Новости
 

«Зенит-2» принят в ФНЛ

24.06.2015, 16:00
 Исполком РФС принял решение о включении "Зенита-2" в состав первенства ФНЛ.

Таким образом, в составе лиги будет не 18, а 19 команд, в связи с чем календарь ФНЛ будет пересмотрен.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru | Автор: Дмитрий Герасимов
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: Зенит-2
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
maygli
maygli
ответ EAGinLE (раскрыть)
24.06.2015, 18:30
Это раньше была ЦСКА, а с нового сезона они уже ПФК. ))) Календарь игр видел?
  0
Старый Пью
Старый Пью
ответ фанат джигурды (комментарий удален)
24.06.2015, 18:29
Так опа же!
  0
64русс
64русс
ответ Старый Пью (раскрыть)
24.06.2015, 18:29
как Спартак-2 вообще выполз? год назад когда Сокол выходил- Спартак-2 был в глубоком[Соблюдайте правила]е в нашей зоне
  0
Патриот 05
24.06.2015, 18:28
Не, два зенита это слишком для народа и бюджета страны.
  6
Старый Пью
Старый Пью
ответ AZOVZENIT (раскрыть)
24.06.2015, 18:28
Именно. В этом, конечно, ничего хорошего нет (в том, что у других нет денег), но пусть лучше играют Спартак-2 или Зенит-2, чем в середине сезона кто-то снимется с турнира.
А такое уже было.
И бардака от этого сильно больше, чем от 19 команд на старте и столько же на финише.
  1
порт
24.06.2015, 18:27
Значит торпедо кончилось полностью.
  0
Evgeny88
Evgeny88
ответ Старый Пью (раскрыть)
24.06.2015, 18:27
спартак 2 оба раз их обыграл
  2
maygli
maygli
ответ Летов (раскрыть)
24.06.2015, 18:26
Щас ПФК-2 проснётся и будет 20. )
  0
Старый Пью
Старый Пью
ответ 64русс (раскрыть)
24.06.2015, 18:25
Теперь есть! Спартак-2-то первое место в нашей зоне занял и тоже будет в ФНЛ.
А боятся - РПЛ-овские :)
  0
Старый Пью
Старый Пью
ответ фанат джигурды (комментарий удален)
24.06.2015, 18:24
А теперь - опа!
  0
64русс
64русс
ответ фанат джигурды (комментарий удален)
24.06.2015, 18:22
на Торпедо надейся-а сам не плошай)
  0
64русс
64русс
ответ Старый Пью (раскрыть)
24.06.2015, 18:22
так вроде нет московских клубов в ФНЛ ?
  0
ESALCHAK
ESALCHAK
ответ Старый Пью (раскрыть)
24.06.2015, 18:19
Я понял что не дубль ))) Зачем все это? я не про зенит а про вторые команды. они могут выйти в РПЛ?
  0
Старый Пью
Старый Пью
ответ 64русс (раскрыть)
24.06.2015, 18:18
Боятся! А знаете кто? Кто тут всякие трусливые комменты оставляет :)
Преимущественно, кстати, представители масковских клубов РПЛ :)
Ох, как боятся!
И правильно!
  1
Zemljanin
Zemljanin
ответ mango (комментарий удален)
24.06.2015, 18:18
А слово лайт как-то относится к твоим привязаностям?
  0
Старый Пью
Старый Пью
ответ mihon_87 (раскрыть)
24.06.2015, 18:17
Ещё бы. Бабло всегда побеждает зло!
  0
64русс
24.06.2015, 18:17
кароче ---пусть играют-никто их не боится
  1
Старый Пью
Старый Пью
ответ ivanbest (раскрыть)
24.06.2015, 18:16
Учите матчасть. Как раз по спортивному признаку и прошли отбор.
  3
mihon_87
24.06.2015, 18:16
купили
  1
AZOVZENIT
AZOVZENIT
ответ SergeyA (раскрыть)
24.06.2015, 18:16
У всех нет денег играть в ФНЛ кроме Зенита 2.
  1
Старый Пью
Старый Пью
ответ Ironyfan (комментарий удален)
24.06.2015, 18:15
А какой основной вопрос? "Дубль зачем?" - поясняю.
Дубль для игроков возрастом до 21 года. (может 22, не помню точно).
А куда им деваться потом, если в основную команду проходят 1-2 за пару лет?
Так вот, и Зенит-2 и Спартак-2 и другие вторые команды созданы как раз для развития собственных воспитанников, вышедших из возраста молодежки, но не попавших в основную команду. Чтобы они набирались игровой соревновательной практики в конкуренции взрослыми игроками. И судя по тому, что и Спартак-2 и Зенит-2 выступили в своей зоне лучше, чем остальные - идея себя оправдала.
Теперь в ФНЛ они смогут попробовать пробиться и в основы клубов РПЛ, т.к. больше будут на виду, да и уровень соревнования повыше, чем 2-й дивизион.
Я ответил на вопрос "зачем дубль?"
  1
brooks
brooks
ответ 64русс (раскрыть)
24.06.2015, 18:15
Глянь в мой профиль и посмотри за какую команду в России я болею.
  0
-Дигорец-
-Дигорец-
ответ Старый Пью (раскрыть)
24.06.2015, 18:15
Определяющая фраза в моём комменте "в виду отсутствия необходимых средств",а не пресловутая трусость.Кстати далеко не всегда бабло побеждает зло,как впрочем и зачастую является предшествующим фактором этого самого зла)
  0
Soyer17
24.06.2015, 18:15
ко-ко-ко, что раскудахтались?)
Краснодару разрешили, а чем Зенит-2 хуже? так что молчите
  3
ESALCHAK
24.06.2015, 18:14
Нужно было как в СССР в Хокее, есть в вышке ЦСКА и в шлаковой лиге Звезда, и выйти может в вышку и игроков меняли как хотел ЦСКА, вот правильный пример. а с вторыми командами это бред, как будто из ФНЛ дубль хотят сделать )
  0
64русс
64русс
ответ brooks (раскрыть)
24.06.2015, 18:12
играли и обыгрывали мы в Саратове ваш Торпедо-ЗИЛ...болельщики у вас ещё неадекватнее чем у спама...нискока не жалко нынешнюю команду...а история-это тока история
  1
chromage
chromage
ответ хай (раскрыть)
24.06.2015, 18:10
В ФНЛ сильно не накопишь.. там только 3 легионера могут выходить. )) Вот насколько я против лимита в РПЛ настолько же и за лимит в ФНЛ. И вообще я бы там возрастное ограничение ввел, будь моя воля.
  0
ivanbest
24.06.2015, 18:10
Да с фига ли? Не прошли отбор по спортивному принципу, лесом их... Что за ересь опять творится в РФС??? Из-за одной левой командёнки пересматривать весь календарь... бред да и только...
  4
Старый Пью
Старый Пью
ответ SergeyA (раскрыть)
24.06.2015, 18:10
Учите матчасть, пожалуйста. Следите за новостями на соккере. Или хотя бы прежде чем написать, прочтите комментарии, оставленные ранее.
  0
64русс
64русс
ответ SergeyA (раскрыть)
24.06.2015, 18:10
а ты спроси у других клубов кто занял вторые места--это им надо?
  1
Старый Пью
Старый Пью
ответ хай (раскрыть)
24.06.2015, 18:08
Правильно, но с уточнением. Пристроить-то их как раз в Зенит-2 и пристроили.
А вот в ФНЛ они пробились уже по спортивному принципу. 2-е место в зоне Запад - далее по тексту.
  0
brooks
24.06.2015, 18:08
Московское «Торпедо» не выступит в розыгрыше Футбольной национальной лиги в следующем сезоне.

Об этом сообщил президент черно-белых Александр Тукманов.

— Мы не будем подавать заявку на участие в первенстве, — сказал Тукманов. — Что касается расформирования клуба, то это еще не решено. Будущее будем обсуждать.

По итогам сезона-2014/15 автозаводцы покинули элитный дивизон российского футбола, а сейчас рискуют из-за финансовых проблем вновь потерять профессиональный статус. Акционером клуба является ОАО «Завод имени Лихачева», которым руководит правительство Москвы.
  0
Krutoy
Krutoy
ответ Старый Пью (раскрыть)
24.06.2015, 18:07
Pereat mundus, et fiat justitia.
Пусть рухнет мир, но восторжествует закон.
Так говорили древние!
  0
SergeyA
24.06.2015, 18:06
напрямую видно что рфс надовило на руководство фнл.и заставило принять зенит2.тогда давайте и другие клубы кто занял 2 места примем в фнл.полная глупость.роходят не по спортивному принцепу а у кого связи больше.
  3
Старый Пью
Старый Пью
ответ EAGinLE (раскрыть)
24.06.2015, 18:06
Газовый поток направлен в Томск, Орск, Астрахань, Казань и немного в Москву (похоже, правда, что в Москву без толку). На Рязань пока не хватило.
Попросите у РЖД, вокзал в Рязани симпатичный :)
  1
Vezha
Vezha
ответ maxim81413 (раскрыть)
24.06.2015, 18:05
Голову у тебя отнять, хотя какая разница, с ней ты или без её
  1
Evgenii33
24.06.2015, 18:05
отличная новость больше будет играть молодежи а не стариков
  2
64русс
64русс
ответ Krutoy (раскрыть)
24.06.2015, 18:04
ну не надо((
  0
Старый Пью
Старый Пью
ответ komandos99 (раскрыть)
24.06.2015, 18:04
Да. Хорошо бы и три было, плюс Тосно.
Всяко лучше, чем пять масковских.
  2
64русс
64русс
ответ Старый Пью (раскрыть)
24.06.2015, 18:04
Спартак нельзя--я заметил- когда захожу на соккер-первым делом клацаю на новости про спартак..мож заболел чем?
  1
EAGinLE
24.06.2015, 18:03
Рязань в двух последних кубках не плохо выступили .
Но у них денег на ФНЛ нет .
Вот куда нужно газовый поток направить .
  0
Krutoy
Krutoy
ответ 64русс (раскрыть)
24.06.2015, 18:03
Скорее, его вообще сольют, как слили в своё время "Москву", "Сатурн", сочинскую "Жемчужину"...
  0
Старый Пью
Старый Пью
ответ ESALCHAK (раскрыть)
24.06.2015, 18:03
Зенит-2 - это не дубль. Дубль играет в молодежном первенстве.
Учите матчасть.
  1
Старый Пью
Старый Пью
ответ Krutoy (раскрыть)
24.06.2015, 18:02
А что плохого в том, что Краснодар играет в РПЛ ?
Или по другому поставим вопрос:
А кому плохо от того, что Краснодар играет в РПЛ?
Нам, в Питере - хорошо!
А вам ?
  2
ESALCHAK
24.06.2015, 18:02
Какой-то бред с командами 2, а дубль зачем!? смысла нет, че 2 Зени будет в РПЛ? Кто то пишет что не могут они выйти по правилам в РПЛ это еще больше подчеркивает идиотизм.
  2
Vezha
Vezha
ответ komandos99 (раскрыть)
24.06.2015, 18:02
Главное что бы москвачи спартак не было двух в вышке, позорище одного хватит, а вот две команды спартака в ФНЛ это круто было бы, всё на своих местах так сказать
  1
хай
хай
ответ chromage (раскрыть)
24.06.2015, 18:01
молодежь во всех командах есть.и неплохая.
тут вопрос в другом. в состав зенита россияне по известным причинам толком не попадают. там полно скопилось народу с непомерными контрактами и без игровой практики. не обязательно молодежь.вот и надо их куда пристроить получше.хотя бы на уровень фнл
  0
Krutoy
Krutoy
ответ pin_y (раскрыть)
24.06.2015, 18:01
Не забавное, а ПОЗОРНОЕ!
  3
Luter Red
Luter Red
ответ Jum13 (комментарий удален)
24.06.2015, 18:00
Он вышел в ФНЛ
  0
Krutoy
24.06.2015, 17:59
Я ж говорил и буду говорить, шо случай с "Краснодаром" - это ПРЕЦЕДЕНТ! Вот вам, пожалуйста... ещё древние предупреждали, шо нельзя открывать ящик Пандоры!
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт