Новости
 

Ловчев: «Возмущен переносом матча „Спартак“ — ЦСКА»

08.08.2015, 13:15
 Известный футбольный эксперт Евгений Ловчев прокомментировал перенос центрального матча 5-го тура РФПЛ между «Спартаком» и ЦСКА с 15 августа на 14.

«Ситуация простая. Евгений Гинер не хотел отдавать в сборную Слуцкого. Тренера через правительственные круги – Сергея Иванова – в национальную команду все же забрали, а армейцам в силу жеребьевки еврокубков нужно было перенести матч на пораньше. Хотя есть регламент, что за десять дней ничего нельзя переносить. В итоге все прошло по схеме „Мы вам даем Слуцкого, а вы переносите игру“.

Возмущение, другого слова не подберу. Билеты проданы, люди не только из Москвы собирались приехать. Брали билеты на самолеты, на поезда, бронировали гостиницы... Безобразие продолжается! Меняются лица в РФС, в исполкоме, а суть все та же.

Не думаю, что „Спартак“ мог бы противиться этому решению
», — сказал Ловчев.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru | Автор: Дмитрий Герасимов
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Персона: Ловчев Евгений
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Tajfun
12.08.2015, 17:31
Ай до Гинер,ай да сунинсын.)
  0
sir_Alex
10.08.2015, 13:11
Да ладно, лишь бы это помогло коням!
  8
Miha
10.08.2015, 05:58
Женя, ты прежде чем кричать об организации футбола в стране, выйди из дома и оглянись☝️
  1
112910415
09.08.2015, 18:29
разозлиться и победить!
  0
hiv85
09.08.2015, 15:13
жахни, старый, валерьяночки и не возмущайся.
  1
Сергей Саныч
09.08.2015, 12:47
Фигня.
Не очень важно когда.
Важно КАК.
Пусть будет великолепный футбол.
Мож нам тоже когда понадобится денёк-другой.
  0
красноярец
09.08.2015, 11:21
пусть отдохнёт старче. на рыбалку с великим оиром сходит.
  1
splinteryx
splinteryx
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
09.08.2015, 10:38
сплошные провинциальные комплексы
  3
моэм
09.08.2015, 08:26
Возмущён?..этого мало...сделай что нибудь.
  1
S010386A
S010386A
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
08.08.2015, 23:28
чья бы корова мычала...Уж бомжам надо помалкивать с их покровителями и халявским золотым дождем
  1
vampir1991
vampir1991
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
08.08.2015, 23:13
Если поручить это честным людям и наладить честное судейство, в первую очередь вылетит Зенит
  4
Мигалков
Мигалков
ответ AntiZen (раскрыть)
08.08.2015, 23:03
А я разве оспаривал это определение? Ты как говорится услышал звон, да не понял где он. Мой оппонент употребил термин "форс-мажор" в определенном контексте. Мол случился форсмажор и из-за этого жеребьевка состоялась не в то время. О том когда должна была быть жеребьевка было известно заранее. Ее не переносили из-за пожара или землетрясения. Так что никакими форс-мажорами здесь и не пахнет!
Ты конечно молодец что научился копировать информацию из википедии, но для того чтобы встревать в разговор этого мало. Необходимо вначале вникнуть в его суть.
Это так, тебе на будущее.)
  1
Apsny
08.08.2015, 22:58
Везде подвох.
  0
КПР
08.08.2015, 22:41
Одно из первых взвизгиваний. Сейчас начнётся поро..ой .. парнокопытная дисгармония.
  1
Лобстер
Лобстер
ответ Чист (раскрыть)
08.08.2015, 22:28
пунктуация топ уровня....
  0
AntiZen
AntiZen
ответ Мигалков (раскрыть)
08.08.2015, 22:14
Термин «форс-мажор» (force majeure) в переводе с французского языка означает «непреодолимая сила».
В юридической литературе даётся следующее определение, согласно которому форс-мажор – это события, чрезвычайные, непреодолимые, не зависящие от воли и действий участников соглашения обстоятельства, которые не могут быть предусмотрены, предотвращены или устранены.
Так на будущие тебе)
  4
andrefino13
08.08.2015, 22:07
Что делать,если личное,для Вас,Евгений Ловчев,превыше общественного.И все ровно Вы правы,потому что сейчас не СССР,а капитализм,и каждый сам за себя.Но сильнее получается ЦСКА,который добился своего,а не Спартак.
  3
Voronzov
08.08.2015, 21:43
Прав.
  0
Red blu
08.08.2015, 21:25
Как ЦСКА 8 лет назад пошел на перенос матча с Зенитом

В 2008 году питерский Зенит шагал навстречу победе в Кубке УЕФА, в связи с чем попросил перенести целый ряд игр в чемпионате России. В том числе игру с ЦСКА.

Армейцы пошли на перенос игры за два дня до матча вопреки регламенту. Дата игры была изменена, когда уже было продано определенное количество билетов, впоследствии отметят в армейском клубе. При всем при этом, восьмой тур премьер-лиги проводился 2-3 мая, а финал Кубка УЕФА с участием Зенита - 14 числа. Однако Зениту был нужен отдых, поэтому отменили не только игру восьмого тура, но и матчи 9 и 10 туров, которые проводились 6-7 и 10-11 мая. На вопрос Дику Адвокату, почему перенесена игра, по крайней мере, с ЦСКА, голландец не нашел ничего лучше, как сказать а ЦСКА первый. Спустя некоторое время на официальном сайте армейцев было опубликовано следующее заявление.

Пойдя навстречу Зениту и согласившись вопреки регламенту на перенос матча за два дня до его начала, когда в кассах уже вовсю продавались билеты, мы полагали, что поступили по-джентльменски. Не по отношению к своим болельщикам из многих городов России, которые в связи с этим переносом теперь не знают, как им вернуть деньги за авиа- и железнодорожные билеты. По-джентльменски мы поступили по отношению к питерскому клубу, и, наверное, вправе были рассчитывать если не на благодарность, то хотя бы на соблюдение элементарных норм приличия.
А чего же Ловчев раньше не возмущался???
  5
igor-mich
08.08.2015, 21:23
2010 год - В связи с участием "спартака", в еврокубках принято решение о переносе матчей чемпионата и Кубка России с участием спартака, сообщает официальный сайт РФПЛ.
В соответствии с регламентом премьер-лиги состоятся переносы в рамках следующих туров:
21-й тур: "спартак" Нч - "спартак" М - с 19 на 20 сентября.
22-й тур: "спартак" - "Амкар" - с 25 на 24 сентября.
24-й тур: "спартак" М - "Алания" - с 16 на 15 октября.
25-й тур: "Сибирь" - "спартак" М - с 25 на 23 октября.
Также на заседании совместной комиссии РФС, РФПЛ и ПФЛ было принято решение о переносе матчей 1/8 финала Кубка России с участием "спартака" с 22 сентября на весну 2011 года.
  6
Мигалков
Мигалков
ответ kanav67 (раскрыть)
08.08.2015, 21:11
Ну что же ты виляешь как маркитанская лодка? Сначала говоришь что все по регламенту, потом утверждаешь что регламент все-таки изменили. Ты уж определись пожалуйста.)
И по форс-мажорам. К форс-мажорным обстоятельствам относят: пожары, землетрясения, наводнения, другие стихийные бедствия. Это так тебе на будущее, а то употребляешь слова, значения которых не знаешь.)
  2
kanav67
kanav67
ответ Мигалков (раскрыть)
08.08.2015, 20:55
А в старом регламенте был указан срок 2 недели, но жеребьевка состоялась за 11 дней до матча. Это называется форс-мажор ( обстоятельства от ЦСКА не зависящие). Поэтому в регламент и внесли изменения. Еще раз повторяю. Ощущение несправедливости должно придать Спартаку силы и не надо ныть и разжигать дрязги. В конце концов футбол - всего лишь игра.
  4
Красно Синий воин
08.08.2015, 20:52
Всё повторяется.Десять лет назад руководство ЦСКА обратилось к Федуну с просьбой перенести дерби из за игры ЦСКА в финале УЕФА.
Ответом было короткое - "нет",но это не спасло "Промкооперацию".
Уставшие победители Кубка УЕФА обыграли "Промкооперацию" со счётом 3-1.
Не спрашивать их ни о чем,только перед фактом ставить.
Как говорится не плюй в колодец придется напиться!
  5
Мигалков
Мигалков
ответ kanav67 (раскрыть)
08.08.2015, 20:43
"Но т.к. досталось играть 18-го, то в полном соответствии с регламентом игру перенесли на 14-е.."

Если можно было перенести игру в соответствии с регламентом, то зачем нужно было в срочном порядке вчера его менять???
  1
Красно Синий воин
08.08.2015, 20:42
2010 год - В связи с участием "спартака", в еврокубках принято решение о переносе матчей чемпионата и Кубка России с участием спартака, сообщает официальный сайт РФПЛ.
В соответствии с регламентом премьер-лиги состоятся переносы в рамках следующих туров:
21-й тур: "спартак" Нч - "спартак" М - с 19 на 20 сентября.
22-й тур: "спартак" - "Амкар" - с 25 на 24 сентября.
24-й тур: "спартак" М - "Алания" - с 16 на 15 октября.
25-й тур: "Сибирь" - "спартак" М - с 25 на 23 октября.
Также на заседании совместной комиссии РФС, РФПЛ и ПФЛ было принято решение о переносе матчей 1/8 финала Кубка России с участием "спартака" с 22 сентября на весну 2011 года.
После всех переносов матчей спартаку хрюшкам лучше не выступать!
  7
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ ТиГРЕНкиН (раскрыть)
08.08.2015, 20:36
Весь календарь подстраивался под зенит когда вы Кубок УЕФА получили!
Четыре матча "Зенита" перенесены на резервные дни
Матчи "Зенита" с ЦСКА, "Локомотивом", "Луч-Энергией" и "Спартаком-Нальчик" перенесены на резервные дни (9, 23, 29 или 30 июля) в связи с подготовкой петербуржского клуба к участию в финале Кубка УЕФА. В обращении к болельщикам на официальном сайте "Зенит" поблагодарил за перенос игр РФС, РФПЛ и президента ЦСКА Евгения Гинера.
И после этого бомжи еще будут выступать!!!
  2
kanav67
08.08.2015, 20:25
Раньше мне Ловчев умнее казался.Стал не гнушаться сплетнями и дрязгами. А дело все очень простое. По календарю УЕФА этот раунд ЛЧ был назначено на 18-19 августа. Если бы ЦСКА по жребию досталось бы играть 19 -го, вопрос о переносе не встал бы. Но т.к. досталось играть 18-го, то в полном соответствии с регламентом игру перенесли на 14-е, чтобы было 3 дня на подготовку. ЦСКА не виноват же в том, что такой жребий выпал и что сама жеребьевка состоялась только 7 августа. Так что не надо сопли гнать седовласому и разжигать страсти. Если Спартак чувствует себя обиженным, пусть настроятся и дадут бой ЦСКА 14 - го. Но Ловчеву быть базарной бабой не пристало
  4
cska1234
cska1234
ответ mensk (раскрыть)
08.08.2015, 20:09
Ну ты сам бы пошел тренером в разваленную сборную?Если у тебя в клубе 15 человек основы,которые уже в начале сезона не всегда вывозят?
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ ТиГРЕНкиН (раскрыть)
08.08.2015, 20:06
Закон поправили ...это и в ваших же интересах. Просто тебя бесит все , что касается других , но свои косяки ты очень гладенько всегда оправдываешь!!!
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ ТиГРЕНкиН (раскрыть)
08.08.2015, 20:02
Игру не с вами перенесли. Спартак не против.
  2
Стас73
08.08.2015, 19:49
Наверное истеричка опять выставит дубль.
  3
mensk
08.08.2015, 19:45
И Иванова сюда приплел и Слуцкого дурачком сделал (якобы вопреки желанию Слуцкого назначили тренером сборной).
  1
Стас73
Стас73
ответ alex8683 (раскрыть)
08.08.2015, 19:44
А ум у него когда-нибудь был?
  2
ТиГРЕНкиН
ТиГРЕНкиН
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
08.08.2015, 19:39
Так не ищи,раз вляпался.Закон есть закон и ваши за него голосовали и ставили подпись.
А когда прижало-стали под себя исправлять.
  0
ТиГРЕНкиН
ТиГРЕНкиН
ответ ТОС (раскрыть)
08.08.2015, 19:36
Закон есть закон,даже если в нём допущена ошибка.
И действовать надо в соответствии с ним,а не кроить под себя.
  1
ТиГРЕНкиН
ТиГРЕНкиН
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
08.08.2015, 19:35
Ты адекватен вообще?Я про Зенит писал разве?Чего спрашиваешь то?
Не под нас перекроили,а перенесли несколько игр в соответствии с регламентом.
Под вас же регламент поменяли нарушив при этом всё что можно!
Если голова есть-поймешь.Хотя чего от коня требовать?
  1
Чист
Чист
ответ ALEX26659 (комментарий удален)
08.08.2015, 19:31
как так нету это наплевательское отношение к зрителю, а для кого футбол играется - грамотей
  1
17CCCP91
08.08.2015, 19:27
тоже мне,эксперт хренов,забыли у тебя спросить.Если б игра
со спортингом была в среду,никто бы не переносил.Сам ведь
играл и должен понимать,что за2дня не восстановишься.
  5
ТОС
08.08.2015, 19:19
ради прибыли от каналов,так вообще что хотят то и творят (по времени и будням),а тут хоть еврокубки..
  0
ТОС
08.08.2015, 19:17
не понимаю,чего разнылись?!?
переносили и раньше и нам в том числе,если бы не переносы то не известно были бы у ЦЛКА-кубок уефа,а у Зенита -кубок уефа и суперкубок уефа ?!?
+много очков к рейтингу России.
С арсеналом конечно подло кони поступили и не надо про поля:в Туле поле было допущено до игр..а вот рама не была допущена,но Зенит заставили там играть...
по поводу типа много не сможет приехать в будни,не тешьте себя иллюзиями,от "полтора землекопа" трибуны не опустеют...
  2
zen it
08.08.2015, 19:06
и тут Жека успел занести)))) слишком растратная неделя получилась у гинера: сперва спарта, потом спортинг заказал, теперь еще правила фудбола поменял... конвертов откуда столько?)))
  4
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ ТиГРЕНкиН (раскрыть)
08.08.2015, 19:01
А причем тут Зенит. Вам переносили, весь второй круг перекроили.
  2
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ ТиГРЕНкиН (раскрыть)
08.08.2015, 18:58
Нельзя искать все время изъяны у других, когда сами в полном д..ме. Исправили косяк. И всего то. Хотя с тобой спорить .....
  1
KURUM
08.08.2015, 18:53
вот тут полностью согласен..
  2
ufos73
ufos73
ответ Red Horse (раскрыть)
08.08.2015, 18:35
А кто такой Гинер и почему ему можно нарушать законы???
  2
ufos73
ufos73
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
08.08.2015, 18:30
Спартаку как клубу так то пофиг, правда и время такое же умное, как и те кто переносил, еще бы на 12 ночи поставили ... Вот только футбол существует не ради ЛЧ кубков и чемпионст, если не будет болел, то все эти чашки, вазы и т.п. так и останутся просто чашками и вазами... К тому же вы ноете, что надо как в Европе без лемита, вот пусть и играют как в Европе 2 на 3. Нытики те кто переносит, а не те кто осуждает.
  2
ТиГРЕНкиН
ТиГРЕНкиН
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
08.08.2015, 17:50
своими словами то говорить можешь,или за ботом повторять будешь? =)))
и при чём тут конституция?
  1
ТиГРЕНкиН
ТиГРЕНкиН
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
08.08.2015, 17:48
Всё делалось в установленном регламентом порядке.А вам даже регламент поменяли с нарушением правил.позорный клуб-уровень бог.
  1
ABir
08.08.2015, 17:41
Спартаку от этого переноса не холодно не жарко! А вот за болел из других городов обидно, в том числе и армейских. Обошлись с ними, как с пылью, и даже извиняться никто не собирается
  15
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ 132421354132 (раскрыть)
08.08.2015, 17:25
Не переживай,твоё от тебя не уйдёт.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт