Новости
 

Лам советует Лёву пригласить Рафинью в сборную Германии

25.08.2015, 12:48

Капитан «Баварии» Филипп Лам отметил, что не собирается возвращаться в сборную Германии, из которой он ушел после ЧМ-2014, а также посоветовал главному тренеру Бундестим Йоахиму Лёву заиграть за команду бразильского бека мюнхенцев Рафинью.

«Все знают, что я не меняю своих решений. Я не жалею об уходе из сборной, так как это был тщательно обдуманный выбор. Я провел в сборной замечательное время, но сейчас обратной дороги уже нет.

Рафинья — отличный парень, игрок огромного класса, он выступает на высочайшем уровне — почему бы ему не стать вариантом для Лёва?
»

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с goal.com | Автор: Дмитрий Герасимов
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Бавария, Германия
Персона: Лёв Йоахим, Лам Филипп, Рафинья
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Palex
Palex
ответ Triem (раскрыть)
31.08.2015, 13:32
Теперь скажи - у какой сборной с фланговыми полный порядок? Только у Германии тут проблемы?
-------------------------------
Я болею за Германию.Какие проблемы у других сборных,меня не интересует.И вообще,я писАл о том,что это самые слабые крайки сборной Германии за многие годы.
  0
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ Ronin Sibir (раскрыть)
28.08.2015, 20:45
Ну и кстати они там большой роли не играли!
  1
Triem
Triem
ответ Palex (раскрыть)
28.08.2015, 14:58
Алаба и Сабалета конечно относятся сюда но Санья и Хуанфран? Сомневаюсь что они лучше того же Шмельцера! А вот последняя твоя фраза "Да полно классных фланговых защитников." вообще супер! Их конечно полно но что то на ум не приходят сразу не так ли)))? Если Хуанфран и тем более Санья классные, тогда и Хеведес точно ничем не хуже!

Итак, сотрим теперь кого мы назвали оба: Лам, Дани Алвес, Коэнтрау, Марсело, Алаба, Сабалета.

Бразилия - 2
Германия - 1
Португалия - 1
Австрия - 1
Аргентина - 1

Теперь скажи - у какой сборной с фланговыми полный порядок? Только у Германии тут проблемы? Может хорош упираться и пургу нести?!))

У Бразилии два полноценных для флангов, да, но и что?

Сейчас в моде хавбеки!
  0
Барабуля
Барабуля
ответ Triem (раскрыть)
27.08.2015, 07:56
Да, и большого игрока уже не будет как я понимаю. Из больших только Гетце в подвешенном состоянии, но в нем у нас необходимости острой нет.
  0
Palex
Palex
ответ Triem (раскрыть)
26.08.2015, 16:40
Алаба,Хуанфран,Сабалетта,Санья.Да полно классных фланговых защитников.
  0
Triem
Triem
ответ Palex (раскрыть)
26.08.2015, 15:36
Но и до пессимизма их игра также далека! Да и вообще, что касается фланговых защитников, один фиг их не так уж и много даже в целом у всех сборных мира, а если сравнивать с остальными игроками сборной Германии во всех амплуа, то и подавно! Отсюда и такие ощущения у тебя видать...
Ну вот кто сильные фланговые, которые действительно приходят на ум тут же, сразу?
Попробуем? Мне приходит на ум Лам, Дани Алвес, Коэнтрау, Марсело... а дальше напряг. Раз два и обчелся.
С какого макара придираться к фланговым? Сейчас это амплуа в огромнейшем дефиците везде! Современному футболу теперь хавбеков подавай, даже классических "девяток" больше не остается.
  0
Palex
Palex
ответ Triem (раскрыть)
26.08.2015, 13:20
А что в игре Дурма хорошего? Еще раз повторю,если брать тех,кто играет сейчас,оптимизма они не внушают.
  0
miggel
26.08.2015, 12:45
Рафинья - хороший, добротный игрок, в основном лавочник, но топом я его не назову...
  0
Triem
Triem
ответ Барабуля (раскрыть)
26.08.2015, 11:29
Подписываюсь под каждое слово. Теперь вот думается что опять, если и приобретет кого либо Венгер, то это будет на самом флажке ТО!
  1
Triem
Triem
ответ Palex (раскрыть)
26.08.2015, 10:34
Шмельцер не играл на ЧМ из за травмы а сейчас набирает форму. До травмы и перед ЧМ однозначно был лучше всех в сборной и перевод Хеведеса на его позицию был вынужденным!
Скажи еще, а что плохого в игре Дурма?!
Игру Мустафи не оценивал. На ЧМ привез гол в матче с Ганой но это еще ни о чем не говорит. А вот в Валенсии про его игру в связке с Отаменди уже не один раз в восторженных тонах пишут. Вот как раз недавно опять про это и говорилось здесь на Соккере.

  0
Барабуля
Барабуля
ответ Triem (раскрыть)
26.08.2015, 10:34
Не понимаю почему нельзя было подписать Эктора Морено за копейки. Чамберса надо было отдать святым в аренду. Нападающего нужно было покупать хоть Бенза, хоть Кавани. Не суть оба сильнее Жиру. Для меня Кавани предпочтительнее был бы. Опорника даже не знаю кого, но конкурент Коклену нужен, а то он расслабится.
  1
Triem
Triem
ответ Барабуля (раскрыть)
26.08.2015, 10:24
Ужасно! Ни защитника ни центрального нападающего.. Как еще там переносить. А еще напрягает то, что Паулисту нормально не наигрывает!
  0
Барабуля
Барабуля
ответ Triem (раскрыть)
26.08.2015, 07:35
Здарова) Как ты переносишь нынешнее трансфертное окно, а в частности ведение дел Венгером?
  1
Ronin Sibir
Ronin Sibir
ответ Palex (раскрыть)
26.08.2015, 07:30
Ну, к примеру, состав немцев на Евро 2000 был куда хуже нынешнего. Хотя игроки все были заслуженные, просто они тогда уже были банально в возрасте.
  0
Ronin Sibir
Ronin Sibir
ответ Санчо Панса (раскрыть)
26.08.2015, 07:15
Паоло Ринк и Какау (как уже отметили ниже)были, если что.
  2
Ac Milan Champion
Ac Milan Champion
ответ Franz Beckenbauer (раскрыть)
25.08.2015, 21:03
Я не про то, что кто когда завершил карьеру в сборной ) я про то, что в сборную должный вызивать только свои игроки, вот например сборная россия нуждаеться в легионерах, но у них один самедов! Поэтому это позор для сборной германии! Кстати про то, что гомес португалец я не насмешил, я это слышал по телеку от российского комментатора не помню кто он был наверно Стогниенко!
  0
Ac Milan Champion
Ac Milan Champion
ответ Andrejka (раскрыть)
25.08.2015, 21:02
Я не про то, что кто когда завершил карьеру в сборной ) я про то, что в сборную должный вызивать только свои игроки, вот например сборная россия нуждаеться в легионерах, но у них один самедов! Поэтому это позор для сборной германии! Кстати про то, что гомес португалец я не насмешил, я это слышал по телеку от российского комментатора не помню кто он был наверно Стогниенко!
  0
Palex
Palex
ответ Triem (раскрыть)
25.08.2015, 20:42
Еще раз внимательно, прочитай мой пост.Я пишу "сейчас".И пересмотри товарищеские матчи и матчи нынешнего отбора.Шмельцер не играл на ЧМ,а сейчас вообще в сборную не вызывается.Но если тебе нравится игра,например Мустафи,то вопросов к тебе больше не имею.
  1
Triem
Triem
ответ sir_Alex (раскрыть)
25.08.2015, 20:36
Это лучший комментарий на ветке! +100500!!!
  2
Triem
Triem
ответ Барабуля (раскрыть)
25.08.2015, 20:34
Оно самое! Привет)!
  1
Triem
Triem
ответ nahan (раскрыть)
25.08.2015, 20:32
Оставил бы эту ветку! Здесь он как раз спустомелил!
  1
Triem
25.08.2015, 20:31
Филиппу спасибо за все что дал сборной! Ну а в остальном лучше бы помолчал!
  1
Triem
Triem
ответ Ac Milan Champion (раскрыть)
25.08.2015, 20:29
Хедира араб! В остальном тоже полную пургу прогнал!
Почему кого-то должна удивлять игра команды, у которой есть Нойер, Лам, Хуммельс, Хеведес, Швайнштайгер, Мюллер, Шюррле, Гётце и некоторые другие вроде Дракслера?
В вышеперечисленном, кстати, нет "всего мира"!
  2
Triem
Triem
ответ Palex (раскрыть)
25.08.2015, 20:23
Хеведес вообще играл не на своей позиции но сыграл на высоте! Имею ввиду ЧМ! Шмельцер это не "слабый краек". Вообще пургу несешь!
  1
Triem
Triem
ответ The_Best_Neymar (раскрыть)
25.08.2015, 20:21
Это тебя после 1-7 до сих пор колбасит?
  4
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ Сливки общества (раскрыть)
25.08.2015, 18:22
Согласен! Но и Рафу ставить не вариант)
  1
Сливки общества
Сливки общества
ответ Санчо Панса (раскрыть)
25.08.2015, 18:17
Так они все равно не топ-уровень, а я об этом.) Достойной замены Ламу здесь и сейчас нет. Надо набраться терпения.)
  1
Участковый Рылов
Участковый Рылов
ответ The_Best_Neymar (раскрыть)
25.08.2015, 17:45
Ты с какой планеты?
  4
Санчо Панса
25.08.2015, 17:42
В сборной Германии могут играть турки, поляки, но натурализованных бразильцев в Бундестим точно не будет! Это я вам обещаю и говорю, как давний болельщик сборной Германии) Я жду прогресса от Эрика Дурма!
  0
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ Сливки общества (раскрыть)
25.08.2015, 17:41
Ну как это нет. В прошлом сезон Эрик Дурм неплохо играл на правом фланге обороны в Боруссии Дортмунд и достойно подменял Пишчека) Я все жду прогресса от Юнга из Вольфсбурга, но он как то не сильно то и растет над собой! Можно попробовать Тони Янтчке, который играл когда то справа в обороне) Посмотрим.
  0
DJ BLADER-BAYERN
DJ BLADER-BAYERN
ответ Сливки общества (раскрыть)
25.08.2015, 17:05
его место,это лавка)).то,что он где-то прибавил,никак не делает его футболистом уровня основы Баварии и сборной Германии).он средний игрок)
  2
Palex
Palex
ответ Сливки общества (раскрыть)
25.08.2015, 16:43
А в сборной должны пробовать себя молодые немцы, а не передержанные бразильцы. =)
---------------------------------
Возможно.Но только таких слабых крайков,которые играют сейчас в сборной Германии,не было никогда.
  1
БарсаДав
БарсаДав
ответ Ronaldinhо (комментарий удален)
25.08.2015, 16:15
Здесь ни слова о любовницах из Барсы. Ты ошибся.
  3
nahan
25.08.2015, 15:32
Лам пустомелить не будет.
  1
Сливки общества
Сливки общества
ответ DJ BLADER-BAYERN (раскрыть)
25.08.2015, 15:29
Ну, он за последние годы сильно прибавил. Гвардиоле удалось его раскрыть. Но Рафинья уже далеко не мальчик, чтобы ждать от него дальнейшего прогресса. Я думаю, его нынешняя игра - это потолок. А в сборной должны пробовать себя молодые немцы, а не передержанные бразильцы. =)
  4
Сливки общества
Сливки общества
ответ старина (комментарий удален)
25.08.2015, 15:26
Лёв у нас какой-то не дипломат.) Со столькими игроками проблемы.)
  0
МОСКОВСКИЕ КЕДЫ
25.08.2015, 15:24
Все так просто,подошел к нему и такой: "Псс,парень,не хочешь за Германию погонять?"
  0
maxim81413
maxim81413
ответ The_Best_Neymar (раскрыть)
25.08.2015, 14:54
глоры как всегда, ну хоть поржал
  6
The_Best_Neymar
The_Best_Neymar
ответ Andrejka (раскрыть)
25.08.2015, 14:45
Подольски для того чтобы твитеться? Он 50 голов забил за сборную, всем бы так твитеться))))
  4
DJ BLADER-BAYERN
DJ BLADER-BAYERN
ответ The_Best_Neymar (раскрыть)
25.08.2015, 14:33
это же надо такую чушь написать))).Лам один из сильнейший фланговых защитников в футболе!даже этот испансикй недотренер сказал,что никогда не работал с более умным футболистом,чем Филипп Лам!!!
  10
The_Best_Neymar
25.08.2015, 14:30
Лам слабым был защитником, все мы помним 0-5 от Реала, когда 3 из 5 голов были забиты после его ошибок, 3-5 от Барсы, когда 2 раза после его ошибок забивали... Рафинья Алькантара конечно повыше классом будет, все-таки бразилец
  3
DJ BLADER-BAYERN
25.08.2015, 14:12
Не дай Бог!!его из Баварии надо гнать,это чистейший лавочник и только этот испанский "чудо-тренер" его сделал основным...мда,не ожидал от Лама такого!
  1
Franz Beckenbauer
Franz Beckenbauer
ответ Ac Milan Champion (раскрыть)
25.08.2015, 14:00
Последние двое давно за сборную Германии не играют. Так, что получается за сборную мира играют всего 3 или 4 легионера... P.s. Гомес португалец? Насмешил!)
  5
Franz Beckenbauer
25.08.2015, 13:53
А что в сборную Бразилии Рафинью не приглашают?)
  1
Andrejka
Andrejka
ответ Ac Milan Champion (раскрыть)
25.08.2015, 13:43
Ты возьми статистику за лет сто, там еще больше, почему такие мало знающие знатоки сборной возьмут да вставят свои пять копеек. Начнем с Гомеса, он не игрок сборной и не португалец а наполовину испанец, озил турок но он родился в германии, какау сам забыл когда играл в сборно да и играл ли вобще, остается хедира и боатенг из тех кто действительно играет в сборной, подольского не бри в расчет он там для того что бы делать сельфи твитеться.
  4
Барабуля
25.08.2015, 13:42
Кумовство?
  0
Сливки общества
25.08.2015, 13:29
Вот сейчас Лам бред сморозил. Да, в Германии нет на данный момент флангового защитника высокого класса, но это не повод тянуть в сборную бразильца. Уж лучше какого-нибудь молодого немца наигрывать. Сначала будет играть не очень, конечно, но потом втянется. Тем более Рафик, несмотря на весь свой прогресс за последние годы, футболист не для сборной уровня Германии.
  4
Silva11
25.08.2015, 13:19
но Рафинья который наверху в ссылках уже заигран за Сборную Бразилии. чего то вы начудили
  1
Ac Milan Champion
25.08.2015, 13:11
Не сборная германия а прям сборная мира, озил(турк) хедира(турк) подольский(поляк) марио гомес(португалец) какао(бразилец) и еще молодой турецкий защитник забыл его фамилию и много других легионеров в составе так называемой сборной германии) а потом все удивляются почему они так хорошо играют? Даже в Реале или Барсе нет столько легионеров как в сборной германии))
  2
sir_Alex
25.08.2015, 13:06
Лёв без его советов справится
  11
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт