Новости
 

Семак: «Судейство было далеко не самым лучшим»

12.09.2015, 16:39

 Тренер «Зенита» Сергей Семак подвел итоги матча против ЦСКА.

«Игра складывалось сложно. Мы не смогли сыграть в  свою силу. Пропустили два необязательных мяча, но перестроились и вернули игру в то русло, когда все-таки смогли сравнять счет. У ЦСКА был шанс выйти вперед с пенальти, но не судьба. Судейство было далеко не самым лучшим. Например, на Смольникове был пенальти. Но все же хотели победить, эйфории нет, так как мы настроены только на победы. Сборники? Чувствовалось, что не хватало сил. Жаль, что такие матчи проходят сразу после такого перерыва».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: тренерские слухи
Команда: Зенит
Персона: Семак Сергей
Матч: ЦСКА 2:2 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Juventinos1897
Juventinos1897
ответ maxmeister (раскрыть)
30.09.2015, 23:50
Ты мега т@пой и твердолобый фанат Витселя! Чем ты вооооооообще футбол смотришь???
  0
fantazior
fantazior
ответ Борисыч1 (раскрыть)
14.09.2015, 12:44
Ага, в Питере Шнур за всеми бегает и выпить предлагает. Чушь не пиши. Г... у тебя в голове, раз такие мысли всплывают там, ибо г .. в г.. не тонет
  1
Санчо Панса
13.09.2015, 19:27
Да, к судейству есть вопросы! И все таки в первом эпизоде, на мой взгляд, пенальти можно было и не ставить, а во втором эпизоде Гарай реально удержал армейского игрока за футболку и там были чистейшие 11-метров)
  0
Nikola45
Nikola45
ответ Мигалков (раскрыть)
13.09.2015, 14:36
Человек правду сказал! Вот что стало! Отвратительное судейство!
  1
Nikola45
Nikola45
ответ Борисыч1 (раскрыть)
13.09.2015, 14:33
Я с 1959 года! И посмотрел страну достаточно! Кстати я родился в Москве )) Но там сейчас все больше МосквАчи!
  1
papic337
papic337
ответ Nikola45 (раскрыть)
13.09.2015, 12:01
Спорить не буду. Каждый видит то, что хочет увидеть. Этот спор будет спором про то, что стакан наполовину полон или наполовину пуст. Подождем "Свисток" Батурина.
  0
cska1948
13.09.2015, 11:13
"...У ЦСКА был шанс выйти вперед с пенальти, но не судьба..."
------------------------------------------------------------------
У ЦСКА был шанс не выйти вперёд, а увеличить разницу в счёте до двух мячей.
Такое впечатление, что мы с Семаком смотрели разные матчи.
  0
cska1948
13.09.2015, 11:08
"...Пропустили два необязательных мяча..."
----------------------------------------

А что, разве бывают ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ мячи в собственные ворот?
  0
красноярец
красноярец
ответ KAFA2525 (раскрыть)
13.09.2015, 10:37
нет газовиков-бомжиков.
  0
64русс
13.09.2015, 10:33
собаки лают а караван идёт
  0
Сергей Саныч
13.09.2015, 09:50
Нормальное судейство.
Закономерный итог.
Повезти могло и тем,и тем.
Ломбертсу спасибо скажите,он начал несуразицу.
Потом пришлось исправлять.
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ Nikola45 (раскрыть)
13.09.2015, 09:14
Положим, я с 1975 г. во Владивостоке живу)
Но вернёмся к теме - пока тот же Семак был в Москве, в Париже, в Казани - везде был Человеком.
Почему в Питере сломался?
Ильина мы прекрасно знаем - тренировался, даже за основу выходил, с ней на сборы ездил, мы его ждали, пока вырастит. Какой нах алкоголь - трудяга парень.
И тут - Питер - водка - тюрьма.....ППЦ.....
  0
Nikola45
Nikola45
ответ belgorod 95 (раскрыть)
13.09.2015, 07:55
Я бы согласился! Если бы судья удалил Дзюбу за удар Игнашевича! Игнашевичу показал желтую карточку за блокировку игрока без мяча! И Поставил бы свободный удар в сторону ЦСКА! А перед этим удалил Тошича за фол последней надежды! И думаю после этого удаления, Игнашевич не стал бы блокировать Дзюбу, которому незачем разбираться с Игнашевичем! Так что Семак прав!
  1
Nikola45
Nikola45
ответ papic337 (раскрыть)
13.09.2015, 07:46
Там был чистейший пенальти! Только в сторону ЦСКА такие не ставят
  3
Nikola45
Nikola45
ответ Борисыч1 (раскрыть)
13.09.2015, 07:45
Примеров как из нормального человека Москва делает полное как вы там выразились г... куда больше!
Возьмем к примеру вас! Такое написать о городе мог только полное ....
Скажу только одно! Не город виноват! А мама с папой и те кто окружает
  3
Борисыч1
13.09.2015, 05:20
Просто потрясает, как Питер делает из достойных людей полное г..но!
Причём пример Семака не единственный - вот свеженький пример:

"Как сообщают петербургские СМИ, 22-летний полузащитник Александр Ильин, выступающий за петербургское "Динамо" на правах аренды, стал виновником ДТП с летальным исходом. На Новоприозерском шоссе утром 12 сентября его Audi выехал на встречную полосу и спровоцировал аварию с участием пяти машин. Двое погибли, у одного из них остались жена и пятеро детей. Ильин задержан и доставлен в следственный изолятор. Экспертиза показала, что он находился в состоянии опьянения. Против него возбуждено уголовное дело по статье «нарушение ПДД, повлекшее смерть человека, в состоянии алкогольного опьянения». Арендный контракт с ним петербургское "Динамо", скорее всего, разорвет уже завтра. Скорее всего, затем будет расторгнуто и продленное в прошлом году соглашение с московским "Динамо". Самого Ильина ждет суд и лишение свободы на срок до 9 лет. Напомним, что в "Динамо" Ильин появился летом 2011 года, перейдя из дубля "Спартака". Дебютировал в основе в матче против "Спартака-Нальчика", затем долгое время выступал за молодежку, прошлый сезон провел в аренде в "Сахалине", а этим летом перебрался в аренду уже в питерское "Динамо" к Александру Точилину."

Вспомним Ионова, который перебрался в Столицу из Питера и стал приличным человеком и игроком Сборной.

Там что, местная питерская гниль пропитывает людей и превращает их в г..но?
За Семака особенно обидно - был уважаемым и достойным человеком.
Не дай бог, Точилин скурвится!
  1
papic337
13.09.2015, 00:19
Пенальти на Смольникове не было. Привыкай, такие пенальти, в нашем чемпионате , ставят только в пользу ЦСКА, а в пользу их соперников никогда.
  1
KAFA2525
KAFA2525
ответ красноярец (раскрыть)
12.09.2015, 22:55
Нет, понек обо(кю)ных…
  2
KAFA2525
12.09.2015, 22:52
Судила (а точнее подсуживала) полностью муциковская бригадёнка… а в микрофон скулил понишный гусёк…
  1
aztec1970
12.09.2015, 22:08
Блин, где карточка Дзагоеву за грязный фол против Халка?
  3
красноярец
красноярец
ответ Гуливер (раскрыть)
12.09.2015, 21:37
нет газовиков.
  0
красноярец
красноярец
ответ Питер рулит (комментарий удален)
12.09.2015, 21:36
это боашу больше подходит. чемоданчик паковать. скоро Миллер занесёт.
  0
Sevastopol-www
12.09.2015, 21:35
Рычаги управления выпущены из рук...
  0
Великолепный
12.09.2015, 21:29
По сегодняшней игре лучше готов ЦСКА)) Газпроект сегодня отскочил с помощью Мешкова))
  1
pif57
12.09.2015, 21:05
Не Зениту жаловаться на судейство.
  2
Гуливер
12.09.2015, 20:44
невероятный отскок ипподрома
  1
SHMEL
12.09.2015, 20:38
Уж не заразился ли Серёжа болезнью Боамша?Хотелось бы думать,что нет.
  1
kikule
12.09.2015, 20:38
Семак!!! до этого интервью уважал тебя! каким надо быть бессовестным,чтоб на судейство жаловаться!! левый пеналь плюс непоказанная прямая карточка дзюбе.... этого мало???
  2
gentlewolf
gentlewolf
ответ VadimR (раскрыть)
12.09.2015, 20:19
насчет руки неправ ты.
  0
ROIS
12.09.2015, 20:17
"Судейство было далеко не самым лучшим"
КАК И ЗЕНИТ .
  0
gentlewolf
12.09.2015, 20:16
На Семака Боуш что-ли чихнул?
Слезы и сопли потекли как у рыжего...
  3
Bobus
12.09.2015, 19:47
да оно уже лет 15 такое
  0
112910415
12.09.2015, 19:45
было дело..в обе стороны
  0
КАМЮ
12.09.2015, 18:51
Да ладно вам о судействе. Всё равно никто никому и ничего не докажет.
Игра получилась.
Результат не удовлетворил обе стороны. Значит дальше будет ещё интереснее
  0
морозз
морозз
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
12.09.2015, 18:39
Олег не напрягайся так и давай без эпитетов...Мешков своими действиями в обе стороны довёл матч до нервяка! Плохое судейство в его исполнении, а если по игре твоей команды то сами себе проиграли! Зенит был никакой и вы умудрились сыграть в ничью!
  2
magnum3000
12.09.2015, 18:39
Куча судейских ошибок как в одну так и в другую. Но в целом судья игру не сломал.
  4
cergei1971
12.09.2015, 18:38
Играть надо в свою игру!Радовать болельщиков!Семак!Судейство это не твоя проблема
  2
Venezuela
12.09.2015, 18:37
Семак говорит про судейства, как смешно. И это после момента с Дзюбой.
  2
Михалыч975
Михалыч975
ответ RIR68 (комментарий удален)
12.09.2015, 18:35
в каком эпизоде ? если в случае с пенальти , то там был Гарай.
  1
belgorod 95
12.09.2015, 18:32
И в самом деле судейство не самое лучшее Дзюбе за удар Игнашевича полагается красная карточка
  2
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ VadimR (раскрыть)
12.09.2015, 18:30
Нут-ко поделись, кто-там кому "сзади ногу заплёл" и кто там "на рандеву с вратарём" выходил? Щенников в падении ненамеренно коснулся ноги Смольникова, т.е. ни о каком "заплёте" и речи быть не может. А уж "рандеву" с вратарём - это вообще ни в какие ворота... Всё происходило практически в углу "штрафной" почти на лицевой линии. Какое рандеву? Мало того, прекрасно было видно, что после падения Щенникова Смольников на ногах удержался, но увидев бесперспективность положения, неумело "нырнул", за что ему и незаслуженно неназначенная "жёлтая".
Вообще, Зенит всё больше превращается в клуб ныряльщиков: Хульк, Шатов, Данни, теперь ещё и Смольников присоединился. Стрёмненько...
  0
PATRIOT1965
12.09.2015, 18:26
За исключением отмашки Дзюбы все было нормально.
  2
SanitarForest
12.09.2015, 18:26
на Смольникове пенальти был 100% и удалять можно было как Вернблума так и Дзюбу... вот собственно и все судейство
  2
Мигалков
Мигалков
ответ VadimR (раскрыть)
12.09.2015, 18:18
Удачи тебе в твоем нелегком деле.)
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ морозз (раскрыть)
12.09.2015, 18:17
Саныч, с годами становишься всё неадекватнее... Да, Мешков "шалил" некисло, пару-тройку раз даже в пользу ЦСКА (например, когда на подходах к штрафной "армейский" снёс Зенитовца (не помню кто кого, но было) и судья не отреагировал, хотя момент был на "жёлтую"). Вот только в пользу Зенита он "ошибался" куда как серьёзнее - ненаказанный "нырок" Смольникова, например. Ну "незамеченный" удар Зюпы - реально результативная ошибка. Удаление нападающего, да ещё и россиянина практически ставило крест на возможности Зенита отыграться. Никакого пенальти там близко не было - Зюпа напирал, Игнаш сдерживал, оба толкались. Сергей удержал, Артёмка вспылил. Интересно, как он после этого удара в Сборной парням в глаза глядеть будет? Обделался везде, где смог, теперь очередь за Зенитом... Дрянной человечишко...
  1
VadimR
VadimR
ответ Мигалков (раскрыть)
12.09.2015, 18:15, ред.
Я пытался достучаться до комментатора Бутенко!))))
  0
Miha
12.09.2015, 18:13
На Смольникове не было пенальти и судья в целом отработал в пользу Зенита.
Ну а Аримейцы не воспользовались моментами, не удержали преимущество!
Сегодня Зенит отскочили☝️
  5
Мигалков
12.09.2015, 18:07
Сергей, не позорься. Ты же был одним из самых уважаемых людей от футбола Что с тобой стало?
  4
Red blu
12.09.2015, 18:06
Грубость Дзюбы В Лихтенштейне Артем действительно поймал кураж и пережил эмоциональное потрясение, что для него характерно. Холеричный и гипертимный тип нервной системы Дзюбы требовал новых событий, но тактическая победа Слуцкого оставила форварда Зенита без мяча. Хорошая физическая готовность, возбужденность сыграли против – Дзюба не успел на добивание при счете 1:2 и выпустил энергию с силой ударив Сергея Игнашевича локтем в голову. Будущее Дзюбы понятно – следующие несколько матчей он должен сидеть в вип-ложе с Виллаш-Боашем. Но вряд ли будет. Об этом - отдельно Дзюба не успокаивается и во втором тайме. Любой свисток Мешкова он встречает так, будто судья не простил его в конце первого тайма. В Испании выражения Артема прочитали бы по губам и сделали из этого сенсацию.Как известно, у РФПЛ и КДК нет опции увеличения наказания для Артема. Мешков видел ситуацию, оценил ее желтой карточкой – на этом вопрос закрыт. Правда, есть одна опция: президент РФС Виталий Мутко может собрать заседание Комитета по этике, который вправе наказать Дзюбу.
  2
IngvarP
12.09.2015, 18:05, ред.
Слуцкий, не смотря на пельменную комплекцию - настоящий мужик, даже когда проигрывал.
Сегодня на тренерских скамейках все видели в качестве главных тренеров двух мужчин,
которых уважает вся страна, и есть за что. Если бы Зенит сделал своим болельщикам подарок - Семака, как тренера, было бы правильно. Уже у всех тренеры россияне, даже вон Спартаку считаю повезло. Задолбали уже до блевотины эти гейропейские рожи.
Лимит нужен не на игроков, а на тренеров.
Не в судьях дело, баланса в судействе не будет никогда по определению.
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт