Новости
 

Дзюба спас «Зенит» от поражения в матче со «Спартаком»

26.09.2015, 20:54

В матче 10-го тура РФПЛ «Спартак» и «Зенит» поделили очки.

Москва, стадион «Открытие Арена»

«Спартак» — «Зенит» — 2:2 (1:1)
Голы: Зе Луиш 6, Халк 27, Попов 70, Дзюба 88.

«Спартак»: Ребров, Д.Комбаров, Паршивлюк, Макеев (К.Комбаров 71), Боккетти, Таски, Широков (Зотов 46), Глушаков, Попов, Промес, Зе Луиш (Озбилиз 77).

«Зенит»: Лодыгин, Анюков (Ткачук 84), Смольников, Ломбертс, Гарай, Данни, Шатов, Гарсия, Витсель, Дзюба, Халк (Кришито 90+2).

Предупреждение: Данни 43.

Судья: Иванов (Ростов-на-Дону).

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию этого матча.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: Спартак М, Зенит
Матч: Спартак 2:2 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
никита001
никита001
ответ VIC2 (раскрыть)
26.09.2015, 23:24
Ваши наблюдения - это даже не в "десятку", а в самый центр "яблочка"!
  7
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Sabbath (раскрыть)
26.09.2015, 23:24
Ты про Кубань - Спартак??? Или Рубин - Локомотив???
  2
никита001
никита001
ответ VIC2 (раскрыть)
26.09.2015, 23:23
Да нет, наши не останавливались. Хотя необоснованно прижиматься к воротам, вы правы, не стоит. Это если сами прижимаются - сегодня, наверное, и Зенит где-то поднажал - они ж не лохи, если говорить серьезно. Кстати, становится несколько понятней ирга с Ростовом. Это я про якобы бездумные пуляния мяча подальше от своей штрафной. С Ростовом сам матч оказался невыразительным. А вообще-то это вариант наказывания соперника за то, что идет всей командой вперед. Сегодня видно было, что дело в этом направлении не сильно, но все же сдвинулось с мертвой точки. Естественно, лучший вариант - это не заброс мяча вперед, а молниеносный уход в контратаку. Пока не можем, где-то тормозим. Вот и пытаемся пока забрасывать. Ничего, заработают связки, и этот вариант отточим.
  4
REDWHITE_
26.09.2015, 23:21
Смотрю Эмери.
3-2 выигрывает!!!)
Молодец Унаи
  6
dimag
dimag
ответ димон 37 (комментарий удален)
26.09.2015, 23:20
А это имеет отношение к футболу?Да в третьем поколении.
  1
Sabbath
26.09.2015, 23:20
кобылы,посмотрели настоящий футбол?
Это вам не порнуха лошади-проводницы!!!
  11
VIC2
VIC2
ответ никита001 (раскрыть)
26.09.2015, 23:19
Первый раз Спартак понравился в этом сезоне, появился
в некоторых атаках даже какой-то шарм, даже был в восторге
не хватает физической подготовки, потому что лодыри,
думают на технике выехать - это ошибка, когда нет уж е сил
и техника не поможет, так случилось сегодня
  6
REDWHITE_
REDWHITE_
ответ spartach091 (комментарий удален)
26.09.2015, 23:19
его надо было вместе с Карпиным еще выгонять
  4
Тraumtanzеr
Тraumtanzеr
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
26.09.2015, 23:18
Ты матч не смотрел.
  7
REDWHITE_
26.09.2015, 23:16
Не пойму, зачем кони строят ГИГАНТСКИЙ стадион на 30 тыщ, если даже Химки не заполняют.)))
На матче кони-Локо, присутствовало 13000 болельщиков. Всего.))))

Про матч Спартака писать не буду.)))
Все сами все видели)))
  5
никита001
никита001
ответ Блоссия (раскрыть)
26.09.2015, 23:16
Спасибо! Я (это не реверанс - я на самом деле так считаю) поражаюсь вашей выдержке, когда разные нелюбители, мягко скажем, нашей команды, задевают вас лично и Спартак в комментариях. Честно говоря, пытался вести себя так же как вы, но - не могу. Понимаю, что это глупость - отвечать на разные провокационные выпады, но...
  8
Супервайзер
26.09.2015, 23:16
Халк еще до матча назвал игру Спартак-Зенит "Эль Классико", и был прав. Лучшая игра из тех, что были до сих пор. Играли на одном дыхании и те, и другие. Очень жаль, что Спартак не победил. Пока Боккетти перевязывали голову Дзюба остался неприкрытым, и мяч попал в дерево, отскочив в наши ворота. Кабинетных же никто всерьез не рассматривает, хотя они и на первом месте с серьезным отрывом. Халк есть Халк, особенно когда судья ему подыгрывает. Наверно, ничья была справедливой по большому счету, поэтому я более удовлетворен от такого футбола, нежели расстроен тем, что потеряли два очка на последних минутах.
  8
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ VIC2 (раскрыть)
26.09.2015, 23:13
Да расстраиваемся, если бы не индивидуальные ошибки Юры, мы бы вас обыграли, вы ведь ничего не создали....
  1
никита001
никита001
ответ Igrov (раскрыть)
26.09.2015, 23:12
Да, понятно, что каждый раз выдавать подобные игры человеческий организм просто не в состоянии - но когда надо - значит надо, а не "могу-не могу". Вот это кроме всего прочего и радует. Не просто пока сражаться с более опытными коллективами (а это факт, про сыгранность и опытность - применимо к Цска и Зениту), но не мы отскочили (наверное, у питерских тоже есть основания не говорить про отскок - они тоже хотели выиграть). Да и вообще - Зенит, как показалось (не утверждаю категорично), более был согласен на ничью - подспудно, естественно, а не в прямых действиях команды. Но мы заканчивали на поле соперника - речь не о последних секундах, а о концовке вообще. Вспомните, как медленно зенитчики шли подавать угловой на последних минутах.
Да, и еще (это не вам, это я с вами делюсь наболевшим): как надоели неразумные комменты некоторых горе-болел о том, что такая игра - договорняк!
  7
Тraumtanzеr
26.09.2015, 23:12
Отскочили бомжи то
  10
ABir
26.09.2015, 23:12
Жаль, что Спартак опять пропустил в концовке. Утешает, что забил два красивых гола и ещё моменты имел
  7
dimag
dimag
ответ СТЕЙК (комментарий удален)
26.09.2015, 23:12, ред.
Во первых - для тебя ответ выше.А во вторых вся лимита приезжавшея в Москву в 80Х почему то непременно болела за Спартак,от туда и повелось.Спартак это действительно не совсем - Москва.
  1
нoГГано
26.09.2015, 23:11, ред.
Я смотрю пищевик только и может настраиватся с сильными клубами а как с Кубанью так очередной разгром. Пусть ещё лет 20 вам кубков не бывать ! Сами не играете и другим не даёте
  6
dimag
dimag
ответ Igrov (раскрыть)
26.09.2015, 23:10
Ну будем откровенны в Химки не все ехать хотят.Буде свой стадион - посмотришь.
  1
tesch
26.09.2015, 23:10
Такая игра Спартака обнадеживает.
Прибавили в качестве и в настрое на победу.
  8
Блоссия
Блоссия
ответ никита001 (раскрыть)
26.09.2015, 23:08
С интересом прочла Ваши впечатления об игре.
  8
Ironyfan
Ironyfan
ответ Igrov (раскрыть)
26.09.2015, 23:07, ред.
Да тут целый кружок убогих..действительно ,стоит отойти в сторону и "отдохнуть".
  2
VIC2
VIC2
ответ spectator (раскрыть)
26.09.2015, 23:06
А они выше по таблице... Что завидно?
Играть надо, а не останавливаться в конце игры
тогда и успех будет
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ Блоссия (раскрыть)
26.09.2015, 23:06
То есть ,ты настолько дура ,что ты отвечаешь дважды :и тут и выше по ветке !?))
  2
Igrov
Igrov
ответ dimag (раскрыть)
26.09.2015, 23:05
судя по трибунам, там только твоя семья и сидит:)
  7
Igrov
Igrov
ответ никита001 (раскрыть)
26.09.2015, 23:05
игра команды была что надо.
  6
ZENIT GOAL
26.09.2015, 23:05
Да,там полностью ляп Юры.
  1
Igrov
Igrov
ответ Ironyfan (раскрыть)
26.09.2015, 23:04
отдыхай, девочка. Тебе лучше рядом с Блоссией не светится. Хотя может тебе роль тени нравится?
  8
никита001
26.09.2015, 23:04, ред.
Хорошая игра! Зенит, образно говоря, тяжелый танк, Спартак - более легкий. Жаль, что не дотянули до победы. Но расстраиваться нам, спартаковским болельщикам, стоит не особо. Да, играли дома (правда, сильные команды не считают дом - выезд, если надо побеждать, они побеждают), да, не мы, а Зенит ушел от поражения, причем в самом конце, причем забил Дзюба (хотя в данной ситуации и не принципиально, кто. Ну, забил бы хоть Лодыгин - от этого что, легче, что ли?). Да, были убойные и неиспользованные моменты, но были моменты и у питерцев. 2:2 - значит, так тому и быть. Спартак показал, что играть собирается. Зря пишут, что игры как не было, так и нет. Все больше заметно штрихов красивых комбинаций и розыгрышей. Даже не штрихов, но уже контуров игры. А это дорогого стоит. Заставили зенитчиков отыгрываться. Еще чуть-чуть... Но чуть-чуть, как известно, не считается. Одним словом - ничья, от которой не горько.
Пенальти, пишут зенитчики не поставили на Глушакове? Тогда ставьте на Ломбертсе, причем дважды (первый раз в первом тайме).
Спартак забил только из-за ошибок Лодыгина? Вообще-то Попов, прежде чем Лодыгина наказать за полупозицию, шикарно и элегантно обыграл все того же несчастного Ломбертса. Дзюбв тоже забил в узнаваемой манере - продавил и мощно пробил. Нашим надо быть внимательнее в подобных эпизодах. Впрочем, подобные мячи Дзюба забивал и Зениту. Жаль, что в этот момент Бокетти оказался вне поля - но что поделаешь? Ничего не исправить.
Спартак - так держать (имеется ввиду по духу), улучшать игру, естественно. Ну не можем пока бодаться с тяжеловесами, пусть они и не в идеальной форме. Ничего, мясо (хе!) нарастет через игры и испытания. Мы пока в разных весовых категориях, но играли недурно и не правы те, кто кричал, что все, Спартак сейчас сдуется, сделаем ставочку на Зенит (смотрите футбол, а не рассматривайте его как средство шального обогащения, жизнь всегда умнее самых продуманных умников, которые якобы все знают и прозревают - одни из Ленинградской области уже доприкалывались, отправляя Спартак в пердив - сами туда вот-вот загремят).
Спасибо, Спартак! Ждем, надеемся (небезосновательно!) и, конечно же, верим!
  11
sammyboy
sammyboy
ответ Areal (комментарий удален)
26.09.2015, 23:03
пизнэс как!!!!
  0
Igrov
26.09.2015, 23:03
Спартак не удержал победу.
Мне понравилась игра Спартака. Команда на верном пути.
Удачи, Спартак!
  9
Ironyfan
Ironyfan
ответ Блоссия (раскрыть)
26.09.2015, 23:03, ред.
Понятно - обычный треп ,а по факту - ответа нет.
Самое забавное ,что Вы еще тут "воюете" с кем-то )
  2
dimag
dimag
ответ Блоссия (раскрыть)
26.09.2015, 23:03
На ЦСКА и мой дед ходил ,и мой отец ходил,сейчас я хожу и сына подтягиваю.Так что не бзди - у нас всё не только хорошо,а - ВЕЧНО!
  2
Sabbath
26.09.2015, 23:02
жаль не удержали победу!Ну ни чего всё будет хорошо,Спартачи!!!
А пеналь цука свистун зажал,бивень!!!
  6
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
26.09.2015, 23:02, ред.
Спартак весь второй тайм играл лучше,Зенит как нарочно ждал пропущенного мяча,уже в который раз.Да ,собственно, и сам Зенит ничего не сделал,кроме гола со штрафного и гола в отсутствие на поле Боккетти,когда соперник несколько минут был вдесятером.
  3
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
26.09.2015, 23:00
Ярцева,конечно,не помню,но зато помню Сашу Панова,которому и ЦФ играть приходилось.А Халк несколько раз выходил номинальным форвардом,но до него просто не доходил мяч и он всё равно сваливался назад.
  0
Ironyfan
26.09.2015, 22:59
У меня трансляция с телефона лагала - без звука смотрел ,но глазам своим верю,а вот ты свои глаза ,по-видимому ,обманываешь.
  0
spectator
26.09.2015, 22:59
жаль не удержали 2-1, успехов Спартаку далее. игра норм была не то что конезавод против депо , и полные трибуны радуют глаз
  5
VIC2
26.09.2015, 22:58
Зенит,не расстраивайся за сегодня, бойся того, что тебя ждёт завтра.....
о-о-о-й, бл.и-и-и-ин
  1
zenit_forever2014
26.09.2015, 22:57
Реально Юру на лавку, а так были намного лучше Спартака)))
  1
Блоссия
26.09.2015, 22:57
ronyfan
Сегодня 22:46
ответ пользователю Блоссия
Вы девушка !? Просто не уверен ,писать ли Вам дура или дурак, а как иначе ,если у Вас "хватает" мозгов писать подобное ,после того как вы получили эту ничью ,благодаря ляпам нашего кипера. Если Вы не видите элементарных вещей ,то Вам и обижаться на меня не стоит.
--------------------------------
Дорогая, я бы могла провести с тобой интеллектуальный спор, но ты же без оружия.
А не в моих правилах "воевать" с такими!)
  11
REDWHITE_
26.09.2015, 22:57
хулк получил микротравму, а вдруг что-то серьезно будет???
И кто тогда проект потащит? Бревно не вытащит, а больше некому))
  6
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
26.09.2015, 22:56
Не просто ткнул,а любимой ногой хотел красиво обвести.
Момент был шикарный.Просто не вышло.
А про мелковатость...ты не помнишь наверно.
Жора Ярцев был кривоногий,метр с кепкой,килограмм шестьдесят.
Но его Гаврилов выводил к воротам,а он забивал,забивал,забивал...
в 1977 году в первой лиге 29 голов за сезон наколотил.
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ 8-Gattuso-8 (раскрыть)
26.09.2015, 22:56
И чем спартак был лучше, две ошибки Юры, сами то ничего не создали.....
  0
ZENIT GOAL
26.09.2015, 22:56
Согласен,не стоит вешать на Ломбертса первый пропущенный гол,а так он сыграл очень достойно,ещё и с травмой.
  2
Блоссия
Блоссия
ответ Ironyfan (раскрыть)
26.09.2015, 22:55
Ironyfan
Сегодня 22:46
ответ пользователю Блоссия
Вы девушка !? Просто не уверен ,писать ли Вам дура или дурак, а как иначе ,если у Вас "хватает" мозгов писать подобное ,после того как вы получили эту ничью ,благодаря ляпам нашего кипера. Если Вы не видите элементарных вещей ,то Вам и обижаться на меня не стоит.
--------------------------------
Дорогая, я бы могла провести с тобой интеллектуальный спор, но ты же без оружия.
А не в моих правилах "воевать" с такими!)
  1
sammyboy
sammyboy
ответ summer2014 (раскрыть)
26.09.2015, 22:54
согласен!!!!!!!!!!
  0
Блоссия
26.09.2015, 22:51
Конявые со своим клубом бегают как распространители буклетов на улице, суя в руки бумажки, чтобы напомнить о товаре!)
Вроде их на поле не было, но ведь обидно им до смерти, что нафиг они никому не интересны.
А почему они должны быть интересны кому-то, если они даже на свои матчи на стадион ходят "три калеки" и то по праздникам?!
  10
REDWHITE_
26.09.2015, 22:51
Гент обыграет легко проект.
Тут без вариантов. Такую средненькую команду из СЗАО, должны все в группе ЛЧ обыгрывать. Главное, чтобы лодыгин был в воротах, а нетУ в защите.
  6
CSKA--
CSKA--
ответ mango (комментарий удален)
26.09.2015, 22:51
не ну просто бесят такие клоуны когда пишут такую хр--ень еще и бомжи бл
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт