Новости
 

Венгер требует от ФА принять меры по отношению к Диего Косте

21.09.2015, 08:13

 Главный тренер лондонского «Арсенала» Арсен Венгер настаивает на том, чтобы нападающий «Челси» Диего Коста был наказан за свое поведение в матче 6-го тура АПЛ.

«Да, безусловно, Футбольная Ассоциация должна принять меры. Они всегда так делают. Особенно я хотел бы, чтобы Майк Дин пересмотрел еще раз тот эпизод, в котором он удалил нашего защитника Габриэля, и решил – правильно ли он поступил, принимая такое решение?

Судьи уже должны знать манеру игры Диего Косты – он отнюдь не новичок, уже год как играет в Англии. Я удивлен, ведь, если бы я был арбитром и обслуживал матч с участием Косты, я точно не спешил бы с удалением кого-либо из его соперников, потому что вероятность провокации в случае с этим игроком очень высока».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с goal.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Арсенал, Челси
Персона: Венгер Арсен, Коста Диего, Дин Майк
Матч: Челси 2:0 Арсенал
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Mr Siberian
21.09.2015, 20:16
Это будет долгая песня.
  0
Весенний
21.09.2015, 18:23
Вот подробный обзор момента, кому интересно.

http://rutube.ru/play/embed/7982005?isFullTab=true&p=MmWsdpXCnCp2A2lWxOSp7Q&ref=window&autoStart=true
  0
Lionel Messi-10
21.09.2015, 17:51
вообще весь челси надо дисквалифицировать.
  0
Ichkeria
Ichkeria
ответ The Frei (раскрыть)
21.09.2015, 16:02
ты хоть смотрел матч епт? Что он сделал? Фаталити сделал, и Косиельни упал или нет я уже не помню но он ничего ему не сказал даже. После этого выходки Косты не видел? Когда судья не смотрел на них с Габриэлем он его по спине так похлопал, потом Габриэль обратно стал а этот момент судья уже видит, Коста когда хлопал специально сзади Габриэля был. Когда дали по желтой карточке обоим , Коста специально сзади Габриэля остановился когда тот шел назад, он его и не видел, может он наступил там нечайно, или ударил ногой (как Коста начал утверждать сразу же как коснулись друг друга) я не знаю, ноги не видны там. Гниль...
  1
112910415
21.09.2015, 15:59
наказать!
  0
Ichkeria
Ichkeria
ответ Весенний (раскрыть)
21.09.2015, 15:56
Инициатива исходила от Арсена, а ФИФА разрешила, этот идиот просто не любит Арсенал видимо поэтому тут фигню несет))
  3
Jaka RM
21.09.2015, 15:52
Дисква на пять матчей ему нужна, может тогда станет менее мерзким
  2
jet_set
21.09.2015, 15:51
Косту вообще нужно выгнать из футбола пожизненно!
  2
ABRAM995
21.09.2015, 15:22
Венгер прав,Косту надо дисквалифицировать,причём матчей так 10,т.к. Коста рецидивист в этом плане,честно говоря не могу вспомнить кого нибудь подлее из ныне играющих,чем Диего Коста,у него прямо полный комплект: и плевки,и симуляции,провокации,и удары исподтишка,помнится он как-то даже Рамосу на футболку высморкался,короче говоря это живтоное нужно дрессировать,и если это Маур не делает,или не хочет этого делать,то этим должны заняться организации типа ФА,УЕФА
  3
1994_RAUL-IKER_2015
21.09.2015, 15:03
жозе моуриньо: всё равно судьи всегда против моей команды.
  2
Бригант 669
21.09.2015, 14:39
коста хуже суареса в 1000 раз!! ноги бы ему переломать за такое
  2
ФАНАТ АРСЕНАЛ
21.09.2015, 14:22
Арсен его бы ушатал!!!
  2
Venezuela
21.09.2015, 14:03
Коста перестал играть в футбол. Один театр остался, да к тому же подлый.
  2
kikule
21.09.2015, 13:54
фа-это сокращенно ху-ефа...
  0
Brendan Rodgers
Brendan Rodgers
ответ просто сашка (раскрыть)
21.09.2015, 13:44
Согласен Сань,наверное,так и будет.
  0
George-CFC
21.09.2015, 13:18
фан Ливерпуля на одном из пабликов смешно написал про Косту и дисквалификацию: "Ему простительно, всё-таки пожилой человек"))
  5
alik4
alik4
ответ Просто идиот (комментарий удален)
21.09.2015, 13:09
Правильный ник у тебя ты такой на самом деле
  0
Рами
Рами
ответ Медив (раскрыть)
21.09.2015, 13:05
Габриэль и так получит три матча за прямую красную ты не забыл этот факт ? и не стань он сзади него к нему никаких претензий он сам спровоцировал продолжение конфликта !
  0
Рами
Рами
ответ Челси 23 (раскрыть)
21.09.2015, 13:02
Анонир тебя воспитал если ты такие слова заучил ! наверное дома часто слышишь такие слова !
  0
George-CFC
George-CFC
ответ просто сашка (раскрыть)
21.09.2015, 12:50
это слишком) матча 3 дадут, возможно больше так как сочтут это за рецидив.
А могут вообще не дать, будет зависеть "от Решение о возможности дисквалификации Диего будет во многом зависеть от того, за что, по мнению Дина он получил желтую карточку. За эпизод с Косьельни или за стычку с Габриэлем"
  0
George-CFC
George-CFC
ответ Весенний (раскрыть)
21.09.2015, 12:49
такое было и в матче Шахтёра в ЛЧ 2 сезона кажется назад. Против каких-то скандинавов, Луис Адриано вроде. После перерыва Шахтёр вышел и ещё с игры голов 5 кажется забил, показав, что тот гол не имеет значения.
  0
просто сашка
просто сашка
ответ George-CFC (раскрыть)
21.09.2015, 12:46
а не проще испанскую макаку матчей на 10 так дисквалифицировать, чтобы он впредь такой куйней не занимался, с этого и начинался наш диалог, что 10 матчей дисквы я предложил, а ты начал оправдывать [кю]у...
  0
Весенний
Весенний
ответ George-CFC (раскрыть)
21.09.2015, 12:45
Да, я не спорю насчёт того, что решение принимала ФИФА, но если бы Венгер не обратился насчёт переигровки, то её бы и не было, ведь никаких правил, по сути, Арсенал не нарушил.. Да, фейр плей, но это ведь неписанное правило..
  3
Весенний
Весенний
ответ George-CFC (раскрыть)
21.09.2015, 12:42
Арсен понимал? Что за ересь... и причём тут Динамо Загреб, что за неграмотный соскок с темы..
Для рассмотрения заявления Английской ассоциации футбола с просьбой о переигровке ФИФА собрала специальный комитет. Он постановил, что это требование вполне законно, хотя за 127-летнюю историю британского футбола подобных ситуаций еще не было. Довольны решением остались оба клуба--участника матча 13 февраля. "Теперь наконец мы сможем смыть черное пятно с репутации нашей команды и доказать, что в состоянии выиграть в абсолютно честной борьбе",-- сказал главный тренер "Арсенала" Арсен Венгер.
  2
George-CFC
George-CFC
ответ Весенний (раскрыть)
21.09.2015, 12:41
Думаю, мы говорим об одном и том же, но суть одна...

Источник КОММЕРСАНТ:
Переигровка матча "Арсенал"--"Шеффилд юнайтед" разрешена
ФИФА приняла в понедельник беспрецедентное решение, разрешив переигровку матча Английской футбольной лиги между лондонским "Арсеналом" и "Шеффилд юнайтед".
Напомним суть конфликта. Вратарь "Шеффилда", увидев, что один из игроков получил травму, выбил мяч за боковую линию. После того как игра была возобновлена, игрок "Арсенала" Рэй Парлор бросил мяч вратарю соперников, однако неожиданно в дело вмешались два легионера "канониров". Нигериец Нванкво Кану перехватил мяч и отправил его голландцу Марку Овермарсу, а тот закатил мяч в ворота. Судье пришлось засчитать гол, счет стал 2:1, и "Арсенал" выиграл.
Для рассмотрения заявления Английской ассоциации футбола с просьбой о переигровке ФИФА собрала специальный комитет. Он постановил, что это требование вполне законно, хотя за 127-летнюю историю британского футбола подобных ситуаций еще не было. Довольны решением остались оба клуба--участника матча 13 февраля. "Теперь наконец мы сможем смыть черное пятно с репутации нашей команды и доказать, что в состоянии выиграть в абсолютно честной борьбе",— сказал главный тренер "Арсенала" Арсен Венгер.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/213592
  0
George-CFC
George-CFC
ответ Весенний (раскрыть)
21.09.2015, 12:40
ага, я написал про гол, ты нашёл источник, описывающий это и я сказочник... в чем? точно помню что ФИФА вмешивалась, а не ассоциация такое решение принимала.
  0
George-CFC
George-CFC
ответ Весенний (раскрыть)
21.09.2015, 12:38
я сам помню всю эту ситуацию. Арсенал нарушил принцип фейр-плей, а не "спорные решения судьи в сторону Арсенала". Арсен понимал, что переигровка неизбежна и согласился. Решение принимала ФИФА.
Давайте после каждых таких "спорных" матчей устраивать переигровки. Во что чемпионат превратится, как футболисты играть столько будут. Арсенал вон даже Динамо Загреб обыграть не могут, о каком удачном выступлении в еврокубках может быть речь.
  1
nahan
21.09.2015, 12:36
Такой поступок не красит.
  1
Весенний
Весенний
ответ George-CFC (раскрыть)
21.09.2015, 12:32, ред.
Ага, вот..
В борьбе за Кубок английской лиги в 1999 году «Арсенал» играл с «Шеффилд Юнайтед» и выиграл со счетом 2:1. Однако Арсен Венгер после окончания матча предложил соперникам переигровку, объяснив свое решение тем, что второй мяч «пушкари» забили, тогда, когда игрок «Шеффилда» специально выбил за боковую линию для остановки встречи из-за травмированного одноклубника. Кану, после введения мяча из аута, не отдал пас сопернику, а побежал мимо остолбеневших от такого нахальства игроков «Юнайтед» по флангу и отдал мяч Овермарсу, который и ворота. Участники «Шеффилда» были в ярости, но Кану пояснил, что не заметил травмированного игрока.

Венгер и тренер «Шеффилда» попросили о переигровке. Ассоциация дала согласие, и, спустя декаду, матч переиграли. «Арсенал» снова победил 2:1 и уже абсолютно честно.

Так что, сказочник в данном случае, это вы..
  1
Летчик66
Летчик66
ответ George-CFC (раскрыть)
21.09.2015, 12:32
Тогда бы Роджерса на стадион не выпускали бы.
  1
George-CFC
George-CFC
ответ просто сашка (раскрыть)
21.09.2015, 12:30
"в чем убеждает") я ни в чем тебя не убеждаю, потому что спорить мне с тобой не о чем. Я тебя также поддерживаю, что Коста мягко сказать не прав и так играть непозволительно, но а донести я хочу то, что против него играть можно и не реагируя на это, а отвечая по-мужски как Шкртел. Они друг друга локтями, ногами лупили целый матч - потом пожали друг другу руки.
Единственное, что доказываю, уже получили по жёлтой! Успокоились, но Габриэль посчитал, что этого мало. Зря он это сделал. Весь этот бы эпизод так не мусолили бы, если бы он не ударил Косту.
  0
Весенний
Весенний
ответ George-CFC (раскрыть)
21.09.2015, 12:29
Причём тут ФИФА и внутренний чемпионат?
История Арсенала достаточно богатая, им не нужны не выдумки, ни богатый владелец.
Насчёт переигровки, да, это была именно инициатива Арсена, если есть что возразить, то предоставьте источник, на который ссылаетесь.
  1
Медив
Медив
ответ Весенний (раскрыть)
21.09.2015, 12:29
Если в том эпизоде ничего не было, значит следует вариант, что опытный судья Дин, который находился в полуметре от событий, просто удалил ни в чем не повинного игрока в своих корыстных интересах.
Тогда нужно кричать "Дин - ты сцуко, коррупционер!" Но нет же , кричат "Коста-животное", где логика?
  0
George-CFC
George-CFC
ответ Весенний (раскрыть)
21.09.2015, 12:27
нет, но поведение Косиельни, я считаю правильным. Шкртел также держался как мужик, отвечал тем же. Габриэлю не следовало так вестись. Считаю, что если Косту сдерживать и не вестись, он вспыхнет так, что потом уж точно удалится.
  0
Весенний
Весенний
ответ Медив (раскрыть)
21.09.2015, 12:24
Ты про эпизод, в котором Габриэль якобы лягнул Косту(заснят с одной камеры, да и то, очевидно говорить нельзя было там касание или же нет, движение было, спору нет)? Если да, то наш деф пятился назад, Коста зачем то пристроился сзади, зная его гнилое нутро он мог запросто спровоцировать Паулисту, оскорбив его или родственников, тут я не удивлюсь, что так и было..
  0
George-CFC
George-CFC
ответ Весенний (раскрыть)
21.09.2015, 12:18
"из-за спорных решений судьи в сторону Арсенала"
Вы там на своём гуннерском паблике историю ещё выдумываете?
Арсенал сделал счёт 2:1, потому что Парлор отдал вратарю мяч Шеффилда - фэйр-плей, но 2 игрока Арсенала забрали мяч и забили гол нечестно. Овермарс кажется забил.
И это не инициатива вашего Венгера, сказочники. Это было решение ФИФА.
  6
Медив
Медив
ответ mphuZ (раскрыть)
21.09.2015, 12:18
Ну так если бы в составе Челси был свой неадекватный Габриэль и он начал душить Чемберса на поле, поверь, этот эпизод бы вспоминался намного дольше. Так и эпизод с Косельны и Костой бы быстро забылся, не нарисуйся рядом Паулиста
  0
просто сашка
просто сашка
ответ George-CFC (раскрыть)
21.09.2015, 12:16
енга - де енга!!! янг здесь не причем! ему птица в рот нагадила! ему все простительно, его покарали уже!

так я тебе и не говорю что кин святой)))))) я тебе говорю что вот такой гнилой куйни за ним не водилось! а вот сломать такого гнилого как коста, кин мог специально! и не из по тишка а прямой ногой в ногу!
  0
Весенний
Весенний
ответ George-CFC (раскрыть)
21.09.2015, 12:16
А что же, перед ним теперь всем на цырлах ходить? Конечно, все должны понимать, против кого они играют, а он пусть и дальше руками размахивает, манера игры у него такая, понимаете?
  0
Медив
Медив
ответ Весенний (раскрыть)
21.09.2015, 12:16
В неигровом, блин, эпизоде... Неужели так сложно понять разницу? Одно дело пнуть соперника в борьбе за мяч, другое дело когда он идет к бровке попить водички. Одинаковые эпизоды расцениваются совсем по разному. В первом случае это нарушение правил, во втором неспортивное поведение. Вот если бы Коста отмахнулся от Косельны когда они бы спокойны шли к центру поля - вот это красная. И Коста знает эти тонкости (хотя блин их все знают, правда уже не уверен что все), и он ими пользуется
  0
George-CFC
George-CFC
ответ просто сашка (раскрыть)
21.09.2015, 12:13
Причем здесь вообще плюшевый симулянт Янг?
Да, провокаций у Кантона и Кина и не вспомнить. Но вот какие выходки они себя позволяли и какие травмы наносили.
  1
Весенний
21.09.2015, 12:13, ред.
Из паблика Арсенала ВК, не моё(хотя насчёт сравнений их, как тренеров я бы поспорил..):

"Кстати я тут вспомнил тему, как Арсенал переигрывал матч в 99 году с Шеффилдом. Венгер попросил о переигровке матча (хотя мы его выиграли) из-за спорных решений судьи в сторону Арсенала. Переигровку мы тоже выиграли, но сама суть не меняет дела.

А теперь посмотрите на высказывания Моуриньо и кто из них как личность сильней. Никто не спорит о заслугах Моуриньо и все прекрасно понимают, что он лучше Венгера, как тренер. Но как человек он слабак."
  3
просто сашка
просто сашка
ответ mphuZ (раскрыть)
21.09.2015, 12:11
ну он вроде как на "объективность претендует" правда я не могу понять в чем он меня убеждает... вроде как и коста плохой а вроде как ничего плохого не делает хз... я не понял еще....
  0
Весенний
21.09.2015, 12:10
Коста делал всё на поле в этот день, кроме игры в футбол, абсолбтно всё, а Моуриньо назвал его игроком матча. У меня нет слов..
  3
просто сашка
просто сашка
ответ George-CFC (раскрыть)
21.09.2015, 12:10
ну давай по факту, приведи мне провокации симеоне и матераци кроме как в моих постах, я тебя сейчас матчей 10 приведу где ваша гнилая испанская псина по ногам хоидла специально и руками в лицо пихала...
  0
Весенний
Весенний
ответ Медив (раскрыть)
21.09.2015, 12:08
Заступаться должен капитан, а не вся команда, не зря про вас Ибра говорил, "игроки Челси обступили судью, как дети", по-моему отличная паралель..
  1
просто сашка
просто сашка
ответ George-CFC (раскрыть)
21.09.2015, 12:07
а ну прпомни мне провокации кина и енга( кантона в расчет не беру, я не застал его игру вживую) да, они грубые, да они жесткие, приведи мне примеры их провокаций...

коста почти каждый матч провоцирует, ключевое слово почти, то есть провокация от косты это уже не удивление и не вторичный случай...
  0
nulll
21.09.2015, 12:07, ред.
ждал сразу после свистка Венгер толкнёт Жозе, но не состоялось, пичалька (

между прочим Маскерано, Алвес и Пепе просто скоты по сравнению с Костай, он паинька
  0
Весенний
Весенний
ответ Медив (раскрыть)
21.09.2015, 12:06
Отмашка, да, по всем правилам карается красной карточкой..
  0
mphuZ
mphuZ
ответ просто сашка (раскрыть)
21.09.2015, 12:04
да косте там все фаны челси аплодировали, о чём тут ещё говорить ?
зато как Ибру удалили тогда, так это нормально было..
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт