Новости
 

Рейнгольд: "Быстров совершил грубейшую ошибку, уйдя из «Спартака»

18.08.2015, 09:48
 Известный эксперт Валерий Рейнгольд поделился мнением об игре полузащитника «Краснодара» Владимира Быстрова в матче 5-го тура российской Премьер-Лиги против «Зенита».

«Как себя проявил Быстров? Никак. Нет такого Быстрова, которого мы знаем. У него была скорость. Он ею пользовался. Сейчас эта скорость пропала. Я говорю про стартовую скорость, за счет которой и играл Володька.

Он совершил грубейшую ошибку, уйдя из „Спартака“. Не надо было дергаться. В „Спартаке“ он бы только прогрессировал. И помог бы команде. Так он сидел в запасе в „Зените“ и стал посредственным игроком из одного из сильнейших игроков России».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru | Автор: Станислав Шевченко
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда:
Персона: Быстров Владимир, Рейнгольд Валерий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
лошадка35
лошадка35
ответ juventus186 (раскрыть)
19.08.2015, 12:29
антирекорд - это даже забавно)
а вот то, что проиграли - жаль, конечно. ведь не сказать, что намного хуже смотрелись. но момент с незамеченной рукой подпортил впечатление, так что Спортинг полностью заслужил эту победу.
  0
juventus186
juventus186
ответ лошадка35 (раскрыть)
19.08.2015, 11:07
Забили пару раз только не Вы , а Вам!
Да уж, антирекорд крепчает!
Все надежды - на дом родной!
  0
Bad Spenser
19.08.2015, 09:44
ошибкой было уйти в свинарник,хотя и петержела , спору нет ,тоже посодействовал
  0
kikule
19.08.2015, 08:04
ошибка была прийти в недокомандуспам...
  1
stydent09
18.08.2015, 20:00
Валера ты видимо матч не смотрел. Володька там в ноги зенитовцам вгрызался мячи отбирал провел очень хорошую игру за последнее время, да может и не натом уровне который был у него когда то но все же...
  0
Levadia
18.08.2015, 18:15
Старческий маразм.Всё прошлым живёт,никак в реальность не может вернуться.
  1
denmig
18.08.2015, 17:52
не надо нам вову такого
такого х..его простого!
всем казалось он мясной,
а наделе ..й простой
  0
halfbeek
halfbeek
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
18.08.2015, 17:33
А ты за них не решай. Лучше быть первым парнем на днревне, чем последним в городе. Это не я придумал
  0
halfbeek
halfbeek
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
18.08.2015, 17:31
Бухаров тоже думал ....
  0
halfbeek
halfbeek
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
18.08.2015, 17:28
Когда Быстров уходил в Питер Спартак был выше Зенита,а Вова был лидером в нем. Для профессионала, на мой взгляд, лучше быть играющим лидером чем получать призы сидя на лавке.
  0
лошадка35
лошадка35
ответ juventus186 (раскрыть)
18.08.2015, 17:11
тоже мне, повод) после 5 туров место в таблице никакого значения не имеет. есть более весомые поводы для радости: выезд на дерби, победа ЦСКА, 5 стартовых побед (много лет такого не было).
со Спортингом даже не знаю, чего ждать. хоть бы забили наши пару раз, что ли)) насчёт обороны даже не обольщаюсь.
  0
hiv85
hiv85
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
18.08.2015, 15:40
ну, во-первых, он не мой... а во-вторых, меня не сильно заботит этот вопрос, просто вспомнилось его высказывание, по тренерской импотенции пожалуй соглашусь, но вы то бомжи на все горазды, так что, как знать.. как знать..
  1
lampardd555
18.08.2015, 15:28
ЛООООООООЛ его выперли когда пришел Халк и все!!!а то что он вернулся в Зенит и забивал Спартаку когда выигрывали 5:0 и Чемпион России не раз...а что бы он добился в Спартаке?)))НИЧЕГО!)
  0
ОЛЛС
18.08.2015, 15:21
Вряд ли,как свидетельствует опыт,игроки ранее игравшие в "Спартаке" и покинувшие его по каким-либо причинам не регрессируют,а наоборот начинают играть ещё лучше.Даже Дзюба в первой,своей игре за "Зенит" никем на поле замечен не был,но суперкубок получил.
Да и Быстов после ухода из "Спартака" взял чемпионский титул.
  1
правильная замена
18.08.2015, 14:59
быстров щас в топ-клубе, какой спартак
  0
nahan
18.08.2015, 14:43
Аксакалу все время что-то снится...
  0
juventus186
juventus186
ответ лошадка35 (раскрыть)
18.08.2015, 14:27
Привет!Ну чо, Анют, СКАЧИТЕ ОТ СЧАСТЬЯ!!
ОБСКАКАЛИ НАС НА 3 ОЧКА!
Посмотрим, что со Спортингом покажете!
  1
Тraumtanzеr
18.08.2015, 13:59
кто знает...возможно если бы не ушел, то чемпионами были, команду то тащил...
  0
KING-VOLK
18.08.2015, 13:49
эксперт в ковычках. было бы хоть грамуля ума - сказал бы что игрок постарел...
  1
112910415
18.08.2015, 13:38
тогда не очень-то спрашивали..
  0
Питерский Спартач
18.08.2015, 13:35
так и есть
  0
132421354132
132421354132
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
18.08.2015, 13:32
ага,всю жизнь готов был целовать эмблему Спартака ,а теперь целует эмблему Газпрома)
  0
ABir
ABir
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
18.08.2015, 13:24
Вот про проект я бы на Вашем месте не писал..., а в остальном время покажет.
  0
New_Look
New_Look
ответ yasukuni (комментарий удален)
18.08.2015, 13:21
в 2005 он из Питера в Спартак переходил тоже по приказу первого болельщика?
  1
лошадка35
18.08.2015, 13:19
и таких, с "грубейшими ошибками", очень много.
на сайте спартак-без-титулов они перечислены под заголовком: "Они ушли из спартака за титулами".
  5
Chuyskiy Spartanec
18.08.2015, 13:19
+
  1
Урия Гип
18.08.2015, 13:18
Быстрову не надо было уходить в Спартак. Остался бы в Зените 2 ЕК поимел.
  0
pashkov-vitaly2011
18.08.2015, 13:13
А то,что он с каждым годом становится всё старше - это не в счёт?!
  2
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ cska plus (комментарий удален)
18.08.2015, 13:09
Мудрость приходит со старостью!!! Но чаще старость приходит одна!!!
  1
Петр 1
Петр 1
ответ hiv85 (раскрыть)
18.08.2015, 13:09
верить карпину - себя не уважать!
  1
Петр 1
18.08.2015, 13:08
он прав - выиграть уйму трофеев вместо прозябания в середине таблице - это ошибка!
большая ошибка!-)
  2
Чемпик
18.08.2015, 12:52
Истину глаголет!!!
  3
Cleaner
Cleaner
ответ ABir (раскрыть)
18.08.2015, 12:49
Смелое заявление. И бавария барса реал и тд тоже не конкурент великому и могучему Спартаку?
  3
New_Look
18.08.2015, 12:33
Володька совершил кучу ошибок, болтаясь по маршруту Москва-Санкт-Петербург туда-сюда в поисках то лучшего контракта, то трофеев, за что его и прозвали Иудой
  3
hiv85
18.08.2015, 12:31
помнится карпенс говорил, что мол "оттуда" звонили и просили не препятствовать возвращению вовы в родное болото.
  3
cryptoelite
18.08.2015, 12:19
Да... Зачем Володька сбрил усы))) Т.е. ушел из Спартака...
  3
LokoSochi
18.08.2015, 12:19
Старик с утра лишнего хряпнул, теперь бред несет!
  4
ABir
ABir
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
18.08.2015, 12:14
В 2009 году Спартак был единственным конкурентом Рубину в борьбе за 1 место. А вообще у Спартака конкурент - это только сам СПАРТАК! Одержит победу над самим собой, все остальные для него не конкуренты, включая "всея руси"
  3
132421354132
132421354132
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
18.08.2015, 12:11
нет,зенит поматросит и бросит)
  1
Cleaner
Cleaner
ответ zamilov_ilnur (раскрыть)
18.08.2015, 12:10
Так значит это Спартак совершил ошибку не удержав Быстрова. Вова даже зная, как питерские болельщики встретят его возвращение, все равно ушел из спартака. Значит были веские на то причины...
  3
makkie
18.08.2015, 12:04
Так и есть, Быстров был в Спартаке одним из лучших в полузащите, рвал и метал на своем фланге.
Ушел, несколько матчей позабивал в Зените и сдулся, а потом стал травмы получать..

Однозначно ошибку совершил, как и Пав, уйдя в АПЛ.
  3
zamilov_ilnur
18.08.2015, 11:57

ФК Зенит всея Руси
Какой же ты всё таки не адекватный, в каждой теме накладываешь не хуже дойной коровы. Совсем мал или глуп не по возрасту. Вам с Великолепным можно группу в соцсетях создать и назвать её к примеру "за с ранцы".
  3
132421354132
18.08.2015, 11:57
Дзюбу тоже ожидает такая участь)
  1
zamilov_ilnur
zamilov_ilnur
ответ Cleaner (раскрыть)
18.08.2015, 11:50
В момент перехода Быстрова в Зенит, Спартак боролся за чемпионство. И именно переход Быстрова расшатал обстановку в Спартаке и ослабил игру Спартака. По мнению многих именно этот переход лишил Спартак чемпионства. Это была стратегия Зенита продолжительное время, ослабить конкурента.
  6
ABir
18.08.2015, 11:46
Погнался за длинным рублем, перейдя снова в Зенит, и погиб, как игрок. Хотя, как игрок в том момент он Зениту был не нужен. Но этим тактическим ходом Зенит реально в тот момент ослабил конкурента и лишил Спартак возможности борьбы за 1 место.
  2
dokom
18.08.2015, 11:45
Это не эксперт это словоблуд навязывающий другим своё мнение.
  2
Bearded man
18.08.2015, 11:40
Он был игроком основы, совсем старый свин умом тронулся.
  3
juventus186
juventus186
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
18.08.2015, 11:37
Б-ть!!!Вот что значит НЕОСВЕДОМЛЁННОСТЬ! Знал бы , на тотал поставил бы!
А все проблемы - из-за грёбаного лимита!
Когда у Нас игра в ЛЧ первая?
  1
proezd2
18.08.2015, 11:32
он не пределах, заставили.
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ cska plus (комментарий удален)
18.08.2015, 11:30
Так же, как и Бубнов. Если даже Рахимова за тренера не считает. Ну а дедушка Рейнгольд просто напоминает о себе.
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт