Новости
 

Дзюба: «Заслуга Халка в обоих голах — 80 процентов»

30.09.2015, 01:32

Форвард «Зенита» Артем Дзюба рассказал о своем голе в ворота «Гента» в матче 2-го тура ЛЧ.

«Сначала мне показалось, что мяч через меня перелетает. Я думал, что сейчас просто выпрыгну, как в волейболе, когда первый темп пролетает, а за вторым нужно идти. И вдруг увидел, что мяч летит мне прямо в голову — оставалось только попасть в противоход вратарю. Я думаю, что как в первом, так и во втором голе 80 процентов заслуги Халка — ему спасибо огромное за эту передачу».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: ФК «Зенит»
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Персона: Дзюба Артём
Матч: Зенит 2:1 Гент
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Чист
Чист
ответ Bad Spenser (раскрыть)
02.10.2015, 00:51
и что же это за игра стоять на месте и ждать что это за подыгрыш и кому он подыграл
  0
Чист
Чист
ответ New_Look (раскрыть)
02.10.2015, 00:49
до Кержа ему как до Китая раком
  0
cska-62
cska-62
ответ Sem25 (раскрыть)
30.09.2015, 19:33, ред.
Да я и написал кучу постов о том, что второй вратарь должен быть из ветеранов! Тот же Березовский, Плетикоса, Дикань и т.д. И пример приводил с Де Санктисом, которого "Рома" сохранила и умудрилась сыграть с "Барсой" вничью, когда Щестны получил травму... Вот бы посмотреть, как бы в том матче на место Щестны встал Чепчугов... Который недавно в Иркутске в очередной раз продемонстрировал, что ему в ЛЧ делать нечего! Да и в премьер-лиге тоже...
  0
cska-62
cska-62
ответ Sem25 (раскрыть)
30.09.2015, 19:27
Роналду может играть и левого форварда, и левого атакующего хава. Равно как и Месси. Только Месси играет справа. Попытка сделать из Месси плеймейкера, играющего ближе к центру, предпринималась Мартино. Не очень удачно. Месси есть Месси, но там ему играть было неудобно. Бенитес вроде как грозился сделать и Роналду центрфорварда (вместо Бензема или вторым!), но мне такие матчи не попадались.
Футбольным феноменам типа Месси и Роналду надо давать играть там и так, как это им наиболее удобно. Хотя бы потому, что это будет наиболее эффективно.
  0
Bad Spenser
Bad Spenser
ответ benefaktor13 (раскрыть)
30.09.2015, 19:09
пару лет ждали
  0
Bad Spenser
Bad Spenser
ответ New_Look (раскрыть)
30.09.2015, 19:06
во первых керж нормально забивал, во вторых сейчас тактика такая дзюба играет в подыгрыш, а не как в спартаке - на него
  0
Bad Spenser
Bad Spenser
ответ spartakus50 (раскрыть)
30.09.2015, 19:04
ну быстров от нас к вам ушел,так что с вас должок
  0
112910415
30.09.2015, 18:43
именно так
  0
iBragim2102
iBragim2102
ответ Гуливер (раскрыть)
30.09.2015, 17:12
А кто манчестер сити забил???
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Чист (раскрыть)
30.09.2015, 16:51
Дзюба голы стал заколачивать исправно.Это ведь правда.
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ RIR68 (комментарий удален)
30.09.2015, 16:50
Здорово Ром! Халк:"Я задержу их, ничего!", Дзюба:" Вперёд! Один за всех!".
  1
Sem25
Sem25
ответ cska-62 (раскрыть)
30.09.2015, 16:49, ред.
У Боаша хватает игроков чтобы использовать разные схемы игры. Зенит и без Дзюбы в ЛЧ может играть. Лимита там нет.
Про вратарей. Это в хоккее нужны два практически равноценных вратаря, там и игр больше и нагрузки повыше. В футболе два сильных вратаря - дорогое удовольствие. Да и при такой ситуации, когда играет в основном один, другой - непременно подешевеет и будет терять в мастерстве. Яркий пример - Шунин.
  0
Чист
30.09.2015, 16:46
Дзюба что Погребняк два уваленя
  0
Sem25
Sem25
ответ cska-62 (раскрыть)
30.09.2015, 16:41
Не все так просто. Один вопрос. Роналду форвард?
  0
Чист
Чист
ответ ОЛЛС (раскрыть)
30.09.2015, 16:39
ну не даром же Дзюба сказал пусть больше на меня играют - ну в топ командах правда так не играют
  0
spartakus50
30.09.2015, 16:39, ред.
Удивляет техника Халка...несмотря на быковатую фигуру и нелегкий вес классно обводит...
Отдайте его в оренду в Спартак (должок за Быстрова и Дзюбу...)??

Ну и х с Х! Мы вас и так обыграем в следующем матче!))
  0
Рубин или Зенит
30.09.2015, 15:41
Я бы на месте Дзюбы сказал : Заслуга Халка 98 % !
  0
cska-62
cska-62
ответ Sem25 (раскрыть)
30.09.2015, 14:37
Кстати, маленькая деталь… Которую очень легко проверить по старым комментариям в моём профиле… Задолго до первого пропущенного мяча на пустом месте я написал массу постов о том, что Лодыгин очень плохо начал сезон, неуклюже подражая Нойеру… И писал о том, что расплата не за горами… Виллашу-Боашу же потребовалась целая серия результативных «косяков» Лодыгина подряд (в пользу соперника, конечно!), чтобы перед матчем с «Гентом» посадить его на лавку… И если сегодня Виллаш-Боаш не поймёт, что в плей-офф с более сильными соперниками с Дзюбой на острие атаки играть нельзя, будет расплата… Непременно будет!
Писал я и о том, что нельзя ЦСКА зависеть от одного вратаря, пусть даже экстра-класса… Нужен надежный № 2, готовый выйти на замену в случае травмы или, простите, просто поноса, Акинфеева… Без толку… Сидим сегодня и надеемся на то, что у Акинфеева всё в порядке со здоровьем, травма несерьёзная, и он выйдет сегодня на игру с ПСВ… Как «повивальные бабки» гадаем…
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Sem25 (раскрыть)
30.09.2015, 14:23, ред.
Если бы Широкова ставить на позицию Шатова, он бы тоже не справился....Капелло просто не правильно использовал Олега, а Андре в свою очередь четко понимает лучшие стороны игрока, что касается, кто лчше обсудим, когда Шатову будет 34 года,ок))))
  2
cska-62
cska-62
ответ Sem25 (раскрыть)
30.09.2015, 14:17
Да нет. Форварды они и есть форварды. Особенно - центральные. У каждого свои физические данные, техника и манера игры, но они играют в одну и ту же игру, название которой - футбол! Как раз сравнивать игроков средней линии значительно сложнее, кроме, конечно, опорников. Многие играют иногда и в роли "свободных художников", как тот же Вальбуэна при Черчесове, Шатов при Виллаше-Боаше, или как когда-то играл Дзагоев в сборной у Адвокаата...
  1
maxim81413
maxim81413
ответ New_Look (раскрыть)
30.09.2015, 14:09
полностью согласен
  0
New_Look
30.09.2015, 13:30
Халк перестал тянуть одеяло на себя, и это пошло на пользу клубу. А Дзюба... Да, забил, нужный гол, правильный... но е-мое, его игра... он ходит пешком и выбирает голевую позицию, иногда получается, борется в верху, может сделать скидку... и все. Ни в отбор пойти, ни один в один обыграть, ни убежать на скорости. Напоминает плохую пародию на Герда Мюллера, с плохим чутьем и корявым ударом, но сейчас в современный футбол так не играют. Еще хуже Кержа...
  4
ioska
ioska
ответ игорь привет (раскрыть)
30.09.2015, 13:25
Согласен, но Боаш найдет способ его использовать.
  0
Ruslan3132
30.09.2015, 13:10
обо всем этом он успел подумать в пару секунд? )) А так Халк вытащил, особенно второй гол команды понравился
  0
Sem25
Sem25
ответ cska-62 (раскрыть)
30.09.2015, 12:53
Сравнивать можно только игроков, выполняющих идентичные функции. Акинфеева с Лодыгиным, Денисова с Тарасовым, Игнашевича с Дьяковым, Шатова с Черышевым или Касаевым... Иначе сравнение будет из серии: "Что лучше? Цирк, футбол или театр"?
  1
cska-62
cska-62
ответ Sem25 (раскрыть)
30.09.2015, 12:38
Ну почему? По эффективности и по органичности для игры команды их как раз можно и нужно сравнивать. Равно как и по классу. И тут сравнения не в пользу Артёма. Впрочем, у Виллаша-Боаша иное мнение. И если он его не изменит к играм плей-офф, то будет очень печально. Моё мнение такое: использовать Дзюбу можно, но нужно возвращать Кержакова в состав и наигрывать Долгова (молодого аналога Дзюбы).
  1
Sem25
Sem25
ответ cska-62 (раскрыть)
30.09.2015, 12:19
Не может Кержаков, стоя спиной к воротам соперника, прикрывать мяч корпусом как Дзюба. Габариты не позволяют. И продавить защитников не может как Дзюба по той же причине. Повторюсь. Использовать сильные стороны игрока, очень важно в футболе. У Дзюбы, в силу его природных данных, есть свои козыри. Кержаков совсем другого плана форвард. Их некорректно сравнивать.
  1
Sem25
Sem25
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
30.09.2015, 12:06
И что с того? Судить по эпизоду или по одной игре об игроке нельзя. Когда Капелло ставил Шатова на место Широкова в сборной, это плачевно закончилось. Повторюсь, не считаю Шатова классным футболистом. Из тех, кто действительно играл или играет в свой футбол, назову:Широков, Зырянов, Анюков, Аршавин. Из следующего поколения это пытаются делать с разным успехом: Смольников, Дзагоев, Кокорин. Это касаемо тех, кто впереди игру делает(Анюков это умел, как и Смольников. Не смотря на то, что защитники).
  1
cska-62
cska-62
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
30.09.2015, 11:59
Халку всё равно с кем играть. Не нужна ему никакая связка, ему нужен просто грамотный партнёр. Как, например, Шатов. И пока Олег был полностью здоров, то эта парочка и была атакующей основой "Зенита".
  1
cska-62
cska-62
ответ Sem25 (раскрыть)
30.09.2015, 11:56
Да, помогать в своей штрафной "снимать верх" - это единственное преимущество Дзюбы над Кержаковым. Что же касается того, кто из них и как цепляется за мяч, то думаю, что Кержаков тут значительно сильнее. Он намного быстрее и мобильнее Дзюбы... И с куда более поставленным ударом... Уводит за собой защитников ничуть не хуже Дзюбы. Он ведь и в лучших матчах у Капелло забивал мало, но дон Фабио его продолжал ставить в состав. И отбор на ЧМ-2014 прошли на очень хорошем уровне...
  2
Sem25
Sem25
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
30.09.2015, 11:55, ред.
Люба, Халк - достояние страны, раз участвует, со слов Митрофанова, в важном социальном проекте))) Хороший игрок, не поспоришь.
  1
Чист
30.09.2015, 11:53
да у Халка все есть и ударить - может и пас идеальный отдать а наши могут только ждать а самоотдача какая ведь всю игру на виду в этой игре он больно не увлекался игрой на себя и результат
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Sem25 (раскрыть)
30.09.2015, 11:52
Широков из-за опыта игры на высоком уровне в сборной хорошо смотрится, а вот в противостояние Спартак Зенит, ведь Рома не создал ни одного голевого эпизода, а Шатов двоих прошел в дриблинге и в разрез отдал пас на Данни)))
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ cska-62 (раскрыть)
30.09.2015, 11:50, ред.
Ой не надо, в прошлом году ему на блюдечке выложили 2 раза в домашнем матче с Байером, а он не забил ни одного, а в домашнем матче с Севильей, перед тем как они сровняли, Саше создали прекрасный момент, только он опять его не реализовал......Да в молодости Саша был продуктивнее Артема, однако и Зенит не играл на таком высоком уровне, кроме того все-таки не мало важная роль в тех голах и Андрея Аршавина, а ведь сколько лет эта связка создавалась.....
  0
benefaktor13
30.09.2015, 11:47
Халк перестал наконец тянуть одеяло на себя и как итог две голевые и победа.
  2
Sem25
Sem25
ответ игорь привет (раскрыть)
30.09.2015, 11:47
В целом все верно. Только не играют вперед от недостатка мастерства. От того у нас Широков в 34-е года очень прилично в сборной смотрится.
  2
zenit_forever2014
30.09.2015, 11:45
Молодец, Артем)))) Халк у нас золото, но и он не может все сам, поэтому футбол и называют командной игрой)))
  0
Sem25
Sem25
ответ cska-62 (раскрыть)
30.09.2015, 11:43
Дзюба цепляется за мяч. Габариты позволяют прикрыть мяч корпусом и отдать своему. Кержаков так не мог. И второе. На угловых у своих ворот Дзюба помогает "снимать верх". Это тоже очень важно в современном футболе.
  1
cska-62
cska-62
ответ Sem25 (раскрыть)
30.09.2015, 11:35
А если бы на месте Дзюбы играл Кержаков? :-)))))))
Ведь ему не нужно выкладывать мячи на "блюдечке"... Он и из сложных положений может удачно пробить, да и из выгодных положений мажет редко... Все его удары по "воробьям" случались лишь тогда, когда игры у команды (клуба или сборной) не было... И он пытался брать игру на себя и обстреливать ворота с достаточно дальней дистанции...
Кержакова нужно возвращать или Долгова наигрывать! Раз уж Рондона продали... Ну выйдут питерцы с Дзюбой из группы в плей-офф, а дальше что? "Бавария" или "Барса" разве "Зениту" с Дзюбой по зубам? Нет. Без шансов. А с тем же Кержаковым шанс бы был. Пусть и не очень большой, от разницы в классе никуда не денешься...
  2
sir_Alex
sir_Alex
ответ Bearded man (раскрыть)
30.09.2015, 11:32
Сорри, я имел в виду гол Чубы
  7
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ REDWHITE_ (раскрыть)
30.09.2015, 11:29
Заслуга Ари,что голову убрал,когда Тошич со стандарта пробивал.
  0
ОЛЛС
30.09.2015, 11:28
Хорошая связка образовалась в "Зените".Халк и Дзюба,если не один,так другой забивает.Притом,что Халк голевые пасы отдает Дзюбе.
  2
cska-62
30.09.2015, 11:26
Молодец, Артём! Публично признал то, что все и так хорошо видели и знают.
  1
Tajfun
Tajfun
ответ vovinho11 (раскрыть)
30.09.2015, 11:10
Главное,по доброму ;)
  0
Bearded man
Bearded man
ответ игорь привет (раскрыть)
30.09.2015, 10:57
Время Аршавина прошло к сожалению, а смены так и не нашлось.
  3
Bearded man
Bearded man
ответ sir_Alex (раскрыть)
30.09.2015, 10:55
Во втором все таки Шатов еще и микропаузу сделал, усадив вратаря на колени.)
  3
игорь привет
игорь привет
ответ ioska (раскрыть)
30.09.2015, 10:50
смех сквозь слезы. Дриблинг и скорость ноль. Просто ниже плинтуса. Дай ему мальчишку с дубля ,не обведет . Это уровень канализации в футболе. Есть качества неплохие , но это второстепенные, а не основные. Не хочется раскладывать все по полкам.
  1
sir_Alex
sir_Alex
ответ Bearded man (раскрыть)
30.09.2015, 10:49
Скорее 99,99%
  8
игорь привет
30.09.2015, 10:46
Не 80 , а 99 процентов. Такого ни один россиянин не выполнит в принципе, даже теоретически. Мяч получают наши, что полузащитники и даже напы и почему то ментально только назад его откинуть, вперед страшно да и некому. Удивительно что Шатов подбежав к чужим воротам, мяч назад вратарю своему не отправил, половину матча играл именно так.
  1
Sem25
Sem25
ответ Ironyfan (раскрыть)
30.09.2015, 10:42
Тогда Зенит, как и сборная, будут играть минимум в полуфиналах крупнейших футбольных турниров))) А вообще хорошо, что ожидания от игры наших игроков растут. Еще два-три месяца назад от Дзюбы вообще ничего многие не ждали.
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт