Новости
 

Гётце сыграл в бутсах с надписью в поддержку беженцев

19.09.2015, 22:12

 Полузащитник мюнхенской «Баварии» Марио Гетце на сегодняшнюю игру против «Дармштадта» вышел в специальных бутсах. На обувь футболиста был нанесен специальный принт: «Добро пожаловать, беженцы». Таким образом немецкий игрок поддержал многочисленных мигрантов, пытающихся попасть в Европу.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с twitter.com
В новости упоминались:
Категория: Вокруг футбола
Команда: Бавария
Персона: Гётце Марио
Матч: Дармштадт 0:3 Бавария
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
monoserpopur
monoserpopur
ответ Vilent (раскрыть)
22.09.2015, 15:42, ред.
Ты конечно прав, но думаю все же огромное количество людей, так сказать населения европы, все же ну очень терпимо и талерантно)
  0
monoserpopur
monoserpopur
ответ миру мир ивану пузыр (раскрыть)
22.09.2015, 15:34, ред.
Как животное мыслить физически не возможно), отсутствует у животных в психике такой механизм, было бы правильно сказать, как нить хоть так "руководствуешся инстинктами", что в принципе соответствует действительности. Инстинкт сохранения "вида", если утрировать. Я считаю, что в государстве должны быть жесткие границы между своими гражданами и мигрантами, на законодательном уровне! Незаконных оправлять не домой, а на рабочие поселки, пусть работают, они же этого хотят. Это мое мнение и я не заставляю ни кого думать такмже, просто есть альтернатива псевдогуманистичиским идеям о всеобщем благе и равенстве.
  0
Весенний
Весенний
ответ Lion in Zion (раскрыть)
21.09.2015, 09:28
Я с вами согласен, но на вопрос так и не получил вразумительного ответа, хотя он по сути является риторическим. Кто должен защищать их Родину? Может для данной категории граждан такого понятия не существует..
  0
СбС
СбС
ответ миру мир ивану пузыр (раскрыть)
20.09.2015, 23:56
Про тебя вообще то!
  0
Lion in Zion
Lion in Zion
ответ Весенний (раскрыть)
20.09.2015, 18:28
Вот только возникает вопрос, в чьих рядах защищать и от кого? В составе т.н. "правительственных войск" Асада или в качестве адептов ИГ? Если перед тобой поставить два чана с [непечатное слово ]ом, вряд ли возникнет желание прыгать в какой-либо из них. Кому есть, что защищать, те и делают это. Курды, в первую очередь. В Ливии примерно такая же картина. Ну а в Африке южнее Сахары идет фактически перманентная война различных группировок по интересам, и каждая из них кричит о своем "патриотизме" и "борьбе за благо народа". Вот и возникает вопрос, что делать. Попытаться уехать, попытаться как-то выжить в стороне от конфликта или поверить какой-то из сторон и идти за нее воевать. Не думаю, что третий вариант лучший.
  1
Lion in Zion
Lion in Zion
ответ underground_10 (раскрыть)
20.09.2015, 18:13, ред.
Про то, все мигранты не работают и нагло себя ведут, и их местные боятся сам придумал)? Или какой чудак рассказал)? Если ты имеешь в виду "инородцев" родившихся, в Европе, то они полноправные граждане страны. Конечно, среди их отдельных представителей бывают порой заскоки, но подавляющее их большинство абсолютно адекватно и лояльно. Но асоциальных лиц достаточно и среди "коренных" французов, немцев, не говоря уж об англичанах. Поэтому те, кто поумнее, прекрасно понимают, что глупо винить целую национальность из-за неадекватного поведения малочисленной части ее представителей. Но среди небольшой части европейского населения, в основном люмпен-пролетариата. есть, конечно, и те, кто винит во всех бедах "инородцев" и иммигрантов. Последние, кстати, вообще сидят тише воды ниже травы. И детей и женщин среди них, по-моему, (даже судя по телекартинке) большинство.
  2
nahan
20.09.2015, 17:31
Респект Гетце...
  2
underground_10
underground_10
ответ Vilent (раскрыть)
20.09.2015, 14:50
всё правильно
  1
Cobold
20.09.2015, 13:56
А на лбу слабо? Блин, как только не пиарятся на этих беженцах.
  1
Весенний
Весенний
ответ Горный Орёл (раскрыть)
20.09.2015, 11:46
Война, да, но!!! Там их РОДИНА!!! Кто её ещё должен защищать, как не они?
  0
underground_10
underground_10
ответ Горный Орёл (раскрыть)
20.09.2015, 11:38
да и выбор у них есть.. и война там не в этом году началась!
  0
LAKZ
LAKZ
ответ BloodyНeart (раскрыть)
20.09.2015, 11:05
я не хохол как ты,чтоб прыгать.иди крошки печенья от госдепа сша подбирай на площади Куева)
  1
underground_10
underground_10
ответ миру мир ивану пузыр (раскрыть)
20.09.2015, 10:51
и ?
  0
underground_10
underground_10
ответ Горный Орёл (раскрыть)
20.09.2015, 10:50, ред.
там война - да. но эти мигранты в основном мужчины 18-45 лет. где дети и их жёны?? матеря и отцы?? большенство трудоспособные и военноспособные мужчины!! но работать никто даже и не думал. ведут себя как аборегены , а местные молчат. просто боятся!а те ведут себя нагло ( даже очень ) и перед поколением приклонного возраста или совсем молодняком ведут себя как хозяева.
  0
CL2014
CL2014
ответ Insav (раскрыть)
20.09.2015, 10:35
А ты старый уже наверное - но все равно дурак
  4
Komanch
Komanch
ответ Горный Орёл (раскрыть)
20.09.2015, 10:28
а ты его бухгалтер значит... ну ну
  3
Komanch
20.09.2015, 10:28
на приглашали черномазых еждевенцев себе на голову.. скоро будут ныть, что преступность возросла, что не работают и т.п. толерантные гейропейцы
  1
Горный Орёл
20.09.2015, 10:09
Не надо забывать что это не мигранты,а беженцы,у них выбора нет.Конечно есть среди них и левые,но 99 процентов реально убегают,там жрать и пить нечего и все в развалинах.Не надо думать что это не война,а игрушки,сидя за компом.
  1
Горный Орёл
20.09.2015, 10:07
Прежде чем критиковать Гетце,поставьте себя на место тех,кто бежит от войны. Гетце очень много своих денег всегда тратит на благотворительность,так что тут ничего удивительного,он чуть не ползарплаты отдаёт бедным и больным уже много лет.
  3
ХУБУЛ
20.09.2015, 09:24
Что за дебилизм.
  1
suiw
suiw
ответ kokshareal (раскрыть)
20.09.2015, 09:16
Лучше бы под трусами,на самом кончике
  0
suiw
20.09.2015, 09:10
Гетце в моих глазах упал ниже плинтуса. Больной,как и все швабы
  3
Санчо Панса
20.09.2015, 09:07
Вот ничего не утаить от доходяг-фотографов! Они наверное бутсы каждого игрока зафотали и по-любому проникли в раздевалку, чтобы там сделать пару снимков) Марио поступил так, как посчитал нужным!
  1
starche
20.09.2015, 02:31
Реально - глупость!
  3
миру мир ивану пузыр
миру мир ивану пузыр
ответ underground_10 (раскрыть)
20.09.2015, 02:06
КаДыров же принял беженцев из донбасса L
  1
миру мир ивану пузыр
миру мир ивану пузыр
ответ СбС (раскрыть)
20.09.2015, 02:04
Тока не надо про цивилизаци эти самые арабы сделали европу цивилизованной,
  0
underground_10
20.09.2015, 00:52
пускай тогда возьмёт под свою опёку семей десять. толерасты хреновы!
  1
Elessar1927
20.09.2015, 00:34
Честно сказать беженцы у меня вызывают скорее опасения, чем сочувствие. Главное понимать, что нельзя всех чесать под одну гребенку. Действительно есть реальные люди, о которых дом был разрушен, и они вынуждены бежать подальше от кошмара. Но есть и простые бандиты, которые едут грабить богатеньких буратин в Европу. Признаться, я сторонник венгерского варианта решения проблемы потока беженцев. Я считаю, что лучше жестокий, но справедливый строй, чем полный разгул бандитизма. Приведу пример:
В Италии есть два города - Палермо и Неаполь. И там, и там государство боролось с мафией. Государство не понимало, что мафия - своеобразный щит против приезжих бандитов. В Палермо победила мафия. Сейчас это красивый и туристический город - мафия понимает, что туристы принесут им больше выгоды (в тех же казино или домах любви) и не терроризирует их. Заезжие грабители там воспринимаются как враги и им делают предложение, от которого невозможно отказаться. В Неаполе мафия была уничтожена. Сейчас это город, где можно погулять по центральной площади и двум-трем улочкам в центре. Попробуешь пойти к окраине - встретишь компанию темнокожих парней, которые предложат тебе расстаться со своим бумажником. Сам город весь исписан граффити и утопает в грязи. Что лучше - каждый для себя решит сам. Для меня ответ очевиден.
  8
ksaaa84
20.09.2015, 00:13
еще больше стал его уважать....отличный игрок, плюс ко всему...еще и "ЧЕЛОВЕК",,,,, не то , что некоторые "ЗВЕРИ"
  3
Vilent
20.09.2015, 00:05
Прочитай моё сообщение выше. Почти все беженцы бегут в германию. А Германия не бомбила и не бомбит Сирию, не воевала в Ираке и Ливии и не свергала Хуссейна и Каддафи.
По логике вещей, всех беженцев должна принимать США. Это было бы честно!
И ещё. Не все беженцы настоящие беженцы войны. Их может быть 1/3. Остальные бегут от бедной жизни. Даже албанцев достаточно. И те бегут, хотя там тихо.
  1
Vilent
Vilent
ответ LAKZ (раскрыть)
19.09.2015, 23:56, ред.
Своё начало тема беженцев берёт ещё с 2001 года, когда США и Англия свергли Хуссейна. Позже США, Англия и Франция устроили "арабскую весну" в северной Африке, пошатнув несколько стран и в первую очередь свергнув Каддафи в Ливии. Египет тоже чуть было не упал (когда свергли Мубарака и ввели "демократию"). Но сейчас с горе пополам стоит. Правда там не демократия (которую так хотели США), а военная диктатура. Поэтому есть какой то порядок.
Ассад в Сирии далеко не подарок, так же как его коллеги-диктаторы, которых давно нет. США принялись и за него. Фактически предшественник ИГИЛ появился и начал расти за счёт поддержи США, чтобы противостоять Ассаду.
Во всех странах, куда сунули нос США,теперь хаос и беспорядок. Вот это и есть реальная причина всем беженцам. И это ещё не всё. Раньше Ливия была реальным барьером перед Европой для чёрной Африки. Каддафи не стало и кто знает, когда волна черных беженцев повалит в Европу.
Почти все беженцы бегут в Германию. В этом году ожидается 1 миллион.
Германия же не участвовала своими войсками ни в войне в Ираке, ни в бомбёжках Ливии и Сирии. Лишь когда ИГИЛ стал быстро расти, перешёл границы Ирака и начал уничтожать езидов, Германия поставила оружие иракским курдам. В Ираке бомбят США, Франция и Англия. В Сирии бомбили США и Ассад, теперь ещё и Франция.
Войну делают одни, а беженцы бегут в Германию.
Если быть справедливым, то всех беженцев должна принять США. Они в первую очередь виновны в безобразии, что творится на Ближнем Востоке. Они же первое время вообще молчали. А недавно согласились принять 12 000 беженцев. Капля в море.
А что может сделать рядовой гражданин Европы? Да даже США? Не так много. Демонстрации против войн были. А толку? "Собака лает, караван идёт"
  4
BloodyНeart
BloodyНeart
ответ LAKZ (раскрыть)
19.09.2015, 23:56
Много не прыгай,а то лакцев депортируем,как чеченцев в 1944 году,а на их место заселим братьев украинцев!
  0
LAKZ
LAKZ
ответ BloodyНeart (раскрыть)
19.09.2015, 23:50
точнее с твоей Украины сотни тысяч беженцев в России
  3
Insav
19.09.2015, 23:48
Молодой еще, дурак...
  3
BloodyНeart
19.09.2015, 23:38
У нас в России тоже появились беженцы с Ближнего Востока.
Скоро начнутся новые Манежки.
  0
Ac Milan Champion
19.09.2015, 23:33
Я понял одно, НЕМЦЫ МОЛОДЦЫ! В ОТЛИЧИЕ ОТ МНОГИХ)
  5
LAKZ
LAKZ
ответ Vilent (раскрыть)
19.09.2015, 23:27
я в курсе про проблемы властей и простых граждан.что мнение граждан их не интересует. но на митинги против войны так бурно не выходили в европе. в своё время надо было жаловаться на то,что их ребята воюют где-то.а из европы войска есть.ибо сюзники сша и нато в целом поддерживают коалиции друг друга, или как там называется
  0
kokshareal
19.09.2015, 23:22
он бы еще на трусах сделал надпись
  0
СбС
СбС
ответ миру мир ивану пузыр (раскрыть)
19.09.2015, 23:21
Не вымирают, просто арабы скоро займут их место, и европейская идентичность им исчезнет,о оплот цивилизованного мира.
  0
Vilent
Vilent
ответ LAKZ (раскрыть)
19.09.2015, 23:19, ред.
А кто из Европы ввёл войска в Сирию? Там их нет! Если бы ввели, давно бы не было ИГИЛ.
И кто должен жать свои плолоды? Ты как-будто вчера с луны упал. Ты решал брать Крым или помогать Донецку? Тебя спрашивали?
Вообще, кого либо спрашивали когда-либо, прежде чем начинать бомбёжки, на кого-либо нападать? Может референдум где проводили?
Так же и на Западе, как и в России по зомбоящику ведётся своя пропаганда. У нас сейчас тема беженцев крутят с утра до вечера, мозги промывают. Вижу и у вас неплохо поработала, если Европа своё название поменяла.
Везде живут овцы, которых стригут по своему.
  2
Vilent
Vilent
ответ Телогрейка (комментарий удален)
19.09.2015, 23:17
Гугль плохо перевёл. Моя твоя не понимать )
  0
LAKZ
19.09.2015, 23:16
пусть теперь жрут плоды своих обстрелов Сирии. ноют ещё,что беженцы наводнили гейропейские страны...а кто просил европу прихвостней америки идти с оружием на ближний восток?! когда свои войска водили в Сирию,тогда и надо было простым людинам австрийскийм немецким и прочим вопить о прекращении войны там
  2
ABRAM995
19.09.2015, 23:12, ред.
Я не перестаю удивляться: слова толлерантность,терпимость, Европа, для большинства россиян стали уже какими- то матерными словами, а при упоминании беженцев сразу возникают фразы типа: "обезьяны, нахлебники,паразиты" ну и конечно же не обходится без поливания грязью тех стран,которые этих самых беженцев принимают,России серьезно не хватает этой самой толлерантности,гуманности,в Европе с этим даже через чур,а в России вообще полный трындец,всем нас*ать друг на друга,и этим еще и гордятся ,от того и живется как в песне Слепакова. На ближнем Востоке кровь льется рекой уже который год,и Запад тоже приложил к этому руку,причем очень серьезно приложил,так что все по справедливости. Конечно,есть обычные паразиты,едущие на шею государству,но еще есть и те,которые лишились всего- дома,имущества,родных,и их тоже очень не мало
  6
Vilent
Vilent
ответ monoserpopur (раскрыть)
19.09.2015, 22:41, ред.
Причём тут народы запада? Не они пускают беженцев!
Я живу в Германии и только меньшинство поддерживает решения Меркель и правительства впускать беженцев в таком количестве. Но их никто не спрашивал! По телеку ведётся реальная пропаганда в пользу беженцев. Тех, кто открыто в общественности идут против, обвиняют в нацизме и в расизме. И это не первый косяк правящих. СдпГ и зелёные нисколько не лучше. Никто из них реально не печётся за нацию и за страну. Чужие им ближе своих. Увы! Но почему то на выборах они снова получают много голосов. Если и на следующих выборах в 2017 году не будет изменений, то я просто буду в шоке. Проблема в том, что нет серьёзной альтернативы. Некого выбирать.
Сейчас конечно на быструю руку занимаются изменением закона по беженцам и пытаются что-то исправить. Но поезд уже набрал скорость. Скоро зима, а для них всех места нет.

Что касается Гётце и других игроков (не только в Баварии или Германии), то они поддерживают беженцев (да это касается и многих совсем других тем) не по своей инициативе. За кулисами им говорят, что делать, что сказать, что показать. Это всё относится к пропаганде. Игроки имеют миллионные контракты и обязаны отрабатывать по всем пунктам.
  2
Fred Devil
19.09.2015, 22:39
Пусть Гётце к себе домой семью бубуинов на иждивение подселит - тогда поверю в его доброту! )))
  4
миру мир ивану пузыр
миру мир ивану пузыр
ответ СбС (раскрыть)
19.09.2015, 22:30
Они вымирают по твоему, ?тут виноваты геи и прочие которые не заботятся о сохранение нации а не беженцы, ты тоже мыслишь как дикарь
  2
миру мир ивану пузыр
миру мир ивану пузыр
ответ monoserpopur (раскрыть)
19.09.2015, 22:27
Ты мыслишь как животное)))
  2
chromage
19.09.2015, 22:20
Типа "целуйте мои ноги, бастарды"?
  1
monoserpopur
19.09.2015, 22:20
Совсем не понимаю я менталитета европейских народностей, их идентичность стирают семимильными шагами, а они визжат в альтруистичном экстазе! Не ужели ТАК переклинело после второй мировой, из одной крайности в другую.
  1
112910415
19.09.2015, 22:19
мода пришла
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт