Новости
 

Бородюк: «Нужно развивать футбол там, где его любят»

30.08.2015, 11:27
 Экс-тренер сборной России Александр Бородюк оценил старт чемпионата России по футболу.

«Есть потрясающие матчи, например, „Спартак“ — ЦСКА, а есть откровенно блеклые. У нас иногда в Москве на игры чемпионата ходит по 4–5 тысяч, хотя я понимаю, что время не всегда удобное, да и не так легко добраться до стадиона… Но, скажем, в Самаре — 20 тысяч, а в Туле или Воронеже стабильная посещаемость — 15 000. Мне кажется, нужно развивать футбол там, где его любят. Возможно, Москва уже несколько перенасытилась футболом и стоит обратит взор на периферию, где люди будут ходить на игры.

За последние годы у нас определилась пятерка команд, которые всегда в числе претендентов. На данном этапе трудно выделить один коллектив. Эти клубы все прекрасно знают. Есть пятерка, крепкие середняки и все остальные. На самом деле средние команды, которые всегда могут отобрать очки у лидеров, и определяют уровень чемпионата, а борьба за выживание бывает интереснее баталий в верхней части таблицы».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Бородюк Александр
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
nahan
31.08.2015, 07:30
Чемпионат стал интереснее, это точно.
  0
HepBHbIй
HepBHbIй
ответ zyxel410 (раскрыть)
30.08.2015, 15:53
Вы видели только деньги , Вы не видели как в каждом дворе ставили искусственные поля город жил футболом. тратились большие деньги на детей и на детские школы . У вас только одно слил деньги)))
  0
LFС YNWА
30.08.2015, 15:40
Вот, вот! В Северной Осетии!
  0
Vector
30.08.2015, 15:39
Так периферия вся у нас, в Москве))
  0
Sem25
Sem25
ответ бубнов саша (раскрыть)
30.08.2015, 15:00
Большое тебе спасибо, что поправил досадную ошибку. Да, именно в Шальке пристроили Гасилина.
  0
sir_Alex
sir_Alex
ответ sir-5 (раскрыть)
30.08.2015, 14:55
С п.1 согласен безоговорочно!
  7
dvp777
30.08.2015, 14:35
месторасположение -это только часть проблемы. Самая большая проблема -это отсутствие инфраструктуры и бестолковые руководители. неужели нельзя например придумать нормальный календарь, учитывая те или иные особенности. Например учитывать климатические особенности. Летом играть больше в курортных городах(у нас таких пока конечно нет) но например выставочный матч можно провести, т.к. в Сочи отдыхают со всех регионов болельщики, например московское Динамо могло бы, все равно посещаемость 5000) или на северных, ведь логично, что летом на Урал будут больше ходить чем в декабре. или например Матч Краснодар-Спартак можно было провести во втором круге когда у команды будет новый стадион и т.д.
  0
бубнов саша
бубнов саша
ответ Sem25 (раскрыть)
30.08.2015, 14:30
газпром спонсирует Шальке а не Штутгарт.умный ты наш!!
  0
Жентус
Жентус
ответ Борисыч1 (раскрыть)
30.08.2015, 13:57
Да, Динамо сейчас гордость России. В составе на матч с Уфой один Губочан иностранец. Все остальные, даже тренер и тот русский, как не посмотришь, аж прослезился.
  2
Борисыч1
30.08.2015, 13:47
Нужно развивать футбол там, где люди ходят на стадионы и загубить те Команды, которые умеют играть в футбол, но людей на стадионе нет!
Начать предлагаю с Динамо!
Лучшую базу в Европе снести, футбольную Академию разогнать - обойдёмся без Ташаевых, Морозовых, Зобниных - пусть растут в Воронеже, там зрителей больше!
Стадион Динамо перепрофилировать, пока не достроили - вместо ЦС Динамо им. Яшина сделать колхозный рынок!
Будем развивать футбол в Воронеже!
  1
sir-5
sir-5
ответ Sem25 (раскрыть)
30.08.2015, 13:16
Где любят футбол и не могут обойтись без газа???
  1
ballak144
ballak144
ответ Sem25 (раскрыть)
30.08.2015, 13:14
Ещенко из Иркутска
  1
dima090887
dima090887
ответ mensk (раскрыть)
30.08.2015, 13:12
Тут с тобой не поспоришь. А насчёт Алании ты вообще на 100% прав!
  0
Sem25
Sem25
ответ sir-5 (раскрыть)
30.08.2015, 13:12
Именно поэтому газпром спонситует Штутгарт и Црвену Звезду! Там нужнее футбол развивать)))
  2
Venezuela
30.08.2015, 13:09
Очень глупое заявление. Любят там, где популяризуют. Крылья одно время гремели в ПЛ, в Туле был Аленичев и внимание прессы, Факел из Воронежа относительно недавно играл в Премьер-Лиге.
А вот тут-то Бородюк кстати и соврал. В те годы посещаемость была 21, 23, 25 тысяч и даже в ФНЛ была высокой. А вот сейчас... Нету никаких 15-ти. 8, 7, в последнем сезоне 6.5 тысяч. Приятно ему врать за свой город?
  3
ave80
30.08.2015, 12:58
Наш вечный пример ФК Краснодар. При грамотном менеджменте, вменяемом президенте (и владельце) построить можно что угодно. Есть слово такое "коррупция" и у нас вся страна ей опутана с самого верха. Пока стрелять не начнут - толку не будет нигде
  3
sir-5
sir-5
ответ Sem25 (раскрыть)
30.08.2015, 12:52
У них у всех сейчас "хуторская психология".А вот что значимые матчи-сборной(Финалы кубка и т.д.), проводить в регионах-это точно!!!
  0
sir-5
sir-5
ответ морозз (раскрыть)
30.08.2015, 12:49
Привет ,Котофей! Неправильный ход мысли!!! Надо так:
1."Спартак"-самый популярный клуб страны.
2. За клуб болеют во всех регионах
3. В интересах развития футбола надо,чтобы максимальное количество зрителей могло увидеть его "вживую".
4.Всем вышеперечисленным условиям соответствует участие "Спартака" в самом массовом и всеобъемлюще охватывающем страну турнире-ФНЛ.
  4
sir-5
30.08.2015, 12:45
А Казань?? Настолько перенасыщена футбольными событиями и инвестициями в них,в последнее десятилетие,что стадион пустой.Остальное всё есть-прекрасный город,и нфраструктура,низкие цены и достаточный сервис. Зато снова Казань попала в список шести городов ,для господдержки к ЧМ-18.А вот Екатеринбург(столица Свердловской области) и Калининград-нет.Видно,что очень богатые регионы,особенно последний.
  1
морозз
30.08.2015, 12:41
В Москве оставить только Спартак с его многочисленной бригадой болельщиков, а остальные Московские клубы отдать в регионы: Магадан, Сахалин, Бурятия тоже достойны хорошего футбола! ( Шутка )
  1
DSPb
30.08.2015, 12:38
В Москве даже этого развития нету.В Питере полная монополизация газпромовскими брендами.Нет чтобы развивать другие клубы,повышать интерес к футболу за счёт повышения количеств дерби ,только и делают,что душат все,что не принадлежит им.
  1
wojanolja
30.08.2015, 12:29
про Москву это точно
  0
ULTRASteam
30.08.2015, 12:19
Ну вот построят инфоаструктуры к чм2018 и уже подспорье в развитии местного футбола! В Москве интереса может и не так много кроме 2 клубов и других зрелищ хватает, но тут все дело в том что в Москве крутится 80% денег страны, а без денег даже в фнл не поиграешь))
  1
LOpp
30.08.2015, 12:15
В Бразилии?
  0
zyxel410
zyxel410
ответ HepBHbIй (раскрыть)
30.08.2015, 12:13
Привезти за большие деньги иностранцев это не совсем разивитие футбола.
  0
Sem25
Sem25
ответ cska plus (комментарий удален)
30.08.2015, 12:13
Фиг с ним. А деньги действительно надо выделять. Но лучше футбольным людям в футбольных клубах. Умеют в Динамо, ЦСКА, Спартаке, Зените, Алании...находить игроков и готовить качественных игроков, дайте денег этим школам с условием открытия филиалов в Чите, Хабаровске, Магнитогорске и т.д. Сейчас манежи за копейки можно построить. А за деньги потом отчет дадут. Своруют - сажать, как Батька. Кстати, скоро в каждой Белорусской деревне по ледовому дворцу спорта будет.
  0
За Краснодар
За Краснодар
ответ HepBHbIй (раскрыть)
30.08.2015, 12:05
И никто Керимову в его футбольных делах не мешал,просто в деле с Уралкалием столкнулись государственный интерес верного союзника России-Белоруссии и частный коммерческий Керимова и ему дали понять,что много на себя берёт.И пока были непонятки с его активами он решил слить Анжи в пердив и пригласил для этой цели своего верного человека-Гаджиева и тот с поставленной задачей справился на отлично выдав невероятную серию без побед и это в то время как команда успешно играла в Лиге Европы,где всё таки денежки за победы платят и смысла сливать и там не было.
  0
ЮЗИК
30.08.2015, 12:00
Развивать его надо везде
  0
Sem25
Sem25
ответ забайкальский армеец (раскрыть)
30.08.2015, 11:58
Естественно! У нас многие известные футболисты - уроженцы "непопулярных футбольных мест". Лоськов из Кургана, Гранат из Улан-Уде...
  2
За Краснодар
За Краснодар
ответ HepBHbIй (раскрыть)
30.08.2015, 11:58
Керимов если бы не распродал Анжи,то неминуемо попал бы под нарушение финансового феер плай,а посему выходит,что он всё сделал правильно совершив перезагрузку.А вот Динамо скупило игроков за огромные деньги и теперь без еврокубков и опять же ушло в перезагрузку,но более мягкую чем у Анжи без вылета в пердив.
  0
Арамас
30.08.2015, 11:57
золотые слова
  0
mensk
30.08.2015, 11:56
Каждый попробовал применить новость к своему региону и сделал вывод - новость не о чем. Уж как любят футбол во Владикавказе. И загубили Аланию надолго.
  2
Sem25
Sem25
ответ cska plus (комментарий удален)
30.08.2015, 11:55
Про "опеку" не соглашусь. Глядя на нашего министра спорта и людей, с которыми он собирается футбол возрождать, будет как в старом анекдоте:"Один - сломал, другой - про...л...".
  0
забайкальский армеец
30.08.2015, 11:55
Мне кажется нужно развивать футбол в целом а не там где выгодно.
  1
HepBHbIй
30.08.2015, 11:55
Просто ставьте нормальный судей , что бы судили не за деньги. И давайте играть на синтетике , если футбол станет честным то и болельщики подтянутся.
  0
HepBHbIй
HepBHbIй
ответ За Краснодар (раскрыть)
30.08.2015, 11:53
Я их понимаю смысла нет его развивать и вкладывать . Керимов хотел , но дали по шапке и сказали прыгать выше пупка ))). РПЛ самая погрязшая в корупции лига ..
  0
ManUtd4
30.08.2015, 11:50
Нельзя развивать то, чего нет. К вопросам футбола не подходят основательно. Футбол у нас есть там, где есть деньги.
"Потрясающие" матчи и "откровенно блеклые" у нас в соотношении 100 к 1 в пользу вторых.
"..время не всегда удобное..", а что мешает ставить матчи на более позднее, чтобы люди заполняли стадионы?
  0
За Краснодар
30.08.2015, 11:47
Ну так и развивают люди в Монако вон,в Лондоне:)
  0
veretennikoff-gud
30.08.2015, 11:42
А как понять, где его любят? По его мнению, если среди 1 миллиона жителей 15 тысяч пришли на матч то там любовь, а если пришли 5 тысяч то там любви нет?
  0
DXTK
30.08.2015, 11:41
Нужно развивать футбол там где есть деньги, если их нету не стоит и утруждаться. Но соглашусь с одни мнением на счет борьбы за выживание, "Все говорят классика борьбы, это борьба за чемпионство, по настоящему классика это выживание в чемпионате".
  0
dante_voorhees
30.08.2015, 11:37
Бородюк: Нужно развивать футбол там, где его любят и загубить там где его нет
  3
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт