Новости
 

«Краснодар» уступил в гостях дортмундской «Боруссии»

17.09.2015, 21:58

В матче 1-го тура Лиги Европы «Краснодар» едва не сыграл вничью в Дортмунде.

Дортмунд, стадион «Сигнал Идуна Парк»

«Боруссия» Д — «Краснодар» — 2:1 (1:1)
Голы: Мамаев 12, Гинтер 45, Пак 90.

«Боруссия»: Вайденфеллер, Гинтер, Сократис, Хуммельс, Шмельцер (Кагава 46), Гюндоган, Пак, Кастро (Вайгль 61), Янузай, Мхитарян, Обамеянг (Рамос 72).

«Краснодар»: Дикань, Петров, Гранквист, Сигурдссон, Енджейчик, Страндберг, Каборе (Газинский 70), Ахмедов, Мамаев (Ари 81), Перейра (Лаборде 60), Смолов.

Предупреждения: Каборе 8, Енджейчик 20, Лаборде 73, Кагава 80, Гюндоган 84.

Судья: Лиани (Израиль).

«Соккер.Ру» вёл онлайн-трансляцию данного матча.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: Краснодар, Боруссия Д
Матч: Боруссия 2:1 Краснодар
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Свекор
Свекор
ответ cska-62 (раскрыть)
19.09.2015, 23:34
Будем надеяться!
  1
cska-62
cska-62
ответ Свекор (раскрыть)
19.09.2015, 22:35
Могу только предполагать... Там у них какие-то свои, внутренние отношения и договорённости, нам неведомые... И не исключено, что не от них двоих всё зависит... Но это всего лишь мои предположения, когда-нибудь всё узнаем. Ведь рано или поздно всё тайное становится явным... :-)))))
  0
Свекор
Свекор
ответ cska-62 (раскрыть)
19.09.2015, 21:32
Гинер вроде умный мужик, возникает вопрос -почему такой кредит доверия Слуцкому?
  0
andrefino13
19.09.2015, 18:46
Упущенная,заслуженная ничья.
  0
Suomi 23
Suomi 23
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
19.09.2015, 16:39
Обязательно нужно у ПАОК и Габалы выигрывать, а с Боруссией уже - как карта ляжет.
  0
cska-62
cska-62
ответ Свекор (раскрыть)
19.09.2015, 01:48
Борис Копейкин был забивалой с хорошим ударом, но футбол тогда был значительно проще, менее функциональный, менее атлетичный, ну и менее скоростной... Скорости чудовищно выросли в футболе значительно позже... Ну и накрыл весь мир, конечно, "тотальный футбол" Ринуса Михелса... Никуда от этого не денешься... Мы тогда, помню, просто раскрыв рот смотрели за "летучими голландцами", болели за них, и переживали, что Кройф (тогда мы его звали Круиф) не поехал на чемпионат мира в Аргентину (1978). Кстати, у меня подруги и друзья живут в подмосковном Реутове... Лет пять назад примерно или чуть больше (время летит!) Копейкин там местный клуб тренировал... Как сейчас - не знаю...
  0
Свекор
Свекор
ответ cska-62 (раскрыть)
19.09.2015, 00:49, ред.
Я не столичный житель ,и недавно на сайте но за ЦСКА болею ох как давно....Даже помню финальный матч ДИНАМО-ЦСКА. 1970 г.1-0. Пильгуй в Динамо стоял...а у нас если не ошибаюсь Пшеничников...Так вот к чему это я...где такие нападающие как Копейкин?Тогда и народ на стадионы пойдет....
  0
Demon1990
Demon1990
ответ Suomi 23 (раскрыть)
18.09.2015, 22:08
+ плюсом у него пас плохой был на Езжейдчика в контрвыпаде, как долбанул так долбанул, это к тому все таки Лаборде не красавчик....
  0
Sevastopol-www
18.09.2015, 21:25
Пак упаковал гостей...
  0
капустко
18.09.2015, 19:58
Краснодар молодцом держался, жаль упустили ничью.
  1
Зенит 2015
18.09.2015, 19:18
Жаль что за несколько секунд до свистка проиграли, а так Краснодар упрекнуть не в чем. Молодцы! Ещё только начало. Удачи в следующих играх, а дома обязательно у Боруссии выигрывать нужно.
  0
cska-62
cska-62
ответ Свекор (раскрыть)
18.09.2015, 18:06
Прошу прощения, но я родился и более полувека живу в Москве... Внутреннюю кухню клуба не знаю и знать не особо хочу (не моё это, в принципе, дело), но мне неизвестен НИ ОДИН БОЛЕЛЬЩИК ЦСКА, КОТОРЫЙ НЕ ЖЕЛАЛ БЫ УВОЛЬНЕНИЯ СЛУЦКОГО ПОСЛЕ ТОГО, КАК РАДИ ПИАРА ОН БЕЗ БОЯ СДАЛ ДВА МАТЧА "ИНТЕРУ" МОУРИНЬО... На эту тему я уже подробно писал и повторяться не буду... Горлопаны и лоббисты мсье Слуцкого не в счёт. Первые просто занимаются времяпрепровождением в числе фанатов и сам футбол и качество футбола их не интересует, ну а вторые - организованные и отнюдь не бескорыстные бойцы невидимого фронта... Ну а какая у них поддержка, известно давно всем! Разве могли "добровольные слуцкозащитники" сами удалить с сайта ЦСКА всех старых болельщиков ЦСКА, кто критически писал про Слуцкого... Причём в один момент! Было это лет пять назад. И пусть, как мне сказали знакомые, через пару лет их аккаунты восстановили, свой я проверять даже не буду... Да и из моих друзей и знакомых там тоже с тех пор никто и ничего не пишет... Один иногда заглядывает туда... Я и этого делать не буду... За скотство надо платить! Вот пусть и платят отсутствием людей, разбирающихся в футболе, и умеющих грамотно и внятно излагать свои мысли и аргументы... Пусть они кому-то нравятся, кому-то нет, и верны ли они на все 100%, или только на 99 или на 78...
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Suomi 23 (раскрыть)
18.09.2015, 18:00
Андронов - это главный провокатор на НТВ+. Хотя они там все такие, но этот просто удивляет своей желчью в отношении наших клубов. Так же он комментировал ЦСКА со Спортингом. Замечает только наши косяки, а у соперников :" .....ну раз судья не свитнул - все нормально". Орлов хоть за своих топит, а этот прям из кожи лезет против своих.
По большому счету путных то и нет, одни горлопаны - типа Бубнова!!!
  1
Свекор
Свекор
ответ cska-62 (раскрыть)
18.09.2015, 17:31
Всегда найдутся обиженные, и в Самаре и в Москве...Мы ведь далеки от этой кухни....Я тоже не поклонник Слуцкого...тод же Странберг, парень забивал...почему не в игре? Но пока есть результат- Слуцкий будет на плаву ,а Вы извините у ,некоторых болел ЦСКА ,будете врагом....Я то понимаю что Вы переживаете за ЦСКА, за будущее, и тут я согласен перспективы весьма туманны....
  0
Suomi 23
Suomi 23
ответ Vilent (раскрыть)
18.09.2015, 16:34
Я сказал то, что я думаю - можешь верить или нет. Я не хорохорюсь, а реально анализирую то, что я вижу. И что я вижу? У Краснодара сейчас жуткие проблемы с нападением - он до матча с Динамо забил всего ПЯТЬ голов в СЕМИ матчах. Это означает кризис с нападением и т.п. При этом из-за санкций УЕФА нет возможности укрепить эту линию. Взяли Смолова на-халяву и теперь воспитывают на своём горбу вместо бразильцев, у которых то ли месячные, то ли хз что. И вот этим составом, с жуткими проблемами Краснодар чуть не вырвал ничью с Боруссией! (А не собачились бы Лаборде со Смоловом, то может и вырвали бы.) А в прошлогоднем Краснодаре таких проблем не было и бразильцы выкладывались по-полной... Отсюда и мои слова, что тот Краснодар эту Боруссию порвал бы. Ладно - дождемся ноября и если ротация Кононова сработает (плюс Жорик и Каборе включатся) - посмотрим на твоих шмелей ...
И насчет объективности - мне просто интересно - я считаю, что полузащита Краснодара в этом матче смотрелась не хуже немецкой (выигрывая не меньше половины подборов и т.п.) - ты с этим согласен или нет?

Источник: http://www.soccer.ru/news/659547.shtml?page=1#comments
  0
Suomi 23
Suomi 23
ответ Demon1990 (раскрыть)
18.09.2015, 16:15
Про Лаборде я написал выше. Нельзя гол вешать на него одного. И по совести - Боруссия наиграла на это гол, хотя конечно я верил в чудо - в смысле, что удастся удержать ничью.
  0
Suomi 23
18.09.2015, 16:02
Пару слов в защиту Лаборде и Кононова (который ввел Лаборде в игру). Андронов пи@данул, что Лаборде виновен во втором голе Боруссии и - нестойкие личности тут же подхватили эту х@йню и стали всех собак вешать и на Лаборде, и на Кононова (мол не угадал с заменами). Сразу скажу - Андронов мне нравится, но иногда его заносит не туда. Во-первых - явно было видно, что он топит за Боруссию ( при этом лестно отзываясь за Краснодар), во-вторых - когда он в добавленное время начал скулить , что мол ну всё , игра сделана - я даже звук у телевизора выключил - явно было, что чувак топит за немцев и молит Б-га, чтобы Боруссия всё же забила. (Типа - "карта слезу любит.")
Теперь по делу - Лаборде не защитник и это не его дело - разбирать кто там и где в штрафной куда пошел. Может чувак ждал отскока мяча и варианта с контратакой?
Это во-первых. Во-вторых - Лаборде создал ахху@тельный момент, выдав шикарный пас в штрафную, на который не пошли ни Ари, ни Смолов, которые теперь все в белом ... И даже в том эпизоде, где он якобы отобрал мяч у Смолова - чувак (в смысле - Рикардо) хотел сделать как лучше, думая, что Федя потерял мяч. А вот Федя потом осознанно не отдал ему мяч, когда Рикардо находился в выгодной позиции!!!! ВОТ ЭТО надо карать беспощадно (но х..й докажешь).
Не было бы таких непоняток - может и ничью сыграли бы.
Резюмирую - Лаборде красавец (и очень полезный игрок) и ни в чем не виноват. И вдогонку (без обид) - лучше бы оставили Каборе, не меняя на Газинского. А насчет Ари - я не знаю, что у него - месячные или хз, что ещё, но он явно не тот, что год назад ... .
  0
Demon1990
Demon1990
ответ Suomi 23 (раскрыть)
18.09.2015, 15:04, ред.
он прав особенно у Лаборде отдых в голове)..... который них.я не побежал за корейцем, так что если бы не дал так пробить без промех, возможно и ничья была, а гол не пахло если как бы.... гол случился по вине Лаборде
  0
Suomi 23
Suomi 23
ответ Ministri Krasnodar (раскрыть)
18.09.2015, 13:49
Краснодар не прижимался. В полузащите в центре поля просто отлично сыграли. Пропустили на последних минутах - да, но до этого сколько вытащили моментов в основное время.
  0
Vilent
Vilent
ответ kolpino08 (комментарий удален)
18.09.2015, 13:45
Заслуженное поражение. Почти отскочили, но им не дали.
  0
Vilent
Vilent
ответ Suomi 23 (раскрыть)
18.09.2015, 13:44
Цитата: "Прошлогодний Краснодар порвал бы эту Боруссию"

Хотел было нормально подискутировать. Но когда ты кидаешь такое, то нет смысла.
Скажу только, что ты не единственный болельщик какой либо команды, кто хорохорится, преувеличивает свои сильные стороны и принижает соперника, указывает на проблемы своей команды, но ни словом о проблемах соперника (например Ройс!).
А в итоге имеем каждый год, что имеем. Одна команда блистает, а другая пребывает в небытие. Так будет и в этот год, как бы ты карты по своему желанию на стол не клал.
  0
cska-62
cska-62
ответ parallels (комментарий удален)
18.09.2015, 11:20
Посмотрел я гостевую книгу этого «офигеста». Ну насколько же некоторые футбольные болельщики наивны! Сами, наверное, смеются над «средней температурой по больнице», а занимаются теми же вычислениями… Сухой и ни о чём не говорящей статистикой… На «соккере» мне такое попадалось очень редко…
Примеры. Самые наглядные и всем понятные. Футболист средней линии делает на выход форварду несколько блестящих разрезающих передач, но форвард на них не реагирует, он либо не понимает партнёра, либо вообще не читает игру… Что в статистике? В статистике – потери мяча… Другой игрок средней линии находится на ударной позиции, может ударить сам, может отдать партнёру под удар, но затягивает с решением и его накрывают защитники, и тогда он отдаёт передачу далеко назад партнёру… Формально – передача партнёру, по существу – упущенный голевой момент и издевательство над здравым смыслом!
С пробегом футболистов по полю и накрученными ими километрами - аналогичная картина. Можно совершенно бесполезно носиться по полю, демонстрируя свою хорошую физическую форму, и уступить при этом во всех противоборствах с соперником, проиграть с астрономическим счётом, но километраж будет – на загляденье! Так футбол – это же не проверка стайера или скаковой лошади на выносливость! Один из самых лучших либеро в истории мирового футбола Франко Барези (безо всяких там подсчётом это было ясно!) мог иметь накрученных километров за матч чуть больше своего голкипера, но за счёт выбора позиции практически всегда был первым на мяче… Скоростью бега он не обладал никогда, даже в юности, но и перед завершением карьеры самые стремительные форварды не могли от него оторваться! Могли иногда на скорости обыграть флангового защитника, но перед ними вырастал тихоход-подстраховщик Барези и отнимал мяч… Подкатом там, или выигрывая в скорости мышления и первого движения…
Оценка футбольным экспертом или тренером каждого тактико-технического действия футболиста как с мячом, так и без мяча, хоть и является, конечно, субъективным мнением, но она куда вернее может отражать пользу от его игры за проведённый матч. Всё остальное – от Лукавого.
  0
starche
18.09.2015, 10:33
Хорошая игра.
  0
cska-62
cska-62
ответ bravostrel (раскрыть)
18.09.2015, 10:11
Читать нужно внимательнее мои посты. Я же специально указал, что Константин Базелюк психологически сломался. И пока он не попадёт к Гончаренко там, или к Черчесову, или к кому-то там ещё из ТРЕНЕРОВ, ничего не изменится.
  0
Ministri Krasnodar
18.09.2015, 10:01
Не стыдно за Краснодар,но не приятно,что продолжается прошлогоднее разбазаривание очков. Нельзя так было прижиматься... В каждом тайме команда за пять минут до свистка была в раздевалке... Надеюсь в следующих играх все будет иначе.
  4
обломов
обломов
ответ Suomi 23 (раскрыть)
18.09.2015, 09:49
думаю все же в головах уже мысль о финальном свистке была.........! Ладно что теперь пинять -на ошибках и учатся !
  1
Suomi 23
Suomi 23
ответ Vilent (раскрыть)
18.09.2015, 09:27
Всё будет зависеть от того, решит ли Краснодар свои проблемы к ноябрю (к ответному матчу). Фактически сейчас полностью меняется нападение - бразильцы или не могут, или не хотят играть, а Смолов и Лаборде их пока не могут толком заменить. Прошлогодний Краснодар порвал бы эту Боруссию, а сейчас только за счет защиты (скандинавской) команда и держится.
  0
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ Suomi 23 (раскрыть)
18.09.2015, 09:24
Да, и то верно! Но это был самый первый официальный матч Боруссии Дортмунд в сезоне и первый для Тухеля у руля новой команды)
  1
Suomi 23
Suomi 23
ответ Санчо Панса (раскрыть)
18.09.2015, 09:22
Если быть точным, то Вольфсбергеру в ЛЕ Боруссия забила всего 1 в Австрии. (Правда потом - пять в Дортмунде))
  0
Suomi 23
Suomi 23
ответ Коляныч (раскрыть)
18.09.2015, 09:20
Автобуса у своих ворот не было. Краснодар отодвигал все время игру в центр и полузащита именно там очень здорово сдерживала немцев. К своим воротам прижали только к концовке.
  0
Suomi 23
Suomi 23
ответ обломов (раскрыть)
18.09.2015, 09:18
Никто не расслаблялся - бились до свистка. Но и Боруссия билась до конца и создала массу моментов. Вот в конце концов и забили - это было практически неизбежно.
  0
Salihamidjic
18.09.2015, 09:18
Удачи быкам в остальных играх!
  1
Suomi 23
Suomi 23
ответ Fred Devil (раскрыть)
18.09.2015, 09:16
Ну я поставил на победу Краснодара 1500 (кэф 14), ну и никакой трагедии. Правда я ещё и на первый гол Краснодара поставил 500 (там 4 кэф был) и эта ставка спасла бабки))
  2
112910415
18.09.2015, 09:06
а счастье было так возможно
  0
hiv85
18.09.2015, 09:02
лаборде - редиска!
  0
Дед Мазая
18.09.2015, 08:52
А ведь могли и выиграть. Конечно Боруссия выше классом и моментов создали больше. Но сколько раз Краснодару не хватало последнего паса, а Смолов попадал в офсайд...(
  0
YNWA
18.09.2015, 08:51
Это Боруссия Дортмунд
  2
обломов
18.09.2015, 08:43
Именно уступил- не могут наши команды ,в большинстве своем играть до свистка !Расслабились- получите !А смотрелись не хуже Боруссии! Это печальная,но то же наука.Удачи быкам в остальных играх !!!!!
  2
bravostrel
bravostrel
ответ gorets004 (раскрыть)
18.09.2015, 08:37
Смолов почти в одиночку гол соорудил.
  0
bravostrel
bravostrel
ответ cska-62 (раскрыть)
18.09.2015, 08:36
Его даже в Балтике на тайм выпускают. Или там тоже Слуцкий?
  0
Коляныч
18.09.2015, 08:13
вообще Краснодар смотрелся неплохо но не более того. Надо учитывать то что у них на нос очередной тур бундеслиги, а она для них значительно нужнее. Они экономили силы. А Краснодару стоило сыграть все же посмелее. С немцами очень сложно играть автобусом потому что у них очнь сильная физика и в концовках матчей они как правило ушатывают практически любой автобус.
  2
mat73
18.09.2015, 07:21
45+90 минуты. Как говорится, не доиграли до конца, концентрации не хватило. Уже не бежалось, а думалось о свистке...
  1
Goger90
18.09.2015, 06:52
Ничего страшного! Всё ещё впереди!
  0
nahan
18.09.2015, 06:21
Не доиграли, но ничего, уверен, что быки еще возьмут своё.
  1
Fred Devil
18.09.2015, 05:59
Один друг, который не играет на ставках, очень рвался на Краснодар 1000р. поставить! Коэффициент был сумасшедший (от 12-14), риск тоже. Еле отговорил его, точнее не стал ему помогать в этом деле))
  0
нoГГано
18.09.2015, 05:34
Опять в концовке пропустили, да что ты будешь делать
  0
Санчо Панса
18.09.2015, 04:57, ред.
Все равно ФК Краснодар красавцы! Обидно конечно, что не удержали ничью в Дортмунде.. И между прочим Боруссия Дортмунд впервые в этом сезоне не забила больше двух мячей) Понравилась голевая атака быков, когда Смолов накрутил Шмельцера и сделал прострел в штрафную шмелей, где недавний именинник Павел Мамаев замкнул прострел своего напарника по сборной. Правда все свои мячи ФК Краснодар пропустил в концовках обоих таймов, что конечно не радует( Боруссия провела свой не лучший матч и конечно ей не хватало того же Ройса, но все таки на победу они наиграли и это стоит признать. Шмелей с победой, ну а быкам не унывать и смотреть в будущее с оптимизмом!
  0
Neo5
18.09.2015, 04:47
Смолов должен был забить
  0
Vilent
Vilent
ответ hakimov81 (раскрыть)
18.09.2015, 04:23
Думается мне, что Дортмунд в Краснодаре будет играть легче чем сегодня.
  1
cska-62
cska-62
ответ parallels (комментарий удален)
18.09.2015, 04:10
Спасибо за ссылку, обязательно посмотрю. Только я совсем не ненавижу Слуцкого, мне просто больно и обидно смотреть, как он уже шесть лет гробит мой любимый клуб. А о его достоинствах я тоже писал, но только они к футболу отношения не имеют. Они, скорее, дипломатического характера... Ещё раз спасибо за ссылку.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт