Новости
 

Канищев: "Большинство легионеров сами хотят уйти из «Зенита»

14.09.2015, 10:54

 Бывший полузащитник «Зенита» Александр Канищев считает, что большинство легионеров сами хотят уйти из клуба. 

«Сказанные Виллаш-Боашем слова об уходе никоим образом на субботнюю игру „сине-бело-голубых“ в матче с ЦСКА не повлияли. Скорее, другое сказалось. Дело в том, что большинство легионеров сами хотят уйти из „Зенита“, но им не удается это сделать, поскольку многие игроки приобретены по заоблачным ценам, их трансферная цена была сильно завышена.  Например, у того же Витселя, за которого такие же деньги никто не заплатит. Поэтому кто-то смиряется с ситуацией и готов до седых волос играть в „Зените“, получая высокую зарплату и не платя таких налогов, как в Европе. А кто-то вынашивает честолюбивые планы, хочет играть в топовых клубах и завоевывать трофеи, но не может покинуть Питер до истечения контракта, что приводит к определенному дискомфорту. Думаю,  в этом проблема. Мне представляется, что происходящее — это только начало повторяющегося время от времени внутреннего конфликта в „Зените“. Там, где большие деньги, люди начинают капризничать, проявлять здоровые и нездоровые амбиции».
 

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с sport-weekend.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Борисыч1
Борисыч1
ответ cska-62 (раскрыть)
16.09.2015, 03:14
Спасибо, КЭП!
Без твоего ликбеза трудно было догадаться, что во времена гражданской войны были в РККА дворяне! В тонкостях белого движения разбираться нет ни малейшего желания - очевидно, что шли они против народа и народ убивали во имя замшелых реакционных идей.
К цвету нации кровавые убийцы явно не относятся.
  0
Miaf
15.09.2015, 09:28
Ещё одна легенда Зенита.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ cska-62 (раскрыть)
14.09.2015, 23:38, ред.
Я устал просить вас просто прочитать о чем я пишу.Прочитать и немного подумать..Всего вам доброго.
  0
cska-62
cska-62
ответ zyxel410 (раскрыть)
14.09.2015, 23:23
Я выше привёл примеры с двумя честными предпринимателями, которые не пользовались ни бюджетной халявой, ни воровали. И бедными они не были. Уверен, что по стране таких если и не много (многих просто убили!), то вполне достаточно.
Мне ничего неизвестно про то, что Миллер уволен, а его место занял Гинер или Галицкий. Равно как мне ничего неизвестно и о том, что финансирование от "Газпрома" (достояния всех граждан страны, а не парвеню Миллера) стало поступать не "Зениту", а всем другим 15 командам премьер-лиги.
На этом дискуссию заканчиваю. Она совершенно бесполезна.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ cska-62 (раскрыть)
14.09.2015, 23:05, ред.
А я вам еще раз повторю,начните с себя.Со своего клуба.С человека у которого даже нет образования.С человека,который вообще неизвестно откуда свои деньги берет.Но его вы считаете эффективным.
И в первом же ответе,я вас спрашивал что за чемпионат вы собираетесь создать?Если у любой серьезной команды бюджет ,как минимум,сравним с Зенитом.Или вы чемпионат Москвы хотите сделать?
И не надо тут рассказов про народные достояния.В той или иной мере,все нынешние богатые люди пользуют народное достояние.
  0
cska-62
cska-62
ответ zyxel410 (раскрыть)
14.09.2015, 22:00, ред.
Прошу прощения, я писал лишь о том, что человеку, не создавшему даже эффективно работающую сапожную мастерскую, доверили управление "Газпромом", то есть национальными ресурсами целой страны. И в первом посте я написал о том, что вместо финансирования одной команды с берегов Невы следовало бы на эти же самые деньги создать в стране топовый и конкурентоспособный чемпионат! Я разве не по-русски писал? Судя по откликам - вполне по-русски и всем всё понятно. Кроме Вас...
  0
zyxel410
zyxel410
ответ cska-62 (раскрыть)
14.09.2015, 21:27
Я правильно понимаю,что у вас есть неопровержимые доказательства того что Миллер и иже с ним внаглую присваивали народное добро?Только пожалуйста не надо писать,что это знают все.
Если есть доказательства,можно пруфы.Отсылки в гуглы "сам ищи" не являются доказательствами и свидетельствуют о том что у вас ничего нет.Если у вас ничего нет,но вы спокойно говорите об этом,то возникает вопрос почему про миллера и иже с ним вы готовы верить,а про Гинера вы разхговор закрываете.
P.S.я нисколько не сомневаюсь в том что большинство наших нынешних "сильных мира" получили свое положение не совсем законно,но очень хочется понять почему одни плохие,а про вторых мы ничего не хотим слышать.
  0
cska-62
cska-62
ответ zyxel410 (раскрыть)
14.09.2015, 21:15
Экономист Шмелёв конкретных фамилий не называл вообще, просто в 90-ые годы шло открытое и наглое присвоение национальных ресурсов страны узким кругом очень ограниченных людей. Персоны потом иногда менялись (ротация, блин...), суть не менялась.
И г-н Миллер в этом "круге" давным-давно, что ни для кого не секрет.
Интернет-сплетнями я не интересуюсь, что именно и сколько времени требуется для того, чтобы проверить бизнес-историю любого российского бизнесмена, не "назначенного миллиардером", я уже писал выше. Повторяться нет смысла. На другой ветке я уже писал, что знал и честного российского предпринимателя - Александра Степановича Паникина (1950-2002), создателя и первого руководителя концерна "Панинтер". Если мне не изменяет память, уроженца Краснодара.
Был в России и замечательный предприниматель, издатель и меценат Сергей Леонидович Дубов (1943-1994), подло убитый "книжной мафией", контролирующей выпуск школьных учебников и тетрадей. С ним я лично знаком не был, но мой очень старый приятель и коллега работал у него юристом.
Простите, но пока нет достаточных доказательств того, что бизнес Гинера или Галицкого имеет криминальное происхождение или подпитку, либо какие-то бюджетные или околобюджетные вливания, тему эту закрываю. Интернет-сплетнями не интересуюсь, гаданиями на кофейной гуще - тоже. О кадровых ошибках того же Гинера писал всегда открыто и никому не подыгрывал. Равно как и о селекционных ошибках. Ну разве не было, например, видно сразу, что Витиньо пока игрок пляжного футбола, умеющий лишь хорошо возиться с мячом и с неплохо поставленным ударом! Для большого футбола он пока не просто сыроват, а просто никакой! Он не видит поле, не понимает и не читает игру и способен лишь округлять глаза, когда защитники серьезного европейского уровня запросто отбирают у него мяч.... Если вернётся из аренды, то может Виктор Гончаренко и сделает из него футболиста большого футбола... Те же Бесков и Садырин умудрялись делать классных игроков и из куда менее одарённого человеческого материала... Не следует забывать, что лучшие футболисты в те годы доставались Валерию Васильевичу Лобановскому... Пусть в этом не его вина, я просто констатирую факт.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ cska-62 (раскрыть)
14.09.2015, 20:27
То что товарищ Шмелёв назвал одни фамилии это совсем не означает что это высказывание не применимо к другим.Однако вас,работника между прочим следственных органов(то есть человека умеющего думать),совсем не удивляет что источник финансирования вашего клуба неизвестен.Вы не думаете что это могут быть деньги за наркотики,например?
Я собственно повторю,мне без разницы откуда Гинер берет деньги,но не надо других хаять,особенно если у самих далеко не все прозрачно и ясно.
  0
shinnik
14.09.2015, 20:24
Он,канищев..не любит Зенит..обиделся..на водку не отчисляют...
  0
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ Питер рулит (комментарий удален)
14.09.2015, 19:44, ред.
Бывший полузащитник "Зенита" Александр Канищев
В 1986 и 1987 годах Канищев играл в «Зените». 30 сентября 1987 года проходил матч «Зенита» против бельгийского клуба «Брюгге» в рамках Кубка УЕФА. Канищев вышел на замену в конце матча, а его команда проиграла со счётом 0:5.
  0
cska-62
cska-62
ответ Freddy 99 (раскрыть)
14.09.2015, 19:27
Это вы пишите тем, кто при Советах комсомолил и коммуниздил, а теперь коммутантствует! Я же ни в Die SS, ни в КПСС не состоял. И даже не вступал в комсомол. Не все в Советском Союзе были послушным и безропотным стадом! Я бы даже сказал - не большинство. Лишь 7 % членов партии от общего населения страны.
  0
FanatSerj
FanatSerj
ответ Питер рулит (комментарий удален)
14.09.2015, 19:23
Не смешите, максимальные 20 тысяч для 5 миллионного города в котором одна команда ?
Скажите это немцу или англичанину он сильно удивиться, у них во вторую лигу и то больше ходят.
Вы знаете какое населения например в Дортмунде ? 570 тысяч, Стадион "Боруссии" видели?
Так что не надо говорить, что в Питере сейчас все хорошо с болельщиками.
  1
cska-62
cska-62
ответ zyxel410 (раскрыть)
14.09.2015, 19:19
Я уже, кажется, объяснял, кого имел ввиду экономист Николай Шмелёв... И пояснял, что в моём списке "залоговых аукционеров" Гинер и Галицкий не значатся. И Гинер - не мой президент, а президент ПФК ЦСКА... Я же болею за ЦСКА примерно с тех пор, когда Евгений Ленорович учился во 2 или 3 классе начальной школы... И отец мой болел за ЦСКА с конца тридцатых годов, когда Евгения Леноровича не было даже в проекте...
  0
cska-62
cska-62
ответ Борисыч1 (раскрыть)
14.09.2015, 19:05
Как раз в РККА в разные годы служило более 700 царских генералов и более 1700 выпускников Императорского Генерального Штаба, в том числе три последних добольшевистских военных министра: Поливанов, граф Шуваев и Верховский. Не говоря уже о выпускнике пажеского корпуса Брусилове и его сыне - штабс-капитане, расстрелянном белыми под Орлом. Ну а Вооруженные Силы Юга России (белых!) возглавляли сын казака и казашки Корнилов, сын бывшего крепостного Алексеев и сын бывшего крепостного Деникин... :-))))))
Это - маленький исторический ликбез. И под "цветом нации" я подразумевал отнюдь не продажное с потрохами дворянство как класс или социальную группу, а, например, тех, кто отправился с Корниловым в Первый Ледяной Поход... И нашлось их на всю Россию всего около 3000 человек, включая гражданских в обозе... И были там представители всех социальных слоёв и всех национальностей Российской империи, были там и православные, и мусульмане, и атеисты, и даже несколько ортодоксальных иудеев...
  0
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
14.09.2015, 17:05
В отличии от тебя, Александр Васильевич за своими словами следит, говорит всегда "как есть", ничего не приукрашивает, никого незаслуженно не обвиняет и не оправдывает.
  0
3eHuT2013
14.09.2015, 16:59
сказал только про Витселя но типа ОБОБЩИЛ что все)))Например Хави Гарсия думаю наигрался в ман сити...а Халку 29 ...если бы хотел уйти то сказал бы это прямо !!!!!
  0
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
14.09.2015, 16:58
Он не любит матчи и игроков разбирать. Я его уже лет двадцать пытаю рассказать про "секреты футбола", но он мало чего рассказал, хотя всё знает. Если бы с бухлом, как многие бывшие спортсмены, дружил, так может чего и рассказал бы.
  0
Freddy 99
Freddy 99
ответ cska-62 (раскрыть)
14.09.2015, 16:58
Чувствется школа Вышинского...
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ cska-62 (раскрыть)
14.09.2015, 16:45
Опаньки!
Цвет нации остался с Россией, более того - именно цвет нации делал Революцию.
Ничтожное количество в процентном соотношении пострадало, это неизмеримо мало по-сравнению с притоком новых талантов - которым при царском режиме уготовано было пьянство и безграмотность.
Цвет современной России - это не потомки дворян, а потомки крестьян, рабочих и люмпенов. Внуки батраков стали академиками, звёздами балета и писателями мирового уровня. Примеры привести?
  0
zyxel410
zyxel410
ответ cska-62 (раскрыть)
14.09.2015, 16:45
Забавно,то есть человека,который стоит у вашего руля,но о котором никому ничего не известно(я имею ввиду простых людей,имющих доступ к обычным средствам информации),вы называете эффективным менеджером.Да и вообщем не об этом.Вам не кажется ,что в таком случае не стоит о других говорить что они ничего не сделали что работает эффективно?Ведь далеко не исключено,что фраза про назначение миллиардером вполне относится и к вашему президенту.
Или все что связано с Зенитом по умолчанию плохо,а все что связано с ЦСКА по умолчанию хорошо?
  1
cska-62
cska-62
ответ zyxel410 (раскрыть)
14.09.2015, 15:53
Про Миллера и ему подобных всё известно безо всякого расследования. Заниматься же вопросом о происхождении бизнесов Гинера и Галицкого мне просто неинтересно и нет у меня на это времени. Ну а интернет-сплетни я не читаю. Есть официальные отчёты о финансово-хозяйственной деятельности этих клубов, читайте и изучайте их на здоровье! Как-то один (о ЦСКА) мне даже попадался года три назад...
Как профессиональный следователь прокуратуры докриминальной эпохи отмечу, что на изучение бизнес-истории любого российского бизнесмена, не связанного с формулой экономиста Шмелёва: "Меня назначили миллиардером!" (с ними всё ясно!), требуются годы и оперативный аппарат из сыщиков, сексотов и завербованных агентов.
Есть желание - дерзайте! Я - пас! Лучше буду наслаждаться эстетикой футбола клубов под руководством Кононова, Гончаренко, Диего Симеоне, Руди Гарсии и Юргена Клоппа.
  0
ioska
ioska
ответ Лев Троцкий (раскрыть)
14.09.2015, 15:41
Здесь ты не прав Троцкий, разберемся с назначенными миллиардерами, Россия станет великой Державой и тебя в Мексике достанем. И.В. СТАЛИН.
  0
cska-62
cska-62
ответ Лев Троцкий (раскрыть)
14.09.2015, 15:37
Лейба Давидович! Когда общество относительно здорово (я не "измофреник" и примитивными категориями, простите, не оперирую!), то такие понятия, как честь, совесть, благородство, коллективизм (в такой коллективной игре, как футбол, он обязателен!) могут отчётливо проявляться, а могут и господствовать в сознании людей! И речь идёт именно об обществе, а не о политической государственной надстройке. Подобное было и в доброй старой Англии, и в Третьем рейхе, и в Советском Союзе. Сегодня же сознание западных обществ деформировано повсеместно. Ну а у нас в него просто внедрена в 90-ые годы рафинированная психология преступного мира. Стало позволено всё тем, кто может действовать безнаказанно и у кого есть так называемая "крыша"... Увы, это так... Есть ли те, кто старается не жить по этим навязанным коммутантами правилам? Есть, но их, как обычно, подавляющее меньшинство. Впрочем, если хорошенько задуматься над историей с уходом Гончаренко из "Урала", то это как раз тот случай, когда настоящий профессионал и человек не пожелал играть по криминальным правилам некоторых дельцов нашей премьер-лиги. Требовать от всех футболистов, большинство из которых имеет ещё подростковую психологию, подобного - безумие. Нужно лечить общество. Как терапевтическими методами, так и хирургическими... Ну а последнему не мне Вас учить! Только объекты лечения должны быть несколько иными, цвет нации, как это было в 1917-1922 годах, трогать не нужно... Да и нет его уже у нас в массовом количестве, остались одни реликты...
  0
zyxel410
zyxel410
ответ cska-62 (раскрыть)
14.09.2015, 15:12
Не прощу.Вам не кажется очень странным факт что чем занимается Миллер вы знаете?Чем занимается Федун,Галицкий,Степашин вы знаете.А чем занимается ваш президент клуба вы не знаете.В интернетах лишь слабые намеки не что-то.
Далее.Вы уверены что ваш клуб не сидит на нефтегазовой игле?То есть вы все-таки знаете чем занимается Гинер?Не поделитесь?А то в интернатах злодеи пишут что он мол имеет отношение к энергетическому бизнесу.
В чем эффективность Галицкого и Гинера?
И да,Краснодар основан всего семь лет назад.И да,далеко не в каждой игре быки нас радуют хорошей игрой.Я могу вам напомнить что Зенит того времени,уже будучи с Газпромом показывал просто прекрасную игру.
Не хотите смотреть Зенит,не смотрите.Абсолютно ваше право,не об этом говорим.
  2
gentlewolf
14.09.2015, 14:59, ред.
Пауки в золотой банке:)
  0
nahan
14.09.2015, 14:57
Долго в "золотой клетке" никого не удержишь...
  0
Лев Троцкий
Лев Троцкий
ответ cska-62 (раскрыть)
14.09.2015, 14:25
Россия никогда не станет футбольной державой по двум причинам.1)При мегакоррупции,наличие снизу доверху чиновно-бюрократического криминала и вмешательство в конкуренцию это невозможно.Если жить при "чистом"капитализме(человек человеку-волк),то возможно футбол в России был бы как в Англии,Германии,Испании. 2) Это полная противоположность капитализму-социализм.Где нет конкуренции,а соревнование,спортивный дух,коллектив,честность не пустые слова и деньги играют малую роль.Потому Россия остается страной периферией,трамплином и никакую реальную конкуренцию не составляет футбольным державам,а лишь поставляет им хороших игроков.Роль посредников вполне устраивает тамошних олигархов,а потому никаких реальных сдвигов точно не будет.
  1
Cleaner
Cleaner
ответ Зенит это Халк (комментарий удален)
14.09.2015, 13:35
Спокойствие, только спокойствие. Зенит остается и не разваливается. Просто начинает играть как спартак. На цска соберется, ничейку наиграет, а потом уфе дома сольет...
  0
alfranza
14.09.2015, 13:35
Будто этих легионеров что-то держит. А! Ну разве что бабло. В других клубах вкалывать до седьмого пота надо, чтобы деньгу заработать, а в Зените можно халявить. Так что бабло жаль терять любому легионеры, это факт. А так.... будь умнее руководство, они бы давно молодежь ставили. Но ума давно нет. Как и совести.
  3
бубнов саша
бубнов саша
ответ Зенит это Халк (комментарий удален)
14.09.2015, 13:27
Не переживай,новый контракт бразильца рассчитан до конца сезона-2018/19,
  3
cska-62
cska-62
ответ zyxel410 (раскрыть)
14.09.2015, 13:26
Простите, но я не Гинер и с Евгением Леноровичем незнаком. Как незнаком и с Галицким. Ничего о происхождении их бизнесов не знаю, но в моём списке (в голове) "залоговых аукционеров" они не значатся! Кстати, как и Алишер Усманов. Одному изданию даже пришлось извиняться перед Усмановым за то, что его мельком причислили к числу главных и самых наглых воров в истории человечества, совершивших своё деяние в 1995 году.
Как футбольные менеджеры Гинер и Галицкий эффективны, ибо не сидят на "газо-нефтяной игле". Более того, Галицкий стремится, чтобы его команда играла в футбол, а не занималась вымучиванием очков, за что ему отдельное спасибо! Надеюсь, что с приходом Виктора Гончаренко и на игру ЦСКА будет любо-дорого смотреть.
Смотреть же "Зенит" в среду не буду. Неинтересно. Посмотрю лучше игру "Ромы" с "Барселоной", хотя римский клуб начал сезон и очень неуверенно (по игре).
  2
Сергей Саныч
14.09.2015, 13:14, ред.
В 1986 и 1987 годах Канищев играл в «Зените». 30 сентября 1987 года проходил матч «Зенита» против бельгийского клуба «Брюгге» в рамках Кубка УЕФА. Канищев вышел на замену в конце матча, а его команда проиграла со счётом 0:5.
Потом его пригласили в польский клуб «Погань»
  1
Красно Синий воин
14.09.2015, 13:09
Канищев: "Большинство легионеров сами хотят уйти от кабинетных"
  7
FanatSerj
14.09.2015, 13:07
Нефиг легов-футболистов за бабло заманивать на колхозные стадионы и полу пустые стадионы, развить с начало надо инфраструктуру, а потом и звездей приглашать.
Ждем 2018.
  3
SHMEL
14.09.2015, 13:06
Какое правильное интервью,плюсую.Видно,что человек в теме и понимает о чём говорит.
  5
zyxel410
zyxel410
ответ cska-62 (раскрыть)
14.09.2015, 12:50, ред.
Это интересно какой вы там собрались сильный чемпионат создавать в Европе?Если бюджеты серьезных клубов больше зенитовских.
Насчет эффективности Миллера.В таком случае начните с себя.Вы можете рассказать какой бизнес у Гинера?Простой вопрос.Или вы считаете участие в криминальных группировках начала 90-х великим достижением вашего президента?
Сильное первенство?То есть вы правда считаете что в проблемах Динамо, Спартака,Локомотива,Краснодара виноват Зенит?
И да,кого из нынешних владельцев клубов интересует развитие нашего футбола?
  4
Hexenwind
Hexenwind
ответ обломов (раскрыть)
14.09.2015, 12:49
вот это бобануло)
  3
обломов
обломов
ответ REDWHITE_ (раскрыть)
14.09.2015, 12:49
Если без иронии, он очень старается!!!Всё зависит от команды и тренера,который должен вырабатывать какую то стратегию игры, где Дзюба может в полном объёме проявить себя как форвард!!!А бей -беги что сейчас творит в команде боаш -это футбольной стратегией не назовешь.КОМАНДА ДЕРЖИТСЯ ЗА СЧЕТ ВЫСОКОГО КЛАССА ИГРОКОВ !!!!!!
  3
обломов
14.09.2015, 12:44
Ср....ть захочешь,штаны снимешь!!!Плохо в Питере,заплати за уход....и ветер в спину!!!!А ныть нечего, контракт подписывали.Вот только за зар.плату и спрашивать с них по полной нужно.!!!!
  3
zyxel410
zyxel410
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
14.09.2015, 12:43
Вы не понимаете разницы в поддержке команды и слепой вере в то что все в команде хорошо.И мне неясно,почему у нас все пытаются делать вид что с Зенитом нет проблем.Весь прошлый сезон команду трясло,игры также не было.Но вроде выигрывали и ладно.И я не понимаю болельщиков,которые не хотят видеть проблем.Вот только к поддержке команды это не имеет никакого отношения.Я болею за зенит,но это не значит что я не вижу что кмоанда с каждым сезоном играет все хуже.

И да,если я вообще не играл никогда за Зенит значит я не имею права вообще про него ничего говорить?
  0
magnum3000
14.09.2015, 12:42
Знали что подписывали.
  2
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
14.09.2015, 12:32, ред.
Так отлично прямолинеен, супер, так прямо и скажи, какой пенальти был отбит, и как Смольников прогрессирует, ведь это не вранье, это правда....и его шикарный гол, ведь это работа Боаша, вот тебе и правда и поддержка.
  1
cska-62
14.09.2015, 12:30
Халява никогда не давала серьёзного результата. На деньги "Газпрома" вполне можно было создать топовый в Европе чемпионат, а не финансировать лишь один клуб с берегов Невы... И только при сильном внутреннем первенстве наши пять, шесть или семь клубов могли бы на что-то серьезное расчитывать в Лиге Чемпионов! Но г-на Миллера никогда не интересовал российский футбол, как заурядного парвеню его интересовало всегда только собственное Я. Да посмотрите на его биографию! Он никогда не создавал даже эффективно работающую сапожную мастерскую! Впрочем, как и Ходорковский, Прохоров, Потанин и прочие. Экономист Шмелёв когда-то очень точно дал характеристику всей этой публике одной фразой: "Меня назначили миллиардером!"
  7
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ zyxel410 (раскрыть)
14.09.2015, 12:18
Когда ЦСКА благодаря судьям прошла с ЛЧ, все пели оды и говорили, что характер проявили и я согласна, так и сейчас можно команду поддержать, если переживаешь, а говорить про игру команды надо было тогда когда сам в ней играл, сколько было чемпионств и трофеев и как играли....или вы не играли круто, потому бабки крутые не платили...так это к вам притензии...
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
14.09.2015, 12:15
Так и говори как есть, взял пенальти, сыграли с ЦСКА в Москве 2-2, отыгрались с 0-2, так и говори молодцы, сплотились, проявили характер, и не смотря, что почти вся команда играла за сборную, все равно нашли силы и сыграли хорошо. Тренер на трибуне, у команды проблемы а ребята сыграли как настоящие мужчины, так держать и теперь после уверенной концовки есть надежда, что и игра вернется и возможна победа на выезде с Валенсией.
  1
New_Look
14.09.2015, 12:14
ничего нового не сказал. Леги или терпят за деньги, или кто-то даже за деньги терпеть не хочет. Ситуация характерна для РПЛ, но в Зените она гипертрофирована
  4
REDWHITE_
REDWHITE_
ответ vvv246 (раскрыть)
14.09.2015, 12:14
лучший в зените, это дзюба!!!
  4
vvv246
14.09.2015, 12:08
Согласен, что леги не дорабатывают. Зато наши стараются, отрабатывают по-полной. Особенно хороши Смольников и Шатов. Но этого мало. Кстати, с конями Данни проснулся. Будем надеяться, что предпродажная подготовка пройдет успешно. В ЛЧ зашевелятся.
  1
zyxel410
zyxel410
ответ VadimR (раскрыть)
14.09.2015, 12:07
Причем здесь Барселона и Бавария?Хотят уходить в Италию,в Милан и Дженоа.Грязь и прочее?Простите ,а чем может быть обусловлено крайне слабое начало сезона?Да черт с ними с проигрышами.Игры нет.И да,Канищев насколько я понимаю и не претендует на экспертное мнение.И наше дело соглашаться или нет с ним.Вот только не видеть проблем в команде это глупо.
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт