Новости
 

Ловчев: «Возмущен переносом матча „Спартак“ — ЦСКА»

08.08.2015, 13:15
 Известный футбольный эксперт Евгений Ловчев прокомментировал перенос центрального матча 5-го тура РФПЛ между «Спартаком» и ЦСКА с 15 августа на 14.

«Ситуация простая. Евгений Гинер не хотел отдавать в сборную Слуцкого. Тренера через правительственные круги – Сергея Иванова – в национальную команду все же забрали, а армейцам в силу жеребьевки еврокубков нужно было перенести матч на пораньше. Хотя есть регламент, что за десять дней ничего нельзя переносить. В итоге все прошло по схеме „Мы вам даем Слуцкого, а вы переносите игру“.

Возмущение, другого слова не подберу. Билеты проданы, люди не только из Москвы собирались приехать. Брали билеты на самолеты, на поезда, бронировали гостиницы... Безобразие продолжается! Меняются лица в РФС, в исполкоме, а суть все та же.

Не думаю, что „Спартак“ мог бы противиться этому решению
», — сказал Ловчев.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru | Автор: Дмитрий Герасимов
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Персона: Ловчев Евгений
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
kabestan
08.08.2015, 15:31
Прошу не забывать что у многих иногородних болельщиков 14 августа рабочий день...
  1
Venezuela
08.08.2015, 15:29
Ловчев *нехорошее слово* или притворяется? Всегда нашим клубам переносили матчи из-за еврокубков, тому же Спартаку несколько раз.
  6
Спартач из Питера
08.08.2015, 15:29
Я сам нетерпим к Ловчеву... но разве это не правильно
"Билеты проданы, люди не только из Москвы собирались приехать. Брали билеты на самолеты, на поезда, бронировали гостиницы..."
  0
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ морозз (раскрыть)
08.08.2015, 15:26
Привет Саныч! А почему "Великий и могучий" Спартак не
может пробиться даже в ЛЕ?Непруха с тренерами? А может
быть в руководстве Спартака? Отличных(хотя бы Унаи
Эмери) тренеров отлучили от клуба(да и Карпин был не плох).В этом проблема Спартака,а кивать на бывшие заслуги не уместно,живём в другое время и новыми реалиями.Всех благ Друг.
  6
spilo
08.08.2015, 15:24
да ладно, придем в пятницу. Жалко тех, кто не успеет на матч,
  1
spilo
spilo
ответ Jum13 (комментарий удален)
08.08.2015, 15:23
губки у Леньчика да, того, а уж как раскачивается:)
  5
Levadia
Levadia
ответ papic337 (раскрыть)
08.08.2015, 15:21
Тут ты прав,но ведь сначала РФС создаёт график,а уж потом клубы подтверждают.Думаю,что в ЦСКА и не обратили на это внимания,как и раньше,обычное разгильдяйство.
  1
trimetil
trimetil
ответ морозз (раскрыть)
08.08.2015, 15:19
ЦСКА в 90-х в пердиве?!
  2
Дед за ЦСКА
08.08.2015, 15:17
Можете возмущаться сколько угодно)(даже по поводу,что
ЛВС возглавляет сборную России за БЕСПЛАТНО).
Молчим,однако.
  5
trimetil
trimetil
ответ GSV (раскрыть)
08.08.2015, 15:12
Посмотри, например, календарь 1997 г.
  2
EGF555LOKO1
EGF555LOKO1
ответ морозз (раскрыть)
08.08.2015, 15:10
Вы мне сейчас напоминаете болельщика Спартака с поросенком на картинке. Уверен, что он воспитанный и образованный как и вы человек, который просто весело проводит часть своего времени на СОККЕРЕ.

Но все признайте... Спартак сам уничтожил часть светлых воспоминаний своих былых славных временах.
  6
морозз
морозз
ответ Eagle of attack (раскрыть)
08.08.2015, 15:06
Как ты можешь быть реалистом...витая в мире собственных, выдуманных тобою грёз, как?
  0
морозз
08.08.2015, 15:04
Великий Спартак это великая история футбола России...уничтоженная теперь другими клубами позорными выступлениями на Европе!
  1
Eagle of attack
Eagle of attack
ответ морозз (раскрыть)
08.08.2015, 15:04
Любому реалисту даже в шутку не придёт в голову мысль про великих нагибателей из спартака. Это лишь ты летаешь в красно-белых облаках.
  3
Мужик какой-то
08.08.2015, 15:03
Мнение Ловчева как и мнение любого другого крючкохвостого, никому не интересно
  4
морозз
морозз
ответ trimetil (раскрыть)
08.08.2015, 15:01
Это когда Зенит с ЦСКА бродили по Пердивам ...а Великий Спартак зарабатывал уважение всей Европы к России? Давно это было, теперь уважением даже не пахнет!
  5
GSV
GSV
ответ trimetil (раскрыть)
08.08.2015, 15:01
приведи примеры...
  1
морозз
морозз
ответ Зенит это Халк (комментарий удален)
08.08.2015, 15:00
Теперь Орлов будет говорить при игре сборной России... что играет не Зенит а ЦСКА! Всё меняется в нашем футболе...на вершину трона выползают такие зловещие фигуры как Мутко и Гинер!
  1
морозз
морозз
ответ Eagle of attack (раскрыть)
08.08.2015, 14:57
Ты оттуда смотрю и не выходил?
  1
морозз
морозз
ответ RIR68 (комментарий удален)
08.08.2015, 14:56
Не...ему всё разрешаю, он уже старенький! Стрессовать его нельзя!
  0
Eagle of attack
Eagle of attack
ответ морозз (раскрыть)
08.08.2015, 14:56
Ты всегда где-то в мире грёз, а это не очень хороший симптом.
  4
колпанколпан
колпанколпан
ответ Зенит это Халк (комментарий удален)
08.08.2015, 14:56
Про седого подонка не говорю.Сей факт очевиден.А чем Гинер с Миллером то убивали футбол?Команды содержат на добром уровне.Команды на первых местах.Однако содержат не на бюджет Москвы и Петербурга,как половина лиги,на деньги городов и областей Российской Премьеры.Убивали может только тем что за того-же седогоподонка из Газпрома ,да Толстоглупова голосовали дружно.Так таких там --все.Так что в три раза тебе меньше надо зеленки на морде красить,а лучше сходить да просраться как следует.
  0
trimetil
08.08.2015, 14:55
А когда в середине 90-х каждый третий матч переносили по инициативе Спартака, Ловчев не возмущался?
  10
морозз
08.08.2015, 14:54
С одной стороны Великому Спартаку по фиг когда, с кем и где играть... Нагнём любого и не по морщимся , но с другой стороны жаль болел купивших билеты на этот матч!
  1
Yurik777
08.08.2015, 14:53
ловчила всегда возмущен чем то...все равно чем, главное побурчать. если бы все только задумались, разве можно предугадать заранее, когда состоится игра, в среду или во вторник.ведь если бы цска выпало играть в среду, то и разговоров бы не было. а здесь есть повод выплеснуть ЯД на цска....ну , ну, вперед бубнилы, еще не все высказались?????????.СТРАННО ЧТО ПО ПОВОДУ НАЗНАЧЕНИЯ СЛУЦКОГО МОЛЧАТ И ЛОВЧЕВ И БУБНОВ. один мостовой что то провякал...сам то что сделал?
  1
mondm
mondm
ответ Eagle of attack (раскрыть)
08.08.2015, 14:47
Либерал может быть только за ИГИЛ
  1
колпанколпан
08.08.2015, 14:46
Ну наконец то .выя...... только Ловчев ну и еще недовольные ,едущие с "других концов страны по забронированным билетам".Ловчев полон маразма,на Спартак так не ездят.Так ездят на Барселону.И потом команды в еврокубках должны в день -два не более но иметь преференции.А хавнотик Ловчев будет голосовать За,если Спартак окажется в ситуации как Цыска ну ,когда нибудь может быть если дай ему здоровья дотянуть до радостного голосования.
  1
Шуnя771
Шуnя771
ответ Зенит это Халк (комментарий удален)
08.08.2015, 14:46
Соглашусь, очень сомнительная комбинация.
  2
Eagle of attack
Eagle of attack
ответ mondm (раскрыть)
08.08.2015, 14:44
Либерал не может быть за Россию(доказано историей).
  0
EGF555LOKO1
08.08.2015, 14:44
Спартак - ЦСКА - главное противостояние чемпионата, как отдельно взятый матч. И даже решающие игры Зенита не в силах это изменить.

Согласен, что некоторые люди окажутся в сложной ситуации в связи с переносом матча, но драматизировать не надо. Для молодых болельщиков приезд в Москву на этот матч знаменательное событие, которое они не пропустят из-за несуществующих для них гостиниц. Приедут в Москву, погуляют по городу, посмотрят матч и отправятся в отличном настроении домой (особенно в случае желанного результата) этой же ночью, оставив в памяти поездку на долгие годы. Болельщики по старше убедят членов своих семей в важности этого события, а они надо думать, что люди уже привыкшие к подобным экшенам.

В общем будут конечно и "пострадавшие" от переноса дерби. Но во-первых - это не последнее дерби в их жизни, а во-вторых будут иметь полное моральное право перед своими домашними отправится на следующее дерби без долгих объяснений, как пострадавшее лицо.

  4
Твой Арсен
08.08.2015, 14:42
А тем, что Слуцкого добровольно-принудительно заставили принять сбродную и ослабили тем самым в угоду хотелкам чунуш ЦСКА ты не возмущён? Гинером возмущён. А чинушами - нет. Вот такой вот борцун за справедливость и правду месье Ловчев.
  7
Шуnя771
Шуnя771
ответ Зенит это Халк (комментарий удален)
08.08.2015, 14:42
Так это не траур, или на свадьбе тоже - смотря для кого!
Да ты красавец по части юмора))))
  2
Шуnя771
08.08.2015, 14:41
А что Вы хотели после назначения "О бонусном совмещении...?" В "хрущёвке", в вопросе совместительства на первом месте превалировал "толчок"...
  3
mondm
mondm
ответ Зенит это Халк (комментарий удален)
08.08.2015, 14:40
не читай епт
  1
mondm
mondm
ответ Eagle of attack (раскрыть)
08.08.2015, 14:39
я за Россию а ты за ИГИЛ ))
  1
mondm
mondm
ответ EAGinLE (раскрыть)
08.08.2015, 14:38
жаль что Родионов вмешался а то Аленичев бы выставил
  3
Шуnя771
Шуnя771
ответ Зенит это Халк (комментарий удален)
08.08.2015, 14:36
Коням привязать к хвосту!))
  1
Zeychba
Zeychba
ответ zyxel410 (раскрыть)
08.08.2015, 14:35
Я про заговор ничего не говорил. И это утверждение насчет отдачи Слуцкого в сборную за перенос матча, лично у меня вызывает сомнение. Имхо матч бы все равно перенесли, пошел бы Слуцкий тренером или нет, Гиннер в РФС себя достаточно уверенно чувствует. И про то, что это мешает лично мне я тоже ничего не говорил. Я вообще в Москве живу - у меня проблем подобных нет. Согласен, билеты можно поменять. А что если собравшийся приехать болела, например, не сидит круглыми сутками на соккере и других подобных сайтах, он купил билет и радуется себе в предвкушении поездки в Москву и посещения дерби. Приедет 15-го, столько теплых слов в адрес РФС наверно выскажет. Подобная ситуация возможна независимо от того, был бы перенесен матч за 10 дней или нет, но он был перенесен не за 10 и это факт, это нарушение регламента. В спорте регламент не соблюдаем, в жизни на законы плюем, это ли нормально?
  0
Eagle of attack
Eagle of attack
ответ mondm (раскрыть)
08.08.2015, 14:34
Ты за Израиль переживай.
  1
EAGinLE
08.08.2015, 14:30
alenichev
Главный тренер московского «Спартака», экс-наставник тульского «Арсенала» Дмитрий Аленичев не будет бойкотировать матч 5-го тура чемпионата России против столичного ЦСКА, несмотря на перенос матча.

В течение нескольких часов, чтобы удовлетворить просьбу армейцев о переносе поединка с 15 на 14 августа, РФС поменял регламент, так как ранее просьбу о переносе игры следовало подавать не позднее, чем за 10 дней до её даты. При этом исполняющий обязанности президента РФС Никита Симонян заявил, что он не собирал исполком.

«Есть решение бюро исполкома и лиги, „Спартак“ ему будет следовать», — сказал президент клуба Сергей Родионов в интервью «Советскому спорту», добавив, что от решения РФС пострадают болельщики и что «менять регламент за ночь не очень правильно».

Родионов добавил, что Аленичев не выставит дублёров в знак протеста, как это было в тульском «Арсенале», когда по обращению ЦСКА матч перенесли на резервный стадион в Москву из-за плохого состояния газона в Туле.

«Мы проговаривали вопрос. И он разделяет позицию клуба. Есть решение, мы будем ему следовать», — заключил Родионов.
  1
mondm
mondm
ответ Борисыч1 (раскрыть)
08.08.2015, 14:30
Аха, поэтому Капелло переносил когда хотел
  2
ewro
08.08.2015, 14:30
Не хочу оскорблять человека, но спартаковский шовинизм уже достал.
  2
МапС
08.08.2015, 14:30
Безобразие продолжается...
  1
mondm
mondm
ответ Зенит это Халк (комментарий удален)
08.08.2015, 14:29
твои проблемы
  1
Chilahim
Chilahim
ответ rubinyshka (раскрыть)
08.08.2015, 14:28
Студент,я на 4 года тебя страше. Эту херю тебе из телека каждый лень в уши льют, почему мне нельзя?))
  0
mondm
mondm
ответ Зенит это Халк (комментарий удален)
08.08.2015, 14:27
ты забашляешь?
  1
mondm
08.08.2015, 14:26
Че то Ловчева не было слышно после игры с Уфой и Рубином .. или он по особенному любит Лапочкина
  1
Фата лист
08.08.2015, 14:25
Возмущен, что Ловчев до сих пор с головой на плечах ходит, после чемпионства Рубина, мы все должны были забыть об этом человеке...
  5
starche
08.08.2015, 14:25
Из-за совмещения Слуцким должностей предстоит не один перенос............
  2
Hako-Ly
08.08.2015, 14:24
Второй абзац просто в точку. Да и в целом Ловчев прав. Знаю людей которые хотели приехать черт знает из каких глубин страны.
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт