Новости
 

Овчинников: «Акинфеев в очередной раз подтвердил свой высокий класс»

07.09.2015, 08:30

Тренер вратарей сборной России Сергей Овчинников в интервью официальному сайту РФС поделился мнением об игре голкипера россиян Игоря Акинфеева и частой критике вратаря.

Об игре Акинфеева в матче со Швецией:

«Игорь в очередной раз подтвердил свой класс. Вратарь высокого уровня должен иногда практически в одиночку выигрывать матчи, а Акинфеев делает это очень часто. Главное, что игра Игоря помогла нашей команде завоевать три очка. Это – главный критерий оценки вратаря».

О самом сложном периоде в поединке:

«Игорь провел очень хорошую игру в целом. В ряде моментов он выручил команду, а в ряде эпизодов сотворил маленькие чудеса».

О рождении дочки у Акинфеева:

«Конечно, такие события человека вдохновляют. Настроение хорошее, эмоции положительные. Но я не думаю, что это была главная причина хорошей игры Игоря».

О периодически возникающих разговорах о том, что Акинфеев уже не тот:

«К таким разговорам отношусь спокойно. Разговоры будут всегда. Когда я играл за „Локомотив“ и сборную России, а Игорь только начинал привлекаться в национальную команду, я еще тогда сказал ему, что если ты играешь на высоком уровне, то всегда будут люди, говорящие о тебе плохо. Это значит, что твоя персона вызывает уважение. Или раздражение, что, в принципе в данном контексте одно и то же. Кроме того, это еще и вопрос культуры. Одно дело – критика. Но когда люди хамят, а тем более делают это за глаза, они прежде всего показывают свою слабость и бескультурье. Поэтому я всегда советую Игорю не обращать внимание на таких людей и их высказывания».

О клубных пристрастиях в оценке игроков сборной:

«К сожалению, у нас часто клубный патриотизм переносится и на сборную, а хотелось бы единения вокруг национальной команды. Ведь футболисты полтора часа матча сборной России представляют свою страну, а не клубы. Вот на матче с Швецией была именно такая атмосфера! Могу назвать ее лучшей за много игр. Болельщики в унисон поддерживали нашу команду, и это передалось футболистам. Без них мы бы не выстояли в последние десять минут и не сохранили бы результат. Так что наша победа – большая заслуга и болельщиков тоже. Вот ради этих людей, которые реально переживают, находятся рядом в дни побед и поражений, надо играть в футбол, тренироваться и защищать на поле честь своей страны».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: rfs.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Россия
Персона: , Овчинников Сергей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Sevastopol-www
08.09.2015, 22:14
Противоречивые ощущения...
  0
nahan
08.09.2015, 06:34
Акинфеев не раз доказывал свой высокий класс, а матч со шведами упрочил его позиции.
  0
EAGinLE
08.09.2015, 01:33
О как ?
  0
kkomov
kkomov
ответ maxim81413 (раскрыть)
07.09.2015, 22:57
в чем?
  0
kkomov
kkomov
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
07.09.2015, 22:54
Нового рекорда ждать придётся недолго

Источник: http://www./news/656671.shtml
------------------------------------------------------------------------------------------------
совсем недолго!))
  0
Урия Гип
07.09.2015, 20:45
Не пропустил, уже чудо неслыханное.
  2
Томик
Томик
ответ EAGinLE (раскрыть)
07.09.2015, 18:10
За[Соблюдайте правила ]ли уже Филю вспоминать - прекрасный вратарь был, пока http://www./rulesне затюкали. Игорёше уже во много раз больше простили.
  0
Томик
07.09.2015, 18:09
Думал повесил свои ботиночки вратарские на гвоздик - больше не услышу про это чудо невоспитанное, ан нет - интервью берут исчо у него.
  0
Конь Красно-Синий
Конь Красно-Синий
ответ spartach n1 (раскрыть)
07.09.2015, 17:58
Это ты валероверишь!
И если год назад с тобой еще как то можно было общаться, то теперча.....
Ты скучен и предсказуем, Сережа.....не захлебнись
  0
Красно Синий воин
07.09.2015, 16:48
Кавазашвили: Акинфеев — лучший вратарь в России за последние 15 лет

Бывший вратарь сборной СССР Анзор Кавазашвили поделился мнением об игре голкипера сборной России Игоря Акинфеева.

«У Игоря Акинфеева впереди ещё очень много сухих матчей, болельщики могут потирать руки в предвкушении. Нового рекорда ждать придётся недолго, всё будет побито в темпе. Особенно учитывая, что игр сейчас предстоит много. Акинфеев – это лучший вратарь в России за последние 15 лет. Раньше в СССР всё считалось по пятилеткам, вот он уже три раза по пять лет становился сильнейшим. Сейчас нет голкипера в России, который бы смог его заменить.

У Игоря уникальный футбольный талант, который даёт ему право быть уверенным, но не самоуверенным. Главному голкиперу сборной ещё не так много лет, и конкурентов на горизонте не видно. Учитывая это, можно легко предположить, что рекорд Рината Дасаева будет побит с хорошим запасом. Три сезона Игорь Акинфеев точно ещё отыграет в основном составе и сборной, и ЦСКА.
  0
EAGinLE
EAGinLE
ответ sir-5 (раскрыть)
07.09.2015, 16:03
Причем тут это , я историю Филимонова имел ввиду .
  0
Chilahim
07.09.2015, 15:32
Тут вернее будет сказать, что Игорь превзошел все ожидания в матче со Шведами.
Нашей сборной может помочь только чудо победить шведов - говорил я перед матчем. В матче произошло целых два чуда, одно из них - игра Акинфеева.
  1
fr3nd
fr3nd
ответ sir-5 (раскрыть)
07.09.2015, 15:29
я про игорька. и вся тема тут про него развёрнута. ноер не при делах
  0
Vector
Vector
ответ sir-5 (раскрыть)
07.09.2015, 14:45
Нет... в такой группе надо идти на первом месте, держа австрияков на 3 очка позади... 4 мяча..., а посмотри на Албанию, к примеру.
  1
sir-5
sir-5
ответ Vector (раскрыть)
07.09.2015, 14:40
Посмотри,сколько пропустила сборная.И сколько забила.Это нормально для такой группы???
  0
sir-5
sir-5
ответ Hexenwind (раскрыть)
07.09.2015, 14:39
Как у тебя с этим делом???Готовишься???
  1
sir-5
sir-5
ответ EAGinLE (раскрыть)
07.09.2015, 14:39
На каждого "ягуара" найдётся свой "Путин".
  1
sir-5
sir-5
ответ fr3nd (раскрыть)
07.09.2015, 14:38
Ты про Нойера??? Он всё время тащит и тащит,тащит и тащит!!!. Да забивать нихрена не умеем,отвечать на один пропущенный гол двумя-тремя!!!
  0
sir-5
sir-5
ответ руна (раскрыть)
07.09.2015, 14:37
Тут вопрос спорный. Вратарей "второго уровня" у нас действительно очень много.А Акинфеев по-прежнему стоит особняком.Поэтому тренеры сборной меняются,состав хоть немного,но тоже,но любой тренер делает выбор в пользу Игоря.Не в малой степени потому,что костяк обороны из ЦСКА,это предостерегает тренеров от всяких резких движений.
  0
maxim81413
maxim81413
ответ Trumen (раскрыть)
07.09.2015, 14:21
интересно в будущем, кто-то сможет обойти акинфеева
  0
maxim81413
07.09.2015, 14:20
я капитан команды *лять
  1
fr3nd
07.09.2015, 13:56
если вратарь тащит, то оборона с опорной зоной ни к чёрту - или тренер тюфяк или оборонцы лапти
  0
fr3nd
fr3nd
ответ cska1948 (раскрыть)
07.09.2015, 13:54
вот уж кто как не игорёк умеет симулировать сотряс головного мозга и даже ожоги
  1
Viktor41
07.09.2015, 13:36
Добавить нечего.
  0
EAGinLE
07.09.2015, 13:24
На каждого Акинфеева найдется своя "Украина ".
  0
cska1948
cska1948
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
07.09.2015, 12:46
Свинка, это как раз из категории СпаМовских болельщиков, у которых не может быть сотрясения головного мозга
  1
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ Петр 1 (раскрыть)
07.09.2015, 12:32
Ринат прав, Акинфеев по той игре, которую показал и в сборной, и в чемпионате, он первый.
  3
Hexenwind
07.09.2015, 12:30
один матч на ноль отстоял и все)) врача просто хорошего нашли, но все равно 15 числа швы разойдутся.
  1
Петр 1
Петр 1
ответ Vector (раскрыть)
07.09.2015, 12:18
через больше раз
  1
Петр 1
Петр 1
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
07.09.2015, 12:17
в том то и дело что по одному сейву не судят - прав Ринат.
  1
Красно Синий воин
07.09.2015, 11:59
Ринат Дасаев: Желаю Акинфееву стать лучшим вратарем мира

Многолетний вратарь сборной СССР оценил игру команды Леонида Слуцкого и персонально – вратаря Игоря Акинфеева.

Дасаев провел в сборной 81 матч и пропустил 70 мячей, у Акинфеева показатели следующие – 81 игра (минус 60). Интересно и то, что Акинфеев в клубе «Льва Яшина» (вратари, сыгравшие 100 и более сухих матчей за карьеру в официальных матчах) вот-вот догонит Дасаева – у Рината Файзарахмановича 229 игр, у Игоря 226.

- Как оцените игру Акинфеева?
- Оценю на хорошо, на отлично даже. Потому что было несколько острых моментов, в которых он сильно выручил.

- Могли бы назвать его игру блистательной, гениальной?
- Гениальность – слишком громкое слово. Надо сыграть так на протяжении не одной, а нескольких игр. Да, он сыграл достойно, выручил, во многом благодаря ему мы выиграли. Но давайте смотреть дальше. Я бы хотел, чтобы Игорь продолжил играть на таком уже уровне и дальше.

- Он сейчас безоговорочно первый номер или есть сомнения?
- По той игре, которую он показал и в сборной, и в чемпионате, он первый.
  3
Vector
07.09.2015, 11:44
Конечно, на меня сейчас накинуться, но вратарь такого класса должен играть постоянно на уровне. Феня играет как-то через раз.
  2
pomor45
pomor45
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
07.09.2015, 11:35
Для него имеют значение твои советы? они даже не доходят до его.
  0
Trumen
07.09.2015, 11:28
Акинфееву осталось 4 "сухих" матча до рекорда Дасаева

Удачи Игорю! в этом году Дасай уступит 1 строчку Чудотворцу. Футбольный бог с ЦСКА
  0
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ svinka (раскрыть)
07.09.2015, 11:22
Я так и знал, что до тебя не дойдет!
  1
svinka
svinka
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
07.09.2015, 11:20
ты мне то это зачем написал,пиши Игорю!)
  1
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ svinka (раскрыть)
07.09.2015, 11:17, ред.
если ты играешь на высоком уровне, то всегда будут люди, говорящие о тебе плохо. Это значит, что твоя персона вызывает уважение. Или раздражение, что, в принципе в данном контексте одно и то же. Кроме того, это еще и вопрос культуры. Одно дело – критика. Но когда люди хамят, а тем более делают это за глаза, они прежде всего показывают свою слабость и бескультурье. Поэтому я всегда советую Игорю не обращать внимание на таких людей и их высказывания.
  3
svinka
07.09.2015, 11:12
надо всеконский молебен провести в честь чудотворца Игоря,этой дырке повезло в одном матче,это не означает что он стал профессионалом!)
  3
руна
руна
ответ sir-5 (раскрыть)
07.09.2015, 11:07
ну вот!!!так как ребров и лодыгин не вратари уровня сборной!!!рыжиков и габулов должны быть в сборной запасными!!
  1
ALBA-BARSELONA
07.09.2015, 11:05
Если он такой гранд,почему он до сих пор в России а не в Англии или в Испании непонятно
  3
sir-5
sir-5
ответ kkomov (раскрыть)
07.09.2015, 11:05
Да и ты,бабушкин пирожок,зачерствел и поёшь,как казахский акын в безбрежной степи,одно и то же.И не скучно ведь!!! Может ты -автомат???
  2
руна
руна
ответ sir-5 (раскрыть)
07.09.2015, 11:05
кто такой ккомов не знаю!!!а лодыгин даже не вратарь уровня рфпл!!!он за один матч ошибок совершает больше,чем акинфеев за весь сезон!!!
  1
sir-5
sir-5
ответ Madrik (раскрыть)
07.09.2015, 11:04
Да-да,тебе.А так-четырьмя сотнями доказал всё.
  0
sir-5
sir-5
ответ kkomov (раскрыть)
07.09.2015, 11:03
В этом году ещё пять сухих матчей и будет тебе рекорд.Успокойся.
  0
sir-5
sir-5
ответ руна (раскрыть)
07.09.2015, 11:02
Ккомов и Лодыгин.
  1
sir-5
sir-5
ответ руна (раскрыть)
07.09.2015, 11:01
Четыре во втором тайме.Три -в последние минуты. Но мне понравилось высказывание одного недоброжелателя Игоря на сайте :" Вратарь сборной и должен был это сделать.Если бы такое совершил Ребров или Лодыгин,то это можно было назвать подвигом". По-моему,неплохое неожиданное замечание недоброжелателя...
  2
Красно Синий воин
07.09.2015, 10:58
Все болельщики сборной, футболисты и Леонид Слуцкий должны расцеловать чудотворца. Этот результат действительно сделал Игорь Акинфеев. К сожалению, в концовке матча сборная провисла. И если бы не Акинфеев, потащивший два мёртвых мяча от Берга и Форсберга, то никакой победы мы бы не увидели. Абсолютно безошибочно провёл матч, в том числе когда были забросы в штрафную. Он удачно играл на выходах, был прекрасен на линии. Даже справился с ударом Форсберга в ближний угол, когда случился рикошет. Эти сейвы делают Акинфеева лучшим игроком матча.
  2
Санчо Панса
07.09.2015, 10:49
Безусловно! Игорь один из главных героев прошедшего матча со сборной Швеции) И если бы не он, то на победу сложно было бы рассчитывать.
  1
руна
руна
ответ kkomov (раскрыть)
07.09.2015, 10:40
и кто например?
  1
руна
руна
ответ 22673 (раскрыть)
07.09.2015, 10:39
их только в конце штуки 3-4 было!!так что не за один!!
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт