Новости
 

Бутенко: «Фола на Смольникове в штрафной ЦСКА не было»

12.09.2015, 16:51

 Известный в прошлом футбольный судья и инспектор Валерий Бутенко считает, что главный арбитр матча 8-го тура Премьер-Лиги ЦСКА – «Зенит» Виталий Мешков правильно рассудил момент падения защитника питерцев Игоря Смольникова на 77-й минуте встречи.

«Считаю, что нарушения не было. Щенников сам упал и уже по инерции катился по газону, никак не пытаясь помешать Смольникову. Поэтому правила он не нарушал. Если и был контакт, то совершенно ненамеренно.

Что касается пенальти на Думбия, то его прихватили за руку. Поэтому никаких сомнений в отношении 11-метрового быть не может. Другое дело, что Гарай не получил желтую карточку. А это не совсем последовательно со стороны судьи, который дал карточку Тошичу в моменте с пенальти в первом тайме».
 

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: ЦСКА, Зенит
Персона: Смольников Игорь
Матч: ЦСКА 2:2 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Санчо Панса
13.09.2015, 19:32
Для Зенита уже бы был перебор - два пенальти в одном то матче! Хорошо, что они с игры забили) А тот эпизод реально был на усмотрение судьи.
  0
Maddox75
13.09.2015, 08:42
Согласен, в принципе это не пенальти, хотя много раз видел как за подобные нарушения их ставят. А по эпизоду с Думбия - в том то и дело, что Гарай его отпустил, как только они оказались в штрафной, но лошадь тут же по своей привычке повалилась. Тут жёлтую надо Было не Гараю показывать, а Думбия за симуляцию.
  0
nahan
13.09.2015, 06:07
Трудно не поверить авторитетному арбитру.
  0
DAD81
DAD81
ответ clop (раскрыть)
12.09.2015, 22:29
Смотри внимательно. Не было никаких касаний пяток рукой.
  0
belgorod 95
12.09.2015, 22:11
Всё правильно, Щенников просто упал!
  0
belgorod 95
belgorod 95
ответ Питер рулит (комментарий удален)
12.09.2015, 22:10
А почему Дзюба за удар Игнашевича не получил красную?
  0
красноярец
красноярец
ответ Питер рулит (комментарий удален)
12.09.2015, 21:44
то есть ты считаешь что Гинер всё купил.
  0
красноярец
12.09.2015, 21:34
согласен.
  0
красноярец
красноярец
ответ Питер рулит (комментарий удален)
12.09.2015, 21:33
успогойся . выпей валерьянки.
  0
s166
12.09.2015, 21:32
Вроде и человек с виду приличный. Но когда начинает говорить, такое чувство что бредит.
Одно слово клоун.
  2
Palex
Palex
ответ КабинетныйЗенит (комментарий удален)
12.09.2015, 21:19
И забивает,тоже красиво.
  2
Koнь
12.09.2015, 21:15
Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит тот кукушку.
Не я сказал. Крылов.
  0
Profan
12.09.2015, 21:14
помнется на передаче свисток ,этот козел выдал:" пенальти не было потому, что игрок не осторожно наступил на ногу, а не специально"
  2
22673
22673
ответ mondm (раскрыть)
12.09.2015, 19:13
Ты полный д....л...
  2
slavik166
12.09.2015, 18:46
Кто кто ,но только не Бутенко должен судить о правомерности пенальти .Нет порядочных и честных масквачей,не даром они "любимы " всей Россией.
  3
112910415
12.09.2015, 18:39
неоднозначно
  0
SanitarForest
12.09.2015, 18:19
логика Бутенко напоминает ситуацию с падением на нож 28 раз...
  3
mondm
12.09.2015, 18:18
У Бомжей забомбило, привыкли что их вечно тянут . А Смольников известный ныряла
  1
Hasselby
Hasselby
ответ Red blu (раскрыть)
12.09.2015, 18:14
странный ты. Хочешь сказать, что в том эпизоде игнаш дзюбинью не держал руками в корпус, не пуская к мячу не по правилам? Или мб щенников, действительно неумышленно упал на смольникова? Не говори глупости. Судья накосячил в обе стороны. Особенно в первом тайме. Когда можно было удалять вернблума, а потом только дзюбу. Но там уже неизвестно какой счет был бы.
  4
Hasselby
12.09.2015, 18:11
ахахаха. Я теперь понимаю, почему бутен был худшим судейкой. Он после каждого нарушения подходил и спрашивал - намеренно игрок сфолил или нет. И если бутен думал что намеренно, то ставил пенальти. Причем намеренно, на сколько я помню, обычно против мяса намеренно фолили =)))
мля, ему не стыдно, самому такую хрень нести. Намеренно или не намеренно. Во трактовочка.
  3
Red blu
12.09.2015, 18:05
Грубость Дзюбы В Лихтенштейне Артем действительно поймал кураж и пережил эмоциональное потрясение, что для него характерно. Холеричный и гипертимный тип нервной системы Дзюбы требовал новых событий, но тактическая победа Слуцкого оставила форварда Зенита без мяча. Хорошая физическая готовность, возбужденность сыграли против – Дзюба не успел на добивание при счете 1:2 и выпустил энергию с силой ударив Сергея Игнашевича локтем в голову. Будущее Дзюбы понятно – следующие несколько матчей он должен сидеть в вип-ложе с Виллаш-Боашем. Но вряд ли будет. Об этом - отдельно Дзюба не успокаивается и во втором тайме. Любой свисток Мешкова он встречает так, будто судья не простил его в конце первого тайма. В Испании выражения Артема прочитали бы по губам и сделали из этого сенсацию.Как известно, у РФПЛ и КДК нет опции увеличения наказания для Артема. Мешков видел ситуацию, оценил ее желтой карточкой – на этом вопрос закрыт. Правда, есть одна опция: президент РФС Виталий Мутко может собрать заседание Комитета по этике, который вправе наказать Дзюбу.
  2
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ VadimR (раскрыть)
12.09.2015, 18:04
Ты по диагонали коммент прочитал???
  4
BAIv
12.09.2015, 17:58
странный комент...кормится с ручки кинера..... защитник заваливатся на атакущего игрока опаздывая случайно...ППЦ судьи
  5
cska-62
12.09.2015, 17:53
Всё совершенно верно, г-н Бутенко! Хотя Гарай, скорее, заслуживал красную карточку за фол последней надежды. Нарушение не было игровым, как у Тошича, а было умышленным, когда Думбия был уже перед воротами на убойной позиции!
  2
zen it
12.09.2015, 17:52
истина в последней инстанции...тоже мне... Щенников старательно падал, это было видно... а слово "ненамеренно" тут совсем все портит - Гарай может тоже ненамеренно хватал за руку Думбия и 90% нарушений ненамеренные... можно было как ставить, так и не ставить, а кто что считает никого не интересует. Судья в принципе справился
  4
VadimR
VadimR
ответ Red blu (раскрыть)
12.09.2015, 17:44
А давно за ЦСКА играет Самба, или ты впопыхах комментарий писал, пока не видят санитары?!))) Я так понимаю Мешков от тебя неуд лично получил, завязывай с таблетками!)))
  2
DieHard
12.09.2015, 17:42
пеналь на Смольникове был и при том однозначно, другое дело что ракурс для судьи был не удачный и он этого просто не увидел
  4
Red blu
12.09.2015, 17:36
Виталий Мешков получил "неуд" за судейство игры "Зенит" - "Динамо" Главный арбитр центрального матча 1-го тура премьер-лиги "Зенит" - "Динамо" (2:1) Виталий Мешков получит неудовлетворительную оценку. Инспектор матча Юрий Чеботарев поставит судье "двойку" за эпизод на 4-й минуте игры, когда Хави Гарсия в штрафной ударил рукой Томаша Губочана, а Мешков не удалил зенитовца и не поставил пенальти. Зенит - Терек - 1:3 На 30-й минуте Виталий Мешков назначил очень странный пенальти после падения Шатова. Динамо - Зенит - 0:1 На 43-й минуте Виталий Мешков не наказал гостей пенальти, когда Гарай задержал руками Самба. В сегодняшнем матче Мешков не удалил Дзюбу за удар Локтем Игнашевича в лицо!
Мешков судейка зенита!
  3
VadimR
12.09.2015, 17:34
Честно говоря трактовка эпизода г-ном Бутенко мягко говоря вызывает недоумение! Подтверждает очевидное, что Щенников упал сам, при этом и не отрицает, что был контакт со Смольниковым, но отрицает нарушение правил! Гриша, руками и массой тела сзади заплел ноги оппоненту, который уже выходил один на один, это чистейший пенальти! Стыдно за подобные необъективные заявления "компетентных" людей! Можно обсуждать локоть Дзюбы (было движение, но не было контакта), но тут очевидная ошибка арбитра! 100% пенальти, как и в случае с Халком, как и с Думбией, который подарил Дзагоев!
  8
zenit_forever2014
12.09.2015, 17:22
Гнусный вы человек, надеюсь жизнь к вам отнесется как вы относитесь к своей работе.
  3
iri13
12.09.2015, 17:21
..ну да..он же не хотел...значит, надо "понять и простить".)
  8
clop
clop
ответ sir-5 (раскрыть)
12.09.2015, 17:15
Я не вру, а подробно излагаю мысль. Ну чтобы было понятно таким твердолобым вроде тебя :)) На мой взгляд, Дзюба заслужил карточку за удар локтем, но это лишь мое мнение. Не удалили, наверное, потому что Гинер не оплатил удаление соперника. А оплатил только тот пенальти, который отразил Лодыгин.
  5
Петруххха
12.09.2015, 17:14
Ну еще бы. И Халка гнусняк Дзага ручкой по плечу случайно похлопал по дружески, а вовсе не дергал за плечо, а после этого конечно "подкат" был, а не удар по ногам.((((
  3
sir-5
sir-5
ответ бубнов саша (раскрыть)
12.09.2015, 17:10
Смотри и наслаждайся эпизодом.со временем хоть положение игроков сможешь правильно определить.После 32 просмотра.
  1
sir-5
sir-5
ответ clop (раскрыть)
12.09.2015, 17:09
Врёшь,как очевидец!!! Да так подробно! Ну смешные вы!!! Лучше скажи,почему Дзюбу не удалили и вторую жёлтую Тамарке не дали???
  0
sir-5
12.09.2015, 17:05
Именно.Про Тамарку питерманы скромно умалчивают,а ведь у него тогда было бы две жёлтые.Одним словом,"Зенит" снова мешковиной накрыло,от невзгод.
  3
clop
12.09.2015, 17:03
Этот "известный в прошлом" вообще смотрел эпизод или только слушал комментарии Гусева? В том эпизоде Щенок опаздывал к мячу, но в падении успел схватить передней лапой Смольникова за пятку и уронил в штрафной. Кому какое дело, упал там Щенников, катился он по газону, катился по инерции или катился колбаской. Фол был, должно было последовать наказание.
  6
бубнов саша
12.09.2015, 17:00
Бутенко всем известно проплачен Гинером,Дзюба до лица не достал,косания не было, что все моковские глоры скулят,Смольников выиграл позицию был впереди его чётко подкосили и по барабану что неумышленно..
  9
G white
12.09.2015, 16:59
Читаю комментарии и понимаю, что один из ведущих инспекторов отечественного футбола, знающий все судейские трактовки и поправки в правилах, разбирается в судействе хуже питерских комментаторов на соккере...тут все такие эрудированные, просто ужас...
  0
Твой Арсен
12.09.2015, 16:58
Вот именно!
  0
summer2014
12.09.2015, 16:55
То есть удар сзади двумя ногами и удержание немного рукой, это одной и тоже? Ещё бы ты москвич по другому пел.
  10
PFC CSKA MOS
12.09.2015, 16:54
Капитан очевидность.
  1
порт
12.09.2015, 16:53
Было.
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт