Новости
 

Дзюба спас «Зенит» от поражения в матче со «Спартаком»

26.09.2015, 20:54

В матче 10-го тура РФПЛ «Спартак» и «Зенит» поделили очки.

Москва, стадион «Открытие Арена»

«Спартак» — «Зенит» — 2:2 (1:1)
Голы: Зе Луиш 6, Халк 27, Попов 70, Дзюба 88.

«Спартак»: Ребров, Д.Комбаров, Паршивлюк, Макеев (К.Комбаров 71), Боккетти, Таски, Широков (Зотов 46), Глушаков, Попов, Промес, Зе Луиш (Озбилиз 77).

«Зенит»: Лодыгин, Анюков (Ткачук 84), Смольников, Ломбертс, Гарай, Данни, Шатов, Гарсия, Витсель, Дзюба, Халк (Кришито 90+2).

Предупреждение: Данни 43.

Судья: Иванов (Ростов-на-Дону).

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию этого матча.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: Спартак М, Зенит
Матч: Спартак 2:2 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
112910415
29.09.2015, 21:09
эх...
  0
Metal Militia
Metal Militia
ответ КПР (раскрыть)
28.09.2015, 20:21, ред.
"КПР" 27.09.2015, 16:59 ответ пользователю Metal Militia
А ты силён прибрехнуть, зеувный.
-------------------------------------------------------------------------------------------
А в чём ты увидел БРЕХНЮ, свиноДЗЮБный?!? А ну-ка ПОЯСНИ на конкретном примере!

В теме об очередной победе "Спартака" над "Зенитом" среди МОЛОДЁЖНЫХ команд, я уже ИСПРАВИЛ свою ошибку: помимо "Спартака-2" и "Зенита-2" есть ещё "ТЕРЕК-2" и "КРАСНОДАР-2".
Ты, кстати, там говорил, что "Спартаку" на следующий день ИППЭЙ наступит (глумясь над именем и фамилией автора гола в ваши ворота Синодзукой). Ну КАК тебе этот твой ИППЭЙ!?.. Даже ВНИЧЬЮ-то еле сыграли!! И то, только благодаря 2-му голу, забитому при игре в большинстве!! Останься на поле наш центральный защитник Боккетти - ВРЯД-ли бы забили! Как раз не хватило игрока в центральной зоне!
  0
extensm
extensm
ответ Sem25 (раскрыть)
28.09.2015, 07:55
Удачи тебе!
  0
Konst56
Konst56
ответ КПР (раскрыть)
27.09.2015, 19:43
неужели для вас, заднеприводных, каких-нибудь сайтов не существует где бы вы друг друга милашками называли, так и прете на соккер(((
  1
КПР
27.09.2015, 17:20
Зеувные водятся висключительно в спамичьке и только в спамичьке. Ну, как ты, к примеру.
  0
КПР
27.09.2015, 17:11
Убери ЛЕНИНГРАДСКОГО артиста со своей авы, пятак замызганный !!!!!
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Palex (раскрыть)
27.09.2015, 17:07
Я не об уровне соперников в данном случае говорю,а о самом принципе игры команды.
  0
КПР
КПР
ответ Metal Militia (раскрыть)
27.09.2015, 16:59
А ты силён прибрехнуть, зеувный.
  0
КПР
КПР
ответ Чист (раскрыть)
27.09.2015, 16:56
Как всегда, от тебя сплошняком одно враньё и не понимание сути футбола.
  0
КПР
КПР
ответ Konst56 (раскрыть)
27.09.2015, 16:52
Грешно, милашка, от своих кумиров открещиваться.хи-хи.
  0
Komanch
Komanch
ответ Урия Гип (раскрыть)
27.09.2015, 16:35
только и остается уповать на голландцев да и англичан, у самих кишка тонка
  0
Metal Militia
27.09.2015, 16:08, ред.
"Спартак" не проигрывает "Зениту" уже 4 матча подряд, и это рекорд последних трёх лет среди всех команд! У "Локомотива" последняя такая серия была с 2004-го по 2006-ой год (в последних 8-ми играх у "Локомотива" - 2-е ничьи и 6 поражений), у ЦСКА - с 2005-го по 2007-ой, а у "Динамо" - с 2007-го по 2009-ый.
У ЦСКА в последних 10-ти играх против "Зенита" - всего одна победа и 6 поражений! У "Динамо" - 3 поражения подряд (а ведь прошлогодний состав был просто убойный!). Вот только разве что казанский "РУБИН" в последние годы выдал ещё лучшую серию (в 2012-ом и 2013-ом) - 5 игр без поражений в Чемпионатах! А был ещё матч за Суперкубок!
Первый из тех 4-ёх матчей с "Зенитом" завершился победой "Спартака" со счётом 4:2 (когда "Зенит" вёл 1:0, а Юра Мовсисян забил 3 гола). "Спартаку" тогда сильно повезло - при счёте 0:1 "Зенит" не забил пенальти (Ребров отбил удар Халка!). А сейчас, видите(!?) - "Спартаку" НЕ ДАЛИ пробить пенальти за игру рукой в штрафной!
Никакого преимущества домашней арены (а ей был стадион "Локомотив") у "Спартака" не было: игра проходила без зрителей! После победы "Спартака" 1:0 в Ярославле над "Шинником" (в 1/16-ой финала Кубка России) "Спартак" и его болельщики были наказаны пустыми трибунами. Так что, "Спартак" тогда обыграл "Зенит" как будто просто на нейтральном поле!
Ну а потом были 3 ничьи - 0:0, 1:1 и 2:2... И хотя "Спартак" дважды упускал ПОБЕДЫ на последних минутах (из-за бразильской мрази Жоао Карлоса и позорного ло_ха Комбарова), результаты получились в целом хорошие. С "Зенитом" так в последних Чемпионатах никто не играет! Только "Спартак"!!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Из темы "ЦСКА с удивительным счётом обыграл Мордовию":

Ну, конечно ещё не ФАКТ, что победа была одержана нечестно (никаких прямых доказательств нет). К тому же, смущает то, что ни от одного специалиста или эксперта (вроде Бубнова) не слышно даже НАМЁКА на такой вариант. Однако, это всё же не СОВСЕМ показатель. МАЛО-ли было договорных матчей в истории футбола, о договорном характере которых на широкую аудиторию ничего и никем не говорилось! Лично я бы даже, пожалуй, СКЛОНИЛСЯ окончательно в сторону варианта о ЧИСТОЙ победе, если бы не то, КАК во 2-ом тайме ЦСКА забивал голы. В конце концов, в футболе СЛУЧАЮТСЯ всякие чудеса! Чего стоит один только матч сборных Германии и ШВЕЦИИ несколько лет назад, когда Германия у себя дома вела 4:0, а в итоге победу упустила и сыграла вничью 4:4!!! Если вдуматься - это ЕЩЁ более удивительно! Германия не "Мордовия"!! А матч был даже не товарищеским!
К тому же, все серии рано или поздно кончаются, а ни у "Спартака", ни у "Динамо", ни у "Зенита", ни даже у самого ЦСКА, никогда НЕ было такого матча (из числа официальных / и это с 1936-го года!!!), чтобы победа была одержана при том, что соперник вёл по ходу с разницей в 3 гола! Правда, у "Спартака" не так уж и МНОГО было матчей, в которых он проигрывал по ходу 0:3, а уж если такое и случалось, то крайне редко с командами уровня "Мордовии" и не в какие-нибудь успешные времена вроде 90-ых годов (например, в 2001-ом он проигрывал в Лиге чемпионов после первого тайма 0:3 в Мюнхене "Баварии"), а потому совершить такой подвиг у "Спартака" шансов было немного (хотя иногда такое всё-таки случалось и шанс предоставлялся: в 98-ом "Спартак" проигрывал в Ростове-на-Дону 0:3, а в итоге сыграл вничью 3:3 / в 2001-ом после первого тайма проигрывал 0:3 в Раменском "Сатурну" и в итоге с таким счётом и проиграл).
Так вот, смущают ГОЛЫ, забитые во 2-ом тайме. Панченко срезает головой мяч в ворота, вратарь отклоняется куда-то назад и ПУСКАЕТ, хотя мяч вроде летит в него! 2-ой гол - это ВООБЩЕ что-то потрясающее! Игроков "Мордовии" в своей штрафной больше, но их действия абсолютно неадекватны - пассивность при розыгрыше мяча соперниками просто зашкаливает!! Футболисты ЦСКА, при совершенно неестественном для такой ситуации столь быстром продвижении вперёд с мячом, затевают простейшую распасовку (ты - мне, я - тебе!) и делают словно "детский мат" в шахматах, а игроки "Мордовии" находятся почти в стоячем положении и "смотрят кино"! Словно они какие-то тренировочные манекены для оттачивания игроками ЦСКА подобных комбинаций!!
58-ая минута - 3:2, тут же на 59-ой - уже 3:3!! В штрафной "Мордовии" - просто какие-то "народные гуляния" и проходной двор!! Перед этим "Мордовия" не пропускала даже и ДВУХ голов за 90 минут (кроме 2:2 в Химках с "Динамо"), а тут всего за 10 (!) минут пропустила сразу ТРИ!! При том, когда счёт стал 4:3 - ЕЩЁ раз пропустила за 10 минут 3 гола!!! Ну разве такое бывает!?.. Как же тогда "Мордовия" умудрилась сыграть 0:0 в гостях с "Краснодаром"!?!?..
Я лично такого не видел ещё никогда!! Такой победы не было ни в истории "Спартака", ни в истории ЦСКА, ни в истории киевского "Динамо"!! Ни одного МАТЧА такого не знаю!! В наших Чемпионатах только ДВА вроде было (похожих на этот) за последние лет 40, а может и 60!! В 1985-ом московское "Динамо" вело в Москве после первого тайма 3:0 с ростовским СКА и проиграло 3:4!! А в 2005-ом "Локомотив" точно так же выиграл в Перми у "Амкара"! ...Хм-м.. в конце 70-ых "Спартак" проигрывал 1:5 ЦСКА, а победил 6:5!!! Но это был ХОККЕЙ... И конечно, если "Локомотив" при счёте 3:3 пропустил бы тогда ещё, то уже не выиграл бы! Он и ТАК еле вырвал победу на 93-ей минуте! "Амкар" тогда НЕ ПРОПУСКАЛ голы пачками (2 раза по 3 за 10 минут (!) - словно по какой-то разнарядке). Голы в том матче довольно РАВНОМЕРНО распределились по всему игровому времени, и выглядело это вполне естественно (просто вот такой чудо-КАМБЭК "Локомотива"). А здесь прям какой-то день (тайм) открытых ДВЕРЕЙ в исполнении "Мордовии"! Это и ВЫЗЫВАЕТ сомнение. Тем более, что такого у нас никогда ещё не было.
В конце концов, мы не АНГЛИЯ, где такие матчи случаются гораздо чаще (нечто похожее произошло в прошлом сезоне, когда "Лестер Сити" проигрывал жирным толстосумам из "Манчестер Юнайтед" 0:2 и 1:3, а в итоге победил 5:3! В отличие от ЦСКА, "Лестер Сити" был СЛАБЕЕ своего соперника, хотя при этом играл у себя ДОМА).
Нет, ну конечно ВСЯКОЕ бывает, и вполне ПРАВДОПОДОБНО то, когда 2-ой тайм заканчивается 6:1 (иногда случается и такое!), но всё же не в СОЧЕТАНИИ с 0:3 в первом тайме!!
6:1 во 2-ом тайме - это значит у соперника был чёрный день (может быть даже худший за много лет!), но как тогда так получилось, что уже к 15-ой минуте ЦСКА проигрывал 0:3!?!??.. "Спартак" даже в ЛИГЕ ЧЕМПИОНОВ так никогда никому не проигрывал!!! Чтобы в первые же 15 минут уже 0:3!! Это у "Мордовии" был такой ЧЁРНЫЙ ДЕНЬ???
ЦСКА установил антирекорд, а голы в его ворота буквально СЫПАЛИСЬ один за другим!! Даже "СПАРТАК" никогда так не начинал игры с ЦСКА!! Вспомните когда свои третьи голы в ворота ЦСКА забивала "Бавария"!?! Даже не в первом тайме!! Фортуна ЯВНО в этот день благоволила "Мордовии"! И как можно было вдруг так всё завалить и перевернуть с ног НА голову!?! Разве такое бывает!?..
Если бы ЦСКА выиграл 9:1 (3:0 + 6:1), то это ещё КУДА ни шло! Значит у "Мордовии" просто был чёрный день! А тут ОДНА суперкрайность, вдруг ни с того, ни с сего (без каких-либо на то предпосылок), сменилась на прямо противоположную!! Какая МУХА покусала игроков "Мордовии" в перерыве матча!?.. Конечно это странно! И вызывает подозрение.
"Спартак" играл в Краснодаре с "Кубанью", так там хрен ГОЛ забьёшь!! Хотя ЦСКА может и парочку бы забил (как он почти сделал в конце августа). Прессинг, давление, большая плотность.. всякие ухищрения и затяжка времени.. трудно даже было в ШТРАФНУЮ войти!! Во 2-ом тайме Зе Луиш оказался с мячом на краю штрафной, так тут же сзади налетел (как коршун) игрок "Кубани" и Зе Луиш еле успел хоть как-то пробить! А в Саранске Думбия с Тошичем раз за разом забегают в штрафную соперника и совершенно спокойно комбинируют! И эта разница бросается в глаза.
Многие спрашивают КАК такое могло быть?! Я не утверждаю, что матч был договорным (для этого нужны БОЛЕЕ веские основания), но если это было всё-таки ТАК, то я могу объяснить КАК и ПОЧЕМУ такое могло произойти...
Дело в том, что Евгений Леннорович Гинер - вовсе не армеец и никогда, как мне представляется, за ЦСКА не болел... Хохляцкий еврей из Харькова! ВОТ кто такой Гинер!!
Этот человек - просто коммерсант и карьерист (может быть даже великий), а цель его - как можно бОльшие деньги, и как можно лучшее положение в обществе. Футбольный клуб ЦСКА - это для него некая коммерческая структура, в которой он главный человек и всем заведует, и это самая большая удача в его жизни! Все предыдущие жизненные потуги (школа, институт, и так далее..) - ради вот всего этого! Он НАШЁЛ-таки свою нишу, а его цель в жизни - окончательно достигнута!
В конце 90-ых, насколько я знаю, Гинер хотел купить "СПАРТАК" и обращался с этой целью к Романцеву! Однако, красноярский пьянчушка и валенок ОТКАЗАЛ ему в этом (мол, "Спартак" не продаётся!) и.. примерно через год продал "Спартак" Андрею Червиченко!!! Видимо, Романцев руководствовался тем, что жирный скот был как-то связан с "ЛУКОЙЛОМ", который уже ТОГДА спонсировал "Спартак" ("Лукойл" стал генеральным спонсором "Спартака" в 2000-ом году), а Гинер был непонятно КТО.
В общем, Гинер - просто бизнесмен! И зарабатывает на ЦСКА деньги! А одним из главных ИСТОЧНИКОВ его дохода - является Лига чемпионов! Из года в год (за редким исключением) Гинер получает на этом большие барыши и терять этот источник дохода вовсе не намерен! После прохода "Спарты" и "Спортинга" ЦСКА, как я где-то читал, УЖЕ получил, если не ошибаюсь, 18 миллионов евро!! То есть вот, за попадание в групповой турнир Лиги чемпионов! И это ещё далеко не конец!
При этом, если отдельно взятому игроку "Мордовии" заплатить 100 тысяч евро, то это НАВЕРНЯКА станет той суммой, которую он зарабатывает в клубе месяца за 3 или 4! Победа над ЦСКА - особо и не нужна (в Еврокубки "Мордовии" всё равно не попасть, а вылет вроде пока не грозит), поэтому вполне можно позволить себе понабивать свой карман!
Вот некоторые спрашивают ЗАЧЕМ это делать руководству ЦСКА! ...Ну КАК зачем!?.. ЦСКА потерял 2 очка с "Зенитом", разрыв с ним остался на уровне всего 6-ти очков (не так уж и много!), а впереди тяжёлое дерби с "Локомотивом"! При том, "Зенит" с "Амкаром" играл позже и руководство ЦСКА наверняка уже ЗАПИСАЛО на счёт "Зенита" 3 очка! Так вот, ситуация в случае поражения в Саранске и победы "Зенита" над "Амкаром" складывалась довольно неприятная: разрыв сокращался до 3-ёх очков, а впереди сложная игра с "Локомотивом"! Во 2-ом круге ЦСКА ещё играть в Питере, а Гинеру позарез надо каждый год играть в Лиге чемпионов (это большие деньги). Причём, желательно занять именно ПЕРВОЕ место, а то опять будет летняя НЕРВОТРЁПКА, как в этом году со "Спартой" и "Спортингом" (где, кстати, судьи были к ЦСКА почему-то чересчур благосклонны).
Когда в 91-ом году судья засудил ЦСКА в Риме (в 1/16-ой финала Кубка обладателей Кубков), президент "Ромы" потом вроде ПРИЗНАЛСЯ, что судья был им куплен!! Где-то я, помню, это слышал. Президент "Ромы", спустя много лет, кому-то где-то сказал, что такой богатый клуб, как "Рома", НЕ МОГ позволить себя обыграть какому-то бедному советскому клубу. А "Спарта" и "Спортинг" нынче гораздо БЕДНЕЕ победителя саранской "Мордовии".
Так вот, Гинера даже ВТОРОЕ место не шибко устраивает. Ему нужно ПРЯМОЕ попадание в Лигу чемпионов!! Если не стать первым, то в Лигу чемпионов надо будет опять пробиваться! И в этой ситуации потеря 3-ёх очков с "Мордовией" - НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНАЯ роскошь!! Поэтому, МОТИВ договориться с "Мордовией" - по-моему, НАЛИЦО. Лучше сейчас потратить миллион на "Мордовию" (а то может и всего 500 тысяч!), чем потом потерять из-за непопадания в Лигу чемпионов сумму в ДЕСЯТКИ раз бОльшую!!! При том, конечно, никто не хочет и ЭТИ деньги терять (я имею в виду на подкуп соперника), ведь это ТОЖЕ деньги немалые! Если так всем давать (и "Мордовии", и "Уралу", и "Амкару", и всем остальным..), то уже не таким уж и выгодным будет последующее участие в Лиге чемпионов! А так эти потери (если заплатить всего один-два раза) легко отобьются обратно за счёт только одного ПОПАДАНИЯ в Лигу чемпионов!! И следовательно - игра СТОИТ свеч! Гинеру ВЫГОДНО потратиться СЕЙЧАС, чтобы потом заработать во много раз БОЛЬШЕ.
Однако, ЗАЧЕМ платить "Мордовии" заранее, если ЦСКА её и ТАК сильнее, а потому должен обыгрывать её и БЕЗ всякого подкупа!?? Никто просто так деньги терять НЕ ХОЧЕТ, и уж если их терять, то только в КРАЙНЕМ случае - когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО на то есть причина! А ДО игры с таким соперником, как "Мордовия" - причин вроде ещё нет (ЦСКА должен и ТАК побеждать). Поэтому ПЕРЕД игрой - никто ничего "Мордовии" НЕ ДАВАЛ, а вот когда счёт стал 3:0 - как раз и ВОЗНИКЛА ситуация, когда уже надо было ДАВАТЬ.
При том, вовсе необязательно платить ВСЕМ игрокам "Мордовии" (всё-таки это гораздо дороже) - достаточно заплатить, скажем, вратарю, защитникам и центральным полузащитникам (это куда дешевле!). Поэтому, забивший при счёте 3:3 на 68-ой минуте гол, нападающий Луценко мог и НЕ ВХОДИТЬ в круг тех людей, кому дали денег, и кстати его на 83-ей минуте (при счёте ещё 4:4) почему-то заменили.
То, что забили не 5, а 6 голов - вполне объяснимо: счёт 4:5 был опасен (вдруг какой-нибудь условный "Луценко" случайно забьёт ЕЩЁ, и произойдёт это уже где-нибудь на 92-ой минуте!?), а счёт 4:6 - это как раз то, что нужно (это уже надёжно!).
Тренер "Мордовии" Андрей Гордеев - коренной москвич и бывший тренер раменского "Сатурна". То есть, Гинеру наверняка хорошо знаком (небось, общаются). При том, повторюсь: никто не хочет лишний раз играть договорняк и тратить на это свои деньги! Поэтому, по возможности, стараются этого избежать и всё сделать чисто (тем более, что ЦСКА по своему игровому потенциалу "Мордовию" намного превосходит и всегда вправе рассчитывать на победу в матче с ней и без всяких подкупов!). Так что, первый тайм игрался честно и все эмоции были настоящими! Футболисты "Мордовии" радовались голам, потому что они понимали: этими голами они создают и в итоге создали себе ситуацию, при которой теперь могут на 2-ом тайме хорошо заработать(!) - главное не пропустить до перерыва (дабы отхватить куш пожирнее!), к тому же, сдавать игру могли потом не все! А Леонид Слуцкий искренне огорчался незабитым голам, потому что не хотел подводить своего хозяина Гинера и вынуждать его тратить деньги на соперника! Ведь можно в первом тайме САМИМ повести 3:0 и тогда победа досталась бы ДАРОМ, а так Слуцкий понимал (или во-всяком случае ДОГАДЫВАЛСЯ, если его в это не посвящают и всё делается без его ведома), что теперь Гинеру придётся ПЛАТИТЬ соперникам (уж коль "Мордовия" повела 3:0) и ему (Слуцкому) было НЕЛОВКО перед своим шефом. Он чувствовал свою ВИНУ перед ним: вроде как, получается, ПОДВЁЛ его (плохо выполнил свою тренерскую работу по подготовке команды к матчу!).
То есть, Слуцкий всегда хочет не ударить в грязь лицом и показать себя с самой лучшей стороны, а тут он вроде как обломался: вместе со своими игроками подвёл шефа и создал ему неприятную ситуацию, из которой надо как-то выходить! В первом тайме Слуцкий хотел хотя бы пару мячей отыграть: тогда можно было бы рискнуть и попробовать "Мордовию" и ТАК додавить! Отсюда его такое огорчение, когда, например, не забил со штрафного Тошич! К тому же, игрокам и тренерам ЦСКА вовсе необязательно знать всю информацию (иначе они могут себя чем-то выдать) и Гинеру лучше всего, если футболисты знать ничего не будут, а просто станут играть как умеют (выигрывать-то ИМ надо!?!). Возможно, была с кем-то из футболистов "Мордовии" предварительная договорённость. Или, скажем - в перерыве матча кто-то позвонил Гордееву и сделал предложение. Понятно, что никто Леонида Слуцкого не заставляет ходить с мешком денег в чужую раздевалку - его дело готовить и тренировать команду. За него всякие такие действия совершают другие! И помощь со стороны Слуцкого, как и любого из ФУТБОЛИСТОВ команды, здесь совсем не нужна! Тем более, что главный тренер - это НЕ ХОЗЯИН всей этой коммерческой структуры (под названием "Футбольный клуб ЦСКА") и находится в ней в общем-то на ПТИЧЬИХ правах (его как ВЗЯЛИ на работу, так и в любой момент могут УВОЛИТЬ). Главный тренер в ПРИНЦИПЕ не может заниматься такими делами сам по себе! Поэтому Слуцкий мог ничего и не знать (а то вдруг перестанет раскачиваться на скамейке и тем самым Гинера выдаст!?). ЗАЧЕМ ему чего-то говорить(!?) - можно всё сделать по-ТИХОМУ. В таком деле: чем МЕНЬШЕ людей задействованы в процесс, тем ЛУЧШЕ. И потому игроки ЦСКА как раз могли ничего не знать, а просто вышли и честно сделали своё дело! Зачем Гинеру лишний раз себя засвечивать!? Это ведь всё-таки ПРЕСТУПЛЕНИЕ!! В других странах, бывает даже, за это в ТЮРЬМУ сажают!! Как, например, президента "Марселя" Бернара ТАПИ в 90-ые годы! Это хорошо, у Гинера есть вечный покровитель(!) - глава Кремлёвской Администрации и 3-ий человек страны (!) сергей иванов (бывший Министр Обороны), а в противном случае ещё неизвестно чем бы для Гинера всё это кончилось! В 2006-ом году туринский "Ювентус" лишили чемпионского титула и отправили в низшую лигу!!
  3
Верг
27.09.2015, 15:15
зенит гонку за чемпионство уже проиграл и не факт что даже второе место займут, еще 3 ничьи или поражения до выхода боаша из бана
  1
Ministri Krasnodar
27.09.2015, 14:34
Лодыркин-вратарь уровня пердива.Он при первом голе думал,что Нойер?
  1
Блоссия
27.09.2015, 13:27
«Конечно, счёт по игре. Сыграли роль ошибки Лодыгина, но всё равно по количеству ударов „Зенит“ превзошел „Спартак“ - Геннадий Орлов после матча.

А теперь - внимание!)
Удары в створ
Спартак 16 (6)
Зенит 12(5)
  4
karapuz2
karapuz2
ответ Konst56 (раскрыть)
27.09.2015, 12:57
Геннадий Орлов Вас бы по-любому поправил: не "голубых", а "лазурных")
  3
karapuz2
karapuz2
ответ Freddy_99 (раскрыть)
27.09.2015, 12:56
Это без Генки Орлоффа он обезглавленный что ли?
  2
karapuz2
karapuz2
ответ Freddy_99 (раскрыть)
27.09.2015, 12:54
Вот может быть поймете каково нам Вашего Генку-маразматика постоянно слушать, Зенит из-за него доброго десятка тысяч болельщиков лишается ежегодно)
  3
lexatver
lexatver
ответ Чист (раскрыть)
27.09.2015, 12:52
Вот вот! Есть у Бердываева какие-то качества, что бревна превращаются в добротных игроков ))
  0
Konst56
Konst56
ответ Freddy_99 (раскрыть)
27.09.2015, 12:50
Конечно, Вы же уже привыкли слушать оды Зениту на протяжении 90 минут в исполнении Геннадия О.(фамилия не разглашается) , а я вчера без него как-будто с другой стороны на зенит посмотрел, и игра этой команды мне даже более достойной показалась без бесплатного приложения в виде постоянного восхваления, преклонения и молебен Гены...
  2
Konst56
Konst56
ответ Sabbath (раскрыть)
27.09.2015, 12:37
Наверное Freddy_99 на матч не попал)
  0
Sabbath
Sabbath
ответ Freddy_99 (раскрыть)
27.09.2015, 12:34
так смотрел бы со старим зазинковским маразматиком геннахой,ни кто не мешал!
  2
Чист
Чист
ответ Freddy_99 (раскрыть)
27.09.2015, 12:33
да это часто показывают просто ты мало игр смотришь - в начале матча как только гол забьют если положение меняется
  2
Sabbath
Sabbath
ответ Freddy_99 (раскрыть)
27.09.2015, 12:32
Не внимательно читаешь!Я написал отскочила зинка,жаль!
почему обезглавлен,все сильнейшие в строю,боаш на связи)!!!
  1
Чист
Чист
ответ КПР (раскрыть)
27.09.2015, 12:30
ну а что вам мешало то обыграть - вы кричали что порвете 4-1 3-0 а получилось ничья и Спартак виноват интересно получается и остается только оскорблять
  1
Freddy_99
27.09.2015, 12:30
Россия 2 со своим губернишкой - откровенно промосковский канал... Комментатор вчера - трещотка заспартковская, таблицу еще до конца игры показали со свиньями на 3 месте...
  5
Чист
Чист
ответ lexatver (раскрыть)
27.09.2015, 12:25
Это ясно - Оленю еще далеко до него -главное у Бикиеча это подход к игроку ведь у него какие только игроки не заигравали которые в других клубах были не переспективными
  0
Konst56
Konst56
ответ КПР (раскрыть)
27.09.2015, 12:24
"Вилять зеувьем" - это такой сленг голубых что ли? Что-то от тебя какой-то гомосятиной попахивает... Ты со своими подружками-единомышленниками так разговаривай...
  3
Konst56
Konst56
ответ Русский Бомбардир (раскрыть)
27.09.2015, 12:16
ошибки Лодыгина очевидны, но Спартак мастерски ими воспользовался
  0
КПР
КПР
ответ Konst56 (раскрыть)
27.09.2015, 12:16
Можешь не вилять своим зеувьём. Всем и так была ясна свинская тактика грубости и подлости, в т.ч. и тебе !
  2
Freddy_99
Freddy_99
ответ Sabbath (раскрыть)
27.09.2015, 12:13
Ничья в Москве с обезглавленным Зенитом безусловно очередная яркая страница великой истории народной комнды... Да что там говорить, просто триумф...
  0
Konst56
Konst56
ответ GOLISSIMO (раскрыть)
27.09.2015, 12:10
нет, а правда, Лодыгин явно не в себе)
  1
Konst56
Konst56
ответ КПР (раскрыть)
27.09.2015, 12:09
мы с тобой, наверное, разные матчи смотрели...
  5
GOLISSIMO
GOLISSIMO
ответ Komanch (раскрыть)
27.09.2015, 12:07
Все уже насмеялись над вашим "рекордсменом")))
  3
Konst56
27.09.2015, 12:07
Зеня отскочил, а жаль... Вот почему Спартак с лидерами играет хорошо, а середнякам и аутсайдерам проигрывает постоянно? Странная команда... но как говорят "любовь зла..."
  1
Sabbath
27.09.2015, 12:04
бамжатня открещивается от своего грека,как будто лодыгин не вратарь зинки!Вешают на него всех собак,если не он то огого порвали бы!Не смешите!С голом Зе,кто ему на ногу мяч накинул лодыгин?нет это косячина ломберца,прям на ногу скинул,ну и лодыгин конечно тоже накосячил!Второй гол,Зотов и Попов просто оставил в дураках всю защиту зинки,а хвалёный гарсия просто получал мастер класс от Ивелина,как ребетёнка его возанул,ну а лодыгин стоял на границе вратарской и не ожидал что Попов сотворит шедевр!Ну а гол деревяшка забивал в большинстве,Сальва хрен бы ему позволил забить!Так что отскочила зинка,жаль!!!
И ещё у бамжеватым сейчас наверное суставы и шейные позвонки вправляют,повыкручивали им Промес с Поповым косточки,возили как хотели)))!!!
  2
КПР
27.09.2015, 12:04
А вернее будет: спамька грязными и недостойными методами урыл от поражения !
  1
Урия Гип
Урия Гип
ответ Komanch (раскрыть)
27.09.2015, 12:01
У Вашего все еще впереди. Посмотрим, что с голландцами начудит.
  0
Komanch
Komanch
ответ Урия Гип (раскрыть)
27.09.2015, 11:46
ну у мистера дырки неплохо получилось 3 достать в матче с Крыльями! :DDD
  2
Komanch
Komanch
ответ GOLISSIMO (раскрыть)
27.09.2015, 11:43
помнится не так давно все болелы Зенита гнали на Акинфеева, мол Лодыркина хотим в сборную, перезахотели? или хотите клоунаду и в сборной?
  1
Komanch
27.09.2015, 11:41
ахахахахаххаах, давно я так не смеялся смотря обзор матча, что за клоун стоит в воротах Зенита
:DDDDD
Не убирайте Лордыркина с ворот, дайте еще посмеяться!
  1
zzzzenittt
27.09.2015, 11:30
есть ощущение, что дела у Миши Кержакова скоро могут конкретно наладиться
  2
kkomov
kkomov
ответ BP (раскрыть)
27.09.2015, 11:29
Расчетливо вера а так спартачок отстоем остается.
  0
kkomov
kkomov
ответ dalex83 (комментарий удален)
27.09.2015, 11:27
По игре спартака очень-очень повезло, шестерка должна была проигрывать если бы не наш чудак в воротах.
  0
kkomov
27.09.2015, 11:25
Красавчик - вырвал очко у спартака!
  1
GOLISSIMO
27.09.2015, 11:22
Такое ощущение,будто Зенит играет с пустыми воротами)
Привяжите этого чудака к воротам,весь матч за*рал
  1
Русский Бомбардир
Русский Бомбардир
ответ Igrov (раскрыть)
27.09.2015, 11:22
Спартак забил Благодаря двум ошибкам Лодыгина. не было бы их неизвестно какой был счет.а так Ничья закономерный Результат.
  2
Igrov
Igrov
ответ dalex83 (комментарий удален)
27.09.2015, 11:16
точно сказал. Объективно.
  1
Palex
Palex
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
27.09.2015, 11:12
Какие команды играют в нашем чемпионате,тем он и забивает.Других команд у нас нет.
  0
SanitarForest
SanitarForest
ответ Урия Гип (раскрыть)
27.09.2015, 11:09
и вера))
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт