Новости
 

Роналду отказался играть центрального нападающего в матче против хихонского «Спортинга»

25.08.2015, 10:47

 Лидер «Реала» Криштиану Роналду отказался играть центрального нападающего в матче 1-го тура Примеры против хихонского «Спортинга» (0:0), передает Cadena Cope.

Наставник команды Рафаэль Бенитес планировал, что португалец сыграет впереди вместе с Хесе в схеме 4-4-2, но Роналду не захотел действовать на острие атаки, из-за чего тренеру пришлось выбрать на матч расстановку 4-2-3-1.

Роналду сообщил Бенитесу, что не хочет играть в центре атаки, так как чувствует себя более комфортно на левом фланге нападения, где у него есть достаточное пространство для воплощения своего игрового стиля.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с sport.es | Автор: Дмитрий Герасимов
В новости упоминались:
Категория: Заграница: события
Команда: Реал
Персона: Криштиану Роналду, Бенитес Рафаэль
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
реал-король
28.08.2015, 20:42
А чё, с ложкой не бегал?
  0
Grazie Fenomeno
26.08.2015, 20:23
Вонн бан типу дали за то что, написал что пора ему с футболом завязывать....
  1
Grazie Fenomeno
Grazie Fenomeno
ответ FENNNNN (комментарий удален)
26.08.2015, 20:22
В КПоппеггаген и Роттердам дам
  0
Примкнувший
Примкнувший
ответ Zidan05 (раскрыть)
26.08.2015, 15:49
"будите" - неграмотно.
Надо писать "будЕте". Так правильно. Это проходят в третьем классе на уроке русского языка... Ещё и малограмотный, а прёт, как бульдозер... Фанат, что поделаешь.((
  3
Zidan05
Zidan05
ответ Примкнувший (раскрыть)
26.08.2015, 14:57
"Нет смысла с тобой продолжать",)) зачем ты мне адресуешь слова, которые я тебе адресовал " интеллектуал " ПРОСМОТРЕВШИЙ 10 ЗАПИСЕЙ))), бл.. и откуда вы такие беретесь)))

Я тебе еще раз скажу, иди найди подобных своему IQ "интеллектуалов", которые ПРОСМОТРЕЛИ 10 МАТЧЕЙ в записи, будите друг другу уши заливать!

  0
Примкнувший
Примкнувший
ответ Zidan05 (раскрыть)
26.08.2015, 13:14
Я напишу ответ всё-таки на эту бессмыслицу. Я видел в записи около десяти ПОЛНЫХ матчей с участием Пушкаша и Ди Стефано. Это немало. Среди них и Англия-Венгрия53, и Реал-Эйнтрахт60. Не надо зарываться! Почти никто здесь не видел Роналдо вживую. Тоже по записям. То что достаточно качественные записи и в чёрно-белом варианте не мешают просмотру, для меня очевидно. А такие были. Некоторые из них сохраняли не меньше информации для восприятия, чем нынешние цветные. И это совсем ерунда, что Роналду для сборной сделал не меньше Пушкаша. Сборная Венгрии проиграла финал ЧМ54 из-за того, что Пушкаш вышел играть с травмой. Но и при этом он забил гол и ещё один его гол не засчитали из-за несуществующего офсайда. Пушкаш забил за сборную Венгрии 84 мяча в 85 матчах. И если бы не перерыв в карьере трёхлетний в расцвете сил, то он забил бы за 100 голов только за сборную. Роналде и в самом счастливом сне такое не приснится. И это при том, что Пушкаш много делал своими ювелирными ходами для партнёров, играя чуть сзади. Подстать ему и Ди Стефано. Мне можно верить, поскольку я не примитивный фанат, а интеллектуальный любитель футбола. И вот теперь с ТОБОЮ диалог закончен! Нет смысла продолжать на доступном для тебя уровне.
  4
Zidan05
Zidan05
ответ Примкнувший (раскрыть)
26.08.2015, 07:23
Давай начнем с того, что ты ответил возражением на комментарий Харченко, о дозволености Роналду, играть где ему больше всего комфортней! И ответил, что даже Пеле, Марадона, Круиф,Пушкаш,Ди-Стефано не могли себе такого позволить!

Извини меня, ты что, только по записям сделал такой вывод??? Звучит как бред не правда, ли?

Идем дальше, опять таки отталкиваясь от просмотреных тобой записей, учитывая, уровень съемок того времени, и их колличества!
Хочется задать вопрос, сколько полных матчей Пушкаша, Ди-Стефано ты видел, нарезки не считаются???

Идем далее, ты говоришь, что Роналду не переигрывает за счет тонкой игры, но у каждого игрока свои козыри, у кого то скорость, у кого-то тонкий пас, физ.сила, мошь, игра головой и т.д.
Может Рон и не обладает чувством тонкого паса, но все выше перечисленое у него присутствует с полна!
А об игре Роналду за сборную, его вклад в игру Португалии, ни чуть не хуже того же Пушкаша!

Вообще конечно, увидив слова о том, что ты оказывается все игры видел в ЗАПИСИ того времени))), и по ним сравниваешь)),дальше и читать не захотел и тем более ответ писать, но все же пересилил себя, ради такого ВЗРОСЛЯКА как "ВЫ"!

Еще раз повторяю, если ты апеллируешь одними только записями, учитывая уровень медийности того времени, дальше дискуссию и продолжать не стоит! ЧЕСТНОЕ СЛОВО НЕ СЕРЬЕЗНО ВСЕ ЭТО!
  1
kkomov
25.08.2015, 23:58
пора ему с футболом завязывать.
  1
Примкнувший
Примкнувший
ответ Zidan05 (раскрыть)
25.08.2015, 23:11
Не имеет значения, у кого сколько титулов. Пушкаш был много лет лучшим игроком безусловно лучшей команды мира - Венгрии. А как он играл со сб Англии и в Реале, я тоже видел в записи. И каково влияние их на построение игры всей команды, я тоже видел. Как и Кройфом. Веришь не только чьим-то словам, но и своим глазам. Это были игроки с особым видением игры. Таких не так уж и много было. И среди них были и те, кто так и не засветился в сборной, но на родине перед ними преклоняются все. Например, аргентинец Бочини, которого сам Марадона называл Учителем. Роналдо насильник в игре. Он не переигрывает за счёт тонкой игры, а превосходит многих в исполнении за счёт физ. превосходства. Поэтому он не столько усиливает командную игру, сколько делает локальный вклад в неё.
  3
Примкнувший
Примкнувший
ответ Zidan05 (раскрыть)
25.08.2015, 22:38

Ну, да - взросляк. И не надо меня учить думать. Род моей деятельности и профессия к этому располагали в течение многих лет. А игру Пушкаша и Ди Стефано я видел в записях, которые существуют. Ну как вы все видели игру Роналдо. Ведь тоже в записях, за исключением очень немногих. И нехорошо незнакомому человеку "тыкать". Это хамство. А врать я не унижусь даже и такому, как Вы.
  3
Zidan05
Zidan05
ответ Примкнувший (раскрыть)
25.08.2015, 22:24
Ну конечно, ты прям такой "взросляк", что помнишь, чего могли позволить себе Ди-Стефано и Пушкаш в свое время!
Надо же думать, когда пишешь возражения, чтобы хоть немного на правду было похоже!

И почему ты считашь, что Роналду далеко до того же Круифа, Пушкаша как игрока?
По наградам в ЛЧ, Рон лишь уступает один титул, а по личным достижениям он уже давно перегнал и обогнал их!
Что же касается Ди-Стефано, просто и Реал как команда была в то время недосягаема для других, золотая эпоха Реала!

Так что и ты, прежде чем по громким именам делать из игроков недосягаемых, хотя бы стату игроков сравни!
  0
Примкнувший
Примкнувший
ответ Zidan05 (раскрыть)
25.08.2015, 20:45
Ну нельзя же такое писать всерьёз! Побойтесь Бога! Какие там Ди Марии?! Кто Месси и кто Ди Мария.
Мы всегда должны помнить, что язык без костей. И стараться воздерживаться от безответственного фряканья.
  5
Примкнувший
Примкнувший
ответ Сливки общества (раскрыть)
25.08.2015, 20:37
Если я пошёл бы руководить на какую-либо фирму, то только тогда, когда чувствовал бы и знал, что я там очень нужен в этом качестве и ожидаем там. И уж в этом-то случае безусловно проявил бы твёрдость в решениях. А талантливых и умных подчинённых ценил бы, но не попустительствовал их прихотям. Ведь если мой отдел завалил бы работу, то пинка получил бы именно я. Если мне отвечать, то мне же и командовать парадом.))
  4
Примкнувший
Примкнувший
ответ Харченко (раскрыть)
25.08.2015, 20:27
Зачем писать что попало? Ведь ответственность за поражения и и неудачи несёт тренер. Никто не может достигнуть такого уровня, чтобы себе это позволить. Даже Пеле, Марадона , Круифф, Ди Стефано и Пушкаш себе такого не могли позволить. А Роналде до них, как на карачках до Луны. Ещё тонкий и умный футболист может претендовать на то, чтобы тренер с уважением прислушивался к его пожеланиям. А Роналдо - банальный исполнитель по своему существу. Его игра построена не не тонком видении игры, а на физических возможностях. Терминатор.
  3
Харченко
25.08.2015, 19:16
Роналду достиг того уровня, когда может себе это позволить.
  1
Zidan05
Zidan05
ответ TheDDS (раскрыть)
25.08.2015, 18:50
Кто, Месси до финала дотаскивает)))
Не смеши мои яй.., если кто и тоскает Аргов, так это Ди-мария, которому никак не везет сыграть в финале проташив туда свою сборную, а Месси без Ди-марии, провалил оба финала!
  0
112910415
25.08.2015, 18:00
это он молодец
  1
Санчо Панса
25.08.2015, 17:33
Ну и Хесе Родригес как бы не центральный нападающий! Как раз на эту роль больше именно Криштиану подходит) Высокий, быстрый, атлетичный, с хорошим ударом головой и ногой. В сборной то Роналду частенько играет на острие! Видимо Рафа Бенитес пока не нашел с ним общий язык..
  1
Сливки общества
Сливки общества
ответ Примкнувший (раскрыть)
25.08.2015, 17:25
В одном соглашусь: Роналду ведет себя нагловато. Но тут виноват тренер. Бенитес так себя поставил, что Криш не выполняет его условий. А не выполняет потому, что не чувствует сильной руки и не доверяет тренеру. Если к человеку нет уважения, ты не будешь его слушать. Это нормально. Рон свое место и статус знает, поэтому так себя и ведет. У него редко бывают проблемы с тренерами. Ни Сафу, ни Моуру, ни Анчи он свои фи не выказывал. Тут повод задуматься в квалификации Бени, а не в работоспособности Криро.
  0
Сливки общества
Сливки общества
ответ Примкнувший (раскрыть)
25.08.2015, 17:18
Ага, а теперь представьте, что Вас назначили начальником какого-нибудь филиала фирмы, где Вы работаете. Вы приезжайте на новое место руководить, там уже есть свои заслуженные ценные работники, и вдруг Вы начинаете учить их работать, раздаете им советы. Вопрос: как долго Вы продержитесь на этом рабочем месте? Я думаю, недолго. Ненависть всего коллектива обеспечена.

Бенитес - новичок. И как у тренера у него нет такого авторитета, как у Моуриньо или Анчелотти. Он наоборот должен искать общий язык с подчиненными, а не устраивать им с первых дней реформы. Все мудрые руководители так себя и ведут. Сначала надо доказать наседкам коллектива, что ты умнее и сильнее их, а потом уже диктовать свои условия. А Беня с места в карьер...
  1
рус фан
25.08.2015, 17:16
В Реале начались трения это нормальный рабочий процесс.
  0
ЧЕ ГЕВAРА
25.08.2015, 16:59
нпчалось)) да поставьте его слева и уберите оттуда защитников и свободное пространство чтобы он падал в штрафной в свое удовольствие)) хала-мадрид))
  4
Примкнувший
Примкнувший
ответ Сливки общества (раскрыть)
25.08.2015, 16:04
Диего скандалил, но не решал сам, где ему играть. Такое впечатление, что Вы меня не слышите. Речь идёт об одном. Либо есть человек, который отвечает за результат и именно он решает, как и где комуиграть. Либо такого человека нет и умный Вы можете принимать решение вместе с массой других в формате базара. В первом случае это, разумеется, тренер. Хороший он или нет, решается не накануне игры, а по совокупному результату. Ну это ведь очевидно! Как и на всякой работе, официальный начальник указывает, кто какую работу производит. И никакой олух не может отказаться со ссылкой на то, что начальник дурак. Но он может потом поставить вопрос о перспективах совместной работы с этим начальником. Этот нормальный путь. Иное построение рабочих отношений - "по понятиям". Кстати, мало кто из выдающихся футболистов стал хоршим тренером... Интелекта не густо.))
  5
starche
starche
ответ FENNNNN (комментарий удален)
25.08.2015, 15:53
Уж больно тошнит от его самовлюбленности.
  4
IKER-RAUL
25.08.2015, 15:49
Переса надо было поставить))
  0
Сливки общества
Сливки общества
ответ Примкнувший (раскрыть)
25.08.2015, 15:46
Из деревянных голов каким-то чудом потом выходят тренеры. Не знаю насчет Пеле, а Марадона шороху всегда наводил, так что "не гоношились" явно не про Диего. Позиция "тренер всегда прав" чревата, если тренер не слишком умный. А катать заявы руководству после игры - это бюрократия и офисная возня, со спортом не совместимая. Результат будет упущен, а после драки кулаками не машут.
  2
Примкнувший
Примкнувший
ответ TheDDS (раскрыть)
25.08.2015, 15:45
Иногда великие игроки есть в трёх или более командах. А мест в финале только два. Ну и кому в 1962 году быть в финале? В Бразилии Пеле и Гарринча, как минимум. В Испании Ди Стефано и Пушкаш. В Италии Ривера и Сивори. В Венгрии Альберт. В Англии Чарльтон, Гривс. В Югославии Шекуларац... Все великие. А дотащил до финала только один из них - Гарринча.)))
  1
Примкнувший
Примкнувший
ответ Сливки общества (раскрыть)
25.08.2015, 15:33
Ну и чей же голос в дискуссии должен быть решающим, чтобы дискуссия не продолжалась бесконечно? Ваш или мой? А может быть, что дворника Петровича? У него тоже есть своё мнение. Дискуссии возможны принципиально. Например, Роналдо мог заявить, что в принципе не согласен с позицией тренера и предупредить, чтобы тренер его не планировал на позицию ЦФ. Но в конкретном случае всё должен решать один человек. Он может выслушать Роналдо, но окончательное решение принимает тренер. Иначе - бардак. В конкретном случае тренер даже имел право поставить Роналдо вратарём или защитником. И Роналдо должен отработать задание на игру как умеет. Но потом заявить руководству со ссылкой на статью в контракте, что расторгнет контракт, если его условия будут нарушать. Кто такой Роналду? Как и каждый футболист - деревянная голова. Как бы хорошо он не играл. Даже Пеле и Марадона не гоношились,когда тренер принимал решение.
  4
Vector
25.08.2015, 15:16
Вот скажите мне, фанаты Реала, это по вашему нормально, когда игрок, хоть и звезда, диктует свои условия тренеру и отказывается выполнять его установки?? А ведь по его примеру так многие начинающие игроки будут себя вести...
  7
nahan
25.08.2015, 14:57
Я же говорил, что Бенитес лох, а не тренер.
  5
Сливки общества
Сливки общества
ответ Примкнувший (раскрыть)
25.08.2015, 14:32
Очень даже можно. Роналду пробовал играть ЦП в сборной, результат так себе. И Бенитес должен об этом знать.
  2
Sem25
Sem25
ответ FENNNNN (комментарий удален)
25.08.2015, 14:13
В центре играть всегда сложнее. Плотность игры выше. Опекают очень плотно. От того в современном футболе центрфорвард может вообще мяча за игру не коснуться толком. Да и очень мало хороших игроков этого амплуа. Вот у нас все троллят Кокорина...а ведь он играет на этой позиции потому, что больше некому.
  1
TheDDS
TheDDS
ответ Примкнувший (раскрыть)
25.08.2015, 14:12
Великие игроки свои команды до финалов дотаскивают

А распиаренные за счет великих вечно плачут и ноют
  12
TheDDS
25.08.2015, 14:10
Блаттеру позвонил чтобы игру перенесли ?
  2
Примкнувший
Примкнувший
ответ Сливки общества (раскрыть)
25.08.2015, 13:56
Нельзя делать вопрос о ползе предметом дискуссии. За "пользу" отвечает тренер. Он и решает, где больше пользы от игрока. А дискутировать можно в свободное от работы время.
  5
Сливки общества
25.08.2015, 13:49
Игроки должны играть там, где они привыкли и где от них больше всего пользы. Эксперименты не должны создавать футболистам дискомфорт. Одно дело переводить игрока туда, где он сам себя не прочь попробовать, и совсем другое тащить на чужую позицию насильно.
  4
Примкнувший
25.08.2015, 13:48
Если игрок великий, то он может ставить руководству ультиматум, предлагая ему выбор между ним и тренером. Но пока этот вопрос не решён, где ему играть и как - дело тренера. Даже если этот тренер совсем дрянной. Если игрок этого не понимает, то он всего лишь шпана. Пусть и талантливая.
  4
Суmраk 05
25.08.2015, 13:46
подвел команду.... в центре играя может и гол забил бы
  3
Примкнувший
Примкнувший
ответ домовой545 (раскрыть)
25.08.2015, 13:42
Конечно, лучше всех нынешних. Ну, разумеется, кроме Месси. Это-то очевидно.
  3
Munutd
25.08.2015, 13:21
Ха ха, думаю такими темпами скоро Рамос захочет на месте ЦФ сыграть, и Рафа не сможет отказать, так как авторитет у Рамоса в команде точно больше чем у Рона
  0
ALBA-BARSELONA
ALBA-BARSELONA
ответ FENNNNN (комментарий удален)
25.08.2015, 13:10
Роналду невозможно усадить на лавку,потому что он незамедительно решить покинут Реал,об этом знает Перес и Бенитес.
У супер звезд психология совсем другая,так как они убеждены,что спрос на них огромный.
  3
7cska55
25.08.2015, 12:47
Плохо, когда футболисты определяют тактику, а не тренер.
  3
домовой545
25.08.2015, 12:38
такие тут все эксперты, слюной брызжут какой Рон негодяй у них есть тренер, так Вот человек все свою карьеру играет на флангах атаки, причем играет Лучше всех. Но тут приходит физрук и решает что ему оказывается надо было играть в нападении. Где логика.
  4
KeLLisAbsenT
KeLLisAbsenT
ответ Luter Red (раскрыть)
25.08.2015, 12:38
Спасибо за беспокойство, но у меня хороший доктор, он мне помог, может и тебе поможет, глядишь, перестанешь всё время кричать. Если, конечно, эти восклицательные знаки не значат что-то другое.
  1
OXOTHu4EK
OXOTHu4EK
ответ FENNNNN (комментарий удален)
25.08.2015, 12:38
он просто глупый тролль. не обращай внимания на него. Кроме поливания грязью Реала и Роналду он больше ничего не может в жизни.
  6
ManUtd4
25.08.2015, 12:35
Если бы мнение тренера имело бы хоть какое-то значение - непокорного игрока давно бы отправили в резерв, не посмотрев Роналду это или кто.

Иногда не понимаю, зачем сливочным вообще нужен тренер? Они и без него прекрасно справляются, каждый сам решает где ему играть.
  3
ALBA-BARSELONA
ALBA-BARSELONA
ответ FENNNNN (комментарий удален)
25.08.2015, 12:34
Роналду 31 год идет и Бенитес определяет звезде мирового футбола где играть,зная,что у Роналду есть своя привычная манера слева развивать атаку.
Это глупо с его строны.
Мудрые тренера таким дают полную волю на поле.
А так,когда пишешь без пристрастий и эмоций,получается более осознанно пост.Тут многие пишут на эмоциях и в гневе,поэтому получается сумбур.
Я сам часто в числе таких
  4
Luter Red
Luter Red
ответ KeLLisAbsenT (раскрыть)
25.08.2015, 12:32
Я о тебе заботился , а не потешался !!!
  4
KeLLisAbsenT
KeLLisAbsenT
ответ Luter Red (раскрыть)
25.08.2015, 12:29
Да не, ты не понял, я сам-то к КриРо ровно отношусь. Но вот его салься, это нечто феерическое)
И да, может у меня и не всё в порядке с психикой, но потешаться над этим как-то крипово.
  1
Sem25
Sem25
ответ FENNNNN (комментарий удален)
25.08.2015, 12:27
В том и состоит искусство тренера, чтобы использовать сильные стороны своих игроков. Иначе, надо подбирать других под свою концепцию. А крайний защитник часто "совместим" с опорником. Скорось, выносливость и отбор в первую очередь. На уровне РФПЛ Смертин легко играл на обеих позициях. Соснин тоже уверенно обе позиции закрывает.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт