Новости
 

Бубнов: «Ничего в игре сборной России при Слуцком не поменялось!»

07.09.2015, 18:55

 Известный эксперт Александр Бубнов проанализировал игру сборной России при Слуцком в матче против Швеции

«Кто бы что ни говорил, ничего в игре сборной России при Слуцком не поменялось! Просто вместо легионеров ЦСКА были подобраны игроки национальной команды, похожие по своим манерам и характеристикам. Шатов и Кокорин вместо Тошича и Мусы под Дзюбой, который сам немного напоминает Думбия. Вместо Натхо — Дзагоев, вместо Вернблума — Денисов, который, к слову, сильнее шведа.

Почему в СМИ сейчас так критикуют уволенного Капелло? Да, было за что его убрать из сборной, но почему все решили, что при итальянце сборная не играла, а при Слуцком заиграла? А между тем в матче со шведами в Стокгольме, который наша команда тоже провела неплохо, по технико-тактическим действиям наши футболисты выглядели даже лучше! И шведы, кстати, тоже.

Есть вопросы и к тренеру шведской команды: зачем он выпустил Ибрагимовича, если тот только восстановился после травмы и не готов играть? Златан — звезда, когда он в порядке. А когда нет, то он балласт, а не звезда. Хорошо, если он хоть десять технико-тактических действий выполнил в первом тайме. К тому же главная игра для сборной Швеции — предстоящий матч против австрийцев, а не прошедший против нас. И если бы Хамрен не ошибся с составом, у России не было бы такого преимущества в первом тайме».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sportbox.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Россия
Персона: Бубнов Александр
Матч: Россия 1:0 Швеция
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Red blu
08.09.2015, 10:10
Не состоявшийся тренер, мы не только радуемся победе нашей сборной, но и смеемся над твоей злостью и завистью по отношению к лучшему тренеру России Слуцкому!
  2
Expert-disport
08.09.2015, 08:23
Психует Бубен, что ни кто всерез его ТТД не принимает. И еще понял из этого не внятного вью, что он гл тренером сборной Швеции хотел бы поработать.
  3
nahan
08.09.2015, 07:11
Бубнову никогда ничего не нравится, поэтому лучше не обращать внимания...
  1
Санчо Панса
08.09.2015, 05:14
Да что ты говоришь, Александр Викторович! А Жирков в качестве левого защитника-латераля, а тот же Дзагоев?) Капелло редко ставил Алана в основу, предпочитая ему кого то другого. К тому же Кокорин стал более продуктивно играть при Слуцком, чем это было при итальянском специалисте! Смотри на вещи и мир объективно, а не через розовые очки)
  3
Dauletbek
07.09.2015, 23:54
Надо футбол играть, а не идеализировать ТТД
  1
nik9373
nik9373
ответ vvv246 (раскрыть)
07.09.2015, 23:29
Смотри состав!
  0
Vladimir 808
Vladimir 808
ответ Чист (раскрыть)
07.09.2015, 23:15
Извините! Я не каркаю, и победу сборной со Швецией я на соккере предсказал, и в остальных встречах желаю побед нашей сборной!!!
  1
Чист
Чист
ответ Vladimir 808 (раскрыть)
07.09.2015, 22:50, ред.
не торопись еще впереди три игры - не надо прежде времени каркать - то еще накаркаешь
  0
Чист
07.09.2015, 22:46, ред.
Бубнов прав - в Швеций наши даже получше играли и оба тайма -просто там им повезло а в этом матче нам - второй тайм страшно было смотреть - а главное - герой матча Игорек - а что Слуцкий может изменить за несколько дней до игры -тут ты не прав - он настроил ребят на игру и это хорошо
  0
vvv246
07.09.2015, 22:03
Из спама никого не было, вот и выиграли.
  2
vikrub
07.09.2015, 21:37
Бубнов - патологоанатом футбола. Только вскрывает,но не возвращает всё на свои места.
  0
Великолепный
07.09.2015, 21:36
СЛУЦКИЙ: "Равно встречай успех и поругание, не забывая, что их голос лжив" давно является для меня определяющей в профессии. То, что происходит и говорится вне команды, никак не влияет на мое состояние и настроение."
  5
Tajfun
07.09.2015, 21:29
Я уже как -то тут предлагал Лёне глумануть Бубного по полной, назначит своим замом и "драть" как Сидорову коз.)))
  1
spartak kursk
07.09.2015, 21:17
Одна игра-это просмотр возможностей.Показателем будут исправление ошибок.
  2
АЛЕКС 844
07.09.2015, 21:16
По моему,не стоит читать комментарии и прочий бред (ТТД и т.д.)Бубнова и подобных ему.Лучше поддержать всем сборную.Подавляющему большиству хочется увидеть Россию на ЧЕ
  3
АЛЕКС 844
07.09.2015, 21:10
Когда он успокоится и отстанет от Слуцкого?Дзюба напоминает Думбия????
  2
Zivs
Zivs
ответ Зенит это Халк (комментарий удален)
07.09.2015, 20:57
будет:-)
  1
Поц
Поц
ответ ProTest_85 (раскрыть)
07.09.2015, 20:54
Сильнее. Однозначно. И это не подлежит обсуждению.
  0
Поц
Поц
ответ sten312 (комментарий удален)
07.09.2015, 20:53
Это всего лишь футбольный эксперт. Немного разбирающийся в футболе, порой излишне резкий в суждениях и не более того. А вы его "ничтожество". Создаётся впечатление, что он у вас либо бабу увёл, либо 100 рублей долга не отдаёт.
  0
Akatsuki72
07.09.2015, 20:51
Вместо Натхо Дзагоев??? Бубнов давно матчи ЦСКА смотрел?
  5
Yurik777
07.09.2015, 20:45
а не кажется ли вам, что бубнов как мозахист)))скажет ерунду, настроит всех против себя и потом читает и радуется как его ругают))))
  5
Vladimir 808
Vladimir 808
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
07.09.2015, 20:41
Алексей! Твои стихи убедительнее, чем экспертиза Бубнова! Тебе за стихи-5, Бубнову за анализ-1.)))
  5
kikule
07.09.2015, 20:40
бандер-лог проснулся,спит и видит,что МЫ на евро не попадем!! х... тебе!!!Слуцкий-это не бубнов ))
  5
Vladimir 808
07.09.2015, 20:37
Вообще не согласен! Поменялось главное- настрой на игру! И пришла заслуженная победа! А вот Дон не смог Молдову обыграть! Очень странный эксперт- Бубнов.
  4
морозз
морозз
ответ kanav67 (раскрыть)
07.09.2015, 20:33
Согласен с тобой...
  1
Leha-ha50
07.09.2015, 20:30, ред.
Судья, тренер, футболист
Запомнят пусть на век,
То , что Шурик - ТТДист
Тоже человек!!!

Он не хочет затянуть
Туже поясок.
Для него твой ТТД
Хлебушка кусок!!!

Так играй же футболист
И не сочти за месть,
Просто Шурик - ТТДист
Тоже хочет есть!!!
  7
mat73
07.09.2015, 20:27
Златан всетаки не такой златый Златан)))
  0
просто сашка
07.09.2015, 20:21
вот щас я окончательно убедился, что товарищ Бубнов диванный эксперт похлеще здешних)

1. "Кто бы что ни говорил, ничего в игре сборной России при Слуцком не поменялось"

а что вы ожидали? что за 2 тренировки сборная России преобразится до неузнаваемости? при том, что выбора тасовать состав у нас особо нет! есть обойма игроков, которая была при Капелло + - мамаев денисов и еще пару человек, которых призвал слуцкий

2. Дзюба напоминает ему думбию видите ли)

И ЧЕМ ЖЕ? ВОТ ЧЕМ ОН МОЖЕТ НАПОМИНАТЬ ДУМБИЮ? абсолютно разные игроки, я тут даже никаких примеров и сравнений проводить не хочу) настолько бредовая фраза...

3. "денисов лучше вернблума" тоже чистой воды крайне скажем спорно)

4. я не говорю, что при слуцком сборная заиграла супер и тп, тут глупо о чем вообще говорить они от силы 2-3 тренировки провели, выиграли и хорошо, главное что я увидел, это отсутствие покуизма у игроков и более менее сбалансированную команду в плане расстановки, кокорин справа вместо самедова, денисов вместо мертвого глушака, дзагоев в основе играющий почти опорника и жирков вместо комбарова, это на мой взгляд правильные решения слуцкого

в целом же считаю, что слуцкий должен наигрывать постепенно другую пару цз, ну об этом я уже года 4 мечтаю, правда замены им не видно, ну если не пробывать то и не увидим...
  10
Leha-ha50
07.09.2015, 20:20
Не ругайте ТТДиста, он считает как умеет
  4
Yurik777
07.09.2015, 20:19
не ругайте пианиста, он играет так как может.....это кредо бубнова. быть всем недовольным))))
  1
andromend
andromend
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
07.09.2015, 20:19
А что в ИГРЕ сборной поменялось? Так, только спокойно и вдумчиво. Да,первый тайм нет вопросов и статистика подтверждает это. А ведь второй провалили и счастье,что взяли 3 очка. Бубен на Слуцкого не наезжает,он скорее констатирует факт. И его ТТД обьясняют причины. И будет правильно если бы не вешать собак на Викторовича,а использовать его данные в дальнейшей работе. Многие на Бубнова обижаются,а зря. Победа сборной порадовала.Настрой игроков тоже,но еще работать и работать Слуцкому.
  1
всё продинамил
всё продинамил
ответ h666d- (раскрыть)
07.09.2015, 20:18
Если важен только результат, зачем тогда вообще смотреть футбол ?
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
07.09.2015, 20:15, ред.
Тут как то писали, что ребятки не поленились и посчитали ТТД самого Бубнова.....картина, как пишут, просто удручающая. Он же разбирает матч по телетрансляции , а там не всегда видно картину объективно.
Вот пример. Он в каждом обзоре вспоминает падение Новосельцева в игре с ЦСКА. Говорит , что Вернблум его толкнул. В программе Свисток же нашли повтор где ясно видно , что Понтус даже не касался Новосельцева, тот со всей дури влетел в ногу Понтуса, запнулся и грохнулся.
Но Шурик похоже только со своим участием передачи смотрит!!!
Короче как в сказке:
-Я ль на свете всех милее, всех румяней и умнее???
  5
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ kanav67 (раскрыть)
07.09.2015, 20:03
И не только уровень Слуцкого ему не достежим и многих других простых тренеров!
  5
Silva11
07.09.2015, 20:03
ну во -первых, Дзагоев всегда в основе ЦСКА играет. Во-вторых, явно было видно что сборная играет лучше чем раньше, и мяч контролировали хорошо, а аналитика и технико-тактические действия нужны только господину Бубнову
  3
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ kanav67 (раскрыть)
07.09.2015, 20:03
Вот то то и оно!!! Даже когда мы выигрываем он ссылается на свое ТТХ. А самое красивое в футболе - это победный счет на табло!!!
Удачи нашим завтра. Думаю штаб сделает работу над ошибками.
  2
Красно Синий воин
07.09.2015, 20:01
Последнее время Бубнов допускает резкие и содержащие явные оскорбления высказывания в адрес футболистов и тренеров. Чаще всего доставалось Роману Широкову, Александру Кержакову, Валерию Карпину и даже Олегу Романцеву.
И не так давно, на пресс-конференции после матча "Спартак" - "Урал", Бубнов более чем враждебно и хамски предъявлял претензии Дмитрию Гунько.
И вот мне стало интересно, а кого тренировал собственно сам Бубнов? и добивался ли он каких-либо успехов как тренер? Или Бубнов мастер только почесать языком? и sportbox -это единственное место, где он смог трудоустроить свой "талант"?
А тренировал Бубнов Славию(Мозырь), Икар (Саров), Фабус( Бронница), и результаты на лицо, дальше третье сортных команд этот чудо тренер не пробился. а потом ... он выбрал совсем другую стезю.
Не думаю, что на него следует обижаться. Просто он занял место футбольного клоуна и никому его не хочет отдать, такой футбольный Жириновский получился, а таковые нынче востребованы.
Между прочим также как и Вольфович, частенько говорит правильные вещи, но потом вспоминает свое предназначение и, как говорится, ...тут Остапа понесло.
Александр в душе очень добрый человек, но вынужден играть свою роль.
Если вспомнить, сколько он вылил желчи на Карпина после отставки последнего
А говорить правильные вещи и делать правильные вещи - это две большие разницы. Было бы любопытно посчитать ТТД у команд, которые он тренировал. Уверен, после публикации таких данных его бы и близко к футболу не подпустили бы.
Я лишь хотел сказать, что над словами клоуна обычно смеются, а не воспринимают их всерьез, тем более близко к сердцу.
  9
kanav67
07.09.2015, 20:00
Все до банальности просто. Бубнова съедает зависть. Он, считая себя великим игроком ничего не добился как тренер и остался "известным экспертом", а Слуцкий в футбол не играл , но благодаря мозгам и желанию стал неплохим тренером. Бубнову тренерский уровень Слуцкого недостижим.
  5
Сергей Саныч
07.09.2015, 19:59
Хоть понятно,что кричит тренер со скамейки.
  0
kanav67
kanav67
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
07.09.2015, 19:58
Все таки футбол это игра и зрелище , а не погоня за ТТД и прочей статистикой. Для этого есть прыжки в воду. Игра понравилась , сюжет был, напряжение было , да и результат устроил.
  3
ProTest_85
07.09.2015, 19:56
Хахаха, Денисов сильнее Вернблума, хахахаха, Саша, ты прям остряк.
  1
Viktor41
07.09.2015, 19:56
Если бы да кабы .......... Александр, а что можно поменять за четыре дня перед игрой? Не менять надо, а усиливать игру команды. Главное победа. Все остальное второстепенно.
  0
kanav67
kanav67
ответ морозз (раскрыть)
07.09.2015, 19:56
Саныч, а меня приятно удивил Широков.Почти не стоял, а пас пяткой - это вобще конфетка. Правда физики ему не хватает. Значит ЛВС и к нему нашел подход. А насчет защиты скажу так , если вратарь лучший игрок команды в матче , значит защита не айс.
  1
Leha-ha50
07.09.2015, 19:54
Зная "большую и искреннюю любовь" Бубнова к Слуцкому, трудно ожидать от Шурика похвалы. Но кое в чем с ним можно согласиться, хотя это и без его ТТХ было видно, а именно с тем что Шатов, Дзюба, Кокорин, Жирков, Широков сыграли на двойки.
Лучшими по мнению Бубчика были Акинфеев, Смольников. Очень хорошо сыграли Дзагоев и Денисов. Тут не поспоришь.
  0
морозз
морозз
ответ suiw (раскрыть)
07.09.2015, 19:51
Не знаю...тебе это наверное ближе!
  0
морозз
морозз
ответ REDWHITE_ (раскрыть)
07.09.2015, 19:49
Думаешь будет жёсткий хард?
  0
Поц
Поц
ответ ScudettoJuve (раскрыть)
07.09.2015, 19:47
Точно русский? Я думал он слуцкий.
  0
Yurik777
07.09.2015, 19:43
„Равно встречай успех и поруганье, не забывая, что их голос лжив“ -правильно привел слова известгого писателя СЛУЦКИЙ. И мостовой и бубнов от черной зависти говорят невесть что. игра сборной не была великой, под руководством Слуцкого, это верно. но все кого он поставил на игру, действительно бились а не отбывали номер, как при итальянце. в данный момент важна не игра, хотя и онаизменилась в лучшую сторону, а результат. я специально написал фамилии людей которые бубнят в унисон друг другу, с маленькой буквы. т.к. на большую букву они не нажили ...
  1
ОЛЛС
07.09.2015, 19:39, ред.
Политика Бубнова проста,когда хорошо,то ему плохо и наоборот.Не считаю нужным глубже разбирать его взгляды,его мировоззрение.
  2
КАМЮ
07.09.2015, 19:39
Как я пончл и Капелло придерживался тактики ЦСКА?
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт