Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

Акинфеев: «Нам по барабану, что там про нас говорят и пишут»

21.09.2015, 00:04

 Вратарь и капитан ЦСКА Игорь Акинфеев поделился мнением о случившемся в сегодняшнем поединке против «Мордовии».

"Мы не должны были подводить болельщиков. Мы все понимали, что будет опять куча критики, но нам, уж простите, по барабану, что там про нас говорят и пишут. Слуцкий в перерыве попросил не терять своей чести и выиграть матч. Главное победа, счет неважен. Другого пути нет, нужно побеждать и идти к чемпионству. Пропускать четыре мяча больно для нас в первую очередь, но это не принижает заслуг «Мордовии», – сказал Акинфеев в интервью телеканалу «Россия 2» после матча в Саранске.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: ЦСКА
Персона:
Матч: Мордовия 4:6 ЦСКА
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Scorp63
Scorp63
ответ Коляныч (раскрыть)
21.09.2015, 14:33
Ты даже не ноль целых х..й десятых от всех Россиян.
Прикрыл бы свою "помойку"!)
  1
Scorp63
Scorp63
ответ stachel (раскрыть)
21.09.2015, 14:22
Финал ЛЧ "Милан"-"Ливер", тож в договорняки запиши, эксперт х...в!
Там после 1-го тайма 3:0 было. А в итоге "Ливер" выиграл.)))
  1
Scorp63
Scorp63
ответ stachel (раскрыть)
21.09.2015, 14:16
М.да, деревянный мальчик.)
  1
ВСЕГДА ЗА СПАРТАК
21.09.2015, 14:09
Невозможно представить, тренер сборной проигрывает 3-0 кому то. В перерыве кто то на кого то надавил, и.... результат какой надо. И видимо тут уже не уровень гинера, надо брать повыше. Вот вам и бонусы слуцкеру за совмещение.
  0
Scorp63
Scorp63
ответ AlexKane (раскрыть)
21.09.2015, 14:09
Добрался бы и до твоих, еслиб они были!)))
  2
papic337
papic337
ответ ОЛЛС (комментарий удален)
21.09.2015, 14:00
Рейнгольд это конечно авторитет. В бытность свою нападающим Спартака, он за всю карьеру аж целых четыре гола забил. Ты еще на Бубнова ссылку дай. Тот вообще Месси за игру тройку ставил, за ТТД.
  2
cska-62
cska-62
ответ ОЛЛС (комментарий удален)
21.09.2015, 13:50
Да, тут мерзость я никогда не забуду... Да и публичные извинения я слышал потом только от Шалимова, когда он сам стал тренером... Даже от Онопко не слышал, хотя может их и пропустил...
  2
cska-62
cska-62
ответ eniseyspb (раскрыть)
21.09.2015, 13:48
Все мячи без исключения армейцы забивали в свойственной им манере! Все без исключения! И забивали они такие же мячи и куда более сильным соперникам, чем "Мордовия"... И ни одного очевидного "ляпа" саранские защитники не совершили... Ну а проигрывают позиционно и защитники мировых топ-клубов... Иначе бы в графе пропущенных мячей у них был бы ноль!
:-))))))
  1
eniseyspb
eniseyspb
ответ ОЛЛС (комментарий удален)
21.09.2015, 13:35
я видел матч и мне этого достаточно, и кстати жалобу на сайте УЕФА я разместил, не нать нам такого позорища. и если до этого матча я поддерживал в еврокубках все наши команды, то теперь принципиально буду болеть против коней.
  0
eniseyspb
eniseyspb
ответ cska-62 (раскрыть)
21.09.2015, 13:28
аргументации как раз у вас нет)) и тот кто смотрел матч прекрасно видели как расступалась оборона мордовии освобождая место для ударов и как воротчик прятал руки)) случайность в том что Мордовия повела 3-0 это факт, факт и в том что до перерыва цска ни создал ничего, мордовия всё резала на корню не давая возможности пробивать, факт в том что из 7 ударов цска в створ 6 залетело, я бы мог ещё понял если бы в створ мордовии летело штук 10-12 и влетело 6))) , факт и в том что во втором тайме мордовия тупо стала пропускать игроков цска для нанесения ударов)) факт в том что Гордеев блеял на послематчевом интервью, факт в том что качалкин до перерыва чуть ли не плакал)) а сразу после перерыва выглядел так как будто это цска ведёт 3-0 так что верьте дальше в волю к победе и позорьтесь в европе, если вам конечно всё по барабану как рекордсмену
  0
eniseyspb
eniseyspb
ответ cska-62 (раскрыть)
21.09.2015, 13:20
по голам по дискутируем? нет вопросов по большому счёту к первому голу, бывает такое что на штанге никого из защитников не оказывается, идём дальше гол тошича 4 защитника не встречают а просто расступаются для пропуска Тошича, третий гол воротчик не делает ни единого движения , защита так же смотрит футбол)) и так далее по списку)) верь дальше в волю к победе))
  0
Red blu
21.09.2015, 13:17
После победы в Саранске со счетом 6:4 Игорь Акинфеев в интервью корреспонденту Rusfootball.info Ивану Долинину отметил, что начало игры было ужасным для "ЦСКА", но главное, что во втором тайме армейцы вышли и доказали, что могут вытянуть и такую игру.

- Игорь, прокомментируйте первую половину первого тайма. Как так получилось - 0:3 уже к 15-й минуте?

- Нашу игру - мою, в частности, и обороны в целом комментировать, я думаю, не стоит. Это было ужасно для всех - и для нас, и для наших болельщиков. Мы знали, что игру покажут по федеральному каналу НТВ, а потому народ наверно порадовался обилию забитых мячей. Ошибки всегда бывают, но зацикливаться на них не стоит. Да, и я, и ребята понимают, что куча критики опять будет, но нам, извиняюсь за выражение, должно быть по барабану то, что о нас говорят. Самое главное, что во втором тайме мы вышли и доказали, что можем выиграть и такую игру.

- Леонид Викторович как настраивал вас в перерыве? Какие слова говорил?

- Он был очень сдержан. Говорил, что нельзя терять свою честь и нужно вытащить матч. Не принижая заслуг "Мордовии", пропускать четыре мяча плохо для "ЦСКА". Но еще раз повторюсь - главное, что мы добыли победу. Другого пути не было, кроме как побеждать с таким крупным счетом.

- Что способствовало тому, что было забито 10 мячей?

- Наверно, это в первую очередь ошибки, но футбол без них не бывает. Кто больше сделал ошибок, тот проиграл. "Мордовия" тоже играла здорово, но у них случилось удаление во втором тайме, которое оказало свое влияние.

- Как оцените новое поле в Саранске?

- На поле никто не будет жаловаться, потому что здесь было и хуже. Поэтому все хорошо было в плане газона.

- После такого матча какие эмоции вы испытываете главным образом?

- Радость победы.
  7
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
21.09.2015, 13:16
Я сейчас нашёл видео с этого матча,но как я и ожидал,того момента там нет.Есть зато момент,когда Халк врезался в Реброва,хотя спокойно мог его перепрыгнуть.
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
21.09.2015, 13:05
Да-да,кончено в девятом,перепутал.Я сейчас пытаюсь повтор найти - не получается.По протоколу ж.к. Макееву была на 71 минуте.Это тот эпизод,я его хорошо запомнил.
  2
cska-62
21.09.2015, 13:03
Когда читаешь комментарии злопыхателей и ненавистников Акинфеева, то создаётся впечатление, что все они просто мечтают, чтобы в ворота сборной на две оставшиеся встречи в отборе встал Виталий Леонтьевич Мутко... :-)))))
А что? Английский язык он уже освоил, а это ведь куда сложнее, чем в воротах сборной по футболу стоять! Да и нет таких преград, которые бы не преодолевали большевики! Правильно говорю, господа злопыхатели? Может с коллективным письмом и предложением к Мутко обратитесь? Или всё-таки будете терпеть и дальше Акинфеева, который своей феноменальной игрой в матче со шведами и принёс сборной победу и дал хороший шанс выйти на Евро-2016 без стыковых матчей? Ведь играла тогда команда весьма посредственно и никакой победы не заслуживала, а шведы в конце матча просто раздавили нашу сборную и должны были забивать два мяча минимум... :-)))))
  5
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
21.09.2015, 12:58, ред.
Со Спартаком,в девятом туре прошлого сезона,где-то в начале второго тайма.Халк от нашей штрафной убегал в контратаку,Макеев его хватал и должен был получать жёлтую,но Халк от него отмахнулся.Макеев свою жёлтую получил,а Халк нет.Странно,по-моему по ТВ этот момент вообще не повторяли,как-будто мимо глаз у всех прошёл.
  1
papic337
21.09.2015, 12:56
В первом тайме Мордовия играла для своих зрителей и показала что ЦСКА дворовая команда, а вратарь сборной России Акинфеев - дырка. Во втором тайме она не играла для Гинера. Играть было бесполезно, потому что судья все равно не дал бы им выиграть. Любое касание игрока ЦСКА это желтая карточка, а в штрафной это пенальти.
  5
Promedol
Promedol
ответ вратарь сборной (раскрыть)
21.09.2015, 12:53
Его тоже ждёт забвение и чипсы Лэйс.
  1
вратарь сборной
21.09.2015, 12:46
Вот-идиот! Как Аршавин стал себя вести.
  2
Promedol
Promedol
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
21.09.2015, 12:35
Здесь же болельщики говорят и пишут,не так ли???Ну а против того,что Игорь-Дырявый ты конечно не против,раз понял,что это сказанно на его счёт?
  2
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
21.09.2015, 12:33
Странно,когда в прошлом сезоне Халк развернулся и дал по лицу Макееву,таких разговоров почему-то не было,а ещё Акинфеева в чём то обвиняют.
  1
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ Promedol (раскрыть)
21.09.2015, 12:27
Странная логика у Вас сударь(вернее сказать,полное отсутствие её).
Откуда взяли,что Игорю наплевать на своих болельщиков,где вычитали?
Только лузер высасывает из пальца такие "факты".
  2
Ариф Максимович
Ариф Максимович
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
21.09.2015, 12:03
дед,выпей самогону и узбогойся!
  3
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ ОЛЛС (комментарий удален)
21.09.2015, 12:01
Привет Сергей. "Всезнайки" от Зенита и Спартака видимо матч не смотрели,от сюда и пишут глупости.Какой договорняк,когда 9 мячей из 10 влетают в ОДНИ ворота(солнце слепит).А волю к победе у ЦСКА не отнять! Удачи,здоровья.
  3
spartach n1
spartach n1
ответ Promedol (раскрыть)
21.09.2015, 12:01
Кличко ему бы ппозавидовал ))
  3
cska-62
cska-62
ответ ОЛЛС (комментарий удален)
21.09.2015, 11:58
Я просто хочу от этих горе-обвинителей услышать хоть какую-то аргументацию! Со мной можно соглашаться, можно не соглашаться, но все мои рассуждения логичны, последовательны и аргументированы. У горе-обличителей никакой аргументации нет, а есть проявления просто невыносимой для них боли от того, что ЦСКА победил! И судьи в этом сезоне ну никак армейцам не помогают...
  1
Promedol
21.09.2015, 11:52
Странная логика у Дырявого,он видетели не должен подводить болельщиков,на которых ему наплевать,как он говорит.
  5
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ Promedol (раскрыть)
21.09.2015, 11:49
Лузер?
Да!!!
  1
cska-62
cska-62
ответ eniseyspb (раскрыть)
21.09.2015, 11:48
Ну пересмотрите хотя бы голевые моменты! Если лень пересматривать весь матч... "Ляпы" или "суперляпы" если и были, то в первом тайме у игроков ЦСКА, и совершенно нехарактерные для игроков их уровня... Никаких очевидных "ляпов" у саранских футболистов не было. Они играли на своём уровне весь матч. И та же игра в стеночку Тошича с Думбия проходила и с куда более сильными клубами, равно как и передачи на выход Мусе... Была ли какая-то расслабленность у игроков "Мордовии" во втором тайме? Скорее нет, чем да... Был какой-то ступор после того, как ЦСКА вдруг заиграл в свой футбол, а не в антифутбол Слуцкого... Так и у болельщиков была примерно аналогичная реакция... Пока я не увидел Леонида Викторовича на тренерской скамейке, то грешным делом подумал, что там уже сидит Виктор Гончаренко, а Слуцкий отправлен в командировку в Антарктиду убирать снег... Весь? Весь! И надо признать, что самарские футболисты сумели собраться и оказать достойное сопротивление... Но силы команд по уровню мастерства футболистов просто не выдерживаю никакого сравнения. Если бы у "Мордовии" на тренерском мостике стоял Бердыев там, или тот же Гончаренко, то они может быть и придумали бы, как играть с имеющимся составом против ЦСКА... Но такого тренера у саранского клуба нет... Был в прошлом году... И звали его Юрий Павлович Сёмин... Теперь его там нет. Если его уволят из "Анжи", то вам и все карты в руки... Поговорите со своими футболистами... Уверяю, что они скажут примерно то же самое, что написал я. И подтвердят, что ни о какой умышленной "сдачи матча" и речи нет...
  1
maxmeister
21.09.2015, 11:39
Надо напомнить кто ему зарплату платит, а по этому имеем полное право критиковать и поливать грязью. Нет не Гинер(это для сектантов).
  1
Promedol
Promedol
ответ никита001 (раскрыть)
21.09.2015, 11:32
Неужели ты не понимаешь,что ты смешон?
  1
eniseyspb
eniseyspb
ответ никита001 (раскрыть)
21.09.2015, 11:24
это неволя к победе это чемоданы денег)) про Спортинг вообще смех))
  5
eniseyspb
eniseyspb
ответ ОЛЛС (комментарий удален)
21.09.2015, 11:23
заслуженно? ну да чемодан занесли в перерыве и победили. а что ж в первом тайме заслуженно даже один не отквитали? что ж в первом тайме Мордовия не давала цска продохнуть и у афрогенералов не было особых возможностей даже зайти в штрафную а после перерыва случилось чудо защита мордовии была готова уже в свои ворота забивать если вдруг цска не забьёт.
  0
никита001
никита001
ответ Vector (раскрыть)
21.09.2015, 11:20
Хорош завидовать. У Локо тоже был похожий матч - 0:3 в Перми горели после первого тайма, в итоге выиграли 4:3.
  1
никита001
никита001
ответ Cipolino (раскрыть)
21.09.2015, 11:19
Никогда не болел за цска. Не болел и против, кроме игр со Спартаком, естественно и матчей коней, исход которых каким-либо образом влияет на положение Спартака. Мне, как и конифею, по барабану их успехи и неудачи. Причем здесь матч,который вы считаете уголовным? А со Спартой, Спортингом, Ростовом и в известной доле с Кубанью - что это? Это, ребята, воля к победе. У коней она сейчас на высшем уровне. Не поливать их грязью надо, не завидовать, а отдать должное.
  3
eniseyspb
eniseyspb
ответ Великолепный (раскрыть)
21.09.2015, 11:18
уважуха за то что ведёт себя как быдло? так это от безнаказанности, ему по барабану по одной причине он прекрасно знает что за такие матчи гинерклабу ничего не будет. дговорняк да по барабану встряли Вольфсбургу, да по барабану, ударил в лицо игрока да по барабану. ему плевать на всё лишь бы в кармане звенело для таких как рекордсмен деньги не пахнут
  0
Alex-96
21.09.2015, 11:17
Байкал-ЦСКА счет 9-10 Акинфеев: Продолжаю играть на барабане.
  5
никита001
никита001
ответ Vector (раскрыть)
21.09.2015, 11:13
Да нет, пока он прав. Результат не даст соврать.
  1
Promedol
21.09.2015, 11:13, ред.
Если этим матчем не займётся прокуратура и следственный комитет,можна ставить крест на веру в человечество.Гинер должен ответить,за то что он сделал с нашим футболом.ЦЫСКУ в ПерДу!
  7
Vector
21.09.2015, 11:06
Это ваши проблемы, что вам по барабану)))
  5
eniseyspb
eniseyspb
ответ kikule (раскрыть)
21.09.2015, 11:05
в чём? в том что ведёт себя как быдло?
  5
Promedol
21.09.2015, 11:03
Канифеев всем доказал,что он настоящий чепушило с порванным очком,но ему нacрать,судя по его высказыванию.
  5
eniseyspb
eniseyspb
ответ cska-62 (раскрыть)
21.09.2015, 11:03
о каком триллере речь? у Мордовии неожиданно сложился старт матча, никто не ожидал, даже сама Мордовия. в первом тайме гинерклаб ничего не смог противопоставить. но наступил перерыв и О ЧУДО Мордовия "вдруг" начала допускать супер ляпы и надопускала аж 6 штук в одном тайме)) единственный кто был похоже против это Луценко, которого от греха подальше заменили при счёте 4-4. и блеянье Гордеева после матча, и слова рекордсмена про всё по барабану тому подтверждение.
  4
kikule
21.09.2015, 11:01
МОЛОДЧИНА!!!!!!!!!!!!
  3
Cipolino
21.09.2015, 10:51
Такого позорища как этот уголовный матч,свет белый ещё не видел.Куда смотрят прокурор и гарант Конституции.
  7
spartach n1
spartach n1
ответ Зенит это Халк (комментарий удален)
21.09.2015, 10:50
Не обижай Иркутск !
  3
benefaktor13
benefaktor13
ответ vvv246 (раскрыть)
21.09.2015, 10:35
Тобою давно пора заняться врачам.
  4
Ариф Максимович
21.09.2015, 10:34
Дырофею на всё накласть,ведь крыша у него Сам распорядитель РФС Гинер.
  3
Тяп-Ляп-
Тяп-Ляп-
ответ cska-62 (раскрыть)
21.09.2015, 10:27
В том то и дело,что очень плохо срежиссированно и сыгранно.Карочи двойка с огромным минусом.Гинера на кол.
  8
vvv246
21.09.2015, 10:24
Ну да. В первом тайме доминировала Мордовия, во втором - деньги Гиннера. А нам по-барабану. Следственному комитету бы этим делом заняться.
  7