Новости
 

Бубнов: «Чему болельщики сборной России сейчас так радуются?»

07.09.2015, 19:38

 Известный эксперт Александр Бубнов считает, что не стоит радоваться после победы России над Швецией

«Чему мог Слуцкий научить группу атаки сборной за три дня? Тем более что эта группа была не в самом лучшем физическом состоянии, за исключением, пожалуй, Дзагоева и Денисова. А в обороне команду научил играть именно Капелло.

При этом за прошедший матч игроки нашей сборной так набегались, что сразу несколько футболистов потом не тренировались. Это тоже говорит о плохом физическом состоянии. Но если они „мертвые“ в начале сезона, что же будет дальше? И чему болельщики сейчас так радуются? Обыграли сборную Швеции, которая на сегодняшний день ничего не представляет из себя в мировом футболе! Как, впрочем, и австрийская команда.

Даже Дзюба в этом матче, несмотря на забитый гол, наиграл всего на „единицу“. Он забил, и я ему добавил даже не балл, а полтора! Всего же в этой игре шесть футболистов получили „двойки“. Лучшим стал Акинфеев. У нас в воротах играл чудотворец, а вот вратарь сборной Швеции ошибался, что тоже всегда отражается на игре команды. Получается, что нам тоже в чем-то повезло.

Из полевых игроков лучшим стал Смольников, у него „пятерка“. Больше высоких оценок нет ни у кого, при этом в первом матче со шведами у наших было три высших балла. А хуже всех играл плеймейкер Широков, который совершил всего 45 технико-тактических действий. Это самый низкий показатель в команде. А должен делать 100! Когда Широков делает 100 ТТД, у меня праздник! Но если бы Дзюба гол не забил, худшим по итогам прошедшей игры был бы он. Теперь Артем должен Смольникову стол накрыть».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sportbox.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Россия
Персона: Бубнов Александр
Матч: Россия 1:0 Швеция
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Ахад (раскрыть)
08.09.2015, 15:21
Главное оставаться русским,а это шмотки,они не вечны.Твои подколы пусты и безсодержательны.
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Jurij_Mar (раскрыть)
08.09.2015, 15:19
++++++
  0
777БАРС52
08.09.2015, 14:38
Победе радуемся!!!
  1
СЭР БОББИ ЧАРЛЬТОН
СЭР БОББИ ЧАРЛЬТОН
ответ Jurij_Mar (раскрыть)
08.09.2015, 11:34
+++
  1
Vladimir32
Vladimir32
ответ Zainka (раскрыть)
08.09.2015, 10:03
А я и не делаю пока никаких выводов, просто появилась надежда, появился луч ( даже пока не свет) в конце туннеля...
  0
Red blu
08.09.2015, 09:59
Не состоявшийся тренер, мы не только радуемся победе нашей сборной, но и смеемся над твоей злостью и завистью по отношению к лучшему тренеру России Слуцкому!
  2
Jurij_Mar
08.09.2015, 09:48
Болельщики радуются,потому что сборная победила.Вот и все.
А твой треп уже достал.
  4
Nikiforof
08.09.2015, 09:43
Победили - Радуемся, проиграли - расстраиваемся и начинаем ругать, и обещать, что больше смотреть ее не будем, но все равно продолжаем смотреть.
  2
nahan
08.09.2015, 07:17
...потому, что Бубнов негодует!))
  0
koltov1
08.09.2015, 06:41
да никто не радуются, все за лихтенштейн топят судя по последнему обходу спортлент
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ Ахад (раскрыть)
08.09.2015, 05:19
Ну положим, 58-летних детишек у тебя наверняка нет.
А вот если хоть какие-то есть(хотя ты наверняка врёшь), то их жаль.
  1
Санчо Панса
08.09.2015, 05:09
Уже который эксперт восхваляет Игоря! Все по делу вообщем то. Чему радуются болельщики? Ну хотя бы тому, что есть шансы на второе место, которое даст заветную путевку на ЕВРО, минуя стыки) Бубнову бы побольше оптимизма в этой жизни, а то постоянно бубнит и ворчит!
  0
Metal Militia
08.09.2015, 02:53, ред.
"ОЛЛС" Сегодня 00:53
Безбородов,Мешков,Баскаков - протекционеры ФК "Пищевик".Не стоит поддаваться истерии.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
КАКОЙ такой Безбородов!?.. Это который при Карпине постоянно назначал в наши ворота пенальти и оставлял нас в меньшинстве!?!?.. Да он нас засудил даже в выигранном со счётом 5:0 (!) матче с "ТОМЬЮ" в 2009-ом! Должны были выигрывать крупнее!
А футбольный клуб "Пищевик" существовал с 1926-го по 1931-ый год! Безбородов, Мешков и Баскаков тогда ещё даже не родились!! Как и сам "Спартак"!!
Ну, это ТАК - информация для ДЕБИЛОВ (если вдруг ещё захочешь "Зенит" назвать "СТАЛИНЦЕМ", а, скажем, "Манчестер Юнайтед" не иначе, как по его первому имени - "Ньютон Хит (Ланкашир энд Йоркшир Рейлуэй)"!).
  2
Neo5
08.09.2015, 01:48
А почему бы и не порадоваться? И когда мне простите радоваться? Когда сбываются самые пессимистичные прогнозы Бубнова? Да, игры пока нет, и откуда ей взяться. Слуцкий в очередной раз подтвердил свою везучесть, чем не повод для радости?
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ cska-62 (раскрыть)
08.09.2015, 00:53
Безбородов,Мешков,Баскаков - протекционеры ФК "Пищевик".Не стоит поддаваться истерии.
  1
Zainka
Zainka
ответ Vladimir32 (раскрыть)
07.09.2015, 23:49
Насчёт того,чем веет ,а чем не веет,по одному матчу глупо судить,старик.вот сыграют они вяло ,еле еле следующий матч.и что тогда?все начнут говорить,мол,нет,всё таки наша сборная безнадежна.мы после матча со шведами уже прыгали до потолка,щерились,а вот после другого матча,увидели что игра команды "ни о чём".так что ли?так получается,если скорее делать выводы после одной игры
  0
Vladimir32
07.09.2015, 23:39, ред.
Чему радоваться?! Отвечу-от сборной не веет безнадегой и равнодушием, появилось желание играть,пусть и не все получалось, и выдохлись в конце. Да, Кокорин запорол моменты, Широков не выглядел блестяще.Но вот в играх с Австрией, тот же Кокорин ни одного момента не запорол, потому, что их просто НЕ БЫЛО! За один только первый тайм наши создали моментов больше , чем за весь отборочный турнир!
Ну а насчет того,что Капелло научил играть в обороне...Глупейшее высказывание, оборона почти вся из ЦСКА, к их обучению итальянец ну никакого отношения не имеет.Они пришли всборную состоявшимися мастерами. Предвзятость Бубнова к Слуцкому уже видна не вооруженным взглядом. Что касается того,что Швеция и Австрия ничего не представляют из себя....Начнем с того, что Австрия 13 место занимает в рейтинге ФИФА по состоянию на август месяц...Шведы правда 36,но и мы -то на 32...А учитывая, что скандинавы всегда очень неуступчивы и наши с этими командами играют очень тяжело, то повод для радости есть. Да, сборная выдохлась, но не из-за недостатка физической формы, а скорее от ответственности за результат. Так что господин Бубнов, позвльте нам просто порадоваться долгожданной победе,которой не было с сентября прошлого года,когда был обыгран Лихтенштейн!
  1
cska-62
cska-62
ответ Урия Гип (раскрыть)
07.09.2015, 23:08
Неправда. В этом сезоне судьи ЦСКА не подсуживали, чему я безумно рад! Прошлый сезон в этом смысле - позорный, о чём я открыто и откровенно писал.
  3
cska-62
07.09.2015, 23:05
Бубнов тут абсолютно прав, нравится это кому-то или нет.
  5
Ахад
Ахад
ответ Борисыч1 (раскрыть)
07.09.2015, 22:40
прибалты и укры были самой развитой частью недоразвитого ссср...я сын мой детишек примерно твоего возраста на егэ натаскиваю по истории...вот уже 5 лет как:)
  1
AlexKane
07.09.2015, 22:26
Бубнов почти всегда по делу говорит
  5
KR AR
07.09.2015, 22:20
Да,сыграли не совсем внятно. Но дай хоть таким победам порадоваться.
  1
Урия Гип
Урия Гип
ответ ОЛЛС (раскрыть)
07.09.2015, 22:15
То, что ЦСКА судьи тянут за уши в чемпионате, никоим образом не отвечает интересам страны.
  2
vodaspb
07.09.2015, 22:07
Что вы напали на АВ ?Бубнов - это прежде всего критик.
И он разбирается в футболе гораздо больше и лучше вас вместе взятых, всех тех, кто льет на него грязь. На себя в зеркале посмотрите, дегенераты. Кроме как пиво пить и орать чушь ничего больше не умеете.
  3
vvv246
07.09.2015, 21:54
Бубнов дело говорит. Кокоша 3 стопроцентных момента загробил. Ему что, пятерку ставить. В ворота с пяти метров не попадает! А Дзюба вот попал. Не зря в Зените тренируется.
  3
Zainka
07.09.2015, 21:53
Не,ну вы ребят,тоже сильно не усир@йтесь прям на типа шкнить так.в чём то он прав однозначно.если первый тайм провели вполне прилично,то насчёт второго,такого сказать невозможно.особенно в атаке,да и в защите провалы были полнейшие.викинги во второй половине поднажали,и Россия подсела.победа была,на 90 % благодаря Игорёшке,чего нельзя сказать о защите,шведы в нескольких эпизодах рвали её в хлам.как бы там Санёк Бубен не был резок,правда в его словах есть: России радоваться нечему ещё.да победили,но это только локальное противостояние,.
  2
Жан Клод Ван Даг
07.09.2015, 21:53
типичный москвич-бубник
  0
aztec1970
07.09.2015, 21:51
Любопытно.
  0
sir-5
sir-5
ответ ОЛЛС (раскрыть)
07.09.2015, 21:47
Про них пословица :Ради красного словца...
  2
ханкалинский
07.09.2015, 21:46
Блоггеры предлагаю накрыть "поляну" Бубнову- чтоб только он прекратил " бубнить"-достал уже!
  3
Борисыч1
Борисыч1
ответ Ахад (раскрыть)
07.09.2015, 21:35
Прибалты и укры были самой развитой частью СССР.
Ты просто не в курсе. Старт у них был выше, чем у России - нас вывезла цена на нефть.
  3
Ахад
Ахад
ответ Борисыч1 (раскрыть)
07.09.2015, 21:33
прибалты и укры потому и в опе что раньше были в ссср...а мы до сих пор там...по сути:)
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Альфия (раскрыть)
07.09.2015, 21:31
Самое мерзкое,когда люди забывают про интересы страны в угоду своим клубным предпочтениям.
  8
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ arzamas (раскрыть)
07.09.2015, 21:29
Я незнаю,как другие,но никогда Бубнова экспертом не считал.Его и на программы приглашают,чтобы повеселиться.Профессионализма в нем ноль.
  1
Борисыч1
Борисыч1
ответ Ахад (раскрыть)
07.09.2015, 21:29, ред.
Те, кто с западом - в глубокой безнадёжной опе - прибалты, укры, грызуны...
Ну а мы с западом быть не можем, ибо запад - наш стратегический враг.
Сотрудничать - можем и должны, но только взаимовыгодно и с соблюдением наших интересов.

Кстати, Крымнаш - это всё перевешивает. Если бы Крым был не наш, а американский - не спасли бы даже 100% русских зубных щёток, пасты, мыла и геля)
  4
Альфия
07.09.2015, 21:28
Вы же господин БУБНОВ радуетесь победам Спартака,и поете хвалебные оды Аленю,почему бы нам не порадоваться
  6
pomor45
pomor45
ответ Ахад (раскрыть)
07.09.2015, 21:28
Зубной щёткой никого не поработишь, а с тем что нужно, чтобы не поработили, всё в порядке.
  1
wodota
wodota
ответ Ахад (раскрыть)
07.09.2015, 21:27
xD
  0
wodota
07.09.2015, 21:26
Тому,что ты неадекват...
  2
pomor45
07.09.2015, 21:24
Ладно уж - стол накрыть: не увёл бы кошелёк.
  1
Tajfun
07.09.2015, 21:24
Чет уже не прет от его приколов( Повторяется Сашка... Вот мы и теряем известного футбольного комика-балабола...
  1
АЛЕКС 844
07.09.2015, 21:20
он добавил грамм 250-300,говоря такое.Победа есть победа,а сам Бубнов где побеждал?
  1
Fred Devil
07.09.2015, 21:17
Дзюба, Смолов, Кокорин - на них всерьёз надеятся, только себя обманывать!
Слуцкий в ЦСКА без нападающих бывало обходился и побеждали ведь!))
Именно этот аспект можно выделить! Сборной, в которой нет нападающих, управляет тренер, который может управляться без них!)))
  3
Великолепный
07.09.2015, 21:17
Победе радуемся сашок победе))
  2
spartak kursk
07.09.2015, 21:15
Сплочённости и самоотдаче.Большего ждать трудно.
  2
КАМЮ
КАМЮ
ответ Ахад (раскрыть)
07.09.2015, 21:07
Это потому, что инициалы.
  2
Ахад
Ахад
ответ Борисыч1 (раскрыть)
07.09.2015, 21:07, ред.
советские грабли в действии...те кто с западом давно на коне...нас опять тянет вспять...куба китай вьетнам казахстан...зато крым наш!
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ КАМЮ (раскрыть)
07.09.2015, 21:06
Она обескуражена победой сборной России.Вообще,либерасты - такой народец,которому успехи России не нужны.Иначе,что им опошлить?
  3
Борисыч1
Борисыч1
ответ Ахад (раскрыть)
07.09.2015, 21:02
Зато Китай - это не ЗАПАДня и не ЗАПАДло.
  4
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Блоссия (раскрыть)
07.09.2015, 21:01
Очевидна твоя печаль по выигранному сборной России матчу со Швецией.Ты расстроилась даже больше чем шведы.
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт