных раундах за победу дается 1 очко, за ничью 0,5. В основных раундах - за победу 2 очка, за ничью - 1. За попадание в групповой турнир Лиги чемпионов (через квалификацию или автоматически) клуб получает 4 бонусных очка. За выход в 1/8 финала - 5 бонусных очков, в 1/4 финала, 1/2 финала и финал Лиги чемпионов или 1/4 финала, 1/2 финала и финал Лиги Европы - по 1 бонусному очку (за победу в финалах бонус не дается). Таблица коэффициентов составляется путем суммирования коэффициентов за последние пять сезонов.

1-3 места - по четыре клуба в Лиге чемпионов и по три в Лиге Европы

4-6 - по три в Лиге чемпионов и по три в Лиге Европы

7-9 - по два в Лиге чемпионов и по четыре в Лиге Европы. С сезона 2015/2016 - по два в Лиге чемпионов и по три в Лиге Европы

10-15 - по два в Лиге чемпионов и по три в Лиге Европы

16-51 по одному в Лиге чемпионов и по три в Лиге Европы

52-54 по одному месту в Лиге чемпионов и по два в Лиге Европы (у Гибралтара одно)
  2
Tajfun
Tajfun
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
02.10.2015, 13:46
Олеже привет!!!


Пора мне букнекеров идти на бабки выставлять)))



Tajfun

01.10.2015, 12:42


За Локо и Краснодар спокоен, а вот Рубин напрягает.
  1
Timur132
Timur132
ответ Tajfun (раскрыть)
02.10.2015, 13:46
Спасибо)). Не догадался заглянуть в википедию)).
  1
Timur132
Timur132
ответ Goger90 (раскрыть)
02.10.2015, 13:42
Понятно. Тебе и igkorol123 спасибо за разъяснения)).
  0
Tajfun
Tajfun
ответ Timur132 (раскрыть)
02.10.2015, 13:42
Таблица коэффициентов формируется следующим образом. По окончании евротурниров для каждой страны подсчитывается так называемый «коэффициент сезона». Для этого сумма очков, набранных всеми клубами этой страны в еврокубках данного сезона, делится на количество клубов (коэффициент считается до тысячных долей без округления). В отборочных раундах за победу дается 1 очко, за ничью 0,5. В основных раундах - за победу 2 очка, за ничью - 1. За попадание в групповой турнир Лиги чемпионов (через квалификацию или автоматически) клуб получает 4 бонусных очка. За выход в 1/8 финала - 5 бонусных очков, в 1/4 финала, 1/2 финала и финал Лиги чемпионов или 1/4 финала, 1/2 финала и финал Лиги Европы - по 1 бонусному очку (за победу в финалах бонус не дается). Таблица коэффициентов составляется путем суммирования коэффициентов за последние пять сезонов.

1-3 места - по четыре клуба в Лиге чемпионов и по три в Лиге Европы

4-6 - по три в Лиге чемпионов и по три в Лиге Европы

7-9 - по два в Лиге чемпионов и по четыре в Лиге Европы. С сезона 2015/2016 - по два в Лиге чемпионов и по три в Лиге Европы

10-15 - по два в Лиге чемпионов и по три в Лиге Европы

16-51 по одному в Лиге чемпионов и по три в Лиге Европы

52-54 по одному месту в Лиге чемпионов и по два в Лиге Европы (у Гибралтара одно)
  1
шацк
шацк
ответ nikoladolgov (комментарий удален)
02.10.2015, 13:40
Да? А мне показалось, что последние игры сборная выиграла и теперь мы скорее всего попадем на Евро. Хотя видимо не все этому рады, у нас в стране не важно сколько твоя корова дает молока, главное, чтобы у соседки давала меньше...
  3
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ sir_Alex (раскрыть)
02.10.2015, 13:37
Позвольте, батенька, с Вами не согласиться... Сам не любитель по "веткам" других клубов лазать, сужу по "армейской" - априори при появлении очередной новости в преддверии матча ЦСКА в ЛЧ (составы, травмы, высказывания и т.д и т.п.) больше половины "постов" либо пожелания сопернику порвать "кабинетных" (особенно прикольно от "зенитовских" это слышать) либо тупо "вся страна болеет за...(подставляем -Спарта, Спортинг, Вольфсбург.....)".
Не веришь - зайди и убедись.
  1
шацк
шацк
ответ Cskareblue177 (раскрыть)
02.10.2015, 13:32
Какой смысл в твоем ответе мне, что ты объяснил и рассказал этим? Только то что ты дибил мамин...
  0
Goger90
Goger90
ответ Timur132 (раскрыть)
02.10.2015, 13:31
Сейчас проверил, видимо, я соврал, бонусы идут только за попадание в группу и выход из группы. И касается это только ЛЧ.
  1
Cskareblue177
Cskareblue177
ответ шацк (раскрыть)
02.10.2015, 13:28
Ну и дурак ты(((!!
  0
veltrener
veltrener
ответ ProTest_85 (раскрыть)
02.10.2015, 13:24
что ты здесь забыл на российском сайте, шкура продажная?
  2
Фата лист
Фата лист
ответ nikoladolgov (комментарий удален)
02.10.2015, 13:23
Ну пусть в группу третья команда не попадет, зато будет в ЛЕ не 3, а 4 команды!
  3
ProTest_85
ProTest_85
ответ maxim81413 (раскрыть)
02.10.2015, 13:20
БАТЭ тоже и Баварию обыгрывала, и Ювентус, и Рому, и что? Я же не говорю что белорусские клубы сильнее итальянских.
  1
Timur132
Timur132
ответ igkorol123 (раскрыть)
02.10.2015, 13:18
За продвижение по плей офф тоже по 5 начисляют?
  0
ProTest_85
ProTest_85
ответ katalonez (раскрыть)
02.10.2015, 13:18
А что уважительное отношения к различным национальностям уже не в счет? Ах, ну да Россия - пуп земли, остальные грязь под ногами...
  0
шацк
02.10.2015, 13:16
Надо португалов с лягушатника обгонять!
А вы говорите лимит не нужен - результаты на лицо...
  1
igkorol123
igkorol123
ответ Timur132 (раскрыть)
02.10.2015, 13:03
За попадание в групповой этап ЛЧ - 4 очка, за выход из группы - 5 очков.
  1
Zidane5-10
02.10.2015, 13:01
так что, наши команды самые "патриотичные" из всех 10 команд в рейтинге
  0
sir_Alex
sir_Alex
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
02.10.2015, 13:00
Обидно, согласен. Я КБ с начала 80-х, но в ЕК всегда болел и болею за все советские, а теперь российские клубы. Вот внутренний чемпионат - другое дело
  9
Zidane5-10
02.10.2015, 12:55
Nikoloz_and_Arsenal. в любом европейском гранде результат делают легионеры. барселона-месси, суарес, неймар, реал-роналду, бейл, бензема, модрич, крос. манчестер юнайтед-кроме руни почти все. сити-агуэро, сильва, туре, де брюйне. псж-ди мария, ибра, кавани, пасторе. а в арсенале помню времена, когда ни одного англичанина в составе не было. рейес, пирес, анри, виейра.
  0
Macuk777Macuk
02.10.2015, 12:51
Это все благодаря Кубку Дель Соль Спартака! Если бы не Спартак тащились бы в конце таблицы!=))))))))))))))))))))))))))))))))
  2
Атлетико-3
02.10.2015, 12:51
Мегауспешная неделя для России в еврокубках. Так держать!
  0
Швайни
02.10.2015, 12:50
Начали ударно, молодцы! Надеюсь следующие туры не подкачают. Естественно максимум очков не набрать, но если из групп выйдет команды 4, будет отлично!
  0
Горный Орёл
02.10.2015, 12:49
Пока дедушка Зепп рулит Россия не пропадёт :)
  0
Darius512
Darius512
ответ lotsman (раскрыть)
02.10.2015, 12:41, ред.
Зенит начнет лихорадить, Псж сейчас не слабее Реала. Да и в принципе одного Парижа будет достаточно, чтобы вытянуть Францию. Ну а в лиге европы, там все впереди.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт