Новости
 

Бутенко: «Дзюба должен был получить красную карточку»

12.09.2015, 15:38

 Известный в прошлом футбольный судья и инспектор Валерий Бутенко раскритиковал работу Виталия Мешкова, который обслуживает матч 8-го тура Премьер-Лиги ЦСКА – «Зенит». По мнению Бутенко, рефери ошибся, не дав нападающему питерцев Артему Дзюбе красную карточку за фол против Сергея Игнашевича.

«Полностью неквалифицированная оценка со стороны судьи. Надо было пресекать этот эпизод еще в зачатке. Дзюба отталкивал Игнашевича, за что надо было давать штрафной. В итоге борьба закончилась тем, что нап

адающий умышленно ударил Игнашевича. А это уже красная карточка. Арбитр не разобрался в эпизоде. Почему не дал красную? Возможно, не полностью видел эпизод. Но я в этом сомневаюсь. Что касается пенальти в ворота ЦСКА, то тут уже никаких сомнений. Тошич сыграл в ноги. 11-метровый очевидный. Я не сторонник двойного наказания, но хотя бы без желтой карточки в подобных эпизодах не обходится», — приводит слова Бутенко корреспондент «СЭ» Роман Шишов.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Персона: Дзюба Артём, Мешков Виталий
Матч: ЦСКА 2:2 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Ashusia
Ashusia
ответ Санчо Панса (раскрыть)
24.10.2015, 09:06
Наглая, возмутительная ложь!!! Игнашевич просто повис на Дзюбе и не пускал к мячу - вот кому надо красную карточку за его подлость. Так только слабые, неувереннные в себе игроки поступают. Ещё возмущаемся европейским двойным стандартам. Сколько можно уже потакать армейцам?! Они же без поблажек судьи играть не умеют. Вот и с МЮ единственный гол забили засчет пенальти.
  0
Санчо Панса
13.09.2015, 19:18
Не просто Артем отталкивался от Сергея Игнашевича, а такое ощущение, что он хотел умышленно нанести травму защитнику ЦСКА и сборной России! Конечно в это не хотелось бы верить. Спишем на игровой момент и эмоции форварда сборной России! И все же Дзюбу простили на этот раз) Следующего скорее всего не будет.
  0
Петр 1
Петр 1
ответ Твой Арсен (раскрыть)
13.09.2015, 18:20
только так цска может иметь надежду на победу в матче с Зенитом
  0
Петр 1
13.09.2015, 18:19
бутенко один из самых не честных наших судей - ни одному его слову веры нет.
не удивлюсь если ему за подобные комментарии жека платит.
  0
Sem25
Sem25
ответ RIR68 (комментарий удален)
12.09.2015, 23:16
Посмотрим.
  0
Sem25
Sem25
ответ Adler angriff (комментарий удален)
12.09.2015, 23:13
Это верно. Только не стал биться в конвульсиях по другой причине. Мужик он правильный.
  0
лошадка35
лошадка35
ответ RIR68 (комментарий удален)
12.09.2015, 21:56
Привет, Ром! Надо же, Лёня не побоялся игрочишке место в составе сборной доверить, героя Лихтенштейнского из него сделали...А недели не прошло, как он свои подленькие приемчики против товарищей по сборной применяет. Вот уж точно: бывших спартачей не бывает)
  0
Чист
12.09.2015, 21:35
Если бы Бутено был честным - он бы сказал в этом эпизоде надо ставить пенальти из Игнашевич а Дзюбу удалить за удар - ну он всегда как ему нравится а не по правилам - смотрите Свисток когда он приходит и больше не захочете его слушать
  0
Sevastopol-www
12.09.2015, 21:32
Бутенко плюнул в общий мешок...
  0
Чист
12.09.2015, 21:30
а Игнашевич его нагло держал а судья не видит если бы судья заметил и Дзюба его не ударил бы а так судья не стал их наказывать
  0
Великолепный
12.09.2015, 21:19, ред.
Известный эксперт, арбитр всесоюзной категории Владимир Левитин прокомментировал спорные судейские решения в центральном матче тура.
На 41-й минуте Артем Дзюба бьет Сергея Игнашевича локтем по лицу. За это Мешков награждает нападающего «Зенита» желтой карточкой. Комментарий Левитина: Здесь арбитр должен был показать прямую красную карточку Дзюбе. Был умышленный удар по лицу. Как-то либерально поступил судья. Может быть, потому что Дзюба – герой сборной? Или не разглядел? Ну явная грубость же!
Отскочил газпроект!
  1
3fire
3fire
ответ ТиГРЕНкиН (раскрыть)
12.09.2015, 21:18
Дзюбинью ваш заслужил 100% красную карту. А Халк как всегда красиво падает, прям актер балета! Бразило-португальская школа падения.
  2
ТиГРЕНкиН
ТиГРЕНкиН
ответ Jum13 (комментарий удален)
12.09.2015, 20:26
Да,Игнашевич заслуживает дисквы.
  1
ТиГРЕНкиН
ТиГРЕНкиН
ответ RIR68 (комментарий удален)
12.09.2015, 20:25
И что тут прикольного?Игнашевич нарушал правила,держав Дзюбу руками.судья должен был свистеть и ставить пенальти,а он испугался и довёл эпизод до того,что Дзюба не выдержал.
Так что отработай судья нормально-это жёлтая Игнашевичу и пенальти,а толчка Дзюбы бы и не было.
  0
112910415
12.09.2015, 18:26
не решился
  0
протон3
12.09.2015, 18:10
два сборника. подрались) думаю слуцкий должен проводить работу. вот как получается. ты радуешься за своего игрока в сборной. а тут в клубной игре он портит твоему игроку настроение . да и ваще дзюба приувеличен
  0
Red blu
12.09.2015, 18:08
Грубость Дзюбы В Лихтенштейне Артем действительно поймал кураж и пережил эмоциональное потрясение, что для него характерно. Холеричный и гипертимный тип нервной системы Дзюбы требовал новых событий, но тактическая победа Слуцкого оставила форварда Зенита без мяча. Хорошая физическая готовность, возбужденность сыграли против – Дзюба не успел на добивание при счете 1:2 и выпустил энергию с силой ударив Сергея Игнашевича локтем в голову. Будущее Дзюбы понятно – следующие несколько матчей он должен сидеть в вип-ложе с Виллаш-Боашем. Но вряд ли будет. Об этом - отдельно Дзюба не успокаивается и во втором тайме. Любой свисток Мешкова он встречает так, будто судья не простил его в конце первого тайма. В Испании выражения Артема прочитали бы по губам и сделали из этого сенсацию.Как известно, у РФПЛ и КДК нет опции увеличения наказания для Артема. Мешков видел ситуацию, оценил ее желтой карточкой – на этом вопрос закрыт. Правда, есть одна опция: президент РФС Виталий Мутко может собрать заседание Комитета по этике, который вправе наказать Дзюбу.
  1
cska-62
12.09.2015, 18:05
Ходатайство в КДК
от клубов премьер-лиги
Убедительно просим никак не наказывать нападающего питерского "Зенита" Артёма Дзюбу. Никак и никогда! В случае его отсутствия на поле игра команды с берегов Невы может наладиться, а она и так по составу - самая сильная команда премьер-лиги. Должна же и нам быть хоть какая-то компенсация. Хоть в виде Дзюбы... А лучше - в виде Дзюбы и Юсупова в основном составе!
  1
cska-62
12.09.2015, 17:59
Формально, да! С этой оценкой Бутенко согласен полностью. Хотя присутствие Дзюбы на поле и идёт на пользу соперникам "Зенита".... :-))))) Может это игроки ЦСКА умоляли Мешкова: "Не удаляй, не надо! Он же им всю игру в атаке гробит!" :-))))))
  2
Адекватный Армеец
Адекватный Армеец
ответ Terminator-2010 (комментарий удален)
12.09.2015, 17:56, ред.
Не хочу защищать Дзюбу. Потому что поступил он подло, низко и не по - мужски. НО! Такой это игрок, понимаете? Он, как ребенок. Просто огромный. И без мозгов. Заигрывается. И не понимает, что к чему. Поэтому злого умысла у него по отношению к Сергею не было. Слон в посудной лавке, не больше. Или Волочкова в Большом театре. Кому как нравится.
  0
Адекватный Армеец
Адекватный Армеец
ответ cemetery (раскрыть)
12.09.2015, 17:54
Это же Мешков, краса Дмитрова. Как иначе - то?
  1
Qranat
Qranat
ответ Hypnoz (раскрыть)
12.09.2015, 17:15
Согласен... По-этому и сидел Дзюба в Ростове при Бердыеве на лавке... А Бекиевич знает цену напам
  1
Qranat
12.09.2015, 17:12
Чистейшая красная !!! Но "народное достояние" обижать не рекомендуется... Вместе с Дзюбой удалять нужно было и Гарая, посылавшего арбитра регулярно. Посмотрим на телодвижения КДК - опять все спустят на тормозах... Побоятся после Боаша еще одного игрочишку дисквалифицировать
  2
Koнь
12.09.2015, 17:02
Дзюба гнило как игнашевич. два [Соблюдайте правила ]
  0
Мужик какой-то
12.09.2015, 16:59
Была обычная борьба в штрафной, если бы Дзюба соизволил упасть очень вероятно что был бы пенальти. Но он и не упал и умышленно локтём всёк Игнашевичу, надо было удалять
  2
Sem25
Sem25
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
12.09.2015, 16:56
Какая связь???
  0
Sem25
Sem25
ответ iri13 (раскрыть)
12.09.2015, 16:56
Дзюба будет дисквалифицирован, Ирина. Другое решение КДК будет просто непонятно. Умышленный удар соперника. Это очевидно.
  0
spartak kursk
12.09.2015, 16:54
100: красная карточка.Умышленнейший удар.
  2
Поц
12.09.2015, 16:54
Эээ! Что за наезд на лучшего нападающего сборной России за последнюю неделю. Полегче, а то обидится и заплачет.
  0
cemetery
12.09.2015, 16:52
Мешков отвратительно отсудил, никакой четкой судейской линии по матчу не было, все моменты трактовались по-разному, отсюда столько претензий от болельщиков обеих команд.
  5
лошадка35
12.09.2015, 16:40
Дзюба должен был получить пожизненную дискву, как только пришёл в футбольную школу. а теперь уже поздно(
  1
блага
12.09.2015, 16:31
А Игнату пенальти не надо было давать
  2
Красно-синий ведун
12.09.2015, 16:30
Дзюбо сегодня толкатней и бестолковой беготней запомнился.
  2
Мигалков
Мигалков
ответ iri13 (раскрыть)
12.09.2015, 16:24
Чистые пенальти? хаха!
  4
бубнов саша
12.09.2015, 16:21
Бутенко не авторитет!!
  0
AlexKane
12.09.2015, 16:17
Да тут уже хрен поймешь кто прав кто виноват,кому должны были назначать пенальти а кому нет
  0
Hypnoz
12.09.2015, 16:17
Дзюбе надо в Лихтенштейне играть. Он там за игру больше забил, чем за 8 игр ЧР ( 1 гол) !
  2
Gloomy59
12.09.2015, 16:16
карточку надо было дать "опоре сборной" и поставить пеналь в ворота ЦСКА!!! Кто первый начал приставать в Дзюбе, правильно Игнашевич, так, что господин Бутенко внимательней смотрите ипизод!!
И ещё, там господин Мешков, там всегда не понятки!!!
  3
iri13
12.09.2015, 16:14
ну да..Дзюба, конечно крайний..а как насчет того, что зажали два чистых пенальти и свистели через раз на фолах ЦСКА?
  5
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ kikule (раскрыть)
12.09.2015, 16:10
Да как язык поворачивается два пенальти в вашу сторону не назначил
  3
clop
clop
ответ Goger90 (раскрыть)
12.09.2015, 16:10
А за меня тоже говорить не надо. Кстати, ничейка на выезде в пользу гостей. Хоть с лучшей командой, хоть с худшей.
  1
zenit_forever2014
12.09.2015, 16:09
И Игнашевич должен получить красную и пенальти
  6
SHMEL
SHMEL
ответ Inter-Zenit (раскрыть)
12.09.2015, 16:09
Открой правила и прочитай,что это такое и не позорься.
  1
Inter-Zenit
Inter-Zenit
ответ SHMEL (раскрыть)
12.09.2015, 16:06
Халк бы с двух метров расстреливал ворота, если бы его не повалили, если ты не заметил
  0
Goger90
12.09.2015, 16:06
Я за тебя говорю, человек, не додумавшийся менять русские буквы на латинские такого же вида.
  1
бомбардирушка
12.09.2015, 16:05
судья мешок!!! и зенит мешок тока денежный !!!
вот и кончился дзюбка =)))))
это ж сколько газпром перевёл бабла ???
  3
SHMEL
SHMEL
ответ Inter-Zenit (раскрыть)
12.09.2015, 16:05
А где ты там углядел фол последней надежды?Ты хоть вообще знаешь,что это такое?Знаток...
  0
mmkk
12.09.2015, 16:04
Если бы Игнашевич не держал Дзюбу,а Дзюба бы не отмахивался,то у Зенита был бы прекрасный шанс забить.Можно говорить,что Дзюба не прав,но справоцировал его именно Игнашевич,и это очевидно,но не для Бутенко
  5
sir-5
sir-5
ответ SHMEL (раскрыть)
12.09.2015, 16:03
Ничего странного.Так надо.И надо использовать своё очевидное преимущество.
  0
kikule
12.09.2015, 16:03
получил бы,если бы не за зенит играл....
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт