Новости
 

Мкртчян: «Кирилл Комбаров упал сам»

30.08.2015, 12:03
 Полузащитник «Анжи» Карлен Мкртчян после победы над «Спартаком» отметил, что судья ошибочно назначил пенальти в ворота махачкалинцев.

«В первую очередь, хочу поздравить с этой победой болельщиков, которые поддерживают нас от всего сердца. Большое им спасибо! Поздравляю ребят, моих одноклубников. Мы бились друг за друга, бились до конца и верили, что можем выиграть. „Спартак“ – сильная команда. Но не всегда сильная команда выигрывает.

Ведя в счете, мы не хотели рисковать в таком сложном матче. А потом этот непонятный пенальти… Судья ошибся. Я еще не смотрел повтор эпизода, но могу сказать, что не бил ногой Кирилла Комбарова, не цеплял рукой. Он сам упал.

Я не соглашусь, что мы играли только на удержание ничейного счета. Уже при счете 1:1 мы стали потихонечку добавлять, искать свои шансы в атаке, и всевышний вознаградил нас за наше старание и восстановил справедливость. Эти три очка были очень важны для нас. Нужны как воздух после предыдущих результатов. У нас хорошая команда. Мы можем и будем играть еще лучше.

Мы сегодня выиграли, но ошибки были. Не конкретно оборонительной линии, а ошибки игры всей команды в обороне. Будем смотреть матч, будем анализировать эти ошибки, исправлять их».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Мкртчян Карлен
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Razdolbai
Razdolbai
ответ бoсх (комментарий удален)
30.08.2015, 20:07
Это Я тебе написал
  0
cska1948
cska1948
ответ vka1970 (комментарий удален)
30.08.2015, 19:15
"...Смотри повтор.Движение по падению он начал до эпизода.Это факт..."
------------------------
Ты сам говоришь, что падать Кирилл начал раньше касания с Мкртчяном, значит причиной падения ПРЕЖДЕ ВСЕГО БЫЛА СИМУЛЯЦИЯ. Правильно? А раз так, то какой может быть пенальти? Карточка чистой воды!
  0
cska1948
cska1948
ответ vka1970 (комментарий удален)
30.08.2015, 19:07
Я свой коммент дал лишь по поводу твоего:"Эпизод не видел". Как не мог не видеть эпизод, участник эпизода?
  0
hiv85
30.08.2015, 15:54
кб дельфинарий не удержал ничейку.
  1
кони-рулят
кони-рулят
ответ cpartak60 (комментарий удален)
30.08.2015, 15:32
дык надо покупать лидерство, а не пенали в заведомо проигрышных матчах)))
  1
кони-рулят
кони-рулят
ответ kastites (комментарий удален)
30.08.2015, 15:31
жальгирис, как самочувствие???
  0
alex_grimberg
30.08.2015, 15:28
заткнулся бы...
  1
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ старина (комментарий удален)
30.08.2015, 15:28
Запомнил эту "правду".)
По окончании сезона
обязательно спишемся,
и посмотрим чья правда.
  1
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ старина (комментарий удален)
30.08.2015, 15:19
Нет,не кажется.Одно дело-адекватное мнение,
другое дело-задрали головы и повылетаете.
На свой пост внимание обрати,как написал,
так и ответили....Вполне адекватно ответили.
  3
Воин трои
30.08.2015, 14:29
Это видела вся страна.Но таковы таланты тарасовского балета
  5
KAFA2525
30.08.2015, 14:12
Муцикам всегда подсуживают… особенно спмьке…
  1
Stut
30.08.2015, 14:07
Выиграли - радоваться надо.
И судьбу благодарить - удача явно была на стороне Анжи.
Как Палыч и сделал.
Иначе второй раз не повезет.
  1
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ старина (комментарий удален)
30.08.2015, 13:39
Анжи не вылетит, я это ещё перед началом сезона говорил и ещё раз могу повторить. У Анжи есть состав и есть игра, пусть и со своими слабостями. Так что попустись и отдохни немного)
  5
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ старина (комментарий удален)
30.08.2015, 13:38
Здесь идет дискуссия и обсуждение.
Один черт не тебе решать,
вылетать нам или оставаться.
Наша дальнейшая игра покажет.
  3
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ DXTK (раскрыть)
30.08.2015, 13:37
Легче сказать проще,как сказал Кадыров про Вилкова.
Очень точное попадание по поводу его судейства )
  2
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ 112910415 (раскрыть)
30.08.2015, 13:36
Там скорее Кирилл зацепил ногой, частенько такое бывает, бывают нередкие моменты, когда футболист отбрасывает мяч в сторону и бежит на ноги соперника. Я бы такие пенальти не ставил. Зацеп зацепом, но Кирилл мог избежать столкновения.
Но в любом случае считаю, что к арбитру по данному эпизоду не должно быть претензий, момент был сложный и мы только с повторов увидели что, да как и то не у всех одинаковое мнение. Тут арбитр просто должен пересмотреть эпизод и принять к сведению, вот и всё.
  0
DXTK
30.08.2015, 13:27
Вот о чем говорит футболист, "я не помню, что было, нужно ждать повтора, но рукой, а тем более ногой, нет, не трогал его". Можно подумать, что Мкртчяна там вообще не было. А Комбарова легкий ветерок сдул. Просто, Игрок Шел с мячом сам запутал себе ноги и Нырнул. Об этом в мимурах рассказывать будите.

Скажем в матче Локо-Терек тоже был щекотливая ситуация Где нападающий Железнодорожников был остановлен защитником гостей в своей штрафной. Вот спроси у судьи почему там трактовали так, а тут этак.

Судьи перестраховщики.
Просто в очередной раз можно сказать, что судья не досматривает эпизод до конца видит начало, но не видет конца, отсюда столько вопросов. Любой судья за легкий контак в штрафной ставит на точку, что характерно доказал матч в ЛЕ между Хик и Краснодаром где было аж 3 пенальти, при чем не в одном из них судья не поколибался не на сикуду, так и тут.
На уровнях инстинкта, если будет думать то не назначит, так, что трактовать можно по разному, но судье виднее, иногда стоит наших возмущений, ведь поставь такой 11 метровый в ворота спартака, игроки анжи по другому пели как и их болельщики. Одни говорят не было другие говорят, что было. А судья один, как определил, так определил, на итог то не повлияло же. Спартак остановился после ничьей 1-1, а Анжи доиграл матч до конца.
  1
Serg3.12
30.08.2015, 13:23
Был бы счет 1-1, была бы тема для обсуждения, а так...
  1
Port-Petrovsk007
30.08.2015, 13:22
Мне до лампочки,что написали внизу.
Даже проспартаковские комментаторы
90+ признают,что пеналь левый,
а это есть факт,и дело здесь даже
не в своих или чужих,хотя никто
не станет отрицать и факт того,
что для любого из нас свои
всегда безусловно лучше,
но и справедливость тоже не отменена )
Другое дело,что я тоже не утверждал,
что пеналя 100 % не было,но когда посмотрел
раз 10 повтор,тогда и увидел,что его не было.
  0
112910415
30.08.2015, 13:17
зацепил ногой, хоть и не специально
  0
LAKZ
30.08.2015, 13:10
и скрипкой сам себя ударил
  3
LAKZ
LAKZ
ответ Evgeny88 (раскрыть)
30.08.2015, 13:09
если быть на поле,то увидишь меньше,чем сидя дома например,и просматривая повтор за повтором с разных ракурсов,в замедленной съёмке,падение игроков
  0
ХУБУЛ
ХУБУЛ
ответ BP (раскрыть)
30.08.2015, 13:07
Грязный.
  1
ХУБУЛ
30.08.2015, 13:07
Я тоже сразу вскрикнул опа пеналь себе привезли, а потом смотрю повторы и думаю ах ты хитрец (или подлец) Камбаров всех обставил.
  1
ДСА
30.08.2015, 13:05
В следующий раз пенальти за артистизм не дадут.
  0
BP
BP
30.08.2015, 13:04
Пеналь был чистый.
  1
ХУБУЛ
30.08.2015, 13:01
Нырок был хороший, не придерёшься. Но всё же контакт был, хотя после красивого нырка. В динамике очень трудный эпизод.
  1
Evgeny88
Evgeny88
ответ vka1970 (комментарий удален)
30.08.2015, 12:50
счет на табло. нужно было забивать и все. забили половину хоть из того что было, выиграли каких нибудь 5-2
  2
Саутгемптон
30.08.2015, 12:44
А что ты хотел Карлен, спартаковская школа!
  4
orech
30.08.2015, 12:41
ух ты как заговорил:)
  3
sir_Alex
sir_Alex
ответ кони-рулят (раскрыть)
30.08.2015, 12:36
Он правду сказал
  10
sir_Alex
sir_Alex
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
30.08.2015, 12:34
Пенальти спорный однозначно, но даже, если бы он и был 100%-ым, разве Мкртчян сказал бы по-другому?
  10
DSPb
30.08.2015, 12:33
Как бы я ненавидел спартак ,в данном случае встану на сторону хрюшек.При этом я не буду отрицать нырок,но в данном случае нырок был после контакта,а это всегда остается на совести судьи.
  4
sir-5
30.08.2015, 12:32
Да видели...Издержки производства.Кто-то там свыше всё равно решил восстановить справедливость,а "Анжи" сделал для этого всё:терпел,боролся и в конце снова сделал несколько уколов,один из которых оказался смертельным.
  5
Evgeny88
Evgeny88
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
30.08.2015, 12:31
ты был на поле и все видел?
  4
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ sir_Alex (раскрыть)
30.08.2015, 12:27
При всей заинтересованности,
факт нырка Комбарова налицо.
  6
dima090887
30.08.2015, 12:26
Возможно, но толку об этом говорить - судья всё решил.
  0
Дед Мазая
30.08.2015, 12:22
А не надо так выпучив глаза бросаться на игрока соперника...
  4
sir_Alex
30.08.2015, 12:22
Ещё бы он сказал по-другому! Заинтересованное лицо, так сказать
  11
REDWHITE_
30.08.2015, 12:19
сейчас здесь начнется)
  2
REDWHITE_
REDWHITE_
ответ Злой Мясник (комментарий удален)
30.08.2015, 12:18
Иван, что не заходишь в гости?

http://www.soccer.ru/blogs/437496.shtml
  0
кони-рулят
30.08.2015, 12:18
"Спартак"–сильная команда - сильный троллинг от мктрчана)))
  4
makkie
30.08.2015, 12:18
В динамике все казалось как пенальти.. игроки Анжи даже не спорили. Контакт там был!

Анжи вчера приехал играть чисто вторым номером, в оборонительный футбол. Наши не смогли вскрыть их оборону и сами ошиблись.
  2
cska1948
cska1948
ответ vka1970 (комментарий удален)
30.08.2015, 12:17
Карлен говорит, что не видел ПОВТОРА эпизода, участником которого он был и утверждает, что не трогал Кирилла.
  3
HepBHbIй
30.08.2015, 12:10
Многие балерины сейчас завидуют Кирилу .Мне всегда было интересно забил левый пеналь и так радоваться как будто ЛЧ выиграл.
  13
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт