Новости
 

Валентин Иванов: «Пенальти в ворота ЦСКА был, в ворота „Локомотива“ и „Зенита“ — нет»

27.09.2015, 17:28

 Глава департамента судейства и инспектирования РФС Валентин Иванов прокомментировал спорные эпизоды центральных матчей 10-го тура Премьер-Лиги ЦСКА – «Локомотив» и «Спартак» – «Зенит», которые обслуживали Сергей Карасев и Сергей Иванов соответственно.

«Нарушение на Панченко было, но оно произошло до штрафной. Пусть и немножко, но все-таки до штрафной.

Пенальти в ворота ЦСКА? Повторы не очень хорошие, момент нелогичный. Но похоже, что пенальти был. В данном случае арбитр, считаю, принял правильное решение.

Рука Ломбертса была отставлена. На мой взгляд, мяч попал в плечо. Может быть, потом уже какое-то легкое касание руки и было. Сложный эпизод. То что я видел – плечо, а не рука. Иванов не назначил пенальти – и правильно сделал».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Матчи: ЦСКА 1:1 Локомотив, Спартак 2:2 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
pomor45
pomor45
ответ 3fire (раскрыть)
28.09.2015, 19:36
Купить он (Гинер) никого не может ввиду финансовой несостоятельности, поэтому и действует методом предоставления услуг - бартером: ты мне - я тебе.
  0
Санчо Панса
28.09.2015, 08:08, ред.
Серьезно что ли? А я вот считаю, что в ворота ЦСКА пенальти не было, а Панченко в том эпизоде действительно сбили причем это было в штрафной! По матчу Спартака и Зенита могу сказать, что Ломбертс неумышленно играл рукой, а порой это спасает команду от пенальти)
  1
Урия Гип
28.09.2015, 03:30
ЦСКА без пенальти не умеет. Им обязательно фора нужна.
  1
50лет за Динамо
27.09.2015, 23:06
27 сентября 2015, 21:53
Газзаев: Матч ЦСКА — «Локомотив» испортил судья, не было ни одного пенальти
Бывший главный тренер ЦСКА Валерий Газзаев раскритиковал работу судейской бригады во главе с рефери Сергеем Карасёвым на матче 10-го тура РФПЛ ЦСКА — «Локомотив».

Инспектор встречи Юрий Баскаков поставил Карасёву неудовлетворительную оценку за работу на этой игре. Сообщалось, что низкая оценка, по всей вероятности, связана с ошибочным назначением одного или двух 11-метровых.

«Считаю, что матч ЦСКА — “Локомотив” испортил арбитр. Такие игры должен обслуживать высококвалифицированный судья. Тем более что встречались команды, которые являются лидерами национального чемпионата. Вместо того чтобы увидеть футбольный спектакль, мы увидели безобразие, которое творила судейская бригада во главе с рефери. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы на матчах такого уровня работали такие слабые судьи. Арбитр должен был сделать всё возможное для того, чтобы превратить эту игру в прекрасный спектакль. Но этого не было сделано. Судейство наоборот привело к нервозности, которая чувствовалась у футболистов. Отсюда и удаление. Думаю, в этом матче не было ни первого, ни второго пенальти. Тем не менее игра получилась напряжённой. Обе команды старались добиться положительного для себя результата.

В этом туре играли между собой ЦСКА и “Локомотив”, “Спартак” и “Зенит”. Конечно, необходимо было, чтобы квалификация арбитров соответствовала командам. Задачи судьи в таких играх — быть незаметным и не мешать играть футболистам. Вот что нужно было делать. А у нас, к сожалению, главный судья в таких играх всегда в центре внимания. Такого не должно быть
  1
Твой Арсен
Твой Арсен
ответ КРЫШ (раскрыть)
27.09.2015, 22:58, ред.
Я про него книгу читал лет 15 назад и уже забыл, как там его имя нерусское правильно пишется. Нашёл к чему цепляться, но спасибо, что поправил. Что сейчас летом по литературе задают?)
  1
orgazmatron
27.09.2015, 22:37
там так-то касание бицепса и ладони, и если без очков бицепс можно перепутать с плечом, то в каком состоянии надо быть, чтобы перепутать ладонь. Это чистый пенальти и красная карточка, т.к. мяч шел в ворота. Обоим Ивановым неуд!!!
  0
Expert_Buben
27.09.2015, 22:10
Валя ох.ел:-)
  1
soccer2014
soccer2014
ответ scarp (раскрыть)
27.09.2015, 21:52
а ты сам то матч смотрел? я читал и это интервью, это извинения за резкие высказывания. он ноль полнейший, а его еще кто то прислушивается.
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ КРЫШ (раскрыть)
27.09.2015, 21:26
Так значит, всё-таки дают зеньке левые пенали... ;)
А для тех, кто "на бронепоезде", повторюсь - я привёл только один момент в качестве вопиющей тройной "ошибки", решившей исход матча.
Ещё примеры? Лови - прошлый сезон (источник - Спорт Экспресс):

7 тур
Зенит – Динамо – 3:2
На 23-й минуте при счете 0:1 ассистент Максим Гаврилин зафиксировал положение "вне игры" у Кокорина, убегавшего один на один с вратарем.
12 тур
ЦСКА – Зенит – 0:1 - видео момента
На 83-й минуте Александр Егоров не назначил 11-метровый удар в ворота гостей после фола Ломбертса на Думбья.
12 тур
ЦСКА – Зенит – 0:1 - видео момента
На 90+5-й минуте Александр Егоров не применил дисциплинарных санкций к Ломбертсу, ударившему Вернблума рукой в лицо.
13 тур
Зенит – Терек – 1:3 - видео момента
На 30-й минуте Виталий Мешков назначил очень странный пенальти после падения Шатова.
13 тур
Зенит – Терек – 1:3 - видео момента
На 67-й минуте Игорь Демешко определил положение "вне игры" у футболиста "Терека", сорвав опасную атаку гостей.
17 тур
Зенит – Краснодар – 4:0 - видео момента
На 16-й минуте Антон Кобзев определил положение "вне игры" у Ари, сорвав острейшую атаку гостей.
19 тур
Торпедо – Зенит – 1:1 - видео момента
На 64-й минуте Михаил Вилков не назначил 11-метровый в ворота хозяев за игру рукой Смольникова и не удалил зенитовца.
20 тур
Динамо – Зенит – 0:1 - видео момента
На 43-й минуте Виталий Мешков не наказал гостей пенальти, когда Гарай задержал руками Самба.
21 тур
Зенит – ЦСКА – 2:1 - видео момента
На 48-й минуте второй ассистент Роман Усачев определил положение "вне игры" у футболиста гостей, сорвав опасную атаку красно-синих.
23 тур
Зенит – Рубин – 1:1 - видео момента
На 25-й минуте Сергей Карасев не назначил пенальти в ворота хозяев, когда в своей штрафной рукой сыграл Нету.
23 тур
Зенит – Рубин – 1:1 - видео момента
На 47-й минуте Сергей Карасев наказал гостей пенальти после падения Смольникова.
23 тур
Зенит – Рубин – 1:1 - видео момента
На 54-й минуте Сергей Карасев не вынес никаких санкций Данни, который вполне мог покинуть поле за удар соперника.

Прошу заметить, что в двух матчах (с ЦСКА и Тереком) было по две результативных "ошибки", ну а Рубину вообще повезло - три за один матч...
Теперь ещё скажи, что указанное издание - гинеровская пресса.

А что касается "противно общаться с болельщиком ЦСКА" - твои проблемы... Я лично с удовольствием общаюсь с нормальными болельщиками Зенита, болеющими за Футбол и свой клуб, а не видящими смысл своего "болезни" в обхаивании соперника.
А вот с у п ё р т ы м и не до ум ками общаться действительно противно...
Адье!
  0
3fire
3fire
ответ pomor45 (раскрыть)
27.09.2015, 21:12
Ты наверно перепутал Думбию с Халком. В Бразилии и Португалии даже отработка красивого падения есть. И хватит уже ныть как баба кто-кого купил. Хотя салага и есть салага, своего мнения нет у тебя.
  3
kkomov
27.09.2015, 21:11
а лыжникам-бесстыдним все по барабану - они знай свое, тянут заунывную про Хагена - пылинку в чужом глазу видя, бревно в своем не замечая!
  2
Bearded man
27.09.2015, 21:09
Это и без него все знают, кроме гинеровских лаптей безмозглых.)
  3
scarp
scarp
ответ soccer2014 (раскрыть)
27.09.2015, 20:52
Президент ФИФА Йозеф Блаттер официально принес свои извинения российскому арбитру Валентину Иванову за критику во время матча Португалия-Нидерланды.
"Я хотел бы сказать Валентину Иванову и всему судейскому корпусу Российской Федерации, что я сожалею о том, что произошло, и о заявлениях, которые я сделал в связи с судейством матча Португалия-Голландия. Я считаю, что желтые карточки действительно заслуживали игроки, а не арбитр, как я тогда сказал"
  0
Cleaner
Cleaner
ответ wnumu (комментарий удален)
27.09.2015, 20:16
А скоро тебе 18 исполнится, вообще по жизни попрет!
  0
pomor45
pomor45
ответ wnumu (комментарий удален)
27.09.2015, 20:15
Вы все в одной постели проверяете средство? Одновременно - для чистоты эксперимента.
  0
Cleaner
Cleaner
ответ Экстрасенс Пахом (раскрыть)
27.09.2015, 20:14
Ты наверное все эти факты в тетрадочку записывал, чтоб не забыть. И про Росссию все знаешь и про европу. Вот ты МОЛОДЕЦ какой.)
  0
pomor45
pomor45
ответ КРЫШ (раскрыть)
27.09.2015, 20:13
"Носорог" валится сразу, как только чувствует прикосновение: если бы играл в любой другой команде, потел бы от "горчичников" постоянно. Но, он же в привилегированном клубе, президент которого милостиво согласился на совмещение постов своего "русского моуринью", выручив, тем самым, якобы бескорыстно другого "великого" совместителя, взявшегося вытащить нашу сборную из болота, в котором её утопил Капелло, с его же согласия и нанятый.
  1
Cleaner
Cleaner
ответ Vector (раскрыть)
27.09.2015, 20:11
Так для вас и ничья с ЦСКА это великая победа. С чем и поздравляю.
  2
Cleaner
Cleaner
ответ КРЫШ (раскрыть)
27.09.2015, 20:09
Ну ты все знаешь, а с такими знайками общаться вообще невозможно. Ну такие они занудные...
  1
Cleaner
Cleaner
ответ КРЫШ (раскрыть)
27.09.2015, 20:07
У судей типа Коллины не забалуешь. А у этого Иванова порядка на поле не было. Потому и играли как хотели не обращая внимания на судью и его карточки.
  1
Cleaner
Cleaner
ответ KOMPLEKT (раскрыть)
27.09.2015, 20:03
А извинился потому как негоже президенту фифа судей обсуждать. А столько карточек от того, что судья не смог справиться со своей задачей и на поле царил бардак.
  2
КРЫШ
КРЫШ
ответ Твой Арсен (раскрыть)
27.09.2015, 19:59
Гулливер литературный персонаж.Если бы ты читал,то знал бы это.И знал бы,как пишется его имя.
Как я устал тут с необразованными людьми общаться.
Хорошо,что довольно много жителей славного Санкт-Петербурга,культурной столицы нашей родины...
  5
lobsterdam
27.09.2015, 19:58
иванов иванову глаз не выклюет.
  0
Твой Арсен
Твой Арсен
ответ КРЫШ (раскрыть)
27.09.2015, 19:54
Больше читать надо болелам Зенита, а то так и будут гиливерами обзывать.
  3
КРЫШ
КРЫШ
ответ Твой Арсен (раскрыть)
27.09.2015, 19:46
Судя по количеству слов тебе надо больше читать,глупыш =)))
  5
Твой Арсен
Твой Арсен
ответ КРЫШ (раскрыть)
27.09.2015, 19:46, ред.
Судя по количеству слов бомбило как раз у тебя)
  2
КРЫШ
КРЫШ
ответ Cleaner (раскрыть)
27.09.2015, 19:45
А ты разбор матча потом не помнишь?Ему хорошую оценку поставили,так как карточки он раздавал по делу.
Далёк ты от футбола...
  2
КРЫШ
КРЫШ
ответ Твой Арсен (раскрыть)
27.09.2015, 19:44
Вообще-то он те моменты разбирал и вью выкладывали на обозрение.Прикрой бомбило не позорься!
Гараю вторую жёлтую за то,что он думбия за пределами штрафной придержал рукой?
Тот бедненький упал,будто его подстрелили и визжал как девка.
Дзюбу вот двумя руками макеев держал,за руку и за футболку,но он как новоявленный зенитовец устоял на ногах и не стал жаловаться,несмотря на то,что макеева надо было удалять и ставить пенальти в ворота спатрака.
  6
КРЫШ
КРЫШ
ответ mango (комментарий удален)
27.09.2015, 19:41
Ха ха ха!6 забили когда мордорцы уже домой собирались,а пропустили 6.
А как вас в ЛЧ мордой по вашему же навозу возили?вот где позор так позор!
  1
Твой Арсен
27.09.2015, 19:39, ред.
Валентин Иванов: я - немытый!

ЗЫ: а чего про Мешкова ни слова и про то, как он не удалил Дзюбу за удар рукой в лицо и Гарая, который на 3!!! жёлтых наиграл, а?
  1
Урия Гип
Урия Гип
ответ mango (комментарий удален)
27.09.2015, 19:36
С разрешения Мордовии, и только.
  3
Урия Гип
27.09.2015, 19:28
То что в ворота Спартака не поставил пенальти, это роковая ошибка.
  4
KOMPLEKT
KOMPLEKT
ответ Cleaner (раскрыть)
27.09.2015, 19:26
Та ты шо!? Просто бегал и показывал? А футболистики неприкаянные ромашки с одуванчиками собирали!?
Напоминаю тем у кого память девичья :
...Президент ФИФА Йозеф Блаттер извинился перед российским арбитром Валентином Ивановым за критику, которой подверг последнего за обслуживание матча Португалия – Нидерланды, "Я сожалею, что это произошло, и я выразил недовольство его работой. Игроки заслужили эти наказания, а команды заслужили ту желтую карточку, что я "показал" Иванову", - заявил президент ФИФА...
  5
Cleaner
Cleaner
ответ REDWHITE_ (раскрыть)
27.09.2015, 19:18
Для меня Бубнов больший авторитет, чем Иванов...
  0
Cleaner
27.09.2015, 19:16
Это тот Валентин Иванов, который показал 16 жёлтых карточек , из них 4 — вторые жёлтые, за которыми последовали красные в 1/8 финала между Португалией и Нидерландами на ЧМ 2006 года! И из за него наших судей не хотят видеть на международных матчах. Грош цена его оценкам и комментариям...
  4
SHMEL
27.09.2015, 19:12
Про нарушение на Панченко согласен,до штрафной,но нарушения за которое дали ответку в ворота ЦСКА вообще не было,там даже касание было после того как паровозик нырнул.
  3
КРЫШ
КРЫШ
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
27.09.2015, 19:08
Ахахах!1 момент 2 года назад сумел выискать.
У коней такие через матч.
Фу,противно разговаривать с человеком,который болеет за цска.
Хорошо,что у людей глаза открываются и с каждым годом вас всё меньше.
Скоро "болельщик цска" станет оскорблением...
Дааа...стыдоба.
  3
КРЫШ
КРЫШ
ответ mango (комментарий удален)
27.09.2015, 19:05
Зенит может и способен,а вот дохлые кони даже 1 гол сонному волку не попытались забить =)))
  3
МапС
МапС
ответ REDWHITE_ (раскрыть)
27.09.2015, 18:59
Так и было :)
  0
КРЫШ
КРЫШ
ответ mango (комментарий удален)
27.09.2015, 18:49
Я не разговариваю с овощами и уж тем более не комментирую их сны.
  2
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ КРЫШ (раскрыть)
27.09.2015, 18:49
Да один "нырок" Хулька вне пределов штрафной в матче с Крыльями Советов 2013 с "ручным" Лаюшкиным в качестве судьи. Мало того, что Лаюшкин "не заметил" откровенного нырка этой "звезды" падений в полуметре от линии штрафной, так он ещё и на всякий случай и "красную" игроку КС залимонил... Привожу только этот пример только как самый красноречивый - в том матче Крылышки возили разобранный Зенит, и только стараниями этого, с позволения, "судьи" Зенит одержал "заслуженную" победу.
Когда "зенитовские" начинают трубить о картонных Чемпионствах я зачастую не считаю отвечать на подобные глупости.
Но когда у вас хватает наглости потребовать назвать хоть один случай "левого" пенальти в пользу Зенита - невольно начинаешь задумываться об умственной полноценности подобных персонажей...
Жалко тебя...
  0
КРЫШ
КРЫШ
ответ mango (комментарий удален)
27.09.2015, 18:47
Был бы попринципиальней-сидеть гинеру лет 10,а цска был бы расформирован.Так что радуйся и не гунди.
  2
REDWHITE_
27.09.2015, 18:39
как Бубнов скажет, так и будет
  1
Vector
27.09.2015, 18:32
Короче, с победой нас))))
  2
Экстрасенс Пахом
27.09.2015, 18:26
Игры цска (кабинетной команды) представляют собой полтора часа этакого фарса, спектакля, к которому к сожалению мы все уже привыкли и смирились. К сожалению, у гинера слишком большая власть и деньги и нечестные на руку чинуши рфс благодаря им превращают русский футбол в некое подобие американского реслинга (постановочные бои с сюжетом.).

Вот например матч с мордовией. Можно хоть в кинотеатрах показывать трейлер. Типа всё проиграно, но тренер произносит громку речь и команда разносит в щепки противника, хотя гол негра через себя на последней секунде смотрелся бы эффектней но что имеем то имеем.

Давайте признаем что справедливости в России нет и не будет, и если в других странах коррупция замалчивается, скрывается, то у нас она выставляется на всеобщее обозрение, а простые люди вынуждены её хавать и продолжать смотреть терпеть и хавать не в силах ничего изменить. Да, мы считаемся европейской страной, однако в той же Италии сами помните что было с Юве. У нас мало того что тренеру вписывают 6 матчей непонятно за что, так ничего не предпринимали когда слуцкер вместе с этим бешеным дагом орали на судью который от страха чуть не обмочился, когда акинфей в открытую ударил игрока в лицо, или когда неадекват вернблум (у него походу с голвоой не в порядке) в каждом матче ломает, правоцирует, орёт с бешеным лицом на арбитра! Тут добавить нечего, это Россия. Давайте дальше смотреть, терпеть и хавать. Мир вам!
  5
Aris
27.09.2015, 18:25
На его взгляд???

Кто больше .....
  1
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ mango (комментарий удален)
27.09.2015, 18:18
+++!!!
Вы правы.
  4
Дед за ЦСКА
27.09.2015, 18:17
"Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны"(Шота Руставели).
Всем,кто за и против пенальти.
  5
Koнь
27.09.2015, 18:10
Ручной друг прибежал. Держи пряник, друг
  4
soccer2014
27.09.2015, 18:03
Валюшка Иванов это про которого Блатер говорил что лучше б он себе красную карточку показал?? помню помню этот матч, клоунада на весь мир.
  5
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт