Новости
 

Карасев и Иванов получили «двойки» за матчи ЦСКА – «Локомотив» и «Спартак» — «Зенит»

27.09.2015, 16:02

 Инспекторы субботних матчей 10-го тура Премьер-Лиги ЦСКА – «Локомотив» и «Спартак» – «Зенит» Юрий Баскаков и Александр Колобаев оценили работу главных арбитров этих встреч низкими оценками.

«Неуд» Сергея Карасева, обслуживавшего игру в Химках, по всей вероятности, связан с ошибочным назначением одного или двух 11-метровых.

«Двойка» Сергею Иванову поставлена за ошибочное неназначение пенальти в ворота «Зенита» за игру рукой Николаса Ломбертса, сообщает корреспондент «СЭ» Александр Бобров.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Персона: Карасёв Сергей, Иванов Сергей
Матчи: ЦСКА 1:1 Локомотив, Спартак 2:2 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ТиГРЕНкиН
ТиГРЕНкиН
ответ Беланов (комментарий удален)
27.09.2015, 17:39
Так у думбии и спрашивай.
Хотя вряд-ли ему стало легче.какой он вой поднял,когда Чорлуке вторую жёлтую дали,а КК сразу не показали.Такой плакса!
  4
zyxel410
zyxel410
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
27.09.2015, 17:38
Уши,ноги...главное хвост.
  3
ТиГРЕНкиН
ТиГРЕНкиН
ответ КАМЮ (раскрыть)
27.09.2015, 17:38
Нарушали за пределами штрафной,а что там где у панченко-проблемы слуцкого.
  4
бомбардирушка
27.09.2015, 17:37
карасёв двойка по праву !!!! а иванову и троечку можно поставить !!!
  0
zyxel410
zyxel410
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
27.09.2015, 17:36, ред.
В данном конекретном случае он ему попал в плечо в общечеловеческом понятии,без учета анатомических определений.Но именно изначально в плечо,а потом уже в руку(предплечье).
В любом случае,уже давно пора вводить видеоповторы.
  0
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ nikot (комментарий удален)
27.09.2015, 17:36
Как тебе не стыдно. Это только евреи могут взятки давать. Немцы на это не способны.
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ КАМЮ (раскрыть)
27.09.2015, 17:34
Правая,по которой били, не была в штрафной,значит и фол был не в штрафной.
  4
ТиГРЕНкиН
27.09.2015, 17:34
Глава департамента судейства и инспектирования РФС Валентин Иванов разобрал спорные моменты матчей 10-го тура чемпионата России.

– Что скажете о пенальти в ворота «Локомотива»?

– Нарушение на Панченко было, но оно произошло до штрафной. Пусть и немножко, но все-таки до штрафной.

- То есть в данном случае Карасев должен был назначить штрафной, а не пенальти?

– Да.

– Правильно ли тогда Карасев поставил пенальти в ворота ЦСКА?

– Повторы не очень хорошие, момент нелогичный. Но похоже, что пенальти был. В данном случае арбитр, считаю, принял правильное решение.

– Если говорить о матче «Спартак» – «Зенит»: должен ли был Иванов назначать пенальти в ворота гостей, когда мяч попал в руку Ломбертса после удара Зе Луиша?

– Рука Ломбертса была отставлена. На мой взгляд, мяч попал в плечо. Может быть, потом уже какое-то легкое касание руки и было. Сложный эпизод. То, что я видел – плечо, а не рука. Иванов не назначил пенальти – и правильно сделал, – сказал Иванов.

--------------------------
А про то,как Дзюбу держали в штрафной ни слова =)))
Тот же самый думбия от лёгкого касания руки Гараем за пределами штрафной подпрыгнул будто его подстрелили и с дикими воплями бухнулся в штрафной,а потом бросился вымаливать пенальти,хотя бежал параллельно воротам и,повторюсь,касание было до штрафной.

Что бы с этой балериной-носорогом случилось бы на месте Дзюбы-представить срашно!
Валялся бы в корчах около получаса!
  3
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Урия Гип (раскрыть)
27.09.2015, 17:33
Да,но нельзя невыразительную игру команды вешать на него.Я вообще думаю,если бы он не пропустил,то Зенит бы так и проторчал весь матч на своей половине.
  2
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ КАМЮ (раскрыть)
27.09.2015, 17:32
А где в это время были его уши?
  6
Урия Гип
Урия Гип
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
27.09.2015, 17:31
Как всегда, но у нас еще Лодыгин "постарался".
  0
КАМЮ
27.09.2015, 17:27
Смотрите повтор. Панченко били по правой ноге, а левая была уже в штрафной.
Ну и где было нарушение?

Причём сам факт нарушения никем не оспаривается.

Причём здесь тогда двойка?
  3
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ zyxel410 (раскрыть)
27.09.2015, 17:25
Смотря,что считать плечом - часть руки выше локтя или сустав(грубо говоря,часть груди).Ломбертсу мяч попал именно в руку,причём не прижатую.
  1
Зенит 2015
27.09.2015, 17:24, ред.
Не играл Николас рукой! Он на это не способен! Лишь бы гадость сказать про чемпионов!
  5
R1d3r
27.09.2015, 17:21
Спартаковцу мяч в штрафной тоже попадал...
  2
КАМЮ
27.09.2015, 17:20
После СЕРИИ левых пенальти, Спартаку не дали один?
Теперь и не будут давать - на всякий случай. Нечего ныть
  3
TihonAlt
27.09.2015, 17:20
сучок Иванов.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
27.09.2015, 17:19
Если быть до конца точным,то изменение траектории произошло от удара в плечо и уже именно от плеча,летя в совершенно другую сторону от ворот,мяч ударился в предплечье и опять изменил траекторию.
Это не означает что руки не было и что пенальти вообщем-то Иванов имел все основания назначить.
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Урия Гип (раскрыть)
27.09.2015, 17:18
Да,как и несколько оффсайдов у ворот Спартака,которых не было.Повторюсь,судьи косячили,но в обе стороны.
  2
Урия Гип
Урия Гип
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
27.09.2015, 17:17
А рука Озбилиса даже не рассматривалась.
  1
makkie
makkie
ответ nikot (комментарий удален)
27.09.2015, 17:11
Пятерка - в смысле бмв х5 ? ))
  2
Экстрасенс Пахом
Экстрасенс Пахом
ответ Sparki (раскрыть)
27.09.2015, 17:10
Про честность лучше промолчи. Умнее будешь казаться.
  1
Aris
27.09.2015, 17:10
Двойка-двойкой, а взятка и домик на Кипре остаются.....
  2
Kostya_Kostya
Kostya_Kostya
ответ Гавриил (раскрыть)
27.09.2015, 17:06
Лично для тебя.Боккетти сыграл рукой в штрафной Спартака + к тому же Макеев держал Дзюбу в штрафной,мне кажется этого уже будет предостаточно.Так что равновесие,может быть вы даже больше нарушали в штрафной,но я не истерю,т.к. знаю что в моей команде кризис и выиграть даже Спартак задача не из лёгких...Так что радуйся,что хотя бы ничья,для вас могло окончиться и хуже!
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Sparki (раскрыть)
27.09.2015, 17:05
... а также левый пенальти в ворота Локо,потому что фол был(если и был,что тоже спорно) ДО штрафной.Судьи косячили в обоих матчах,но косячили в обе стороны и игры не убили,так что двойки им можно и не ставить.
  0
Cool-Kurt Angle
Cool-Kurt Angle
ответ Экстрасенс Пахом (раскрыть)
27.09.2015, 17:05
комментатора,случайно,не Геннадий Орлов звали ?)))
  1
Sparki
Sparki
ответ Экстрасенс Пахом (раскрыть)
27.09.2015, 17:02
Ну мы хоть честно соревнуемся и боремся,а у вас уже всеи куплено и проплачено!
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ summer2014 (раскрыть)
27.09.2015, 17:02
Там мяч летел в пустой угол,а Лодыгин уже не реагировал,что это,если не пенальти?
  4
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ Metal Militia (раскрыть)
27.09.2015, 17:01, ред.
Многословие признак недостатка мыслей (Краткость - сестра таланта).Из 10 мячей 9 были забиты в ОДНИ ворота(Мордовия - ЦСКА.)Солнце слепило вратарей,даже комментатор это отметил.
А Вы,УВЫ.Ваш комментарий - троллинг.
  3
Экстрасенс Пахом
Экстрасенс Пахом
ответ Sparki (раскрыть)
27.09.2015, 17:00
Не все команды такие как мордовия, сезон длинный вас ещё поставят на место. Ну а в ЛЧ вы как всегда первые с конца.
  1
zyxel410
zyxel410
ответ Sparki (раскрыть)
27.09.2015, 16:59
Вы так технично пропустили ваш пенальти ,назначенный за достаточно спорное нарушение ЗА штрафной.Забыли наверное?Вы ж за правду?
  1
tssns
27.09.2015, 16:57
Юрий Баскаков и Александр Колобаев поставили оценки сами себе, за свое прошлое судейство!
Косячники ставят оценки! ну также, как сами судили, так и отметки ставят, ничего не поменялось....
  2
Землянин
27.09.2015, 16:57
Очевидно !!!
  0
Sparki
Sparki
ответ Экстрасенс Пахом (раскрыть)
27.09.2015, 16:56
Какой фарс,не гони хероту!Если ты топишь за Зеньку,так и скажи что ты БОМЖАРА!!!Ваш ГАЗПРОМ деньгами каждую дырку затыкает!!!Нас это тоже каснулось,в очном с Зенькой,противостоянии!Ставят левые пенали за танцы Хулька в штрафной!!!Лучше тогда закрой рот свойи не открывай его,БОМЖАРА!!!
  0
Дед за ЦСКА
27.09.2015, 16:54
Вполне заслуженно!
  0
Cool-Kurt Angle
27.09.2015, 16:54
дам подсказку : если человек агрессивный,то он дрЫщ
не пались уж так ))
  0
summer2014
27.09.2015, 16:54
Да Боги, новый и старые! Там мяч чиркнул по кончику руки, даже не поменял траекторию!
Какой пенальти! Юра и так гол подарил! Два подарка слишком жирно.
А этот Баскаков начинает бесить.
  4
Экстрасенс Пахом
Экстрасенс Пахом
ответ Гавриил (раскрыть)
27.09.2015, 16:53
Там даже 2 руки было, даже комментатор видел. Только судья не узрел.
  3
Metal Militia
27.09.2015, 16:53
"Спартак" не проигрывает "Зениту" уже 4 матча подряд, и это рекорд последних трёх лет среди всех команд! У "Локомотива" последняя такая серия была с 2004-го по 2006-ой год (в последних 8-ми играх у "Локомотива" - 2-е ничьи и 6 поражений), у ЦСКА - с 2005-го по 2007-ой, а у "Динамо" - с 2007-го по 2009-ый.
У ЦСКА в последних 10-ти играх против "Зенита" - всего одна победа и 6 поражений! У "Динамо" - 3 поражения подряд (а ведь прошлогодний состав был просто убойный!). Вот только разве что казанский "РУБИН" в последние годы выдал ещё лучшую серию (в 2012-ом и 2013-ом) - 5 игр без поражений в Чемпионатах! А был ещё матч за Суперкубок!
Первый из тех 4-ёх матчей с "Зенитом" завершился победой "Спартака" со счётом 4:2 (когда "Зенит" вёл 1:0, а Юра Мовсисян забил 3 гола). "Спартаку" тогда сильно повезло - при счёте 0:1 "Зенит" не забил пенальти (Ребров отбил удар Халка!). А сейчас, видите(!?) - "Спартаку" НЕ ДАЛИ пробить пенальти за игру рукой в штрафной!
Никакого преимущества домашней арены (а ей был стадион "Локомотив") у "Спартака" не было: игра проходила без зрителей! После победы "Спартака" 1:0 в Ярославле над "Шинником" (в 1/16-ой финала Кубка России) "Спартак" и его болельщики были наказаны пустыми трибунами. Так что, "Спартак" тогда обыграл "Зенит" как будто просто на нейтральном поле!
Ну а потом были 3 ничьи - 0:0, 1:1 и 2:2... И хотя "Спартак" дважды упускал ПОБЕДЫ на последних минутах (из-за бразильской мрази Жоао Карлоса и позорного ло_ха Комбарова), результаты получились в целом хорошие. С "Зенитом" так в последних Чемпионатах никто не играет! Только "Спартак"!!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Из темы "ЦСКА с удивительным счётом обыграл Мордовию":

Ну, конечно ещё не ФАКТ, что победа была одержана нечестно (никаких прямых доказательств нет). К тому же, смущает то, что ни от одного специалиста или эксперта (вроде Бубнова) не слышно даже НАМЁКА на такой вариант. Однако, это всё же не СОВСЕМ показатель. МАЛО-ли было договорных матчей в истории футбола, о договорном характере которых на широкую аудиторию ничего и никем не говорилось! Лично я бы даже, пожалуй, СКЛОНИЛСЯ окончательно в сторону варианта о ЧИСТОЙ победе, если бы не то, КАК во 2-ом тайме ЦСКА забивал голы. В конце концов, в футболе СЛУЧАЮТСЯ всякие чудеса! Чего стоит один только матч сборных Германии и ШВЕЦИИ несколько лет назад, когда Германия у себя дома вела 4:0, а в итоге победу упустила и сыграла вничью 4:4!!! Если вдуматься - это ЕЩЁ более удивительно! Германия не "Мордовия"!! А матч был даже не товарищеским!
К тому же, все серии рано или поздно кончаются, а ни у "Спартака", ни у "Динамо", ни у "Зенита", ни даже у самого ЦСКА, никогда НЕ было такого матча (из числа официальных / и это с 1936-го года!!!), чтобы победа была одержана при том, что соперник вёл по ходу с разницей в 3 гола! Правда, у "Спартака" не так уж и МНОГО было матчей, в которых он проигрывал по ходу 0:3, а уж если такое и случалось, то крайне редко с командами уровня "Мордовии" и не в какие-нибудь успешные времена вроде 90-ых годов (например, в 2001-ом он проигрывал в Лиге чемпионов после первого тайма 0:3 в Мюнхене "Баварии"), а потому совершить такой подвиг у "Спартака" шансов было немного (хотя иногда такое всё-таки случалось и шанс предоставлялся: в 98-ом "Спартак" проигрывал в Ростове-на-Дону 0:3, а в итоге сыграл вничью 3:3 / в 2001-ом после первого тайма проигрывал 0:3 в Раменском "Сатурну" и в итоге с таким счётом и проиграл).
Так вот, смущают ГОЛЫ, забитые во 2-ом тайме. Панченко срезает головой мяч в ворота, вратарь отклоняется куда-то назад и ПУСКАЕТ, хотя мяч вроде летит в него! 2-ой гол - это ВООБЩЕ что-то потрясающее! Игроков "Мордовии" в своей штрафной больше, но их действия абсолютно неадекватны - пассивность при розыгрыше мяча соперниками просто зашкаливает!! Футболисты ЦСКА, при совершенно неестественном для такой ситуации столь быстром продвижении вперёд с мячом, затевают простейшую распасовку (ты - мне, я - тебе!) и делают словно "детский мат" в шахматах, а игроки "Мордовии" находятся почти в стоячем положении и "смотрят кино"! Словно они какие-то тренировочные манекены для оттачивания игроками ЦСКА подобных комбинаций!!
58-ая минута - 3:2, тут же на 59-ой - уже 3:3!! В штрафной "Мордовии" - просто какие-то "народные гуляния" и проходной двор!! Перед этим "Мордовия" не пропускала даже и ДВУХ голов за 90 минут (кроме 2:2 в Химках с "Динамо"), а тут всего за 10 (!) минут пропустила сразу ТРИ!! При том, когда счёт стал 4:3 - ЕЩЁ раз пропустила за 10 минут 3 гола!!! Ну разве такое бывает!?.. Как же тогда "Мордовия" умудрилась сыграть 0:0 в гостях с "Краснодаром"!?!?..
Я лично такого не видел ещё никогда!! Такой победы не было ни в истории "Спартака", ни в истории ЦСКА, ни в истории киевского "Динамо"!! Ни одного МАТЧА такого не знаю!! В наших Чемпионатах только ДВА вроде было (похожих на этот) за последние лет 40, а может и 60!! В 1985-ом московское "Динамо" вело в Москве после первого тайма 3:0 с ростовским СКА и проиграло 3:4!! А в 2005-ом "Локомотив" точно так же выиграл в Перми у "Амкара"! ...Хм-м.. в конце 70-ых "Спартак" проигрывал 1:5 ЦСКА, а победил 6:5!!! Но это был ХОККЕЙ... И конечно, если "Локомотив" при счёте 3:3 пропустил бы тогда ещё, то уже не выиграл бы! Он и ТАК еле вырвал победу на 93-ей минуте! "Амкар" тогда НЕ ПРОПУСКАЛ голы пачками (2 раза по 3 за 10 минут (!) - словно по какой-то разнарядке). Голы в том матче довольно РАВНОМЕРНО распределились по всему игровому времени, и выглядело это вполне естественно (просто вот такой чудо-КАМБЭК "Локомотива"). А здесь прям какой-то день (тайм) открытых ДВЕРЕЙ в исполнении "Мордовии"! Это и ВЫЗЫВАЕТ сомнение. Тем более, что такого у нас никогда ещё не было.
В конце концов, мы не АНГЛИЯ, где такие матчи случаются гораздо чаще (нечто похожее произошло в прошлом сезоне, когда "Лестер Сити" проигрывал жирным толстосумам из "Манчестер Юнайтед" 0:2 и 1:3, а в итоге победил 5:3! В отличие от ЦСКА, "Лестер Сити" был СЛАБЕЕ своего соперника, хотя при этом играл у себя ДОМА).
Нет, ну конечно ВСЯКОЕ бывает, и вполне ПРАВДОПОДОБНО то, когда 2-ой тайм заканчивается 6:1 (иногда случается и такое!), но всё же не в СОЧЕТАНИИ с 0:3 в первом тайме!!
6:1 во 2-ом тайме - это значит у соперника был чёрный день (может быть даже худший за много лет!), но как тогда так получилось, что уже к 15-ой минуте ЦСКА проигрывал 0:3!?!??.. "Спартак" даже в ЛИГЕ ЧЕМПИОНОВ так никогда никому не проигрывал!!! Чтобы в первые же 15 минут уже 0:3!! Это у "Мордовии" был такой ЧЁРНЫЙ ДЕНЬ???
ЦСКА установил антирекорд, а голы в его ворота буквально СЫПАЛИСЬ один за другим!! Даже "СПАРТАК" никогда так не начинал игры с ЦСКА!! Вспомните когда свои третьи голы в ворота ЦСКА забивала "Бавария"!?! Даже не в первом тайме!! Фортуна ЯВНО в этот день благоволила "Мордовии"! И как можно было вдруг так всё завалить и перевернуть с ног НА голову!?! Разве такое бывает!?..
Если бы ЦСКА выиграл 9:1 (3:0 + 6:1), то это ещё КУДА ни шло! Значит у "Мордовии" просто был чёрный день! А тут ОДНА суперкрайность, вдруг ни с того, ни с сего (без каких-либо на то предпосылок), сменилась на прямо противоположную!! Какая МУХА покусала игроков "Мордовии" в перерыве матча!?.. Конечно это странно! И вызывает подозрение.
"Спартак" играл в Краснодаре с "Кубанью", так там хрен ГОЛ забьёшь!! Хотя ЦСКА может и парочку бы забил (как он почти сделал в конце августа). Прессинг, давление, большая плотность.. всякие ухищрения и затяжка времени.. трудно даже было в ШТРАФНУЮ войти!! Во 2-ом тайме Зе Луиш оказался с мячом на краю штрафной, так тут же сзади налетел (как коршун) игрок "Кубани" и Зе Луиш еле успел хоть как-то пробить! А в Саранске Думбия с Тошичем раз за разом забегают в штрафную соперника и совершенно спокойно комбинируют! И эта разница бросается в глаза.
Многие спрашивают КАК такое могло быть?! Я не утверждаю, что матч был договорным (для этого нужны БОЛЕЕ веские основания), но если это было всё-таки ТАК, то я могу объяснить КАК и ПОЧЕМУ такое могло произойти...
Дело в том, что Евгений Леннорович Гинер - вовсе не армеец и никогда, как мне представляется, за ЦСКА не болел... Хохляцкий еврей из Харькова! ВОТ кто такой Гинер!!
Этот человек - просто коммерсант и карьерист (может быть даже великий), а цель его - как можно бОльшие деньги, и как можно лучшее положение в обществе. Футбольный клуб ЦСКА - это для него некая коммерческая структура, в которой он главный человек и всем заведует, и это самая большая удача в его жизни! Все предыдущие жизненные потуги (школа, институт, и так далее..) - ради вот всего этого! Он НАШЁЛ-таки свою нишу, а его цель в жизни - окончательно достигнута!
В конце 90-ых, насколько я знаю, Гинер хотел купить "СПАРТАК" и обращался с этой целью к Романцеву! Однако, красноярский пьянчушка и валенок ОТКАЗАЛ ему в этом (мол, "Спартак" не продаётся!) и.. примерно через год продал "Спартак" Андрею Червиченко!!! Видимо, Романцев руководствовался тем, что жирный скот был как-то связан с "ЛУКОЙЛОМ", который уже ТОГДА спонсировал "Спартак" ("Лукойл" стал генеральным спонсором "Спартака" в 2000-ом году), а Гинер был непонятно КТО.
В общем, Гинер - просто бизнесмен! И зарабатывает на ЦСКА деньги! А одним из главных ИСТОЧНИКОВ его дохода - является Лига чемпионов! Из года в год (за редким исключением) Гинер получает на этом большие барыши и терять этот источник дохода вовсе не намерен! После прохода "Спарты" и "Спортинга" ЦСКА, как я где-то читал, УЖЕ получил, если не ошибаюсь, 18 миллионов евро!! То есть вот, за попадание в групповой турнир Лиги чемпионов! И это ещё далеко не конец!
При этом, если отдельно взятому игроку "Мордовии" заплатить 100 тысяч евро, то это НАВЕРНЯКА станет той суммой, которую он зарабатывает в клубе месяца за 3 или 4! Победа над ЦСКА - особо и не нужна (в Еврокубки "Мордовии" всё равно не попасть, а вылет вроде пока не грозит), поэтому вполне можно позволить себе понабивать свой карман!
Вот некоторые спрашивают ЗАЧЕМ это делать руководству ЦСКА! ...Ну КАК зачем!?.. ЦСКА потерял 2 очка с "Зенитом", разрыв с ним остался на уровне всего 6-ти очков (не так уж и много!), а впереди тяжёлое дерби с "Локомотивом"! При том, "Зенит" с "Амкаром" играл позже и руководство ЦСКА наверняка уже ЗАПИСАЛО на счёт "Зенита" 3 очка! Так вот, ситуация в случае поражения в Саранске и победы "Зенита" над "Амкаром" складывалась довольно неприятная: разрыв сокращался до 3-ёх очков, а впереди сложная игра с "Локомотивом"! Во 2-ом круге ЦСКА ещё играть в Питере, а Гинеру позарез надо каждый год играть в Лиге чемпионов (это большие деньги). Причём, желательно занять именно ПЕРВОЕ место, а то опять будет летняя НЕРВОТРЁПКА, как в этом году со "Спартой" и "Спортингом" (где, кстати, судьи были к ЦСКА почему-то чересчур благосклонны).
Когда в 91-ом году судья засудил ЦСКА в Риме (в 1/16-ой финала Кубка обладателей Кубков), президент "Ромы" потом вроде ПРИЗНАЛСЯ, что судья был им куплен!! Где-то я, помню, это слышал. Президент "Ромы", спустя много лет, кому-то где-то сказал, что такой богатый клуб, как "Рома", НЕ МОГ позволить себя обыграть какому-то бедному советскому клубу. А "Спарта" и "Спортинг" нынче гораздо БЕДНЕЕ победителя саранской "Мордовии".
Так вот, Гинера даже ВТОРОЕ место не шибко устраивает. Ему нужно ПРЯМОЕ попадание в Лигу чемпионов!! Если не стать первым, то в Лигу чемпионов надо будет опять пробиваться! И в этой ситуации потеря 3-ёх очков с "Мордовией" - НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНАЯ роскошь!! Поэтому, МОТИВ договориться с "Мордовией" - по-моему, НАЛИЦО. Лучше сейчас потратить миллион на "Мордовию" (а то может и всего 500 тысяч!), чем потом потерять из-за непопадания в Лигу чемпионов сумму в ДЕСЯТКИ раз бОльшую!!! При том, конечно, никто не хочет и ЭТИ деньги терять (я имею в виду на подкуп соперника), ведь это ТОЖЕ деньги немалые! Если так всем давать (и "Мордовии", и "Уралу", и "Амкару", и всем остальным..), то уже не таким уж и выгодным будет последующее участие в Лиге чемпионов! А так эти потери (если заплатить всего один-два раза) легко отобьются обратно за счёт только одного ПОПАДАНИЯ в Лигу чемпионов!! И следовательно - игра СТОИТ свеч! Гинеру ВЫГОДНО потратиться СЕЙЧАС, чтобы потом заработать во много раз БОЛЬШЕ.
Однако, ЗАЧЕМ платить "Мордовии" заранее, если ЦСКА её и ТАК сильнее, а потому должен обыгрывать её и БЕЗ всякого подкупа!?? Никто просто так деньги терять НЕ ХОЧЕТ, и уж если их терять, то только в КРАЙНЕМ случае - когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО на то есть причина! А ДО игры с таким соперником, как "Мордовия" - причин вроде ещё нет (ЦСКА должен и ТАК побеждать). Поэтому ПЕРЕД игрой - никто ничего "Мордовии" НЕ ДАВАЛ, а вот когда счёт стал 3:0 - как раз и ВОЗНИКЛА ситуация, когда уже надо было ДАВАТЬ.
При том, вовсе необязательно платить ВСЕМ игрокам "Мордовии" (всё-таки это гораздо дороже) - достаточно заплатить, скажем, вратарю, защитникам и центральным полузащитникам (это куда дешевле!). Поэтому, забивший при счёте 3:3 на 68-ой минуте гол, нападающий Луценко мог и НЕ ВХОДИТЬ в круг тех людей, кому дали денег, и кстати его на 83-ей минуте (при счёте ещё 4:4) почему-то заменили.
То, что забили не 5, а 6 голов - вполне объяснимо: счёт 4:5 был опасен (вдруг какой-нибудь условный "Луценко" случайно забьёт ЕЩЁ, и произойдёт это уже где-нибудь на 92-ой минуте!?), а счёт 4:6 - это как раз то, что нужно (это уже надёжно!).
Тренер "Мордовии" Андрей Гордеев - коренной москвич и бывший тренер раменского "Сатурна". То есть, Гинеру наверняка хорошо знаком (небось, общаются). При том, повторюсь: никто не хочет лишний раз играть договорняк и тратить на это свои деньги! Поэтому, по возможности, стараются этого избежать и всё сделать чисто (тем более, что ЦСКА по своему игровому потенциалу "Мордовию" намного превосходит и всегда вправе рассчитывать на победу в матче с ней и без всяких подкупов!). Так что, первый тайм игрался честно и все эмоции были настоящими! Футболисты "Мордовии" радовались голам, потому что они понимали: этими голами они создают и в итоге создали себе ситуацию, при которой теперь могут на 2-ом тайме хорошо заработать(!) - главное не пропустить до перерыва (дабы отхватить куш пожирнее!), к тому же, сдавать игру могли потом не все! А Леонид Слуцкий искренне огорчался незабитым голам, потому что не хотел подводить своего хозяина Гинера и вынуждать его тратить деньги на соперника! Ведь можно в первом тайме САМИМ повести 3:0 и тогда победа досталась бы ДАРОМ, а так Слуцкий понимал (или во-всяком случае ДОГАДЫВАЛСЯ, если его в это не посвящают и всё делается без его ведома), что теперь Гинеру придётся ПЛАТИТЬ соперникам (уж коль "Мордовия" повела 3:0) и ему (Слуцкому) было НЕЛОВКО перед своим шефом. Он чувствовал свою ВИНУ перед ним: вроде как, получается, ПОДВЁЛ его (плохо выполнил свою тренерскую работу по подготовке команды к матчу!).
То есть, Слуцкий всегда хочет не ударить в грязь лицом и показать себя с самой лучшей стороны, а тут он вроде как обломался: вместе со своими игроками подвёл шефа и создал ему неприятную ситуацию, из которой надо как-то выходить! В первом тайме Слуцкий хотел хотя бы пару мячей отыграть: тогда можно было бы рискнуть и попробовать "Мордовию" и ТАК додавить! Отсюда его такое огорчение, когда, например, не забил со штрафного Тошич! К тому же, игрокам и тренерам ЦСКА вовсе необязательно знать всю информацию (иначе они могут себя чем-то выдать) и Гинеру лучше всего, если футболисты знать ничего не будут, а просто станут играть как умеют (выигрывать-то ИМ надо!?!). Возможно, была с кем-то из футболистов "Мордовии" предварительная договорённость. Или, скажем - в перерыве матча кто-то позвонил Гордееву и сделал предложение. Понятно, что никто Леонида Слуцкого не заставляет ходить с мешком денег в чужую раздевалку - его дело готовить и тренировать команду. За него всякие такие действия совершают другие! И помощь со стороны Слуцкого, как и любого из ФУТБОЛИСТОВ команды, здесь совсем не нужна! Тем более, что главный тренер - это НЕ ХОЗЯИН всей этой коммерческой структуры (под названием "Футбольный клуб ЦСКА") и находится в ней в общем-то на ПТИЧЬИХ правах (его как ВЗЯЛИ на работу, так и в любой момент могут УВОЛИТЬ). Главный тренер в ПРИНЦИПЕ не может заниматься такими делами сам по себе! Поэтому Слуцкий мог ничего и не знать (а то вдруг перестанет раскачиваться на скамейке и тем самым Гинера выдаст!?). ЗАЧЕМ ему чего-то говорить(!?) - можно всё сделать по-ТИХОМУ. В таком деле: чем МЕНЬШЕ людей задействованы в процесс, тем ЛУЧШЕ. И потому игроки ЦСКА как раз могли ничего не знать, а просто вышли и честно сделали своё дело! Зачем Гинеру лишний раз себя засвечивать!? Это ведь всё-таки ПРЕСТУПЛЕНИЕ!! В других странах, бывает даже, за это в ТЮРЬМУ сажают!! Как, например, президента "Марселя" Бернара ТАПИ в 90-ые годы! Это хорошо, у Гинера есть вечный покровитель(!) - глава Кремлёвской Администрации и 3-ий человек страны (!) сергей иванов (бывший Министр Обороны), а в противном случае ещё неизвестно чем бы для Гинера всё это кончилось! В 2006-ом году туринский "Ювентус" лишили чемпионского титула и отправили в низшую лигу!!
  5
Экстрасенс Пахом
Экстрасенс Пахом
ответ Sparki (раскрыть)
27.09.2015, 16:53
В чужом глазу ищете соринку, а в своём бревна увидеть не можете... Моментов в матче было много спорных, и ничья справедливый итог. ЧЕго не сказать о матчах вашего кабинета. ЧТо ни матч то фарс.
  1
Shafterhopf
Shafterhopf
ответ spartach091 (комментарий удален)
27.09.2015, 16:53
У коней стиль игры такой, что на коротком перепасе входят в штрафную и из-за этого много ошибок защитников, а как следствие пенальти. Нарушение на Панченко было 100%, но в штрафной или нет даже на повторе не ясно, а уж тем более в динамике игры. Панченко стоял одной ногой на линии штрафной, но зацепили ногу которая находилась за пределами штрафной. Я не футбольный эксперт и не знаю всех тонкостей правил, так что не могу судить насколько правильно решение о назначении именно пенальти, а не штрафного.
Насчет второго пенальти, как мне показалось, защитник "искал" спиной Игнашевича и при малейшем контакте начал падать.

Насчет игры Спартака и Зенита, как уже сказали в ваши ворота тоже не назначили пенальти из-за игры рукой, вроде Глушакова. А сыграли вы в ничью не из-за Комбарова, а из-за Лодыгина пропустившего 2 "детских" гола.
  2
Гавриил
Гавриил
ответ Экстрасенс Пахом (раскрыть)
27.09.2015, 16:52
Это не двойные стандарты, а правила игры.
Рука Глушакова была в естественном положении, прижата к телу.
У ломбертса рука была вытянута, и он отбил мяч, летящий в ворота.
  4
Sparki
Sparki
ответ Экстрасенс Пахом (комментарий удален)
27.09.2015, 16:51
Ну вот почему???Объясни!!!Почему нет пеналя в ворота Зеньки???И почему этот судья ставит пенали только,чтобы исправить свои ошибки!!!Это ты больной,причем на всю голову!!!
  2
Гавриил
Гавриил
ответ Kostya_Kostya (раскрыть)
27.09.2015, 16:49
Ага, не помню у кого, но у кого-то там рука была:))
Как можно разглядеть игру рукой, но не разглядеть, кто именно ею сыграл?:)
Ну, вроде как, все вокруг кричат, что была игра рукой, тогда и крикну:)
  0
Экстрасенс Пахом
27.09.2015, 16:48
А за игру глушакова рукой пенальти не должно было быть? двойные стандарты
  2
makkie
27.09.2015, 16:46
Одно радует - нас больше не судит Карасев.
А то бы вчера на 2 минуте дал пенальти на Хульке и удалил кого-нибудь из наших.
Иванов, надо признать, более-менее справился с матчем. Но и ошибки были.
  2
xucyc
xucyc
ответ summer2014 (раскрыть)
27.09.2015, 16:46
у зенита просто есть деньги, вот их и не любят.
  0
Sparki
27.09.2015, 16:46
Им вообще надо 0 поставить!!!Левый пеналь Локо в ворота ЦСКА и неназначение пеналя за игру,,ВОЛЕЙБОЛИСТА,,Ломбертса!!!Вообщем полный аутизм!!!
  0
summer2014
summer2014
ответ batman555 (раскрыть)
27.09.2015, 16:45
То и другое, да и просто это гражданин 404 страны и его ник многое о нём говорит.
  2
batman555
batman555
ответ Просто идиот (комментарий удален)
27.09.2015, 16:43
Ты обиженный жизнью??или тебе бабы не дают???
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт