Новости
 

ЦСКА с удивительным счетом обыграл «Мордовию»

20.09.2015, 15:24

 В матче 9-го тура РФПЛ ЦСКА с удивительным счетом обыграл «Мордовию».

Саранск, стадион «Старт»

«Мордовия» — ЦСКА — 4:6 (3:0)
Голы: Луценко 1, 68, Рыков 13, Мухаметшин 15 — Панченко 50, Тошич 58, Думбия, 59, 88, Муса, 80, 85

«Мордовия»: Ревишвили, Перендия, Нахушев, Рыков, Шитов, Стеванович (Махмудов 62), Власов (Дудиев 59), Луценко (Игнатович 83), Джало, Мухаметшин, Ле Таллек

ЦСКА: Акинфеев, Игнашевич, Фернандес, Щенников (Миланов 58), В. Березуцкий, Ерёменко (Панченко 46), Тошич, Натхо (Цауня 73), Дзагоев, Муса, Думбия

Предупреждения: Рыков 36, Джало 38, Натхо 70
Удаления: Фернандес 12, Джало 55

Главный судья: Низовцев Игорь (Нижний Новгород)

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию этого матча

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: ЦСКА, Мордовия
Матч: Мордовия 4:6 ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Metal Militia
26.09.2015, 03:54
Я обещал в этой теме рассказать о том, как и почему могло быть то, что "Мордовия" проиграла ЦСКА специально... Вот как это могло быть!
Дело в том, что Евгений Леннорович Гинер - вовсе не армеец и никогда, как мне представляется, за ЦСКА не болел... Хохляцкий еврей из Харькова! ВОТ кто такой Гинер!!
Этот человек - просто коммерсант и карьерист (может быть даже великий), а цель его - как можно бОльшие деньги, и как можно лучшее положение в обществе. Футбольный клуб ЦСКА - это для него некая коммерческая структура, в которой он главный человек и всем заведует, и это самая большая удача в его жизни! Все предыдущие жизненные потуги (школа, институт, и так далее..) - ради вот всего этого! Он НАШЁЛ-таки свою нишу, а его цель в жизни - окончательно достигнута!
В конце 90-ых, насколько я знаю, Гинер хотел купить "СПАРТАК" и обращался с этой целью к Романцеву! Однако, красноярский пьянчушка и валенок ОТКАЗАЛ ему в этом (мол, "Спартак" не продаётся!) и.. примерно через год продал "Спартак" Андрею Червиченко!!! Видимо, Романцев руководствовался тем, что жирный скот был как-то связан с "ЛУКОЙЛОМ", который уже ТОГДА спонсировал "Спартак" ("Лукойл" стал генеральным спонсором "Спартака" в 2000-ом году), а Гинер был непонятно КТО.
В общем, Гинер - просто бизнесмен! И зарабатывает на ЦСКА деньги! А одним из главных ИСТОЧНИКОВ его дохода - является Лига чемпионов! Из года в год (за редким исключением) Гинер получает на этом большие барыши и терять этот источник дохода вовсе не намерен! После прохода "Спарты" и "Спортинга" ЦСКА, как я где-то читал, УЖЕ получил, если не ошибаюсь, 18 миллионов евро!! То есть вот, за попадание в групповой турнир Лиги чемпионов! И это ещё далеко не конец!
При этом, если отдельно взятому игроку "Мордовии" заплатить 100 тысяч евро, то это НАВЕРНЯКА станет той суммой, которую он зарабатывает в клубе месяца за 3 или 4! Победа над ЦСКА - особо и не нужна (в Еврокубки "Мордовии" всё равно не попасть, а вылет вроде пока не грозит), поэтому вполне можно позволить себе понабивать свой карман!
Вот некоторые спрашивают ЗАЧЕМ это делать руководству ЦСКА! ...Ну КАК зачем!?.. ЦСКА потерял 2 очка с "Зенитом", разрыв с ним остался на уровне всего 6-ти очков (не так уж и много!), а впереди тяжёлое дерби с "Локомотивом"! При том, "Зенит" с "Амкаром" играл позже и руководство ЦСКА наверняка уже ЗАПИСАЛО на счёт "Зенита" 3 очка! Так вот, ситуация в случае поражения в Саранске и победы "Зенита" над "Амкаром" складывалась довольно неприятная: разрыв сокращался до 3-ёх очков, а впереди сложная игра с "Локомотивом"! Во 2-ом круге ЦСКА ещё играть в Питере, а Гинеру позарез надо каждый год играть в Лиге чемпионов (это большие деньги). Причём, желательно занять именно ПЕРВОЕ место, а то опять будет летняя НЕРВОТРЁПКА, как в этом году со "Спартой" и "Спортингом" (где, кстати, судьи были к ЦСКА почему-то чересчур благосклонны).
Когда в 91-ом году судья засудил ЦСКА в Риме, президент "Ромы" потом вроде ПРИЗНАЛСЯ, что судья был им куплен!! Где-то я, помню, это слышал. А "Спарта" и "Спортинг" гораздо БЕДНЕЕ Цээска...
Так вот, Гинера даже ВТОРОЕ место не шибко устраивает. Ему нужно ПРЯМОЕ попадание в Лигу чемпионов!! Если не стать первым, то в Лигу чемпионов надо будет ещё пробиваться! И в этой ситуации потеря 3-ёх очков с "Мордовией" - НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНАЯ роскошь!! Поэтому, МОТИВ договориться с "Мордовией" - по-моему, НАЛИЦО. Лучше сейчас потратить миллион на "Мордовию" (или, там - всего 500 тысяч!), чем потом потерять из-за непопадания в Лигу чемпионов сумму в ДЕСЯТКИ раз бОльшую!!! При том, конечно, никто не хочет и ЭТИ деньги терять (я имею в виду на подкуп соперника), ведь это ТОЖЕ деньги немалые! Если так всем давать (и "Мордовии", и "Уралу", и "Амкару", и всем остальным..), то уже не таким уж и выгодным будет потом участие в Лиге чемпионов! А так эти потери (если заплатить всего один-два раза) легко отобьются обратно за счёт только одного ПОПАДАНИЯ в Лигу чемпионов!! И следовательно - игра СТОИТ свеч! Гинеру ВЫГОДНО потратиться СЕЙЧАС, чтобы потом заработать во много раз БОЛЬШЕ.
Однако, ЗАЧЕМ платить "Мордовии" заранее, если Цээска и ТАК сильнее и должен её обыгрывать и БЕЗ всякого подкупа!??.. Никто просто так деньги терять НЕ ХОЧЕТ, и уж если их и терять, то только в КРАЙНЕМ случае - когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО на то есть причина! А ДО игры с таким соперником, как "Мордовия" - причин вроде ещё нет (ЦСКА должен и ТАК побеждать). Поэтому ПЕРЕД игрой - никто ничего "Мордовии" НЕ ДАВАЛ, а вот когда счёт стал 3:0 - как раз и ВОЗНИКЛА ситуация, когда уже надо было ДАВАТЬ. При том, вовсе необязательно платить ВСЕМ игрокам "Мордовии" (всё-таки это гораздо дороже) - достаточно заплатить, скажем, вратарю, защитникам и центральным полузащитникам (это куда дешевле!). Поэтому забивший при счёте 3:3 на 68-ой минуте гол нападающий Луценко мог и НЕ ВХОДИТЬ в круг тех людей, кому дали денег, и кстати его на 83-ей минуте (при счёте ещё 4:4) почему-то заменили. То, что забили не 5, а 6 голов - вполне объяснимо: счёт 4:5 был опасен (вдруг какой-нибудь условный "Луценко" случайно забьёт ЕЩЁ, и произойдёт это уже где-нибудь на 92-ой минуте!?), а счёт 4:6 - это как раз то, что нужно (это уже наверняка!). Тренер "Мордовии" Андрей Гордеев - коренной москвич и бывший тренер раменского "Сатурна", то есть Гинеру наверняка хорошо знаком (небось, общаются). При том, повторюсь: никто не хочет лишний раз играть договорняк и тратить на это свои деньги! Поэтому, по возможности, стараются этого избежать и всё сделать честно (тем более, что ЦСКА "Мордовии" намного сильнее и всегда вправе рассчитывать на победу в матче с ней и без всяких подкупов!). Так что, первый тайм игрался честно и все эмоции были настоящими! Футболисты "Мордовии" радовались голам, потому что они понимали: этими голами они создали ситуацию, при которой теперь могут на 2-ом тайме хорошо заработать(!) - главное не пропустить до перерыва (дабы отхватить куш пожирнее!), к тому же, сдавать игру могли потом не все! А Леонид Слуцкий искренне огорчался незабитым голам, потому что не хотел подводить своего хозяина Гинера и вынуждать его тратить деньги на соперника! Ведь можно в первом тайме САМИМ повести 3:0, и тогда победа досталась бы ДАРОМ, а так Слуцкий понимал (или во-всяком случае ДОГАДЫВАЛСЯ, если его в это не посвящают и всё делается без его ведома), что теперь Гинеру придётся ПЛАТИТЬ соперникам (уж коль "Мордовия" повела 3:0) и ему (Слуцкому) было НЕЛОВКО перед своим шефом: он чувствовал свою ВИНУ перед ним (вроде как, получается, ПОДВЁЛ его) - плохо выполнил свою тренерскую работу по подготовке команды к матчу!
То есть, Слуцкий всегда хочет не ударить в грязь лицом и показать себя с самой лучшей стороны, а тут он вроде как обломался: вместе со своими игроками подвёл шефа и создал ему неприятную ситуацию, из которой надо как-то выходить! В первом тайме Слуцкий хотел хотя бы пару мячей отыграть: тогда можно было бы рискнуть и попробовать "Мордовию" и ТАК додавить! Отсюда его такое огорчение, когда, например, не забил со штрафного Тошич! К тому же, игрокам и тренерам ЦСКА вовсе необязательно знать всю информацию (иначе они могут себя чем-то выдать), и Гинеру лучше всего, если футболисты знать ничего не будут, а просто станут играть как умеют (выигрывать-то ИМ надо!?!). Возможно, была с кем-то из футболистов "Мордовии" предварительная договорённость. Или, скажем - в перерыве матча кто-то позвонил Гордееву и сделал предложение. Понятно, что никто Леонида Слуцкого не заставляет ходить с мешком денег в чужую раздевалку - его дело готовить и тренировать команду. Поэтому Слуцкий мог и ничего не знать (а то вдруг перестанет раскачиваться на скамейке и тем самым Гинера выдаст!?). ЗАЧЕМ ему чего-то говорить(!?) - можно всё сделать по-тихому! В таком деле: чем МЕНЬШЕ людей задействованы в процесс, тем ЛУЧШЕ. И потому игроки ЦСКА как раз могли ничего не знать, а просто вышли и честно сделали своё дело (просто, допустим, 5 игроков "Мордовии" им специально поддались!).
  0
Mangur
Mangur
ответ ivo (раскрыть)
25.09.2015, 15:49
А перепуга не было. Как и вторая карточка саранцу была просто притащена за уши.
  0
Конь64
Конь64
ответ Adler angriff (комментарий удален)
23.09.2015, 16:57
Сочувствую тебе( Мать природа совсем мозгами тебя обделила(
  0
Trumen
23.09.2015, 09:23
каждому кричащему бомжесвинопаравозу о "цирке" в Саранске по левандовскому в опу на 9 минут
  0
ivo
ivo
ответ eniseyspb (раскрыть)
23.09.2015, 00:37
"Быстренько" ????????????
На 83-ей минуте??????? )))))))))))))))))))))))))
  0
Metal Militia
22.09.2015, 17:45, ред.
"Конь Красно-Синий" 21.09.2015, 17:27 ответ пользователю maak
Меня не интересует всякая хня. Мне интересны конкретные ответы на конкретные вопросы.
И еще...ЗАЧЕМ. Вот кто сможет ответить??? Нет. Тогда все от лукавого.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну, конечно ещё не ФАКТ, что победа была одержана нечестно (никаких прямых доказательств нет). К тому же, смущает то, что ни от одного специалиста или эксперта (вроде Бубнова) не слышно даже НАМЁКА на такой вариант. Однако, это всё же не СОВСЕМ показатель. МАЛО-ли было договорных матчей в истории футбола, о договорном характере которых на широкую аудиторию ничего ни кем не говорилось! Лично я бы даже, пожалуй, СКЛОНИЛСЯ окончательно в сторону варианта о ЧИСТОЙ победе, если бы не то, КАК во 2-ом тайме ЦСКА забивал голы. В конце концов, в футболе СЛУЧАЮТСЯ всякие чудеса! Чего стоит один только матч сборных Германии и ШВЕЦИИ несколько лет назад, когда Германия у себя дома вела 4:0, а в итоге победу упустила и сыграла вничью 4:4!!! Если вдуматься - это ЕЩЁ более удивительно! Германия не "Мордовия"!! А матч был даже не товарищеским!
К тому же, все серии рано или поздно кончаются, а ни у "Спартака", ни у "Динамо", ни у "Зенита", ни даже у самого ЦСКА, никогда НЕ было такого матча (из числа официальных / и это с 1936-го года!!!), чтобы победа была одержана при том, что соперник вёл по ходу с разницей в 3 гола! Правда, у "Спартака" не так уж и МНОГО было матчей, в которых он проигрывал по ходу 0:3, а уж если такое и случалось, то крайне редко с командами уровня "Мордовии" и не в какие-нибудь успешные времена вроде 90-ых годов (например, в 2001-ом он проигрывал в Лиге чемпионов после первого тайма 0:3 в Мюнхене "Баварии"), а потому совершить такой подвиг у "Спартака" шансов было немного (хотя иногда такое всё-таки случалось и шанс предоставлялся: в 98-ом "Спартак" проигрывал в Ростове-на-Дону 0:3, а в итоге сыграл вничью 3:3 / в 2001-ом после первого тайма проигрывал 0:3 в Раменском "Сатурну" и в итоге с таким счётом и проиграл).
Так вот, смущают ГОЛЫ, забитые во 2-ом тайме. Панченко срезает головой мяч в ворота, вратарь отклоняется куда-то назад и пускает, хотя мяч вроде летит в него! 2-ой гол - это ВООБЩЕ что-то потрясающее! Игроков "Мордовии" в своей штрафной больше, но их действия абсолютно неадекватны - пассивность при розыгрыше мяча соперниками просто зашкаливает!! Футболисты ЦСКА, при совершенно неестественном для такой ситуации столь быстром продвижении вперёд с мячом, затевают простейшую распасовку (ты - мне, я - тебе!) и делают словно "детский мат" в шахматах, а игроки "Мордовии" находятся почти в стоячем положении и "смотрят кино"! Словно они какие-то тренировочные манекены для оттачивания игроками ЦСКА подобных комбинаций!!
58-ая минута - 3:2, тут же на 59-ой - уже 3:3!! В штрафной "Мордовии" - просто какие-то "народные гуляния" и проходной двор!! Перед этим "Мордовия" не пропускала даже и ДВУХ голов за 90 минут (кроме 2:2 в Химках с "Динамо"), а тут всего за 10 (!) минут пропустила сразу ТРИ!! При том, когда счёт стал 4:3 - ЕЩЁ раз пропустила за 10 минут 3 гола!!! Ну разве такое бывает!?.. Как же тогда "Мордовия" умудрилась сыграть 0:0 в гостях с "Краснодаром"!?!?..
Я лично такого не видел ещё никогда!! Такой победы не было ни в истории "Спартака", ни в истории ЦСКА, ни в истории киевского "Динамо"!! Ни одного МАТЧА такого не знаю!! В наших Чемпионатах только ДВА вроде было (похожих на этот) за последние лет 40, а может и 60!! В 1985-ом московское "Динамо" вело в Москве после первого тайма 3:0 с ростовским СКА и проиграло 3:4!! А в 2005-ом "Локомотив" точно так же выиграл в Перми у "Амкара"! ...Хм-м.. в конце 70-ых "Спартак" проигрывал 1:5 ЦСКА, а победил 6:5!!! Но это был ХОККЕЙ... И конечно, если "Локомотив" при счёте 3:3 пропустил бы тогда ещё, то уже не выиграл бы! Он и ТАК еле вырвал победу на 93-ей минуте! "Амкар" тогда НЕ ПРОПУСКАЛ голы пачками (2 раза по 3 за 10 минут (!) - словно по какой-то разнарядке!). Голы в том матче довольно РАВНОМЕРНО распределились по всему игровому времени, и выглядело это вполне естественно (просто вот такой чудо-КАМБЭК "Локомотива"). А здесь прям какой-то день (тайм) открытых ДВЕРЕЙ в исполнении "Мордовии"! Это и ВЫЗЫВАЕТ сомнение. Тем более, что такого у нас никогда ещё не было.
В конце концов, мы не АНГЛИЯ, где в позапрошлом сезоне "Лестер Сити" проигрывал жирным толстосумам из "Манчестер Юнайтед" 0:3, а победил 5:3!
Нет, ну конечно ВСЯКОЕ бывает, и вполне правдоподобно то, когда 2-ой тайм заканчивается 6:1 (иногда случается и такое!), но всё же не в СОЧЕТАНИИ с 0:3 в первом тайме!!
6:1 во 2-ом тайме - это значит у соперника был чёрный день (может быть даже худший за много лет!), но как тогда так получилось, что уже к 15-ой минуте ЦСКА проигрывал 0:3!?!??.. "Спартак" даже в ЛИГЕ ЧЕМПИОНОВ так никогда никому не проигрывал!!! Чтобы в первые же 15 минут уже 0:3!! Это у "Мордовии" был такой ЧЁРНЫЙ ДЕНЬ???
ЦСКА установил антирекорд, а голы в его ворота буквально СЫПАЛИСЬ один за другим!! Даже "СПАРТАК" никогда так не начинал игры с ЦСКА!! Вспомните когда свои третьи голы в ворота ЦСКА забивала "Бавария"!?! Даже не в первом тайме!! Фортуна ЯВНО в этот день благоволила "Мордовии"! И как можно было вдруг так всё завалить и перевернуть с ног НА голову!?! Разве такое бывает!?..
Если бы ЦСКА выиграл 9:1 (3:0 + 6:1), то это ещё КУДА ни шло! Значит у "Мордовии" просто был чёрный день! А тут ОДНА суперкрайность, вдруг ни с того, ни с сего (без каких-либо на то предпосылок), сменилась на прямо противоположную!! Какая МУХА покусала игроков "Мордовии" в перерыве матча!?.. Конечно это странно! И вызывает подозрение.
"Спартак" играл в Краснодаре с "Кубанью", так там хрен ГОЛ забьёшь!! Хотя ЦСКА может и парочку бы забил (как он почти сделал в конце августа). Прессинг, давление, большая плотность.. всякие ухищрения и затяжка времени.. трудно даже было в ШТРАФНУЮ войти!! Во 2-ом тайме Зе Луиш оказался с мячом на краю штрафной, так тут же сзади налетел (как коршун) игрок "Кубани" и Зе Луиш еле успел хоть как-то пробить! А в Саранске Думбия с Тошичем раз за разом забегают в штрафную соперника и совершенно спокойно комбинируют! И эта разница бросается в глаза.

Насчёт твоих вопросов ("зачем", и так далее..) - я тебе отвечу (только попозже, а то мне сейчас уже неохота). Зайди сюда завтра (постараюсь объяснить то, КАК это могло быть (если всё же матч был договорным)). Хотя я ЕЩЁ раз повторяю: не ФАКТ, что это было так! Может ЦСКА и честно выиграл!?! Я ничего НЕ ЗНАЮ, а всё остальное - не более, чем догадки. То, что я ЗНАЮ про ЦСКА - я как-нибудь СКАЖУ. Но если рассматривать вариант с договорняком (как один из возможных вариантов), то я просто объясню как и почему это могло быть
  0
maak
maak
ответ Конь Красно-Синий (раскрыть)
22.09.2015, 12:07
Тогда слушай (пони умеющая читать - это миф):
Это нужно для установления рекорда в ЧР по футболу - первый клуб, который не проиграл ни годного матча за 30 туров, и выиграл Кубок России.
  0
Конь Красно-Синий
Конь Красно-Синий
ответ maak (раскрыть)
22.09.2015, 08:25
Я ж говорю....балаболка!
  0
maak
22.09.2015, 08:01
В 90 минут+ аж не знали, как оправдать этот цирк.
  1
muller
muller
ответ mondm (раскрыть)
22.09.2015, 00:09
Я про другое... если бы терек при счете 3-0 отыгрался и в итоге счет был бы 4-6... кони ( да и не только) орали бы что это договорняк
  0
mondm
mondm
ответ muller (раскрыть)
21.09.2015, 22:59
они способны забить 10 голов ? Сомневаюсь..
  1
maak
maak
ответ Конь Красно-Синий (раскрыть)
21.09.2015, 20:48
Тебе в детстве сказки плохо читали?
Тогда перечитай - "Голый король", "Найди то, не знаю что".
  0
Palex
Palex
ответ dimag (раскрыть)
21.09.2015, 20:16
И кто они?
  0
Palex
Palex
ответ Nordd (раскрыть)
21.09.2015, 20:10
Душок.
  0
Palex
Palex
ответ Судья (раскрыть)
21.09.2015, 20:04
Себя за троллинг потрогай.
  0
Fahreddin Ismailow
21.09.2015, 18:25
Я даже не удивлён, почему ЦСКА с обоймой в 13 человек может спокойно на три фронта играть.
  0
Конь Красно-Синий
Конь Красно-Синий
ответ maak (раскрыть)
21.09.2015, 17:27
Меня не интересует всякая хня. Мне интересны конкретные ответы на конкретные вопросы.
И еще...ЗАЧЕМ. Вот кто сможет ответить??? Нет. Тогда все от лукавого.
  4
maak
maak
ответ Конь Красно-Синий (раскрыть)
21.09.2015, 16:05
Гугле тебе в помощь. История футбола знает случаи и со 100 голами
1979 год
Матч "Илинден 1903" (с. Велгошти) - Младость" (с. Вапила) закончился с разгромным счётом 134:1.
Подробности прочитаешь сам. А когда будешь читать смотри, как забивали понские недозвезды с Африки. Одна из них показала свой уровень в Италии, так, что кроме гинера никто и брать не хочет.
  2
Конь Красно-Синий
21.09.2015, 15:36, ред.
Сколько вони до сих пор. А на мой вопрос ответа нет.
Балаболы и желчегоны!!!
Для тугоумный...как можно скатать договорняк с 10-ю голами???
На кой болт удалять Марио перед матчем с Локо???
Даже если бы и продули, что менялось с таблице??? Локо приблизился, Спам проиграл, Чума Зеньку отчумил??? На кой болт????
А самое главное.....красть так миллион...покупать так что-нибудь путное))))
  3
muller
21.09.2015, 14:31
Если бы так сыграл Терек или Анжи то такое началось бы...
  0
Великолепный
21.09.2015, 14:09
Как сказал Бубнов: В итоге проявилась разница соперников в классе.
  2
WESTMINSTERIAN
21.09.2015, 11:51
+++
  1
eniseyspb
eniseyspb
ответ ivo (раскрыть)
21.09.2015, 11:34
Луценко единственный был не согласен со сливом и его быстренько заменили, парируй если можешь
  1
Trumen
Trumen
ответ mondm (раскрыть)
21.09.2015, 10:44
свинобомжедеповское хамство и невежество просто надо пропускать, а вышеперечисленные пусть сопливят в ущерб своему здоровью
  1
Trumen
Trumen
ответ кра-син (раскрыть)
21.09.2015, 10:09
особенно это наглядно демонстрирует ход матча - свинская радость за 9 минут превратилась в нытье свиней
  5
dzvinka
21.09.2015, 10:03
ктото научит Акинфеева отбивать удары и выбивать мячи в опасных ситуациях в сторону бровки, как делают это большинство профессиональных вратарей, а не перед собой...
  0
ПатриотЪ
21.09.2015, 09:34
Кабинетные чудом отскочили, а рекордсмен Дырофеев вновь показал всем голкиперам свой класс ))
  1
кра-син
21.09.2015, 07:00
Неадекваты бомжей и хрюкельд негодуют)))Понимаю, особливо хрюкельд, они то так и закончили матч со счетом 3:0)))
  4
body
body
ответ cska1948 (раскрыть)
21.09.2015, 05:24
Извиняюсь, это комп. заранее пишет похожие слова, а я не проверил....
  1
Tajfun
Tajfun
ответ смещной (раскрыть)
21.09.2015, 00:54
Где мой приз???





смещной

20.09.2015, 14:09


Коней сегодня овсом не докормили или подковали плохо?)
Уважаемые болельщики ЦСКА, свои варианты отмазок вы можете оставлять в комментариях под этой записью.
Самый смешной получит награду "гы-гы месяца"


Ответить Cсылка Жалоба В игнор 2







Tajfun

20.09.2015, 14:10


ответ пользователю смещной

Еще играть целый тайм, там и поглядим.
------------------
Иль ты,как принято в вашем +бледно-красном+ стане, как обычно...


Иль первый)))))))))))
  3
maak
maak
ответ Fighter Meat (раскрыть)
21.09.2015, 00:44
Мог честно написать, что согласен, так как опровергнуть доводы нечем.
  0
mondm
mondm
ответ kamdin1975 (раскрыть)
21.09.2015, 00:41
ипанат, читай коммент выше , может сделаешь правильный вывод , хотя о чем это я Ведь у тебя сегодня траур и судрожные припадки подкосили твой умишко , так что простительно.
  5
ivo
ivo
ответ Nordd (раскрыть)
21.09.2015, 00:32
СПС!
  2
ivo
ivo
ответ Великолепный (раскрыть)
21.09.2015, 00:32
Ну да, это так, конечно.
Но, вот эти п**дуны, которые здесь воздух портят и хрюкают на ЦСКА -
если им не отвечать они же мнение будут создавать своим истошным визгом!
Так что совсем не отвечать им - это не есть хорошо!
Игорю, разумеется этот вой по барабану должен быть,
а вот нам, болелам ЦСКА - нет!
  4
Fighter Meat
Fighter Meat
ответ maak (раскрыть)
21.09.2015, 00:31
Все чем ты ответил называется "заточенный субъективизм".
  1
kamdin1975
kamdin1975
ответ mondm (раскрыть)
21.09.2015, 00:30
Слышь, хамло! Ты думаешь, что образ президента прикрепил себе на аву, то сразу королем себя почуствовал? Угомонись! А то послушаешь тебя, то все кто не за ЦСКА с твоих слов гомосеки! Слышал историю про то, что у кого что болит тот про то и говорит? Может это про тебя? Так что, прикуси свой вонючий язычок!
  3
mondm
21.09.2015, 00:24
Такой облом сегодня у Мороззки с Шуней случился как бы их кондратий ночью не хватил
  8
mondm
mondm
ответ korn3512 (комментарий удален)
21.09.2015, 00:20
ты свой вообще не зачехленным держишь
  8
Великолепный
21.09.2015, 00:15
Акинфеев:"Главное победа, счет неважен. Другого пути нет, нужно побеждать и идти к чемпионству.Нам по барабану, что там про нас говорят и пишут"
Хорошо сказал Игорек! Респект и уважуха))
  8
kamdin1975
kamdin1975
ответ mondm (раскрыть)
20.09.2015, 23:58
Никто не говорит, что Мордовия класнее ЦСКА, но когда некие дятлы заявляют, что Мордовия не та команда с кем нужно играть договорняк, то я тебе скажу вот что! Засунь свой язык себе в собственное очко и радуйся этому у.е.б.о.к недоделаный! Я ВИДЕЛ МАТЧ ЦЕЛИКОМ И МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО ПРОДАЛИСЬ КОНЕЗАВОДУ И НЕ ДОДЕЛАЛИ ЭТОТ МАТЧ ДО ПРАВИЛЬНОГО ИТОГА 5-0 В ПОЛЬЗУ МОРДОВИИ!!!
  2
Конь64
Конь64
ответ Adler angriff (комментарий удален)
20.09.2015, 23:53
Только такой тупень как ты может писать такие комментарии
  2
Nordd
Nordd
ответ ivo (раскрыть)
20.09.2015, 23:52
Всё правильно брат ! Всё равно правда на нашей стороне ! А эти их домыслы это всё от лукавого ...
  3
mondm
mondm
ответ korn3512 (комментарий удален)
20.09.2015, 23:49
Тогда Спартачек точно вылетит в ФНЛ
  8
Конь64
Конь64
ответ maak (раскрыть)
20.09.2015, 23:44
Ага, а чем пропитаны чемпионства зенита?Или его величать Фк Газпром?
  1
Конь64
Конь64
ответ смещной (раскрыть)
20.09.2015, 23:42
Ребро все штанги переносиловал,но что-то в каждом матче вынимает банки
  3
Конь64
Конь64
ответ korn3512 (комментарий удален)
20.09.2015, 23:38
Как же зенит будет побеждать?
  9
mondm
mondm
ответ Adler angriff (комментарий удален)
20.09.2015, 23:35
Да мля Гинер президент России , весь Газпром купил, продал и еще раз купил ..Для таких как ты тормозов, все кто умнее тебя то обязательно воры . Нищебродом завистливым был нищебродом и помрешь
  7
maak
maak
ответ Fighter Meat (раскрыть)
20.09.2015, 23:31
Согласится с твоими доводами мешает парочка НО:
ЦСКА не бегал очень сильно по полю во втором тайме, а вот Мордовия стала ходить пешком, Что случилось?
Говорить, что Мордовия не рассчитала силы тоже глупо. Там не дети малые играют и не первый год в футболе.
Ну и все российские чемпионства ЦСКА пропитаны фразой : Гинер все купил.
  0
ivo
ivo
ответ mondm (раскрыть)
20.09.2015, 23:11
Да, это так...
  5
mondm
mondm
ответ лошадка35 (раскрыть)
20.09.2015, 23:10
Привет , Аня ) Наверно так и сгорел , или в оффтопе у Маринки плачется в жилетку
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт