Новости
 

Тренер вратарей «Зенита»: «Тот, кто не ошибается, тот ничего не делает»

19.08.2015, 16:20
 Тренер вратарей «Зенита» Михаил Бирюков поделился мнением о причинах ошибки голкипера «сине-бело-голубых» Юрия Лодыгина в матче против «Краснодара» в 5-м туре российской Премьер-Лиги.

«Тот, кто не ошибается, тот ничего не делает. Мы разбирали этот момент: просто Юра, возможно, неправильную позицию занял».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru | Автор: Станислав Шевченко
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда:
Персона: Бирюков Михаил, Лодыгин Юрий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
забайкальский армеец
забайкальский армеец
ответ mouzz (раскрыть)
21.08.2015, 16:32
Не ты а вы молодой человек,у меня сын вашего возраста,надо бы в профиль заглядывать перед писаниной.
  0
морозз
морозз
ответ sir-5 (раскрыть)
19.08.2015, 20:58
Мечтать не вредно...но это всего лишь мечта!
  0
Palex
Palex
ответ sir-5 (раскрыть)
19.08.2015, 20:57
Правильно пишешь,Питерские разборки.Лучше за своим "рекордсменом" следите.
  1
sir-5
sir-5
ответ maxmeister (раскрыть)
19.08.2015, 20:36
Не знаю,это ваши питерские разборки.Не всё же читать хвалебный хор голосов.
  1
maxmeister
maxmeister
ответ sir-5 (раскрыть)
19.08.2015, 20:25
Рапопорт? Лучше не напоминай это фамилию. Хуже чем при нем Зенит не играл.
  3
sir-5
sir-5
ответ Санчо Панса (раскрыть)
19.08.2015, 20:02
Помню ,как над ним издевались в прессе,особенно спартачи и киевляне,за то,что он пропустил "детский мяч"в десяти сантиметрах от колена.Пока кто-то(типа Бескова) не разъяснил им,что это был блестящий удар под опорную ногу,на самой страшной высоте полёта мяча для вратаря:именно на уровне колена.Мёртвая зона,ни ногу поднять(как опорную),ни сложиться.И все заткнулись.
  2
maxmeister
maxmeister
ответ sir-5 (раскрыть)
19.08.2015, 19:58
Это удел Спартак и ЦСКА в таблицу смотреть посел 5 туров. Я после 30 тура взгляну. Тебе не советую, ибо разочарование ждет тебя.
  0
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ sir-5 (раскрыть)
19.08.2015, 19:56
Да, Льву Ивановичу тоже досталось, особенно за то, что сборная неудачно выступила на ЧМ-1962( В советское время все таки неудачи нашей сборной воспринимались куда серьезнее, чем сейчас! Судьба игроков решалась в кабинетах между чиновниками высшей гильдии)
  2
sir-5
19.08.2015, 19:44

Экс-наставник «Зенита Борис Рапопорт считает, что голкипер «сине-бело-голубых» Юрий Лодыгин не прогрессирует, а посему пришла пора его поменять. «Лодыгин - способный парень, уверен в своих силах, легко переживает ошибки, быстро восстанавливается. Но дело в том, что ошибки надо не просто забывать, а исправлять. Работать над их устранением. Если ты этого не делаешь, они будут повторяться. У Лодыгина есть проблемы, связанные со школой. За два года, что он в «Зените», не вижу, чтобы что-то менялось в лучшую сторону. На мой взгляд, он играет исключительно за счет способностей, которыми наделила его природа. Но есть еще и школа, ее надо ставить. У Лодыгина прекрасная реакция, может сложный мяч достать. В то же время ноги работают плохо. Много мячей пытается играть с места. Пришла ли пора поменять Лодыгина? Конечно. И раньше можно было. К такому вратарю, как Лодыгин, надо относиться бережно. Он давно играет без замен. Психологически от этого устаешь. Ротация должна быть. Малафеев, думаю, сейчас не слабее. И раньше мог подменить коллегу. Так и Лодыгин отдохнул бы, и Слава получил бы игровую практику. Ведь тот, кто на скамейке, должен быть готов выйти в любой момент. Для этого нужно находиться в тонусе. Не говорю уже о том, что Малафеев — достояние команды, заслужил право играть. Кстати, если сейчас менять Лодыгина, то в ворота встанет Михаил Кержаков, поскольку по официальной версии у Вячеслава Малафеева травма, он не попадает даже в заявку на матч. Поэтому в каком он находится состоянии, одному только футбольному богу известно. Ну а Кержаков? Есть большой риск…» - цитирует специалиста «...».
  1
sir-5
sir-5
ответ Bearded man (раскрыть)
19.08.2015, 19:42
Ничего,Лодыгину явно светят уникальные достижения:мячи с центра поля за шиворот.А что у него нет школы-это все знают. Бедолага,на третий сезон сломался...
  0
sir-5
sir-5
ответ maxmeister (раскрыть)
19.08.2015, 19:40
Смотри таблицу ЧР и наслаждайся.В Европу не суйтесь,тма вам места нет.
  1
sir-5
sir-5
ответ Санчо Панса (раскрыть)
19.08.2015, 19:38
Ты не видел Яшина.И не слышал,как его поносили тоже.А я-видел и слышал.Да что говорить,если и нынешние питеррасы отличились на этом поприще,понося вратаря,которого ФИФА назвала номером 1 в 20 веке.Причём.я не сравниваю его с Акинфеевым.как принято сразу обвинять.Разные времена,футбольные эпохи и вклад.
  1
sir-5
sir-5
ответ морозз (раскрыть)
19.08.2015, 19:34
Нет,ты посчитай,а то я возьму на себя сию неблагородную миссию! А с Акинфеевым тебе придётся ещё лет десять потерпеть.И он побьёт все мыслимые и немыслимые российские рекорды.И для вас персонально-пару антирекордов.
  0
Санчо Панса
19.08.2015, 19:24
Какая то беда с вратарями в России! Что Акинфеев, что Лодыгин на сегодняшний день прямо скажем не блещут. Да, Яшиных и Дасаевых пока не дала новая российская школа вратарей(
  1
ЮЗИК
19.08.2015, 19:24
Золотые слова
  0
морозз
морозз
ответ sir-5 (раскрыть)
19.08.2015, 19:23
Зачем...там не было никого достойного Акинфеева, ну может быть Дикань или на данный момент Ребров! Акинфеев постепенно превращается в прошлое и думаю замену ему искать скоро придётся по всякому! Играть на таком уровне без замен, это большой психологический стресс и он с каждым годом набирает обороты!
  0
sir-5
sir-5
ответ морозз (раскрыть)
19.08.2015, 19:05
Ты не посчитал до сих пор вратарей "Спартака",как обещал,стоявших в воротах за "эру Акинфеева".И все-гениальные.Давай цифирь,наконец!!!
  0
морозз
морозз
ответ guf ak-47 (раскрыть)
19.08.2015, 19:04
Пусть играют...они мне оба нравятся и считаю их лучшими голкиперами России на данный промежуток времени!
  0
морозз
морозз
ответ maxmeister (раскрыть)
19.08.2015, 19:03
Да я с тобой согласен...только отсутствие конкуренции и постоянные дифирамбы к добру не приводят, Акинфеев это пример моих слов!
  0
sir-5
19.08.2015, 19:00
Если разбирали,то почему не разобрали,а только "Возможно"??? Ты его отучи,раз и навсегда,бегать по всему полю.Голы "за шиворот" ещё впереди!
  0
Летов
Летов
ответ maxmeister (раскрыть)
19.08.2015, 18:53
ляпов у него хватает,может выручить,конечно,но для вратаря главное свои мячи брать,а не подвиги совершать
  0
maxmeister
maxmeister
ответ морозз (раскрыть)
19.08.2015, 18:08
Ошибки допускают все. Это первый его настоящий промах. Нойер кстати в прошлом сезоне пропустил один в один, только там от рук у него в ворота залетело. Слава уже давно не футболист. У него адовые проблемы со спиной и они еще начались когда на подмене сидел Жевнов.
  1
maxmeister
maxmeister
ответ Kurtd (раскрыть)
19.08.2015, 18:06
Акинфеев удачный проект PR компании с помощью московского СМИ и стадного инстинкта болелов. Лучшая оборона страны и лучший вратарь страны, а в европе уже 9 лет на ноль сыграть не можете и это при учете что в обороне стабильно играют 6 человек. 2-а опорника, 4-ре защитника, 1 гений вратарского искусства и вот 9 лет. Как так? Это стабильностью называется и лучше бы подумал о том какого черта эти люди в сборной делают. Когда ЦСКА последний раз не пропускал ты в то время в яслях обитал.
  0
maxmeister
maxmeister
ответ Jum13 (комментарий удален)
19.08.2015, 18:00
Ну ты что. Боюсь на титул Акинфеева никто не позариться. Слишком не досягаемо. Акинфеев всю свою карьеру на этот рекорд пахал.
  0
112910415
19.08.2015, 17:53
да ладно
  0
guf ak-47
guf ak-47
ответ морозз (раскрыть)
19.08.2015, 17:47
сколько уже Игорь играет, невозможно за такое время всегда играть идеально
  0
mouzz
mouzz
ответ забайкальский армеец (раскрыть)
19.08.2015, 17:40
С какого района ты?
  0
Bearded man
Bearded man
ответ guf ak-47 (раскрыть)
19.08.2015, 17:30
Друг, если ты не можешь прочитать то, что сам написал, то пора бы к окулисту заглянуть или с Букваря начать.)
  0
magnum3000
19.08.2015, 17:16
Как сказал Лодыгин он не видел самого удара!Отсюда и пропустил!
  1
mihaluch
19.08.2015, 17:14
Лавры Акинфеева не дают покоя, тот дыра международного масштаба, а этот на российский пока не тянет.
  0
7779990055
19.08.2015, 17:14
ну пропустил дважды бывает, мог и больше пропустить, пора признавать соперников, а то глаза застило прям писец как, думают все как уфа будут играть, скоро и трон уступите, молодым амбициозным командам ых
  0
морозз
морозз
ответ guf ak-47 (раскрыть)
19.08.2015, 17:07
Правильно говоришь ...косячат Акинфеев с Лодыгиным не по детски!
  1
морозз
19.08.2015, 17:06
Перестал прогрессировать, почувствовал себя незаменимым (Слава ушёл с головой в свой бизнес)...отсюда и ошибки с элементами деградации как вратаря!
  1
забайкальский армеец
забайкальский армеец
ответ maxmeister (раскрыть)
19.08.2015, 17:04
Пусть ваша мухоловка отыграет столько же в еврокубках сколько Игорь ,потом зубы скалить будите.
  2
guf ak-47
guf ak-47
ответ Bearded man (раскрыть)
19.08.2015, 17:00
тебе уже мерещится, сходи в церковь
  3
Bearded man
Bearded man
ответ guf ak-47 (раскрыть)
19.08.2015, 16:47
Приятно видеть, что ты ваше стадо к футболу не относишь.) Полностью поддерживаю и даже лайк ставлю.)
  2
guf ak-47
19.08.2015, 16:45
без вратарки конечно он будет занимать неправильные позиции в воротах, учить уже поздно
  3
Goosfraba
19.08.2015, 16:44
Слова лузера.
  0
fas759
19.08.2015, 16:42
Свежая мысль.
  0
guf ak-47
guf ak-47
ответ Bearded man (раскрыть)
19.08.2015, 16:42
тебе нужно было футбол смотреть, а не что то там про животных
  7
zyxel410
19.08.2015, 16:41
Что-то в последнее время Юрий часто стал ошибаться.Раньше тащил все что можно и нельзя.
  1
Kurtd
Kurtd
ответ maxmeister (раскрыть)
19.08.2015, 16:40
Так ты с первыми сезонами Акинфеева тогда бы и сравнивал.
"Приз вратаря имени Льва Яшина" в 2004 году - второй сезон Игоря в составе ЦСКА, и первый - в качестве основного.
"Лучший молодой вратарь Европы по версии итальянского издания Tuttosport" в 2006, правда.На третий сезон Акинфеева.
Про это-то чё не вспомнил?
  7
Серёга с Горелова
19.08.2015, 16:40
Бывает со всеми. Главное сбросить этот психологический груз,забыть и продолжать играть как раньше.
  0
maxmeister
maxmeister
ответ Kurtd (раскрыть)
19.08.2015, 16:36
Идет речь об ошибках. Лодыгин только 2-а сезона провел в Зените. В первый сезон стал открытием сезона, а во втором больше всех сухих матчей.
  0
Kurtd
Kurtd
ответ maxmeister (раскрыть)
19.08.2015, 16:34
Не понимаю зачем приводить в новость про Лодыгина Акинфеева, но раз инициатива пошла, пусть нагибает инициатора - у Игоря Кубок УЕФА в комплекте и 1/4 ЛЧ.Лодыгин сим похвастать может?
  8
sir_Alex
19.08.2015, 16:32
Да ладно??
  8
ManUtd4
19.08.2015, 16:31
Мудрейший, мудрейший человек! Видимо, у него так много ума, что он даже высморкнуться боится.
  1
maxmeister
19.08.2015, 16:28
Бывают ошибки, а бывает человек уже 9 лет на ноль отыграть не может в Европе. Король вратарского искусства России! Его величество Акинфеев.
  1
DSGRoma
19.08.2015, 16:28
Правильно сказал, Игорек уже тридцать матчей в ЛЧ "Тот, кто не ошибается, тот ничего не делает." Кони, пройдите Спортинг, потом еще 6 матчей. До 50 надо поднимать, хотя это трудно.
  2
Kurtd
19.08.2015, 16:27
Ну может быть, может быть.Аксиома давно избитая, приводить её сейчас, после давно прошедшего тура, и вовсе глупость.
Лодыгин ошибся в любом случае и это стоит признать.Обидно, глупо и по-мальчишески, но ошибся.Дело давно минувших дней, щас-то чё разбирать всё это?)
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт