Новости
 

Канищев: "Большинство легионеров сами хотят уйти из «Зенита»

14.09.2015, 10:54

 Бывший полузащитник «Зенита» Александр Канищев считает, что большинство легионеров сами хотят уйти из клуба. 

«Сказанные Виллаш-Боашем слова об уходе никоим образом на субботнюю игру „сине-бело-голубых“ в матче с ЦСКА не повлияли. Скорее, другое сказалось. Дело в том, что большинство легионеров сами хотят уйти из „Зенита“, но им не удается это сделать, поскольку многие игроки приобретены по заоблачным ценам, их трансферная цена была сильно завышена.  Например, у того же Витселя, за которого такие же деньги никто не заплатит. Поэтому кто-то смиряется с ситуацией и готов до седых волос играть в „Зените“, получая высокую зарплату и не платя таких налогов, как в Европе. А кто-то вынашивает честолюбивые планы, хочет играть в топовых клубах и завоевывать трофеи, но не может покинуть Питер до истечения контракта, что приводит к определенному дискомфорту. Думаю,  в этом проблема. Мне представляется, что происходящее — это только начало повторяющегося время от времени внутреннего конфликта в „Зените“. Там, где большие деньги, люди начинают капризничать, проявлять здоровые и нездоровые амбиции».
 

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с sport-weekend.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Hexenwind
Hexenwind
ответ Санчо Панса (раскрыть)
14.09.2015, 12:06
я наверное огорчу, но им никогда и не был, купленным кубком ЛЕ никого не поразишь.
  2
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ zyxel410 (раскрыть)
14.09.2015, 12:05
Вот и я о том же.
  0
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ VadimR (раскрыть)
14.09.2015, 12:04
Зачем говоришь то, о чём ничего не знаешь. А.В. Канищев в Зените, можно сказать "для Зенита", не последний человек и очень ему предан. Говорит всегда прямо, не приукрашивает и никогда никого не оправдывает. Я много могу рассказать, но не буду. Одно могу сказать: В.Л. Мутко он знает очень давно.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ VadimR (раскрыть)
14.09.2015, 12:03
А по-вашему,человек позиционирующий себя как зенитовец должен исключительно хвалебные оды петь?Как раз наоборот нормальный болельщик не стесняется говорить о проблемах.
  0
Санчо Панса
14.09.2015, 12:01
Это всего лишь его мнение, которое не на чем не основывается! Ну конечно многие легионеры в будущем хотели бы уйти из Зенита в более сильные клубы. Все таки Зенит на сегодня это не гранд европейского футбола)
  2
Hexenwind
Hexenwind
ответ eugen-han (раскрыть)
14.09.2015, 11:55
видимо этот миг оставил настолько неприятные воспоминания, что до сих пор брезгливо вспоминать.
  0
VadimR
VadimR
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
14.09.2015, 11:54
Человек, позиционирующий себя как зенитовец таких вещей не скажет, такие слова никого не красят! Другой вопрос сказали бы ему об этом сами легионеры Зенита, но никто ему в жилетку не плакался! Какое право у него есть осуждать и обсуждать при том что он ничего о внутреннем антураже клуба не знает?!
  2
eugen-han
eugen-han
ответ VadimR (раскрыть)
14.09.2015, 11:54
в даугаву уехал из динамо,питерского правда,который на тот момент выступало во второй лиге(и сейчас там же),а зенит в его карьере был всего лишь миг,чем и по сей день запомнился.
  1
Chilahim
14.09.2015, 11:53
Высосано из пальца.
  1
REDWHITE_
14.09.2015, 11:51
миллер не в курсе, что было в 1861 и в 1865 годах????)))
СВОБОДУ ВИТСЕЛЮ И ХУЛКУ!!!
  2
VadimR
VadimR
ответ zyxel410 (раскрыть)
14.09.2015, 11:51
Предложи любому игроку в нашем чемпионате контракт с Барселоной, Челси или Баварией, кто не пойдет??! Это топ уровень и этим все сказано, зачем вносить дрязги в питерский коллектив, пытаться найти подоплеку и грязь, не имеет на это данный человек никакого морального права! Если бы Семак сказал про это или Боаш, тут другой вопрос, это не экспертная оценка а просто старческое бурчание не в тему!
  2
Hexenwind
Hexenwind
ответ VadimR (раскрыть)
14.09.2015, 11:48
я убежден, Александр Канищев имеет данное право!
  0
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ VadimR (раскрыть)
14.09.2015, 11:47, ред.
Это ты ему, особенно насчёт желчи, скажи лично. Адрес дать?
  0
Hexenwind
Hexenwind
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
14.09.2015, 11:46
вам бы только петардами баловаться!
  0
VadimR
VadimR
ответ Hexenwind (раскрыть)
14.09.2015, 11:46
В чем оно правильное?! Какое право человек имеет судить о внутренней ситуации в Зените, или в любом другом клубе, когда он не имеет туда доступа! К тому же отыграв за питерцев всего один год и уйдя обратно, 25 лет тому назад?! Все игроки хотят перейти в клубы топ 20, если они профессионалы, но приписывать это к проблематике определенного клуба мягко говоря не корректно и не красиво!
  1
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ VadimR (раскрыть)
14.09.2015, 11:46
Было, не было, но Александр Васильевич никогда бедным человеком не был.
  0
Hexenwind
Hexenwind
ответ wounnu (комментарий удален)
14.09.2015, 11:45
Это вам к Кержакову нужно...
  0
gonoleg
gonoleg
ответ VadimR (раскрыть)
14.09.2015, 11:43
Не помню - полтора сезона или больше, но лично я его запомнил. А высказался верно. Хотя по мне, так только Ломбертс, Гарай да Данни остались бы после ухода АВБ.
  0
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
14.09.2015, 11:40
Он всегда говорит как есть, правда взвешенно и лишнего не скажет. За разговором своим ещё как следит. А то что не любит разбирать действия как отдельных игроков, так и команды в целом, так правильно и делает. Для этого есть "специальные" люди. А "Зенит 84" он ещё более двадцати лет назад открыл.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ VadimR (раскрыть)
14.09.2015, 11:33
Вы почитайте его полное интервью.Ведь все правильно он говорит.Единственное неясно почему большинство легионеров хотят покинуть.Ну Витсель,ну Кришито,не исключено что Халк.А в в остальном он все верно говорит.И даже насчет конфликта согласен с ним,ну не могут игроки просто так валять д у р а ка на поле.
  2
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
14.09.2015, 11:30
Тогда зачем такие высказывания, почему бы после матча с ЦСКА не поговорить о сейве Юры или то, что ребята собрались и вырвали ничью, проявили характер...зачем говорить не правду, что ребята нытики и сидят на чемоданах....Уйти мог только Витсель, а Гарай например четко дал понять, что он хоть и не долго в Зените, но он полюбил Питер и вообще планирует отработать контракт до конца и вообще хотел бы стать нашим кепом и будет делать все ради этого, а Халк между прочим всегда выходит и играет как может в данную минуту, а когда ушел Спалетти, вышел на в Германии и повел за собой Зенит, а как Халк подарил президенту Бразилии футболку Зенита, прекрасный поступок.
  1
LOpp
14.09.2015, 11:28
очередная легенда Зенита - Канищев которого знает вся страна.
  6
Hexenwind
Hexenwind
ответ VadimR (раскрыть)
14.09.2015, 11:28
зачем же так, на старика накинулись?! все правильно сказал, мнение вполне авторитетное! Все согласны.
  2
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ Дикий мужчина (комментарий удален)
14.09.2015, 11:25
Но круги пошли...
  2
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Sem25 (раскрыть)
14.09.2015, 11:23
А что говорю, что за него не переплатили, я говорю, что такие ошибки есть в каждом клубе, однако Витсель профи и сыграл не очень только из-за двух матчей сборных, а не потому что он на чемодане сидит.
  1
VadimR
VadimR
ответ Sabbath (раскрыть)
14.09.2015, 11:21, ред.
Какой он зенитовец, экспертище?? Приехал из рижской Даугавы, полтора сезона отыграл за Зенит потом обратно, не пошло, и уехал на Украину, затем в Польшу, типичный свидомый...столько желчи накопилось на старости лет!
  2
VadimR
14.09.2015, 11:18
Канищева, я так понимаю, просто жаба душит, что в его бытность в Зените таких зарплат не было!)))
  3
Sem25
Sem25
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
14.09.2015, 11:16
Люба, Витсель действительно не стоил и не стоит 40 млн. Объективно, за него переплатили.
  1
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
14.09.2015, 11:16, ред.
Заверяю тебя, что Александр Васильевич им не завидует. Он никак не беднее их. И уж кто, а он клуб ещё как поддерживает.
  0
Sabbath
14.09.2015, 11:13
Даже бывшим зинитовцам блевать охота от газпромовского проекта!
  6
fr3nd
fr3nd
ответ многоликое волгодно (комментарий удален)
14.09.2015, 11:11
тогда будут иметь бледный вид. как это - отказываться от своих слов. не по понятиям
  0
Bearded man
14.09.2015, 11:09
Очередной эксперт, который считает что надо вернуть Кержакова и Аршавина, ведь всегда виноваты леги, они капризные, а свои родные за стрелку порвут.)
  1
zenit_forever2014
14.09.2015, 11:07
Один Аксель, и все, а Думбия в аренде и он тоже уйдет в конце года и что ему это мешает играть за ЦСКА, нет, так и Витселю это не мешает....А зависть на лицо...когда он играл за Зенит таких денег не платили....очень жаль что бывшие игроки не поддерживают клуб....Витселю помешало то, что он две игры сыграл за сборную и еще всему Зениту помешало то, что Зенит сам на пустом месте себе забил....но оправились и отыгрались проявили характер и при всех проблемах......
  1
112910415
14.09.2015, 11:07
да, и рыбку съесть хочется
  0
LOpp
14.09.2015, 10:59
Александр Канищев ничего нового не сказал, все итак знали об этом.
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт