Новости
 

Симутенков: «Я против лимита»

23.08.2015, 11:12
 Главный тренер молодежки «Зенита» Игорь Симутенков заявил, что он против лимита на легионеров в российской Премьер-Лиге.

«Я против лимита. Конкуренция должна быть чистой: кто сильнее, тот и играет. Понятно, что каждый клуб решает свои задачи, а команды с большими возможностями ориентируются на именитых футболистов. Однако чем выше уровень конкуренции в частности, тем выше уровень футбола в стране в целом».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: bobsoccer.ru | Автор: Станислав Шевченко
В новости упоминались:
Категория: Россия: тренерские слухи
Команда: Зенит мол, Зенит,
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Tajfun
22.09.2015, 20:17
Валенсия-М
2 : 0
(1 : 0)
Зенит-М


16.09.2015
17:00







Барраган 30′
Висенте 76′
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ cska1948 (раскрыть)
24.08.2015, 11:53
Реал и Бавария...
  0
DRDR_SaSa
DRDR_SaSa
ответ Санчо Панса (раскрыть)
24.08.2015, 10:56
Зажраться можно и на 5 лимонов евро в год, и на двадцать тысяч рублей в месяц. Дело не в деньгах, а в человеке. Люди у нас такие и менталитет - бабло, понты, кутёж. И не говорите, что мы не все такие. Все.
  0
sir_Alex
24.08.2015, 10:55
Я тоже! Симутенков дело говорит
  8
kkomov
23.08.2015, 22:57
абсолютно прав!
абсолютно!
  0
112910415
23.08.2015, 21:45
здраво
  0
slparczfk
slparczfk
ответ Sem25 (раскрыть)
23.08.2015, 21:09
Взаимонадеюсь - не последний.
  0
slparczfk
slparczfk
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
23.08.2015, 21:06
Так понятно. Смысл всех диалогов этой ветки,в конце
концов,замыкается на том, что одним лимитом проблему
нашего футбола не решить.И,став президентом РФС,всем
известный товарисч будет решать и н ы е проблемы.
  0
Sem25
Sem25
ответ slparczfk (раскрыть)
23.08.2015, 20:52
Спасибо Вам за интересный разговор.
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ slparczfk (раскрыть)
23.08.2015, 20:33
На мой взгляд,наибольшая беда Зенита - бесшабашное руководство,которое думает,что с газпромовскими деньгами сможет чуть ли не весь мир завоевать.Кого не ставь сейчас - результат один будет : не позволят ему продвигать молодых,чтобы те драгоценных в прямом смысле слова легионеров вытесняли из состава.На что же тогда уйдут их миллионы?Игрок куплен - извольте,товарищ г.т.,ставить его.
  1
slparczfk
slparczfk
ответ Sem25 (раскрыть)
23.08.2015, 19:43
Ясненько. Спасибо за ответ.
  1
Sem25
Sem25
ответ slparczfk (раскрыть)
23.08.2015, 19:34
Он меня приглашал. Он настоящий болельщик Динамо, борьбой занимался. У него своё представление об игре. Это нормально. Я пока не откликнулся на приглашение. Общаюсь тут. Мне интересно общаться с болельщиками разных клубов.
  1
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ cska1948 (раскрыть)
23.08.2015, 19:13
Вроде недавно в РФПЛ поднимался вопрос о зарплате молодых отечественных футболистов. Не знаю к чему это все приведет, но зажравшихся юных игроков в России должно быть меньше, а лучше вообще что бы их не было!
  1
slparczfk
slparczfk
ответ Sem25 (раскрыть)
23.08.2015, 18:56
Извини....Sem,не знаю имени,хочу спросить: есть оффтоп,
динамовский, кэпом там Леонид (ник: 50 лет за Динамо).
Ты с ними не контачишь,или в разногласиях?
Я там " в каюте" тоже не так давно, с апреля,но теперь
постоянно.В оффтопе только адекваты, в большинстве
болелы Динамо.Нормально общаемся,между прочим.И?
  0
cska1948
cska1948
ответ Санчо Панса (раскрыть)
23.08.2015, 18:50
Да, но у нас нет и конкуренции на гарантированные места! А почему? Да потому, что игрок имеет дорогостоящий контракт с клубом и его вполне устраивает скамейка. Главное для наших игроков попасть в обойму и жизнь удалась! Надо менять систему оплаты, чтобы сидя на лавке игрок получал в разы меньше игрока основы, вот тогда и появится реальная конкуренция за место под Солнцем.
  2
slparczfk
slparczfk
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
23.08.2015, 18:50
Абсолютно солидарен.Но сейчас-бОльшая беда для Зенита-
-не Халк, а коач.Если ты полностью читал его "графию",
то данный Чел продвинут в тренеры по блату Мауром.
Боаш-по призванию- и н ф о р м а т о р, но не Конструктор.
Может,лет через десять,он и станет нормальным Тренером,
но сейчас-у него реально НЕТ Настоящего опыта работы.
По большому счёту-он самовлюблённый авнтюрист.
  0
Sem25
Sem25
ответ slparczfk (раскрыть)
23.08.2015, 18:44
После истории с Капелло, уже хуже не будет. Хоть и есть у меня сомнения на счет Слуцкого, но на 4-е игры в отборе особо ничего и не придумать. Все логично.
  1
cska1948
cska1948
ответ Sem25 (раскрыть)
23.08.2015, 18:43
Про Испанию знают все, кто следил за молодёжным первенством, т.к. испанцы на каждую игру проводили ротацию состава и качество игры от этого не страдало! А Хомуха играл практически одним составом по причине отсутствия равноценных замен. Зинченко играет в Уфе, а вот появился бы он в основе Зенита, ЦСКА, Динамо или Спартака большой вопрос. Может поэтому он и попал в Уфу, а не в ведущии клубы ПЛ.
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ slparczfk (раскрыть)
23.08.2015, 18:41
Помню,как в 12 году в матче с Миланом Спалл его заменил,так он бучу на скамейке устроил.А его 3 подряд не забитых пенальти,которые он бил против решения Спаллетти - это вообще никуда не лезет.
  1
Sem25
Sem25
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
23.08.2015, 18:41
Да, согласен. Настоящий профессионал и боец. Да еще и мастер от Бога. Потеря для чемпионата. Но так сложились обстоятельства...
  1
slparczfk
slparczfk
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
23.08.2015, 18:39
Наверное потому и сходит, что ушлые журналюги сразу
поднимают вопли " а кто к нам тогда поедет ?!?".
Более того:чем больше Халчура чувствует своё "ноу точ",
тем больше начинает борзеть. А Боаш ему потакает,вот
почему я выступаю против этой "сладкой" парочки.
  1
Sem25
Sem25
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
23.08.2015, 18:37
А в сборной тоже "ваши" Россияне рулят?
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Sem25 (раскрыть)
23.08.2015, 18:34
Да уж глаза бы мои его не видели))А вот Вальбуэна жалко,что ушёл.
  1
Sem25
Sem25
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
23.08.2015, 18:32
Не буду спорить. Вы его чаще в игре видите.
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ slparczfk (раскрыть)
23.08.2015, 18:32
Ещё интересно - его капризность сходит ему с рук.Ладно в клубе,но его судьи должны в каждом матче удалять за его хамство и постоянные апелляции,по совокупности он в каждом матче этим делом на красную нарабатывает.
  1
slparczfk
slparczfk
ответ Sem25 (раскрыть)
23.08.2015, 18:31
Абсурд-это как ЛВС с т а в и л и на сборную. Цирк.
  0
slparczfk
slparczfk
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
23.08.2015, 18:29
Дело не только в том. Как истинный бразильеро-Халк очень
самокапризен. Он себе определил роль "свободного худож-
ника",а поставить его "на команду" АВБ не может,по
причине того,что Халк ещё в Порту "послал" молодого коача
"не мешать ему аки прогрессировать и творить".
Халк монополизировал себе все штрафные,все пенали,а часто
от него требуется другие действия.Его капризность-беда.
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Sem25 (раскрыть)
23.08.2015, 18:28
Всё зависит от пиара - вот халка критиковать нельзя, все его огрехи и провалы постоянно прощаются,но зато нагнетается экстаз вокруг его голов с пенальти.О чём говорить,если как-то даже чистейшие автоголы соперников записывали на Халка.Искусственно создан образ эдакого игрока с другой планеты.Про Вальбуэна ничего плохого сказать не могу,вот тот действительно умный игрок,а Халк просто дуболом с низким кпд,что-то действительно умное у него проскакивает очень редко,в основном один брак.И это в нашем "убогом зрелище",где против него играть нормально никто не умеет.
  1
Sem25
Sem25
ответ slparczfk (раскрыть)
23.08.2015, 18:27
Халк бы получал меньше, чем у нас. В европейских странах подоходный налог при таких ЗП-до 50%. У нас-13. Сомневаюсь, что в АПЛ Халку дадут 12-13 млн.
  1
Sem25
Sem25
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
23.08.2015, 18:22
Халк действительно хороший футболист. Наши? Вот и я этот вопрос задавал себе, когда Уфа-Локомотив сегодня смотрел. Убогое зрелище. Еще страшнее и то, что люди стали требовать вызова Касаева в сборную... Дошло до абсурда.
  1
Сэми
Сэми
ответ Venezuela (раскрыть)
23.08.2015, 18:19
ты же все прекрасно понял,зачем язвить?
  0
Санчо Панса
23.08.2015, 18:19
Я полностью согласен с Симутенковым! Только за счет здоровой конкуренции в своих клубах игроки сборной России получили бы большую мотивацию развиваться и сами играли бы куда лучше) А когда у тебя есть почти гарантированное место в основе, то это зачастую расхолаживает.
  0
slparczfk
slparczfk
ответ Sem25 (раскрыть)
23.08.2015, 18:19
Не спорю,что нужны. Но...
Сколько получал бы Халк в АПЛ ? При том,что т а м ему и
пахать бы вдвое больше пришлось.Вот,кстати,хочу последить,как там Рондонище осваивается...Уж точно потеет.
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Sem25 (раскрыть)
23.08.2015, 18:16
Халк на редкость переоценён,всё что у него есть - физика и пушечный удар.Неужели наша современная молодёжь настолько физически деградировала,что не найдётся в стране людей с такими качествами?
  1
Sem25
Sem25
ответ slparczfk (раскрыть)
23.08.2015, 18:11
Такие легионеры нужны любому чемпионату. У них есть чему поучиться. В игре Динамо-Урал Зобнин так ловко развернулся с мячом, оставив уральца за спиной, что сразу было видно чья это наука. Халк хороший игрок. Его двое держат, это показатель. Кстати, его в сб. Бразилии вызвали, а это может означать скорую продажу.
  1
slparczfk
slparczfk
ответ Sem25 (раскрыть)
23.08.2015, 18:05
Да и пусть не едут! Своих растить надо.
Или таких приглашать,кто согласен играть в России.
Мне,по чесноку,сейчас армейский Муса импонирует больше
распиаренного Халка,с его чудовищным "кпд".
Вот старается парнишка, и приятно смотреть за ним.
Кто хочет,не только за бабло,тот пускай едет.Велкам!
  1
Sem25
Sem25
ответ cska1948 (раскрыть)
23.08.2015, 18:04
Абсолютно неправильный пример. Хомуха использовал тех, кого хорошо знал по U17. Есть у нас и другие ребята 1996 г.р. Про Испанию он откуда знает?
Второе. Во все времена любой тренер дабы получить результат, будет ставить опытного игрока. По сему, молодой должен быть лучше. Это нормальный и естественный процесс. Сегодня у Колыванова играл Зинченко из U19 Украины. Он легионер, все против него, но он играет в отличие от Российских сверстников, защищенных лимитом!
  1
Sem25
Sem25
ответ slparczfk (раскрыть)
23.08.2015, 17:57
А вот с этим сложнее. Не поедут тогда сюда:Кураньи, Халк, Гарай, Вальбуэна...
  1
cska1948
cska1948
ответ Sem25 (раскрыть)
23.08.2015, 17:53
Если не будет лимита, то для достижения результата, команды будут покупать уже сформировавшихся, зарекомендовавших себя игроков, а не ставить молодого который может заиграет, а может и нет. С тренера в первую очередь спрашивают за набранные командой очки, а не за то, сколько он подготовил молодых игроков. А наличие лимита гарантирует хоть какому то проценту молодых заиграть в основе. Об отмене лимита можно будет говорить, когда массово заработают футбольные школы. Правильно здесь привели пример со сборной Испании. У них игроков на три состава, а у Хомухи один. Вот когда и у нас в молодёжке будет три равноценных состава, вот тогда и можно говорить об отмене лимита.
  1
slparczfk
slparczfk
ответ Sem25 (раскрыть)
23.08.2015, 17:50
Тогда и зарплату легов надо приводить к среднеевропейскому уровню, вот тогда честная конкуренция
и будет.Играешь лучше-получаешь больше.
  1
slparczfk
slparczfk
ответ cska1948 (раскрыть)
23.08.2015, 17:42
Абсолютно с Вами согласен,дело не в лимите.
"Чудо"-контракты возникают по причине того,что хозяева
наших клубов-зачастую олигархи сомнительного социального
происхождения, и тут без вмешательства государственной
футбольной политики не обойтись.Закон об ограничениях
доходов футболистов-хоть какая-то первая защита от
беспредела боссов.
  2
Sem25
Sem25
ответ cska1948 (раскрыть)
23.08.2015, 17:38
Поймите, одно вытекает из другого. Не будет лимита-не будет высоких ЗП у наших. Им и платят за то, чтобы не ушли из команды. Своих толковых мало, брать их откуда? Зенит с этим столкнулся первым. У ЦСКА тоже начинаются серьезные проблемы. Вот и выходит, что надо удерживать Дзагоева и Акинфеева. А как это сделать? Платить, чтобы не ушли!
  1
cska1948
cska1948
ответ Sem25 (раскрыть)
23.08.2015, 17:32
Конечно есть, иначе бы и серебра не было. А я хотел сказать, что талантливые ребята, подписав головокружительный контракт заканчиваются как футболисты. И дело не в лимите, а в этих самых контрактах.
  1
slparczfk
slparczfk
ответ Sem25 (раскрыть)
23.08.2015, 17:32
А ты и не обидел.Я против ПРОЭКТА.
  3
Sem25
Sem25
ответ cska1948 (раскрыть)
23.08.2015, 17:24
Я сказал лишь про то, что у нас есть нормальные школы, которые готовят нормальных игроков.
  0
Sem25
Sem25
ответ slparczfk (раскрыть)
23.08.2015, 17:13
Эмоционально. Сразу видно настоящего Питерского болельщика. Вот, что скажу. Мне не нравилось Динамо времен Ротенберга-Ажоева-Черчесова в том числе и потому, что мы забыли о своих воспитанниках. Сейчас крен в другую сторону и непонятен результат. Важно иметь вменяемое руководство у которого есть понятный план развития клуба. Не хочу обидеть, но когда Митрофанов оправдывая заплаченные 100 млн говорит:"Зенит это важный социальный проект, реализуемый газпромом" - это нонсенс!
  2
Sem25
Sem25
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
23.08.2015, 17:05
Неудачи Зенита в ЛЧ проблема самого клуба. Странно, что руководство Зенита это устраивает.
  0
cska1948
cska1948
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
23.08.2015, 17:02
Вы наверное хотели сказать про ОТСУТСТВИЕ справедливости.
  0
cska1948
cska1948
ответ Sem25 (раскрыть)
23.08.2015, 16:59
Серебро именно от туда, от отсутствия у молодёжи баснословных контрактов, а как только подписали контракт, так считай, что подписали себе смертный приговор, как футболистам. Пока нет контракта, они пашут, от сюда и серебро!
  0
slparczfk
23.08.2015, 16:54
Ты прав безусловно,Игорь,но есть и оборотная сторона.
Юное петербуржское поколение станет выбирать Барсу или
Реал, Челси или МЮ, ведь УРОВЕНЬ ФУТБОЛА ТАМ ВЫШЕ.
Но хочется,чтобы питерские мальчишки болели за Зенит,
ощущая,что это их родной, с в о й клуб,а не набор пусть
и именитых легов,уходящих и вновь приходящих,туда-сюда.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт