Новости
 

Президент ФК «Шахтер»: "Я очень сильно скучаю по «Донбасс-Арене»

02.08.2015, 21:02

 Президент «Шахтера» Ринат Ахметов рассказал о том, как он сильно скучает по атмосфере на «Донбасс-Арене», на которой в данный момент не может проводить свои домашние игры донецкий клуб.

«Без футбола очень трудно, но на сегодняшний день нам всем, знаете, все равно не до футбола. Потому что Донбасс в беде, люди гибнут. Мирные люди гибнут!

Когда будет мир, наступит мир – а мы надеемся, что он наступит, – мы все вернемся на „Донбасс-Арену“, и мы все обязательно соберемся. И я обязательно приду на футбол.
 
Я очень сильно скучаю по „Донбасс-Арене“. Вы понимаете, в Донецке я родился и вырос. Донецк – это мой самый родной и любимый город. И я по нему очень сильно скучаю. Все жители нашего города, нашего края, всегда приходили на „Донбасс-Арену“ и такую поддержку оказывали, что там всегда очень трудно было противостоять нам всем нашим соперникам. Все говорили, что с „Шахтером“ на выезде играть очень трудно! На „Донбасс-Арене“ такая атмосфера, которая в принципе заставляла по крайней мере ошибаться наших соперников, а нашу команду – лететь вперед и показывать качественную победную игру для наших болельщиков.
 
А на сегодняшний день там беда, люди в беде. И я уже не раз говорил, что должен победить здравый смысл. Сейчас важно – все хотят мира. Важно, чтобы перестали стрелять, перестали убивать, перестали гибнуть мирные люди. Восстановить экономику, дать рабочие места, то есть чтобы люди получили достойную работу и достойную зарплату. И жили, не выживали, как сейчас, а жили! Достойно и счастливо. Вот что главное. Мир, восстановить экономику, восстановить рабочие места.
 
Я уверен, что на „Донбасс-Арене“ будет звучать гимн Лиги чемпионов и мы все соберемся дружной семьей на „Донбасс-Арене“. И Дарио споет песню для всех наших болельщиков „Вышел в степь донецкую...“, а все болельщики будут подпевать. И, мне кажется, это будет очень трогательная встреча с болельщиками со слезами на глазах».


 

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Шахтёр Дн
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Spartaque13
10.08.2015, 15:14
Динамо Чемпиоооон...
  0
NikoloZ_and_Arsenal
NikoloZ_and_Arsenal
ответ Cleaner (раскрыть)
03.08.2015, 18:49
Я тебе больше скажу что есть даже памятник в Москве!
  3
poodle
03.08.2015, 17:49
наивный мечтатель,скоро раздербанят эту окраину все кому не лень!))
  4
Cleaner
Cleaner
ответ Лев Троцкий (раскрыть)
03.08.2015, 16:40
Разницы между ними не вижу.
  1
Cleaner
Cleaner
ответ NikoloZ_and_Arsenal (раскрыть)
03.08.2015, 16:38
У нас с портретами кадырова и с факелами по Москве не ходят!
  7
Судья
03.08.2015, 16:12
Уважаемые пользователи, не нужно превращать футбольную тему в политическую, и разжигать тут межнациональные конфликты. За этим могут последовать строгие наказания.
  1
NikoloZ_and_Arsenal
03.08.2015, 11:17
У них Бендера герой у нас Кадыров)Оба убивали Российских солдат!
  2
Великолепный
03.08.2015, 10:52
Середина второго лета принесла хорошую новость гражданам Донбасса: российской паспортизации Донбасса быть! Это уже подтвердил и сам глава ЛНР Игорь Плотницкий на встрече с представителями ветеранских организаций республики. "Сейчас рассматривается вопрос о том, что на территории ЛНР и ДНР всем, кто пожелает, возможно, Российская Федерация предоставит право получения паспорта".
  4
mamba9090909
mamba9090909
ответ Hardwell (раскрыть)
03.08.2015, 09:53
Так говорят те, кто не может, а главное не хочет заниматься хозяйственной деятельностью. Не желает трудится на благо СВОЕЙ страны, СВОЕГО народа. Их кредо - украсть, отобрать, захватить, даже ценой жизни собственного народа. И не о своём народе, не о своей стране они пекутся, а собственном Я.
  1
Санчо Панса
03.08.2015, 05:10
Я надеюсь, что горняки в скором времени вернутся в свой родной город, на свой родной стадион к своим болельщикам! И не сомневаюсь, что будет аншлаг на матчах Шахтера) Соскучился житель Донецка по большому футболу все таки..
  1
Лев Троцкий
Лев Троцкий
ответ алдан2014 (раскрыть)
03.08.2015, 04:32
Где ты тут увидел футбол? "люди гибнут. Мирные люди гибнут!"...это футбол из текста?)
  0
алдан2014
алдан2014
ответ Лев Троцкий (раскрыть)
03.08.2015, 04:27
Вам не кажется,что вы со знаниями произведений Маркса,коего считаю умным писателем,попали не на ту ветку.Тут футбол обсуждают.
  1
Лев Троцкий
Лев Троцкий
ответ Hardwell (раскрыть)
03.08.2015, 04:17
так майдановец или гитлер сказал?
  1
алдан2014
алдан2014
ответ Лев Троцкий (раскрыть)
03.08.2015, 04:16
У сша нет интересов в крупнейшей европейской стране?Вы открыли америку!Поздравляю.Вы какие то особенные книги читаете
  3
Лев Троцкий
Лев Троцкий
ответ алдан2014 (раскрыть)
03.08.2015, 04:15
От санкций Путин и Обама страдают?) Удивил)
  0
Лев Троцкий
Лев Троцкий
ответ Hardwell (раскрыть)
03.08.2015, 04:14
Ты думаешь Маркс просто так это оставил в наследство? просто написал и забыл? Ты не понимаешь,сколько исследований,умственного труда,изучение сотни научных книг и конспектирований было вложено в эту "цитатку"(по твоему мнению).Чтобы прийти к таким выводам!
К тому же сам Маркс ученый,а следовательно его определение научное.И я не совсем понимаю твои выкрутасы.Вижу в тебе невежество)
  0
алдан2014
алдан2014
ответ Доктор Шмурге (комментарий удален)
03.08.2015, 04:11
Товаришъ не в курсе,что Обама Путина ненавидит.И что сша санкции против России ввели.Вот такая дружба верхов
  1
Hardwell
Hardwell
ответ Доктор Шмурге (раскрыть)
03.08.2015, 04:08
Как то раз общался с самым настоящим "Майдановцем".Он мне одну вещь сказал,которая говорит о многом.Так вот...А ведь знаешь,однажды Гитлер сказал "Никогда ещё в истории ни одно развитое государство не было создано мирной хозяйственной деятельностью". Тут о многом говорит и их понимании.
  0
алдан2014
алдан2014
ответ Доктор Шмурге (раскрыть)
03.08.2015, 04:07
Уважаемый, не трудитесь.
  0
Hardwell
Hardwell
ответ Лев Троцкий (раскрыть)
03.08.2015, 04:04
Это не вики,а научное определение.А ты мне приводишь в пример ЦИТАТУ того,что сказал Карл Маркс в своей книге)))Определение и цитата-есть разница или у тебя там со знаниями туговато?Ты попросил привести определение,я привёл,а ты мне в ответ,пытаясь показаться умным,приводишь то,что сказал Карл Маркс.Я тоже так могу приводить цитаты))))
  3
Лев Троцкий
Лев Троцкий
ответ Доктор Шмурге (раскрыть)
03.08.2015, 03:59
Так написал как будто американского капитала не было до майдана)))А вот после майдана,кстати,американские "бизмисмены" потерпели крах и банкротство.Хотя бы взять примеры сланцевых компании)
Да и вообще капитал не имеет национальных рамок,как и капитализм в целом.Этот общественный строй "развивается" на основе частной собственности и мелкого производства.Корни капитализма,если хочешь)
  0
алдан2014
алдан2014
ответ Zakirinho (комментарий удален)
03.08.2015, 03:54
Скажи еще что ты постоянно смотришь американские новости.Бредятину тут несешь с укр.тв.
  4
Лев Троцкий
Лев Троцкий
ответ Hardwell (раскрыть)
03.08.2015, 03:50
Бух)как всё сложно)викушой пользовался?)
"Историк",вот тебе научное определение и оно описывает буквально всё.
История-есть результат современности предшествующих событий(Очерки на полях,Карл Маркс)
Определение термина одно!Говорить что их много и о каких то трактовках может человек,который прозябает,тонет в понимании общественных процессов.Это человек,который не способен увидеть систематические взаимодействия людей,групп,классов,социума.Не способен разглядеть за деревьями лес!
Вот скажи,ну зачем писать о событиях на Украине не зная что же на самом деле происходит?
  0
Доктор Шмурге
Доктор Шмурге
ответ алдан2014 (раскрыть)
03.08.2015, 03:39
Потому что на Украине есть хорошие олигархи и плохие. Одних убрали, других поставили, потому что плохие не так быстро страну распродавали западным инвесторам. Поэтому по плохим можно и пострелять, чтобы боялись и делились властью и богатством.
  6
Доктор Шмурге
Доктор Шмурге
ответ Лев Троцкий (раскрыть)
03.08.2015, 03:37
Почему у американского капитала не могут быть интересы на Украине? Земля дармовая, власть карманная, народ любит и охотно пойдет работать на любую работу. Экологические стандарты можно не соблюдать, проверок никаких нет, власти Украины согласны на любые условия, уже сейчас взяли столько кредитов, что не отвертятся. Осталось скупить земли, а дальше можно разворачивать сельское производство, или промышленное, в духе китайцев.
  1
Hardwell
Hardwell
ответ Лев Троцкий (раскрыть)
03.08.2015, 03:29
У истории не одно определение,поскольку есть разные понятия этому слову,соответственно можно дать ему разные трактовки.Что ты и попытаешься сделать в ответе на свой вопрос,как я понимаю,в своей цели.
Вообще,история-прежде всего,это раздел гуманитарной науки,отвечающий за изучение разного времени,личности,событий и прочего от,так скажем,эпохи прошлого до времени настоящего.Вкратце.
  1
Лев Троцкий
Лев Троцкий
ответ Hardwell (раскрыть)
03.08.2015, 03:18
Ну хорошо,хорошо,"историк"!Давай прежде,чем кричать о мировой военной истории,ты докажешь свою состоятельность на данные темы, ответив всего на один вопрос:Что такое история? А то говорить о предметах,в которых не знаешь определение терминов совсем скудно)Тем более ты знаком с кандидатами наук.Так что требую научного определение)
  0
Hardwell
Hardwell
ответ Лев Троцкий (раскрыть)
03.08.2015, 03:14
То,что КОНКРЕТНО к Украине нет интересов у США нету интересов,это любому ежу понятно.Это нужно для других,более масштабных целей на пути их развития и превосходства.Переворот в стране в том числе их рук дело,так было и с "нефтяными странами"!И все эти операции по переворотам и "внедрение своих людей" выполняется спец.службами.
  1
алдан2014
алдан2014
ответ Limp Bizkit (раскрыть)
03.08.2015, 03:07
разве не так?
  0
Hardwell
Hardwell
ответ Лев Троцкий (раскрыть)
03.08.2015, 03:06
Есть такое выражение "врёшь как Троцкий (мягко выражаясь).Тебе оно случаем не подходит?
А по факту,без ссор и без драк,то это не только моё мнение,но и мнение магистров и кандидата наук "Мировой военной истории",который преподавал историю,где я когда то учился.Вряд ли эти люди глупцы.Но вы же всех умнее.
  2
алдан2014
алдан2014
ответ НИКИТА ТАРАСОВ (комментарий удален)
03.08.2015, 03:05
Ляшок другой предложит...
  3
Лев Троцкий
Лев Троцкий
ответ Доктор Шмурге (раскрыть)
03.08.2015, 03:04
Хотя бы потому,что у США нет интересов в Украине.Есть интересы ЕС и России.Это борьба за рынок сбыта своих товаров.Борьба конкурентов и теперь роли поменялись.Раньше почти всё в Украине было благосклонно к России.Украинцы были рабами российских империалистов,теперь вот к европейским перешли)
  1
Лев Троцкий
Лев Троцкий
ответ Доктор Шмурге (комментарий удален)
03.08.2015, 02:56
государства нет,а вот верхушки,где их всего то тысяч 5 на двоих еще какие друзья.
  1
алдан2014
алдан2014
ответ Доктор Шмурге (раскрыть)
03.08.2015, 02:55
С ледорубом в голове
  1
алдан2014
03.08.2015, 02:52
А Донбас-арену уже не бомбят?Отвратительные украинские артилеристы.Посмели по собственности олигарха стрелять
  3
Доктор Шмурге
Доктор Шмурге
ответ Лев Троцкий (раскрыть)
03.08.2015, 02:51
С чем конкретно не согласны, Лев Давыдович?
  0
Лев Троцкий
Лев Троцкий
ответ Hardwell (раскрыть)
03.08.2015, 02:47
Я читаю умные книги(научные,поскольку "умных" книг не существуют)-и я полностью не согласен)Скорее ты читаешь книги,автор которых шизофреник,буржуйский поцреот и при этом любитель сталина,да?))))
  1
Доктор Шмурге
Доктор Шмурге
ответ Donetsk_the_BEST (раскрыть)
03.08.2015, 01:55
Он считает всех "ватой", кто против войны на Украине. У праворуких одна влажная мечта, повоевать побольше, развалить страну посильнее, и самое главное, ни в коем случае не работать. И с нацистами даже не сравнишь, те хотя бы вкалывали, чтобы потом воевать, а праворукие работать не умеют и не хотят, воюют из рук вон плохо и сидят на умопомрачительных кредитах. Которые потом лет 10-20 будут отдавать бедные работяги со всей Украины, когда очередная "оранжевая" власть закончится.
  6
Hardwell
03.08.2015, 01:52
РАЗУМ КОГДА НИБУДЬ ПОБЕДИТ...
Многое,что хотел сказать-уже сказано давно,остаётся добавить.Есть такое выражение ВОЛЯ И РАЗУМ,так вот это то,чего очень не хватает нынешней Украине.Воли(свободы от США) и разума (не стрелять,а пустить эти силы для мира и создания сильной страны,как это было при ФРГ и ГДР (нынешняя Германия)-ни в коем случае не имею ввиду фашизм.
У США одни и те же моменты,ТАКТИКА США-сделать страну слабее,добить её,объявить себя победителем.Так было ещё во Второй мировой,да и в Первой!Потом с "нефтянными странами",теперь хотят с Украиной,затем с Россией.Кто не согласен-читайте умные книги.
  6
EAGinLE
03.08.2015, 01:43
В родном городе и болелы родные .
  2
Donetsk_the_BEST
Donetsk_the_BEST
ответ FROBI (комментарий удален)
03.08.2015, 00:59
Не хочет определятся, его право. Он этим никого не придает, действует как ему выгодно и все.
  1
Donetsk_the_BEST
Donetsk_the_BEST
ответ FROBI (комментарий удален)
03.08.2015, 00:33
Он сам будет решать что ему делать. В пользу Украины и против Донецка и его жителей он ничего не говорил. А уж тем более за бандеру.
  1
Donetsk_the_BEST
Donetsk_the_BEST
ответ Andre2488 (раскрыть)
03.08.2015, 00:31
Но он то дело говорит, обидно ему за страну, то что с ней сделали те кто скакали на майдане.


Про Артура Сенко слышал? Тоже наверное его ватой считаешь?
  8
Andre2488
Andre2488
ответ Donetsk_the_BEST (раскрыть)
03.08.2015, 00:26
Ну то что он говорит на Украинском, и ходит в вышиванке, еще ничего не значит! Можно и на русском говорить, и быть патриотом, а можно и на Украинском, и быть ватой..
  1
Donetsk_the_BEST
Donetsk_the_BEST
ответ Vladimir32 (раскрыть)
03.08.2015, 00:22
Его выбор. Ты бы имея его состояние поступил бы также и не говори что нет. Я его не защищаю и не осуждаю, его выбор.
  0
Xtraz
03.08.2015, 00:20
В Донецке живут мои друзья, мои близкие.
Дай Бог, закончилось бы это все поскорее.
Я бы тоже с удовльствием съездил на ДНБ арену...
  2
Donetsk_the_BEST
Donetsk_the_BEST
ответ Andre2488 (раскрыть)
03.08.2015, 00:17
То есть? Он украинец, живет в Киеве, говорит на украинском, ходит в вышиванке, говорит по делу. Как по мне он и есть настоящий украинец. А я нет, и никак им быть не могу, у родителей в свидетельстве о рождении написано русские, когда я родился уже в свид о рождении не писали национальность, но все же кроме как русским я быть никем не могу!
  11
Vladimir32
Vladimir32
ответ Donetsk_the_BEST (раскрыть)
03.08.2015, 00:14
Никакой бизнес,никакие ахметовские миллионы не стоят жизней детей Донбасса. Предатель он.
  2
Andre2488
Andre2488
ответ Donetsk_the_BEST (раскрыть)
03.08.2015, 00:12
Такой же как и ты, "украинец"? )
  1
Donetsk_the_BEST
Donetsk_the_BEST
ответ Andre2488 (раскрыть)
03.08.2015, 00:06
А чого? Украинец поет про майдан, хорошо получилось и главное правда.
  12
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт