Новости
 

Бекхэм не обижается на Фергюсона за его фразу об «игроках мирового класса»

25.09.2015, 00:41

 Экс-полузащитник «Манчестер Юнайтед» Дэвид Бекхэм заявил, что не держит зла на своего бывшего тренера сэра Алекса Фергюсона из-за того, что тот на презентации своей новой книги «Leading», перечисляя игроков мирового класса, с которыми работал в МЮ, не назвал его имени (в список САФа вошли Кантона, Скоулз, Гиггз и Роналду).

«Я совершенно не воспринимаю это как попытку обидеть меня. Я играл за величайшего тренера всех времен. Мне повезло играть с игроками, с которыми я играл, за команду, в которой я играл и быть успешным с клубом, который я любил и до сих пор люблю.

Я склонен согласиться с тренером. Было несколько футболистов, с которыми я играл, которых можно причислить к игрокам мирового класса, и я горд, как фанат клуба, тем, что в нашей команде были собраны лучшие игроки».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с fourfourtwo.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Ман Юнайтед
Персона: Бекхэм Дэвид, Фергюсон Алекс
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Рами
Рами
ответ Red_team (раскрыть)
26.09.2015, 21:38
все три в этой структуре и сам Бекс когда приезжал в Англию тренировался с Арсеналом для поддержание формы ! Я конечно не против этого ну не понимаю )) рядом клуб кв котором он стал звездой а он у их конкурентов ! Я бы не понял если бы Анри поддерживал форму в М.Ю. !
  0
Avaretz
Avaretz
ответ FENNNNN (комментарий удален)
26.09.2015, 21:19
Ах да, Челси перехватил
  0
Triem
Triem
ответ sir_Alex (раскрыть)
26.09.2015, 08:00
Я тебя понимаю. С таким ником, и не защищать САФа, это было бы что-то!
  0
andrew1965
25.09.2015, 20:16, ред.
бекхем был хорошим футоболистом, но еврей.... А еврей - это значит не Орел, а так, кого-то обмануть, когото-то перехитрить... плохие люди это значит
  0
Red_team
Red_team
ответ Рами (раскрыть)
25.09.2015, 17:23, ред.
Ну, знаю, что кто-то из его детей фан Арса, вроде, папка дает детям выбор и не тащит насильно в МЮ, правильно делает =)
  0
marvel777
marvel777
ответ Shineheart (раскрыть)
25.09.2015, 14:21
его игра
  0
Shineheart
Shineheart
ответ marvel777 (раскрыть)
25.09.2015, 14:07
А что подразумевается под успешностью? На лавке он не сидел, чемпионство выигрывал.
  0
sir_Alex
sir_Alex
ответ Рами (раскрыть)
25.09.2015, 14:05
Потому, что он любит старика Арсена и "Арсенал"
  7
sir_Alex
sir_Alex
ответ Triem (раскрыть)
25.09.2015, 14:05
Абсолютно не согласен. Ставить его в один ряд с Зиданом, Мальдини и Пирло - это уже за гранью
  7
Рами
Рами
ответ Red_team (раскрыть)
25.09.2015, 14:03
Ну сейчас он посещает матчи Арсенала и его все три сына в структуре Арсенала)) интересно почему?
  1
nahan
25.09.2015, 13:30
Топ-модели не вошли в список Фергюсона...
  0
Triem
Triem
ответ sir_Alex (раскрыть)
25.09.2015, 13:27, ред.
Зайди в Википедию и сам читай. Времени на это уйдет немало!

А если этого недостаточно то просто подумай - мне по барабану МЮ или сборная Англии но я Бэкса знаю очень хорошо среди футболистов и причем первым на ум приходит именно он, если говорить об английских футболистах последних 20-30 лет! Так же помимо всего прочего он как человек тоже образец всем, чего доказал лишний раз вот этим своим ответом САФу!

Я его ставлю в один ряд с такими как Зидан или Мальдини или Пирло! В общем один из величайших людей и футболистов старой школы!
  0
Петр 1
25.09.2015, 13:23
достойно ответил!
кристина бы расплакалась на его месте.
  0
Red_team
Red_team
ответ 05 dag (раскрыть)
25.09.2015, 12:44
Чистый бред сейчас ляпнул ты
  0
Red_team
25.09.2015, 12:36
Красавец Бэкс, уважуха, он очень любил и любит МЮ и САФа, несмотря на все их разногласия
  0
Lucius Vorenus
25.09.2015, 12:19
ему на всё пофиг
  0
просто сашка
25.09.2015, 12:06
ну я думаю не будь у деда конфликтов с нистелроем, кином и бексом, то вместо 4 игроков было бы 7, ну бекс очень грамотно высказался!
  1
sir_Alex
sir_Alex
ответ Тристан (раскрыть)
25.09.2015, 11:59
Нельзя не согласиться
  7
Hasselby
25.09.2015, 11:10
очень достойно сказал! Многим надо поучиться!
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ rawer (раскрыть)
25.09.2015, 10:54
шерше ля фамм
  0
sir_Alex
sir_Alex
ответ Triem (раскрыть)
25.09.2015, 10:52
В чём величие Бэкса? Только в филигранных передачах и штрафных? Или в его гламурности?
  7
lobsterdam
25.09.2015, 10:52
вот, что значит поднатаскался в тусовках, говорить научился. Очень грамотно выступил.
  0
marvel777
marvel777
ответ Shineheart (раскрыть)
25.09.2015, 10:25
кроме как в МЮ он нигде по настоящему успешно не играл,в Реале его вообще в центр задвинули тк в наличии был Фигу.
  0
Тристан
Тристан
ответ George-CFC (раскрыть)
25.09.2015, 10:23
Т.е. вы все реально считаете, что САФ из-за склок с Бэкхемом не вписал последнего в стан великих? А типа если бы не обида, то вписал бы? Дети, ей богу..Мне все же кажется, хотя могу и ошибаться после общения с вами, все знающими, что САФ не считает Бэкхема великим, как тех, кого перечислил, не из-за сложившихся плохих взаимоотношений, это просто его профессиональное мнение за 25 лет работы в МанЮ. Я тоже считаю Бэкса слабее Кантоны или Гигза, но не из-за ссоры же с САФом..
  0
Shineheart
Shineheart
ответ miggel (раскрыть)
25.09.2015, 10:19
Причём последние годы карьеры играл в ПСЖ(совсем не слабый клуб-то) опорного полузащитника и играл в общем-то неплохо
  1
Shineheart
Shineheart
ответ paztiff (раскрыть)
25.09.2015, 10:15
Если уж Скоулза считать звездой мирового класса, то Бэкхема тем более. Скоулз - это легенда одной команды, МЮ, но никак не мировой. А Бэкхем был успешен в нескольких топовых клубах
  0
Он-моя жизнь
25.09.2015, 10:15
Умный мужчина))Джентельмен))))
  0
AntiClockWise
25.09.2015, 09:53
Бекхем в очередной раз толерантен. Талантливый человек, талантлив во всем.
  1
miggel
miggel
ответ ABRAM995 (раскрыть)
25.09.2015, 09:49, ред.
Больше штрафных забил разве что Пернамбукано, Бекхем был мастером дальних ударов, передач любой дальности и удивительной точности, видение поля тоже было отличное, он иногда играл и плеймейкера и успешно играл на этой позиции. Да, задатки шоумена у него есть и никто из футболистов его эпохи не умел себя так пиарить, но в футбол он все равно продолжал играть аж до 38 лет...
  0
Audi R8
Audi R8
ответ paztiff (раскрыть)
25.09.2015, 09:48
ну, ван Нистелрой в МЮ был форвардом уровня мирового топа, его и Анри можно назвать двумя сильнейшими нападающими Европы того времени. так же, как и ван Дер Сар - в апл по уровню демонстрируемого футбола с ним мог сравниться разве что Чех до травмы.
а Бекхэм, при всём к нему уважении, до этого уровня не дотягивал.
  0
paztiff
25.09.2015, 09:41
Гигз и Скоулз действительно более великие игроки нежели Бекхэм. Дэвид маленько не дотягивает до узкого числа самых-самых. Если называть его, то надо и Невила вспоминать и Ван Нистелроя и Шмейхеля и Ван дер Сара. можно много ещё кого на одну планку с Бексом поставить
  0
05 dag
05 dag
ответ George-CFC (раскрыть)
25.09.2015, 09:31
Бэкхэм был распиаренный игрок уровня выше среднего , ничего выдающегося !
  2
Ruslan3132
25.09.2015, 09:29
умно
  0
112910415
25.09.2015, 09:13
не надо обращать внимание на мелочи
  0
Raulya
25.09.2015, 09:07
На правду не обижаются....
  2
George-CFC
25.09.2015, 09:01
Дэвида невозможно не уважать. Как сказал-то мудро!
Но Бекхэм был игроком мирового уровня, тогда таким стать было труднее. Это сейчас каждый второй игрок считается топовым... Если бы не уход в Реал и деятельность Виктории, то Бекхэм был бы великим футболистом.
  2
George-CFC
George-CFC
ответ Тристан (раскрыть)
25.09.2015, 08:59
я вот тоже вылез из какой-то щели и согласен, что Бекхэма он не причислил из-за неоднократных конфликтов между ними.
Штрафные Дэвида... диагональные кроссы Дэвида... ммм песня британского футбола.
  2
rawer
25.09.2015, 08:41
Бекхэм действительно был классным игроком, но стать игроком мирового уровня ему помешала жена
  1
jet_set
jet_set
ответ Тристан (раскрыть)
25.09.2015, 08:37
Уж не тебе имбецилу что-то тут вякать. В истории Арсенала никогда не было игрока уровня Гиггза, не говоря уже о Бэксе. Единственное светлое пятно это Анри, и тот сбежал из дет сада педофилов.
  0
Avaretz
25.09.2015, 08:21
Да что вы заладили "да саф прав, Давид не был игроком мир.класса" во 1х это мнение Сафа, во 2х возможно забыл либо из за обиды. Бекхэм кто бы что не говорил является игроком мирового класса, как может один из лучших правых полузащитников, игрок основного состава побеждавшего и апл и лч, игрока который купил Реал, а на тот момент Реал покупал лучших игроков на своих позициях, Зидан, Фигу, Баллак, Карлос и Реал приобретает Бэкхема , какие тут могут быть еше сомнения что Бэкхем игрок мирового уровня
  1
Санчо Панса
25.09.2015, 07:43
Дэвид Бэкхэм конечно не в обиде на Сэра Алекса! Просто не упомянул или позабыл. Бывает) Полагаю, что сам Дэвид уже давно позабыл тот эпизод, когда после проигранного матча против Арсенала (0-2) Фергюсон запустил в него бутсу в раздевалке. Даже когда экс-полузащитник сборной Англии играл в мадридском Реале, то он не мог забыть тот эпизод!
  0
Triem
Triem
ответ sir_Alex (раскрыть)
25.09.2015, 07:33
Маразм поймал и забыл по старости, бывает! А Бэкс безусловно входит в когорту великих, это знают и без САФа!
  6
sir_Alex
sir_Alex
ответ Abbath (раскрыть)
25.09.2015, 07:31
Как раз Бэкс и сменил Андрея на правой бровке
  7
sir_Alex
25.09.2015, 07:29
Так он и не был никогда футболистом мирового класса! Какие могут быть обиды? САФ прав
  7
Munutd
25.09.2015, 07:25
А че? Что правда, то правда... Бекхем не был первой скрепкой, не когда, не в Реале не в МЮ.
  1
Rruma
25.09.2015, 07:09
Жаль, что сэр не назвал Канчельскиса (
  0
Тристан
Тристан
ответ jet_set (раскрыть)
25.09.2015, 07:06
Что тебе понятно? Типа САФ такой валенок малолетний, что из-за давней ссоры не вписал Бэкхема? А то, что он в возрасте, мудрый по жизни и выше всяких склок не правда? Откуда вы только вылазите периодически, из каких щелей, скорые на выводы.
  0
неброско
25.09.2015, 06:58
а где Кержаков?
  1
ABRAM995
25.09.2015, 06:48
то,как он ответил на этот довольно провокационный вопрос заслуживает уважения. Бэкхем слишком рано по сути перестал быть футболистом,ускакав в Голливуд за ещё большей славой и богатством,НО у Бэкхема был талант,и большая часть этого таланта была в праовй ноге Бэкса,с точностью длинных передач и его штрафных из ныне играющих наверное никто не сравнится,иной раз исполнял просто что-то феноменальное,гляньте его пасы на Зубастика и Зидана. Бэкхем не великий игрок,но совершенно точно выдающийся,и уж точно не хуже Скоулза.
  2
Фиорито
25.09.2015, 06:41
Похоже что Бэкс когда гадит, всегда одевает овечью шкурку.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт