Новости
 

Мартино: «На месте Месси я бы уже завершил карьеру в сборной»

05.08.2015, 02:37
 Главный тренер сборной Аргентины Херардо Мартино поддержал форварда команды Лионеля Месси, которого часто критикуют за «слабую игру» в составе национальной команды.

- Никто не говорил мне, что Месси не может играть в товарищеских матчахТе, кто критикуют Лео, не заслуживают права анализировать футбол. Слухи о том, что он рассматривает возможность ухода из сборной? Они расстраивают меня, но если бы я был Месси, то давно бы завершил выступления за сборную. 

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с goal.com | Автор: Евгений Петров
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Аргентина
Персона: Мартино Херардо, Месси Лионель
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
dreamcr17
dreamcr17
ответ Катя_МЮ (раскрыть)
05.08.2015, 17:48
У барсаглоров своя логика,не от мира сего парни.
  0
Eduard25
05.08.2015, 13:40
У всех бывают трудности. Если он уйдет, то покажет слабость. А таких тренеров, которые советуют уйти из сборной гнать надо!
  0
elvira020473
elvira020473
ответ Valerii (раскрыть)
05.08.2015, 13:22
как и у меня оказывается
  0
Катя_МЮ
05.08.2015, 13:12
На звезду всегда больше всего давления. Но мы должны понимать, что всех собак спускать на Лео не нужно. Он старается изо всех сил, я уверена.
  1
Катя_МЮ
Катя_МЮ
ответ waltaro (раскрыть)
05.08.2015, 13:12
Какой ещё логике?)Коим образом он позорит?)

Сравнительная статистика Криштиану Роналду и Лионеля Месси в матчах за национальные сборные: Криштиану Роналду: Матчей: 120; Голов: 55; В среднем голов за матч: 0,45; Голов без учёта товарищеских матчей: 44. Лионель Месси: Матчей: 101; Голов: 46; В среднем голов за матч: 0,45; Голов без учёта товарищеских матчей: 22. По состоянию на 29 июня 2015. Из голов Месси за сборную - 13 с пенальти, у Роналду - 4. Роналду забивал победный гол за сборную Португалии 13 раз. Своими голами Криштиану Роналду принёс сборной Португалии 9 очков из всех 12-и в квалификации на Евро-2016. (в одном он не принимал участия)
Кого признали лучшим игроком Португалии за всю историю?
Отмечу, что это лишь наглядная статистика, на фоне Месси. А так, оба хороши, поэтому, не приемлю таких резких высказываний, все бы так свою сборную "позорили".
  5
Apsny
05.08.2015, 12:55
Окромя Маскерано, Месси и еще ди Марии сборная ничего не представляет, одни только имена.
  2
Zidan05
Zidan05
ответ MSN BARCA (раскрыть)
05.08.2015, 12:49
Я не спорю, что он отличный дриблер, он может обвести нескольких игроков!
Но я еще видел как Зидан головой в финале ЧМ отправил 2 мяча, той самой гениальной Бразилии, видел как Месси обо[Соблюдайте правила ]ся на ЧМ 2014 и как ему опекун Блаттер вручил левый ЗМ лучшему игроку, над которым весь мир ржал, видел как стебались болелы над левыми званиями лучшего игрока матча, не смотря на то, что Месси и не было на них))))
  0
Чемпик
Чемпик
ответ Valerii (раскрыть)
05.08.2015, 12:48
Правила для всех едины... А если рассуждать о манере игры, приведенной тобой к примеру... "регби - стайл"... то Барселона тогда с чем схожа..?!))
  2
Zidan05
Zidan05
ответ Exia (раскрыть)
05.08.2015, 12:39
Неужели ты считаешь, что Месси доташил Аргентину до двух финалов???, не смеши пожалуста!)))
После того как Ди-Мария получил травму на ЧМ и Копа-Америки, Аргентина просра... все финалы вместе с распиаренным Месси!
Ди-Мария может и немного сдал на клубном уровне, но на уровне сборной он феерит лучше чем кто-либо в составе Аргов!
  7
Zidan05
Zidan05
ответ Exia (раскрыть)
05.08.2015, 12:32
Поддаться на провокацию и тащить свою команду это разные вещи, тебе не кажется?
  0
beslan1995
05.08.2015, 12:02
Намёк ,что аргентина будет играть лучше без месси
  1
waltaro
05.08.2015, 12:01
если находятся те, кто Месси критикует за игру в сборной, то Роналду следуя логике вообще нужно португальского гражданства лишить,за то, как это дно позорит сборную своей страны.
  11
Exia
Exia
ответ Zidan05 (раскрыть)
05.08.2015, 11:53
Зидан при все моем к нему уважении тоже в одиночку финалы не выигрывал. Вспомнить хотя бы игру с Италией когда он поддался на провокацию и оставил свою команду в меньшинстве в решающем матче.

Да Зидан один из лушчих игроков современности, но таковыми их делают команды в которых они играют. Играй он в современном Ювентусе и вряд ли бы смог выйти на тот уровень, на который его вывел тот Ювентус с великолепными партнерами Дель Пьеро, Индзаги, Давидс, Вьери. Я уж молчу про Сборную Франции тех годов.

Тоже касается любой звезды. Будь то Роналду, Рональдиньо, Роналдо, Анри, Месси, Зидан, Дель Пьеро и т.д.
  1
mphuZ
mphuZ
ответ Valerii (раскрыть)
05.08.2015, 11:42
не было там никакой красной за удар в живот, совсем чтоль персофанство мозг разъело ?
  1
Exia
05.08.2015, 11:38
Критики иди***. Лео один из лучших игроков Сборной был на последних 2х турнирах, в которых участвовала Сборная Аргентины. Болелы просто не видят разницы между Барселоной и Сб. Аргентины. Не может Лео отгружать трешки каждый матч как в клубе, так как состав намного слабее. Так же как и КриРо не может в Сб. Португалии и Ибра со своей Сборной. Играй Лео в Сб. Испании или Германии, то показывал бы совсем другую игру.
Если Лео уйдет из Сборной, то они в ближайшие 5-10 лет не увидят ни одного финала. Ди Мария к сожалению за последний год в МЮ сильно сдал и не сможет в одиночку тянуть свою команду.
  11
Чемпик
Чемпик
ответ MSN BARCA (раскрыть)
05.08.2015, 11:26
Удачи тебе..))
  0
MSN BARCA
MSN BARCA
ответ cska plus (комментарий удален)
05.08.2015, 11:24
Слабаков против спарты увидишь!
  9
MSN BARCA
MSN BARCA
ответ Чемпик (раскрыть)
05.08.2015, 11:23
Во ВСЕМ
  1
Чемпик
Чемпик
ответ MSN BARCA (раскрыть)
05.08.2015, 10:51
В чем же..?))
  0
MSN BARCA
MSN BARCA
ответ Чемпик (раскрыть)
05.08.2015, 10:46
Ошибаешься дружок
  2
Чемпик
Чемпик
ответ MSN BARCA (раскрыть)
05.08.2015, 10:38
Это не я путаю, а ты заблуждаешься..))
  0
Чемпик
Чемпик
ответ Juventus 32 (комментарий удален)
05.08.2015, 10:36
)) Я не фанат Роналду, просто на него более эмоционально реагируют юные каталонские глорики..)) по мне так, намбер ван - Зинедин Зидан (если судить объективно).
ps. Столь высокую оценку по французу, делаю из собственных выводов, за кем имел честь наблюдать лично, с того момента как интересуюсь футболом (с 98 года)... и не могу оспаривать превосходство над ним, к примеру Пеле или Марадоны... в данном случае могу судить только субъективно...
  1
MSN BARCA
MSN BARCA
ответ Чемпик (раскрыть)
05.08.2015, 10:36
Ззазвездившийся нытик на твоей аве!Так что не путай
  5
MSN BARCA
MSN BARCA
ответ Zidan05 (раскрыть)
05.08.2015, 10:34
Месси получит 5 зм приятного проссмотра!
  8
Valerii
Valerii
ответ Zidan05 (раскрыть)
05.08.2015, 10:33
не ври, никогда ни зидана ни инъесту не держали не пинали даже близко так как Месси.ж да и не требовалось, они большой угрозы никогда не представвляли. особенно зидан.а то что зидан в купленом финале забил бразам так это в радость таким спесиалистам как ты. вот кого еще били и пинали потому что так же не могли удержать как и Месси так это Кройфа, и ему не получилось выиграть ЧМ, а он выше твоего зидана на несколько порядков.
  3
MSN BARCA
MSN BARCA
ответ Zidan05 (раскрыть)
05.08.2015, 10:31
У переса до сих пор слюни текут по Месси!Ты че сынок забыл как Месси обвел почти половину состава реала и воткнул мяч?
  8
Valerii
Valerii
ответ Zidan05 (раскрыть)
05.08.2015, 10:26
тебе будет трудно понять но он может пройти и пол команды и забить и не один раз но это когда про игру футбол говорят. а когда играют в полурегби тогда и одного трудно пройти. интересно дойдет до тебя ?
  3
Zidan05
Zidan05
ответ wodota (раскрыть)
05.08.2015, 10:25
Да, да мы знаем, что ты изображен на своей аве))
  3
Valerii
Valerii
ответ elvira020473 (раскрыть)
05.08.2015, 10:22
Привет. у меня отпуск круглый год.
  1
Zidan05
Zidan05
ответ Juventus 32 (комментарий удален)
05.08.2015, 10:22
Поверь не предвзято, считаю его одним из великих игроков в истории футбола, талантливым дриблером, умеющим на скорости проходить пол команды(это конечно завараживает и многих подкупает), но не лидером, не человеком без которого та же Барса сидела бы на сухом пайке при живых Хави и Иньестой ( которые и без Месси в сборной, доказали чего они стоят) и уж тем более не величайщим в истории!
  2
Zidan05
Zidan05
ответ Juventus 32 (комментарий удален)
05.08.2015, 10:15
Знаешь, когда Месси забивает Баварии два мяча, да и вообще до Баварии, все в один голос твердят, что он может в одиночку решает любой исход матча, поют оды ему!
Но как только команда проигрывает, эти же "эксперты" начинают заливать - " Да не, что мог сделать Месси, футбол это ведь командная игра и т.д. и т.п."

Пиар этого игрока просто зашкаливает!
  3
elvira020473
elvira020473
ответ Valerii (раскрыть)
05.08.2015, 10:10
в отпуске чтоль был,давно не видно
  1
Zidan05
Zidan05
ответ Valerii (раскрыть)
05.08.2015, 10:10
Ну конечно, его же и на финале ЧМ прям все Немцы пинали!
А Иньесту, Роналдо,Зидана их тоже также и держали и сбивали, но они были тащеры своих сборных, а Месси им не является вот и авя разница, признай это бла-блашник?
  0
Zidan05
Zidan05
ответ Juventus 32 (комментарий удален)
05.08.2015, 10:04
А ты считаешь, что нынешний состав Аргов не гениален? Он ничем не хуже той сборной Франции!
Зидан для сборной Франции это отдельная тема, это нечто неприкосновенное, это то, что для Месси является недостяжимым!
Что представляла без Зидана Франция на ЧМ 2002 года- Все те же гениальные игроки, но без Зизу?!
  0
Чемпик
Чемпик
ответ Juventus 32 (комментарий удален)
05.08.2015, 09:58
Нууу... как минимум... он в сборной (замечу, не такой звездной как Арги) выступает на уровне... Чем не может похвастать "блоха"..))
  2
Zidan05
Zidan05
ответ Valerii (раскрыть)
05.08.2015, 09:57
Назвать игроков сб.Аргентины стадом баранов, которые не знают куда бежать, даже абстрактно, это глупость и с твоей стороны и отмазка для бестолкового дриблера Месси!
  3
Valerii
Valerii
ответ Zidan05 (раскрыть)
05.08.2015, 09:54
болтун, ты игру сначала посмотри. Проходил по несколько и не раз. Его просто сбивали, держали за майку. один мерел за удар в живот ногой умышленно должен был красную получить. Все, убогий, с тобой больше не о чем говорить.
  2
Zidan05
Zidan05
ответ Valerii (раскрыть)
05.08.2015, 09:52
Ты считаешь, что Месси против названных тобой команд играет так же как против условных Осасун и Эйбаров? И тут снова тебе надо заканчивать комментировать футбол!
И вообще тут речь шла о сборных, а не о клубе, где и по мимо Месси есть кому было дерижировать и забивать!
  1
Valerii
Valerii
ответ Zidan05 (раскрыть)
05.08.2015, 09:51
можно найти ? найди . или снова пустозвонишь ?
  2
Чемпик
05.08.2015, 09:49
Верно, давай, до свидания из сборной, а то тупо палится... В клубе столько сил, времени, денег... потратили на миф (пиар-проект) о его инопланетной футбольной гениальности... а по факту оказывается, что он обычный зазвездившийся нытик..))
  1
wodota
wodota
ответ jet_set (раскрыть)
05.08.2015, 09:48
Вот он,редкостный eblan!)))
  9
Zidan05
Zidan05
ответ Valerii (раскрыть)
05.08.2015, 09:46
Ля-ля тополя, бла-бла-бла - это все твой комментарий!
Можно найти уйму таких примеров в отношении запоротых Месси моментов!
А кто ему мешал, решить исход двух финалов продолжительностью 120 минут каждый- пусть бы продемонстрировал свой распиаренный дриблинг, прошел нескольких игроков и забить гол, у него было для этого массу времени, но он банально НЕ ТЯНЕТ вот и все!
  0
Valerii
Valerii
ответ Zidan05 (раскрыть)
05.08.2015, 09:43
пустозвон, ты забыл назвать реал баварию атлетико псж мансити аякс арсенал милан МЮ, Смотри дальше как Месси будет кубки собирать, и супер кубок и межконтинентальный еще возьмет. А врешь довольно дешево. Что, по жизни не везет?.
  9
Фаталист
05.08.2015, 09:40
столько печатал,и сообщение не отобразилось
  0
Valerii
Valerii
ответ Zidan05 (раскрыть)
05.08.2015, 09:38
ты одинадцатый в своей команде. а мож единственный. Некоторые абстрактные выраженмия надо понимать. Хотя про сб. аргов почти точно. и еще . пустозвоны как ты когда нечего ответить по сути нвчинают такие темы, а сам то хороший ? А по сути можешь как то извилину напрячь ?
  3
Фаталист
05.08.2015, 09:38
  0
Zidan05
Zidan05
ответ Valerii (раскрыть)
05.08.2015, 09:33
После фразы "когда вокруг тебя десять баранов которые не знают куда бежать" тебе нужно заканчивать с футболом!
  2
Kashaev Kamil
Kashaev Kamil
ответ spartacus333 (раскрыть)
05.08.2015, 09:30
Не смеши
  1
Gorbuncov
05.08.2015, 09:30
Лучше бы ты уже тренерскую карьеру завершил !
  10
Valerii
05.08.2015, 09:09
Вот марадона на чсм вывел 1 в 1 борручагу и тот забил, а Месси вывел в финале на гол Лавесси и тот не по воротам не пробил и пас не супер дал на покойника игуаина .И что ? Месси должен отвечать за их игру ? И пару слов о финале. Честной игрой в футбол это назвать трудно . Месси получил пас раз 15 и 12 раз ему ортывали ноги, держали за майку, просто сносили, били ногами в живот и совсем не случайно. Кто смотрел внимательно и кто понимает тот согласится что только один Видаль четырежды должен был получать красную карточку, и с ним еще на удаление пару человек, исла и диас точно, а мож и еще кто если внимательно просмотреть. А еще и Ди Ма подвел, а довершил поражэение тот же Мартино который заменил тех кто способен был сделать результат и именно Агуэро и Пасторе и выпустил вместо них них два трупа. Когда тебя в команде не понимают и никто и никого, когда судья не удаляет а игроки пользуются этим что играют дома то результат может быть и вот таким какой в этом финале. Вот и силу сб. аргов мы увидели. Выключили Месси из игры хоть и не по правилам, но неважно. А остальные что ? Ну если Игуаин не забивает в пустые что на ЧМ и сейчас на куб Америки то при чем тут Месси ? Единственное что верно сказал Мавртино эта тема не для дилетантов.
  13
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт