Новости
 

«Спартак» отправил в ворота нижегородской «Волги» семь безответных мячей

23.09.2015, 19:54

В матче 1/16-й финала Кубка России «Спартак» отправил в ворота нижегородской «Волги» семь безответных мячей.

Нижний Новгород, стадион «Локомотив»

«Волга» — «Спартак» — 0:7
Голы: Зе Луиш 6, 26, Попов 20, 45, Таски 51, Зотов 60, Озбилиз 70

«Волга»: Вавилин, Колев, Буйволов, Полянин, Гарбуз (Маляров 32), Замалиев, Маляка (Суханов 53), Леандро, Миносян, Костюков, Саталкин (Саркисов 46)

«Спартак»: Ребров, Макеев, Таски, Боккетти, Паршивлюк, Глушаков (Бакаев 61), Зотов, Попов (Леонтьев 46), Озбилиз, Промес (Зуев 66), Зе Луиш

Предупреждения: Боккетти 38, Бакаев 78

Главный судья: Сельдяков Владимир (Балашиха)

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию этого матча

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: Спартак М, Волга НН
Матч: Волга 0:7 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Судья
Судья
ответ arzamas (комментарий удален)
09.12.2015, 21:11
Не отвечайте на провокации
  0
Судья
Судья
ответ Тихонов А (комментарий удален)
09.12.2015, 21:11
Вам вынесено предупреждение за провокацию и оскорбление, за повторное нарушение -бан.
  0
Metal Militia
28.09.2015, 16:53
"arzamas" 25.09.2015, 20:57 ответ пользователю Metal Militia
Не мечите бисера перед свиньями, - это цитата из Евангелия. Как точно и как актуально.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ты, я смотрю, уже СОВСЕМ не думаешь своей головой (за тебя это явно делают ДРУГИЕ - например, авторы всяких, там, "ЕВАНГЕЛИЕЙ"). Тогда слушай МЕНЯ, то бишь ЕЩЁ одного ДРУГОГО человека!
Я НЕ ЧИТАЛ никакого "Евангелия-ХРЮАНГЕЛИЯ" (как, впрочем, и ВООБЩЕ ни одну книжку на Свете (по-крайней мере, полностью / разве что разок несколько десятков страниц)), но просто УВЕРЕН, что тот великий разводила-СКАЗОЧНИК (брехун времён доисторической темноты сознания!), на чью удочку до сих пор клюют миллионы облысевших по всему телу и вечно норовящих обмануть самих себя ОБЕЗЬЯН, под бисером явно имел в виду не ТВОЁ убогое и чудовищное по своей лжи заявление-неудачника (СОВЕРШЕННО неспособного держать удар судьбы!), что победа 7:0, да ещё и в гостях - вовсе НЕ ПОБЕДА, что твоя "Волга" игру просто СДАЛА (интересно - ЗАЧЕМ?!?), а первый и шестой голы соперника, не оставившего от твоей команды камня на камне, забиты якобы из оффсайда!! Думаю, что данное заявление (из категории выдавания желаемого за действительное) автор посчитал бы как раз СВИНСТВОМ (бездоказательным и подлым глумлением над ИСТИНОЙ, да ещё и с чрезмерной гордыней и нарушением божьей заповеди "Не суди, да не судим будешь"!), а вот в роли БИСЕРА тут - явно САМА ПО СЕБЕ победа "Спартака" со счётом 7:0 (!) и абсолютно заслуженная ПОХВАЛА в её адрес (в том числе и с моей стороны), что как раз и ВЫЗВАЛО у таких, как ты, столь свинскую реакцию!!!
Кроме того, я НЕ СОГЛАСЕН с тем, что перед свиньями бисером лучше не трясти! Наоборот(!) - надо как можно ЧАЩЕ это делать!! Пусть у "Спартака" будет как можно БОЛЬШЕ таких побед!!
  0
arzamas
arzamas
ответ Metal Militia (раскрыть)
25.09.2015, 20:57
Не мечите бисера перед свиньями, - это цитата из Евангелия. Как точно и как актуально.
  0
andrefino13
25.09.2015, 18:19, ред.
Спартак опять чемпион.И в этот раз в одну калитку.Я с сарказмом,чуть что.
  0
Metal Militia
25.09.2015, 15:08, ред.
Ну чего так мало забили!?! Всего 7 голов! Могли же и ВОСЕМЬ, и ДЕВЯТЬ забить!!
Мало того, что заменили в перерыве игрока сборной Болгарии Ивелина Попова на какого-то Леонтьева, так ещё и при счёте 6:0 заменили на 61-ой и 66-ой минутах Промеса и Глушакова на Зуева и Бакаева!! И ТАК ведь в Нижний Новгород не приехали Широков, Дмитрий Комбаров и Мовсисян!! Первым двоим дали отдохнуть перед "Зенитом", а у Мовсисяна травма!
Ну как же так!? С середины 2-го тайма играли уже полудублирующим составом! А счёт-то 6:0!?! Глядишь - РЕКОРД бы какой установили! Да и чего с таким соперником играть без 6-ти футболистов основы!? Это же вам не "БАЙКАЛ" из Иркутска, идущем на 17-ом месте!?! И не армавирское "ТОРПЕДО" с каким-нибудь "ТОСНО", расположившихся следом на 18-ом и 19-ом!! А уж тем более не ТВЕРСКАЯ "Волга", которая даже и в Ф.Н.Л. не играет!
Это вам НИЖЕГОРОДСКАЯ "Волга"!! Она занимает 4-ое место и ведёт борьбу за возвращение в Вышку! Она московские "ДИНАМО" и "ЛОКОМОТИВ" обыгрывала!! Какого хрена Дима убрал с поля Попова, Глушакова и Промеса!? А как же СУПЕРРЕКОРД???

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

«Спартак» против клубов Нижнего Новгорода в Чемпионатах и Кубках России:

«СПАРТАК» — «ЛОКОМОТИВ» Нижний Новгород

1992 г.___0:0__1:0___|
1993 г.___2:0__0:0___|
1994 г.___4:0__3:0___|
1995 г.___3:1__1:0___|
1996 г.___4:0__1:1___|
1997 г.___1:0__3:2___|
1999 г.___2:2__4:2___|
2000 г.___2:0__3:1___|

В 16-ти играх — 12 побед «Спартака» и 0 побед «Локомотива»!!! Голы — 34:9!!
В Москве — 1:0, 2:0, 3:0, 3:1, 4:0, 1:0, 2:2 и 3:1 (7 побед и одна ничья)
В Нижнем Новгороде — 0:0, 0:0, 4:0, 1:0, 1:1, 3:2, 4:2 и 2:0 (5 побед и 3 ничьи)
Свой первый гол «Локомотив» забил «Спартаку» лишь в 7-ом матче!!!
«Спартак» единственный клуб, у которого нижегородский «Локомотив» за все те годы так ни разу и не выиграл!!
  1
Metal Militia
25.09.2015, 15:05, ред.
«СПАРТАК» — «ВОЛГА» Нижний Новгород

2011/2012 г.___1:0__2:0__1:1___
2012/2013 г.___2:1__1:1 _______
2013/2014 г.___1:0__6:1 _______
2015/2016 г.___7:0____________

В 8-ми играх — 6 побед «Спартака» и 0 побед «Волги»!! Голы — 21:4!!!
В Москве — 1:0, 1:1, 2:1 и 6:1 (3 победы и одна ничья)
В Нижнем Новгороде — 2:0, 1:1, 1:0 и 7:0 (3 победы и одна ничья)
В Чемпионатах: 6 игр — 1:0, 2:0, 2:1, 1:1, 1:0 и 6:1 (5 побед и одна ничья)
В Кубке России — 1:1 и 7:0!

ВСЕГО в играх против «Локомотива» и «Волги»: 24 игры — 18 (!) побед «Спартака», 6 ничьих и ни одной победы «Локомотива» и «Волги»!! Общий счёт голов — 55:13!!!
Единственное только, в 2011-ом году «Спартак» сыграл с «Волгой» вничью 1:1 (в 1/8-ой финала Кубка России) и проиграл в серии пенальти. В том матче «Спартак» засудили: непонятно за что был удалён защитник Рохо и «Волга» на 87-ой минуте счёт сравняла, а в дополнительное время судьишка не дал одиннадцатиметровый за нарушение на Де Зеуве, после чего в серии пенальти не забил затравленный мразями и получивший 6-матчевую дисквалификацию (за прыжок вне пределов штрафной и в борьбе за мяч под боком Акинфеева!) ВЕЛЛИТОН.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

"arzamas" 24.09.2015, 20:21 ответ пользователю Metal Militia
От того, что ты написал столько много букаф офсайд в эпизоде первого гола не перестанет быть офсайдом.)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
От того, что ты написал так МАЛО букаф, оффсайд в эпизоде с первым голом НЕ ПЕРЕСТАНЕТ быть спорным! То есть, может его и ВОВСЕ не было!! Обратного ты не доказал! Только один позорный ТРЁП (как у типичного ХРИСТИАНИНА и одержимого спасателя своей ДУШЁНКИ).
ЕЩЁ раз повторяю: Ивелин ПОПОВ (которого я ошибочно принял за Озбилиза) в момент паса находится примерно на ОДНОЙ линии с Зе Луишем! У штрафной площади есть две БОКОВЫЕ линии, а есть та, что идёт параллельно с линией ворот. Так вот, если за мгновение до паса Попова на Зе Луиша нажать на "стоп", то отчётливо видно, как расстояние до этой самой параллельной линии от Попова и Зе Луиша примерно одинаковое! В таком случае гол всё-таки надо засчитывать! НЕЧЕГО придираться к мелочам и высчитывать сантиметры! Всё-таки это же ГОЛ!?! И, мне кажется, нужны БОЛЕЕ весомые причины для его отмены! Гол есть гол!! И "Спартак" его ЗАБИЛ! А его отмена - это ТОЖЕ нехорошо! Тогда уж можно было и два гола "КУБАНИ" в наши ворота не засчитывать! Второй и третий... Я сейчас посмотрел - там ТОЖЕ забивавший игрок в обоих случаях мог быть в небольшом оффсайде! Там всё было на ГРАНИ оффсайда (примерно на одной линии), но при этом, как минимум, какой-то частью своего тела игрок "Кубани" (как в первом, так и во втором случае) мог быть чуть впереди предпоследнего игрока! Только я к таким мелочам даже не цепляюсь! Это ерунда! В целом оба гола были нормальные! И победу "Кубани" я признаю! Да - "Кубань" нас обыграла и унизила! Кстати, на 15-ой минуте в её штрафной толкнули в спину Зе Луиша (ты, конечно, об этом не помнишь - ты только помнишь падение Бухарова в конце игры "Спартака" с "Ростовом"), но судья почему-то пенальти не дал!
Короче, я тебе уже сказал! Можешь считать, что "Кубань" два гола из 3-ёх забила из оффсайда! И плюс не назначенный пенальти на Зе Луише! Так что, считай никаких 0:3 не было!! Всё это ЛИПА
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
"arzamas" 24.09.2015, 20:43 ответ пользователю Metal Militia
Насчет мусульманской веры знаю одно, что эта религия монотеистическая, а значит в принципиальном вопросе близкая моей православной вере. О всех других вопросах имеющих быть в этом сообществе предпочитаю не судить, думаю, что они сами разберутся и насчет крана и насчет мечети.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да я НЕ СОБИРАЮСЬ разбираться за них в этом деле! И мне ПЛЕВАТЬ на твою Христианскую религию!! Как и на мусульманскую!! Моя религия - СПАРТАК!!! Это тоже целая идеология, некое мировоззрение и определённая система ценностей!! Вернее, как(!?) - мне не ТО, что ПЛЕВАТЬ, а просто ПЛОХО к этому отношусь (считаю, зла от всех этих ваших религий БОЛЬШЕ, нежели добра (не говоря уже о том, какая эта ЧУШЬ собачья!!)).
Кстати, твой Иисус Христос - это сын БОГА, а следовательно, он НЕ МОГ не знать о том (ну просто НИКАК не мог, если он СЫН БОГА!!), чего произойдёт с ним после той самой СМЕРТИ. То есть, он ТОЧНО знал, что после смерти ВОСКРЕСНЕТ и вознесётся в РАЙ!!! Ведь вы же САМИ трезвоните, что всё в этой жизни от БОГА, то есть Бог всё знает НАПЕРЁД, а Иисус Христос его СЫН!!
Таким образом, Иисус Христос ЗНАЛ, что не умрёт и вознесётся!! А про него говорят, что он ПОЖЕРТВОВАЛ собой ради людей!!! А в чём ЖЕРТВА-то, если он в итоге НЕ УМЕР и вскоре ВОЗНЁССЯ???
Короче, СПЕКТАКЛЬ это всё был!! Папаша СЛИЛ своего сына!!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
"arzamas" 24.09.2015, 20:43 ответ пользователю Metal Militia
А тебе советую (ведь я намного старше тебя) о чужих верах и верованиях составлять свое мнение опираясь на свою веру, если, конечно, вера в тебе есть. А если веры нет, то посоветую помолчать (так за умного можно сойти) и поскорее веру обрести или замолить грехи, за которые Господь тебя отвергает.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если веры нет и при этом молчать, то за умного ТОЧНО не сойдёшь: вместо тебя тогда всякие глупости будут говорить верующие ДУРАКИ, а альтернативы этому НЕ БУДЕТ.
Я смотрю, ты СОВСЕМ уже оборзел!! Подвергаешь сомнению АБСОЛЮТНО любую победу "Спартака" (даже со счётом 7:0!!!), не можешь точно и сходу определить явное отсутствие положения "ВНЕ ИГРЫ", как при нашем 6-ом голе (а это всё равно что заблудиться в трёх соснах!), не способен понимать кто когда СЛИВАЕТ матч, а когда этого НЕ ПРОИСХОДИТ, и при этом ещё даёшь мне советы насчёт РЕЛИГИЙ (мол, как мне лучше к ним относиться!).
"Волга" НЕ МОГЛА сливать этот матч! Потому что если сливать ТРЕНЕРА, то зачем тогда идти в Чемпионате ФНЛ на 4-ом месте?!?? А если просто КУБОК не нужен, тогда зачем играть основным составом и не выпускать дублёров?!?? И зачем прям уж так сильно позориться и проигрывать столь крупно!?? Можно ведь и МЕНЬШЕ гораздо проиграть, и при том так же благополучно вылететь из Кубка!?!
Поэтому, ну какие ещё СОВЕТЫ(!?) - сначала ОФФСАЙД научись определять!! Даже тренер "Волги" ТАЛАЛАЕВ ничего не сказал про судейство! Хотя когда "Спартак-2" обыграл его "Волгу" 1:0, только почти об этом и ШЛА речь! Чего-то там ему не понравилось.
  1
arzamas
arzamas
ответ Metal Militia (раскрыть)
24.09.2015, 20:43
Насчет мусульманской веры знаю одно, что эта религия монотеистическая, а значит в принципиальном вопросе близкая моей православной вере. О всех других вопросах имеющих быть в этом сообществе предпочитаю не судить, думаю, что они сами разберутся и насчет крана и насчет мечети.
А тебе советую (ведь я намного старше тебя) о чужих верах и верованиях составлять свое мнение опираясь на свою веру, если, конечно, вера в тебе есть. А если веры нет, то посоветую помолчать (так за умного можно сойти) и поскорее веру обрести или замолить грехи, за которые Господь тебя отвергает.
  0
arzamas
arzamas
ответ cska1948 (раскрыть)
24.09.2015, 20:25
Я вчера пригласил друзей на футбол, получилось, что пришлось смотреть шапито.
  0
arzamas
arzamas
ответ Metal Militia (раскрыть)
24.09.2015, 20:21
От того, что ты написал столько много букаф офсайд в эпизоде первого гола не перестанет быть офсайдом.)
  0
arzamas
arzamas
ответ spilo (раскрыть)
24.09.2015, 20:18
Нисколько не сомневался, что кроме адекватных спартачей на мое мнение б игре в поддавки откликнутся и неадекватная (бОльшая часть) спартачей. Так вот знайте, что я считаю ваши грубости в мой адрес как признание ваше своей слабости и недалекости.
  0
неброско
24.09.2015, 17:48
Браво!!!Думаете так легко обыграть в кубке соперника лигой ниже на его поле?Да,да,вопрос в том именно обыграть легко или нет?А когда обыгрывают с таким счётом это говорит о том что у команды есть характер победителя!!!Смешно звучит после 3:0 от Кубани?Не расклеялись а показали что есть злость к которой вкупе мастерство
  1
extensm
24.09.2015, 16:11
СПАРТАК с победой!
Порадовали и счетом и игрой!
  1
extensm
extensm
ответ Kostya_Kostya (раскрыть)
24.09.2015, 16:11
слушай, половина из тобой названных первый раз вышла в основе. Остальные - чаще сидели на скамейке, чем на поле выходили.
И что ты вообще хочешь сказать?
  0
extensm
extensm
ответ Metal Militia (раскрыть)
24.09.2015, 16:09
про Гончаренко, сливающего матчи коням все в точку.
  1
maak
maak
ответ france football (раскрыть)
24.09.2015, 15:38
Цауня и Миланов в прошлом году играли в основе. Панчанко в этом играл.

Также как и Паршивлюк с Макеевым, Озбилис,Зотов игроки прошлогодней основы. Зе Луиш только в этом году приобретен. 1 матч вышел в основе, в основном на замены выходит.
Второй тайм вообще молодежь бегала.

Или есть другие критерии основного состава?
  0
Metal Militia
24.09.2015, 15:27, ред.
"arzamas" Сегодня 09:59
Я вижу здесь много восторженных постов об игре Спартака и хочу заментить, что Спартак вчера действительно выглядел классной командой.
Однако, дьявол, как известно, кроется в деталях. Я с друзьями был на этой игре, мы занимали шикарные места и все эти детали хорошо видели. Волге судья свистел миллиметровые офсайды, а Спартаку при помощи явных офсайдов позволили забить 1-й и 6-й голы.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я сейчас специально посмотрел видеозаписи первого и шестого гола "Спартака", и спешу тебя обрадовать: при 6-ом голе ТОЧНО никакого оффсайда не было (надо смотреть футбол не ТОЛЬКО с трибун стадиона, и при том настолько ПРЕДВЗЯТО, а ещё и иногда пересматривать ВИДЕОЗАПИСИ эпизодов!). Промеса бросили в прорыв, когда он ЯВНО был не ближе всех к вратарю "Волги", а во время удара по воротам справа хоть и находился игрок "Спартака" (ближе всех к вратарю), но это же очевиднейший и так называемый ПАССИВНЫЙ оффсайд!! Такие голы не засчитываются (сколько РАЗ видел!). Ты вообще в курсе, что такое ПАССИВНЫЙ оффсайд?.. Находившийся справа игрок "Спартака" никому не мешал и ничему не препятствовал!!
А вот если говорить про ПЕРВЫЙ гол "Спартака", то ты знаешь, как ни странно, но мне ТОЖЕ сначала так показалось: что в момент паса Ивелина Попова Зе Луиш был чуть впереди. При этом, если ты не в курсе, то я тебе объясню: положение "вне игры" считается, когда перед забивающим игроком находится не больше одного футболиста ЛЮБОЙ команды, а значит и в том числе СВОЕЙ. Поэтому то, что два игрока "Волги" были изначально ПОЗАДИ Попова и Зе Луиша - ни о чём не говорит! Главное, чтобы отдававший пас ПОПОВ в момент касания мяча при передаче не находился позади Зе Луиша, а вот в этом у меня как раз и ВОЗНИКЛИ сомнения (вроде Зе Луиш был чуть впереди). Однако, когда я сейчас раз за разом стал нажимать на кнопку "СТОП" (в момент передачи Попова на Зе Луиша или за какое-то МГНОВЕНИЕ до неё), то обнаружил что-то вроде оптического обмана! Обрати внимание (если будешь смотреть), что в момент, когда Попов уже заносит ногу для передачи, расстояние от него до линии штрафной площади по вертикали примерно ТАКОЕ ЖЕ, как и расстояние до этой самой линии от Зе Луиша! Ведь это и ЕСТЬ показатель!?! Визуально прям ЧЁТКО видно, что оба расстояния - одинаковы! Что, в свою очередь, означает следующее: Зе Луиш располагался в момент паса примерно на ОДНОЙ линии с Поповым (!) и если даже и НАХОДИЛСЯ в небольшом оффсайде, то разве что только каким-нибудь своим левым ухом!! Надо быть большим ФОРМАЛИСТОМ и ПРИДИРОЙ, чтобы не засчитывать такие голы!! Когда "Спартак" в 2013-ом проиграл дома 2:4 "Санкт-Галлену", первый свой гол "Санкт-Галлен" забил из ЕЩЁ более явного оффсайда (там ТОЧНО игрок "Санкт-Галлена" был чуть-чуть впереди (а, кстати, когда потом во 2-ом тайме Мовсисян забил такой же гол, как и сейчас Зе Луиш, судья его, наоборот, не засчитал!!)), однако, уверен, что ты тогда ничего подобного НЕ ВЯКАЛ тут, а просто упивался нашим позорным поражением (от Бронзового призёра Чемпионата Швейцарии), а если речь заходила о судействе (а судья СИЛЬНО помог тогда "Санкт-Галлену"!), то наверняка говорил что-то типа того, что это разговоры в пользу слабых!!
Так вот, хватит ХЕРНЮ всякую кудахтать, когда твою команду (а вместе с ней и тебя) порвали 7:0!!! Прям как тузик грелку!! Вы унижены и низложены!!! "Спартак" показал КТО вы такие в футболе!! Все видели КАК вы сыграли со "Спартаком" в годы его кризиса!! И при том - у себя дома! "Спартак" столь позорно и крупно никому не проигрывал даже в год своего ВЫЛЕТА из Высшей лиги в 1976-ом! А вы - проиграли!!
Насчёт того, что "Волга" просто СЛИЛА этот матч, хочу сказать, что тебе пора ехать в Саудовскую Аравию и совершать хадж в Мекку!! Там собрались твои собратья по соображалке и понималке всего происходящего!! Недавно на какую-то главную мечеть всего мира упал (очевидно, с помощью Аллаха!) длиннющий и огромный КРАН, в результате чего погибло 179 (!) человек, а сотни покалечились!! Сегодня погибло ЕЩЁ более семисот (!) человек (в какой-то, там, супердавке во время хаджа). Интересно - что ЕЩЁ должно произойти, чтобы ДУРАКИ хотя бы просто ЗАСОМНЕВАЛИСЬ в правильности всего этого!?! А то чё-то АЛЛАХ-то, я смотрю, СОВСЕМ разбушевался!! Так прям и МОЧИТ нещадно тех, кто готов ему ПЯТКИ лизать!! Заодно зачем-то круша кранами всякие мусульманские суперсвятыни!
Так вот, во-первых, матчи так НЕ СЛИВАЮТ (чтобы проигрывать 0:7!) - это слишком ПОЗОРНО и много ЛИШНЕГО.. достаточно пропустить 2-3 мяча (зачем СЕМЬ-то!?..).
Во-вторых, если матч сливать, то зачем тогда играть его сильнейшим составом?!?!??.. Какой-то АБСУРД!! Ну вот и ОТДЫХАЛИ БЫ перед следующей игрой в ФНЛ(!) - зачем выставили ВСЕХ СИЛЬНЕЙШИХ-то (кроме травмированных)??? Это тогда уж "СПАРТАК" сливал матч, так как НАМЕРЕННО не привёз в Нижний Новгород Широкова и Дмитрия Комбарова!! А по ходу матча убрал ЕЩЁ трёх важнейших игроков, заменив их футболистами Дубля!!
В-третьих, Кубок России состоит из очень НЕБОЛЬШОГО количества матчей, и две-три лишние игры за сезон НЕ МОГУТ помешать выступлению "Волги" в ФНЛ, тем более, что в любой момент можно просто сыграть дублёрами! Только игры в ФНЛ - это заурядно и мало кому нужно! А приезд "Спартака" - это большое событие! Это неординарно! Это всегда повышенное внимание и дополнительный приток болельщиков!! Это история и престиж!! ...Придерживаться мнения, что такую игру можно просто зачем-то СЛИТЬ - это курам НА смех!!! Надо быть большим ИДИОТОМ, чтобы так считать!! По твоей логике тогда уж "СПАРТАК" должен был эту игру слить!! Потому что Кубок "Спартак" выиграть не может (ну, по ВАШЕМУ мнению / "Спартак" ведь СЛАБЕНЬКИЙ..), а впереди (через 2 дня на 3-ий) важнейшая игра против "Зенита"! И ДАЛЬШЕ там всякие важные матчи! Как раз клубы Высшей лиги порой и ПРЕНЕБРЕГАЮТ кубковыми играми, проводя их неосновными составами!
И потом (повторюсь): зачем было "Волге" выставлять всех сильнейших (в отличие от "Спартака") и пропускать во 2-ом тайме ещё 3 гола?!??.. ПРОПУСТИЛИ четыре и ХВАТИТ - зачем ещё ТРИ-то!?!??
А то, что они "не возвращались и шли пешком" (как ТЫ тут говоришь), так это обычное дело! Тем более, у "Волги" был тяжёлый выезд в Иркутск и футболисты от него ещё не отошли! Тренер Талалаев заранее предупредил: как "Кубань" сыграть не получится - таких возможностей у нас нет! Кстати, можешь считать, что "Кубань" нам два гола забила из оффсайда!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
"cska1948" Сегодня 10:18 ответ пользователю arzamas
Взять Кубок России у Волги шансов нет, а вот вернутся в высший дивизион есть. Поэтому, на мой взгляд, Волга и слила кубковый матч. И я бы их за это не стал осуждать. А то получится как в той поговорке: за двумя зайцами погонишься...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Взять Кубок России у "Байкала" шансов нет, а вот ещё отстоять место в ФНЛ - есть! Поэтому, на мой взгляд, "Байкал" и СЛИЛ кубковый матч. Забив случайно мяч в первом тайме, стал специально прогибаться в обороне и всё никак не хотел забивать 2-ой гол! И я бы их за это осуждать не стал: всё-таки остаться в ФНЛ куда важнее, чем обыграть ЦСКА!
Посмотри на краснодарскую "Кубань"! При ЛЮБОМ тренере, кроме Виктора Гончаренко (и при Кучуке, и при Хохлове..), она давала БОЙ Цээска... При Дане Петреску в сезоне 2011/2012 не проиграла ЦСКА ни один из 4-ёх матчей! И только при ГОНЧАРЕНКО (а про него известно, что это ДРУГ Леонида Слуцкого!) "Кубань" в обоих играх с ЦСКА вдруг посыпалась - сначала 0:4 в Краснодаре (когда ЦСКА вёл борьбу за чемпионство и был к нему очень близок), а потом и 0:6 в Москве!! ...ТОЛЬКО Гончаренко ушёл (вернулся Леонид Кучук) - сразу стала ОПЯТЬ бороться! А теперь СМОТРИТЕ-ка(!) - Гончаренко работает в ЦСКА и сидит по левую сторону от Слуцкого!!! Глядишь, скоро СМЕНИТ его на посту главного тренера!!
Ну я понимаю: за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь! Пришлось выбирать: или честная работа в "Кубани", или перспектива карьерного роста и деньги в ЦСКА!! Пришлось ПОДСОБИТЬ своему другу Лёне, ДА?..
  2
maak
maak
ответ cergei1971 (раскрыть)
24.09.2015, 15:25
пока министр спорта МУДКО конебомжовый сброд будет между собой разыгрывать чемпионства, как в Саранске, а их глоры петь в хоре какие пони и бомжи молодцы.
  0
maak
maak
ответ cska1948 (раскрыть)
24.09.2015, 15:20
Повторю теперь тебе:
Только поники понимают и знают, что такое спорт и футбол в частности.
Остальные или школьники, или алкоголики, или не знающие что такое спорт.

Разговор не о составе ЦСКА, а об игре их соперников. Почему Мордовия в первом тайме не давала[ЦСКА]вцам играть, а во втором бросила игру.
Или вдруг протрезвели и осознали, что играют с самой сильной командой мира? И страх парализовал их?
  1
Kostya_Kostya
Kostya_Kostya
ответ Zivs (раскрыть)
24.09.2015, 14:32, ред.
Из вашей молодёжи я только увидел Бакаев,Леонтьев,Зуев и то вышли на замены,Зотов вроде уже играл за основу,а остальные это костяк...Ну или Ребров,Макеев,Таски,Боккетти,Паршивлюк,Глушаков,Попов,Озбилиз,Промес,Зе Луиш-молодёжь,то тогда я не прав...
  0
rubinyshka
24.09.2015, 14:25
Хорошо что в следующий этап прошли почти все клубы рфпл, так борьба за трофей
будет интереснее
  0
cska1948
cska1948
ответ maak (раскрыть)
24.09.2015, 14:16, ред.
Видимо ты далёк от спорта и с тобой дискутировать о нём нет смысла.
П.С. Если ты когда-нибудь смотрел волейбол, то ответь сам себе: почему один сет команда с лёгкостью выигрывает, а следующий с такой же лёгкостью проигрывает?
И ещё: посмотри на состав армейцев в игре с Мордовией и сравни его с составом в Иркутске.
  0
papic337
papic337
ответ Kostya_Kostya (раскрыть)
24.09.2015, 13:06
Полуосновным. В конце второго тайма играла практически одна молодежь.
  0
papic337
24.09.2015, 13:05
Спартак с победой. Особенно понравился второй гол Попова. Проход в стили Марадоны. Обыграл одного, затем другого, обвел вратаря и закатил в пустые ворота. Класс.
Красивый гол забил Озбилис. Классный мощный удар из-за пределов штрафной в правую от вратаря девятку. Такие моменты украшение футбола.
  1
New_Look
New_Look
ответ Ерден (комментарий удален)
24.09.2015, 12:55
расскажи мне известные тебе факты, и выложи доказательства что вчерашний матч - договорняк, равно как и приведи примеры "договорняков" 70-80 годов, очевидцем которых, ты конечно же был. Или балабол?

а я тебе тогда обосную, почему считаю более вероятным договорняк с голами в доп время, нежели с разгромным счетом в основное (я говорил именно об этом, не о том, что кони и бомжи сыграли 100% договорняки, а то, что их матчи на договорные ПОХОЖИ больше, чем Спартаковский)
  0
Zivs
24.09.2015, 12:52
причем сильный:-)
  3
Zivs
Zivs
ответ Kostya_Kostya (раскрыть)
24.09.2015, 12:52
ты хоть составы читал? Не?
И мне до лампочки каким составом Спартак одерживает победы.
  4
Zivs
24.09.2015, 12:51
Всех с победой!
  2
france football
france football
ответ maak (раскрыть)
24.09.2015, 12:32
Тебя спросили - с каких пор Цауня, Миланов и Панченко стали основной?
Если ты разбираешься в футболе, то ответь мне.

И если они основа, то кто тогда Муса, Думбия, Тошич, Дзагоев, Ерёменко, Ишнашевич, Березуцкие, Акинфеев?
Запасные-резервисты наверно?

Или по твоей логике все основные, и ЦСКА играет как в регби, сразу 15 человек на поле выпускает?
  0
maak
maak
ответ cska1948 (раскрыть)
24.09.2015, 12:23
А в 1995 году Спартак отыгрался в Норвегии с 0:2. Но Спартак бегать начал во втором тайме. ЦСКА бегать стал быстрее во втором тайме? - Нет.

Попытка списать на разницу в классе не выдерживает критики, т.к. Байкал продемонстрировал, что можно удержать ничью 1:1, а 3:0 и подавно.
  1
maak
maak
ответ france football (раскрыть)
24.09.2015, 12:22
только поники играют честно и разбираются в футболе, остальные или пьяные или только вчера узнали про футбол.
  0
cska1948
cska1948
ответ maak (раскрыть)
24.09.2015, 12:06
Финал Лиги чемпионов УЕФА 2005 года — финальный матч розыгрыша Лиги чемпионов УЕФА 2004/05, 50-го сезона в истории Кубка европейских чемпионов и 13-го сезона в истории Лиги чемпионов УЕФА. Этот футбольный матч состоялся 25 мая 2005 года, на стадионе «Олимпийский» в Стамбуле. В матче встретились английский «Ливерпуль» и итальянский «Милан». Его часто называют одним из самых великих матчей в истории футбола.[1] «Ливерпуль» победил в серии пенальти, хотя и проигрывал после первого тайма со счётом 0:3. Тем не менее, команда нашла в себе силы победить, забив во втором тайме 3 гола за 6 минут. Основное время завершилось со счётом 3:3, дополнительные 30 минут также прошли без забитых голов, и «Ливерпуль» победил в серии пенальти: 3:2. Это был пятый трофей клуба в этом соревновании, что дало возможность сохранить кубок у себя навсегда.

Может и эту игру ты назовёшь договорной? Или разница в классе Ливера и Милана сопоставима с разницей в класс между ЦСКА и Мордовией?
  0
Kostya_Kostya
24.09.2015, 11:55
Молодец Спартак!Основным составом сделали своего врага-Волгу!Теперь это будет историческая победа,ведь когда ещё Спартак забьёт 7 голов в одном матче?Разве только ему!))))
  1
cska1948
cska1948
ответ arzamas (раскрыть)
24.09.2015, 11:54
Как болельщик я с тобой согласен. Нам всегда хочется видеть свою команду борющейся за победу с любым соперником и в любом турнире. Но помимо нашего желания есть ещё такое понятие, как стратегия клуба и с этим тоже надо считаться.
  0
spilo
spilo
ответ arzamas (раскрыть)
24.09.2015, 11:54
а так бы на клочья как Тузин грелку порвали? Пиши, губерния. Бумага все стерпит.
  1
spilo
spilo
ответ karasc1 (раскрыть)
24.09.2015, 11:52
рекорд 1950 года. А в российской истории так первый раз.
Повторите?
  1
spilo
24.09.2015, 11:50
Всех с победой!
  1
cergei1971
24.09.2015, 11:40
этим летом на сборах в Австрии что-то похожее уже было. !!!!!!!!!!!!!столько дифирамбов)) Зенит!Успокойте этого Спартака!Унижение ждет Спартака как в Краснодаре!!!!!!Спартак деградировал! У Спартака был и есть очень низкий уровень !!!!Если он с таким уровнем как сейчас будет выступать в европе это будет комедия на всю страну!!!!!!!!Если еще немцы встретятся тогда будет 12-0.только уже в другую сторону!!!!!!!!!!футбола России!!!!!!!!!!!!!!
  0
makkie
makkie
ответ arzamas (раскрыть)
24.09.2015, 11:36
Проблемы индейцев шерифа не волнуют.

Меньше пиши гадостей про Спартак, а то видишь как жизнь наказывает.. вчера была победа на классе, Волга сама себе проблемы привозила. Я так понял ты даже поражение не признаешь, ну-ну ))
  2
karasc1
24.09.2015, 11:26
один раз в год и палка стреляет, а тут даже не в год, а пару лет))
  0
New_Look
New_Look
ответ Ерден (комментарий удален)
24.09.2015, 10:54
стали бы они так палиться, еслиб был договорняк. Они скорее закатили однушечку в концовке, как в Твери, или разыграли спектакль с доп таймами, как в Иркутске
  0
New_Look
24.09.2015, 10:53
победа порадовала, но это не тот случай, когда прям эйфория и экстаз. Игрой с командой ФНЛ нельзя говорить о классе команды в абсолюте. Относительно Волги Спартак классная команда, относительно Кубани... Подождем игру с Питером.
  2
New_Look
New_Look
ответ arzamas (раскрыть)
24.09.2015, 10:49
1. на одном судействе так далеко не уедешь - счет чрезмерен
2. если был позорный слив - то позором слив и наказан
3. ты был очевидцем, но не участником, так что можешь не корить себя за "причастность"
  1
arzamas
arzamas
ответ cska1948 (раскрыть)
24.09.2015, 10:31
В целом ты прав, но есть такая сторона вопроса как уважение своих болельщиков. В будний день занятые люди пришли поддержать свою команду, а команда этих людей выставила лохами. Это не правильно.
  2
LOpp
24.09.2015, 10:28
у некоторых до сих пор бомбит)
  1
arzamas
arzamas
ответ maak (раскрыть)
24.09.2015, 10:25
игру в Саранске не смотрел, выносить суждений не стану.
  0
france football
france football
ответ ivan-serd (раскрыть)
24.09.2015, 10:23
Мы никого не обсуждаем.
Дело в том, что я пишу правду, а сектанты несут ахинею.
  0
france football
france football
ответ maak (раскрыть)
24.09.2015, 10:21
Ты больной?
С каких пор у тебя Цауня, Миланов и Панченко вдруг стали основой?
Футбол только вчера начал смотреть?
  0
maak
maak
ответ arzamas (раскрыть)
24.09.2015, 10:18
А теперь распиши, как хорошо "играли" в Саранске футболисты Мордовии во втором тайме.
Желательно так же по пунктам. А пока только попытка найти договорняк, лишь бы смыть позор Саранска.
  1
cska1948
cska1948
ответ arzamas (раскрыть)
24.09.2015, 10:18
Взять Кубок России у Волги шансов нет, а вот вернутся в высший дивизион есть. Поэтому, на мой взгляд, Волга и слила кубковый матч. И я бы их за это не стал осуждать. А то получится как в той поговорке: за двумя зайцами погонишься...
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт