Новости
 

Венгер требует от ФА принять меры по отношению к Диего Косте

21.09.2015, 08:13

 Главный тренер лондонского «Арсенала» Арсен Венгер настаивает на том, чтобы нападающий «Челси» Диего Коста был наказан за свое поведение в матче 6-го тура АПЛ.

«Да, безусловно, Футбольная Ассоциация должна принять меры. Они всегда так делают. Особенно я хотел бы, чтобы Майк Дин пересмотрел еще раз тот эпизод, в котором он удалил нашего защитника Габриэля, и решил – правильно ли он поступил, принимая такое решение?

Судьи уже должны знать манеру игры Диего Косты – он отнюдь не новичок, уже год как играет в Англии. Я удивлен, ведь, если бы я был арбитром и обслуживал матч с участием Косты, я точно не спешил бы с удалением кого-либо из его соперников, потому что вероятность провокации в случае с этим игроком очень высока».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с goal.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Арсенал, Челси
Персона: Венгер Арсен, Коста Диего, Дин Майк
Матч: Челси 2:0 Арсенал
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Brendan Rodgers
21.09.2015, 09:55
Тут карра сказал,что тренер несет ответственность за результат,что как бы намекает,что Роджерсу пора.

Пирс сказал,что у него осталось 5 матчей которые решат его судьбу.
  0
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ Рами (раскрыть)
21.09.2015, 09:55
Зачем ты этого желаешь Диего Косте? Я конечно все понимаю, но это уже переходит границы дозволенного. Ты вообще подумал о его родственниках, семье и друзьях?
  2
George-CFC
George-CFC
ответ Санчо Панса (раскрыть)
21.09.2015, 09:51
ван Боммель снимался в такой рекламе и всем плевать.
  0
George-CFC
George-CFC
ответ Рами (раскрыть)
21.09.2015, 09:50
да и кстати, самое важное, что Коста хоть и козлина наша синяя, но никому травмы он не наносит. А Касорла мог Фабрегаса вывести из строя на пару месяцев, также как и [Соблюдайте правила]ь Чамберс на Азаре, когда видно, что Эден первый на мяче.
  0
George-CFC
George-CFC
ответ Рами (раскрыть)
21.09.2015, 09:48
да, видел все эти моменты. Но моменты когда Винни Джонс берёт за яйца или Кантона исполняет кунг-фу удар с позиции шоу и вечности, не уступают.
А не реагируя на провокации Косты, можно вывести его из себя и тогда он точно будет удалён. Каждое действие имеет противодействие.
  1
Медив
Медив
ответ Рами (раскрыть)
21.09.2015, 09:47
Ваш cраный Чэмберс чуть не оторвал ногу Азару, а Касорла сознательно хотел нанести травму хоть кому-нибудь. Вот это реально фигня.
А в каждом матче, все с микроскопом смотрят за Костой, и при это пропускают бока остальных.
Мое мнение? Да, Коста искал повод. Он его нашел. Ваш Кошелкин повел себя красиво - сдержался. Габриэль тупанул, хотя Коста к нему даже не подкатывал. Он выводил Косельны.
Что в голове у вашего Габриэля я не понимаю. Первый звонок он получил, когда борцовским приемом выкинул из штрафной игрока Челси, кстати очень похоже было на пенальти. Судья тогда простил. Но когда он начал уже на ровном месте истерить...
Мой вывод по эпизоду: А за что собственно наказывать Косту? Габриэлю он ничего не делал, вот чисто ничего. За отмашку на Косельны? Да, он делал это сознательно. Но если отмашку считать за причину для дисквы, после каждого матча можно будет наказывать человек по двадцать. Вот все упирается в излишне эмоциональную реакцию Габриэля на отмашку Косты по Косельны... Пройди Габи мимо, не вмешивайся, и фиг кто бы вспомнил тот эпизод после матча. Значит кто виноват? Тот кого удалили собственно и удалили
  1
Рами
Рами
ответ miggel (раскрыть)
21.09.2015, 09:42
пусть последует примеру Энке! С такими гнилыми и жить противно на одной земле !
  2
Рами
Рами
ответ George-CFC (раскрыть)
21.09.2015, 09:41
Много игроков из за игры теряют честь ! ривалдо когда ему попал мяч в бедро схватился за лицо и турка удалили ! тотти который плюнул сам а когда в него ответили он сразу побежал жаловаться и заработал красную за соперника! в этот день они побеждают ну в последствии их запоминают как гниль ! потом был матераци когда спровоцировал Зидана ! а сейчас этот недоигрок который и в Испании был гнилым а в АПЛ вообще в края охамел ! Это игроки с маленькой буквы ! видел что сделал Нобл ? когда игроки тянут последнии минуты и так почти все делают он поднял защитника своего с Сити это была в этом туре ! или что сделал Ди канио ? когда кто то получил травму и ему сделали навес и он мог спокойно забивать он руками взял мяч и показал что игроку нужна помощь ! это достойно уважения !
  2
sparxx
sparxx
ответ fineflat (раскрыть)
21.09.2015, 09:40
В принципе, бадминтон не плохой вид спорта, но я его не смотрю. Хотя если задуматься, наверное лучше бы посмотрел бадминтон, чем цирковые исполнения немытого Диего Кошта.
  3
fineflat
fineflat
ответ Рами (раскрыть)
21.09.2015, 09:38
Я как настоящий провокатор отправил жалобу на твой комент надеюсь тебе сделают замечание. Вас арсенальцев так легко вывести из себя :)
  0
George-CFC
George-CFC
ответ Рами (раскрыть)
21.09.2015, 09:37
я тоже считаю, что Коста этими поступками больше вредит команде и имиджу клуба. Сейчас будет вторая дисквалификация (90%) за даже не полтора сезона. Но таких игроков всегда было много, даже в топовых командах, без них не было такого шоу.
  1
miggel
21.09.2015, 09:34
Сначала Коста сделал Кошельны "массаж лица", потом отмашка, потом на закуску сбил его с ног, такой букет точно тянул на удаление. ДУмаю, Коллина или Мерк удалили бы. После окончания карьеры, Косте можно последовать примеру Тима Визе и податься в реслинг, там такие в почете...
  2
George-CFC
George-CFC
ответ Рами (раскрыть)
21.09.2015, 09:34
"Сослать Дина и Косту в Иркутск"- заявил Слуцкий.
  0
Рами
Рами
ответ George-CFC (раскрыть)
21.09.2015, 09:34
когда его убрали я поддерживал это ! и сделай так Санчес я буду сожалеть что этот игрок играет за ту команду за которую я болею 15 лет ! ну за 15 лет у нас кроме адабайера не было таких гнилых игроков и тот стал показывать гниль когда ушел из команды !
  3
Рами
Рами
ответ Lugo-Chelsea (комментарий удален)
21.09.2015, 09:32
неудачники ? чукотский подхалим )) после вливания начал топить сто пудов)) до обрамки этот клуб вообще не был в 5 ! вечно как глиста шел в середины таблицы !
  1
George-CFC
George-CFC
ответ Рами (раскрыть)
21.09.2015, 09:31, ред.
мы все ржали над Суаресом, когда он укусил Ивановича...
и справедливо восприняли дисквалификацию Косты после муток с Ливерпулем.
  2
George-CFC
George-CFC
ответ Lugo-Chelsea (комментарий удален)
21.09.2015, 09:29, ред.
Челси только снится победа в ЛЧ и в ЛЕ и 10 дней обладания сразу двумя еврокубками с 15 по 25 мая 2013 года
  0
Рами
Рами
ответ fineflat (раскрыть)
21.09.2015, 09:25, ред.
да удаления 55 - 45 это подавляющее преимущество по твоему ? Ты в футбол давно смотришь ? или в прошлом году начал его смотреть когда челси выиграл и сразу начал топить за них ? А на счет пенальти на Азаре то он его держал так же как и защитник его ! оба друг другу держали и Азар не уступал ! открывай глаза когда смотришь в футбол ! а не слушай матч ушами !
  2
nulll
21.09.2015, 09:24
странно я ждал после свистка, что Венгер и Маур попетушатся, потолкаются, у них так всегда бывает, а щас чёт не было
  0
Рами
Рами
ответ George-CFC (раскрыть)
21.09.2015, 09:22
за Челси это закрепилось не из за того что они катали мяч а из за того что они забивали один гол а потом его катали на большее не шли ! так что тут это не сравнить ! матч был 0-0 и обе команды ждали ошибки вот и все! преимущества никакого не было я сам же смотрел матч !
  2
Весенний
Весенний
ответ fineflat (раскрыть)
21.09.2015, 09:21
А Коста был спокоен, аки удав?
По порядку:
1)Хватал за лицо Косьелни, далее отмашка(Что уже удаление).
2)Пошёл на контакт, грудь в грудь с тем же Косьелни(неигровой контакт)
3)Схватил за шею Паулисту, остались следы от ногтей..

А за что Паулисте была показана первая жёлтая не совсем понятно..
  3
timm116
timm116
ответ sparxx (раскрыть)
21.09.2015, 09:21
тогда футбол превратиться в полное уныние... Кто захочет три часа смотреть на гавёный матч??? "Мордовия"- ЦСКА не каждый день будет...А если дождь,снег???Хоккей мобилен,поэтому там и время исчисления другое.А вот отменить доп. минуты,это да...И если пешком на замену,жёлтую в раздевалку...
  1
fineflat
fineflat
ответ sparxx (раскрыть)
21.09.2015, 09:20
Ты поэт, Маур правильно сказал про таких людей, смотрите бадминтон
  1
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ George-CFC (раскрыть)
21.09.2015, 09:20
Привет! Очень неожиданный ответ от болельщика Челси, вот честно.
  0
Рами
Рами
ответ Медив (раскрыть)
21.09.2015, 09:19
если он будь игроком Арсенала вы бы в две дырки тут орали что он должен вообще быть отстранен от футбола !
  5
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ fineflat (раскрыть)
21.09.2015, 09:18
Да, но если так посмотреть, то Диего Коста через матч себя так ведет! Для него видимо это в порядке вещей - не соблюдать фэйр-плэй) Даже если он снимется в какой то рекламе: играть в рамках честной игры, то ему мало кто поверит.
  0
fineflat
fineflat
ответ Belars (раскрыть)
21.09.2015, 09:18
Тактика когда мяч вообще у команды не держится и подавляющие преимущество Челси по владению у Челси, не назначенный пеналь на Паулисте. Венгеровская тактика, точно выиграли бы
  0
George-CFC
George-CFC
ответ Санчо Панса (раскрыть)
21.09.2015, 09:18
Никакой. Арсенал на голову всегда лучше Челси. и по игрокам и по тренеру. Даже всегда именно Арсенал проявляет характер, а Челси бесхребетная команда.
  0
Рами
Рами
ответ Rruma (раскрыть)
21.09.2015, 09:18
тебе кажется ))
  1
Медив
Медив
ответ Rruma (раскрыть)
21.09.2015, 09:17
Та черт с ним, пусть ноет
  0
George-CFC
George-CFC
ответ Рами (раскрыть)
21.09.2015, 09:17
когда кто-то катает поперёк этот же самый мяч, в том числе и Арсенал, а Челси - отходит назад и играет на контратаках, это называется "синий автобус", а когда так делает Арсенал, допустим, то оказывается, что Челси не доминирует в матче. Ок, будем считаться с этими двойными стандартами.
  0
Рами
Рами
ответ fineflat (раскрыть)
21.09.2015, 09:17
потому что ты такой же говнястый как и он ! радуйся ! нижтожный игрок с выходками обезьяны ! вы наверное похожи с ним !
  4
Рами
Рами
ответ George-CFC (раскрыть)
21.09.2015, 09:16
да будь он игрок любой команды в таком случаи они не должны быть ! поблажка в том что этому горе игроку вообще дали матч отыграть ! Если бы его за толчок сразу удалили то вообще этого цирка не было бы ! дин человек с маленькой буквы должен вообще с ним 3 матча пропускать !
  2
George-CFC
George-CFC
ответ Весенний (раскрыть)
21.09.2015, 09:16
в контроле мяча и матча в целом.
  0
fineflat
fineflat
ответ Санчо Панса (раскрыть)
21.09.2015, 09:15
А за что Косту наказывать, что кто то получил травму или он симулировал? Габриель как ребенок поддался на провокацию и был справедливо удален я думаю Коста хотел подсадить его только на желтую и мечтать не мог о красный. Я рад что Коста в команде. Если Косту накажут это будет глупо, что теперь каждый матч пересматривать, может еще результат отменить?
  0
Rruma
21.09.2015, 09:14
мне кажется, его надо простить
  1
Рами
Рами
ответ George-CFC (раскрыть)
21.09.2015, 09:11
преимущество катать мяч поперек поля не более того ! Один реальный момент когда на Педро забросил Фабрегас ! Никакого преимущества более не было!
  1
Germes13
Germes13
ответ hiv85 (раскрыть)
21.09.2015, 09:09
Ну вот, как раз, все и увидели, что Матераци чмошник, который противопоставить ничего не смог. Не футболист, а провокатор
  0
sparxx
21.09.2015, 09:07
Рано или поздно, хотят этого 80-летние чиновники из УЕФА и ФИФА или не хотят в футболе появятся судьи /как в хоккее, регби, амер. футболе и т.д./ которые будут следить за игрой на мониторах находясь далеко от стадиона и "рассказывать в ухо" слепым дятлам кто что натворил на поле, есть оффсайд или нет, пересёк мячик гол линию или нет. И тогда нахер не нужны будут лайнсмены и судьи на гол линии. Одного в поле /максимум двух на международных матчах/ будет вполне достаточно. И тогда такие как Диего Коста будут работать максимум дворниками на Стамфорде, а такие как Венгер будут им метёлки раздавать.
А еще.... с удовольствием бы ввёл в футболе чистое игровое время /как в хоккее/ и пусть кувыркаются хоть по пол часа по полю......
  3
Zidane_92
21.09.2015, 09:06
нытик
  1
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ Lugo-Chelsea (комментарий удален)
21.09.2015, 09:05
Кстати, какова вероятность того, что если бы Габриэля не удалил Майк Дин, то Челси бы выиграл у Арсенала?
  0
Весенний
Весенний
ответ George-CFC (раскрыть)
21.09.2015, 09:03
Уточните, в чём выражалось это подавляющее преимущество..
  2
Санчо Панса
21.09.2015, 09:03
Уже давно слежу за игрой Диего Косты и он в свое время так начинал чудить еще в Атлетико Мадрид! Причем там он еще и грамотно мог зарабатывать пенальти для своей команды, потому что зачастую шел на контакт с соперником в штрафной и специально искал удобный момент) Мартинс Инди, Эмре Джан и вот теперь Габриэль Паулиста. Все они в свое время пострадали от форварда сборной Испании в разной степени! Пришло время, чтобы он понес наказание за свои деяния.
  1
Triem
21.09.2015, 08:57
Ну, в данном случае согласен. Непонятно что там судьи закрывают глаза на действия Косты, когда давно уже понятно что он такой же го-в-енный как и его тренер!
  6
sir_Alex
21.09.2015, 08:55
Недолго осталось ждать
  8
George-CFC
George-CFC
ответ Belars (раскрыть)
21.09.2015, 08:47
Челси имел подавляющее преимущество, а контрвыпады заканчивались лишь офсайдами Уолкота или перехватами Зума.
  0
Belars
Belars
ответ Lugo-Chelsea (комментарий удален)
21.09.2015, 08:45
Венгер применил тактику прошлогодней игры с МС на Этихаде, и на Стэмфорде все закончилось бы также, не устрой цирк два клоуна - жёлтый и голубой
  2
Мужик какой-то
Мужик какой-то
ответ hiv85 (раскрыть)
21.09.2015, 08:38
Так и Матерацци тоже удалили
  0
George-CFC
21.09.2015, 08:35
сегодня будет заседание ФА, Косте грозит до 3 матчей. И так как это Челси, поблажек не будет.
  0
hiv85
21.09.2015, 08:26
матерацци тоже провоцировал, а удалили зидана... стал пуховичок часто ныть, чует отставку.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт