Новости
 

«Зенит» дома проиграл «Крыльям Советов»

29.08.2015, 18:50
В матче 7-го тура РФПЛ «Зенит» дома проиграл «Крыльям Советов».

29 августа, Санкт-Петербург, стадион «Петровский»

«Зенит» — «Крылья Советов» — 1:3 (0:1)
 Голы: Габулов 17, Надсон 49 (аг), Корниленко 52, 56.

«Зенит»: Лодыгин, Кришито, Нету, Гарай, Смольников (Анюков 74), Юсупов (Рязанцев 46), Хави Гарсия, Витсель (Данни 61), Шатов, Дзюба, Халк.

«Крылья Советов»: Конюхов, Таранов, Концедалов, Бурлак, Цаллагов, Надсон, Габулов (Симайс 87), Померко, Драгун (Горбатенко 90), Мольо (Бато 83), Корниленко.

Предупреждения: Таранов 27, Померко 37, Кришито 67, Конюхов 70.

Нереализованный пенальти: Халк 61 (вратарь).

Судья: Игорь Федотов (Москва)

«Соккер.Ру» вел онлайн-трансляцию этого матча.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
30.08.2015, 02:31
То что там Иванов, или другие эксперты, разбирал меня, как и многих, не убеждает. Они всегда своих оправдывают. К сожалению иначе нельзя. Если мусор из изб выносить всё время, так хаос наступит. А мнения комментаторов, как и всех журналистов, вообще никого не волнуют. Они все люди зависимые (независимых журналистов не бывает и быть не может в принципе) и поэтому говорят только то, что им скажут. А вот своим глазам я верю. Если я отчётливо вижу попадание мяча в руку, удар в челюсть окорбление и крики на арбитров (например игра КС и ЦСКА во 2-м туре, если не ошибаюсь сезона 2012/2013 или 2013/2014, когда от воплей Слуцкого и Дзагоева арбитр со страху чуть свисток не проглотил), а за это не наступило наказание, то всех, в том числе и меня, начинают появляться смутные сомнения, которые очень трудно развеять. Тем более если это делают заинтересованные люди. Вот если бы арбитров наказывали штрафами размером в 10 гонораров за один испорченный матч и сажали в тюрьму за решения, которые очень сильно повлияли на результаты в чемпионате всех команд (решение по Акинфееву), то и скандалов бы было меньше, а самое главное то, что болельщики бы стали терпимее друг к другу. Стали бы на стадионах сидеть рядом, пить пиво и обсуждать игры. Раньше так и было, но к сожалению свидетелей тех дней с каждым годом становится меньше.

А ещё меня умиляет фраза "на усмотрение арбитра".
  0
gentlewolf
gentlewolf
ответ Cleaner (раскрыть)
30.08.2015, 02:12
Важно правильно в него попасть.И настоящие профессионалы, которыми являются все без исключения игроки зенита должны овладеть этим приемом на тренировках.
  1
gentlewolf
gentlewolf
ответ Гавроша (комментарий удален)
30.08.2015, 02:10
Слазь с лошади
Хомут спиzдошили:)
  2
gentlewolf
gentlewolf
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
30.08.2015, 02:09
с каких это пор деньги газпрома стали чужими для народа России?
  2
Leha-ha50
30.08.2015, 01:41
Все четыре гола Крылья забили!!! Жаль, что один в свои ворота.
  1
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Гавроша (комментарий удален)
30.08.2015, 01:27
Так Зенит и так уже пять лет подряд чемпион!
  0
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Shamil79 (раскрыть)
30.08.2015, 01:26
Да нормально он играет. Всякое бывает. Невозможно все тридцать игр выиграть. Хотя два проигрыша подряд настораживают. Скорее всего на игру с КС настроились, к сожалению не в первый раз, как на тренировку, и поплатились. Надеюсь что в ЛЧ всё таки сыграют успешно, и не только Зенит, а и ЦСКА. И в ЛЕ все три наши команды пройдут групповой этап, хотя там жребий у всех не в нашу пользу.
  1
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Гуляй губерния (раскрыть)
30.08.2015, 01:19
Я никак не оправдываю проигрыши Зенита и не ищу отмазки. Этого даже, на удивление, Боаш делать не стал. Продули, значит сами виноваты. У них свои головы есть, так пусть и думают о том, как впредь этого избежать. Обидно что проиграли? Да! Ещё как. Не те соперники чтобы проигрывать, хотя помню поражения от Тюмени и тульского Арсенала.
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
30.08.2015, 01:17
Пенали все были разобраны!!! И даже пеналь в ворота Мордовии был признан Ивановым обоснованным. Уж какие НТВшники ярые болелы Спама и то признали , что шум поднят напрасно. Все было по делу. А вот потом, из-за этой шумихи, сколько явных не поставили - это да!
Больше всего ошибок судей было в пользу Спама, У Питера на ошибку меньше, а Армейцы во второй восьмерке по этому показателю. Ну и Спам в этом сезоне опять среди лидеров.
Галицкого заставили отдать серебро??? Глупость!!! Обычный спад в игре, которой и в этом сезоне повторился уже!!!
  0
Shamil79
Shamil79
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
30.08.2015, 01:15
деньги их не считаю...считаю что КС не самый грозный соперник...как в ЛЧ играть будут?...тот который не крупненький вообще играть не хочет...
  1
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Shamil79 (раскрыть)
30.08.2015, 01:07
Они не ходят а играют. причём очень хорошо. И стоят они, если это уместно так сказать о людях, не по 50 000 000. Один стоил 60 000 000, это тот что крупненький, другой, который помельче, 40 000 000.
А вот считать чужие деньги нехорошо.
  1
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
30.08.2015, 01:04
И чего там вспоминать. Игры как игры. Ну на нашем поле играли, так это уфимцы сами попросили. Тем более результат игры Зениту был по барабану, так как ни на что не влиял. Я сами игры то не помню. Даже если там и было что то спорное, так этих спорных случаев всегда маленький процент. А вот в первом круге прошлого сезона из пятнадцати игр ЦСКА скандалами было омрачено, как минимум, семь. Это подтверждённые (замечу что не мной, а общественностью) левые пендали. Про другие свистки даже вспоминать не нужно. Правильно. Знали что кони не смогут пробиться в ЛЧ, игры в которых были ЦСКА обеспечены ещё до начала чемпионата, вот судейки и выполняли инструкции. Да, да. Инструкции! И о покупке арбитров или игр говорить не нужно, потому что их никто не покупал. Достаточно инструкций и приказов сверху. Представляю себе что бы было, если бы Лодыгин соперника в челюсть ударил. Малафеев бы долго не смог бы заниматься домашними делами и торговать квартирами в своём агентстве.
  0
Shamil79
30.08.2015, 00:55
а что там у Зенита двое по 50 лямов по полю ходят? травмы не получили?
  2
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Cleaner (раскрыть)
30.08.2015, 00:49
Так и знал что кто нибудь подобное напишет. Хоть и проиграл Зенит, но класс и уровень игроков этих двух команд сравнивать глупо. Хотя Корниленко зенитовец. Но он один.
  0
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Бронетёмкин Поносец (комментарий удален)
30.08.2015, 00:45
Не! Это удел ЦСКА. Только там, чтобы команда в стыках не играла, за мордобой не удаляют. А для убедительности ещё медальки серебряные, предварительно силой отобрав их у другой, более сильной и успешной команды, на грудь вешают. А в придачу ещё денюжку за выход в ЛЧ подогнали. Ведь краснодару денюжка эта не нужна. Они там в провинции итак богатеи все.
  1
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Franz Beckenbauer (раскрыть)
30.08.2015, 00:38
Ну и что? Это всего лишь пасы. Их ещё реализовать нужно было. А это уже другие сделали. На удивление это у них получилось, и неплохо. Первый гол, по моему мнению, вратарь №1 всё таки проспал, два других защита. Бывает что и великие клубы, каким Зенит сейчас является, проигрывают относительно слабым командам. Радует что это были Крылья Советов, клуб, который очень давно вызывает у меня только симпатии. Жаль что рыжего ни за что, точнее за правду, удалили.
  0
Dzirt77
30.08.2015, 00:35
Если Зенит проигрывает две игры подряд в чемпионате это беда.Это значит внутри команды не все хорошо
  1
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Гуляй губерния (раскрыть)
30.08.2015, 00:30
Согласен. Можно, и нужно было оставить. Оставаться в лимите можно было за счёт других игроков. Можно было держать его в резерве и выпускать когда нужно. А от вырученных за него денег клубу ни холодно, ни жарко.
  0
Franz Beckenbauer
Franz Beckenbauer
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
30.08.2015, 00:29
3 голевых паса. Матч не смотрел что ли?
  4
DEN979
DEN979
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
30.08.2015, 00:28
Я тоже!)))
  0
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Franz Beckenbauer (раскрыть)
30.08.2015, 00:27
И чего он показал?
  0
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
30.08.2015, 00:26
Согласен. Очень много провокаций от них слышно. Хорошо что Зенит Орлов комментирует. Он хоть и нахваливает соперников и это очень часто бесит, но никогда не провоцирует. А ведь от этих провокаций сколько жён и телевизоров пострадало.
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
30.08.2015, 00:23
Ты хватил!!! Сам то в это веришь??? Лучше вспомни две последние игры с Уфой.
  1
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
30.08.2015, 00:19
Не показались странностью слова Галицкого о том, что лига Европы для них очень большое достижение и о бронзовых медалях только и мечтали, при этом имели 100 процентное серебро. Да там видно было что заставили их так играть в последних двух турах. Наверху решили что в ЛЧ ЦСКА должны играть. И это вполне нормальное решение, но хотелось бы всё таки честности в чемпионате. Хотя участие ЦСКА в ЛЧ предпочтительнее участия там Краснодара. И кони это подтвердили. Кстати точно так же Зенит играл в концовке чемпионата 2012/2013 г., когда на юбилей ЦСКА было решено подарить им титул чемпиона. После этого Спалетти и забил на всё происходящее, хотя вида не подавал.
  0
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Cleaner (раскрыть)
30.08.2015, 00:14
Вот тут то я с тобой не соглашусь. Нет ни одного примера где было бы откровенно видно что команду "вытягивают наверх". Никто Зенит не обвиняет в сериях непонятных пенальти. Бывают случаи что арбитры назначают пендали необоснованно. Но это касается всех команд в чемпионате, да и во всём мире. но когда в каждом матче ЦСКА по пендалю, из которых половина откровенно левые, то это заставляет нормальных людей задуматься. Ведь не могут тысячи человек одинаково удивляться "честности" назначаемых пенальти. Вот ты говоришь что Игоря нужно было удалять. Верно. Нужно было. И я не рад был бы такому решению. Хотя бы потому что сомневаюсь что Игорь ударил просто так. Но это было бы справедливо. дисквалификация на шесть игр полностью закрыла бы дорогу ЦСКА в еврозону. Чепчугов бы не смог пять оставшихся игр провести, как Акинфеев. А так сохранили место в еврозоне для ЦСКА, так ещё заставили Краснодар отказаться от своего честно заработанного серебра. Только отговорки по поводу серебра не старайся придумывать. Там всё ясно. Нужно было чтобы в ЛЧ играл только ЦСКА, вот и сделали так. И вполне оправданно. Краснодар бы там не показал бы тех результатов, какие показал ЦСКА. Так что вот так. Нет ни у кого обоснованных обвинений против Зенита. Даже, более менее, серьёзных поводов нет. Желаю завтра удачной, а главное хорошей, а не унылой как в прошлых сезонах, игры. Поражения не желаю, но ничья оптимальна.
  0
Гуляй губерния
Гуляй губерния
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
30.08.2015, 00:08
Слишком часто последнее время звучит это "если". А было то, что было. И автобусы по три гола за матч, причем второй раз подряд, не забивают.
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Гуляй губерния (раскрыть)
30.08.2015, 00:07
Это ПРАВДА!!!
  2
Franz Beckenbauer
30.08.2015, 00:04
Французский новичок крыльев показал отличную игру!
  3
alex7680
30.08.2015, 00:03
Крыльям спасибо!!!
Дали достойный бой!!!!
  2
Juventus21
30.08.2015, 00:01
Может пока не поздно Монтеллу пригласить.
  0
Гуляй губерния
Гуляй губерния
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
30.08.2015, 00:00
большую ошибку сделали, продав Рондона, намного более сильный ЦН, чем игрочишка
  6
Гуляй губерния
Гуляй губерния
ответ Red blu (раскрыть)
29.08.2015, 23:58
у ловчева думалка свихнулась, уже давно
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
29.08.2015, 23:57
Там сначала рука, а потом ничего.....руками оба цеплялись.
Да и вам грех в общем то жаловаться на судейство!!!
  0
Гуляй губерния
Гуляй губерния
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
29.08.2015, 23:57
Случайно два домашних матча не проигрывают
  1
Cleaner
Cleaner
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
29.08.2015, 23:55
Второй тайм Крылья выиграли на классе...
  1
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Cleaner (раскрыть)
29.08.2015, 23:54
Сливать то не сливал, но провёл его неважно.
  0
Leha-ha50
29.08.2015, 23:54
Бубнов: "Что касается новичков «Зенита», то стало понятно, как Андре Виллаш-Боаш будет использовать в команде Артема Дзюбу. Он будет использовать форварда правильно, а вот Карпин, например, делал это неправильно. Дзюба — это игрок штрафной площади."
........................................................
Не вижу разницы в использовании Дзюбы!!!
  3
Гуляй губерния
Гуляй губерния
ответ Cleaner (раскрыть)
29.08.2015, 23:52
Да не накаркал ты,а сделал научно-обоснованный прогноз )))
  2
Cleaner
Cleaner
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
29.08.2015, 23:52
Мордобоем то событие назвать трудно, но удалить его тогда стоило. А насчет честно нечестно это не болельщику зенита говорить...
  1
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
29.08.2015, 23:51
Точно. Рукой Думбия забил португалам и это можно. А в игре с Ростовом ему карточку за руку не показали. Я про не назначенный в конце игры пендаль говорю. Там, насколько я помню сначала один нарушил, а потом другой. И претензия у меня не к ЦСКА, а к арбитру. Кони игру хорошо сыграли.
  0
Red blu
Red blu
ответ summer2014 (раскрыть)
29.08.2015, 23:48
ЗАЧЕМ?
  0
Red blu
Red blu
ответ ТиГРЕНкиН (раскрыть)
29.08.2015, 23:47
Мы же вас предупреждали!
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
29.08.2015, 23:45
Там 90% - спартачи!!! И они это не скрывают. От сюда и постоянные провокации в матчах Зенита, ЦСКА, Локо....Разжигают страсти очень часто, хотя должно быть наоборот.
  2
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ DEN979 (раскрыть)
29.08.2015, 23:45
Хотелось бы. Вы, конечно, молодцы. Когда португалы гол забили, то я не надеялся на проход в группу. Думал что максимум это ничья. Но больше всего из всех наших команд волноваться Рубин заставил.
  0
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Cleaner (раскрыть)
29.08.2015, 23:37
Если честно, то мне по барабану как завтра сыграют кони. Если сыграют честно и покажут интересную игру, то только похвалю и порадуюсь. А если нет - не обижайтесь. Например левое серебро и отсутствие наказания, уважаемого мной, Акинфеева за мордобой, буду вспоминать лет пять, даже если вы честно завоюете титул чемпиона, чего не было аж с 2006 года.
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
29.08.2015, 23:33
Краснодар - серебро??? Сами все профукали, потом игроки сколько плакали ,что в ЛЧ не попали???
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
29.08.2015, 23:31
Руки тут ни при чем!!!Новосельцев всю неделю плакал, а на деле сам со всей дури налетел на ногу Вернблума!!!
  1
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Cleaner (раскрыть)
29.08.2015, 23:28
В общем то да. Ладно Краснодар. Он всё же настоящий серебряный призёр, а вот у Крыльев, при всём моём уважении к ним, Зенит обязан был выигрывать. Но проигрыш всё равно случайный. Только неадекваты, которых на соккере полно, могут утверждать что Крылья выиграли на классе. Ещё бы сказали что Крылья игру купили, или арбитров, которым бы я на месте рыжего, не только словами высказал своё мнение, а ещё кулаком бы глаза протёр. Ведь претензии рыжего были справедливы.
  0
Cleaner
Cleaner
ответ Black Ice (раскрыть)
29.08.2015, 23:26
Крылышки просто молодцы, порадовали, четыре гола заколотили!..)
  9
Cleaner
Cleaner
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
29.08.2015, 23:24
В конфликте с судейкой прав тот, у кого больше прав, те судейка. Так что Боаш не прав дважды.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт